Автор Тема: Cities: Skylines - Deluxe Edition  (Прочитано 1408 раз)

Оффлайн Edd.Dragon

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: 22 839
  • Репутация: +601/-14
  • Заслуженый пенсионер
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #50 : 19 Марта 2017, 13:37:37 »
мне кажется на перекрёстке все полосы заняты, когда каждой машины есть направление по полосам, когда транспорта много и каждому нужно в разное место. Когда просчитать проще.
Да там не в нагрузке рассчетов дело, а в простоте алгоритма, который теперь некому существенно переделать. Т.е. он остался в черновом варианте с некоторыми доработками. По всей видимости делали логику для городского движения по коротким сегментам в городе и такой она осталась и на трассе. Черт их знает.

Ты их, например, можешь с трех дорог спецом на три полосы сводить, а они потом по ходу дела (почти в самом начале пути) активно с первой перестраиваются в заполненную вторую (останавливаются все - что бы перестроиться, и чтобы пропустить перестраивающихся), потому что где-то там на горизонте есть съезд с первой полосы (но при этом нет препятствия для движения по ней прямо). В итоге вторая перегружена, а первая пустая. Причин для этого - ноль.

Здесь вообще вон тулятся в третью полосу с какого-то перепугу, хотя потом разъезжаются в разные стороны:
http://i.imgur.com/qHaatEK.png
« Последнее редактирование: 19 Марта 2017, 13:39:50 от Edd.Dragon »

Форум журнала "Домашний ПК"

Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #50 : 19 Марта 2017, 13:37:37 »

Оффлайн Edd.Dragon

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: 22 839
  • Репутация: +601/-14
  • Заслуженый пенсионер
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #51 : 19 Марта 2017, 13:42:13 »
Ну и разумеется, из-за этого город радует глаз ровно до того момента, пока по дорогам не поедет трафик. Потому что из-за его неадекватного поведения ощущение, что зря старался и что надо что-то решать. Особенно, когда настроил шестиполосок односторонних и они пустые, а по одной-двум полосам - пробка дикая ))

Оффлайн Vladis

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1 450
  • Репутация: +23/-1
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #52 : 20 Марта 2017, 01:24:33 »
А я как раз насмотрелся на неделе клёвых таймлапсов и грущу из-за своей рукожопости
i5-2500 3.3GHz | RAM  DDR3 2x4096MB 1333mhz 1х8192MB 1333mhz | Gigabyte 1060 3GB | HD  300GB+2TB | SSD 250GB | Бп 650w

Оффлайн finalplayer

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5 828
  • Репутация: +139/-15
  • 🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #53 : 23 Июля 2017, 16:12:43 »
А вот это тема. Сколько людей на конкретной остановке и в конкретном автобусе и где он и где та остановка. + Модификация на кол-во автобусов на конкретном маршруте. Нихерасебе, фанатики кончили )

🚁🚁🚁 Ватник толерантный к вышиватникам. 🚁🚁🚁

Оффлайн Edd.Dragon

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: 22 839
  • Репутация: +601/-14
  • Заслуженый пенсионер
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #54 : 23 Июля 2017, 19:47:46 »
А что там за кнопки в панели добавились внизу? Теперь полосами можно управлять или что?

Оффлайн finalplayer

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5 828
  • Репутация: +139/-15
  • 🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #55 : 23 Июля 2017, 20:29:03 »
Это анализ движухи горожан

🚁🚁🚁 Ватник толерантный к вышиватникам. 🚁🚁🚁

Оффлайн Edd.Dragon

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: 22 839
  • Репутация: +601/-14
  • Заслуженый пенсионер
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #56 : 23 Июля 2017, 20:54:15 »
В Cities XL это еще черти когда было и весьма удобно/понятно сделано. Жаль, что проект заморозили и тупо переиздавали каждый год одно и то же, дополняя контентом, созданным сами же игроками. Там так то потенциал был. Даже СимСити с них слизали считай. А на волне конкуренции с Скайланом вообще можно было бы достичь (почти)идеала :(

Оффлайн finalplayer

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5 828
  • Репутация: +139/-15
  • 🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #57 : 25 Июля 2017, 22:24:58 »
блэт, где наша маршрутка?

