Беспредел на Hotline или как магазины набивают себе рейтинг

Автор _JJ, 02 Квітень 2013, 14:53:38

Попередня тема - Наступна тема

_JJ

Данный рассказ пойдет о магазине СОКОЛ, т.к. именно он сподвиг меня на кое-какие действия.

После хамского ко мне отношения магазина СОКОЛ, которое имело место быть 1-го апреля, я решил написать отзыв об данном заведении на Hotline. Скажу сразу, я вхожу в TOP-100 рейтинг Hotline и занимаю место №74, по состоянию на 02.04.2013, пользователь _JJ (http://hotline.ua/user/27672/).
Оставив свой отрицательный отзыв, я заметил одну очень интересную вещь. Когда-то рейтинг СОКОЛА (2011-12) был 6 или даже 5 балов, но 1 апреля 2013 он стал 8! Как же так? Неужели магазин стал настолько лучше работать, что покупатели засыпали их положительными отзывами? К сожалению – НЕТ! Все проще. СОКОЛ прислушался к отрицательным отзывам но не пошел на встречу клиентам, он просто решил их обмануть. Да, да, просто обмануть. Он взял на работу какого-то «тролля», который с завидным постоянством стал регистрировать, изо дня в день, несуществующих пользователей. И эти «фантомы», разово зарождаясь, в этот же день оставляют один позитивный отзыв про СОКОЛ, после чего, навсегда пропадали (даже сомневаться не приходится) с просторов Hotline. Некоторые из этих вымышленных «героев» так-же оставили какие-то пакостные отзывы о магазинах-конкурентах (не берусь утверждать данный факт, но очень похоже). После выкладки отзыва о себе любимом, СОКОЛ в этот же день, оставлял комментарий на свой же отзыв, в котором хвали опять же себя любимого за позитив.

Факты зарождения фантомов предоставляются:

Фантом от 1 апреля:
Евгений Shen http://hotline.ua/user/198999013/

Фантомы от 31 марта:
Настя Угрин http://hotline.ua/user/198264853/
Аленушка Аленка http://hotline.ua/user/197463182/
Centurion http://hotline.ua/user/114308805/
Sergey http://hotline.ua/user/78507/
Mikkiev http://hotline.ua/user/197358628/
Олександр Рудюк http://hotline.ua/user/197323775/

Фантом от 30 марта:
Дмитрий Горовой http://hotline.ua/user/196452574/

Фантомы от 29 марта:
GAGAJ http://hotline.ua/user/196034492/
Saulius http://hotline.ua/user/195929962/
Ivkrugl http://hotline.ua/user/195929965/
Viktoria Vladimirovna http://hotline.ua/user/174473209/
Helena Bulgakova http://hotline.ua/user/195929960/
Дмитрий http://hotline.ua/user/195895139/

Фантомы от 28 марта:
Cydeianin http://hotline.ua/user/193260002/
Андрій Школик http://hotline.ua/user/195269414/
Виктор В. Л. http://hotline.ua/user/185309647/
Denis Milenko http://hotline.ua/user/194887246/
Елена Дик http://hotline.ua/user/194852575/

Фантомы от 27 марта:
Василий Рубан http://hotline.ua/user/194402030/
Саша Куркин http://hotline.ua/user/194367368/
Andrei http://hotline.ua/user/194020916/

Фантомы от 26 марта:

Мбо Мбенга http://hotline.ua/user/193640443/
Igor Pona http://hotline.ua/user/193571247/
NexusByGoogle http://hotline.ua/user/193502059/
Kaktus http://hotline.ua/user/193432876/
rocker221262 http://hotline.ua/user/193259989/
Антін Коваленко http://hotline.ua/user/9314490/

Определение фантома: регистрация и отзыв в один день, рейтинг ниже 25000-го, обычно фото на лого, 1 отзыв о магазине, 0 отзывов о товаре.
Это лишь малая часть того безобразия, которому есть очень четкое объяснение – РАЗВОД! Вычислять одноразовых пользователей в периоде до 26 марта 2013 я уже не стал, это замет много моего времени. Итак понятно что таких «пустышек» сотни.
Жаль, что уважаемый мною много лет магазин, скатился до такой низости.
Что касается моего общения с сервисом СОКОЛ, который уже дольше 14 дней держит у себя мою электронную книгу, и не дает никаких заключений по этому поводу (не называет сроки ремонта, замены, возврата средств и не может вообще сказать ничего конкретного) то тут мне дорога на Нижний Вал, в центр защиты прав потребителей.
Жаль, что до этого дошло, жаль, что уважаемая проверенная годами организация деградировала, жаль, что я потратил так много времени на банальную проблему.
Данное письмо я так же пошлю в администрацию ресурса Hotline, очень надеюсь, что они что почистят отзывы Соколовских «фантомов», ибо тогда пропадет вся суть таких ресурсов, которым потом просто перестанут доверять.


п.с. все мои комментарии, в которые я вставил это письмо, в отзывах "фантомов" и на своем даже отзыве, на сайте Хотлайн - подтираются. Если у СОКОЛА есть возможность редактировать отзывы и комментарии о своем магазине, то грош цена тогда рейтингам Хотлайн (( Да и вообще. Как оказалось, таких "умных" как СОКОЛ - наколдовать себе рейтинга позитивного - пруд пруди.

