Автор Тема: War Thunder  (Прочитано 55527 раз)

Оффлайн SilverK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1 878
  • Репутация: +55/-3
  • Життя - фігня, головне маневри)
Re: War Thunder
« Ответ #50 : 28 Августа 2013, 14:53:39 »
Пожалуй я это просто оставлю тут, сделано весьма круто к слову
.
Круто... варто було б дописати, що це все відео з гри, а не спеціально створене на замовлення "Гайджинів".

На рахунок написаного max.sim'ом. Я все одно буду говорити, що ВТ набагато кращий за ВоВп. Меню легше для сприйняття (це була моя перша онлайн-гра, яку я почав грати і в мене жодного разу не виникали питання типу: "де ж ця фігня є?"), більший вибір літаків, нові варіанти модифікації літаків і багато іншого.
Особисто я не вважаю наявність 3-8 літаків на бій недоліком. Бо навіть граючи з нубами можна настріляти багато літаків, які за ними гоняться. До того ж, набагато приємніше відімстити тій заразі, яка тебе збила, ніж чекати наступного матчу, в якому навряд зустрінеш цього гравця.
Також в ВТ непоганий вибір місій, які можна проходити як самому так і з друзями. Цікаво деколи політати навіть проти тих же ботів - просто розслабитися.
Можливо через "рік-два", коли ВоВп стануть чимось нормальним я і зміню свою думку, проте зараз я віддаю перевагу ВТ і не жалію про це. ;)

Форум журнала "Домашний ПК"

Re: War Thunder
« Ответ #50 : 28 Августа 2013, 14:53:39 »

Оффлайн aNGeL

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 9 210
  • Репутация: +145/-15
  • ЗаБияКо
Re: War Thunder
« Ответ #51 : 28 Августа 2013, 15:14:52 »
ну будем ждать, я как во все три играл - так и играю...
[CCCР]: MC-1, Тетрарх, ЛТП, Т-127, СУ-76И, Валентайн II, Матильда IV, Черчилль III,  ИС-7, ИС-4, Объект 268, Объект 261
[Германия]: Maus [США]: T1E6, T7 Combat Car [Британия]: Light Mk. VIC [Китай]: Type59 [Япония]: Type 97 Te-Ke

Оффлайн scandron

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1 571
  • Репутация: +16/-6
Re: War Thunder
« Ответ #52 : 28 Августа 2013, 17:47:46 »
На рахунок написаного max.sim'ом. Я все одно буду говорити, що ВТ набагато кращий за ВоВп.
Максим немножко о другом. Конкретно: совместные бои наземки и леталки. По летательным качествам ВоВП и ВТ я сравнивать не могу, ибо не играл. А вот про совместные действия наземки и леталки можно и на бумаге порассуждать. И тут я согласен с Максимом. Сделать выверенный и отбалансенный гейплей - дело ОЧЕНЬ сложное. В современный реалиях еще сложнее. На ранних танках не было НИКАКИХ средств ПВО. Пулеметы особого угла возвышения и дальности стрельбы не имели, а самолеты мелкокалиберными пулеметами мало что могли сделать с танками, помогати НУРы(неуправляемая ракета). У крупнокалиберных стволов есть небольшой шанс пробить в крышу корпуса и то очень небольшой. В итоге остаются они 1 на 1. У самолета отстреляны НУРы, у танка вообще нет средств ПВО. 2 беспомощности на поле боя. Если у самолета есть НУРы - танки будут страдать. А вот у танков только на последних машинах начали устанавливать зенитные пулеметы(вроде в WoT они не представлены, либо не замоделены).
INTEL Core-i7-860 BOX, ASUS P7P55D E, 8Gb DDR3,Gainward GTX770 2Gb Phantom,WD WD10EALS,Внешний ЖД Transcend SJ25D3(640Gb),Chieftec APS 500S,Cooler Master Elite 335 Black,Dell U2410. Windows se7en x64 Notebook: Dell Inspiron 5520( I5-3210, 4Gb RAM, SG 500 HDD, Radeon 7670M, Win7X64)

Оффлайн GA-EV3

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: 10 799
  • Репутация: +238/-15
Re: War Thunder
« Ответ #53 : 28 Августа 2013, 18:02:31 »
Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость!

Оффлайн Snark

  • Участник
  • ***
  • Сообщений: 322
  • Репутация: +12/-0
Re: War Thunder
« Ответ #54 : 28 Августа 2013, 20:51:19 »
К потоку хвалебных эпитетов от    W. Z. Vulso добавлю свои пять копеек:

1) Размер карт. В WoWp локации, будем откровенны, небольшого размера, например Эль-Халуф имеет размеры 5 на 5 километров(именно поэтому там нет бомбардировщиков) - в WT на расстоянии пяти километров только начинают показываться самолеты. Помимо свободы маневра(например обойти по дуге свалку в центре карты и разбомбить филд) появляется "место для драки"(с). Я не говорю что самолеты НЕ сталкиваются в воздухе - такое есть, но не в каждом бою в от WoWp, где игроки с -1 на табло не редкость.
2) Система повреждений. В WoWp мой немецкий биплан первого уровня (Ar.65 если не ошибаюсь) имея 5 хитов сбил троих. В WT самолет на последнем издыхании может сбить кого-то только если в него врежется. И если крыло повреждено - то управлять действительно становится труднее.
3) Бой. В WoWp есть два боевых приема: лобовая атака и бой на виражах. В смысле нарезание кругов на месте пока кто-то не влетит в прицел. Бум-зум? Иммельман? Йо-Йо? Бочка? нет, не слышал не завезли. В WT все ограничено только контроллером и знанием этих самых приемов.
4) ????????
5) Profit!
Furi kuri? furi kuri... furi kuri!!!

Оффлайн scandron

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1 571
  • Репутация: +16/-6
Re: War Thunder
« Ответ #55 : 28 Августа 2013, 21:36:51 »
1) Размер карт. В WoWp локации, будем откровенны, небольшого размера, например Эль-Халуф имеет размеры 5 на 5 километров(именно поэтому там нет бомбардировщиков)
Карты по размерам разбиты на уровни боев. Самолетам 10 лвла на Эль-Халуфе будет тесно. Или мне так кажется.
Система повреждений.
Тут согласен. Летные характеристики после повреждения падают слабо.
В WT все ограничено только контроллером и знанием этих самых приемов.
В WoWP тоже все ограничего контроллером. В плохом его ограничении.
____________
Завтра докачаю, гляну, что это за чудо. Как-то раньше не хотелось.
INTEL Core-i7-860 BOX, ASUS P7P55D E, 8Gb DDR3,Gainward GTX770 2Gb Phantom,WD WD10EALS,Внешний ЖД Transcend SJ25D3(640Gb),Chieftec APS 500S,Cooler Master Elite 335 Black,Dell U2410. Windows se7en x64 Notebook: Dell Inspiron 5520( I5-3210, 4Gb RAM, SG 500 HDD, Radeon 7670M, Win7X64)

Оффлайн W. Z. Vulso

  • Участник
  • ***
  • Сообщений: 903
  • Репутация: +19/-2
  • КрЭстик :)
Re: War Thunder
« Ответ #56 : 28 Августа 2013, 22:15:23 »
2) Система повреждений. В WoWp мой немецкий биплан первого уровня (Ar.65 если не ошибаюсь) имея 5 хитов сбил троих. В WT самолет на последнем издыхании может сбить кого-то только если в него врежется. И если крыло повреждено - то управлять действительно становится труднее.
Так-же не стоит забывать о том что при резких маневрах пилот может потерять сознание.  И то что при определенных повреждениях может заглохнуть двигатель (и начинается экстрим игра: "дотяни до аэродрома"). Что как раз и дает те ощущение что ты сидишь в реальном самолете.

