Автор Тема: War Thunder  (Прочитано 55522 раз)

Оффлайн Miron_Y

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 361
  • Репутация: +83/-2
  • Вода ушла, песок остался.
War Thunder
« : 02 Октября 2012, 11:31:16 »


Разработчик: Gaijin Entertainment
Издатель: Gaijin Entertainment
Модель распространения: Free2Play/цифровая доставка
Игровой движок: Dagor Engine
Дата анонса: 1 апреля 2011 года
Дата выхода: в стадии глобального закрытого бета-теста
Жанр: Военная MMO игра
Платформа: PC и MAC
Официальный сайт: http://warthunder.com/ru/

 War Thunder – это военная ММО игра, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй мировой войны. Вам предстоит принять участие в боях на всех главных театрах боевых действий, сражаясь с реальными игроками по всему миру.

Стать героем-одиночкой или быть крепким звеном команды – все зависит от вас!

В War Thunder уделено большое внимание технике, развитию игрока и его возможностей. Вы сможете опробовать сотни моделей самолетов, а оказавшись внутри детализированной кабины, максимально погрузиться в атмосферу сражений.

Как известно, в войне большую роль играла не только авиация, поэтому в War Thunder будет представлена разнообразная наземная и морская техника. Вы сможете играть не только друг против друга, но и совместно проходить различные миссии.

    Разнообразные PvP-режимы масштабных баталий
    Настройки управления, дающие возможности играть и получать удовольствие как начинающим игрокам так и опытным пилотам, сражаясь вместе
    PvE-контент как для одиночной, так и для совместной сетевой игры: Динамическая кампания, Отдельные миссии, Редактор миссий и другие режимы
    Множество детально воссозданных моделей самолетов с проработанными кокпитами, кораблей и танков
    Впечатляющая графика, аутентичные звуки и прекрасная оркестровая музыка.

Спойлер



War Thunder. 10.000 ключей от портала GoHa.Ru

....Но все-таки War Thunder — больше, чем аркада. Инструктор не дает управлять самолетом на пределе его возможностей, так что через день-два отправляется в бессрочное увольнение. Необходим джойстик, хотя бы недорогой: с его помощью легче даются многие маневры. Ну а главное — практически у каждого самолета в игре есть характер, особенности пилотирования, сильные и слабые стороны. Поэтому, чтобы стать действительно хорошим игроком, придется потратить не один день на «изучение матчасти».....
Превью War Thunder

Форум журнала "Домашний ПК"

War Thunder
« : 02 Октября 2012, 11:31:16 »

Оффлайн omg_wtf

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1 657
  • Репутация: +18/-10
  • Fl0dilkO_o Degradation
Re: War Thunder
« Ответ #1 : 03 Октября 2012, 15:02:25 »
взял ключик - вечером полетаю.

друган скинул два видео где летает, очень смешанные впечатления:
жутко аркадно, аркаднее вовп в разы. особо порадовали рельсовые самолеты и маневры от которых они должны разваливаться.
бесконечные патроны - это эпический фейспалм.

зато есть взлеты/посадки. есть спитфаеры (проверю как там у них с работой карбюраторных двигателей, кстати)
выглядит игра бодренько.

Онлайн max.sim

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 7 127
  • Репутация: +305/-5
  • Унылый старикашка :-(
Re: War Thunder
« Ответ #2 : 03 Октября 2012, 15:15:54 »
бесконечные патроны - это эпический фейспалм.
В WoWP вроде же тоже уже бесконечные сделали?

Оффлайн omg_wtf

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1 657
  • Репутация: +18/-10
  • Fl0dilkO_o Degradation
Re: War Thunder
« Ответ #3 : 03 Октября 2012, 15:16:42 »
В WoWP вроде же тоже уже бесконечные сделали?
Да? Я туда с альфы не заходил просто.

Оффлайн Mantikor

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5 603
  • Репутация: +129/-1
  • \m/
Re: War Thunder
« Ответ #4 : 03 Октября 2012, 15:20:43 »
В WoWP вроде же тоже уже бесконечные сделали?
Это тестовое нововведение, пробуют как пойдет.

Онлайн max.sim

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 7 127
  • Репутация: +305/-5
  • Унылый старикашка :-(
Re: War Thunder
« Ответ #5 : 03 Октября 2012, 16:28:16 »
Это тестовое нововведение, пробуют как пойдет.
Видать, ограниченное кол-во снарядов не вписывается в концепцию ололо-полеталок, не зря же что одни, что другие пробуют бесконечный боезапас и перегревающиеся стволы. Зная кровавых, можно вообще представить себе топовые самолёты, которые делают выстрел(мощный-мощный), а потом остуживают ствол(долго-долго).  :D
 Насколько всё запущено в этом Тандере - не знаю.
 Кстати, это 2 free-to-play леталки, которые сейчас разрабатываются? А то вроде же кто-то говорил, что WoWP поаркаднее будут, чем конкурент, а тут грейв заявляет, что наоборот...

