Автор Тема: Все про автомобілі: вибір, обговорення та тюнінг.  (Прочитано 400445 раз)

Оффлайн Dintex

  • Куратор
  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5 162
  • Репутация: +103/-4
  • IT'S ///M_POWER
з.ы.: с задроченным немцем из 90-х такой халявы бы не было
Я на свою за три года столько же потратил, примерно.так что не все немцы из 90-х ломучие и задроченные.
///M

Форум журнала "Домашний ПК"


Оффлайн S!N

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Репутация: +242/-25
Я на свою за три года столько же потратил, примерно.так что не все немцы из 90-х ломучие и задроченные.
Я рассматривал весь немецкий Е-класс с V6. Т.е. это не бюджетные по содержанию варианты.
Там за все годы столько проблем уже накопилось, что ахтунг.

А ухоженные любимые экземпляры, которые от сердца отрывают, стоят +30-40% от среднерыночной цены.
Много людей сейчас готовы отдать 10-12$ тыс. за W210 или Е39 ?  Вот и я не готов был. Хотя они стоят своих денег.

А написал я про задроченного немца именно потому, что за тот бюджет они были именно задроченные, но намарафеченные и иногда даже с крутыми дисками))

Оффлайн Potter

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 619
  • Репутация: +55/-2
  • Ну, погоди
А я на свою как раз х2 и потратил  ;D  Но у меня мотор пацанячий с другой стороны

Владельцам акценто-елантр-камри не говори. У них ТО в год 150 баксов ;D

Оффлайн S!N

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Репутация: +242/-25
А я на свою как раз х2 и потратил
Не зная изначальной цены покупки - инфа ни о чем.
Хотя я вчера общался с пацанчиком, который взял Е38 за 200 тыс. рублей и говорит, что тачка огонь.
Так что если у тебя из этой категории, то даже мало потратил))

Оффлайн Potter

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 619
  • Репутация: +55/-2
  • Ну, погоди
Наверняка ты не смотрел сараи ;)

Но теоретически алроад кватро a6 c5 в обслуге должен быть не дешевым

Оффлайн S!N

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Репутация: +242/-25
Наверняка ты не смотрел сараи ;)

Но теоретически алроад кватро a6 c5 в обслуге должен быть не дешевым
Не смотрел.
И вообще меня полный привод пугает)

Я бы тогда лучше Икса Е53 взял))

Оффлайн Dintex

  • Куратор
  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5 162
  • Репутация: +103/-4
  • IT'S ///M_POWER
Но теоретически алроад кватро a6 c5 в обслуге должен быть не дешевым
Никакой теории.
Если 2.7 би-турбо, то по движку там вообще ахтунг, и типтроник который прошел под 300тык тоже скоро попросит вливаний. + добавь к и так не дешевой на с5 кузове ходовки, с кучей рычагов еще пневму, которая хоть и надежная, но раз и капитально себя сделать попросит...
Тут речь о чем: если есть бабки и желание сделать тачку под себя, то потом она будет значительно надежнее современных...только много ли таких, кто готов тачку которой 15 лет за 10к$ капиталить еще за 5-7 штук?
///M

Оффлайн S!N

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Репутация: +242/-25
только много ли таких, кто готов тачку которой 15 лет за 10к$ капиталить еще за 5-7 штук?

Был бы у меня лям рублей на машину (17К $$$), я бы так и сделал. Взял бы немчуру за 10К и откапиталил бы еще на несколько тыщ.
Потом бы оставалось только поддерживать состояние, последующие затраты равномерно бы размазались во времени и было бы норм)
Всяко лучше, чем за те же бабки новый Солярис\Рио брать.

Оффлайн Potter

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 619
  • Репутация: +55/-2
  • Ну, погоди
ходовка, мотор и кпп - это эстимейт для новичков. я как опытный уже знаю что это страшилка. Ибо с убитой ходовкой можно ездить, а сделаная ходит она долго. Мотор супер надежный и умирать будет долго. КПП мрет быстро, но если выбрать не сильно убитую, то врасплох не застанет.

А вот генератор дорого, АБС дорого, лампочки фирменные ксеноновые дорого, линзы дорого. Фильтров салона 4шт и 2 из них стоят как  комплект фильтров дял обычной тачки. Об этом нигде на форумах не пишут и фанаты редко рассказывают

Оффлайн Potter

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 619
  • Репутация: +55/-2
  • Ну, погоди
Я на свою за три года столько же потратил, примерно.так что не все немцы из 90-х ломучие и задроченные.
Никакой теории.

Так в теории у тебя за три года должно было штуки 3 выйти, а не чуть 1100 как вон у Сина)))

Все, сообразил, у тебя ж А6 С4. Неужели она настолько дешевле?
« Последнее редактирование: 10 Января 2018, 22:25:45 от Potter »

Оффлайн Dintex

  • Куратор
  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5 162
  • Репутация: +103/-4
  • IT'S ///M_POWER
Так в теории у тебя за три года должно было штуки 3 выйти, а не чуть 1100 как вон у Сина)))
У меня С4 кваттровый сарай просто. 2.8 атмо, v6 при чем еще 12-клапанный. На ручке. Во что там вкидывать?
От прошлого хозяина Koni sport, которые фиг знает сколько прошли, и еще пройдут. И кольца в двигателе 150тыщ назад.
Я из самого глобального это гидрокомпенсаторы менял... Остальное по мелочи: Радиаторы, сайленты/тяги/подушки, пару датчиков.
ГБО правда обновил, оно потянуло, но это по сути, не относится к самому авто никак.