Оффлайн scandron

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1 571
  • Репутация: +16/-6
Re: War Thunder
« Ответ #57 : 29 Августа 2013, 10:23:46 »
"дотяни до аэродрома"
Может на хайлевеле еще не так, но на начальных лвлах лететь 10 минут до аэродрома, и 5 назад(тупо лететь) - это херня полная, Ради этого даже в исторические бои желания заходить нет абсолютно.
Реализация гаражных боев - тоже херня полная. Сбивать самолеты? Та ну нафиг, легче высечь наземку, которую никто не защищает и победить. В аркадном режиме вообще физической модели почти нет, зато в исторических самолет ведет себя кардинально по другому. В итоге зашел на боев в исторический режим - мучайся.
И маркеры: маркеры самолетов огромны, маркеры наземки - минимальны. Высмотреть их тяжелее, чем сами объекты. Миникарты по умолчанию нет. Интерфейс после танкового не очень удобный, логику прокачки пока не понял.
Чем отличаются исторические бои от не исторических - не понятно. Баланса по уровням вроде бы нет, историчного подтекста нет. В итоге - это не историчный бой в моем понимании. Для меня историчный бой - это историчная местность боя(пусть и в современном её виде) и историческое количество и качество техники с обоих сторон. А в ВТ это просто название.
ИМХО WoWP выграл эту битву. Более динамичный бой, более реалистичное управление в аркадном режиме, адаптация карт под уровень боя.
INTEL Core-i7-860 BOX, ASUS P7P55D E, 8Gb DDR3,Gainward GTX770 2Gb Phantom,WD WD10EALS,Внешний ЖД Transcend SJ25D3(640Gb),Chieftec APS 500S,Cooler Master Elite 335 Black,Dell U2410. Windows se7en x64 Notebook: Dell Inspiron 5520( I5-3210, 4Gb RAM, SG 500 HDD, Radeon 7670M, Win7X64)

Оффлайн W. Z. Vulso

  • Участник
  • ***
  • Сообщений: 903
  • Репутация: +19/-2
  • КрЭстик :)
Re: War Thunder
« Ответ #58 : 29 Августа 2013, 12:33:13 »
И маркеры: маркеры самолетов огромны, маркеры наземки - минимальны. Высмотреть их тяжелее, чем сами объекты. Миникарты по умолчанию нет.
В целом, перед началом боя вам показывается, где и в каком направлении будет ехать техника и за время загрузки можно раз 10 изучить маршрут её передвижения, благо он интуитивно понятен. И если не летать на самых больших высотах то расположение транспорта достаточно быстро можно определить.
Может на хайлевеле еще не так, но на начальных лвлах лететь 10 минут до аэродрома, и 5 назад(тупо лететь) - это херня полная, Ради этого даже в исторические бои желания заходить нет абсолютно.
Я имел ввиду экстренную ситуацию, когда у тебя разбомбили двигатель и что-бы выжить вы должны выкручиваться и выруливать что-бы починиться и все-же сесть на аэродром. Эта и другие мелочи, приносит то самое ощущение присутствия и экстрима которую никогда не даст варплеинс!
ИМХО WoWP выграл эту битву. Более динамичный бой, более реалистичное управление в аркадном режиме, адаптация карт под уровень боя.
Не соглашусь! Так как визуально-техническими изысками у варплеинса плохо(с мягко говоря слабой графикой и n-числом багов). Так и в ряде геймплейных нововведений. Мне лично, нужно что-то больше чем унылый контр-страйк на самолетах. По этому я! И не только я! Считаю что здесь явное преимущество за вартандер.
В итоге зашел на боев в исторический режим - мучайся.
В целом это нормально и даже хорошо так как у игрока есть выбор и каждый найдет себе режим сложности по своему вкусу.
Цитировать
Чем отличаются исторические бои от не исторических - не понятно.
Если вы хотели исторического боя то вам нужно было зайти в раздел мисии. В общем лаунчере поиска боя, это в большей степени ещё 1 уровень сложности скажем так.
« Последнее редактирование: 29 Августа 2013, 13:01:02 от W. Z. Vulso »

Оффлайн scandron

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1 571
  • Репутация: +16/-6
Re: War Thunder
« Ответ #59 : 29 Августа 2013, 16:24:29 »
Я имел ввиду экстренную ситуацию, когда у тебя разбомбили двигатель и что-бы выжить вы должны выкручиваться и выруливать что-бы починиться и все-же сесть на аэродром. Эта и другие мелочи, приносит то самое ощущение присутствия и экстрима которую никогда не даст варплеинс!
Я не совсем о том. Лететь 5-10 минут(!!!), чтобы только начать воевать. Это просто втупую потраченное время.
В целом, перед началом боя вам показывается, где и в каком направлении будет ехать техника и за время загрузки можно раз 10 изучить маршрут её передвижения, благо он интуитивно понятен. И если не летать на самых больших высотах то расположение транспорта достаточно быстро можно определить.
Показывается. А вот когда летаешь - фиг увидишь. И мне все равно что будет показываться перед началом боя - я должен видеть маркер цели, а не 2-3 минуты кружить над местностью выискивая объект.
Не соглашусь! Так как визуально-техническими изысками у варплеинса плохо(с мягко говоря слабой графикой и n-числом багов). Так и в ряде геймплейных нововведений. Мне лично, нужно что-то больше чем унылый контр-страйк на самолетах. По этому я! И не только я! Считаю что здесь явное преимущество за вартандер.
На графику мне пофиг. Лишь бы игралось хорошо.С чем у ВТ проблемы
В целом это нормально и даже хорошо так как у игрока есть выбор и каждый найдет себе режим сложности по своему вкусу.
Есть аркадный бой, есть миссии, есть реалистичный бой. Какого черта тогда нужен историчный бой, если от него осталось только название???
INTEL Core-i7-860 BOX, ASUS P7P55D E, 8Gb DDR3,Gainward GTX770 2Gb Phantom,WD WD10EALS,Внешний ЖД Transcend SJ25D3(640Gb),Chieftec APS 500S,Cooler Master Elite 335 Black,Dell U2410. Windows se7en x64 Notebook: Dell Inspiron 5520( I5-3210, 4Gb RAM, SG 500 HDD, Radeon 7670M, Win7X64)