Оффлайн omg_wtf

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1 657
  • Репутация: +18/-10
  • Fl0dilkO_o Degradation
Re: War Thunder
« Ответ #6 : 03 Октября 2012, 16:30:22 »
А то вроде же кто-то говорил, что WoWP поаркаднее будут, чем конкурент, а тут грейв заявляет, что наоборот...
Это те ролики, которые я видел. Говорят, что тут есть три режима. аркада, исторический и сим. Чем отличаются два последних хз. В общем эта игра направлена на всех, а ВОВП направлен на никого - для казуальщиков трудно, для симмеров тупо и аркадно.

Оффлайн Miron_Y

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 361
  • Репутация: +83/-2
  • Вода ушла, песок остался.
Re: War Thunder
« Ответ #7 : 03 Октября 2012, 16:41:54 »
Насколько всё запущено в этом Тандере - не знаю.
Однозначно - самолеты размером больше (уря! я их вижу -а не красные квадратики  :D) и сбить их труднее, турель тяжелого истребителя, лупит так -  :o
Графа достаточно красива даже на средних.

Оффлайн Mantikor

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5 603
  • Репутация: +129/-1
  • \m/
Re: War Thunder
« Ответ #8 : 03 Октября 2012, 18:48:17 »
Видать, ограниченное кол-во снарядов не вписывается в концепцию ололо-полеталок, не зря же что одни, что другие пробуют бесконечный боезапас и перегревающиеся стволы. Зная кровавых, можно вообще представить себе топовые самолёты, которые делают выстрел(мощный-мощный), а потом остуживают ствол(долго-долго).
В последнем патче в WoWP стволы не перегреваются, а просто пушка стреляет медленнее(по сути то же, но в другой обертке).
А то вроде же кто-то говорил, что WoWP поаркаднее будут, чем конкурент, а тут грейв заявляет, что наоборот...
Я играл в обе игры, и да, WoWP более аркаден, можно нагибать одной рукой на мышке, а в WT такое провернуть очень сложно.

Оффлайн omg_wtf

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1 657
  • Репутация: +18/-10
  • Fl0dilkO_o Degradation
Re: War Thunder
« Ответ #9 : 03 Октября 2012, 22:26:30 »
ВОВП глючное и неупровляемое говно по сравнению с этой игрой.

а прокачка экипажа вообще агонь.

вид от 1-го лица - УРАААА
взлеты/посадки - УРАААА

то чего нету у вовп есть тут... аааааааа

я уже не говорю про наличие тримов
« Последнее редактирование: 03 Октября 2012, 22:32:18 от omg_wtf »

Онлайн aNGeL

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 9 210
  • Репутация: +145/-15
  • ЗаБияКо
Re: War Thunder
« Ответ #10 : 03 Октября 2012, 22:50:28 »
Шото я не понял, втупить в бету только за бабло?
[CCCР]: MC-1, Тетрарх, ЛТП, Т-127, СУ-76И, Валентайн II, Матильда IV, Черчилль III,  ИС-7, ИС-4, Объект 268, Объект 261
[Германия]: Maus [США]: T1E6, T7 Combat Car [Британия]: Light Mk. VIC [Китай]: Type59 [Япония]: Type 97 Te-Ke

Оффлайн omg_wtf

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1 657
  • Репутация: +18/-10
  • Fl0dilkO_o Degradation
Re: War Thunder
« Ответ #11 : 04 Октября 2012, 11:57:34 »
на гохе ключи раздают.

Онлайн aNGeL

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 9 210
  • Репутация: +145/-15
  • ЗаБияКо
Re: War Thunder
« Ответ #12 : 04 Октября 2012, 12:46:56 »
Дайте ключик в ЛС  :%)
[CCCР]: MC-1, Тетрарх, ЛТП, Т-127, СУ-76И, Валентайн II, Матильда IV, Черчилль III,  ИС-7, ИС-4, Объект 268, Объект 261
[Германия]: Maus [США]: T1E6, T7 Combat Car [Британия]: Light Mk. VIC [Китай]: Type59 [Япония]: Type 97 Te-Ke

Оффлайн omg_wtf

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1 657
  • Репутация: +18/-10
  • Fl0dilkO_o Degradation
Re: War Thunder
« Ответ #13 : 04 Октября 2012, 13:13:24 »
Дайте ключик в ЛС  :%)
1 акк гохи - 1 ключ.

