Формула-1. Сезон 2010

Автор Tokar91, 07 Січень 2010, 16:51:20

Попередня тема - Наступна тема

Tokar91



Скоро мы снова, как и каждый предыдущий год, будем каждые вторые выходные сидеть у экранов, мониторов и наблюдать заезды болидов которые развивают скорость за 300 км/ч, красоту трасс Европы, Азии, Америки.

Составы команд Формулы 1 сезона 2010 года

Mercedes GP:
1 - Михаэль Шумахер
2 - Нико Росберг
Red Bull Racing:
1 - Себастьян Феттель
2 - Марк Уэббер
Scuderia Ferrari Marlboro:
1 - Фернандо Алонсо
2 - Фелипе Масса
McLaren:
1 - Льюис Хэмилтон
2 - Дженсон Баттон
AT&T Williams:
1 - Рубенс Баррикелло
2 - Нико Хюлкенберг
Renault F1 Team:
1 - Роберт Кубица
2 - Виталий Петров
Force India:
1 - Адриан Сутил
2 - Витантонио Лиуцци
Scuderia Toro Rosso:
1 - Себастьен Буэми
2 - Хайме Альгерсуари
HRT:
1 - Бруно Сенна
2 - нет
US F1:
1 - Хосе-Мария Лопес
2 - нет
Virgin F1:
1 - Тимо Глок
2 - Лукас ди Грасси
Sauber:
1 - Камуи Кобаяши
2 - Педро де ла Роса
Lotus:
1 - Ярно Трулли
2 - Хейкки Ковалайнен

Календарь чемпионата Формулы 1 2010 года

14.03 - Гран При Бахрейна
28.03 - Гран При Австралии
04.04 - Гран При Малайзии
18.04 - Гран При Китая
09.05 - Гран При Испании
16.05 - Гран При Монако
30.05 - Гран При Турции
13.06 - Гран При Канады
26.06 - Гран При Европы (Валенсия)
11.07 - Гран При Великобритании
25.07 - Гран При Германии
01.08 - Гран При Венгрии
29.08 - Гран При Бельгии
12.09 - Гран При Италии
26.09 - Гран При Сингапура
10.10 - Гран При Японии
24.10 - Гран При Кореи
07.11 - Гран При Бразилии
14.11 - Гран При Абу-Даби

Этот сезон обещает быть одним из самых интересных за последние лет 5. Возвращение Шумахера, новые команды, новые правила, и еще обновленный регламент, в котором изменений не так уж и много, но одна отмена дозаправок чего стоит... Осталось ждать совсем немного!

Hryak

#1
О! Наконец-то тема текущего года.
А чего это вдруг у Ферррари Масса идёт под номером "два"? Хотя...

А в Хонде вообще все новые пилоты? И название оставили Virgin F1? ;D
Поменьше свинства - побольше свинины

GRaFkiyv

Цитата: Hryak від 07 Січень 2010, 17:20:47
А чего это вдруг у Ферррари Масса идёт под номером "два"? Хотя...
Патамушо 0-кратный чемпион мира  :)

Hryak

Цитата: GRaFkiyv від 07 Січень 2010, 17:23:15
Патамушо 0-кратный чемпион мира  :)
А. Ну да. Ещё не пробился :(
Поменьше свинства - побольше свинины

Tokar91

ЦитатаА в Хонде вообще все новые пилоты? И название оставили Virgin F1?
Хонда это Мерседес! А Вирджин это другая независимая команда!

nebbian

Голосовалку еще б какую то интересную. Но только не "Кто выиграет чемпионат?", а то она автоматически превращается в "Кто ваш любимый пилот?".

GRaFkiyv

Sauber и Lotus явно должны быть повыше Campos Meta и US F1  ;)

Hryak

Цитата: Tokar91 від 07 Січень 2010, 17:28:20Хонда это Мерседес!
Хонда это Хонда! ;)
Цитата: Tokar91 від 07 Січень 2010, 17:28:20А Вирджин это другая независимая команда!
А это детище Брауна ;)

Не путай!

