[Опрос] Используете ли вы антиалиасинг и анизотропную фильтрацию?

Автор linuxdrom, 29 Червень 2008, 20:28:58

Попередня тема - Наступна тема

Какие уровни антиалиасинга и анизотропной фильтрации вы обычно используете?

AAx2
14 (6.3%)
AAx4
23 (10.3%)
AAx8
26 (11.6%)
выше AAx8
8 (3.6%)
не использую антиалиасинг
31 (13.8%)
AFx2
3 (1.3%)
AFx4
4 (1.8%)
AFx8
7 (3.1%)
AFx16
57 (25.4%)
не использую анизотропную фильтрацию
29 (12.9%)
максимально возможные для комфортной игры
113 (50.4%)
я не понимаю о чем вы...
9 (4%)

Всього голосів: 224

linuxdrom

Используете ли вы такие методики улучшения качества в 3Д-приложениях как антиалиасинг (aka полноэкранное сглаживание aka Antialiasing aka АА) и анизотропная фильтрация (aka Anisotropic Filtering aka AF)?
Если да, то какой режим обычно вы включаете и почему?
Также, если используется антиалиасинг, включаете сглаживания прозрачных текстур (Adaptive Anti-Aliasing для ATI или Antialiasing – Transparency для Nvidia) или нет?

Просьба не стеснятся и отвечать по возможности развёрнуто  :).

Пример работы анизотропной фильтрации (ATI X1950XT):

Картинки кликабельны.


pelik911™

Постараюсь.
Не мешал бы вариант "Использую максимально возможные для моей системы" (ну или как-то покороче).

Конечно, использую, если позволяет система для конкретной игры. Никогда не использую в ущерб производительности. Также никогда не использую, если остальные настройки приходится ставить на более низкий уровень.
АА помогает получить более качественную картинку, без резких углов, "квадратных рож". Почему бы не включать, если система позволяет?
А вот об AF особенно никогда не задумывался, помогает ли оно мне.

ostman

використовую максимально можливий для гри рівень якості зображення(тобто АА8, АФ16), так як система доволі продуктивна, а граю в 1280х1024(монітор 19"), то догож доволі рідко граю в "швидкі" ігри-FPS, в основному RPG,RTS,TBS,Racing

max.sim

  Интересный опрос  ;)! Но немного странный, ибо согласен с pelik911 - нужен вариант "Максимально возможный для комфортной игры", который в принципе перекроет все остальные.
 Я всегда стараюсь ставить AF на возможный максимум, а вот АА - это последний кандидат на активацию(motion blur не включаю практически никогда, мне этот эффект не нравится), когда качество картинки меня уже устраивает, изменение любых опций(кроме АА) негативно сказывается на производительности, а сглаживание кардинально не меняет ситуацию с FPS. В основном использую 2х, и оно меня, как правило, устраивает  :). Хотя если можно больше - то ставлю больше, это естественно.

IK91

Естественно что использую как и антиалиасинг, так и анизотропная фильтрация, попытаюсь обьяснить почему, антиалиасинг - я включаю с той целью, что бы избавиться от как бы сказать неких "зубцов" на гранциах полигонов, что естествено улучшает качество изображения которого я вижу на своем мониторе, но естественно такая технология как сглаживание предъявляет вполне не малые требования к видеокарте, так что в современных играх таких как скажем Crysis или Assassin's Creed, я могу позволить себе поставиьть сглаживание в этих играх на отметке AAx4\8, которго хватает и мне и с ним в состоянии справиться моя GF8800 320MB. Анизотропную фильтрацию чаще всего выставляю на показатель AFx8, причины её приминения практически теже, но лишь с той разнице что при её активации улучшаеться качество изображения текстур (а не поличгоно как при активации сглаживания) которые виртуально находяться далеко и она естественно так же устарняет "зубцы" на текстурах.
Звонишь мэру в офис, и он высвечивает сигнал в небе, в виде <мораль не позволяет>.

graved1gger

во всех играх, кроме кризиса юзал по максимуму...аа 8 аф 16...
приобрету 4870 буду и в кризисе так юзать=)))
играю в разрешении 1680*1050...
а сейчас на старом компе, ни во что кроме контры(без аа) ни во что не играю... хотя когда-то в пейнкиллере и в фиаре бегал с аа 4 аф 4... но правда разрешение 1024*768 было=)
this gravedigga is completely broken. all we want is an old version of that toxic angry guy who hates everything and everyone © link. А вот я не уверен,  что старая версия будет доступна.