Онлайн aNGeL

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 9 210
  • Репутация: +145/-15
  • ЗаБияКо
Re: War Thunder
« Ответ #14 : 04 Октября 2012, 13:44:19 »
1 акк гохи - 1 ключ.
закончились :(

Апдейт: в другой теме на Гохе нашел ключик :) Вечерком осилим!
[CCCР]: MC-1, Тетрарх, ЛТП, Т-127, СУ-76И, Валентайн II, Матильда IV, Черчилль III,  ИС-7, ИС-4, Объект 268, Объект 261
[Германия]: Maus [США]: T1E6, T7 Combat Car [Британия]: Light Mk. VIC [Китай]: Type59 [Япония]: Type 97 Te-Ke

Оффлайн KANE i Lynch

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1 405
  • Репутация: +13/-1
  • *(^_^)* Фанат TDU2 и этим все сказано
Re: War Thunder
« Ответ #15 : 04 Октября 2012, 14:21:52 »
тоже зашел по ссылки и получил ключик, чет от варгеймиенга самолетики не впечатлили.

Оффлайн omg_wtf

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1 657
  • Репутация: +18/-10
  • Fl0dilkO_o Degradation
Re: War Thunder
« Ответ #16 : 04 Октября 2012, 14:39:11 »
блин, идиот, зашел через тим вьювер, думал поковыряться в настройках, прикол в том, что я же не могу задать кнопки джоя))

апд:
зато я нашел в настройках невероятное как для аркады:
тримы, топливная смесь, скорость вращения пропеллера (не мощность двигателя, а именно пропеллера), управление радиатором, зарклыками, воздушными тормозами!!. Довольно аркадный набор, так как нету приколов со стартерами и т.д., но настройки управления радуют.

« Последнее редактирование: 04 Октября 2012, 14:46:31 от omg_wtf »

Оффлайн omg_wtf

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1 657
  • Репутация: +18/-10
  • Fl0dilkO_o Degradation
Re: War Thunder
« Ответ #17 : 09 Октября 2012, 09:14:30 »
Кончился прем в танках, денег нету, потому будем летать.

Кто-то в курсе будет ли вайп после беты? И как понять то, что уже можно вливать реальное бабло в самолеты?

Оффлайн Mantikor

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5 603
  • Репутация: +129/-1
  • \m/
Re: War Thunder
« Ответ #18 : 09 Октября 2012, 09:51:46 »
Кто-то в курсе будет ли вайп после беты? И как понять то, что уже можно вливать реальное бабло в самолеты?
Вайпа не будет, 100%, бабло можно вваливать.

Оффлайн omg_wtf

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1 657
  • Репутация: +18/-10
  • Fl0dilkO_o Degradation
Re: War Thunder
« Ответ #19 : 09 Октября 2012, 10:17:09 »
Кто-то в курсе будет ли вайп после беты? И как понять то, что уже можно вливать реальное бабло в самолеты?
апдейт:
все нашел и понял
http://forum.gaijin.ru/index.php?/topic/17767-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B6%D0%B8-%D0%B8-%D0%B2%D0%B0%D0%B9%D0%BF%D1%8B-%D0%B2%D0%BE-%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8F-%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B1%D0%B5%D1%82%D1%8B/

Цитировать
Платежи, вайп (wipe), что это такое и что будет в случае вайпа, если он произойдет.


На данном этапе мы, в целях тестирования, начинаем принимать реальные деньги для оплаты некоторых премиум возможностей игры.
Вводить деньги в игру необязательно!
Пока игра запущена в бета-режиме, что означает возможность обнуления аккаунта в тестовых целях или из-за сильных изменений в механике игры.
Такое обнуление называется вайпом (от английского wipe) .
Потому, любые платежи реальными деньгами вы делаете, принимая во внимание это обстоятельство.

Но, в случае вайпа, мы постараемся сохранить некоторые виды платежей.
Весь ввод денег в игру делится на покупку золотых орлов, и покупку дополнений - исторических кампаний.
Сами покупки золота можно посмотреть в вашем профиле на yuplay.
Кампании останутся навсегда с вами. Каждая историческая кампания, помимо увлекательного игрового процесса, предоставляет и дополнительные бонусы: определенную сумму золотых орлов и премиум аккаунт на две недели.

Купленное за реальные деньги во время бета-теста в игре золото мы постраемся сохранить таким способом
на вашем счету в игре после вайпа будет столько золота, сколько вы купили за реальные деньги до вайпа (или, возможно, столько, сколько вы могли бы купить за ту же сумму после)
Конкретный механизм будет выбран в зависимости от изменений в игре, вероятнее всего будет сохраняться золотой счет.
В любом случае мы будем стараться избежать вайпов, насколько это возможно.
Вайпы на данный момент не планируется.
Еще раз напоминаем:
Вводить деньги в игру необязательно и если вы это делаете, то принимаете во внимание все изложенное выше!

Вайпа не будет, 100%, бабло можно вваливать.
Ооо и где ты 100% нашел? Тебе лично пообещали?