Цитата: nebbian від 07 Січень 2010, 17:31:06Голосовалку еще б какую то интересную.
Предлагаю пока без неё. Смысла нет просто.
Поменьше свинства - побольше свинины

Tokar91

Цитата: Hryak від 07 Січень 2010, 17:42:51Хонда это Хонда!
Хонда - это Детище Брауна! (...Хонда - Браун ГП - Мерседес ГП)
А Вирджин это детище  Ричарда Брэнсона :)
А в голосовалке нет смысла.

Hryak

Цитата: Tokar91 від 07 Січень 2010, 17:48:01Хонда - это Детище Брауна! (...Хонда - Браун ГП - Мерседес ГП)
А... Э... Может быть :-\ Я не так слежу за формулой, как некоторые.
Tokar91,  поставь свою авку назад. Не узнать просто ;)
Поменьше свинства - побольше свинины

Tokar91

Цитата: Hryak від 07 Січень 2010, 17:51:54
А... Э... Может быть :-\ Я не так слежу за формулой, как некоторые.
Tokar91,  поставь свою авку назад. Не узнать просто ;)
Угу ;)
Хотя прав Росс Браун - к 2011 году команды будут иметь бюджет как у его команды. Доля частных конюшен очень сильно преобладает.
Это заметно во всех видах автоспорта - LMS, WTCC и тд...
P.S. а какая авка была? Я уже и забыл... :%)

Hryak

Цитата: Tokar91 від 07 Січень 2010, 17:58:02P.S. а какая авка была? Я уже и забыл...
А не та ли, которая эмблема Ферррари ;)
Поменьше свинства - побольше свинины

nebbian

Цитата: Tokar91 від 07 Січень 2010, 17:48:01А в голосовалке нет смысла.
Ну почему же? Что-то вроде "Каким будет возвращение Шумахера?" или "Правильный ли сделал выбор Баттон перейдя в Макларен?", а может "Какие шансы у Росберга в роли напарника Шумми?". Вариантов масса. Всегда интересно узнать мнение форумчан по-поводу тех или иных вопросов, тем более, что почитателей формулы тут хватает.

Tokar91

Тогда просьба к админам. Меня не наделили способностями прикручивать голосовалку :) Тема создавалась без опроса.
Но на мой взгляд, я думаю говорить о этих вещах можно после тестов. Которые через месяц...

nebbian

Так я же и не настаиваю на немедленной голосовалке. То так, скромная просьба на будущее автору топика. Так-как начал тему то и ответственность за это на тебе будет. :D

GRaFkiyv

#15
Маразм крепчает не по дням. Берни планирует нововведения:
1.Каждому пилоту за гонку будет дано 5 бонусов на специальное срезание основной траектории трассы.  ;D
2.Эффективность тормозной системы будет намеренно ухудшена в новом тех.регламенте.  >:(

aNGeL

Ну второй пункт - куда ни шло. А вот первый - просто полный аут
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

GRaFkiyv

#17
Фелипе Масса 999-ый раз поблагодарил Феррари за крепкую поддержку после аварии http://www.f1news.ru/news/f1-54842.html
Это, похоже, конкретно достало Алонсо и он объявил о том что свою карьеру в Ф1 он завершает в Феррари, 100%! после Феррари- пенсия  :Dhttp://www.f1news.ru/news/f1-54829.html
Соревнование между Алонсо и Массой за звание "Rossa Corsa" можно считать открытым  ;D

Это фото можно считать отправной точкой, типа "дружба крепкая, не сломается ..."  ;D

bishop_killer

За кого будем болеть? Я за Шумахера, Феттеля и Феррари.

max.sim

Цитата: bishop_killer від 17 Січень 2010, 19:48:08
За кого будем болеть?
Я за Маков, как обычно. Два британца в британской команде - это круто!  :%)

