Автор Тема: Cities: Skylines - Deluxe Edition  (Прочитано 1407 раз)

Оффлайн rayven

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 5 312
  • Репутация: +111/-13
  • Никогда не сдавайся!
Cities: Skylines - Deluxe Edition
« : 02 Августа 2016, 18:23:23 »
Дата выхода: 10 марта 2015 года
Дата выхода DLC «After Dark»: 24 сентября 2015 года
Дата выхода DLC «Snowfall»: 19 февраля 2016 года
Дата выхода DLC «Post Cards»: 22 марта 2016 года
Жанр: Managerial, Strategy, 3D, Real-time
Разработчик: Colossal Order
Издательство: Paradox Interactive
Платформа: PC
 
Особенности игры:
Градостроительный симулятор от создателей серии Cities in Motion. Игра предлагает вам создать город своей мечты, с высокими домами и архитектурными чудесами. Строить предстоит на огромных картах с практически неограниченными возможностями расширения своего города. Ключом к развитию является возможность отдельного управления каждым районом, выбирая для них предпочтительный путь развития. Также немаловажной выступает функция гибкого налогообложения разных уровней жилых и индустриальных зон.













Системные требования:
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 (x64)
Процессор: Intel Core 2 Duo 3.0 ГГц. / AMD Athlon 64 X2 6400+ 3.2 ГГц.
Оперативная память: 4 ГБ.
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 / ATI Radeon HD 5670
DirectX: 9.0
Аудиокарта: Совместимая с DirectX
Свободного пространства на жёстком диске: 4.6 ГБ.
Кто хочет, ищет возможности. Кто не хочет, ищет оправдания.

Форум журнала "Домашний ПК"

Cities: Skylines - Deluxe Edition
« : 02 Августа 2016, 18:23:23 »

Оффлайн finalplayer

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5 828
  • Репутация: +139/-15
  • 🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #1 : 02 Августа 2016, 18:55:53 »
Альфа-2

было
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/08/6a7541d653cbd367a88b058756a1b647.png
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/08/41970ca5f14d23c8ae7cab5630844f49.png
стало
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/08/f43659aba1216deac495a91c749d4239.png
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/08/ba8fdb65f383a89390d0d1998c119f0d.png

жесть, зато забавно. Но последний вариант требует наблюдений, анализа и доработки. Крест внутри точно нужно убрать.

Альфа-2.1


там где автомобили - всё красное, и так будет всегда, если целевой район грузовик близко, но имхо, как развязка большего количества шоссе прокатит
🚁🚁🚁 Ватник толерантный к вышиватникам. 🚁🚁🚁

Оффлайн Edd.Dragon

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: 22 839
  • Репутация: +601/-14
  • Заслуженый пенсионер
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #2 : 02 Августа 2016, 19:06:50 »
но имхо, как развязка большего количества шоссе прокатит
На самом деле, того профита, который ожидается от развязки из статьи, все равно нет и близко, т.к. тут
- AI следует по кратчайшему маршруту
- учитывает скорость дорог, т.е. менее скоростные "перемычки" имеют меньший приоритет чем куски из скоростного шоссе
- перемычек ты много лишних понаставил, там же смысл был в том, что по одному мини-кругу на каждую пару "вход-выход"

Т.е. данный вариант ничем не круче обычной шоссейной двух-трех-этажной развязки ("T" или "Х"). В общем, в игре получается бесполезно.
А вот для объединения 5 и более дорог в любом случае получится что-то монструозное.

Оффлайн finalplayer

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5 828
  • Репутация: +139/-15
  • 🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #3 : 02 Августа 2016, 19:55:29 »
- перемычек ты много лишних понаставил
в данном случае - да, но
- AI следует по кратчайшему маршруту
при большем числе входящих и исходящих шоссе во внешний круг - будет профит
🚁🚁🚁 Ватник толерантный к вышиватникам. 🚁🚁🚁

Оффлайн rayven

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 5 312
  • Репутация: +111/-13
  • Никогда не сдавайся!
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #4 : 03 Августа 2016, 09:43:36 »
в данном случае - да, нопри большем числе входящих и исходящих шоссе во внешний круг - будет профит
зато красиво же, и ДПК в круге - уже зачет
Кто хочет, ищет возможности. Кто не хочет, ищет оправдания.

Оффлайн rayven

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 5 312
  • Репутация: +111/-13
  • Никогда не сдавайся!
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #5 : 03 Августа 2016, 16:38:16 »
Кто хочет, ищет возможности. Кто не хочет, ищет оправдания.

