CROSSOUT

Автор фред, 08 Серпень 2017, 21:30:44

Попередня тема - Наступна тема

rayven

Цитата: finalplayer від 25 Жовтень 2017, 21:24:04+2% опыта?
Как раз был конкурс от разработчиков - повтори машину, там был тот знак. Ну и Алеханы смели все знаки  :D
Хто хоче шукає можливості. Хто не хоче, шукає виправдання

rayven

Продолжу лик.без, в этот раз по ресурсам. В частности пока касательно метала, что удалось узнать/понять важного.

1. На все рессурсы лимит, который спадает через СЕМЬ ДНЕЙ.
2. Есть несколько способов набить лимит
3. Самый эффективный способ набить лимит по металу - это потасовка Большие Черные Скорпионы (за час набивал 2000+)
4. Самый эффективный способ набить лимит по меди - это рейд конвой, дают по 55 меди в среднем
5. Есть смысл сначала делать сложный сезон, потом средний, а в последнюю очередь - лёгкий.
6. Сначала выбирайте лимит по металлу в потасовках, - а только потом приступайте к выполнению легкого сезона.
7. ВАЖНО. Даже если у вас выбран лимит по мету/проводам/электроники, то за выполнение заданий сезона вы всё-равно получаете на свой склад ресурсы.
8. После исчерпания лимита, но при выполнении ежедневных заданий в миссиях - вы также получите ресурсы сверх лимита.

Ну теперь вы вооружены знаниями. Для старожилов - тут ничего нового, но для новичков - это весьма будет полезно.
Хто хоче шукає можливості. Хто не хоче, шукає виправдання

finalplayer

спс, вот только я не могу столько задротить чтобы выбрать хоть на что-то лимит )

OzzyZig


rayven

Цитата: finalplayer від 26 Жовтень 2017, 11:19:17
спс, вот только я не могу столько задротить чтобы выбрать хоть на что-то лимит )
на больших черных скорпионах реально выбрать весь металл за 1 час. Просто достаточно брать 2-4 место. Даже не первое.
Хто хоче шукає можливості. Хто не хоче, шукає виправдання

фред

я его слепил из того что было, побыстрячку...
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.
¯\_(ツ)_/¯

XPOHUK

Цитата: фред від 30 Жовтень 2017, 13:16:37
я его слепил из того что было, побыстрячку...
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

Мало похоже что урон дронов перестал считаться в опыт  :D.

rayven

Цитата: XPOHUK від 01 Листопад 2017, 18:11:12
Мало похоже что урон дронов перестал считаться в опыт  :D.
Вы с фредом очнулись через 2 недели.. А че так быстро то?  Тогда в связи с запуском ивента был глюк. И опыт действительно на шел.
Но уже на следующий день подправили. И я как бы об этом уже сказал.
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.
Походу учитывался/ется опыт дронам, только если цель уничтожена, а не ранена.
Хто хоче шукає можливості. Хто не хоче, шукає виправдання

фред

Цитата: rayven від 02 Листопад 2017, 09:06:50
Вы с фредом очнулись через 2 недели..
я вообще другим занимаюсь, тяжелый ивент долблю.
а что там с дронами делали мне как-то фиолетово...
¯\_(ツ)_/¯

фред

короче. что я понял пока все там плачат по поводу кабин. скоро сверчки и осы заиграют по новому в виду того что будет переделываться механика сплеша. а что у нас накрывает площади как заправские "катюши"? правильно, осы и сверчки. а если учесть что два сверчка хоть косо но хорошо кроют по площадям и имеют перк на дальность... додумайте сами  :)
¯\_(ツ)_/¯

rayven

Цитата: фред від 02 Листопад 2017, 18:09:36
короче. что я понял пока все там плачат по поводу кабин. скоро сверчки и осы заиграют по новому в виду того что будет переделываться механика сплеша. а что у нас накрывает площади как заправские "катюши"? правильно, осы и сверчки. а если учесть что два сверчка хоть косо но хорошо кроют по площадям и имеют перк на дальность... додумайте сами  :)
не убедил. Нехрена они не накрывают. С 100 метров из 5 - 3 еще попадают.
А дальше 200м уже только 2 из 5 у сверчка. Поэтому его перк мягко говоря НИОЧЕМ.
Хто хоче шукає можливості. Хто не хоче, шукає виправдання

GA-EV3

А что, если в бою убили, то нужно торчать в нём до конца боя, ибо "...в таком случае Вы не сможете получить награду"?
Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость!