п.п.с. скинул данное повествование в обратную связь Hotline, интересно, будет реакция какая-то. 


Edd.Dragon

Создавать юзеров не запрещено. Оставлять отзывы - тоже. Они не делают ничего противозаконного пока не доказано обратное. А доказать обратное - затруднительно, т.к. они действительно ничего противозаконного не делают.

Может проще не обращать внимание на рейтинг магазинов и отзывы однодневок?

А с юзерами-пустышками можно бороться по-разному, но в разрезе хотлайна... А если я действительно собрался на нем зарегистрироваться для того, чтобы похвалить или похаять какой-то магазин, которым воспользовался? Как меня отличить от бота?

Т.е. если разрешить юзерам оставлять отзывы и повышать/понижать рейтинги не раньше чем через месяц после регистрации и после десятка-другого иных активных действий на портале - я просто плюну на это.

Вы в натуральной бумажной газете хрен разберете где правда, где вымысел. Где реальное объявление, а где нет. А в виртуальном пространстве вообще нет понятия реального пользователя. С инет-клуба на один сайт (вконтакт хотя бы) с одного айпишника могут сотни людей заходить. Для вконтакта все они - боты. Как быть? Никто не прикладывает палец к сканеру отпечатков при входе на хотлайн.

Т.е. я к тому, что в своей ситуации с эл. книжкой вы наверняка чего-то добъетесь, а вот с отзывами - ну может чего подчистят, если будет резонанс, но что-то изменить? Что именно? Недовольство не содержит в себе предложений по измению. Только недовольство.

Hryak

Цитата: _JJ від 02 Квітень 2013, 14:53:38п.п.с. скинул данное повествование в обратную связь Hotline, интересно, будет реакция какая-то.
Это всё ерунда. Лично я с соколом столкнулся дважды (последний раз пять лет назад, в марте 2008) и больше туда не обращаюсь. Мне пофигу рейтинг этого магазина и сам магазин. Поэтому, уважаемый, ты занимаешся дурной работой... ;) :D
Поменьше свинства - побольше свинины

_JJ

На самом деле, можно конечно действительно забить болт на юзеров-пустышек. Как забивается любой болт на любую хрень, которая может с тобой произойти в нашей реальности. Но иногда ведь и хочется не просто отвалить в сторону, а хоть что-то предпринять. Ведь нельзя же терпилить постоянно, правильно?
Бороться с пусташками, на самом деле, не так уж трудно. Способов масса:
- заблокировать отзыв о магазине до того, пока не оставишь отзыв о товаре
- запрет на отзыв в день регистрации
- автоматическое удаление отзыва, через определенный промежуток времени, в случае, если таковой отзыв является единственным событием у пользователя....
Можно поколдовать, можно. Вопрос в том - будет ли кто-то по этому поводу париться?
Но в любом случае, я получил хотя-бы моральное удовольствие, что хоть кому-то указал пальцем на козлов. И может работа моя и правда "дурная", по этому поводу, но уважаемый Hryak, ты вот на своем печальном опыте сделал выводы о Вышеуказанном магазине, а моя "работа" может поможет кому-то "научится НЕ на своих ошибках".




Hryak

Я к тому, что многие не особо смотрят на этот рейтинг, и я в том числе. Можно только самому убедиться и сделать какие-то выводы, только после того, как лично воспользуешся магазином.
А вся эта писанина смысл имеет:
1 Сокол набивает себе рейтинг? Это его право и он этим пользуется.
2 Автору нахамили (возможно, даже по делу) Обосрать сокол где только можно! ;D
Поменьше свинства - побольше свинины

Edd.Dragon

Цитата: _JJ від 02 Квітень 2013, 17:02:52- автоматическое удаление отзыва, через определенный промежуток времени, в случае, если таковой отзыв является единственным событием у пользователя....
Ну так под все эти меры обязательно будут попадать и реальные, а не кукурузные, отзывы. И тоже будет вони не меньше ))

nickk

Ну тут-то очевидно, что магазин жульничает. ТС, напиши чем закончится.

Sanьka

Цитата: Hryak від 02 Квітень 2013, 16:19:18Это всё ерунда. Лично я с соколом столкнулся дважды (последний раз пять лет назад, в марте 2008) и больше туда не обращаюсь. Мне пофигу рейтинг этого магазина и сам магазин. Поэтому, уважаемый, ты занимаешся дурной работой...
+1. Я покупал на соколе тоже 2 раза и каких то проблем не было.
Собсно сделал заказ, уточнил время, пришел заплатил, забрал товар, ушел.

Цитата: Hryak від 02 Квітень 2013, 17:09:562 Автору нахамили (возможно, даже по делу) Обосрать сокол где только можно!
Ну такое бывает. Когда то заказывал товар в Хакере. Там тоже был какой то бык который не то что бы открыто хамил, но общался по быковски. Я накатал негативщину. Потом вижу что таких отзывов много, и в ответ Хакер пишет что штат уже поменял.
По большому счету пофиг, быдло - значит пошли его на.... прямым текстом и выбери другой магазин  ;)
Главный эксперт во всем!!!

Edd.Dragon

#8
Цитата: nickk від 02 Квітень 2013, 18:45:01
Ну тут-то очевидно, что магазин жульничает. ТС, напиши чем закончится.
Тут есть стойкое подозрение, а не очевидно. И в этом вся проблема.
Очевидно может быть для хотлайна, если окажется, что почти все эти отзывы с одного айпи.