Кстати, у Хэма сейчас трушное для IT-шника чисто очков за карьеру - 256:)

Tokar91

Напарником по команде Sauber Камуи Кобаяши стал опытный пилот - Педро де ла Роса.
P.S. админы добавте инфу в начало темы.

max.sim

Цитата: Tokar91 від 19 Січень 2010, 17:11:57
Напарником по команде Sauber Камуи Кобаяши стал опытный пилот - Педро де ла Роса.
P.S. админы добавте инфу в начало темы.
Добавил.
Хотя и самой BMW Sauber пока ещё нет в списке участников сезона 2010.  :) Что не мешает команде определиться с обоими пилотами. В отличие от того же US F1.

Tokar91

Спасибо.
Если взглянуть, то и US F1 и Campos бооольшие проблемы. Хозяин-барин, но я бы выбрал другие команды. Но бизнес и деньги для Берни... да еще и маркетинг... Так что будем опять гадать - выйдут ли на старт, как с Хондой в 2009.

GRaFkiyv

US F1 нужны жирные пилоты, в смысле спонсорства ну и минимальное умение не помешало бы.
И тут идеальной dream-team мне видится дуэт Монтойа-Пике  ;D  ;D

Tokar91

Напарником Себастьена Буэми в 2010-м году станет испанец Хайме Альгерсуари :)
Добавьте

GRaFkiyv

#25
Истинно серебряные стрелы.

Нико подарил Шуми №3, а о его №4 все забудут "когда я выиграю ГранПри". (у японцев №4 - хуже чем у нас №13 в несколько раз)  :)

Коментировать улыбку выражение лица Шуми я не буду. ;D

Присядем, старость не радость .
P.S. Новые разногласия по начислению очков (призовіх денег от продажи трансляций) между FIA и FOTA
FIA : 25-20-15-10-8-6-5-3-2-1
FOTA : 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1

siroja82

Стоит сказать, что Мерсы представили только ливрею...машина на презентации была старая. Раскраска забавная...вспомнили историю(легенду) о сдирании краски на болиде и реализовали эту идею, но раздражают нечеткие линии "усов" и черное(и снова-таки размытое) пятно на кожухе движка. И если "усы" смотрятся еще более менее, то пятно - чуть менее, чем полностью аляповато ...
spoiler fan

Tokar91

#27
Команды сообщают имена пилотов... Пилотом US F1 стал 26-летний аргентинец Хосе-Мария Лопес (добавьте в шапку темы).
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тесты в Валенсии меньше чем через неделю. В них примут участие такие команды и пилоты:
Mercedes GP - Михаэль Шумахер и Нико Росберг
McLaren - Гэри Паффет, Льюис Хэмилтон, Дженсон Баттон
Ferrari - Фернандо Алонсо и Фелипе Масса
BMW Sauber - Педро де ла Роса и Камуи Кобаяши
Williams - Рубенс Баррикелло и Нико Хюлкенберг
Renault - Роберт Кубица, (ВИТАЛИЙ ПЕТРОВ)
Toro Rosso - Себастьен Буэми и Хайме Альгерсуари
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Все остальные постараются подтянутся ко второй волне тестов, которые будет происходить в Хересе.

GRaFkiyv

#28
The new McLaren Mercedes MP4-25
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