rayven

Цитата: GA-EV3 від 04 Листопад 2017, 16:49:11
А что, если в бою убили, то нужно торчать в нём до конца боя, ибо "...в таком случае Вы не сможете получить награду"?
да это сделали, чтобы не качали опыт сверх быстро.. Ну так говорят разрабы
Хто хоче шукає можливості. Хто не хоче, шукає виправдання

GA-EV3

Цитата: rayven від 04 Листопад 2017, 18:09:07да это сделали, чтобы не качали опыт сверх быстро.. Ну так говорят разрабы
Долбоебизм. Что не даёт уменьшить опыт за бой?
Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость!

finalplayer

Цитата: rayven від 04 Листопад 2017, 18:09:07
да это сделали, чтобы не качали опыт сверх быстро.. Ну так говорят разрабы

бред, чаще всего выходишь, если слился первым, а если слился то ничего не набил. Какой опыт? Я в таких случаях выхожу, ибо ждать нечего.

GA-EV3

Цитата: finalplayer від 04 Листопад 2017, 18:59:51Я в таких случаях выхожу, ибо ждать нечего.
Но а как же:
Цитата: GA-EV3 від 04 Листопад 2017, 16:49:11"...в таком случае Вы не сможете получить награду"?
Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость!

finalplayer

Цитата: GA-EV3 від 04 Листопад 2017, 19:13:24
Но а как же:
да слился я первым, ничего не отбив ни у кого или почти ничего, награды и так не будет.

rayven

Цитата: finalplayer від 04 Листопад 2017, 18:59:51
бред, чаще всего выходишь, если слился первым, а если слился то ничего не набил. Какой опыт? Я в таких случаях выхожу, ибо ждать нечего.
не один раз видел на видео блогеров всяких, такое понятие как реповоз.
Собирают крафт обвешанный на+100% репы и едут, после смерти - сразу выходят из боя. Итак по кругу. И не один раз они говорили что ждать смысла нет, ибо фармят они репу, а не ресы... И им таки давали репу, даже за выход раньше окончания боя. Сейчас хз, как оно. Я не особо прусь по реповозам.
Хто хоче шукає можливості. Хто не хоче, шукає виправдання

finalplayer

у меня + 13% к опыту, как-то пох, да и всё равно ждать пока все не сдохнут не интересно

GA-EV3

Весёлый гемплей уныл и однообразен.
Поехал сам  - труп.  Только толпой, от этого ещё больше уныния и однообразия.
Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость!

rayven

Цитата: finalplayer від 06 Листопад 2017, 14:43:55
у меня + 13% к опыту, как-то пох, да и всё равно ждать пока все не сдохнут не интересно
я делаю ток сезоны и иногда выбираю опыт в рейдах. Всё. Обычные бои - не, не слышал.
Хто хоче шукає можливості. Хто не хоче, шукає виправдання

finalplayer

Цитата: GA-EV3 від 06 Листопад 2017, 14:49:21
Весёлый гемплей уныл и однообразен.
Поехал сам  - труп.  Только толпой, от этого ещё больше уныния и однообразия.
скучный Гаев (((((

rayven

Хто хоче шукає можливості. Хто не хоче, шукає виправдання

фред

в сеть патчноут утек, читаем:
Цитата
Карта Мира

После катастрофы Долина стала практически недоступна для жизни из-за аномалии Могильника. Лишь изредка ее посещали Скитальцы, которых ничто не берет. Когда несколько лет назад смертоносное излучение прекратилось, Механики первыми обнаружили это, и основали тут несколько поселений.
Природа не терпит вакуума, и в Долину стали стекаться и представители более крупных группировок. Бешеные перевалили через неприступные западные скалы, Мусорщики и Степные волки пришли с далекого востока, а теперь и Дети рассвета вышли из южных пустошей.


На карте, приведенной в описании обновления и на сайте можно увидеть местоположение всех игровых локаций в мире Crossout.
На карте, встроенной в игру, показаны иконки активных Рейдов и Потасовок, а также все доступные в игре Миссии.
При наведении курсора на любую из иконок игроки смогут подробнее ознакомиться с режимом, текущими локациями рейдов, минимальными требованиями для участия в бою, возможной наградой и условиями ее получения.

Карта Сектор EX
С обновлением 0.8.20 карта "Сектор EX" станет временно недоступной. Мы планируем вернуть ее в игру после доработки.

Детали

В рамках последнего выпуска "Дневника разработки" мы анонсировали множество изменений, связанных с внутриигровым балансом. Предлагаем вам ознакомиться с полным списком всех изменений деталей и игровых механик, которые были реализованы в рамках данного обновления.