Оффлайн rayven

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 5 312
  • Репутация: +111/-13
  • Никогда не сдавайся!
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #6 : 03 Августа 2016, 18:37:58 »
Интересная штука туннели. Раньше как то не встречал их

Кто хочет, ищет возможности. Кто не хочет, ищет оправдания.

Оффлайн finalplayer

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5 828
  • Репутация: +139/-15
  • 🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #7 : 03 Августа 2016, 18:44:14 »
Не плохой кадр
🚁🚁🚁 Ватник толерантный к вышиватникам. 🚁🚁🚁

Оффлайн finalplayer

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5 828
  • Репутация: +139/-15
  • 🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #8 : 06 Августа 2016, 10:51:08 »
Прощай город на грани апокалипсиса. 100 000 населения не набрал, то уезжают то приезжают, прибыль то в плюс то в минус. Последнее время только чуть расширял зоны и переделывал развязки дорог и ж/д дорог. Вроде навёт чуть порядок, но он надоел, я в нём запутался уже.



Да здравствует новый с идеальными квадратиками и на равнине  :%)


Кстати, кажется, решил проблему с пожарами в промрайонах. Переделал дороги в те, что полосами для автобусов, по ним пожарки успевают доехать.
🚁🚁🚁 Ватник толерантный к вышиватникам. 🚁🚁🚁

Оффлайн Edd.Dragon

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: 22 839
  • Репутация: +601/-14
  • Заслуженый пенсионер
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #9 : 06 Августа 2016, 17:13:01 »
Так в пром районах свою большую пожарку и ментовку приходится ставить, чтобы они апались. А то без этого необходимый уровень сервиса не набирается.


А в целом модель в игре такая, что предсказуемо рост идет только тогда, когда ты строишь новые районы. А в развитых старых районах начинается перекос (в сторону старых, в сторону зажиточных, в сторону шибко образованных). Потом дома пустеют, а в них никто не заезжает, потому как что-то иммигрантам "не нравится" и понять что именно, часто проблематично. А новыми с нуля районами ты как бы балансируешь эту проблему.

А чтобы строить на новом месте с нуля очередной район - какой-то стимул должен быть, а его особо нет, если не было никаких задумок изначально.

Оффлайн finalplayer

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5 828
  • Репутация: +139/-15
  • 🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #10 : 06 Августа 2016, 22:20:57 »
Две пожарки большая и мелкая стоят в промрайоне, машины не используются и горят заводы.

В целом да, стимула строить новые районы нет. Все уникальные строения строить не охота, потому как открываются они то ч-з 80% преступность, то ещё через какой-то апокалипсис. Основные открываются уже на 60 000(?) населения. А в жилых районах либо все образованные и довольны, но тогда не хватает быдла на заводах, либо весь р-н необразованных, но не настолько довольных.
🚁🚁🚁 Ватник толерантный к вышиватникам. 🚁🚁🚁

Оффлайн Edd.Dragon

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: 22 839
  • Репутация: +601/-14
  • Заслуженый пенсионер
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #11 : 06 Августа 2016, 22:36:59 »
Две пожарки большая и мелкая стоят в промрайоне, машины не используются и горят заводы.
И на информационном слое при этом они достают до горящего завода, т.е. с односторонним движением ты ничего не напутал? Тогда должны быть дикие пробки, в которых выехавшие машинки стоят. Их кстати тоже видно - розовые.


Оффлайн finalplayer

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5 828
  • Репутация: +139/-15
  • 🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #12 : 07 Августа 2016, 00:03:59 »
И на информационном слое при этом они достают до горящего завода, т.е. с односторонним движением ты ничего не напутал? Тогда должны быть дикие пробки, в которых выехавшие машинки стоят. Их кстати тоже видно - розовые.


да норм всё, тупо не хотят ехать. Игра не достаточно информативно всё показывает
🚁🚁🚁 Ватник толерантный к вышиватникам. 🚁🚁🚁

Оффлайн OzzyZig

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1 780
  • Репутация: +82/-25
  • Оззик-паровоззик
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #13 : 14 Августа 2016, 17:48:03 »
стоит ее играть? или те же яца но в профиль ?

Оффлайн Edd.Dragon

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: 22 839
  • Репутация: +601/-14
  • Заслуженый пенсионер
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #14 : 14 Августа 2016, 17:55:06 »
Ну вроде как первая игра, в которой дороги действительно кривые, а не многоугольные

А по экономике/механике - ничего особо кардинально нового.
Новизна была в City Life и в Cities XL местами.