sashka8100

Зависит от конкретной игры. Стараюсь по максимуму если возможно, и если не сильно падает производительность. Но обычно включаю АА4/AF4, так как карточка у меня не далеко не предел мечтаний (Х1950про 256). Надеюсь после покупки 4850/4870 буду везде включать по максимуму :%)

linuxdrom

Цитата: pelik911 від 29 Червень 2008, 20:38:10
Постараюсь.
Спасибо  :)
Цитата: max.sim від 29 Червень 2008, 20:53:31
  Интересный опрос  ;)!
Спасибо, для вас стараюсь  :)

Цитата: pelik911 від 29 Червень 2008, 20:38:10
Не мешал бы вариант "Использую максимально возможные для моей системы" (ну или как-то покороче).
Цитата: max.sim від 29 Червень 2008, 20:53:31
Но немного странный, ибо согласен с pelik911 - нужен вариант "Максимально возможный для комфортной игры", который в принципе перекроет все остальные.
Вылетело из головы, добавил.

Цитата: pelik911 від 29 Червень 2008, 20:38:10
А вот об AF особенно никогда не задумывался, помогает ли оно мне.
Сейчас добавлю пример - думаю таки помогает  :).

Ну и сам отвечу, и так и быть  :).
Обычно использую AAx4 с Adaptive Anti-Aliasing:Performance и AFх16, а если ФПС стишком много)), то максимально возможные настройки. Если ФПС, наоборот слишком мало, то ослабляю настройки, но не меньше чем до AAx2 и AFх8. Если производительность все равно останется не удовлетворительной, то откладываю игру до покупки новой видеокарты, так как играть с зубчатыми и мыльными текстурами мне совсем как-то не по душе.

З.Ы. Тех пятерых которые на данный момент проголосовали за "не использую анизотропную фильтрацию" не понимаю совсем, честное слово.

MEXX


Hit_man

Самая новая игра которую мой ПК потянул на максимуме и без лагов это Спайдермен-3. А вобще х1650про 256Мб.Что тут добавить?) АА2х, АФ0, ну и разрешение 1280х1024

Guru of 3D

в разрешении 1280x1024 использовал 4xAA реже 2x и всегда 16x AF. сейчас на 1920x1080 практически не играю на Пк , так как GF 8800GTS 320мб не справляется... юзаю бокс.

Annihilator

Использую абсолютно во всех играх AAx4\AFx16, даже в Кризисе. У меня по умолчанию такие настройки в драйвере установлены, также пользуюсь вертикальной синхронизацией. Пока что моя 8800GTS 512 ещё в силах выдавать эти параметры при разрешении 1280х1024 и при этом комфортно играть.

proval

Аф всегда ставлю по максимуму, тк реально улучшает качество картинки и восприятие игрового мира. Ну а АА ставлю уже на сколько ресурсов моей 8600гтс хватит, обычно 2-4х.
This was a triumph. I'm making a note here "HUGE SUCCESS"

Edd.Dragon

Не знаю, что такое "максимально возможное для моей системы". Помоему все зависит только от видухи.

Сглаживание включаю в основном в самих играх. Фильтрацию - зачастую в дровах nVidia. Разницу между AAx4 и AAx16 не считаю существенной в динамичном игровом процессе - не до этого, так сказать. А вот фильтрация по сути позволяет видеть нормально игровой мир, что и видно по сриншотам, потому считаю ее более важной чем сглаживание.

Оптимальными для себя наверное считаю AA4-8 + AF8

S!N

Во всех играх кроме Crysis включаю 4хАА и 16хAF (Radeon 2900XT)
High tech. Low life.

βεερ_βooρ

Цитата: linuxdrom від 29 Червень 2008, 22:19:44
З.Ы. Тех пятерых которые на данный момент проголосовали за "не использую анизотропную фильтрацию" не понимаю совсем, честное слово.
Я голосовал за эти варианты. Если не хочешь шокироваться - добавь варианты "Не играю в игры" и "Не позволяет железо". С моей GeForce Go 6100 не шибко-то и поиграешь в Кризис и Ко, а в Majesty, Freeciv и SC2 AA,AF нету как таковых  :)
Fear is the path to the dark side. Fear leads to anger. Anger leads to hate. Hate leads to suffering.
All that's here is Fear! Suppression! Betrayal! Despair! Contempt! Regret! Sadness! Anguish! Madness! And Pain, right?

linuxdrom

Цитата: beep_boop від 30 Червень 2008, 01:09:57
Я голосовал за эти варианты. Если не хочешь шокироваться - добавь варианты "Не играю в игры" и "Не позволяет железо". С моей GeForce Go 6100 не шибко-то и поиграешь в Кризис и Ко, а в Majesty, Freeciv и SC2 AA,AF нету как таковых  :)
Дык, так вот тебя я понимаю, а вот остальных кто проголосовал и не отписался нет  :).
Цитата: beep_boop від 30 Червень 2008, 01:09:57
а в Majesty, Freeciv и SC2 AA,AF нету как таковых  :)
Наверно потому что "используете ли вы такие методики улучшения качества в 3Д-приложениях как...."  :)

S!N

Цитата: linuxdrom від 29 Червень 2008, 22:19:44


Тех пятерых которые на данный момент проголосовали за "не использую анизотропную фильтрацию" не понимаю совсем, честное слово.
на GeForce 6600 очень сильно падает производительность от AF  :%)
High tech. Low life.