Изменения в кабинах
Структура всех кабин увеличена на 170 ед.
У всех кабин снижен радиус встроенного радара. Рекомендуем игрокам использовать внешние радары, для увеличения радиуса обнаружения противников.
Теперь на складе все кабины сортируются по типу.

Кабины базовой редкости
"Партизан"
Средняя кабина.
7 ед. энергии.
Грузоподъемность: 3000 кг.
Предельная масса: 6000 кг.
Структура: 250 ед.
Масса: 360 ед.

Кабины обычной редкости
"Кастет"
Легкая кабина.
9 ед. энергии.
Грузоподъемность: 2000 кг.
Предельная масса: 4000 кг.
Структура: 210 ед.
Масса: 300 кг.
"Егерь"
Средняя кабина.
8 ед. энергии.
Грузоподъемность: 3000 кг.
Предельная масса: 7000 кг.
Структура: 275 ед.
Масса: 700 кг.
Крепыш"
Средняя кабина.
8 ед. энергии.
Грузоподъемность: 3500 кг.
Предельная масса: 7000 кг.
Структура: 280 ед.
Масса: 800 кг.
"WWT1"
Средняя кабина.
8 ед. энергии.
Грузоподъемность: 3000 кг.
Предельная масса: 9000 кг.
Структура: 285 ед.
Масса: 1350 кг.
"Докер"
Тяжелая кабина.
7 ед. энергии.
Грузоподъемность: 4000 кг.
Предельная масса: 12000 кг.
Структура: 350 ед.
Масса: 2400 кг.

"Редкие" кабины
"Рык"
Легкая кабина.
11 ед. энергии.
Грузоподъемность: 3000 кг
Предельная масса: 6000 кг
Структура: 230 ед.
Масса: 450 кг.
"Виверна"
Средняя кабина
10 ед. энергии
Грузоподъемность: 4000 кг
Предельная масса: 9000 кг
Структура: 290 кг.
Масса: 800 кг.
Добавлены точки сварки на крышу кабины.
Доработан звук кабины.
"Ярость"
Средняя кабина.
10 ед. энергии.
Грузоподъемность: 4500 кг
Предельная масса: 9000 кг
Структура: 310 ед.
Масса: 950 кг.
"Медведь"
Средняя кабина.
10 ед. энергии.
Грузоподъемность: 4000 кг.
Предельная масса: 9500 кг.
Структура: 340 ед.
Масса: 1150 кг.
"Пилигрим"
Средняя кабина
10 ед. энергии
Грузоподъемность: 4000 кг
Предельная масса: 12000 кг
Структура: 320 ед.
Масса: 1800 ед.
"Зубодробитель"
Средняя кабина.
10 ед. энергии.
Грузоподъемность: 5000 кг
Предельная масса: 13000 кг
Структура: 395 ед.
Масса: 2650 кг.
"Дальнобой"
Тяжелая кабина.
9 ед. энергии.
Грузоподъемность: 6000 кг
Предельная масса: 16000 кг
Структура: 410 ед.
Масса: 3200 кг.
"Панцирь"
Кабина танка.
10 ед. энергии.
Грузоподъемность: 6000 кг
Предельная масса: 16000 кг
Структура: 440 ед.
Масса: 3600 кг.

Кабины эпической редкости
"Квант"
Средняя кабина.
12 ед. энергии.
Грузоподъемность: 5000 кг.
Предельная масса: 10000 кг.
Структура: 260 ед.
Масса: 600 кг.
"Горбун"
Тяжелая кабина.
11 ед. энергии.
Грузоподъемность: 8000 кг.
Предельная масса: 20000 кг.
Структура: 470 ед.
Масса: 4000 кг.

Комментарий разработчиков:
теперь кабины разных типов должны сравняться по эффективности. Сборки на основе легких кабин будут специализироваться на нанесении максимального урона, но не будут способны окружить себя дополнительной броней. Тяжелые крафты, хоть и будут незначительно уступать им в потенциальной оружейной мощи, способны собрать намного больше очков структуры. По прежнему останется возможность создавать гибридные сборки с использованием генераторов и двигателей.
Обратите внимание, что после этих изменений некоторые из уже существующих чертежей потребуется пересобрать с учетом новых параметров энергии, грузоподъемности и т.д. Некоторые фракционные чертежи также были изменены.