Оффлайн SilverK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1 878
  • Репутация: +55/-3
  • Життя - фігня, головне маневри)
Re: War Thunder
« Ответ #60 : 29 Августа 2013, 16:30:59 »
Какого черта тогда нужен историчный бой, если от него осталось только название???
Такого, що там керування літаком відрізняється від аркади і реалізму. Також потрібно залітати на аеродром за новим боєкомплектом патронів чи бомб. Також ти не будеш грати літаком СРСР в битві, до прикладу, за Перл Харбор чи тому подібне...
Я не совсем о том. Лететь 5-10 минут(!!!)
Запусти аркаду... будеш летіти максимум 2 хв. (винищувач).
А вот когда летаешь - фиг увидишь.
Те саме як з літаками... зафіксував ціль і бачиш де вона є.
С чем у ВТ проблемы
Ну все одно у ВТ приємніше грати ніж у ВоВп. ;D

Оффлайн scandron

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1 571
  • Репутация: +16/-6
Re: War Thunder
« Ответ #61 : 29 Августа 2013, 16:35:24 »
Також ти не будеш грати літаком СРСР в битві, до прикладу, за Перл Харбор чи тому подібне...
Зато на И-15 можно встретить СУ-2.
Запусти аркаду... будеш летіти максимум 2 хв. (винищувач).
Там управление не такое.
INTEL Core-i7-860 BOX, ASUS P7P55D E, 8Gb DDR3,Gainward GTX770 2Gb Phantom,WD WD10EALS,Внешний ЖД Transcend SJ25D3(640Gb),Chieftec APS 500S,Cooler Master Elite 335 Black,Dell U2410. Windows se7en x64 Notebook: Dell Inspiron 5520( I5-3210, 4Gb RAM, SG 500 HDD, Radeon 7670M, Win7X64)

Оффлайн W. Z. Vulso

  • Участник
  • ***
  • Сообщений: 903
  • Репутация: +19/-2
  • КрЭстик :)
Re: War Thunder
« Ответ #62 : 30 Августа 2013, 17:41:58 »
И вопросы далеко не потому, что у кровавых раки программируют и анализируют, а как раз из-за того, что слишком много всего нужно учесть и при этом уложиться в адекватное время расчётов
Как раз именно именно первый пункт на счет раков!  :D На самом деле, ту концепцию которую хотят реализовать в конечном итоге в вартандере и от которой так срут кирпичами разработчики из варгейминга. Уже давно реализована в игре DCS World  и не сказать что данная реализации скажем так "присутствия техники из разных игр в одной игре" является чем-то сложным.

Так что варгеймин пусть дальше ноет и говорит как это сложно! :D
Для тех кто не в курсе на счет DCS и что он из себя представляет процитирую одного человека:
Цитировать
DCS, это несколько разных отдельных игор. Ка-50, А10, Lock On. Особенность серии в том, что один человек может играть в Ка-50, а другой в Lock On, но они могут играть вместе на одном сервере.
« Последнее редактирование: 30 Августа 2013, 17:48:08 от W. Z. Vulso »

Онлайн max.sim

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 7 129
  • Репутация: +305/-5
  • Унылый старикашка :-(
Re: War Thunder
« Ответ #63 : 30 Августа 2013, 18:31:51 »
 Ты играешь в БФ3, так что сам вспомни, как интересно играется, когда у противника пилоты асы. Танки для них - просто корм. Вот тебе и твоя концепция. Пока у тебя не появится в команде адекватный пилот - игры не будет.

 А так конечно да, КВГ с их 600 000 онлайна раки по сравнению с могучими Улитками, которые уже год как скоро разменяют в своём вечном ОБТ. И ничего КВГ не понимают в ММО.

и от которой так срут кирпичами разработчики из варгейминга
Не смеши, улитки ещё ничего не реализовали, зато тоже ввели себе картофельные "стоковые модули", от которых-таки срут кирпичами улиточные вирпилы, если говорить твоим языком. Т.е. сам видишь, в какую сторону идёт процесс, отказ от своего, ввод чужого, "ракового".

Оффлайн W. Z. Vulso

  • Участник
  • ***
  • Сообщений: 903
  • Репутация: +19/-2
  • КрЭстик :)
Re: War Thunder
« Ответ #64 : 30 Августа 2013, 19:52:33 »
Ты играешь в БФ3, так что сам вспомни, как интересно играется, когда у противника пилоты асы. Танки для них - просто корм.
Во первых танки могут спрятаться. Во вторых самолеты пикируют достаточно низко что-бы те-же танки их могли сбить (ну это если скил есть). В третьих есть зенитки (и раз будут объединения самолетов и танков то в вартандере однозначно будет и это) так что самолетам придеться не так уж и сладко.
А так конечно да, КВГ с их 600 000 онлайна раки по сравнению с могучими Улитками, которые уже год как скоро разменяют в своём вечном ОБТ. И ничего КВГ не понимают в ММО.
При этом в состоянии ОБТ игра выглядит лучше и работает стабильнее чем сами знаете у кого. При это в ней уже сейчас реализовано очень много идей которые мало где есть вообще.

Онлайн max.sim

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 7 129
  • Репутация: +305/-5
  • Унылый старикашка :-(
Re: War Thunder
« Ответ #65 : 30 Августа 2013, 20:14:13 »
Во первых танки могут спрятаться. Во вторых самолеты пикируют достаточно низко что-бы те-же танки их могли сбить (ну это если скил есть). В третьих есть зенитки (и раз будут объединения самолетов и танков то в вартандере однозначно будет и это) так что самолетам придеться не так уж и сладко.
Наша песня хороша - начинай сначала? Повторю: а если самолёты не прилетят - что будут делать господа на зенитках? Прятаться от танков, как танки от самолётов? Безумно увлекательный геймплей вырисовывается, кустодроч выйдет на новый уровень, куда там тому ВоТ.
 Про сбивание танками самолётов я просто помолчу, потому что это же как нужно пикировать, чтобы танк в тебя выстрелить смог? Ты в танках в ЛТ на полном ходу часто попадаешь? А в самолёт каково будет? Это уже историзм у нас 100% накрывается тогда.

При этом в состоянии ОБТ игра выглядит лучше и работает стабильнее чем сами знаете у кого. При это в ней уже сейчас реализовано очень много идей которые мало где есть вообще.
И при этом там даже среди самолётов баланс варьируется от "более-менее" до "ну это и была имба, что вы хотите?". Добавь сюда танки - и вообще хаос будет. Потому что пока что ничего сверхнеобычного вообще-то в тандере НЕ РЕАЛИЗОВАНО, реализовано только то, что требует минимума усилий.
 Думаешь, ВГ не может сделать ВоТ без ХП, с зарядкой на базе и пр. "реалистичный" режим? Может. Вопрос лишь в том, кто в эту поделку будет играть. Ответ на поверхности, в общем-то, даже особо думать не нужно, достаточно просто вечерком войти в ВоТ и узреть ЦА.

