Беспредел на Hotline или как магазины набивают себе рейтинг

Автор _JJ, 02 Квітень 2013, 14:53:38

Попередня тема - Наступна тема

Edd.Dragon


pelik911™

Цитата: Инна Нестеренко від 17 Травень 2013, 14:20:02
да уж, магазины пиарятся всеми возожными способами, я как то о разетке читала подобные отзывы, и сделала очень простой вывод - все положительные отзывы написала сама разетка, а отрицательные - реальные пользователи, вот так вот  :P
Ну и что? На самом деле вовсе не важно, сколько там положительных отзывов. Важны отрицательные отзывы, на их основе и нужно делать вывод о магазине. Я работаю в организации, которая сотрудничает с сотнями, тысячами фирм в Украине, и целесообразность заключения договоров базируется именно на количестве отрицательных отзывов на посреднических сайтах, где все эти фирмы зарегистрированы. И, если 5 человек написали, что фирма кидает, не платит по договору или другими методами не выполняет обязательства, является клоном других фирм с плохой репутацией, подтверждают это документально, то пусть у них будут сотни положительных отзывов (обычно без комментариев) - с ними связываться себе дороже

Volan

сейчас хотлайн ввел более жесткие правила модерирования отзывов, так что обмана должно быть меньше

Do_Oraemon

Нагнуть конкурентов сейчас немного проще, чем раньше. Можно купить тьму дешевых говноссылок на ссылкопомойках и просто вынести из выдачи поисковых систем. Большинство ведь набирает в поисковиках обыкновенные запросы типа: «купить то-то», а таких, которые идут сразу на сайт магазина немного.

Muslix64

Хотлайн скатился в уг, оставил негативный отзыв о магазине который прислал товар ненадлежащего качества, спустя 2 дня мой отзыв о магазине был удален! так держать! молодцы!

ryben

Хотлайн наверно подумал что вы бот ...написали код заказа? если нет тогда понятно
закон форума ДПК модератор всегда прав..

Ruslan...

Нормальный hotline. Много там отзывов отрицательных. Небось нормально отзыв было слабо написать? Пару строк черкнули и никакой инфы? Я за удаление таких не информативных отзывов.
AMD FX6300 4GHz 1.33В Zalman CNPS10X Flex MSI 970A-45G Kingston 4*4GB DDR3 HIS Radeon HD7850 2GB IceQ X (1000/5000) SSD Crucial:CT064M4SSD2+CT120M500SSD1+CT256M550SSD1 HDD Hitachi HDS721010CLA332+Hitachi HDS721010DLE630 ASUS Xonar DS/A A4Tech Bloody V5 ZM-K400G  Chieftec CTG-650C

Hryak

Цитата: Ruslan... від 06 Вересень 2013, 14:08:17Пару строк черкнули и никакой инфы? Я за удаление таких не информативных отзывов.
Ещё и матюками, походу, хорошо разбавлено было :D
Поменьше свинства - побольше свинины

FANAT

ТС Америку не открыл, пользователи, которые пишут положительные отзывы совсем не фантомы, а реальные люди, да скорее всего многие из них вообще ничего не покупали в том магазине, но доказать что-то очень проблематично. зачем это магазину? ну думаю здесь все понятно - отзывы это, наверное, первое что изучают потенциальные покупатели. зачем это пользователям? скорее всего услуга не бесплатна. здесь ничего не поделаешь - это хороший способ рекламы и привлечения клиентов, как собственно отрицательный отзыв является способом антирекламы (а может действительно ТС этим и занимался?  ;) ). хотя если отриц. отзывы будут утопать в миллионах хвалебных од, то толку от них не много
- Бабушка, вы около стадиона живете?
- Да-Да, Да-да-да, Да-да-да-да, Да, да!

Big Brother

Правосудие настигнет каждого из нас. Не важно за что.