Изменения в деталях конструкции
Как основа любого бронемобиля, рамы изначально создавались достаточно прочными. Однако, в связи с тем, что рамы дают дополнительные очки структуры, стало возможным собрать бронемобиль из одних только рам, практически не используя конструкционные детали. Подобные сборки почти не уступают по структуре остальным, однако, уничтожить их было значительно сложнее.
Рамы больше не увеличивают параметр общей структуры бронемобиля.
Теперь все рамы имеют 50% сопротивление к контактному урону и 90% пропускаемость урона от всех остальных источников.
Комментарий разработчиков:
благодаря этим изменениям, роли рам и конструкционных деталей перестанут пересекаться. Рамы понадобятся для создания прочной основы крафта, а конструкционные детали - для увеличения его жизнеспособности

Изменены параметры структуры облегченных рам:
"Облегченная рама 2*4"
Структура увеличена с 10 до 14 ед.
"Облегченная рама 4*4"
Структура увеличена с 20 до 28 ед.
"Облегченная рама 6*4"
Структура увеличена с 29 до 42 ед.
"Облегченная рама 8*4"
Структура увеличена с 39 до 56 ед.

Движение
После обновления все колеса станут более сбалансированными и эффективными в рамках тех сборок, для которых они изначально задумывались. Таким образом игроки смогут использовать больше типов колес, которые бы соответствовали их индивидуальному стилю игры.
При этом, гусеницы оставались слишком специфичными из-за их характеристик и сильного штрафа к скорости. Это делало их использование в бою достаточно ограниченным и слабо эффективным.
Теперь легкие по массе колеса отнимают мало мощности, но обладают низкой грузоподъемностью. В свою очередь тяжелые по массе колеса отнимают много мощности, но зато являются крайне грузоподъемными.

Колеса базовой редкости
"Колесо стартовое"
Грузоподъемность: +570 кг.
Структура: 50 ед.
Масса: 70 кг.
Штраф к мощности увеличен на 3%.
"Колесо стартовое ST"
Грузоподъемность: +320 кг.
Структура: 50 ед.
Масса: 70 кг.
Штраф к мощности увеличен на 3%.

Колеса обычной редкости
"Колесо малое"
Грузоподъемность: +380 кг.
Структура: 65 ед.
Масса: 40 кг.
"Колесо малое ST"
Грузоподъемность: +210 кг.
Структура: 65 ед.
Масса: 40 кг.
"Колесо среднее"
Грузоподъемность: +750 кг.
Структура: 110 ед.
Масса: 140 кг.
Штраф к мощности снижен на 12%.
"Колесо среднее ST"
Грузоподъемность: +415 кг.
Структура: 110 ед.
Масса: 140 кг.
Штраф к мощности снижен на 12%.

"Редкие" колеса
"Колесо с шипами"
Грузоподъемность: +390 кг.
Структура: 75 ед.
Масса: 35 кг.
Штраф к мощности снижен на 20%.
"Колесо с шипами ST"
Грузоподъемность: +215 кг
Структура: 75 ед.
Масса: 35 кг.
Штраф к мощности снижен на 20%.
"Колесо с цепями"
Грузоподъемность: +540 кг.
Структура: 100 ед.
Масса: 50 кг.
Штраф к мощности снижен на 26%.
"Колесо с цепями ST"
Грузоподъемность: +300 кг.
Структура: 100 ед.
Масса: 50 кг.
Штраф к мощности снижен на 26%.
"Лунар IV"
Грузоподъемность: +450 кг.
Структура: 50 ед.
Масса: 40 кг.
Штраф к мощности снижен на 33%
Теперь деталь пропускает сквозь себя 50% урона.
"Лунар IV ST"
Грузоподъемность: +250 кг.
Структура: 50 ед.
Масса: 40 кг.
Штраф к мощности снижен на 33%.
Теперь деталь пропускает сквозь себя 50% урона.
"Колесо от лафета"
Грузоподъемность: +750 кг.
Структура: 75 ед.
Масса: 85 кг.
Штраф мощности снижен на 12%.
"Колесо от лафета ST"
Грузоподъемность: +415 кг.
Структура: 75 ед.
Масса: 85 кг.
Штраф мощности снижен на 12%.
"Посадочное шасси"
Грузоподъемность: +640 кг.
Структура: 110 ед.
Масса: 70 кг.
"Посадочное шасси ST"
Грузоподъемность: +355 кг.
Структура: 110 ед.
Масса: 70 кг.
"Колесо гоночное"
Грузоподъемность: +1050 кг.
Структура: 160 ед.
Масса: 145 кг.
Штраф мощности увеличен на 12%.
"Колесо гоночное ST"
Грузоподъемность: +585 кг.
Структура: 160 ед.
Масса: 145 кг.
Штраф мощности увеличен на 12%.
"Шина-баллон"
Грузоподъемность: +900 кг.
Структура: 140 ед.
Масса: 125 кг.
"Шина-баллон ST"
Грузоподъемность: +500 кг.
Структура: 140 ед.
Масса: 125 кг.
"Колесо броневика"
Грузоподъемность: +1161 кг.
Структура: 145 ед.
Масса: 215 кг.
Штраф мощности увеличен на 20%.
Добавлено 50% сопротивление к урону от взрыва.
"Колесо броневика ST"
Грузоподъемность: +645 кг.
Структура: 145 ед.
Масса: 215 кг.
Штраф мощности увеличен на 20%.
Добавлено 50% сопротивление к урону от взрыва.
"Колесо двойное"
Грузоподъемность: +1350 кг.
Структура: 200 ед.
Масса: 250 кг.
Штраф к мощности увеличен на 40%.
"Колесо двойное ST"
Грузоподъемность: +750 кг.
Структура: 200 ед.
Масса: 250 кг.
Штраф к мощности увеличен на 40%.
"Колесо большое"
Грузоподъемность: +1650 кг.
Структура: 240 ед.
Масса: 300 кг.
Штраф мощности увеличен на 17%.
"Колесо большое ST"
Грузоподъемность: +900 кг.
Структура: 240 ед.
Масса: 300 кг.
Штраф мощности увеличен на 17%.