Оффлайн SilverK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1 878
  • Репутация: +55/-3
  • Життя - фігня, головне маневри)
Re: War Thunder
« Ответ #66 : 30 Августа 2013, 20:19:47 »
Думаешь, ВГ не может сделать ВоТ без ХП, с зарядкой на базе и пр. "реалистичный" режим?
Воргеймігн без ХП? Та ну не сміши ;D

Онлайн max.sim

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 7 129
  • Репутация: +305/-5
  • Унылый старикашка :-(
Re: War Thunder
« Ответ #67 : 30 Августа 2013, 20:25:52 »
Воргеймігн без ХП? Та ну не сміши ;D
Криты экипажа есть? Есть. Криты модулей есть? Есть. Система расчёта попаданий есть? Тоже есть. Что ещё нужно, чтобы убрать ХП? Я подскажу - МИЛЛИОНЫ упоротых танкосимеров, которые будут в это играть годами и платить деньги. А вот этого как раз и нет. Следовательно, для кого делать такую игру?

Оффлайн W. Z. Vulso

  • Участник
  • ***
  • Сообщений: 903
  • Репутация: +19/-2
  • КрЭстик :)
Re: War Thunder
« Ответ #68 : 30 Августа 2013, 20:27:43 »
Наша песня хороша - начинай сначала? Повторю: а если самолёты не прилетят - что будут делать господа на зенитках? Прятаться от танков, как танки от самолётов? Безумно увлекательный геймплей вырисовывается, кустодроч выйдет на новый уровень, куда там тому ВоТ. Про сбивание танками самолётов я просто помолчу, потому что это же как нужно пикировать, чтобы танк в тебя выстрелить смог? Ты в танках в ЛТ на полном ходу часто попадаешь? А в самолёт каково будет? Это уже историзм у нас 100% накрывается тогда.
В любом случае посмотрим как и у кого это выйдет. Ибо в игре DCS World о которой я говорил как раз удалось это реализовать и в целом там все выглядит относительно гармонично из тех кто играет в неё на баланс никто не жаловался.
достаточно просто вечерком войти в ВоТ и узреть ЦА.
Спасибо я уже узрел, в результате чего в ужасе ушел на Европу, хотя и там я не смог долго задержать но уже по техническим причинам.

Оффлайн SilverK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1 878
  • Репутация: +55/-3
  • Життя - фігня, головне маневри)
Re: War Thunder
« Ответ #69 : 30 Августа 2013, 20:30:41 »
Криты экипажа есть? Есть. Криты модулей есть? Есть. Система расчёта попаданий есть? Тоже есть. Что ещё нужно, чтобы убрать ХП?
Ну в загальному так.... потрапила куля в пілота - смерть, розтрощили крило - смерть, розбили хвіст - втрата контролю - смерть і тут жодні ХП не мали б тримати "такн на плаву". ;)

Оффлайн Lynch

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1 288
  • Репутация: +13/-3
Re: War Thunder
« Ответ #70 : 30 Августа 2013, 20:32:04 »
Поживём увидем как оно будет. В Улитке не дауны же работают я думаю и проблемы они видят. 100% они будут  исполюзовать опыт ВГ с танками, всё таки ВГ на 3 года впереди. Я хоть и играю в ВоТ, но предпочтение отдаю WarThunder в плане самолётов.  :)
Intel Core i5-4670K | Noctua NH-D14 | MSI Z87-G45 GAMING | 8 GB G.Skill 2133 Mhz | ASUS STRIX-R9380X-OC4G-GAMING | Transcend SSD370S Premium 128GB | WD WD10EZEX | ASUS Xonar DX | Zalman Z11 Neo | Super Flower Leadex Platinum 850W | Logitech G500s + Logitech G510s | SteelSeries 5L mousepad| Dell P2414H | Microlab H-500 | Kingston HyperX Cloud

Онлайн max.sim

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 7 129
  • Репутация: +305/-5
  • Унылый старикашка :-(
Re: War Thunder
« Ответ #71 : 30 Августа 2013, 20:36:07 »
Ну в загальному так.... потрапила куля в пілота - смерть, розтрощили крило - смерть, розбили хвіст - втрата контролю - смерть і тут жодні ХП не мали б тримати "такн на плаву". ;)
ВНЕЗАПНО в ВоВП так и есть, можно убить пилота, отстрелить крыло, хвост - и игра окончена, сколько бы там ни было ХП до этого момента. Это из разряда критических попаданий, вроде подрыва БК или смерти экипажа в танках. Всё это есть, но в умеренных количествах, чтобы было интересно играть, а не превозмогать и трястись, боясь нос показать из облаков.

Оффлайн W. Z. Vulso

  • Участник
  • ***
  • Сообщений: 903
  • Репутация: +19/-2
  • КрЭстик :)
Re: War Thunder
« Ответ #72 : 30 Августа 2013, 20:39:57 »
Всё это есть, но в умеренных количествах, чтобы было интересно играть, а не превозмогать и трястись, боясь нос показать из облаков.
Собственно в вартандере никто не трясеться и нос показать не боиться и как правило идет эпичный и лютый махачь на самолетах. Ибо там не летающий контр-страйк (подбили/сам разбился жди 2 часа пока остальные налетаються и иди в ангар) а можно сесть ещё на 1 самолет из твоего ангара и рвануть в тот-же бой.
« Последнее редактирование: 30 Августа 2013, 20:44:43 от W. Z. Vulso »

Оффлайн scandron

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1 571
  • Репутация: +16/-6
Re: War Thunder
« Ответ #73 : 31 Августа 2013, 09:13:08 »
Собственно в вартандере никто не трясеться и нос показать не боиться и как правило идет эпичный и лютый махачь на самолетах. Ибо там не летающий контр-страйк (подбили/сам разбился жди 2 часа пока остальные налетаються и иди в ангар) а можно сесть ещё на 1 самолет из твоего ангара и рвануть в тот-же бой.
Только вот после этого желание бороться с самолетами лично у меня нет. Смысл их сбивать, если он респнется опять? Лучше покрошить наземку, толку больше и победа быстрее.
Наша песня хороша - начинай сначала? Повторю: а если самолёты не прилетят - что будут делать господа на зенитках? Прятаться от танков, как танки от самолётов? Безумно увлекательный геймплей вырисовывается, кустодроч выйдет на новый уровень, куда там тому ВоТ.
Вы мне объясните вот что: ЧЕМ самолеты будут уничтожать танки? Время начала массового производства КВ-1. У самолетов пулеметы 7.62,12.7 и пушки до 45ММ. Может еще пара НУРов висит. Ладно еще 37 и 45ММ пушки(нашел только пару экземпляров), может еще т-34 пробьют, но самолеты массово вооружались 20 ММ пушкой и 2 пулеметами 7.62\12.7. Лобовую броню так не пробить никак, только в крышу практически под 90* углом.
Теперь сценарий боя: исторический с несколькими вылетами, у вас 4 НУРа или 2 подвесные бомбы. 5 минут летим до поля боя(ПРОСТО летим!!!), делаем 2-4 выстрела по танкам(а ведь еще попасть нужно!) и дальше что? Лапу сосать? Самолет сбил - он заново вылетел. 10 минут летать туда-сюда, чтобы зарядиться. Очень интересно, но я в такое играть не буду. Если ты согласен так страдать - пожалуйста.
INTEL Core-i7-860 BOX, ASUS P7P55D E, 8Gb DDR3,Gainward GTX770 2Gb Phantom,WD WD10EALS,Внешний ЖД Transcend SJ25D3(640Gb),Chieftec APS 500S,Cooler Master Elite 335 Black,Dell U2410. Windows se7en x64 Notebook: Dell Inspiron 5520( I5-3210, 4Gb RAM, SG 500 HDD, Radeon 7670M, Win7X64)