Но если работники сокола проделали это со своих интернетов, то какие претензии? ))

nickk

Насчет Сокола кстати тоже скажу. Делал у них несколько заказов. В целом норм, но последние пару раз приходило (Новой почтой) без толком оформленных документов. Это понизило их репутацию в моих глазах. Ну и с гарантийными случаями (тьфу х3) не сталкивался, по этому аспекту сказать ничего не могу.

nickk

Цитата: Edd.Dragon від 02 Квітень 2013, 18:56:12
Тут есть стойкое подозрение, а не очевидно.
Лично для меня очевидно. Особенно учитывая факт "тёра" негативных комментов.

ЦитатаНо если работники сокола проделали это со своих интернетов, то какие претензии? ))
Так это и так работники Сокола. Пусть даже и не штатные (а может и штатные). Претензии в том, что по МОЕМУ мнению - это жульничество, а раз так, то вероятность того, что Я у них что-то куплю очень сильно снижается.

Надеюсь, в Хотлайн разберутся что к чему. А то ведь можно переключиться на Яндек-Маркет и т.п. Хотя кто сейчас даст гарантию что в другом месте все чисто...  :(

Edd.Dragon

Цитата: nickk від 02 Квітень 2013, 19:05:30Претензии в том, что по МОЕМУ мнению - это жульничество, а раз так, то вероятность того, что Я у них что-то куплю очень сильно снижается.
Речь о том, что с этими отзывами делать. Если удалять, то на каком основании? Особенно, если они действительно оставлены разными людьми с разных айпи.

nickk

Цитата: Edd.Dragon від 02 Квітень 2013, 19:13:23
Речь о том, что с этими отзывами делать. Если удалять, то на каком основании? Особенно, если они действительно оставлены разными людьми с разных айпи.
Если с одного, то тут вообще даже 0,0001 % сомнений нет. В таком случае Хотлайн вполне может "откровенно" поговорить с магазином, т.к. тот вредит репутации и самого Хотлайна.
Если с разных, в чем я сильно сомневаюсь, можно попробовать связаться с этими людьми по мылу и уточнить люди ли они  :)

Edd.Dragon

Цитата: nickk від 02 Квітень 2013, 19:27:03Если с разных, в чем я сильно сомневаюсь
Так а в чем проблема - у каждого есть инет. Кинуть клич "Давайте как поднимем себе рейтинг", составить график. И пусть каждый из дому оставит по отзыву. Если выгорит - премию!

Ну и по мылу в таком случае ответить "Ну а кто ж я, марсианин что ли?!" тоже не составит труда.

nickk

Цитата: Edd.Dragon від 02 Квітень 2013, 19:29:39
Так а в чем проблема - у каждого есть инет. Кинуть клич "Давайте как поднимем себе рейтинг", составить график. И пусть каждый из дому оставит по отзыву. Если выгорит - премию!

Ну и по мылу в таком случае ответить "Ну а кто ж я, марсианин что ли?!" тоже не составит труда.

Допустим это сотрудники с дома пишут. Как думаешь, сколько их - сотрудников у Сокола?

Edd.Dragon

Ну вот и как ты предлагаешь рассортировать 1500 отзывов на реальные, псевдо-реальные и фиктивные совсем?

Т.е. по айпишникам там чего повычисляют, частично поудаляют, попросят Сокол прекратить так жестко жульничать. Но никто ж бирку не повесит "Жулик года!". Так что, все-равно каждый должен пользоваться мозгами при выборе магазина. И даже при этом не питать надежд, что можно сложить четкое мнение по информации с портала, газеты и т.д. Ну и что идеальной рейтинговой системы просто не существует. Исключение: локальные "сосед - соседу посоветовал".


nickk

Цитата: Edd.Dragon від 02 Квітень 2013, 19:38:17
Ну вот и как ты предлагаешь рассортировать 1500 отзывов на реальные, псевдо-реальные и фиктивные совсем?
Так а в чем проблема отследить начало этой пиар-компании? На график динамики изменения рейтинга магазина посмотреть и сразу можно определить по резкому скачку наверх. не думаю, что 30 ботов, оставляющих восторженные оценки за несколько дней, останутся незамеченными.
ЦитатаТ.е. по айпишникам там чего повычисляют, частично поудаляют, попросят Сокол прекратить так жестко жульничать. Но никто ж бирку не повесит "Жулик года!".
Ну а почему бы и нет. Особенно если там работали топорно, что вполне вероятно.
ЦитатаТак что, все-равно каждый должен пользоваться мозгами при выборе магазина. И даже при этом не питать надежд, что можно сложить четкое мнение по информации с портала, газеты и т.д. Ну и что идеальной рейтинговой системы просто не существует. Исключение: локальные "сосед - соседу посоветовал".
Ну тут я полностью согласен. Но если нельзя создать что-то идеальное (рейт. сис-му), то нужно хотя бы стремиться к этому.

sddd

а учитывая что большая часть реальных отзывов написана школотой, то все эти рейтинги до одного места :)
- Идите к чертовой матери со своим "студебекером"!