Если выделенное выше == 100%, то я даже не знаю.

---
В общем есть смысл покупать только кампании.
« Последнее редактирование: 09 Октября 2012, 10:19:40 от omg_wtf »

Оффлайн Mantikor

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5 603
  • Репутация: +129/-1
  • \m/
Re: War Thunder
« Ответ #20 : 09 Октября 2012, 10:42:32 »
Ооо и где ты 100% нашел? Тебе лично пообещали?
В War Thunder - Полеты с разработчиками, сказали что вайпа не будет.

Оффлайн omg_wtf

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1 657
  • Репутация: +18/-10
  • Fl0dilkO_o Degradation

Оффлайн omg_wtf

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1 657
  • Репутация: +18/-10
  • Fl0dilkO_o Degradation
Re: War Thunder
« Ответ #22 : 11 Октября 2012, 22:19:15 »
а вы знаете что в этой игре увеличвать ангар только за голду? а продавать самолеты низзя)

Онлайн aNGeL

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 9 210
  • Репутация: +145/-15
  • ЗаБияКо
Re: War Thunder
« Ответ #23 : 11 Октября 2012, 22:46:35 »
а вы знаете что в этой игре увеличвать ангар только за голду?
А то в ВоТ как будто не так :)
[CCCР]: MC-1, Тетрарх, ЛТП, Т-127, СУ-76И, Валентайн II, Матильда IV, Черчилль III,  ИС-7, ИС-4, Объект 268, Объект 261
[Германия]: Maus [США]: T1E6, T7 Combat Car [Британия]: Light Mk. VIC [Китай]: Type59 [Япония]: Type 97 Te-Ke

Оффлайн Mantikor

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5 603
  • Репутация: +129/-1
  • \m/
Re: War Thunder
« Ответ #24 : 12 Октября 2012, 00:06:25 »
а вы знаете что в этой игре увеличвать ангар только за голду? а продавать самолеты низзя)
WT изначально зарекомендовала себя как игра с бОльшим уровнем доната.

Оффлайн sashka8100

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 192
  • Репутация: +83/-4
Re: War Thunder
« Ответ #25 : 26 Октября 2012, 22:05:53 »
Есть один ключик. Кому нибудь нужен?

Онлайн aNGeL

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 9 210
  • Репутация: +145/-15
  • ЗаБияКо
Re: War Thunder
« Ответ #26 : 06 Ноября 2012, 19:11:38 »
Сто лет не играл. Больше двух фрагов за бой не получал. А тут решил вечерком зайти! 9 фрагов - 2,6к опыта. Я в шоке с себя))0
[CCCР]: MC-1, Тетрарх, ЛТП, Т-127, СУ-76И, Валентайн II, Матильда IV, Черчилль III,  ИС-7, ИС-4, Объект 268, Объект 261
[Германия]: Maus [США]: T1E6, T7 Combat Car [Британия]: Light Mk. VIC [Китай]: Type59 [Япония]: Type 97 Te-Ke

Оффлайн bohyun

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-1
Re: War Thunder
« Ответ #27 : 07 Мая 2013, 00:32:04 »
мне кажется лучшее на данный момент предложение в "полеталках" :)

Оффлайн SilverK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1 878
  • Репутация: +55/-3
  • Життя - фігня, головне маневри)
Re: War Thunder
« Ответ #28 : 07 Мая 2013, 10:59:48 »
Краще, не краще, але політалки класні... Я всіма силами старався, щоб мене не затягнули в мережу ігри такого типу, але все ж таки не стримався... Звісно, що там недоопрацьовок сила-силенна, але в загальному непогано ;)

Оффлайн Lynch

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1 288
  • Репутация: +13/-3
Re: War Thunder
« Ответ #29 : 08 Июля 2013, 08:48:33 »
Да, леталка затягивает, особенно если летать звеном с друзьями. Графика тоже приличная, на макс. настройках стабильно меньше 60 фпс не показывает.
Недавно был стрим с разрабами где обещали ввести танки до конца года...
Intel Core i5-4670K | Noctua NH-D14 | MSI Z87-G45 GAMING | 8 GB G.Skill 2133 Mhz | ASUS STRIX-R9380X-OC4G-GAMING | Transcend SSD370S Premium 128GB | WD WD10EZEX | ASUS Xonar DX | Zalman Z11 Neo | Super Flower Leadex Platinum 850W | Logitech G500s + Logitech G510s | SteelSeries 5L mousepad| Dell P2414H | Microlab H-500 | Kingston HyperX Cloud

Оффлайн SilverK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1 878
  • Репутация: +55/-3
  • Життя - фігня, головне маневри)
Re: War Thunder
« Ответ #30 : 21 Июля 2013, 18:27:10 »
Народ, хто який рівень вже собі набив? Яку країну в переважному качаєте? Який улюблений літак?
Почну з себе ;D
Загальний рівень - 16
США - 8
Німеччина - 11
СРСР - 0 (мені їх приємніше збивати :D :%) )
Британія - 8
Японія - 6