Да ты ее в флудилке уже сто раз видел то с нашими обсуждениями
« Последнее редактирование: 14 Августа 2016, 17:57:42 от Edd.Dragon »

Оффлайн Edd.Dragon

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: 22 839
  • Репутация: +601/-14
  • Заслуженый пенсионер
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #15 : 26 Августа 2016, 00:22:12 »
Зима 2021-го:

Спойлер

Оставляем город на самотек. Лето 2022-го. Полтора года. Несчастных 70-80 циклов пересчета модели:

Спойлер

2000 из 5600 человек съебались!
1000 из 3400 рабочих мест пропало!

Что-то не так было с этим маленьким сбалансированным селом? Армагедец может какой налетел? Как можно за менее чем 100 шагов улететь в ***ду?!

Хз, как это не мешает играть другим.

Оффлайн OzzyZig

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1 780
  • Репутация: +82/-25
  • Оззик-паровоззик
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #16 : 26 Августа 2016, 01:04:58 »
2000 из 5600 человек съебались!
1000 из 3400 рабочих мест пропало!

Что-то не так было с этим маленьким сбалансированным селом? Армагедец может какой налетел? Как можно за менее чем 100 шагов улететь в ***ду?!

Хз, как это не мешает играть другим.
вот поєтому я и забросил игру

надоела тупизна с хаосом в городе по неясной причине

Оффлайн Edd.Dragon

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: 22 839
  • Репутация: +601/-14
  • Заслуженый пенсионер
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #17 : 26 Августа 2016, 01:44:19 »
А подожди, ты ж в нее играл. А чего тогда спрашивал

стоит ее играть? или те же яца но в профиль ?

Оффлайн OzzyZig

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1 780
  • Репутация: +82/-25
  • Оззик-паровоззик
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #18 : 26 Августа 2016, 11:20:52 »
А подожди, ты ж в нее играл. А чего тогда спрашивал

та я про обічную версию

а то про делюкс спрашивал
думал там кардинально все поменяли или убрали баги обічной

Оффлайн finalplayer

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5 828
  • Репутация: +139/-15
  • 🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #19 : 26 Августа 2016, 11:23:20 »
а мне зимой не нравится играть, как и ночью. То всё белое, то всё чёрное. Хоть и красиво, но глаза вытекают.
А в игре есть поиск человека по имени? А то я не понял сути переименования. Хочу узнать жив ли ещё тот чел )
🚁🚁🚁 Ватник толерантный к вышиватникам. 🚁🚁🚁

Оффлайн Edd.Dragon

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: 22 839
  • Репутация: +601/-14
  • Заслуженый пенсионер
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #20 : 26 Августа 2016, 14:36:04 »
В игре даже не понятно, насколько образованные люди требуются на не занятые вакансии и с каким образованием N% безработных. А ты такое просишь...

Играй в Тропико 5 - там все чётенько ))

Оффлайн finalplayer

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5 828
  • Репутация: +139/-15
  • 🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #21 : 26 Августа 2016, 14:39:54 »
В игре даже не понятно, насколько образованные люди требуются на не занятые вакансии и с каким образованием N% безработных. А ты такое просишь...

Играй в Тропико 5 - там все чётенько ))
точняк, но 5-я не очень, у меня 3-я лицензия есть, вспомню как там
🚁🚁🚁 Ватник толерантный к вышиватникам. 🚁🚁🚁

Оффлайн Edd.Dragon

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: 22 839
  • Репутация: +601/-14
  • Заслуженый пенсионер
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #22 : 26 Августа 2016, 14:48:41 »
Кстати, в 5-ой в конфиге есть зачем-то лимит на количество жителей при превышении которого люди начинают активно сваливать, а не приезжать, независимо от твоей политики. Тоже было ощущение, что где-то нас нае... К счастью ручками можно спокойно править. А за третью - не знаю.

Оффлайн finalplayer

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5 828
  • Репутация: +139/-15
  • 🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #23 : 26 Августа 2016, 14:59:25 »
3-я вроде как признана самой нормальной, просто нормальной, а в 4-й что-то не так, а в 5-й намутили лишнего что-ли.
🚁🚁🚁 Ватник толерантный к вышиватникам. 🚁🚁🚁

Оффлайн rayven

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 5 312
  • Репутация: +111/-13
  • Никогда не сдавайся!
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #24 : 02 Сентября 2016, 00:55:41 »
Да здравствует новый с идеальными квадратиками и на равнине 
концлагерь какой то
Кто хочет, ищет возможности. Кто не хочет, ищет оправдания.

