Все про автомобілі: вибір, обговорення та тюнінг.

Автор MishaM, 05 Вересень 2008, 16:14:53

Попередня тема - Наступна тема

aNGeL

Цитата: S!N від 03 Жовтень 2017, 11:48:46
Чтобы снять с учета, нужно купить на работе выходной и заплатить танспортный налог, который капнул на эту машину (ни разу не платил за всё время владения).
И как-то эти затраты на ровном месте подорвали мой энтузиазм.
чем дольше будешь тянуть - тем больше будет долг
а так как по бумагам ты владелец - всё равно приёдется заплатить
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

S!N

#3501
Цитата: aNGeL від 03 Жовтень 2017, 11:49:54а так как по бумагам ты владелец - всё равно приёдется заплатить
заплатить может и будущий владелец
учитывая, что машина уже у перекупа, то это будет минимум 3-й человек после меня и у него вряд ли будет мой номер телефона
да если даже и вызвонит меня, могу с чистой совестью отморозиться, пусть предъявляет перекупу или пацику, которому я продал, что они на учет не поставили и не оплатили, короче там уже цепочка людей выстроилась)
так что пойдет и заплатит, никуда не денется))
главное, чтобы до постановки никого не уебали на этой машине
High tech. Low life.

Potter

ох и гонево

Я прям не могу нарадоваться, что у нас пофикисили переоформление. 450грн и 1,5часа времени. Приветливые сотрудники, оупенспейс, электронная очередь. Я в Киеве в сервисном центре на авторынке номер выбирал Днепропетровской области!!!


aNGeL

[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

Potter

ничего, это старый опыт

я про мутки СИНа с переформлением

Hryak

Смотреть с 10-й минуты.
И очень интересно с 15-й :D

Поменьше свинства - побольше свинины

Hryak

Поменьше свинства - побольше свинины

S!N

High tech. Low life.

Potter



Очень нравится, эх проехаться бы на новой Е38

S!N

я бы тоже ревизию подвески провел, но у меня регулируемые аморты, а это значит в наличии их нигде нет, а под заказ 2 мес. ожидания и то не факт, что приедут..ну и ценник в 2-3 раза выше, чем на обычные
так что залазить туда пока не хочу, хорошо хоть пока ничего не гремит))
High tech. Low life.

Hryak

Цитата: S!N від 13 Жовтень 2017, 09:26:22
40 минут пиз**жа, где тест-драйв?
Это радио, какие ещё тест-драйвы? :P :D
Поменьше свинства - побольше свинины

demokrrat

Цитата: S!N від 15 Жовтень 2017, 12:52:21я бы тоже ревизию подвески провел, но у меня регулируемые аморты, а это значит в наличии их нигде нет, а под заказ 2 мес. ожидания и то не факт, что приедут..ну и ценник в 2-3 раза выше, чем на обычные
так что залазить туда пока не хочу, хорошо хоть пока ничего не гремит))
их же можно на обычные заменить

S!N

Цитата: demokrrat від 15 Жовтень 2017, 18:44:09
их же можно на обычные заменить
ну да...но так не интересно)
постараюсь заказать оригинальные регулируемые, если не будет, втулю обычные...в принципе не горит, подвеска пока в норме, это так, мысли вслух
High tech. Low life.

demokrrat

наткнулся на Subaru Baja, довольно интересная машина на вид

DEAD_RAT


Обамка

Цитата: demokrrat від 16 Жовтень 2017, 22:48:53наткнулся на Subaru Baja, довольно интересная машина на вид
аутбек-пикап

S!N

Кроссовер Skoda Kodiaq Scout получил российские цены

Машина со 150-сильным мотором 1.4 TSI стоит от 2 193 000 рублей.

После подобных новостей, как никогда начинаешь ценить свою машину))

High tech. Low life.

l1nk

Цитата: S!N від 19 Жовтень 2017, 20:49:032 193 000 рублей
я же правильно понимаю, что это где-то миллион сто тыщ гривен? хз, что там шкода себя напридумывала, но у нас за такие деньги можно взять акционный х3 с 2 литровым бензином - мне авт бавария просто присылает всякое, хотя бмв у меня никогда не было.
If I had a second chance, I'd make amends
Only to find myself losing in the end