Качаю в більшості німців... Ну в них вибір, як то кажуть, до вибору до кольору. Але хоч і набив вже 11 рівень, досі літаю за 6-7 (хоч в боях зі мною грають і 8-9, що бісить нереально) качаю літаки і екіпаж.
Найбільше мені подобаються Bf 109. Будь-якої модифікації. Вогнева міць в них, порівняно з америкосами і британцями, не дуже, але маневреність супер. Також подобаються Beaufighter британські... зарази - важкі винищувачі, але маневрують як має бути, до того ж 4х20мм  - це сила. Ну і японські Гієни мені подобаються... хоч вони мають 2х7,7мм і 2х12,7мм або 4х12,7мм і жодних 20мм. Вони досить непогано стріляють і навіть, якщо точність і кучність стрільби не дуже прокачані, попадають в ціль і задають непогані пошкодження.

Онлайн aNGeL

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 9 210
  • Репутация: +145/-15
  • ЗаБияКо
Re: War Thunder
« Ответ #31 : 21 Июля 2013, 20:30:25 »
В основном летаю на немцах, историческая любовь, как СССР в танках :) любимый Bf 109. Но сегодня взял последний Юнкерс 87 - имеющий две 37мм пушки! Вот это огневая мощь если умудряюсь попасть )))

Если что мой ник как всегда - bibliary
[CCCР]: MC-1, Тетрарх, ЛТП, Т-127, СУ-76И, Валентайн II, Матильда IV, Черчилль III,  ИС-7, ИС-4, Объект 268, Объект 261
[Германия]: Maus [США]: T1E6, T7 Combat Car [Британия]: Light Mk. VIC [Китай]: Type59 [Япония]: Type 97 Te-Ke

Оффлайн SilverK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1 878
  • Репутация: +55/-3
  • Життя - фігня, головне маневри)
Re: War Thunder
« Ответ #32 : 21 Июля 2013, 20:55:34 »
Додав тебе... SilverK.
Я от зараз літаю, гребу золото... сьогодні з 19:00 по 22:00 здається... за 3, 5 і 10-у перемогу дають по 50, 100 і 150 золотих орлів відповідно.
взял последний Юнкерс 87
Але в нього віддача, коли стріляєш... ще коли переключити на вигляд з кабіни, щоб відчути всю цю МОЩЬ... жир. Правда ним не літаю... його легко можна підбити. ;)

Онлайн aNGeL

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 9 210
  • Репутация: +145/-15
  • ЗаБияКо
Re: War Thunder
« Ответ #33 : 21 Июля 2013, 20:57:30 »
Додав тебе... SilverK.
Я от зараз літаю, гребу золото... сьогодні з 19:00 по 22:00 здається... за 3, 5 і 10-у перемогу дають по 50, 100 і 150 золотих орлів відповідно.
Щас добавлю. Блин спасибо что напомнил! Вылетело из головы что сегодня можно орлов на шару срубить!
[CCCР]: MC-1, Тетрарх, ЛТП, Т-127, СУ-76И, Валентайн II, Матильда IV, Черчилль III,  ИС-7, ИС-4, Объект 268, Объект 261
[Германия]: Maus [США]: T1E6, T7 Combat Car [Британия]: Light Mk. VIC [Китай]: Type59 [Япония]: Type 97 Te-Ke

Онлайн max.sim

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 7 127
  • Репутация: +305/-5
  • Унылый старикашка :-(
Re: War Thunder
« Ответ #34 : 31 Июля 2013, 23:46:49 »
 Сегодня сделал вторую попытку изучить игру - и снова фейл. Интерфейс что в ангаре, что в бою - просто адовый, перегрузка информацией в высшей степени, особенно доставляют вылетающие ХП и кредиты прямо по центру экрана при повреждении врагов. Ну нафига такой цирк? Играл конечно же в аркаду, но даже там я тупо не вижу самолётик, просто летают рамочки и ОГРОМНЫЕ ники игроков, всё, целимся в летящую точечку упреждения, сбиваем ник - игра типа про самолёты. Ну и управление - это адовый ахтунг, ну не должны самолёты так резко вилять, как здесь в аркаде(другие режимы я просто не пробовал), летал и меня не покидало ощущение, что я лечу на маленькой радиоуправляемой модельке самолётика. Вот они как раз так и летают.

 Не знаю, для новичка игра слишком перегружена интерфейсом, лично у меня даже пропало желание что-либо настраивать в самолёте, как только я узрел меню снаряжения. Да и бои что-то не очень на бодрое рубилово похожи, большие размеры карт это вроде и хорошо, но в то же время и не очень, выходит. И даже миникарты нет на экране по умолчанию, летал наугад, что за цирк?  ???