_JJ

Цитата: Hryak від 02 Квітень 2013, 16:19:18
Это всё ерунда. Лично я с соколом столкнулся дважды (последний раз пять лет назад, в марте 2008) и больше туда не обращаюсь. Мне пофигу рейтинг этого магазина и сам магазин. Поэтому, уважаемый, ты занимаешся дурной работой... ;) :D
Я не сразу понял, что ты имеешь в виду. Т.е. ты туда не обращался, т.к. просто надобности не было, а не потому, что проблемы были какие-то. Что ж.... не вопрос, значит все хорошо. Но вот если бы были, то тогда может ты бы по другому сейчас писал.

А вообще, по большому счету, я ведь не с проблемой сюда своей кляузничать пришел. С книгой я разберусь, не в первый раз. Я всю эту писанину выдал, по другой причине.
Играли кто-то в первый Grand Theft Auto? В русской локализации игра начиналась фразой - "Уважение это главное!"
Да, уважение пошатнулось, когда меня херили с моей проблемой, на магазине, которому я доверял много лет и который рекламировал всем знакомым со словами - "Классный сервис у Сокола, всегда все быстро и удобно". А тут БАЦ! Прокольчик. Да и балык с ним, бывает! Что я не человек что-ли? Не херить же магазин из-за одной лажи. Но фокус ведь в другом - в непорядочности не просто ко мне, А КО ВСЕМ КЛИЕНТАМ, КОТОРЫЕ ИМ ВЕРИЛИ!
Ну нахрена опускаться до того, чтобы отзывы о себе позитивные писать? Что бы кто не говорил, что не смотрит на рейтинги и не читает отзывы, но ведь это не всегда так. Любой нормальный современный человек пользуется Hotline. Тесть фотоаппарат на подарок дорогой покупал, попросил меня помочь, а я в них не разбираюсь. Куда я в первую очередь смотрю? Форумы, статьи, Hotline! Пользуется пипл Hotline, пользуется. Будем откровенными сами с собой. И если пользуются люди таким ресурсом, то хотелось бы чтобы ресурс этот и сейчас пользу приносил и через несколько лет не стал инфо-помойкой, которая не несет никакой полезной информации.
А то как с кафешками иногда происходит: открылись, все в вкусно, не дорого, все вежливые, а через год заходишь, как в другое заведение попадаешь, цены выше, хамство ужасное, еда говно.

Это я к тому все начал, что не за себя родного одного беспокоюсь, а реально .... "За Державу обидно"  :( Что ж это за предательство такое? Ты конторе доверяешь, а она оказывается карты подтасовывается. Пытается все очки втереть. Скрытно и подло. Вот это и задело.

На Хотлайне у меня есть негативный отзыв на покупку в магазине Розетка. Тоже дохрена там всякого разного покупаю, как и все вы впрочем  ;) И случился со мной конфуз, заказал одну мышку Tt Black Element, а пришла другая. Казалось бы ерунда, но на мой негативный отзыв Розетка отреагировала удивительно. Можете почитать там переписку. Передо мной извинились за неудобства и угадайте каким образом? Мне эту мышку подарили! Не много не мало 550 грн. Да. Приятный, серьезный жест.
Каково я после этого мнения о Розетке? Догадаетесь сами?  :D Рассказываю уже пол года знакомым, когда речь на такие темы заходит. Реклама. Тому сказал, сему сказал, народ удивляется. Да, много и херни всякой о Розетке написано, согласен, но моем случае, челы показали себя как КРЕПКАЯ контора. Может на рейтинг мой обратили внимание, может просто настроение было хорошее, не знаю. Но факт остался фактом. Мышка на столе сейчас лежит.
А Сокол? Удавился мне книгу другую в прокат дать, пока мою будут чинит непонятно сколько.
Измельчали...  :(

Но, а если подытожить, то сегодня со мной связались. И загробным голосом (не преувеличиваю), сообщили что книгу мне заменят. Но я не хочу ее. Не хочу больше Nook, он все-равно мне не нравился (отзыв соответствующий имеется, самый мой эмоциональный :-[), не хочу больше с Соколом иметь дело. Но деньги мне не вернут, теперь это уже факт. Завтра поеду за новой книгой. И искренне надеюсь, что через пару месяцев опять с ней не попрусь на Русановку  :(

 

Edd.Dragon

Цитата: _JJ від 02 Квітень 2013, 20:15:51Играли кто-то в первый Grand Theft Auto? В русской локализации игра начиналась фразой - "Уважение это главное!" Да, уважение пошатнулось
Да, но тому, кто тебя не уважает, глубоко фиолетово на твое отношение к уважению. 

Цитата: _JJ від 02 Квітень 2013, 20:15:51Тесть фотоаппарат на подарок дорогой покупал, попросил меня помочь, а я в них не разбираюсь. Куда я в первую очередь смотрю?
Ну не на рейтинги же магазинов! Отзывы о товаре читать поверхностно и попутно искать обхоры и обсуждения на форумах, где не продают. Это куда полезней отзывов в месте где продают!

Цитата: _JJ від 02 Квітень 2013, 20:15:51Это я к тому все начал, что не за себя родного одного беспокоюсь, а реально .... "За Державу обидно"
Вот тут мы все себя обманываем. Суть человеческого сознания, т.е. фактически эго (личности) приводит к тому, что любое действие - это беспокойствие о себе. Но в этом нет ничего плохого. Беспокойство за державу - это тоже беспокойство о себе. Ничего страшного - так и должно быть.


Ruslan...