Оффлайн Edd.Dragon

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: 22 839
  • Репутация: +601/-14
  • Заслуженый пенсионер
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #25 : 02 Сентября 2016, 01:37:16 »

Оффлайн Edd.Dragon

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: 22 839
  • Репутация: +601/-14
  • Заслуженый пенсионер
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #26 : 02 Сентября 2016, 01:38:25 »
А у этих - так вообще

Проблема в том, что в симах не предусмотрено земельных участков рандомной формы. Только прямоугольные/квадратные. Вот и похоже на концлагерь


Оффлайн Edd.Dragon

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: 22 839
  • Репутация: +601/-14
  • Заслуженый пенсионер
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #27 : 02 Сентября 2016, 01:40:01 »
А вот если бы можно было заполнять не только квадратиками с лысыми пробелами, то можно было бы поиздеваться с кривыми улицами, чтобы посмотреть, что выйдет ))


Оффлайн XPOHUK

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 134
  • Репутация: +55/-1
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #28 : 02 Сентября 2016, 09:16:44 »
Скидки на игры разработчика в стиме, в т.ч и на Cities: Skylines

Оффлайн finalplayer

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5 828
  • Репутация: +139/-15
  • 🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #29 : 02 Сентября 2016, 09:45:39 »
я уже наигрался
🚁🚁🚁 Ватник толерантный к вышиватникам. 🚁🚁🚁

Оффлайн Edd.Dragon

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: 22 839
  • Репутация: +601/-14
  • Заслуженый пенсионер
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #30 : 02 Сентября 2016, 15:15:25 »
О, можно афтедарк с трамваями докупить за 1.75

Оффлайн Edd.Dragon

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: 22 839
  • Репутация: +601/-14
  • Заслуженый пенсионер
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #31 : 07 Сентября 2016, 07:37:46 »
Никогда не обращал внимания, что при удалении зданий люди из них пешком разбредаются по домам. Или валят из города длинной автоколонной, если несколько высоток дропнул ;D

Зато наблюдал за туристами, так одна измена кругом.
На вокзале две розовые толпы стоит на автобусных остановках. Но ни один автобус в розовый не окрашивается. И толпа не движется.
При этом в розовый попутки окрашиваются. Ну и пешком многие валят (через пол города, а шо делать).
Вывод? Автобусами не ездят. Попутками - ездят.

Так? А нифига! Смотришь статы автобусных линий - ездят на них и туристы. Но мало. Наверное, метро надо.
А ни одного автобуса, "порозовевшего" от наличия туриста внутри, увидеть не смог.

Хотя может это из-за того, что в салоне 28 местных и 2 туриста всего.



А вот куда население девается:




Как они умудряются периодически крупно-оптово умирать, а чуть позже - крупно-оптово рождаться и (внезапно) предыдущее поколение крупно-оптово из школ становится к станкам - загадка. Но в итоге получаем периодически пару лет дикой нехватки кадров, которую тупо надо переждать каждый раз.



Оффлайн Edd.Dragon

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: 22 839
  • Репутация: +601/-14
  • Заслуженый пенсионер
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #32 : 07 Сентября 2016, 07:44:54 »
И график наплыва жителей (иммиграции?). Скорее всего, говорящий лишь о том, что в периоды вымирания я судорожно достраивал новых домов для привлечения жителей извне.


Оффлайн finalplayer

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5 828
  • Репутация: +139/-15
  • 🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #33 : 07 Сентября 2016, 09:07:51 »
Может туристы любят ездить на такси?