S!N

Цитата: l1nk від 19 Жовтень 2017, 21:44:18
я же правильно понимаю, что это где-то миллион сто тыщ гривен? хз, что там шкода себя напридумывала, но у нас за такие деньги можно взять акционный х3 с 2 литровым бензином - мне авт бавария просто присылает всякое, хотя бмв у меня никогда не было.
угу, или Q5 или Prado...да много чего, Шкода реально попутала))
High tech. Low life.

l1nk

Цитата: S!N від 19 Жовтень 2017, 21:51:27или Q5
не, эти у нас ощутимо дороже. кстати, у вас же там нет офицалов? гонят из краснодара?
If I had a second chance, I'd make amends
Only to find myself losing in the end

S!N

Цитата: l1nk від 19 Жовтень 2017, 22:07:14
не, эти у нас ощутимо дороже. кстати, у вас же там нет офицалов? гонят из краснодара?
ну да, у нас VAG санкционный продукт  :D
High tech. Low life.

S!N

в автомобилях 2017-го началась какая-то безумная эра экранов...еще на потолок экран поставить и ваще огонь!
мне после Фолькса с его крутилками тяжело привыкать к мелким кнопкам в Пыже, а тут и их нет, хочешь климат настроить - лезь в менюшки и тыкай их на ходу, збс эргономика....

High tech. Low life.

Dintex

Цитата: S!N від 19 Жовтень 2017, 23:13:12хочешь климат настроить - лезь в менюшки и тыкай их на ходу, збс эргономика....
Не, там отдельный экран для этого...никуда дополнительно тыкать не надо.
///M

Potter

Экраны гибче кастомизируются и гуи дешевле в производстве, чем кнопочки.

Ну и крутилки это говно мамонта вообще

S!N

Цитата: Potter від 24 Жовтень 2017, 13:12:32Ну и крутилки это говно мамонта вообще
Зато удобнее. Вслепую крутнул че надо, кнопками уже не так удобно, а сенсор это вообще пипец.
High tech. Low life.

Dintex

Ну...я не буду так критичен) Лично не имею опыта тыканья в автоэкраны. Вот когда будет тачка такая, пройдет пару месяцев - тогда и вывод можно делать, удобно али нет.
Единственное что я сомневаюсь - что они адекватно в -20° и ниже будут отвечать на касания.
///M

DEAD_RAT

Цитата: Dintex від 25 Жовтень 2017, 09:14:13
Ну...я не буду так критичен) Лично не имею опыта тыканья в автоэкраны. Вот когда будет тачка такая, пройдет пару месяцев - тогда и вывод можно делать, удобно али нет.
Единственное что я сомневаюсь - что они адекватно в -20° и ниже будут отвечать на касания.
А почему им на касания не отвечать?

S!N

Цитата: Dintex від 25 Жовтень 2017, 09:14:13динственное что я сомневаюсь - что они адекватно в -20° и ниже будут отвечать на касания.
Так у тебя в машине не будет же -20  :D
High tech. Low life.

S!N

Цитата: Dintex від 25 Жовтень 2017, 09:14:13Ну...я не буду так критичен) Лично не имею опыта тыканья в автоэкраны. Вот когда будет тачка такая, пройдет пару месяцев - тогда и вывод можно делать, удобно али нет.
Я тоже не имею, но вот переход с крутилок на кнопки кроме внешнего вида ничего не дал.
На Фольксе я мог вслепую крутнуть обдув на стекло, когда оно начало запотевать, на Пыже (и на сотных других моделей) нужно во-первых оторвать взгляд от дороги, чтобы поставить палец на нужную кнопку, а потом перебором клацать режимы и ждать нужную пиктограмму.
На сенсоре будет то же самое, только еще геморнее, уже предвижу кучу ДТП из-за залипших в экранчики водителей.
High tech. Low life.

Potter

интенсивный обдув пуочти везде отдельно

Potter


S!N

#3531
Цитата: Potter від 25 Жовтень 2017, 13:58:57
проснись, уже куча машин с экранчиками
Я и не спал. Я не против экранов для мультимедии и навигации, даже двумя руками за. Но переводить на экран весь функционал - дикость.
Скоро поворотники повесят на сенсор, а вы будете кричать - прогресс, современно же!

з.ы.: сенсорная аварийка в этом аудосе еще и в таком месте и такого размера - это пиздос.
High tech. Low life.