Я в первую очередь перед покупкой по форумам полазю, а потом почитаю отзывы на hotline.ua (но только нормалные отзывы, тех кто в топ 100 входит). Потом покупаю. так что хотлайном много народу пользуется. В Соколе ни разу не покупал. беру в другом инет-магазине, хоть и чуть дороже бывает, но уже привык у них брать. Через аську заказал, наличие сообщили, номер заказа, сумму...
AMD FX6300 4GHz 1.33В Zalman CNPS10X Flex MSI 970A-45G Kingston 4*4GB DDR3 HIS Radeon HD7850 2GB IceQ X (1000/5000) SSD Crucial:CT064M4SSD2+CT120M500SSD1+CT256M550SSD1 HDD Hitachi HDS721010CLA332+Hitachi HDS721010DLE630 ASUS Xonar DS/A A4Tech Bloody V5 ZM-K400G  Chieftec CTG-650C

Prol

Цитата: _JJ від 02 Квітень 2013, 20:15:51Т.е. ты туда не обращался, т.к. просто надобности не было, а не потому, что проблемы были какие-то.
Такая проблема с твоей книжкой потому, что это серая поставка ("в чемоданах", как раньше говорили). У производителя нет официального представительства в Украине и все гарантийные случаи по такому ложаться на плечи магазина. Вот они и извращаются, поэтому пока петух не клюнет, в смысле центр защиты прав потребителей не позвонит, никак к тебе навстречу не пойдут.
С гарантийкой Сокола дело имел. Сдавал в ремонт звуковуху Асус. После него опять сламалась и отдал во второй раз. Когда сказали, что будет замена и ее можно забирать, оформил возврат (был уверен, что снова сломается), добавил денег и купил модель подороже.
Цитата: _JJ від 02 Квітень 2013, 20:15:51На Хотлайне у меня есть негативный отзыв на покупку в магазине Розетка.
Уже пару месяцев на сайте розетки никак не появится мой негативный опыт после покупки аккумулятора Дробак. Я даже два раза написал  :D а все никак. Похоже, там с камментами работают ребята с Дробак. Неделю назад добавил негативный отзыв о тримере на сайте сокола (были слова "сприймається як непотріб"). Еще висит  :-\

ryben

Цитата: Hryak від 02 Квітень 2013, 16:19:18
Это всё ерунда. Лично я с соколом столкнулся дважды (последний раз пять лет назад, в марте 2008) и больше туда не обращаюсь. Мне пофигу рейтинг этого магазина и сам магазин. Поэтому, уважаемый, ты занимаешся дурной работой... ;) :D
ну как бы больше нормальных магазинов  нет ....че Розетка лучше?почитай коменты про ее обслуживание и бракованный левый товар..раньше не спорю была нормальной а щас кака
хотя может еще IT box еще нормальный
закон форума ДПК модератор всегда прав..

Hryak

Цитата: ryben від 03 Квітень 2013, 16:22:30
ну как бы больше нормальных магазинов  нет ....че Розетка лучше?почитай коменты про ее обслуживание и бракованный левый товар..раньше не спорю была нормальной а щас кака
хотя может еще IT box еще нормальный
Розеткой тоже не пользуюсь, хотя претензий к ней нет.
IT box, кстати, разрастается, и скоро сокол переплюнет. Пользовался несколько раз, опять таки, вопросв нет.
А вообще я базукой пользуюсь. Для меня лучше нет ;) :D
Поменьше свинства - побольше свинины

_JJ

Сегодня забрал книгу. Деньги не вернули. Книга типо новая. Покрутил ее в руках, поприсматривался... Вообщем буду дальше юзать Nook, хоть и без особого желания. Вернули бы деньги, хоть оправдали бы себя в моих глазах на последок, а теперь, хорошее мнение о СОКОЛЕ развеялось в прах. А жаль. Мало того, что за 800 грн удавятся, так еще и с "ботами" опозорились. Вспомнилася фраза и фильма ДМБ - "Падение орла и сокола..."  :D
Вообщем жидкий обсерон с СОКОЛОМ произошел  :(

Hryak

Цитата: _JJ від 03 Квітень 2013, 20:21:55Сегодня забрал книгу. Деньги не вернули. Книга типо новая. Покрутил ее в руках, поприсматривался... Вообщем буду дальше юзать Nook, хоть и без особого желания. Вернули бы деньги, хоть оправдали бы себя в моих глазах на последок,
То есть изначально так и хотелось. Книга, по каким-то причинам, перестала удовлетворять. Но покупка уже была сделана, а жаба начала давить...
Тут, уважаемый, палка о двух концах. Особенно, если учесть тот факт, что Вам книгу не просто починили (если была сломана) а дали новую. И после этого они козлы? Нормальный магазин...
Поменьше свинства - побольше свинины

Volan

Цитата: _JJ від 03 Квітень 2013, 20:21:55Вообщем жидкий обсерон с СОКОЛОМ произошел  :(
обсерон был бы, если бы ничего не сделали, и тянули до завершения гарантии. а так еще нормальные