Как они умудряются периодически крупно-оптово умирать, а чуть позже - крупно-оптово рождаться и (внезапно) предыдущее поколение крупно-оптово из школ становится к станкам - загадка. Но в итоге получаем периодически пару лет дикой нехватки кадров, которую тупо надо переждать каждый раз.
Это всё происходит в пробках  :D

П.С. Скрины недостаточно мелкие, ещё что-то видно.
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2016, 09:10:08 от finalplayer »
🚁🚁🚁 Ватник толерантный к вышиватникам. 🚁🚁🚁

Оффлайн Edd.Dragon

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: 22 839
  • Репутация: +601/-14
  • Заслуженый пенсионер
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #34 : 08 Сентября 2016, 00:44:50 »
В общем, туристы - забавные котята. Но так, чтобы с них купоны стричь - то нет. Хз, может нужен город в разы размашистее. Но при 20K населения получается так:

Выстроил все доступные уникальные сооружения. Почти все - в районе возле вокзала. Чтобы пешком ходили. Но нет, большая часть туристов все равно разбредаются по всему городу во множество парков и магазины по близости от них. Благодаря вокзалу и более десятка уникальных сооружений число туристов возросло с сотни до 1300:





Кстати, на картинке не окрашен в розовый футбольный стадион. Штука как и туристы - забавная, но бессмысленная. 4000 расходов. Т.е. за год - чуть больше 200k. Матч проходит раз в год (вот тогда на стадион прут туристы). Влазит их туда 750 человек. Был забит с первого матча. Билеты можно продавать от 20 до 40 уе. Т.е. от 15 до 30 k приход с билетов. Плюс, за выигрыш сначала было 120k, за четвертый выигрыш уже 140k дали. Всего за 5 матчей выиграл 4. Может повезло. Ну а так, стадион пустует, а деньги тянет.

Весь этот уникальный район обходится в 23k обслуживания уникальных строений (без стадиона было бы 16k) + 1k вокзал + 2k обсуживание ж/д, которую пришлось перестроить. Плюс немыслимые пробки.

А что в профите? 2-3 тыщи оставляют в магазинах. Примерно полторы тыщи - за пользование транспортом (всего 4500 транспорт приносит, а туристы составляют треть пассажиров). И еще 1400 - небольшой туристический район.

Итого: минус 25 тыщ, плюс 5-6 тыщ.





Чтобы окупать эти достопримечательности, нужно раз в 6 больше туристов. Я их на дорогах вообще не представляю в таком количестве.


Специализированную туристическую зона - это Робин Хиллс:




Там пару пирсов, корт, отели, кафешки. Все вдоль одной улицы на берегу. Вот туда всего 150 туристов ездят. Зато десяток кафешек и отелей приносят 1400 налогами (что больше, чем с коммерции в неспециализированной зоне). Ну и минус обслуживание пирсов и кортов. Что кажись тоже не меньше штуки.

При этом, в круглом основном районе (13k жителей в высотках + дофига офисов для них, магазины и конечно японские парки повсюду) тусуются 400 туристов. А еще 400 туристов - в районе "Достопримечательности, которые тянут больше всех из бюджета". Ну и оставшиеся валят в два частных сектора и даже в промышленный район (там тоже пара парков есть и смог, видать, никого не смущает).

Вот и получается, что в принципе только туристическая зона показала свою экономическую живучесть. Только такая зона нужна в разы больше.
Но! Чтобы привлечь туристов, нужен и вокзал (а лучше порт, который пока еще не доступен), и все вот те уникальные сооружения, которые делают всю затею убыточной. Ну и логично их строить в туристической зоне тогда уж. И взлетит это все, видать, гораздо позже, когда город перешагнет 100k населения, к примеру, и соизмеримо увеличится приток туристов. Это если их приток завсит и от размера города, а не только от путей сообщения и количества достопримечательностей и парков.


А еще оказалось, что метро - нихрена не дорогая и не расточительная затея (как вечно в обзорах/советах писали). Построил одну ветку с 6 станциями вдоль этого города. Во-первых, обслуживание ее - всего 1700. И очень быстро она стала приносить 1500 - 2500. Так что, это ж/д - дорогое и убыточное удовольствие. А метро - маст. хэв.

Но если наштамповать десяток автобусных маршрутов, то они заметно конкурируют с метро и перетягивают одеяло туда-сюда. Но в сумме получается на двоих примерно 1500 прибыли, которую и перетягивают. Так что, беспокоиться не о чем.

Такси возит больше туристов чем жителей. Пришлось поставить 4 автопарка (в каждом по 25 машин). Все-равно этого маловато. Расход - 700. Прибыль - 500. Но если есть туристы должно быть и такси.

В сухом остатке, если бы не перестраивал ж/д полотно, то расходы на транспорт были бы даже чуть ниже доходов.
А если бы не заморачивался с туристами, то имел бы и без них +40k превышения доходов бюджета над расходами. А так имею +45-25.