MP4-25 серьезно отличается от своего предшественника. Достаточно сказать, колесная база возросла настолько, что новая машина не уместилась на лифт, с помощью которого планировалось ее поднять на второй этаж штаб-квартиры компании Vodafone, где проходила презентация. Внешний вид, естественно, также претерпел изменения. Вздернутый нос, которым отличались прошлогодние машины RB5 конструктора Эдриана Ньюи, кажется, стал весьма модным. Вслед за Ferrari F10 он появился и на гоночном автомобиле McLaren. Если бы не применение противниками так называемых двойных диффузоров, то детище Ньюи могло в пух и прах разгромить оппозицию. Неудивительно, что многие конструкторы решили перенять удачные решения RB5. Другая новинка в дизайне MP4-25 – огромный плавник, расположенный на кожухе двигателя. Этот элемент также впервые был представлен на автомобиле Ньюи еще в 2008 году и обрел популярность в прошлом сезоне, однако на машине McLaren появился впервые. Плавник призван упорядочить движение воздушных потоков, идущих на заднее антикрыло, что увеличивает прижимную силу. Критики справедливо отмечают, что такой парус негативно влияет на чувствительность машины к порывам ветра, но представители английской команды уверены, что выгода от применения плавника перевесит недостатки. Под плавником привлекает внимание набухшая талия, намекающая на новый огромный бензобак. «Разместить бак, рассчитанный на 160 кг топлива, было очень трудно, – заметил управляющий директор команды Джонатан Нил. – Он оказывает существенное влияние на распределение массы по осям, а его размер сказывается на аэродинамике».Интересную деталь отметил Пэдди Лоу. Оказывается, конструкторам пришлось много потрудиться, чтобы решить проблему с нагревом топлива в баке. На презентации сотрудники коллектива McLaren старательно прятали диффузор новой гоночной машины от любопытных глаз, заявив, что все соперники обязательно скопируют конструкцию узла, как только увидят фотографии. «Идея двойного диффузора была заново интерпретирована и ее возможности использованы по максимуму. Это экстремальное решение и очередной шаг вперед», – заявил Лоу. Еще один важный элемент – узкие передние шины. Всем уже ясно, что умение поддерживать протектор управляемых колес в рабочем состоянии будет одним из главных составляющих успеха будущего чемпиона. А у Дженсона и Льюиса с этим всегда были проблемы.Кажется, от прошлогодней машины осталась лишь раскраска. Пусть Mercedes купил собственную команду, но автомобиль McLaren все еще будет ассоциироваться с «Серебряными стрелами» благодаря неизменной ливрее и немецкому мотору.

The new Ferrari F10
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

Главным отличием от предыдущего автомобиля является существенно возросший объем топливных баков, что связано с запретом на дозаправки по ходу сезона. Команды договорились о том, что система рекуперации кинетической энергии использоваться не будет, однако минимальный вес возрос с 605 до 620 кг. Кроме того, технический регламент предписывает использование более узких передних шин,  в аэродинамике также есть небольшие изменения, однако не такие существенные, как в прошлое межсезонье.
«Мы заново спроектировали гоночную машину, и F10 не имеет практически ничего общего с прошлогодним автомобилем, – заявил главный конструктор Николас Томбасис. Особое внимание было уделено расходу топлива. «Запрет на дозаправки повышает требования к экономичности двигателей, – сообщил глава моторостроительного отделения Лука Марморини. – Оптимизация потребления топлива не является простой задачей. На этот показатель влияют самые разные факторы». Из-за запрета на доработку двигателя основную работу пришлось проводить инженерам-электронщикам и специалистам по смазочным материалам. Заново спроектирована система выхлопа. Небольшие улучшения в этих областях позволили повысить мощность двигателя. Не забыли и про надежность. Марморини сообщил, что новая программа испытаний на стенде позволяет с высокой точностью имитировать работу двигателя в боевых условиях.
Некоторые особенности технического регламента серьезно осложнили жизнь конструкторам. Размещение двойного диффузора и увеличенного топливного бака стало настоящим испытанием для подопечных Альдо Косты. Новый диффузор – важнейшая часть проекта. Чтобы максимизировать эффективность узла, пришлось пересматривать компоновку. Трансмиссия стала компактнее, чтобы оставить достаточно места для каналов диффузора, который обеспечивает больший уровень прижимной силы, чем в прошлом году.
Носовой обтекатель также претерпел изменения и живо напоминает по очертаниям прошлогодний вариант Red Bull RB5. Высоко поднятый нос позволяет большему объему воздуха проходить под днищем машины. Серьезно изменилось и переднее антикрыло, так как узкие передние шины по-другому взаимодействуют с этим элементом аэродинамики. В средней части машины больший топливный бак стал определяющим элементом дизайна. Объем бака возрос почти вдвое. Середина машины теперь несколько длиннее. Из-за этого протяженность магистралей системы охлаждения стала выше, а сами радиаторы пришлось вписывать в более тесные габариты, чем ранее. Из-за того что машина на старте гонки будет весить на 100 кг больше, конструкторам пришлось совершенствовать тормозную систему. Повышенный вес, увеличенная база и узкие передние шины заставили пересмотреть и кинематику подвески.
Одним словом, как заметил Томбасис, F10 – шаг вперед.