Оффлайн graved1gger

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5 184
  • Репутация: +145/-32
  • злой аггро школьник
Re: War Thunder
« Ответ #35 : 01 Августа 2013, 02:43:45 »
И даже миникарты нет
была была и пропала фейспалм

Онлайн max.sim

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 7 127
  • Репутация: +305/-5
  • Унылый старикашка :-(
Re: War Thunder
« Ответ #36 : 01 Августа 2013, 08:38:40 »
была была и пропала фейспалм
ХЗ где и у кого она там была, но я ничего не ковырял - и её нет. Есть радар, миникарты нет. Я бы скриншот показал, да вот только PrtScr отказывается делать скриншоты, жмёшь - картинка на мгновение замирает, как будто делается криншот, но потом в папке скринов пусто. Так что да, действительно фейспалм.
 Особенно добил меня список всех боевых событий, прямо как в контре, только вот нафига мне знать, что какой-то Вася отстрелил Пете крыло, а Ололоша спас базу от атак Рандомного_Алекса? Неужели кто-то читает этот бред и оно ему интересно? Мне лично напоминает чат в БФ3, который вроде бы и есть - но прочитать там что-то практически нереально, потому как очередное "азазазаза!!111" сменяется "gg lol noob", причём сменяется крайне быстро.

 А ещё весёлый планировщик боёв легко отправляет тебя в бой, где типа твои базы уничтожены и ты тупо не можешь выйти в бой. Это отлично, я считаю. Загрузился, потупил немного, понажимал все кнопки, покумекал - омг, базы же нет, взлететь неоткуда. Но ты сиди и смотри, лузер.

Оффлайн Snark

  • Участник
  • ***
  • Сообщений: 322
  • Репутация: +12/-0
Re: War Thunder
« Ответ #37 : 03 Августа 2013, 23:13:53 »
Вкурил как летать на бофайтах. Теперь понимаю за что их назвали уфолетами и требуют нерфа. Хотя до того как начал выцеливать по одному, бум-зумить и любыми правдами-неправдами получить преимущество в высоте - это был еще тот кактус! Прокачал на обеих(у меня их два, 5 и 6 левел) торпедные пилоны, буде вносить разнообразие в меню ;)

И для опроса:
Общий уровень - 12
США - 5
Германия - 5
СССР - 8
Британия - 7
Япония - 8

Сейчас ничего не покупаю, тупо коплю бабло для ачивки "На все хватит". Еще из странного - у янки я летаю на пишутерах, у немцев - только итальянские модели, советы и бриты могут похвастаться разнообразием в колоде(По-2 и Кобра за реал в одном сетапе), японцев отрегулировал по третий уровень максимум. Что поделать, я люблю крокодила, и пихать его под пушки мне жалко
Furi kuri? furi kuri... furi kuri!!!

Оффлайн Lynch

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1 288
  • Репутация: +13/-3
Re: War Thunder
« Ответ #38 : 27 Августа 2013, 22:35:22 »
Intel Core i5-4670K | Noctua NH-D14 | MSI Z87-G45 GAMING | 8 GB G.Skill 2133 Mhz | ASUS STRIX-R9380X-OC4G-GAMING | Transcend SSD370S Premium 128GB | WD WD10EZEX | ASUS Xonar DX | Zalman Z11 Neo | Super Flower Leadex Platinum 850W | Logitech G500s + Logitech G510s | SteelSeries 5L mousepad| Dell P2414H | Microlab H-500 | Kingston HyperX Cloud

Оффлайн SilverK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1 878
  • Репутация: +55/-3
  • Життя - фігня, головне маневри)
Re: War Thunder
« Ответ #39 : 27 Августа 2013, 23:54:46 »
Уххх
http://warthunder.ru/ru/news/418/current/
Мені здається чи ці танчики порвуть ВоТ? :)

Онлайн max.sim

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 7 127
  • Репутация: +305/-5
  • Унылый старикашка :-(
Re: War Thunder
« Ответ #40 : 28 Августа 2013, 00:11:02 »
Мені здається чи ці танчики порвуть ВоТ? :)
Эти танчики ещё даже с концепцией не особо определились, так что...

Оффлайн SilverK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1 878
  • Репутация: +55/-3
  • Життя - фігня, головне маневри)
Re: War Thunder
« Ответ #41 : 28 Августа 2013, 00:43:23 »
так что...
Поки що рвемо Воргеймінг літачками :D

Оффлайн W. Z. Vulso

  • Участник
  • ***
  • Сообщений: 903
  • Репутация: +19/-2
  • КрЭстик :)
Re: War Thunder
« Ответ #42 : 28 Августа 2013, 03:43:23 »
Честно сказать после проблем c WoT и ещё больших проблем с "варплеинсом" то, за "вар тандер" я садился в состоянии лютой ненависти и уже заранее с желанием обосрать игру.
Но тем не менее игра дико поразила и понравилась и так по порядку:
1) Первое что бросается в глаза, это потрясающая графика. Которая, практически не особо хуже крузисов и бф. При этом она даже не очень хорошо, а просто шикарно оптимизирована.