Но уникальные здания тоже строить надо рано или поздно. Только более креативно, а не все в одну кучу и отстегни за это 25 штук без всякого удовольствия ))


Оффлайн Edd.Dragon

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: 22 839
  • Репутация: +601/-14
  • Заслуженый пенсионер
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #35 : 08 Сентября 2016, 00:46:37 »
А еще запаривает периодически мусор сжигать. И не совсем понимаю, как следует віполнять ачивку "Нет загрязнения воды и почвы в городе с 10000 населения". Загрязнение есть всегда.

Оффлайн Edd.Dragon

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: 22 839
  • Репутация: +601/-14
  • Заслуженый пенсионер
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #36 : 08 Сентября 2016, 04:10:08 »
Немного мега-скринов (8k), уменьшенных до FullHD. Жаль, что в самой игре сглаживание только "выкл" и "убогое" и такой картинки даже близко не получить  :(
Причем в 8k даже при просмотре 1:1 нет мыла от FXAA. Такое впечатление, что при съемке мега-скрина они еще и адекватное сглаживание включают, недоступное в игре.


Вечер+туман:
(вообще туман у них как естественная дымка, а не туман)







Ночь (конец заката):









Полночь (уже унылее смотрится, хотя просто убран вечерний оттенок):





Глупая ночь не оч. реалистична. А главный косяк - это вид с высоты. Когда свет ламп лишь уменьшается в размере, но не рассеивается / не теряет в интенсивности. Получается туповатая гирлянда:




Еще не нравится дизайн частных домов, когда они максимально прокачаны (5 левел вроде).
Унылые хайтек-коробочки. И у многих грунт - стандартная загородная текстура дикой травы, вместо какого-нибудь ухоженного газона.
Дома 1-3 уровня с поблескивающими крышами из металло-черепицы были куда приятнее глазу.
В принципе, можно не проводить к ним городской транстпорт, чтобы ограничить развитие.


« Последнее редактирование: 08 Сентября 2016, 04:13:32 от Edd.Dragon »

Оффлайн Edd.Dragon

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: 22 839
  • Репутация: +601/-14
  • Заслуженый пенсионер
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #37 : 08 Сентября 2016, 04:17:40 »
При этом нашел место, где при полном фарше (макс. тени, сглаживание, tilt-еффект) fps ночью падает до 8-9 при движении:





Так то, 12-15, чуть повыше - 30. А с высоты уже 60:




Скорее всего дело в первую очередь в рендеринге машинок и людишек.

Оффлайн Edd.Dragon

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: 22 839
  • Репутация: +601/-14
  • Заслуженый пенсионер
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #38 : 08 Сентября 2016, 04:25:51 »
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2016, 04:33:15 от Edd.Dragon »

Оффлайн finalplayer

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5 828
  • Репутация: +139/-15
  • 🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #39 : 08 Сентября 2016, 08:20:59 »
Финал, не пробовал этот мод?
нет

мод с углами поворота годный, наконец-то можно сделать красиво и ровно
🚁🚁🚁 Ватник толерантный к вышиватникам. 🚁🚁🚁

Оффлайн Edd.Dragon

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: 22 839
  • Репутация: +601/-14
  • Заслуженый пенсионер
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #40 : 11 Сентября 2016, 05:20:11 »
Строил-строил. Думаю, наверное пора поиздеваться над городом, чтобы разлочить соответствующие достопримечательности и ачивки.
Вырубил нафиг полицию и образование. Люди страдают. Преступность 50%. Счастие падает. Все дела.
Когда гляжу - для одной достопримечательности надо поиметь (и продержать 5 недель) 1000 заброшенных зданий.
А у меня 800, потом 850... И заглохло. Нету больше зданий. Вот трястя! А ситуация такая, что новых зданий строиться не будет.

Ну я и давай всё включать обратно - так люди как поперли в этот заброшенный мордор! :o И всем надо. И работать хотят. И магазины подавай.
Сначала вяленько, потом активнее, хоть город - всё еще полная жопа. Так я давай резать-кромсать зоны под застройку,
чтобы там мелкие здания строились (1х4 и 2х4 клетки). Чтобы побольше штук быстренько получилось. Так то я строго 4х4 строю. Ну и как-то заигрался...