Оффлайн Lynch

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1 288
  • Репутация: +13/-3
Re: War Thunder
« Ответ #74 : 31 Августа 2013, 09:32:15 »
&rel=0
Intel Core i5-4670K | Noctua NH-D14 | MSI Z87-G45 GAMING | 8 GB G.Skill 2133 Mhz | ASUS STRIX-R9380X-OC4G-GAMING | Transcend SSD370S Premium 128GB | WD WD10EZEX | ASUS Xonar DX | Zalman Z11 Neo | Super Flower Leadex Platinum 850W | Logitech G500s + Logitech G510s | SteelSeries 5L mousepad| Dell P2414H | Microlab H-500 | Kingston HyperX Cloud

Онлайн max.sim

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 7 129
  • Репутация: +305/-5
  • Унылый старикашка :-(
Re: War Thunder
« Ответ #75 : 31 Августа 2013, 09:57:55 »
Вы мне объясните вот что: ЧЕМ самолеты будут уничтожать танки? Время начала массового производства КВ-1. У самолетов пулеметы 7.62,12.7 и пушки до 45ММ. Может еще пара НУРов висит. Ладно еще 37 и 45ММ пушки(нашел только пару экземпляров), может еще т-34 пробьют, но самолеты массово вооружались 20 ММ пушкой и 2 пулеметами 7.62\12.7. Лобовую броню так не пробить никак, только в крышу практически под 90* углом.
Эм, ну а сейчас самолёты в качестве наземки не танки сбивают? Заменят бота на алёшку-танкиста, для самолётов-то что изменится?

Оффлайн scandron

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1 571
  • Репутация: +16/-6
Re: War Thunder
« Ответ #76 : 31 Августа 2013, 10:37:17 »
Эм, ну а сейчас самолёты в качестве наземки не танки сбивают? Заменят бота на алёшку-танкиста, для самолётов-то что изменится?
Тогда что это за исторический бой, где пулемет 7.62 уничтожает танк?
Авиационные пулеметы НИКОГДА не предназначались для уничтожения танков.Чем больше упреждение - тем меньше шанс попасть, поэтому Пулеметы не наращивали БП или калибр, а в основном количество пулеметов и начальную скорость полета пули.
INTEL Core-i7-860 BOX, ASUS P7P55D E, 8Gb DDR3,Gainward GTX770 2Gb Phantom,WD WD10EALS,Внешний ЖД Transcend SJ25D3(640Gb),Chieftec APS 500S,Cooler Master Elite 335 Black,Dell U2410. Windows se7en x64 Notebook: Dell Inspiron 5520( I5-3210, 4Gb RAM, SG 500 HDD, Radeon 7670M, Win7X64)

Онлайн max.sim

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 7 129
  • Репутация: +305/-5
  • Унылый старикашка :-(
Re: War Thunder
« Ответ #77 : 31 Августа 2013, 10:57:12 »
Ну так а нормальный летун и не будет на ЛИ крабить наземку, для этого штурмовики и в ВТ бомбардировщики есть, с бомбами и ракетами, ну и с пушками.

 И вообще не я же Юдинцев, пусть он думает, как им сделать интересный бой с участием разных родов войск не на бумаге, а на деле. Если самолётики будут просто летать над танками и никак с ними не контактировать - то смысл тогда вообще говорить про единое поле боя? В ВоТ на "Аэродроме" тоже самолёты летают над головой и ничего не делают, это же не повод говорить, что в танках уже объединили танки и самолёты? Раз бой - значит, бой, самолёты должны атаковать танки.

Оффлайн W. Z. Vulso

  • Участник
  • ***
  • Сообщений: 903
  • Репутация: +19/-2
  • КрЭстик :)
Re: War Thunder
« Ответ #78 : 31 Августа 2013, 15:18:57 »
Только вот после этого желание бороться с самолетами лично у меня нет. Смысл их сбивать, если он респнется опять? Лучше покрошить наземку, толку больше и победа быстрее.
Смысл в том что если он ресниться ещё раз, то никто и ничто, не мешает сбить его повторно. И набить еще немножечко полезных очков и фрагов. Да и если собьют вас вам не придется как я уже говорил сидеть три часа ждать пока другие налетаются.
« Последнее редактирование: 31 Августа 2013, 15:57:46 от W. Z. Vulso »

Оффлайн nebbian

  • Участник
  • ***
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +9/-0
Re: War Thunder
« Ответ #79 : 31 Августа 2013, 16:54:38 »
Да и если собьют вас вам не придется как я уже говорил сидеть три часа ждать пока другие налетаются.
Уже в который раз вижу эту фразу. Эмм, а поясните, в тундре что, только один самолет в ангаре? Ну сбили в вовп тебя, ушел в ангар, берешь другой самолет и ничего не ждешь.

Оффлайн scandron

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1 571
  • Репутация: +16/-6
Re: War Thunder
« Ответ #80 : 31 Августа 2013, 17:06:15 »
Уже в который раз вижу эту фразу. Эмм, а поясните, в тундре что, только один самолет в ангаре? Ну сбили в вовп тебя, ушел в ангар, берешь другой самолет и ничего не ждешь.
Нет. Тундра и ВоВп похожи.
Да и если собьют вас вам не придется как я уже говорил сидеть три часа ждать пока другие налетаются.
Бои в среднем длятся 5 минут. Максимум 15.  Три часа ждать чего?
INTEL Core-i7-860 BOX, ASUS P7P55D E, 8Gb DDR3,Gainward GTX770 2Gb Phantom,WD WD10EALS,Внешний ЖД Transcend SJ25D3(640Gb),Chieftec APS 500S,Cooler Master Elite 335 Black,Dell U2410. Windows se7en x64 Notebook: Dell Inspiron 5520( I5-3210, 4Gb RAM, SG 500 HDD, Radeon 7670M, Win7X64)

Оффлайн W. Z. Vulso

  • Участник
  • ***
  • Сообщений: 903
  • Репутация: +19/-2
  • КрЭстик :)
Re: War Thunder
« Ответ #81 : 31 Августа 2013, 17:32:32 »
Уже в который раз вижу эту фразу. Эмм, а поясните, в тундре что, только один самолет в ангаре? Ну сбили в вовп тебя, ушел в ангар, берешь другой самолет и ничего не ждешь.
Суть в том что ты другим же самолетом из твоего ангара можешь моментально вернуться в тот-же бой и спокойно набить себе ещё очков и фрагов (а не снова стоя в очередях и ожидая боя по несколько минут)
Бои в среднем длятся 5 минут. Максимум 15.  Три часа ждать чего?
В самолетах (в варплеинс) да, несколько по быстрее. Ибо там половина успевает разбиться до того как вступит в бой с другой техникой из за весьма тормознутого управления о котором уже говорил  Катарина Сергій. Да и в целом бои там идут не 5 а 8-10 минут как минимум (5 это крайне редко). Да и 5 минут не такой уж и маленький период ожидания.  И куда приятнее и удобнее сразу же ничего не ожидая вернуться в тот-же бой
« Последнее редактирование: 31 Августа 2013, 17:46:49 от W. Z. Vulso »

Оффлайн nebbian

  • Участник
  • ***
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +9/-0
Re: War Thunder
« Ответ #82 : 31 Августа 2013, 17:49:32 »
(а не снова стоя в очередях и ожидая боя по несколько минут)
Давай скажем честно - 30 секунд и без непонятных "3 часа" и "несколько минут".
А вернутся в тот же бой, где сбили, мне, например, редко когда хочется. Ждать, конечно, даже 30 секунд не очень приятно но это далеко не так долго.