Гусеницы
Улучшено сцепление гусениц с поверхностью.
Все гусеницы получают сопротивление к определенным типам урона
25% сопротивления огнестрельному урону
25% сопротивления огненному урону
50% сопротивления урону от столкновений
Добавлено описание уникальной особенности для всех гусениц: "Повышенная устойчивость к огнестрельному урону и превосходное сцепление с поверхностью".

Ниже можно ознакомиться с обновленными характеристиками модулей передвижения эпической редкости:
"Гусеница малая"
Грузоподъемность: +835 кг.
Структура: 300 ед.
Масса: 185 кг.
Штраф мощности снижен на 40%.
Скорость увеличена на 12,5%.
"Гусеница укрепленная"
Грузоподъемность: +1750 кг.
Структура: 600 ед.
Масса: 500 кг.
Скорость увеличена на 7,5%.
"Гусеница бронированная"
Грузоподъемность: +3600 кг.
Структура: 1300 ед.
Масса: 1440 кг.

Механические ноги
"МН-Л 200"
Грузоподъемность: +2250 кг.
Структура: 810 ед.
Масса: 900 кг.
Добавлено 50% сопротивление урону от столкновений.
Штраф мощности снижен на 20%.
Добавлено описание уникальной особенности модуля передвижения: "Компенсирует отдачу орудий и повышает устойчивость к входящему импульсу на 20%".

Ховеры
Масса ховеров увеличена с 315 кг. до 325 кг.
Теперь мощности бронемобиля хватает для оптимальной работы 4-х ховеров. Установка большего количества будет отнимать мощность у уже установленных ховеров, что приведет к снижению ускорения и маневренности крафта.
Добавлено описание уникальной способности: "Парит над поверхностью. Игнорирует все неровности и крайне устойчив к переворачиванию".
"Икар IV"
Мощность ховера снижена на 15%.
"Икар VII"
Структура ховера снижена с 200 до 150 ед.

Модули

Двигатели
Раньше двигатели давали игроку некорректное представление о бонусе к скорости, который он получит после его установки. При этом, соотношение требуемой энергии и получаемой грузоподъемности у разных двигателей сильно отличалось.
Теперь установленный на бронемобиль двигатель не заменяет тот, который встроен в кабину, а процентно увеличивает его скорость и мощность на соответствующие значения. Ранее разделение двигателей на типы было непрозрачным для игроков и могло быть причиной возникновения множества вопросов. Теперь, исходя из описаний двигателей, игрокам будет проще разобраться в том, какие бонусы дает тот или иной двигатель. Это, вместе с измененными параметрами, даст игрокам больше возможностей для экспериментов со сборками.
Теперь двигатели делятся строго на 3 типа:
Универсальные двигатели дают незначительный прирост к параметрам мощности и скорости, но и не требуют энергии;
Быстрые двигатели повышают скорость и грузоподъемность бронемобилей;
Тяжелые двигатели значительно увеличивают предельную массу и мощность кабины.
Эпические двигатели работают по тому же принципу, что и редкие, однако обладают улучшенными характеристиками и уникальными дополнительными способностями.