Гляжу, а у меня кусок Масквэ получился! Вокруг полная безысходность, мусора вагоны, пробки дикие, свалки завалены, сервисов - кот наплакал.
Три школы на 900 детей, когда 4300 желающих. Аналогично с high school. Зато 2 универа! Крутилось это в фоне не знаю сколько.
Может 1 поколение, а может и парочку (лет 10+). Так в говне и без школ каждый третий - с высшим образованием!  ;D

Спойлер



На лесопилках, небось, трудятся. Потому что, больше негде. Магазины и лесопилки!
50 000 человек набилось в эту помойку! Тупо тяп-ляп строил. Вперемешку магазины, высотки, частный сектор, офисы.
Ну ото разве что промышленность отдельно.



И главное, продолжают переть стабильно! Я даже не заметил, как много-десяти-тысячные убытки превратились в прибыльный бюджет!  :o
Так еще бы не заметить... У меня же налоги были выставлены все по 4% (надо было сколько-то там продержать такие налоги для очередной разлочки).
А еще бюджет образования был выставлен на 150% и включена политика, повышающая его еще больше (чтобы выполнить задание 20000 расходов на образование).
Лишние универы потом удалил, а бюджет поправить забыл.
А еще была включена политика "Хайтек в домах", чтобы в заброшенный город веселее селились.
И на этот муравейник получалось 14000 расходов на эту политику. Стоило ее выключить - так сразу все ныть, что херово живется.
А как только в каждом доме по Самсунгу - все зашибись! Помойка снаружи - не проблема!  ;D


Стоило вернуть налоги на 12% - никто даже не вякнул! Все всё еще почти в экстазе и +40'000 излишков живыми деньгами! При том, что в половине города даже все парки вырублены. Да пофиг. Ну просто там меньше народу живет. Потому что не прокачиваются дома. Но счастливы все!  ;D

Спойлер



Бюджет - мечта тяп-ляп мэра:



Ото бы еще за хайтек не платить. Но и так норм ))



А потом я этой богодельне вырубил свет и воду  :(

Самое прикольное, что ощущение масштабов города совсем разное, когда он состоит из "толстых" зданий/участков 4х4 и когда из мелких 1х4, 2х4. С мелкими зданиями оказывается вид реалистичнее. Чувствуется, что много всего. Особенно когда это пестрит иконками, что ни у кого света и воды нет ))




Ну и немного скринов:

Спойлер
Так выглядит частный сектор с не прокачанными домиками 4х4. Вроде бы пара-тройка улиц. Но если налепить мелких домиков, то эти улицы покажутся куда длиннее, когда домиков станет в 2-4 раза больше на той же площади.




Прокачанный до максимума район с 4х4 высотками, офисами и частными домами:




А потом ему настал крыш...






А это - тот же район, но уже из более мелких строений (офисы только по центру оставил прежние):








Промышленность тоже иначе воспринимается. С учетом того, что разнообразие промышленных зданий - никакое. Справа - крупные, остальные - мелкие:





А потом всему снова пришел крыш... Где-то в этих руинах ютятся 400 жителей... Иногда даже то тут, то там открывается магазинчик. Несмотря на полное отсутствие воды, света и каких-либо сервисов.











Оффлайн Edd.Dragon

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: 22 839
  • Репутация: +601/-14
  • Заслуженый пенсионер
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #41 : 11 Сентября 2016, 05:24:49 »
О, надо им подкинуть идею DLC: здания сразу строятся заброшенными и в них селятся зомбаки. И ходят как зомбаки. Иногда друг друга хавают (вместо обычной смерти).
Кроме того, надо будет сделать заброшенные варианты сервисных строений (а то они всего как новые).
И мэд-максовские машинки вместо обычных. Ну и карты пустынные.

Да бля, это бы раскупили как горячие пирожки с собачатиной!  :o

Оффлайн Edd.Dragon

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: 22 839
  • Репутация: +601/-14
  • Заслуженый пенсионер
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #42 : 20 Сентября 2016, 04:47:37 »
Хух, добил наконец-то. До 100 000 добрался. Даже до 150 000. Всё разлочил. Все ачивки выполнил, кроме "1001 ночь".

Строил неприглядную блочную структуру с обычными медленными дорогами без светофоров. Без пробок выдерживала фактически вплоть до 60k.
Ну не совсем без пробок. На две товарный ж/д терминал очередь практически всегда.

А дальше запилил зоны для туризма и развлечений. Поставил порт, аэропорт. И как понеслась. Очереди везде! На дорогах, на ж/д. Даже на море!
Дальше уже не игра была, а тупое набивание цифр для разлочки оставшихся зданий.