P.S.Не прошло и дня как в Феррари заполучили шпионские фото экстремального диффузора МР4-25  >:( и им он мягко говоря не понравился.(при том что Макларен консультировались с ФИА о его легальности в процессе производства)
Таким образом правильней будет признать что Феррари завидно, сами они до такой конструкции не додумались.  :D
http://www.auto-sport.ru/news/634/65185/

GRaFkiyv

#29
The new Renault  R30
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

Честь торжественно сдернуть с гоночной машины покрывало и представить собравшимся журналистам новую черно-желтую раскраску, известную еще по классическим моделям Renault F1 80-х годов, досталась польскому пилоту Роберту Кубице. Также команда представила своего второго гонщика, которым стал россиянин Виталий Петров. 25-летний пилот в 2009 году занял второе место в молодежной серии GP2 – и будет первым представителем своей страны в Формуле 1.
R30 является сочетанием эволюционного и революционного подходов. Машина выглядит стройнее и привлекательнее своей предшественницы. Особенно глубокой переработке подверглась задняя часть шасси, чтобы максимально продуктивно использовать двойной диффузор, появившийся в прошлом сезоне. Также в архитектуре машины требовалось учесть необходимость установки топливных баков увеличенного объема, которые стали следствием запрета дозаправок по ходу дистанции.

The new BMW Sauber C29
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

Конструкторы команды приступили к первичным расчетам будущего шасси еще в феврале 2009-го года, используя методы компьютерного моделирования. Необходимо было учесть изменение размеров передних шин и увеличение колесной базы, связанной с необходимостью установки топливного бака большего размера. В 2009-м году баки машин вмещали 120-140 литров топлива, а объем бака C29 приближается к 200 литрам, что повлекло изменение размеров монокока и потребовало от конструкторов поиска компромиссных решений. В результате колесная база и общая длина машины выросла на 20 см. Еще один важный фактор, который учитывали конструкторы, состоял в том, что в ходе гонки по мере расхода топлива вес машины будет заметно снижаться. При этом надо было добиться, чтобы развесовка шасси оставалась неизменной в ходе всего Гран При. Адаптация шасси к двигателю и КПП Ferrari не вызвала каких-либо сложностей: Хинвил и Маранелло связывают давние отношения, и инженеры двух компаний хорошо понимают друг друга. По техническому регламенту 2010-го года, передние шины стали на 25 мм уже, что потребовало смещения назад весового баланса машины. В аэродинамические характеристики машины пришлось внести соответствующие изменения, чтобы предотвратить возможную тенденцию к чрезмерной недостаточной поворачиваемости.  Отличительной чертой C29 является высоко поднятая носовая часть сложной формы. В целом аэродинамика шасси была значительно переработана, чтобы обеспечить оптимальный приток воздуха к двойному диффузору.Конструкция переднего крыла полностью поменялась, хотя в её основе лежит крыло прошлогодней BMW Sauber F1.09. Увеличенный размер топливного бака повлиял на геометрию кожуха моторного отсека. Длина этой секции была увеличена и её профиль довольно резко обрубается в задней части. В частности, это стало возможным за счет максимально близкого расположения выхлопных труб. Такая форма задней части машины способствует притоку воздуха к заднему крылу, которое является развитием прошлогодних разработок.  Геометрия подвески была значительно пересмотрена: нижние треугольные рычаги расположены намного выше, чем прежде – это связано с новой формой монокока. В связи с увеличившимся весом машины и необходимостью поднять эффективность тормозов, была изменена система вентиляции передних тормозов.  Использование КПП Ferrari потребовало пересмотра конструкции задней подвески, и в целом, исходя из увеличившегося веса машины, надо было добиться, чтобы шасси взаимодействовало с шинами в максимально щадящем режиме