Содержание:
Crossout 0.8.20. Страница 1 (Текущая)
Crossout 0.8.20. Страница 2 (Нажми для перехода)

Crossout 0.8.20 [2]

Содержание:
Crossout 0.8.20. Страница 1 (Нажми для перехода)
Crossout 0.8.20. Страница 2 (Текущая)

Ниже можно ознакомиться с обновленными параметрами для всех двигателей.
"Редкие" двигатели
"Жесткач" (бывш. "Двигатель легкий")
Предельная масса: +500 кг.
Скорость: +9%.
Мощность: +10%.
Структура: 80 ед.
Масса: 50 кг.
"Саврас" (бывш. "Двигатель")
Грузоподъемность: +2500 кг.
Предельная масса: +500 кг.
Скорость: +14%.
Мощность: +15%.
Структура: 110 ед.
Масса: 80 кг.
Расход энергии: 1 ед.
"Работяга" (бывш. "Двигатель мощный")
Предельная масса: +2000 кг.
Скорость: +4%.
Мощность: +30%.
Структура: 320 ед.
Масса: 400 кг.
Расход энергии: 1 ед.

Двигатели эпической редкости
"Четкий" (бывш. "Двигатель улучшенный")
Предельная масса: +1000 кг.
Скорость: +13%.
Мощность: +20%.
Структура: 145 ед.
Масса: 90 кг.
Уникальная особенность: скорость перезарядки орудий и модулей увеличена на 10%.
"Гепард" (бывш. "Двигатель V8")
Грузоподъемность: +3000 кг.
Предельная масса: +1000 кг.
Скорость: +20%.
Мощность: +25%.
Структура: 210 ед.
Масса: 150 кг.
Расход энергии: 1 ед.
Уникальная особенность: каждые пройденные 100 м снижают оставшееся время перезарядки орудий и модулей на 20% от максимального.
"Исполин" (бывш. "Двигатель мощный Mk2")
Предельная масса: +2500 кг.
Скорость: +7%.
Мощность: +50%.
Структура: 360 ед.
Масса: 450 кг.
Расход энергии: 1 ед.
Уникальная особенность: скорость перезарядки орудий и ракет увеличена на 20%.
"Беркут" (бывш. "Авиамотор")
Предельная масса: +2500 кг.
Скорость: +8%.
Мощность: +40%.
Структура: 400 ед.
Масса: 500 кг.
Расход энергии: 1 ед.
Уникальная особенность: перезарядка модулей, турелей и дронов ускорена на 20%.

Оружие
ПТУР "Кларнет-С" перенесена в отдельный класс "Управляемые ракеты".

Миниганы
ПУ13 "Уравнитель"
Скорость поворота орудия снижена на 25%.

Дроны
"Прихвостень"
Дальность стрельбы снижена на 25%.
Радиус действия дрона (расстояние, на которое дрон может уехать от "хозяина") снижен на 60%.
Комментарий разработчиков:
Нами было принято решение об изменении роли "Прихвостня" на поле боя. Мы считаем, что он должен быть защитным дроном, который может отъезжать лишь на небольшое расстояние от хозяина, но и не привязан к нему так жестко, как "АД-12 Сокол" или "РД-3 Филин". С новыми правками Прихвостни должны находиться намного ближе к игроку, что в большей степени соответствует нашему видению этого дрона в игре.


Система взрывов
До обновления 0.8.20 взрывы в игре носили осколочный характер - при попадании осколки летели в разные стороны и поражали только те объекты, в которые попадали. Таким образом, взрывы зачастую были плохо предсказуемы и было проблематично с их помощью поражать объекты непрямым попаданием, а также сбивать небольшие объекты, такие как дроны и турели.
Новая система взрывов будет ближе к фугасной. Максимальный урон будет достигаться в эпицентре попадания и падать по мере удаления от центра взрыва или если на пути будет встречено какое-либо препятствие.

В связи с изменениями во внутриигровой системе взрывов настройки орудий, наносящих взрывной урон, были изменены. Мы пристально следим за ситуацией и будем вносить правки по мере их необходимости.

Режимы игры
Рейды
Отменена минутная перезарядка орудий с ограниченным боезапасом.
Теперь в рейдах есть шанс выпадения боеприпасов после уничтожения ИИ-противников.
Боеприпасы выпадают после уничтожения машин, под управлением ИИ. Шанс получить боеприпасы есть у тех игроков, у кого установлены орудия с ограниченным боезапасом.
Боеприпасы видны только тому игроку, которому они выпали.
При поднятии боеприпасов боезапас пополняется частично.
Мы считаем, что обновленная механика восполнения боезапаса будет намного удобнее для игроков, т.к. они смогут пополнять его непосредственно во время прохождения рейда, уничтожая противников. Таким образом, исчерпав боезапас, игрок не "выпадает" из рейда на минуту, а остается эффективным участником группы.
Штурм
Теперь стартовое время, отведенное для уничтожения первой вышки, зависит от уровня сложности рейда.
Сложность: легко. Стартовое время - 55 секунд.
Сложность: средне. Стартовое время - 45 секунд.
Сложность: сложно. Стартовое время - 35 секунд.

