Подскажите по СМАРТу и тесту поверхности ЖД

Автор translator.va, 19 Листопад 2014, 18:55:50

Попередня тема - Наступна тема

translator.va

Добрый вечер всем.

Есть в наличии винт Самсунг 160 Гб неизвестного возраста.

Сегодня на проверке "Викторией" показал 1 шт. бед-сектора, а на смарте - какое-то огромное количество UNC  (картинки прикрепил ниже).

Поскольку на домашнем компе №2 этот винт стоит единственным и, соответственно, системным, то возникает вопрос, поскольку в этой теме я чайник: Есть чего переживать? и классический славянский "Что делать?" :). Пока что работает без замечаний.

П.С. Предыдущие жизненные обстоятельства винта неизвестны, ко мне попал месяц назад от знакомого, которому доверяю. Пока :).

[вложение удалено администратором]

Edd.Dragon

Цитатакакое-то огромное количество UNC
Учитывая, что 197 = 0, 198 = 0 и 005 = 0, то одному богу известно, обо что он там 3 млн. раз споткнулся и не смог восстановить.


translator.va

Цитата: Edd.Dragon від 19 Листопад 2014, 19:03:20197 = 0, 198 = 0 и 005 = 0

То есть, если эти три показателя в норме, то пока все нормально (не считая одинокого бэда)?

aNGeL

Цитата: translator.va від 19 Листопад 2014, 20:51:03
То есть, если эти три показателя в норме, то пока все нормально (не считая одинокого бэда)?
Бєдов нет. Есть только один сектор у которого долгое время отклика.
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

Edd.Dragon

#4
Цитата: translator.va від 19 Листопад 2014, 20:51:03
То есть, если эти три показателя в норме, то пока все нормально (не считая одинокого бэда)?
Те 3 000 000 неизвестно чего - это неизвестно что.
Это просто счетчик ошибок, которые не удалось исправить с помощью, к примеру, контрольных сумм. Ну не сошлась контрольная сумма при чтении - увеличил счетчик. Перечитал еще раз - о, сошлось! Никаких проблем.