GRaFkiyv

#30
The new Mercedes GP  W01
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

The new Scuderia Toro Rosso STR5
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

The new Williams FW32
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

Tokar91

ЦитатаПилотом US F1 стал 26-летний аргентинец Хосе-Мария Лопес (добавьте в шапку темы)

GRaFkiyv

#32
В сезоне 2011 года высота диффузора уменьшится со 175 до 125 мм, что лишит команды возможности использования двойных диффузоров, так что инженерам придётся заново разрабатывать аэродинамическую концепцию задней части машины. Жан Тодт EPIC FAIL  экономии бюджетов команд >:(
UPDATE:
Экстремальный диффузор McLaren MP4-25
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

Альтернативная раскраска McLaren MP4-25
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

GRaFkiyv

#33
The new (and virtual  ;) ) Virgin Racing VR-01
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

max.sim

Цитата: GRaFkiyv від 03 Лютий 2010, 15:46:00
The new (and virtual  ;) ) Virgin Racing VR-01
Какой-то он маленький по сравнению с остальными "парусниками".  ;)

GRaFkiyv

#35
У Виталия Петрова на шлеме 6 разъёмов  для препрошивки Firmware Матрицы ???  ;D  ;D
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

Фернандо Алонсо уже давно отключен от Матрицы  ;)
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

Бремя славы так давило на Шуми
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

что он надел новый  облегчённый карбоновый котелок чтоб на мозги не давило  :D
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.


GRaFkiyv

#36
The new Force India VJM03
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

Главный конструктор Марк Смит: "Мы проектировали VJM03 в расчете на хорошо знакомые двигатели Mercedes и коробки передач McLaren, что обеспечило значительное преимущество по сравнению с прошлогодней ситуацией. Отношения с основными поставщиками налажены, доступ ко всей необходимой информации команда получила намного раньше. В итоге процесс разработки и конструирования шел более планомерно. При выборе концепции машины определяющими факторами стали перемены в регламенте. Колесные колпаки были одним из элементов аэродинамики, и если их убрать, то приходится менять и конфигурацию шасси. Запрет на дозаправки в значительной мере повлиял на многие моменты – колесную базу, компоновку системы охлаждения, на работу топливной системы, которой предстоит функционировать в иных условиях, без добавки свежих порций горючего после каждых двадцать кругов. Более узкие передние шины тоже в какой-то мере влияют на аэродинамику.В каких-то областях новый проект стал естественным развитием наших прошлогодних разработок, но в отдельных направлениях мы пошли абсолютно новым путем. Максимальные изменения претерпела задняя часть машины, поскольку в прошлом сезоне почти у всех команд был накоплен опыт работы с двойными диффузорами. На этот раз мы изначально применили иной подход, разрабатывая компоновку этой части шасси, а не пытались что-то быстро поменять на ходу, как год назад".

The new Red Bull RB6
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

Эдриан Ньюи: В сезоне 2010 года перемены в регламенте не столь серьёзны, так что все прошлогодние наработки могли использоваться в этом году. Из-за запрета на дозаправки пришлось вдвое увеличить размер топливных баков, мы оценивали эффект от уменьшения ширины передних шин. Работа над новой машиной в аэродинамической трубе началась в июне прошлого года, сначала мы занялись монококом с учётом небольших перемен в регламенте, касающихся используемой нами V-образной конструкции киля. После этого мы оптимизировали аэродинамику для размещения дополнительных 70 с лишним килограмм топлива.Дополнительный вес большего количества топлива повышает нагрузку на тормоза и износ резины, нам пришлось пересмотреть систему охлаждения и механические узлы подвески, чтобы компенсировать эти перемены. Кроме того, передние шины меньшей ширины изменили баланс машины.