]

в пробке, конечно же  ;D

Спойлер

400+ чел на остановку!

« Последнее редактирование: 25 Июля 2017, 22:48:56 от finalplayer »
🚁🚁🚁 Ватник толерантный к вышиватникам. 🚁🚁🚁

Оффлайн Edd.Dragon

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: 22 839
  • Репутация: +601/-14
  • Заслуженый пенсионер
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #58 : 25 Июля 2017, 22:31:20 »
Кликаешь по изображению, а оно тебе страницу открывает заодно (и перекидывает на нее)




Оффлайн finalplayer

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5 828
  • Репутация: +139/-15
  • 🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #59 : 25 Июля 2017, 22:49:37 »
Галимый хостинг, я его уже удалил (из закладок)
🚁🚁🚁 Ватник толерантный к вышиватникам. 🚁🚁🚁

Оффлайн rayven

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 5 312
  • Репутация: +111/-13
  • Никогда не сдавайся!
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #60 : 27 Июля 2017, 00:45:56 »
Это анализ движухи горожан


а нет еще зомби мода? Никто не додумался запилить?  :%)
Кто хочет, ищет возможности. Кто не хочет, ищет оправдания.

Оффлайн finalplayer

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5 828
  • Репутация: +139/-15
  • 🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #61 : 07 Августа 2017, 17:10:47 »
А потребность в промышленных зонах появляется от кол-ва безработных? Я тут заметил, что может учить население и строить деловые районы?
🚁🚁🚁 Ватник толерантный к вышиватникам. 🚁🚁🚁

Оффлайн Edd.Dragon

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: 22 839
  • Репутация: +601/-14
  • Заслуженый пенсионер
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #62 : 07 Августа 2017, 19:58:24 »
Там все равно циклы жизни же. Причем тупо смоделированные. Ты всех выучишь - в хреновой промышленности будет недостаток раб силы. Но они то постареют, а нарожаются потом (всплеском какого-то хрена!) молодняк, который отучится и внезапно опять большая потребность в лоу-левел промышленности. Так что, на что-то придется забить. Либо на периодическую нехватку кадров на лесопилках. Либо на периодический избыток необразованной силы...

Да вон, на предыдущей страницы мои графики, демонстрирующие рождаемость и смертность.

Оффлайн finalplayer

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5 828
  • Репутация: +139/-15
  • 🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #63 : 07 Августа 2017, 20:17:50 »
Ну пока попробую наращивать деловые районы до 50 000 населения (сейчас меньше 25 000). Промзона есть, небольшая.
🚁🚁🚁 Ватник толерантный к вышиватникам. 🚁🚁🚁

Оффлайн finalplayer

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5 828
  • Репутация: +139/-15
  • 🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #64 : 18 Августа 2017, 09:51:15 »
До 50000 я пока не добрался, но потребность в промзонах успешно компенсируется деловыми районами, в которых нет проблем с трафиком. Годная тема с анализом трафика, хоть и не совсем понятно, но кое-где удаётся настроить некрасивых развязок и облегчить в некоторых местах трафик. Нравится обзор маршрутов общественного транспорта. Показывает сколько транспорта, где он, сколько везёт и сколько челов на остановке. Например, у меня есть длинный трамвайный маршрут, 5 трамваев забитых под завязку, увеличиваю бюджет конкретно этого маршрута - профит. Или длинный маршрут поезда, остановки две, игра автоматом бросила на него три поезда, но пока туда некому ездить, понизил бюджет до одного поезда, на котором пока не более 100 пассажиров.
🚁🚁🚁 Ватник толерантный к вышиватникам. 🚁🚁🚁