_JJ

Цитата: Hryak від 03 Квітень 2013, 21:01:19
То есть изначально так и хотелось. Книга, по каким-то причинам, перестала удовлетворять. Но покупка уже была сделана, а жаба начала давить...
Тут, уважаемый, палка о двух концах. Особенно, если учесть тот факт, что Вам книгу не просто починили (если была сломана) а дали новую. И после этого они козлы? Нормальный магазин...
Эх народ, народ....
Да какая жаба. Если бы вы внимательно прочитали изложенное выше, то поняли бы - жаба меня никакая не давила. Жаба меня за 800 грн аж никак не давит )))
Это у меня третья книга. И самая неудачная кстати. Но это уже претензии к Nook , а не к СОКОЛУ. А перестала удовлетворять, не "по каким-то причинам", а по одной - перестала включаться ))) Пойдет причина? )) На счет - дали новую - не факт. Откуда мне знать? Мне ее дали без коробки, без нефига, голую книжку, от руки в старую гарантийку переписали серийник. Может она после такого-же ремонта? Как проверить? Просто кто-то пользовался может аккуратно, как и я свою, в чехле? И поменяли с жутким скрипом, не поднял бы я эту шумиху, что мне больше двух недель мозги полоскают и не перезванивают, отошол бы как терпила в сторону, то ждал бы и 45 дней и дольше. Или про бото-отзовы вспомним? Да... магазин нормальный, ФАКТ! О нормальности у всех значит тоже разное представление.
С моей точки зрения "нормально", поступила Розетка, а СОКОЛ, поступил как чмо.

Volan

вы же не знаете причин поломки..
была ситуация когда сдали в ремонт стиралку, сдохли мозги, ждали с завода месяц, пришли, оказалось не той версии, программатора для прошивки нету. понимаем что еще хз сколько придется ждать отдаем клиенту такую же без упаковки НОВУЮ, а старую ждем с ремонта до сих пор

sddd

а у меня вот, возникают подозрения, что ТС зарегался на форуме, чтобы обосрать Сокол и похвалить розетку.  :D
- Идите к чертовой матери со своим "студебекером"!

Volan

Цитата: sddd від 03 Квітень 2013, 21:25:25чтобы обосрать Сокол и похвалить розетку.  :D
вполне возможно. это его право. мне не жалко. монитор все выдержит

_JJ

Цитата: Mr_Volan від 03 Квітень 2013, 21:05:48
обсерон был бы, если бы ничего не сделали, и тянули до завершения гарантии. а так еще нормальные
Опять-же, смотри комент выше.
ЛЮДИ!!! ДА ВЫ ЧЕГО???
В ЧЕМ ТУТ НОРМАЛЬНОСТЬ?
В том что я с грохотом и чуть-ли не скандалами, пытался доказать СВОИ ПРАВА???? В том, что по истечению 2-х недельного сервисной диагностики мне даже заключения не дали, что с изделием??? Есть прописанные законом ВАШИ ПРАВА! В которых черным по белому написано - 2 недели!!! И пусть даже не на сам сервис, а хотя бы на диагностику! Т.е. сервис забил болтяру на мое поломанное изделие и не нашел времени, в интервале 2-х недель, чтобы хотя-бы дать заключение ЧТО С МОИМ ИЗДЕЛИЕМ??? А может я на него поссал? Тогда получается СОКОЛ вообще лошары? Я им обсцыканую книгу впарил, а они мне новую за это дали  :D ГЫ-ГЫ!!! Да все проще! ПРОСТО НИКТО НА МОЮ КНИГУ НИГДЕ ДАЖЕ НЕ СМОТРЕЛ!!!
И теперь остается только молиться, чтобы новая книга опять не вышла из строя, а то повториться вся эта фигня вновь   >:(

Edd.Dragon

Цитата: _JJ від 03 Квітень 2013, 21:20:00Эх народ, народ....Да какая жаба. Если бы вы внимательно прочитали изложенное выше, то поняли бы - жаба меня никакая не давила.
Но откуда повышенная эмоциональность и добавочные фразы типа

Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.


_JJ

Цитата: sddd від 03 Квітень 2013, 21:25:25
а у меня вот, возникают подозрения, что ТС зарегался на форуме, чтобы обосрать Сокол и похвалить розетку.  :D
ну что тут сказать...
ага, и аккаунт на Хотлайне я тоже может создал когда-то для этого?
или по твоему юзер, который входит в ТОП-100, и уравновешенно, уже много лет, оставляет отзывы о товарах и магазинах, опустился до уровня СОКОЛА и создал тут бота?
жаль что ты не понял аж ничего, что я хотел всем донести.

Edd.Dragon

Цитата: _JJ від 03 Квітень 2013, 21:30:33Я им обсцыканую книгу впарил, а они мне новую за это дали   ГЫ-ГЫ!!! Да все проще! ПРОСТО НИКТО НА МОЮ КНИГУ НИГДЕ ДАЖЕ НЕ СМОТРЕЛ!!!
Ну вот опять. Эти эмоциональные фантазии к чему? ЧТо ты ими пытаешься пояснить? Что значит это гыгы. Почему уже в ум не лезет ничего лучше чем примеры про говно и ссаки?

Еще пару слов и действительно уже хочется спросить, а чем клиент (в лице тебя) Сокола лучше самого Сокола? Два сапога пара. Норм. Так и должно быть.

_JJ

А вообще странная реакция.
Я потратил время, выявил махинации, описал их подробно, рассказал про неуважение к клиенту....
А народ перемыл мне косточки и опустил ниже плинтуса.
Вообщем я еще и виноват остался, что негативно о магазине отписался.
И вообще - Я НЕ ПРАВ!
Да ладно.
Обидно конечно.
Пару минут.
Но так и должно быть в этой стране.
ты доказываешь свои права. Рассказываешь другим как это делать или как не наступать на те же грабли, что и ты - а тебя просто берут и сливают.
Ок.
Тема закрыта.
Всем удачи. 