Погоня
Добавлен новый вариант успешного завершения рейда и получения награды за него: уничтожение или помощь в уничтожении фуры. Прежний список задач рейда, выполняя которые игрок получал награду, остается активным.
Скорость фур и машин сопровождения снижена на 5 км/ч.
У противников из фракции Механиков снижена дальность стрельбы из автопушек на 30%.
Урон и структура фур на всех уровнях сложности снижены на 10%.

Сезоны
Теперь сезонные задания доступны с 5 -го уровня фракции Механиков.
Те игроки, которые не достигли 5 - го уровня фракции Механиков, но начали выполнять задания сезона до обновления, смогут их завершить.

Потасовки
Штормовое предупреждение
Теперь награда за победу в потасовке составляет 20 ед. металлолома.
Снижено количество опыта, начисляемого в зависимости от времени выживания в потасовке.
Большие черные скорпионы
Теперь награда за победу в потасовке составляет 1400 очков опыта и 40 ед. металлолома.
Гонка
Теперь награда за победу в потасовке составляет 1200 очков опыта и 25 ед. металлолома.
Каждый сам за себя
Теперь награда за победу в потасовке составляет 1900 очков опыта и 50 ед. металлолома.

Внимание! Во всех потасовках остальные участники получают награды, соответствующие занятому ими месту. Размер и распределение наград по местам со 2 по 8, занятые по итогам потасовки, также были изменены.

Выставка
Теперь игроки могут тестировать все бронемобили с выставки, вне зависимости от их текущего уровня репутации с фракцией "Механики".
¯\_(ツ)_/¯

фред

Цитата
Контейнеры
Контейнер "Легенда"
Изменено количество ресурсов, необходимых для изготовления контейнера. Теперь контейнер можно получить за 50 ед. металлолома и 600 купонов.
Теперь повторное открытие контейнера производится за 400 купонов.

Улучшение
Теперь игроки могут улучшать все эксклюзивные детали из наборов.
Таким образом, возможность улучшения получили:
Кабина "Ярость".
Кабина "Медведь".
Кабина "Панцирь".
Двигатель "Беркут" (бывш. "Авиамотор").

Интерфейс
На карточки деталей добавлена информация об устойчивости и пропускаемости урона (при условии наличия устойчивости/пропускаемости у конкретной детали).
Добавлена возможность снять скриншот без элементов интерфейса.
Функция назначается на отдельную клавишу.
По умолчанию клавишу необходимо настроить в меню "Управление".
Изменен вид экрана новостей при старте игры.
Изменено положение иконки целевого объекта в рейдах так, чтобы она не заслоняла противников.
Добавлены новые подсказки для ряда элементов интерфейса.

Разное
В режиме "Миссии" улучшен подбор ИИ-противников в зависимости от ОМ игроков.
Добавлен звук падения обломков машин на землю.
Доработан визуальный эффект уничтожения дронов после окончания времени их действия.
Добавлен визуальный эффект для перегревшегося оружия.
Доработано поведение камеры.
Доработана громкость гудков.
Доработан алгоритм подсчета примерной стоимости имеющихся товаров на складе.

Работа над ошибками
Доработаны модели коллизии ряда деталей.
Доработан ряд эффектов.
Доработано взаимодействие колес с деревьями при столкновении.
Исправлена ошибка индикатора прогресса выполнения сезонных заданий.
Исправлены ошибки на картах:
Старый город.
Рок-Сити.
Фабрика.
Каньон Основателей.
Сломанная стрела.
Контроль 17.
Чертовы рудники.
ТЭЦ.
Восточный ретранслятор.
Исправлена ошибка, позволявшая смотреть сквозь стены с помощью прицела "Нейтрино".
Исправлена идентичность внешнего вида наклеек "Дезинсектор".
Исправлена ошибки наборов смены внешнего вида "НК Челюсти" и "НК Гаруда".
Исправлена ошибка, позволявшая неправильно собранному Левиафану участвовать в боях.
Доработан ряд текстов, описаний.
Исправлена ошибка выбора цели для дронов "Запал".
Исправлена ошибка прорисовки деталей для сверхшироких экранов.
Исправлена ошибка, приводившая к вылетам игры при попытке зайти в интерфейс клана.