Ariec

Испльзую лишь тогда, когда это не вредит скорости игры, учитывая что у меня X1950Pro 256 Mb, то  в современных играх практически никогда
Гитлер вот не курил... И Муссолини тоже... Всё о карьере пеклись... А потом пришли курящие Сталин, Рузвельт и Черчилль и обломали им здоровый образ жизни...

Anton T.


Ivanko1

Киньте пожалуйста в чайника, с плохим нетом, ссылочку, где он мог бы пополнить свои знания по этой теме. ???
Плиз! :)

pelik911™

Цитата: Ivanko1 від 30 Червень 2008, 11:46:10
Киньте пожалуйста в чайника, с плохим нетом, ссылочку, где он мог бы пополнить свои знания по этой теме. ???
Плиз! :)
Держи:
Антиалиасинг
Анизотропная фильтрация

Garfield

Использую максимално возможные для комфортной игры. Картинка становится намного более реалистичной.;)

graved1gger

в пиратской руссификации первого нфс андерграунд в опциях там где был антиалиасинг была такая строчка "полноэкранное антиналожение"
я как прочитал, чуть под стал не упал... жалко тогда никто не понял мою бурную реакцию...
this gravedigga is completely broken. all we want is an old version of that toxic angry guy who hates everything and everyone © link. А вот я не уверен,  что старая версия будет доступна.

XPOHUK

Обычно картинка меня устраивает, я редко лезу в настройки и что-то там меняю. Чаще всего ограничиваюсь выбором набора стандартных настроек самой игры. Экспериментировал только в FEAR на старой GF 6600 - максимальные настройки не тянула, уменьшал и разрешение, антиалиасинг и анизотропную фильтрацию.

giena

Цитата: linuxdrom від 30 Червень 2008, 01:17:56
Дык, так вот тебя я понимаю, а вот остальных кто проголосовал и не отписался нет  :)
Я еще один из тех кто проголосовал за эти варианты, проблема таже - система не позволят, большинство настроек стоит на min  :(...
Серп в жатве сеч - Сек жадно меч, Был ран резец Клинка конец И стали рдяны От стали льдяной Доспехи в рьяной Потехе бранной

am2box

Конечно голосую за "максимально возможные". А зачем еще такие дорогие компьютеры покупать?
Экономьте электричество! Выключайте NumLock !

Dintex

Сглаживание чаще всего включаю в самой игре (только иногда, например при игре в Обливион включаю в дровах, ибо та не позволяет сделать это вместе с HDR) на максимум, который позволяет железо (ну или просто - на максимум :)), а анизотропную фильтрацию поставил на 8х в дровах, так как во многих играх её просто нет. А 8х потому что 16х чаще всего не дает ощутимой разницы.
///M

S!N

Цитата: am2box від 30 Червень 2008, 15:17:36
Конечно голосую за "максимально возможные". А зачем еще такие дорогие компьютеры покупать?
а ты в динамичной игре заметишь разницу между 4хАА и 8хАА?? про большие значения я вообще молчу.
High tech. Low life.

graved1gger

Цитата: SiN від 30 Червень 2008, 19:52:42
а ты в динамичной игре заметишь разницу между 4хАА и 8хАА?? про большие значения я вообще молчу.
в динамике, нет(я в кс 1.6 графику вобще не замечаю), но если сделать остановку, к примеру, на перезарядку, то разница между 2 и 4, 4 и 8... очень даже заметна(особенно если в больших разрешениях(например 1680*1050))... про выше сказать, затрудняюсь, так как те фишки от ати работают не везде, и даже если где-то работало на 24, то я его не замечал...
this gravedigga is completely broken. all we want is an old version of that toxic angry guy who hates everything and everyone © link. А вот я не уверен,  что старая версия будет доступна.

Edd.Dragon

Кстати, вы сейчас говорите о сглаживании как таковом. А ведь в самой игре к настройке уровня сглаживания могут быть привязаны разные ситуационные алгоритмы размытия. Та же глубина резкозти например, если не ошибаюсь. Так что, думаю, не редки случаи когда и в динамике выключение сглаживания бросится в глаза. Да как-минимум лесенка на на hud-элементах, если они не текстурами рисуются, а "плоскими" объектами.



am2box

Цитата: SiN від 30 Червень 2008, 19:52:42
а ты в динамичной игре заметишь разницу между 4хАА и 8хАА??
Ну конечно, любой заметит, а ты нет? А то развитие технологии антиалиасинга остановилось бы на 4хАА.
Экономьте электричество! Выключайте NumLock !