GRaFkiyv

#37
The new Lotus T127
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

Майк Гаскойн: «Нам неизбежно пришлось пойти на компромисс, ведь сначала нужно заставить машину поехать, а потом заниматься оптимизацией. Предстоит сократить вес некоторых узлов, отработать отдельные дизайнерские решения, но в целом мы построили современную машину, соответствующую требованиям 2010 года. Мы заложили хороший базис.Во времена Tyrrell команда состояла из 120 человек, сейчас в Lotus 120 специалистов, ещё тридцать работают в конструкторском бюро в Кёльне, примерно 50 на аэродинамическом полигоне в Италии. Формула 1 изменилась, сейчас снова можно построить конкурентоспособную команду из 250 человек, и мне нравятся эти перемены».

dobriyvecher

Ребята, спасибо что постите много информации о грядущем сезоне, но кто либо знает. как обстоят дела с трансляцией в Украине, в том году вроде к1 показывал, а в этом что-то на к1 молчат, есть по этому поводу какая-то инфа?

bishop_killer


Denys_Lysyuk

Кто за кого собирается болеть?
Я - за Петрова и Кобаяши.

Hryak

Цитата: Denys_Lysyuk від 22 Лютий 2010, 11:22:49Кто за кого собирается болеть?
Ферррари - наше всё ;)
Жду с нетерпением начала нового чемпионата :D
Поменьше свинства - побольше свинины

GRaFkiyv

#42
В этом сезоне особо интересен не только зачёт пилотов и конструкторов но и внутрикомандная дуэль в Ferrari, McLaren, Lotus и Mercedes. Когда новый регламент и у всех команд машины разные на пилота давит результат "коллеги"  ;) Не плохо бы в голосование прикрутить дуэль коллег, правда вот не знаю по итоговым очкам за сезон или по результатам квалификаций  :-\
P.S. Новые термины на сайте Ferrari http://www.f1news.ru/news/f1-56003.html
Stefan GP - сербские стервятники, а болиды Тойота - кости  :D

CG

Ох и итальянцы, ох и сплетники, я понимаю лично такое обсуждать, но вывешивать на оф. сайт провокационные статьи с прозрачными намеками - это уже слишком. :P

GRaFkiyv

#44
Сенсация - сядьте чтоб не упасть  :(  Lada Rаcing Club живее всех живых    ;D http://www.auto-sport.ru/news/634/66319/
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

Лада теперь будет на земле,воде,небе на брюхе,носу,лбу  ;D  ;D

Hryak

Цитата: GRaFkiyv від 01 Березень 2010, 22:18:24Сенсация - сядьте чтоб не упасть
Ну и нафиг тут эти дешёвые фотожабы? Даже не смешно :(
Поменьше свинства - побольше свинины

GRaFkiyv

Цитата: Hryak від 01 Березень 2010, 22:20:40
Даже не смешно :(
Горькая правда?  :D «Это справедливо, потому что мы планировали с вами выпуск целой серии новых автомобилей на новой платформе с непосредственным участием Renault, но под нашим традиционным названием Lada, – сказал 01.03.2010  В.Путин, обращаясь к К.Гону(президент компаний Renault-Nissan) – Уверен, что это будет очень хорошим символом сотрудничества».
P.S. Ну мужики, за справедливость!  ;D