2)Крайне стабильная и практически безглючная работа. Кроме того что игра жрет раза в 3 меньше, чем танки и ворплеинсы, так ещё и работает по человечески. В частности, у меня оно сразу по нормальному распознало мой монитор и по человечески растянулась на весь экран. И сам лаунчер ни разу не загючил и не затормозил.
3)Большое внимание к мелким деталям: виды из кабины, детальная проработка приборов в кабине, весьма сочное звуковое сопровождение грохота двигателей и пулеметов. Все это, а так-же разнообразные геймплейные элементы, создают достаточное погружение в игру и ощущение того что-ты управляешь самолетом а не фанерной коробкой. И именно такого, и таких ощущений никогда не было в танках  или варплеинсах. Во всяком случае я их никогда там не получал!



4)Потрясающие и весьма эпичное звуковое оформление, что так-же не может не радовать:

5) Если ты случайно сдох, это не значит, что все потеряно! И не надо сидеть 2 часа ждать пока другие наездятся, налетаются и прочее (что собственно меня в танках и прочем приводила в состояние дичайшей ярости). Просто берешь другой самолет и возвращаешься в бой. Так же само, при добровольно выходе из боя, не надо ждать пока твоя техника вернется в ангары.
6) Также, не могу внести в плюсы наличие различных геймплейных режимов. А так-же наличие кооператива и даже синглплеера(!) (правда последний только за платно докупить можно)
Я конечно понимаю что данный пост оскорбит чувства некоторых верующих. Но, тем не менее! Тем более, я за неё садился и так в состоянии лютой ненависти и оценивал её весьма предвзято. И не ожидал того что игра окажется такой мощной. В общем, если кто хочет, есть желание и будет свободное время, то можно полетать совместно. Компании всегда буду рад!
« Последнее редактирование: 28 Августа 2013, 09:19:21 от W. Z. Vulso »

Оффлайн SilverK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1 878
  • Репутация: +55/-3
  • Життя - фігня, головне маневри)
Re: War Thunder
« Ответ #43 : 28 Августа 2013, 08:53:07 »
От і ще одна людина на "темній стороні" :D В тебе в Вор Тандері нік W. Z. Vulso чи якийсь інший? Якщо що SilverK - це я. :) ;)

Оффлайн W. Z. Vulso

  • Участник
  • ***
  • Сообщений: 903
  • Репутация: +19/-2
  • КрЭстик :)
Re: War Thunder
« Ответ #44 : 28 Августа 2013, 09:02:22 »
W. Z. Vulso
Ник: в самой игре Witterich + играю я в неё через стим. С недавних пор она стала там доступна, так что можете добавляться прям туда.
От і ще одна людина на "темній стороні"
Их сторона оказалась недостаточно светлой! И с кучей амбиций, которые небыли по человечески реализованы.
« Последнее редактирование: 28 Августа 2013, 09:07:57 от W. Z. Vulso »

Оффлайн Lynch

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1 288
  • Репутация: +13/-3
Re: War Thunder
« Ответ #45 : 28 Августа 2013, 10:30:24 »
Эти танчики ещё даже с концепцией не особо определились, так что...
Не знаю про концепцию, но детализация уже на пару уровней выше. Танк смотриться как танк, а не как моделька.
Intel Core i5-4670K | Noctua NH-D14 | MSI Z87-G45 GAMING | 8 GB G.Skill 2133 Mhz | ASUS STRIX-R9380X-OC4G-GAMING | Transcend SSD370S Premium 128GB | WD WD10EZEX | ASUS Xonar DX | Zalman Z11 Neo | Super Flower Leadex Platinum 850W | Logitech G500s + Logitech G510s | SteelSeries 5L mousepad| Dell P2414H | Microlab H-500 | Kingston HyperX Cloud

Оффлайн W. Z. Vulso

  • Участник
  • ***
  • Сообщений: 903
  • Репутация: +19/-2
  • КрЭстик :)
Re: War Thunder
« Ответ #46 : 28 Августа 2013, 11:38:16 »
Пожалуй я это просто оставлю тут, сделано весьма круто к слову
.