Вот такая чепуха получилась:





Три монумента. Один дает через край ядерной энергии (можно дропнуть все источники энергии и тепла и оставить только этот монумент), другой убирает загрязнение (не полностью), третий - обеспечивает ВСЕХ образованием всех трех уровней (буквально через годик обнаруживаешь 85% населения с в/о и дикую безработицу, очень удобно, ага).




А больше всего чёт понравилось это здание (просто уникальное, не монумент):









« Последнее редактирование: 20 Сентября 2016, 04:50:21 от Edd.Dragon »

Оффлайн Edd.Dragon

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: 22 839
  • Репутация: +601/-14
  • Заслуженый пенсионер
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #43 : 20 Сентября 2016, 04:56:52 »
А вот туризм прибыльным сделать так и не вышло. Даже с монументом, привлекающим туристов, никакого шквала не последовало. Ну чуть больше 2000 туристов. При том, что в 20k городе ранее я уже 1000+ привлекал с маленькой тур зоной и небольшими расходами на уникальные здания. А тут все уникальные здания выставил. Зона туризма - огого (нужно было на 5000 клеток построить)! Наконец, монумент водрузил. И что? И нифига  :P

Доходов лишних около 15k (в то время как население генерирует 120k налогов за жилье + 230k налогов с коммерции и производства). Расходов лишних - не меньше 100k. Манал я такие туристические мекки. В чем смысл то? ))

Ну разве что коммерции раза в два можно построить больше, чем если бы без турзоны. Спроса бы на столько магазинов не было. А так 10k клеток - магазины. 5k клеток - отели в турзоне. 5k клеток развлекательные магазинчики в развлекательной зоне. Как раз для разблокировки трех соответсвующих зданий и последнего монумента, от них зависящего. Вот вся польза от туристов ))

Как-то ну совсем недоработана экономика по этой теме.
Транспорт, который добавляли по мере развития игры - тоже в черновом виде. Эти параходы пачкующиеся по три штуки. Хрен поймешь, где кто сколько кого возит и чего где не хватает. На сколько больше стани


« Последнее редактирование: 20 Сентября 2016, 05:00:49 от Edd.Dragon »

Оффлайн rayven

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 5 312
  • Репутация: +111/-13
  • Никогда не сдавайся!
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #44 : 24 Сентября 2016, 19:16:51 »
О, надо им подкинуть идею DLC: здания сразу строятся заброшенными и в них селятся зомбаки. И ходят как зомбаки. Иногда друг друга хавают (вместо обычной смерти).
Кроме того, надо будет сделать заброшенные варианты сервисных строений (а то они всего как новые).
И мэд-максовские машинки вместо обычных. Ну и карты пустынные.

Да бля, это бы раскупили как горячие пирожки с собачатиной!  :o
быстрее пиши, пока идею не сперли  :D
Кто хочет, ищет возможности. Кто не хочет, ищет оправдания.

Оффлайн OzzyZig

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1 780
  • Репутация: +82/-25
  • Оззик-паровоззик
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #45 : 27 Сентября 2016, 00:24:09 »
буквально через годик обнаруживаешь 85% населения с в/о и дикую безработицу
прям с нас рисовали  ;D

Оффлайн finalplayer

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5 828
  • Репутация: +139/-15
  • 🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #46 : 18 Марта 2017, 22:12:15 »
Снова приторчал




🚁🚁🚁 Ватник толерантный к вышиватникам. 🚁🚁🚁

Оффлайн Миха

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 1 394
  • Репутация: +129/-18
  • >.<
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #47 : 18 Марта 2017, 23:51:31 »
Снова приторчал
Доколе машины будут использовать только часть полос, и выстраиватся как идиоты длиннющей змеёй на одной полосе, и при этом начисто игнорируя свободные соседние?
В случае атаки ботов - три красных свистка вверх.

Оффлайн Edd.Dragon

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: 22 839
  • Репутация: +601/-14
  • Заслуженый пенсионер
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #48 : 19 Марта 2017, 04:47:12 »
Там типа не решаемо это малой кровью

Оффлайн finalplayer

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5 828
  • Репутация: +139/-15
  • 🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #49 : 19 Марта 2017, 09:37:09 »
мне кажется на перекрёстке все полосы заняты, когда каждой машины есть направление по полосам, когда транспорта много и каждому нужно в разное место. Когда просчитать проще.
🚁🚁🚁 Ватник толерантный к вышиватникам. 🚁🚁🚁

Форум журнала "Домашний ПК"

Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #49 : 19 Марта 2017, 09:37:09 »