Tokar91

#47
Стало известно что команда на которую были большие надежды, вспомним как они рвались летом выступить в гонках, закрыта. Деятельность сворачивается, персонал расходится по домам. Это было томительное ожидание с плохим концом (живем товарищи ДПК-шники и с ними - не в сказке....). Но ни Кен Андерсон, ни Питер Уиндзор не делали заявлений открыто, но я думаю это дело времени.
Федерация может спокойно уже отзывать лицензию. до гонки считанные дни...
Изменять первый пост пока не надо, это всегда успеется.
Такие вот новости.
Вспоминаю Мосли, Берни.... А ведь были и другие претенденты, более сильные. Но один рвался неизвестно за чем, а второй вернуть Ф1 в Америку, что ж, попытка не удалась.
UPD1
Campos переименован в HRT F1 - Hispania Racing F1 Team. МОДЕРАТОРЫ измените в шапке темы это.
За руль сядут Бруно Сенна и Карун Чандхок. Запасной - Хосе-Мария Лопес.
Презентация завтра, в Мурсии, на юго-востоке Испании.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Также кто еще не знает -  Джанкарло Физикелла приезжает в Киев!
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

UPD2
Официальный список участников
      Пилот                              Команда                                                    Конструктор
1. Д.Баттон       VODAFONE McLAREN MERCEDES                        McLAREN MERCEDES
2. Л.Хэмилтон       VODAFONE McLAREN MERCEDES                        McLAREN MERCEDES
3. М.Шумахер       MERCEDES GP PETRONAS FORMULA ONE TEAM             MERCEDES BENZ GP LIMITED
4. Н.Росберг       MERCEDES GP PETRONAS FORMULA ONE TEAM             MERCEDES BENZ GP LIMITED
5. С.Феттель       RED BULL RACING                                               RED BULL RACING RENAULT
6. М.Уэббер       RED BULL RACING                                               RED BULL RACING RENAULT
7. Ф.Масса       SCUDERIA FERRARI MARLBORO                                    FERRARI
8. Ф.Алонсо       SCUDERIA FERRARI MARLBORO                                    FERRARI
9. Р.Баррикелло       AT&T WILLIAMS                                               WILLIAMS COSWORTH
10. Н.Хюлкенбер   AT&T WILLIAMS                                               WILLIAMS COSWORTH
11. Р.Кубица       RENAULT F1 TEAM                                               RENAULT
12. В.Петров       RENAULT F1 TEAM                                               RENAULT
14. А.Сутил       FORCE INDIA F1 TEAM                                    FORCE INDIA MERCEDES
15. В.Лиуцци       FORCE INDIA F1 TEAM                                    FORCE INDIA MERCEDES
16. С.Буэми       SCUDERIA TORO ROSSO                                    STR FERRARI
17. Х.Альгерсуари SCUDERIA TORO ROSSO                                    STR FERRARI
18. Я.Трулли       LOTUS RACING                                                LOTUS COSWORTH
19. Х.Ковалайнен   LOTUS RACING                                                LOTUS COSWORTH
20. -                  HRT F1 TEAM                                                           HRT COSWORTH
21. Бруно Сенна    HRT F1 TEAM                                                           HRT COSWORTH
22. П.де ла Роса    BMW SAUBER F1 TEAM                                     BMW SAUBER FERRARI
23. К.Кобаяши       BMW SAUBER F1 TEAM                                     BMW SAUBER FERRARI
24. Т.Глок       VIRGIN RACING                                                VIRGIN COSWORTH
25. Л.ди Грасси       VIRGIN RACING                                                VIRGIN COSWORTH

graved1gger

Цитата: Tokar91 від 02 Березень 2010, 23:38:57Джанкарло Физикелла приезжает в Киев!
в центре будут еще бОльшие пробки  :'(
this gravedigga is completely broken. all we want is an old version of that toxic angry guy who hates everything and everyone © link. А вот я не уверен,  что старая версия будет доступна.

GRaFkiyv

#49
Джанкарло Физикелла подъедет на церемонию на Феррари?  ???
UPD
New safety car Mercedes-Benz SLS AMG

Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.


UPD Фотожаба от Рено-Лада  ;)  (приглядитесь что под мышками у рено  ;D)