Volan

Цитата: _JJ від 03 Квітень 2013, 21:30:33В том что я с грохотом и чуть-ли не скандалами, пытался доказать СВОИ ПРАВА???? В том, что по истечению 2-х недельного сервисной диагностики мне даже заключения не дали, что с изделием??? Есть прописанные законом ВАШИ ПРАВА! В которых черным по белому написано - 2 недели!!! И пусть даже не на сам сервис, а хотя бы на диагностику! Т.е. сервис забил болтяру на мое поломанное изделие и не нашел времени, в интервале 2-х недель, чтобы хотя-бы дать заключение ЧТО С МОИМ ИЗДЕЛИЕМ???>:(
это я пропустил, сорри
солидарен с вами. поступили неправильно
Цитата: _JJ від 03 Квітень 2013, 21:41:35а тебя просто берут и сливают
неа, Дракоша просто философ, его уметь понимать

_JJ

Цитата: Edd.Dragon від 03 Квітень 2013, 21:39:12
Ну вот опять. Эти эмоциональные фантазии к чему? ЧТо ты ими пытаешься пояснить? Что значит это гыгы. Почему уже в ум не лезет ничего лучше чем примеры про говно и ссаки?

Еще пару слов и действительно уже хочется спросить, а чем клиент (в лице тебя) Сокола лучше самого Сокола? Два сапога пара. Норм. Так и должно быть.

А эмоциональные отзывы тут запрещены? Или тут клуб благородных девиц собрался? Слово "кака" табу?
На счет - "клиента в лице меня", поверь, я человек очень-очень культурный, и выясняя отношения на самом СОКОЛЕ, я не разу не позволил себе повысить тон или нагрубить кому-то. Но а то, что я эмоционален сейчас... иногда это просто нужно, когда все з...ло.

Ок.
Пусть ваше железо никогда не ломается.

Edd.Dragon

Цитата: _JJ від 03 Квітень 2013, 21:41:35Вообщем я еще и виноват остался, что негативно о магазине отписался.
Да ничего вы не поняли.

Цитата: _JJ від 03 Квітень 2013, 21:47:56А эмоциональные отзывы тут запрещены?
Нет. Но реакция на вас из-за них. Были бы без перегиба в истерику - было все супер!

sddd

Цитата: _JJ від 03 Квітень 2013, 21:47:56
На счет - "клиента в лице меня", поверь, я человек очень-очень культурный, и выясняя отношения на самом СОКОЛЕ, я не разу не позволил себе повысить тон или нагрубить кому
может в этом и дело? обложил бы как следует - глядишь и ускорил процесс бы))

- Идите к чертовой матери со своим "студебекером"!

Edd.Dragon

Цитата: _JJ від 03 Квітень 2013, 21:47:56Но а то, что я эмоционален сейчас... иногда это просто нужно
Именно потому мы и садимся писать много букв.

Фокус в том, чтобы фразу "сорри, мне просто нужно было выпустить пар" произнести вовремя и ВМЕСТО отмазок на возникшие укоры/подозрения ))

_JJ

Кстати еще одна информация к размышлению.

Администрация hotline никак не отреагировала на наличие пользователей-пустышек. Переписка по электронке идет до сих пор, но уже можно сделать вывод, что никаких действий hotline предпринимать не будет. Хотя изначально писали:
"Спасибо за Ваше письмо. Мы обязательно отправим на повторную проверку всех пользователей, которых Вы указали в своем письме. Если будут найдены нарушения - мы применим соответствующие санкции.
Но нарушения похоже найдены не были  :( Ну собственно об этом мы выше говорили. Факт доказательства "нарушений" найти может и можно, но никто не стал напрягаться.
Пустышки-позитивы задорно появляются до сих пор на СОКОЛЕ. Хотя за последние дни и негативных отзывов набралось. Магазинчик и правда скатывается до базарного уровня.

И я вот подумал - а ведь можно тоже поступить некрасиво! Хотя мне по большому счету уже наплевать, принципы и моральный облик магазина СОКОЛ для меня сформировался за последние дни окончательно. Но уж если есть такой факт недоказываемости нарушения - можно сесть и наплодит отрицательных отзывов  :P
Шаг подлый и низкий, и тратить время на это реально желания нет. Но... интересно например будет посмотреть, испаряться ли эти негативы с hotline или нет?  :D Тогда-то и станет ясно, об какой лед я бьюсь головой?  >:( Ибо сейчас, мои упоминания в любых комментах на отзывы СОКОЛА, о пользователях-пустышек, мгновенно исчезают с hotline. А на мой вопрос администрации, почему? - пришел ответ - нарушение пункта "3.3.6. публикация сообщений с целью провоцирования резкой реакции других участников ресурса (троллинг)>:(

Ну у вообще... все это мне откровенно надоело. Пусть работают дальше, так как хотят, я же буду подходить к вопросу покупки чего-либо и кугото-либо более взвешено. Чего и всем желаю  :D   

Prol

Цитата: _JJ від 04 Квітень 2013, 12:23:00Пустышки-позитивы задорно появляются до сих пор на СОКОЛЕ
На самом Соколе с отзывами негусто...


ryben

согласен если б не обменяли другое дело .......а так обменяли на новую!могли б старую  отремонтированную впихнуть....или сделать как розетка мы обнаружили потертость  царапину на корпусе менять не будем  :D ;D
закон форума ДПК модератор всегда прав..