MishaM

Користуюся максимально високим антіаліасінгом та анізотропною фільтрацією які дозволяють грати з комфортом.

Edd.Dragon

Цитата: am2box від 30 Червень 2008, 20:58:08
Ну конечно, любой заметит, а ты нет? А то развитие технологии антиалиасинга остановилось бы на 4хАА.
Так уж прям любой и в любой игре?

United

Сейчас, после апгрейда, использую в большинстве игр 8x AA 16x AF, реже 4x AA и 8x AF. Иногда устанавливаю принудительно 4x AA и 16x AF в настройках видеокарты - для игр без встроенного управления этими технологиями.
Мир, труд, май!

DRiFTER

Использую при первой же возможности, только если производительность будет на достаточном уровне.
Abit IP35/C2D E6750/1GBx2/8600GTS/ Windows 7

S!N

Цитата: am2box від 30 Червень 2008, 20:58:08
Ну конечно, любой заметит, а ты нет? А то развитие технологии антиалиасинга остановилось бы на 4хАА.
8 от 4 отличу, если остановиться и присматриваться, а все что больше 8 заметить различие НЕ-РЕ-АЛЬ-НО!!! (при 1280х1024 ессно)
High tech. Low life.

am2box

Цитата: SiN від 01 Липень 2008, 00:50:09
8 от 4 отличу, если остановиться и присматриваться, а все что больше 8 заметить различие НЕ-РЕ-АЛЬ-НО!!! (при 1280х1024 ессно)
Я играю при 1680х1050, и дело не в том, отличу я 4АА от 8АА, или нет (заметь, не я так вопрос поставил). Спорить об этом бессмысленно. Я играю на максимально возможных для комфортной игры (не ниже 25 к/с) настройках.  Вот и все. А получение докторской степени на тему: "Как отличить 4АА от 8АА" я оставляю кому-то другому :D
Экономьте электричество! Выключайте NumLock !

S!N

а как же замыливание изображения при высоких значениях АА?
High tech. Low life.

Dintex

Такое получается не во всех играх. Тоже когда-то давно заметил подобную неприятность, сейчас даже непомню где. А вот сейчас я этого что-то не замечал :-[
///M

Edd.Dragon

Цитата: SiN від 01 Липень 2008, 01:21:13
а как же замыливание изображения при высоких значениях АА?
Замыливание - это когда "тупой" антиальязинг по всему конечному изображению. В современных играх так не делают. Нужные объекты всегда остаются резкими где это необходимо.

rayven

AFx16,  AAx8
стараюсь получать от игрушек максимальное качество картинки..
Хто хоче шукає можливості. Хто не хоче, шукає виправдання

S!N

немного не в тему, но все же: Unreal Engine 3 поддерживает сглаживание или нет? в настройках игр его нет, через дрова не работает, хотя вроде писали что должно...
High tech. Low life.

linuxdrom


graved1gger

Цитата: SiN від 02 Липень 2008, 01:38:04
немного не в тему, но все же: Unreal Engine 3 поддерживает сглаживание или нет? в настройках игр его нет, через дрова не работает, хотя вроде писали что должно...
то глюки на атишках=(
this gravedigga is completely broken. all we want is an old version of that toxic angry guy who hates everything and everyone © link. А вот я не уверен,  что старая версия будет доступна.

S!N

High tech. Low life.

linuxdrom


graved1gger

#47
Цитата: linuxdrom від 02 Липень 2008, 02:11:16
Э-э, а почему они меня обходят стороной?
в каких-то дровах то ли 8.4, то ли 8.5 сделали фикс для анриал енжн 3...

но все равно что-то не так, я в турке как нипытался аа врубить, так и не смог...
this gravedigga is completely broken. all we want is an old version of that toxic angry guy who hates everything and everyone © link. А вот я не уверен,  что старая версия будет доступна.

S!N

у меня 8.5, сглаживание не работает, вот сегодня в Mass Effect пробовал включить, бесполезно...
спасибо хоть фильтрация применяется.
High tech. Low life.

graved1gger

Цитата: SiN від 02 Липень 2008, 02:17:48
у меня 8.5, сглаживание не работает, вот сегодня в Mass Effect пробовал включить, бесполезно...
я отредактировал пост выше, вроде в патч ноутах и было, но пашет коряво, или пашет оно вобще непонятно
в турке на 3870-й аа запустить мне не удалось...
this gravedigga is completely broken. all we want is an old version of that toxic angry guy who hates everything and everyone © link. А вот я не уверен,  что старая версия будет доступна.