Оффлайн W. Z. Vulso

  • Участник
  • ***
  • Сообщений: 903
  • Репутация: +19/-2
  • КрЭстик :)
Re: War Thunder
« Ответ #83 : 31 Августа 2013, 17:55:11 »
А вернутся в тот же бой, где сбили, мне, например, редко когда хочется. Ждать, конечно, даже 30 секунд не очень приятно но это далеко не так долго
Не стоит забывать ещё о таком гениальном моменте применяющемся в играх от варгейминга, как то, что твоя техника которую подбили находиться в бою до тех пор пока там не наиграются и забрать на починку в ангар её нельзя. Возможно если хотя-бы не было этого то к подобной системе можно было ещё как-то привыкнуть и смериться. И связи с этим далеко не всегда удается войти в бой с той машиной с которой ты хочешь войти. Я не знаю что ид... гений это придумал но ничего хорошего, кроме создания излишних препятствий и неудобства в игре это не делает.
« Последнее редактирование: 31 Августа 2013, 18:00:28 от W. Z. Vulso »

Оффлайн nebbian

  • Участник
  • ***
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +9/-0
Re: War Thunder
« Ответ #84 : 31 Августа 2013, 18:00:04 »
Не стоит забывать ещё о таком гениальном моменте применяющемся в играх от варгейминга, как то, что твоя техника которую подбили находиться в бою до тех пор пока там не наиграются и забрать на починку в ангар её нельзя.
Так а такой момент для кого критичный? В ангаре то все равно самолетов/танков с десяток. На прокачке несколько, один в бою, взял второй для прокачки. Для фарма разве что но и в этом случае, зачастую, есть несколько танков/самолетов.

Оффлайн W. Z. Vulso

  • Участник
  • ***
  • Сообщений: 903
  • Репутация: +19/-2
  • КрЭстик :)
Re: War Thunder
« Ответ #85 : 31 Августа 2013, 18:03:56 »
В ангаре то все равно самолетов/танков с десяток. На прокачке несколько, один в бою, взял второй для прокачки. Для фарма разве что но и в этом случае, зачастую, есть несколько танков/самолетов.
В будущем когда ты раскачаешься и пройдешь через все круги ада то да, уже на это как-то меньше реагируешь! Но на первых порах танков и самолетов не так много и далеко не всегда удается ко всему привыкнуть сразу. И для начала хочется научиться нормально играть хотя-бы на чем то одном (чего тебе по сути там сделать не дают).
« Последнее редактирование: 31 Августа 2013, 18:10:18 от W. Z. Vulso »

Оффлайн nebbian

  • Участник
  • ***
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +9/-0
Re: War Thunder
« Ответ #86 : 31 Августа 2013, 18:09:40 »
Но на первых порах танков и самолетов не так много и далеко не всегда удается ко всему привыкнуть.
Да там столько опыта и кредитов нужно на первых уровнях, что и привыкнуть не выйдет хоть только и воюй на тех же первых-вторых танках/самолетах))

Онлайн max.sim

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 7 129
  • Репутация: +305/-5
  • Унылый старикашка :-(
Re: War Thunder
« Ответ #87 : 31 Августа 2013, 18:11:41 »
И куда приятнее и удобнее сразу же ничего не ожидая вернуться в тот-же бой
Это кому как. В бою, где нет возрождений - своя тактика, основанная на разведке и сопоставлении кол-ва игроков там и тут. А когда все возрождаются - то что ты просчитаешь? Ты летишь на 2 противников, пока долетел - их там уже 4, потому что двое возродились и прилетели на помощь. Разный геймплей совершенно. Вариант с гаражным боем больше на ололо похож, вот введут его в танках - и хаос выйдет на новый уровень, нубовзводы, нубосетапы, тролли разных мастей получат благодатную почву для работы - всё это будет. И ВТ никуда от этого не денется, потому что ЦА одинакова. Вон уже тундра ужесточает наказания за тимкилл, и уже есть первые недовольные этим(господа тролли, естественно). Ну и опять же, возрождать ся в бою, где ты стоишь на уверенный слив - какой интерес?
 Тут как ни крути - а основной режим всё-таки одиночный бой, всё остальное - уже на выбор, соответственно, и делается по остаточному принципу.


Не стоит забывать ещё о таком гениальном моменте применяющемся в играх от варгейминга, как то, что твоя техника которую подбили находиться в бою до тех пор пока там не наиграются и забрать на починку в ангар её нельзя. Возможно если хотя-бы не было этого то к подобной системе можно было ещё как-то привыкнуть и смериться. И связи с этим далеко не всегда удается войти в бой с той машиной с которой ты хочешь войти. Я не знаю что ид... гений это придумал но ничего хорошего, кроме создания излишних препятствий и неудобства в игре это не делает.
Возможно, потому, что такая система должна заставить тебя учиться играть лучше и не сливаться в начале боя? Дай возможность входить в новый бой сразу после выхода из текущего и на той же технике - и ты получишь турбосливы. Зачем воевать один бой, если за это время можно слиться 10 раз и в сумме получить больше, чем за один?
 Если попытка заставить тебя дорожить танком и учиться играть лучше - это препятствие - то мне даже нечего тебе сказать, видать, ты один из "свичупацентру, арта не спи" на БШ 25т.