Оффлайн Edd.Dragon

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: 22 839
  • Репутация: +601/-14
  • Заслуженый пенсионер
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #65 : 18 Августа 2017, 15:06:07 »
До 50000 я пока не добрался, но потребность в промзонах успешно компенсируется деловыми районами, в которых нет проблем с трафиком. Годная тема с анализом трафика, хоть и не совсем понятно, но кое-где удаётся настроить некрасивых развязок и облегчить в некоторых местах трафик. Нравится обзор маршрутов общественного транспорта. Показывает сколько транспорта, где он, сколько везёт и сколько челов на остановке. Например, у меня есть длинный трамвайный маршрут, 5 трамваев забитых под завязку, увеличиваю бюджет конкретно этого маршрута - профит. Или длинный маршрут поезда, остановки две, игра автоматом бросила на него три поезда, но пока туда некому ездить, понизил бюджет до одного поезда, на котором пока не более 100 пассажиров.
Анализировать загрузку и раньше можно было, просто менее удобно

Оффлайн finalplayer

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5 828
  • Репутация: +139/-15
  • 🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #66 : 18 Августа 2017, 15:25:10 »
Раньше было видно что жопа, а теперь видно откуда и куда эта жопа едет.

Спойлер



« Последнее редактирование: 18 Августа 2017, 15:27:42 от finalplayer »
🚁🚁🚁 Ватник толерантный к вышиватникам. 🚁🚁🚁

Оффлайн Edd.Dragon

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: 22 839
  • Репутация: +601/-14
  • Заслуженый пенсионер
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #67 : 22 Августа 2017, 10:43:19 »
Раньше было видно что жопа, а теперь видно откуда и куда эта жопа едет.
Я о маршрутах с остановками, а не о транспортной системе в целом. "Откуда и куда" у них все еще не так удобно, как уже было реализовано в CitiesXL



Вместо того, чтобы глобально допилить Skylines (те же алгоритмы поведение людишек и машин, к примеру, экономическую модель сбалансирвоать и т.д.) они оказывает новую игру пилили (и допиливают). "Скайлайнс" на Марсе:

« Последнее редактирование: 22 Августа 2017, 10:45:34 от Edd.Dragon »

Оффлайн finalplayer

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5 828
  • Репутация: +139/-15
  • 🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #68 : 22 Августа 2017, 11:00:42 »
А я на 55000 заипался думать над развязками. До 30000 норм получалось, а когда строю новые районы, поток людишек из одного прётся на своих авто в другой. Метро забиты, автобусы забиты, на поездах не особо хотят. По несколько тысяч на остановках )
🚁🚁🚁 Ватник толерантный к вышиватникам. 🚁🚁🚁

Оффлайн finalplayer

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5 828
  • Репутация: +139/-15
  • 🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #69 : 23 Августа 2017, 19:36:49 »
засрал одно озеро? Проложи калал в другое!  :D

🚁🚁🚁 Ватник толерантный к вышиватникам. 🚁🚁🚁

Оффлайн Миха

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 1 394
  • Репутация: +129/-18
  • >.<
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #70 : 23 Августа 2017, 20:39:45 »
засрал одно озеро? Проложи калал в другое!  :D
А есть какой-то способ не засирать воду?
В случае атаки ботов - три красных свистка вверх.

Оффлайн finalplayer

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5 828
  • Репутация: +139/-15
  • 🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #71 : 23 Августа 2017, 20:49:49 »
А есть какой-то способ не засирать воду?
фильтрационные станции есть вместо тупо сливных труб, дороже в обслуживании и всё равно немного гадят, совсем чуть-чуть. Смысла в этой игре нет. Разве что брать воду неоткуда, а только с того же, в которое гадишь.
🚁🚁🚁 Ватник толерантный к вышиватникам. 🚁🚁🚁

Оффлайн Edd.Dragon

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: 22 839
  • Репутация: +601/-14
  • Заслуженый пенсионер
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #72 : 16 Декабря 2017, 13:51:15 »
Как считали - буй его знает


Оффлайн Edd.Dragon

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: 22 839
  • Репутация: +601/-14
  • Заслуженый пенсионер
Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #73 : 16 Декабря 2017, 13:55:44 »
Не играл в скайлайнс, но угадал смысл  ;D


Форум журнала "Домашний ПК"

Re: Cities: Skylines - Deluxe Edition
« Ответ #73 : 16 Декабря 2017, 13:55:44 »