Prol

Кстати, в последнее время в Соколе цены заметно пожирнели

noodles

Крепче за шофёрку держись баран!

ryben

Цитата: noodles від 10 Квітень 2013, 15:10:24
Подтверждаю, СОКОЛ - конченный магазин!
чем подтверждаете? случаи расскажите .....или как тут обменяли на новый товар а вам еще что то не нравится ;)
закон форума ДПК модератор всегда прав..

noodles

Цитата: ryben від 11 Квітень 2013, 19:30:38
случаи расскажите
толком и не помню уже. Давненько было, один негатив остался. С товарищем хотели забрать САМОВЫВОЗОМ колонки 7,1, так геморроя было.. приехали утром (по записи), уехали после обеда чуть ли не со скандалом, + отношение такое, что пришёл и "уже не прав"  вроде :D
Крепче за шофёрку держись баран!

nickk

Система отзывов о магазинах Hotline: улучшения и новые возможности

Ну что, похвально.
Цитата: nickk від 02 Квітень 2013, 19:47:49
если и нельзя создать что-то идеальное (рейт. сис-му), то нужно хотя бы стремиться к этому.

Инна Нестеренко

да уж, магазины пиарятся всеми возожными способами, я как то о разетке читала подобные отзывы, и сделала очень простой вывод - все положительные отзывы написала сама разетка, а отрицательные - реальные пользователи, вот так вот  :P
Ку

Edd.Dragon


pelik911™

Цитата: Инна Нестеренко від 17 Травень 2013, 14:20:02
да уж, магазины пиарятся всеми возожными способами, я как то о разетке читала подобные отзывы, и сделала очень простой вывод - все положительные отзывы написала сама разетка, а отрицательные - реальные пользователи, вот так вот  :P
Ну и что? На самом деле вовсе не важно, сколько там положительных отзывов. Важны отрицательные отзывы, на их основе и нужно делать вывод о магазине. Я работаю в организации, которая сотрудничает с сотнями, тысячами фирм в Украине, и целесообразность заключения договоров базируется именно на количестве отрицательных отзывов на посреднических сайтах, где все эти фирмы зарегистрированы. И, если 5 человек написали, что фирма кидает, не платит по договору или другими методами не выполняет обязательства, является клоном других фирм с плохой репутацией, подтверждают это документально, то пусть у них будут сотни положительных отзывов (обычно без комментариев) - с ними связываться себе дороже

Volan

сейчас хотлайн ввел более жесткие правила модерирования отзывов, так что обмана должно быть меньше

Do_Oraemon

Нагнуть конкурентов сейчас немного проще, чем раньше. Можно купить тьму дешевых говноссылок на ссылкопомойках и просто вынести из выдачи поисковых систем. Большинство ведь набирает в поисковиках обыкновенные запросы типа: «купить то-то», а таких, которые идут сразу на сайт магазина немного.

Muslix64

Хотлайн скатился в уг, оставил негативный отзыв о магазине который прислал товар ненадлежащего качества, спустя 2 дня мой отзыв о магазине был удален! так держать! молодцы!

ryben

Хотлайн наверно подумал что вы бот ...написали код заказа? если нет тогда понятно
закон форума ДПК модератор всегда прав..

Ruslan...

Нормальный hotline. Много там отзывов отрицательных. Небось нормально отзыв было слабо написать? Пару строк черкнули и никакой инфы? Я за удаление таких не информативных отзывов.
AMD FX6300 4GHz 1.33В Zalman CNPS10X Flex MSI 970A-45G Kingston 4*4GB DDR3 HIS Radeon HD7850 2GB IceQ X (1000/5000) SSD Crucial:CT064M4SSD2+CT120M500SSD1+CT256M550SSD1 HDD Hitachi HDS721010CLA332+Hitachi HDS721010DLE630 ASUS Xonar DS/A A4Tech Bloody V5 ZM-K400G  Chieftec CTG-650C

Hryak

Цитата: Ruslan... від 06 Вересень 2013, 14:08:17Пару строк черкнули и никакой инфы? Я за удаление таких не информативных отзывов.
Ещё и матюками, походу, хорошо разбавлено было :D
Поменьше свинства - побольше свинины

FANAT

ТС Америку не открыл, пользователи, которые пишут положительные отзывы совсем не фантомы, а реальные люди, да скорее всего многие из них вообще ничего не покупали в том магазине, но доказать что-то очень проблематично. зачем это магазину? ну думаю здесь все понятно - отзывы это, наверное, первое что изучают потенциальные покупатели. зачем это пользователям? скорее всего услуга не бесплатна. здесь ничего не поделаешь - это хороший способ рекламы и привлечения клиентов, как собственно отрицательный отзыв является способом антирекламы (а может действительно ТС этим и занимался?  ;) ). хотя если отриц. отзывы будут утопать в миллионах хвалебных од, то толку от них не много
- Бабушка, вы около стадиона живете?
- Да-Да, Да-да-да, Да-да-да-да, Да, да!

Big Brother

Правосудие настигнет каждого из нас. Не важно за что.