Оффлайн scandron

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1 571
  • Репутация: +16/-6
Re: War Thunder
« Ответ #88 : 31 Августа 2013, 18:13:01 »
В самолетах (в варплеинс) да, несколько по быстрее. Ибо там половина успевает разбиться до того как вступит в бой с другой техникой из за весьма тормознутого управления о котором уже говорил  Катарина Сергій. Да и в целом бои там идут не 5 а 8-10 минут как минимум (5 это крайне редко). Да и 5 минут не такой уж и маленький период ожидания.  И куда приятнее и удобнее сразу же ничего не ожидая вернуться в тот-же бой
Слепое ванбойство по ВТ и ничего дальше своего носа не видение. Пичалька.
Средняя длительность боя в варплейнс - 5 минут. Инфа официальная. Очень редко бой длиться 10 минут. Чаще всего - это погоня за недобитком-штурмовиком, у которого превосходство.
Управление по механике почти ничем не отличается от ВТ, а вот физическая модель полета - да.
Ждать 5 минут - хз, я как в бой захожу, часто даже экрана очереди не вижу.
Не стоит забывать забывать о таком гениальном момент как то что твоя техника которую подбили находиться в бою до тех пор пока там не наиграются и забрать на починку в ангар её нельзя. Я не знаю что ид... гений это придумал но ничего, кроме излишних препятствий и неудобства в игре это не создает.
Идиот придумал по 10 минут летать со взлетно-посадочной полосы в бою и бороться с наземкой вместо леталок. Чаще всего у меня третий самолет в ангаре не используется. Хватает двух.
_____________
Может все-таки соизволишь зайти после последнего визита на раннем альфа-тесте?
INTEL Core-i7-860 BOX, ASUS P7P55D E, 8Gb DDR3,Gainward GTX770 2Gb Phantom,WD WD10EALS,Внешний ЖД Transcend SJ25D3(640Gb),Chieftec APS 500S,Cooler Master Elite 335 Black,Dell U2410. Windows se7en x64 Notebook: Dell Inspiron 5520( I5-3210, 4Gb RAM, SG 500 HDD, Radeon 7670M, Win7X64)

Оффлайн W. Z. Vulso

  • Участник
  • ***
  • Сообщений: 903
  • Репутация: +19/-2
  • КрЭстик :)
Re: War Thunder
« Ответ #89 : 31 Августа 2013, 18:14:12 »
Да там столько опыта и кредитов нужно на первых уровнях, что и привыкнуть не выйдет хоть только и воюй на тех же первых-вторых танках/самолетах))
Плюс есть такой азартный момент в играх как жажда мести (причем в вартандере за это даже бонус какой-то дают вроде бы). Шанс того что ты снова встретишься с тем кто тебя сбил в танках и самолетах от варгейминга крайне минимален.
Слепое ванбойство по ВТ и ничего дальше своего носа не видение. Пичалька.
Как я уже и говорил за ВТ (после того кошмара что  я видел от варгейминга) я садился в состоянии  предвзятости и лютой ненависти. Так что никакое это не фанбойство.
Идиот придумал по 10 минут летать со взлетно-посадочной полосы в бою и бороться с наземкой вместо леталок. Чаще всего у меня третий самолет в ангаре не используется. Хватает двух.
За то эти мелочи придают ощущения что ты управляешь самолетом а не летающей фанерой.
Может все-таки соизволишь зайти после последнего визита на раннем альфа-тесте?
Учитывая то что даже в технически визуальном плане баги никто исправлять не собирается. Это мало вероятно. Если они хотя-бы сделают человеческую поддержку всех широкоформатных экранов и оптимизируют её по человечески, ибо качество графики не соответствет её требованиям то возможно ещё вернусь.
« Последнее редактирование: 31 Августа 2013, 18:27:09 от W. Z. Vulso »

Оффлайн scandron

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1 571
  • Репутация: +16/-6
Re: War Thunder
« Ответ #90 : 31 Августа 2013, 18:34:13 »
Так что никакое это не фанбойство.
Не видеть очевидного перед носом. Ты съел гнилое яблоко и теперь плюешься на ВСЕ яблоки не желая пробовать гарантировано спелое. Зато съел грушу и твердишь, что яблоко полное и безапелляционное гавно, а груша прям прелесть несусветная.
Учитывая то что даже в технически визуальном плане баги никто исправлять не собирается. Это мало вероятно.
Я может не с этой планеты, но глюков у меня минимум. Вернее, тот абсолютный минимум, что даже не замечается. Вылеты в танках меня раздражали больше, чем глюки с самолетах.
За то эти мелочи придают ощущения что ты управляешь самолетом а не летающей фанерой.
За реализмом в военкомат. Или в ИЛ-2. Но никак ни ВоВП, ни ВТ.
Если попытка заставить тебя дорожить танком и учиться играть лучше - это препятствие - то мне даже нечего тебе сказать, видать, ты один из "свичупацентру, арта не спи" на БШ 25т.
+100500.
Плюс есть такой азартный момент в играх как жажда мести
Лучше бы воевал вместо высматривания и выслеживания ников обидчиков.
INTEL Core-i7-860 BOX, ASUS P7P55D E, 8Gb DDR3,Gainward GTX770 2Gb Phantom,WD WD10EALS,Внешний ЖД Transcend SJ25D3(640Gb),Chieftec APS 500S,Cooler Master Elite 335 Black,Dell U2410. Windows se7en x64 Notebook: Dell Inspiron 5520( I5-3210, 4Gb RAM, SG 500 HDD, Radeon 7670M, Win7X64)

Оффлайн W. Z. Vulso

  • Участник
  • ***
  • Сообщений: 903
  • Репутация: +19/-2
  • КрЭстик :)
Re: War Thunder
« Ответ #91 : 31 Августа 2013, 18:41:35 »
Я может не с этой планеты, но глюков у меня минимум. Вернее, тот абсолютный минимум, что даже не замечается. Вылеты в танках меня раздражали больше, чем глюки с самолетах.
Я как минимум столкнулся с багом с широкоформатными экранами причем что на компьютере что на ноутбуке. Про лаги и прочее я промолчу геморой с лаунчером и то как игра не хотела обновлять на абсолютно чистой системе я запомню на долго.
За реализмом в военкомат. Или в ИЛ-2. Но никак ни ВоВП, ни ВТ.
Для предания реализма не обязательно делать 100% симулятор. Достаточно просто уделить внимания достаточно мелким деталям которые бы влияли на погружения в игру. Вы думаете почему многие кто бф называют весьма реалистичными!? DICE никогда не стремилась делать из бф симулятор, но они очень много внимания уделила мелким деталям что очень сильно погружают в игру. Так же и с вартандером, он не симулятор но в нем есть такие мелочи которые дают нужные ощущения.

Оффлайн aNGeL

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 9 210
  • Репутация: +145/-15
  • ЗаБияКо
Re: War Thunder
« Ответ #92 : 31 Августа 2013, 18:41:49 »
Суть в том что ты другим же самолетом из твоего ангара можешь моментально вернуться в тот-же бой и спокойно набить себе ещё очков и фрагов (а не снова стоя в очередях и ожидая боя по несколько минут) В самолетах (в варплеинс) да, несколько по быстрее. Ибо там половина успевает разбиться до того как вступит в бой с другой техникой из за весьма тормознутого управления о котором уже говорил  Катарина Сергій. Да и в целом бои там идут не 5 а 8-10 минут как минимум (5 это крайне редко). Да и 5 минут не такой уж и маленький период ожидания.  И куда приятнее и удобнее сразу же ничего не ожидая вернуться в тот-же бой
Очередей нет. Хотя меня привлекает возможность гаражных боев в тундре. Как то в ВоВп тяжелее попасть по самолету противника...
[CCCР]: MC-1, Тетрарх, ЛТП, Т-127, СУ-76И, Валентайн II, Матильда IV, Черчилль III,  ИС-7, ИС-4, Объект 268, Объект 261
[Германия]: Maus [США]: T1E6, T7 Combat Car [Британия]: Light Mk. VIC [Китай]: Type59 [Япония]: Type 97 Te-Ke