Онлайн max.sim

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 7 127
  • Репутация: +305/-5
  • Унылый старикашка :-(
Re: War Thunder
« Ответ #47 : 28 Августа 2013, 13:02:54 »
Не знаю про концепцию, но детализация уже на пару уровней выше. Танк смотриться как танк, а не как моделька.
Одни пилят геймплей, а графику на потом, а вторые наоборот, графика есть - но понимания геймплея пока нет, то, что нарассказывал Юдинцев - просто утопия какая-то. Одна проблема балансировки танков с самолётами чего стоит, они собрались её вот просто так взять и за пару месяцев решить? В ВоТ четыре года уже баланс пилят - и то есть вопросы. И вопросы далеко не потому, что у кровавых раки программируют и анализируют, а как раз из-за того, что слишком много всего нужно учесть и при этом уложиться в адекватное время расчётов.

Оффлайн W. Z. Vulso

  • Участник
  • ***
  • Сообщений: 903
  • Репутация: +19/-2
  • КрЭстик :)
Re: War Thunder
« Ответ #48 : 28 Августа 2013, 13:12:44 »
Одни пилят геймплей, а графику на потом, а вторые наоборот, графика есть - но понимания геймплея пока нет, то, что нарассказывал Юдинцев - просто утопия какая-то. Одна проблема балансировки танков с самолётами чего стоит, они собрались её вот просто так взять и за пару месяцев решить? В ВоТ четыре года уже баланс пилят - и то есть вопросы. И вопросы далеко не потому, что у кровавых раки программируют и анализируют, а как раз из-за того, что слишком много всего нужно учесть и при этом уложиться в адекватное время расчётов.
Я конечно понимаю что сейчас возможен срачь. Но тут не соглашусь, по геймплею и наполнению игры "вар тандер" на много ушел вперед. Хотя если говорить о их решении в добавлении и методах реализации совместных боев наземной и воздушной техники, то иногда сумасшедшие идеи вполне могли стать гениальными. Так что все может быть.
« Последнее редактирование: 28 Августа 2013, 13:41:19 от W. Z. Vulso »

Онлайн max.sim

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 7 127
  • Репутация: +305/-5
  • Унылый старикашка :-(
Re: War Thunder
« Ответ #49 : 28 Августа 2013, 13:50:52 »
Я конечно понимаю что сейчас возможен срачь. Но тут не соглашусь, по геймплею и наполнению игры "вар тандер" на много ушел вперед.
То-то я смотрю, что нытик всея ЖЖ Женераль каждый день выбрасывает тонны нытья по поводу ВТ, то ему хиспаны не дамажат, то браунинги, то Лавки не дают возногнуть его Фридриху.
Может в РБ и ИБ и есть некий наполненный геймплей(только что-то со стороны это не зметно, хотя тундрятню почитываю регулярно), но аркада она и есть аркада, как ты её не поверни. Гаражные бои - это единственное, что выделяет ВТ. Но опять-таки, по опыту танков, если я попал в команду раков и троллей - то играть там более одного раза желания нет никакого, а в гаражных боях это делать нужно. Спасибо, но нет. Из-за этого в ВоТ до сих пор и нет гаражных боёв, потому что стулья у игроков не вечные, а играть стоя они не будут.
 Вспомни, если в курсе, сколько народа ждало штурм и встречку в ВоТ, а потом сколько этот же народ ныл про возможность отключить эти режимы. Потому что в них нужно было думать чуть больше, чем в обычном бою, и стандартные заготовки вроде "свичу паценру, рашу в кашу" перестали работать. Сделать новые режимы боёв - это не сложно, сложно заставить оленей играть по правилам этих новых режимов.

иногда сумасшедшие идеи вполне могли стать гениальными. Так что все может быть.
Это не тот случай, и идея не совсем уж и сумасшедшая. Просто улитки сами ещё не знают, что они хотят сделать, при этом уже идёт процесс окартофеливания ВТ.
 Вот будут играть одновременно танки и самолёты, и что? Танки будут кормом для самолётов, как оно и было в реальности. Так какой же аркадий будет играть на танке, если его постоянно будут нагибать летуны? Он сядет на Дед-2 Штурмовик и полетит крабить танкетки. Вводить ЗСУ? А если крылатый аркадий не прилетит, ибо его сбили? Тогда алексий на ЗСУ весь бой будет нычковаться от танков без дела? Интересный геймплей, в котором всё повязано на "если". Это я ещё не сказал про работающую по площадям и бункерам арту, тоже фееричный геймплей, работать по статическим целям, однокнопочные в ВоТ отдыхают.
 И это всё будет по словам какого-то директора улиток. Но сделать всё это - не языком болтать, не нужно быть гейм-гуру, чтобы оценить масштабы проекта и проблем, которые возникнут при его реализации. Сделать три независимые игры про самолёты, корабли и танки - уже сложно. Сделать единую игру - архисложно, а в условиях ММО - вообще малореально, ибо "ЦА, ЦА никогда не закончится".

Форум журнала "Домашний ПК"

Re: War Thunder
« Ответ #49 : 28 Августа 2013, 13:50:52 »