Dintex

Цитата: S!N від 25 Жовтень 2017, 11:06:24
Так у тебя в машине не будет же -20  :D
А че так смешно-то ? Ты когда с утра садишься в тачку, у тебя не такая же температура, как с наружи, не?
Логично же догадаться о чем я...
В первые минуты как раз и будет минус 20 внутри.
///M

DEAD_RAT

Цитата: Dintex від 26 Жовтень 2017, 00:44:35
А че так смешно-то ? Ты когда с утра садишься в тачку, у тебя не такая же температура, как с наружи, не?
Логично же догадаться о чем я...
В первые минуты как раз и будет минус 20 внутри.
Ты поясни почему при этом экран работать не должен.
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

Dintex

Цитата: DEAD_RAT від 26 Жовтень 2017, 00:49:47
Ты поясни почему при этом экран работать не должен.
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

Та не, я в такие сказки давно не верю :D
И где, скажи пжлст, я утверждал что они не будут реагировать? Это был скорее вопрос/рассуждения, а будут ли они в общем работать так же при весьма низких температурах матриц?

Латентности картинки не будет? Как в магнитофонах, например?
///M

DEAD_RAT

Цитата: Dintex від 26 Жовтень 2017, 00:57:11
Та не, я в такие сказки давно не верю :D
И где, скажи пжлст, я утверждал что они не будут реагировать? Это был скорее вопрос/рассуждения, а будут ли они в общем работать так же при весьма низких температурах матриц?

Латентности картинки не будет? Как в магнитофонах, например?
Ок, не принимай близко к сердцу, должно работать))

S!N

Цитата: Dintex від 26 Жовтень 2017, 00:44:35
А че так смешно-то ? Ты когда с утра садишься в тачку, у тебя не такая же температура, как с наружи, не?
Логично же догадаться о чем я...
В первые минуты как раз и будет минус 20 внутри.
Я просто сразу подумал за эту А8, а у её владельца явно есть паркинг\гараж отапливаемый.
Ну а так, в дальнейшем, когда 3 экрана будет даже в новой Киа Рио, причем экраны не лучшего качества, тогда да, возможны приколы...
High tech. Low life.

DEAD_RAT

Вспомнилось, Син почему ты гнал на Пежо 207?

Нас недавно подвозили на нем, шустренький, по городу до своих 50-60 разгоняется легко.
На трассе 90 опять таки норм, 90 были макс разрешенные.
Единственный реальный недостаток - тесновато ногам на заднем сидении.
В остальном отличная жоповозка для города и недалеких поездок

S!N

Цитата: DEAD_RAT від 26 Жовтень 2017, 09:44:19Вспомнилось, Син почему ты гнал на Пежо 207?
Я гнал?  :o
Я его вообще-то жене присматриваю :D
За 5000-6000$ отличная машинка на работу ездить.
High tech. Low life.

Hryak

Поменьше свинства - побольше свинины

Hryak

Поменьше свинства - побольше свинины

Hryak

Поменьше свинства - побольше свинины

Hryak

Поменьше свинства - побольше свинины


S!N

На самом деле, человек, который не хочет постоянно дрочить ручку и жонглировать педалями, все эти минусы АКПП вертел на одном месте. Он просто купит что хочет и всё.
Вот меня всегда пугали, что с толкача не заведешь, буксировать толком нельзя...простите, что за гавно у вас всю жизнь было, что в приоритеах засела вот эта буксировка и "с толкача"?
А по поводу расхода и дороговизны ремонта, так во всех сферах, хочешь что-то более совершенное, технологичное и удобное - будь добр, в случае проблем раскошелиться.
High tech. Low life.

Potter

Для А,В класса ручка актуальна, для С с оговорками, все что выше онли автомат.

S!N

Цитата: Potter від 29 Жовтень 2017, 18:45:04
Для А,В класса ручка актуальна, для С с оговорками, все что выше онли автомат.
Это да...хотя регулярно езжу на Солярисе на автомате с 1.6, для города идеально. Один хрен средняя по БК за неделю в р-не 20 км.ч. А на трассе будет боль, конечно.
High tech. Low life.


DEAD_RAT


S!N

Цитата: DEAD_RAT від 11 Листопад 2017, 12:33:43
У нас наверное будет дешевле нового купить, чем этого реанимировать
Ну в статье еще живчик, 95% этих Омег уже разложились, но почему-то все равно ездят.
Откровенный труп и у нас дорого реанимировать, а самое главное абсолютно бессмысленно.
High tech. Low life.