Описание обновления отражает ключевые изменения в игре и не содержит список всех исправлений. Изменения, направленные на развитие Crossout, производятся регулярно и могут не требовать выхода обновления.
¯\_(ツ)_/¯

GA-EV3

Что и требовалось доказать: игра для любителей крафтить, но не стрелять и ездить.
Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость!

finalplayer

#826
Цитата: GA-EV3 від 14 Листопад 2017, 15:05:27
Что и требовалось доказать: игра для любителей крафтить, но не стрелять и ездить.
чушь. Тут любить нужно и то и то.

GA-EV3

Цитата: finalplayer від 14 Листопад 2017, 15:49:39Тут любить нужно и то и то.
Нужно. Но не получается - нечего там любить.
Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость!

finalplayer

Цитата: GA-EV3 від 14 Листопад 2017, 16:52:14
Нужно. Но не получается - нечего там любить.
:'(

фред

обнова вышла.
¯\_(ツ)_/¯

rayven



Себе в закладки добавляем: https://crossoutdb.com/  -явно пригодиться.
Хто хоче шукає можливості. Хто не хоче, шукає виправдання

rayven

Кстати


Ховеры упали до 250 за штуку. Я уже  прикупил  :D
Пока халява.
Хто хоче шукає можливості. Хто не хоче, шукає виправдання

фред

короче, пока все пытаются собрать багги-нОгебалку я собрал свою скалу, об которую эти багги разбиваются как волна об волнорез)
я назвал его rock1
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.
¯\_(ツ)_/¯

rayven

Цитата: фред від 18 Листопад 2017, 17:59:05
короче, пока все пытаются собрать багги-нОгебалку я собрал свою скалу, об которую эти багги разбиваются как волна об волнорез)
я назвал его rock1
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

Норм.  А я тут пытаюсь с колесами разобраться.. Это какой то писец. Управление стало ужасным.
Хто хоче шукає можливості. Хто не хоче, шукає виправдання

rayven

глянул ради интересу на иностранный форум  CROSSOUT
Лучший ответ в обсуждении обновы 0.8.20...
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.


ну и более традиционное
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.
Хто хоче шукає можливості. Хто не хоче, шукає виправдання

finalplayer

Я зашёл после перерыва и охуел, кабины не едут. Что вы натворили???

rayven

Цитата: finalplayer від 20 Листопад 2017, 09:31:09
Я зашёл после перерыва и охуел, кабины не едут. Что вы натворили???
Это не мы. Честное слово.  :%)

Кабины перекроили и движки. Еще и колеса... Сам еще не во всем разобрался.
Хто хоче шукає можливості. Хто не хоче, шукає виправдання

rayven

#837
А тем временем АГС продолжал доминировать
  :D

Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.
Хто хоче шукає можливості. Хто не хоче, шукає виправдання

rayven

Хто хоче шукає можливості. Хто не хоче, шукає виправдання

rayven

Кстати, об АГС

Один остался без колес. 5фрагов. 2 последних убил с 1 АГС  :D
Хто хоче шукає можливості. Хто не хоче, шукає виправдання

rayven

#840
люблю АГС
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

Хто хоче шукає можливості. Хто не хоче, шукає виправдання

rayven

Хто хоче шукає можливості. Хто не хоче, шукає виправдання

finalplayer

Не смотрел но осуждаю. Чот я подзабил на кросс.

rayven

Цитата: finalplayer від 27 Листопад 2017, 22:12:45
Не смотрел но осуждаю. Чот я подзабил на кросс.
Та на форуме кроса говорят что это фейк  :D
Так что не обращай внимания.
Хто хоче шукає можливості. Хто не хоче, шукає виправдання

rayven

Пилять и тут читы

Хто хоче шукає можливості. Хто не хоче, шукає виправдання

rayven

Хто хоче шукає можливості. Хто не хоче, шукає виправдання

rayven

Птуры подорожали ппц просто  :D
Хто хоче шукає можливості. Хто не хоче, шукає виправдання

rayven

Опыт за декор порезали до 25%  :(

Народ ещё по 2 щита ставит и просто гнет всех и вся. А ещё если это пати 4 человека и у каждого щиты, - ну вы поняли.

з.ы. А ховеры как гнули так и продолжают гнуть.
Хто хоче шукає можливості. Хто не хоче, шукає виправдання

rayven

Ток что патч вышел. Новый ивент.  Новогодние хлопушки. И новый набор
https://store.gaijin.net/story.php?title=Crossout_Frostburn-Pack

Весьма прикольная потасовка вышла.  Вперед за хлопушками!
Хто хоче шукає можливості. Хто не хоче, шукає виправдання

rayven

Новую кабину завезли с набором


Цена взлетела за нее до 1500.
Хто хоче шукає можливості. Хто не хоче, шукає виправдання