Оффлайн W. Z. Vulso

  • Участник
  • ***
  • Сообщений: 903
  • Репутация: +19/-2
  • КрЭстик :)
Re: War Thunder
« Ответ #93 : 31 Августа 2013, 18:43:52 »
Очередей нет. Хотя меня привлекает возможность гаражных боев в тундре. Как то в ВоВп тяжелее попасть по самолету противника...
Плюс есть такой азартный момент в играх как жажда мести (причем в вартандере за это даже бонус какой-то дают вроде бы). Шанс того что ты снова встретишься с тем кто тебя сбил в танках и самолетах от варгейминга крайне минимален.
Очередей нет.
В любом случае систему контр страйк в воздухе я терпеть не могу.
Возможно, потому, что такая система должна заставить тебя учиться играть лучше и не сливаться в начале боя?
Игрок должен сам без давления со стороны игры научиться играть! Подобное не есть хорошо и ничего кроме отпугивания новичков от игры не делает.
« Последнее редактирование: 31 Августа 2013, 18:47:48 от W. Z. Vulso »

Оффлайн scandron

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1 571
  • Репутация: +16/-6
Re: War Thunder
« Ответ #94 : 31 Августа 2013, 19:20:26 »
Игрок должен сам без давления со стороны игры научиться играть! Подобное не есть хорошо и ничего кроме отпугивания новичков от игры не делает.
Он не учится дорожить машиной. Новичков это играть не учит - можно погибнуть и вылететь снова, можно протаранить и вылететь снова. Чему учит гаражный бой?
Для предания реализма не обязательно делать 100% симулятор.
Нет не обязательно. Но ЦА все же считает, что БФ3 приближен к симулятору.
INTEL Core-i7-860 BOX, ASUS P7P55D E, 8Gb DDR3,Gainward GTX770 2Gb Phantom,WD WD10EALS,Внешний ЖД Transcend SJ25D3(640Gb),Chieftec APS 500S,Cooler Master Elite 335 Black,Dell U2410. Windows se7en x64 Notebook: Dell Inspiron 5520( I5-3210, 4Gb RAM, SG 500 HDD, Radeon 7670M, Win7X64)

Оффлайн SilverK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1 878
  • Репутация: +55/-3
  • Життя - фігня, головне маневри)
Re: War Thunder
« Ответ #95 : 31 Августа 2013, 19:41:04 »
Слухайте.... любителі ВоВп... давайте зараз усі ті люди, які грають в ВТ перейдуть в тему про ВоВп і там будемо обсирати Воргеймігнів? Або давайте краще порівняємо Контра страйк і Батлу третю... це ж відповідна тема про це. Особисто мене бісить в ВоВп практично все, від незрозумілого меню до управління літаком. Через це я і обрав ВТ в якості набагато кращої онлайн "літалки" на вільний час.
Не подобається? Заходьте в свою тему і там пишіть, які тут придурки сидять і грають ВТ. Ні? Зам'яли тему, запустили кожен ту гру, яку грає і шукає плюси/мінуси. Бо це вже бісить >:(

До того ж. Хто грає ВТ. Завтра з 21:00 до 24:00 будуть видаватися по 100 і 200 золотих орлів за 2-гу та 5-ту перемогу в даному проміжку часу.
http://warthunder.ru/ru/news/423/current/
« Последнее редактирование: 31 Августа 2013, 20:07:29 от Катарина Сергій »

Оффлайн W. Z. Vulso

  • Участник
  • ***
  • Сообщений: 903
  • Репутация: +19/-2
  • КрЭстик :)
Re: War Thunder
« Ответ #96 : 31 Августа 2013, 20:10:19 »
До того ж. Хто грає ВТ. Завтра з 21:00 до 24:00 будуть видаватися по 100 і 200 золотих орлів за 2-гу та 5-ту перемогу в даному проміжку часу.http://warthunder.ru/ru/news/423/current/
Ну конечно они весьма удачно ибо мне в универ рано просыпаться надо будет.  :D

Онлайн max.sim

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 7 129
  • Репутация: +305/-5
  • Унылый старикашка :-(
Re: War Thunder
« Ответ #97 : 31 Августа 2013, 21:47:24 »
Слухайте.... любителі ВоВп... давайте зараз усі ті люди, які грають в ВТ перейдуть в тему про ВоВп і там будемо обсирати Воргеймігнів?
А давай ты начнёшь посты читать, давай? Тут никто ВТ не обсирает, а сравнение с ВоВП приводите как раз вы, игроки в ВТ. Я вам про концепцию говорю, и заметь, я нигде не написал, что ВТ говно или тому подобное. Так что иди пишу, куда хочешь, если читать не умеешь или сразу пригорать начало.

Оффлайн scandron

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1 571
  • Репутация: +16/-6
Re: War Thunder
« Ответ #98 : 31 Августа 2013, 23:12:46 »
Слухайте.... любителі ВоВп... давайте зараз усі ті люди, які грають в ВТ перейдуть в тему про ВоВп і там будемо обсирати Воргеймігнів? Або давайте краще порівняємо Контра страйк і Батлу третю...
Я лично играю в ВоВП ради халявного према для танков и подарочных самолетов. Шанс того, что буду играть после релиза крайне мал. Читая хвалебные оды ВТ думал, что тут что-то стоящее, но я ошибся немного.
грають в ВТ перейдуть в тему про ВоВп і там будемо обсирати Воргеймігнів?
Лично я обсираю не игру в целом, а только спорные с моей точки зрения моменты. Если ты сможешь конструктивно обосрать ВоВП - вперед.
И опять же то, что было адресовано W.Z.Vulso:
Может все-таки соизволишь зайти после последнего визита на раннем альфа-тесте?
INTEL Core-i7-860 BOX, ASUS P7P55D E, 8Gb DDR3,Gainward GTX770 2Gb Phantom,WD WD10EALS,Внешний ЖД Transcend SJ25D3(640Gb),Chieftec APS 500S,Cooler Master Elite 335 Black,Dell U2410. Windows se7en x64 Notebook: Dell Inspiron 5520( I5-3210, 4Gb RAM, SG 500 HDD, Radeon 7670M, Win7X64)

Оффлайн SilverK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1 878
  • Репутация: +55/-3
  • Життя - фігня, головне маневри)
Re: War Thunder
« Ответ #99 : 31 Августа 2013, 23:43:57 »
А давай ты начнёшь посты читать, давай?
А я читаю. І як я зрозумів, тут нікому не подобається те, що вони хочуть зробити в одній грі літаки+танки+кораблі і це нікому не подобається вже тепер, а Гайджини ще ж нічого не представили офіційно. Але їм вже тут кістки перемили, що от в Воргеймігнів не вийшло, то і в них 100% не вийде.
И опять же то, что было адресовано W.Z.Vulso:
А я не знав, що версія 0.5 це альфа тестування.

Форум журнала "Домашний ПК"

Re: War Thunder
« Ответ #99 : 31 Августа 2013, 23:43:57 »