Фильтр салона 500гривен год назад стоил. Он у меня один, и за 500 это уже хороший угольный.
Развальная тяга на зад - 900 гривен полтора года назад в сборе(сама состоит из двух частей - пискун и палец-наконечник), ходят они нормально. Это к слову о дороговизне полного привода. Да, у меня сзади 22 сайлента (если абсолютно все посчитать) Но они ходят некоторые по 100к.

Подходит время ремни/ролики/помпу менять. Попаду на баксов 300-350 вместе с работой. Хороший аналог оригинала, по сути тот же оригинал в другой упаковке.
« Последнее редактирование: 10 Января 2018, 22:38:17 от Dintex »
///M

Оффлайн S!N

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Репутация: +242/-25
У меня по ходовке в случае чего будет весело.
Один аморт стоит 250-300$, т.к. они не простые, а золотые регулируемые. 
Неоригинала не бывает.
Ну что, уже весело? ))

Можно поставить нерегулируемые по 100-150$, и отключить сервоприводы. Тогда уже и среди неоригиналов выбор будет, но не по фен-шую это...так что буду надеятся, что когда дойдет дело до ревизии ходовки, аморты не потребуется менять, хотя это всё равно дело времени.

Оффлайн Dintex

  • Куратор
  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5 162
  • Репутация: +103/-4
  • IT'S ///M_POWER
А вот генератор дорого, АБС дорого, лампочки фирменные ксеноновые дорого, линзы дорого.
Реально, не зря ходят рассказы, что бемеве это неоправданно дорого. У меня ревизия генератора обошлась в 500 гривен с заменой таблетки. Абс - а на разборках ваще никак?
Линзы - не знаю как на бмв, может они там реально крутые, но у меня оригинальные хелла еще, а кум себе поставил в родные фары новые линзы. Китай, за 1600грн. Светят даже лучше чем мои.
///M

Оффлайн Dintex

  • Куратор
  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5 162
  • Репутация: +103/-4
  • IT'S ///M_POWER
Один аморт стоит 250-300$, т.к. они не простые, а золотые регулируемые. 
А какая там логика подвески?Ну в смысле оно само регулирует жесткость, или ты можешь с кнопочек сам выбирать. Интересно просто, ты чувствуешь когда стойки стали более жесткие, или не?
///M

Оффлайн S!N

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Репутация: +242/-25
А какая там логика подвески?Ну в смысле оно само регулирует жесткость, или ты можешь с кнопочек сам выбирать. Интересно просто, ты чувствуешь когда стойки стали более жесткие, или не?
Для подвески есть отдельная кнопочка Sport-режима (не связана с спорт-режимом коробки), при включении подвеска зажимается.
В авто-режиме она работает адаптивно, т.е. регулирует жесткость на основе анализа рельефа дороги.

Тема прикольная, но сцуко дорогая...

Оффлайн S!N

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Репутация: +242/-25
А вот генератор дорого, АБС дорого,
Да ты мажор, покупать новое навесное.
На разборках на такое обычно ценник примерно в 10 раз ниже от новой детали, притом проходить она может вполне себе годы..

У меня, например, компрессор кондиционера - новый оригинал 1000$, новый аналог - 500$, БУ оригинал - 100$.
То же самое с геной...

Оффлайн Dintex

  • Куратор
  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5 162
  • Репутация: +103/-4
  • IT'S ///M_POWER
Не, было бы побольше бабла, пересел бы на оллроуд в с5 кузове. Ибо сама по себе тачка мне нравится. Пневму раз обслужить, и можно забыть за неё, будет 100-150к ходить и ниче с ней не будет. Двигателей там бюджетных нет. Либо 2.7 с двумя турбинами, либо v8 4.2 атмо, либо 2.5v6 дизель. Из надежности в принципе все хороши, но откапиталить их - ппц как много, + расход у них конский, у всех.
Но реалии таковы, что нужно брать вторую машину для города, что то типа фиесты/поло, с 1.4/1.2 с расходом литров 6, и возить свою жопу на ней.
« Последнее редактирование: 11 Января 2018, 00:30:54 от Dintex »
///M

Оффлайн Potter

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 619
  • Репутация: +55/-2
  • Ну, погоди
Гена на М62 мотора бесщеточная с жидкостным охлаждением. Остальное додумывайте сами, примерно так и есть :D  $200 бу и 700-800 новый

Блоки АБС и датчики почти наверняка у вас такой же Бош, просто работает. Как поломается - узнаете.))) 300баксов бу блок, новый космос. Насос стоит сотку, но он ремонтируется.

Я менял датчик поворота руля 1900грн и вот сейчас надо подкинуть датчик давления этот.
Линзы буду реплику ставить уже решил)

Речь шла не о моих затратам, а к тому, что коробка, мотор, ходовая важно конечно, но та же система АБС способна удивить любого диванного ремонтника.

Оффлайн S!N

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Репутация: +242/-25
Но реалии таковы, что нужно брать вторую машину для города, что то типа фиесты/поло, с 1.4/1.2 с расходом литров 6, и возить свою жопу на ней.
C нашей средней скоростью трафика в 17 км\ч я бы тоже на какой-то Фьюжен сел :D
Но 2 тачки чет щас вообще не в кассу))

Гена на М62 мотора бесщеточная с жидкостным охлаждением. Остальное додумывайте сами, примерно так и есть   $200 бу и 700-800 новый
Новый у меня так же стоит (внезапно). А а БУ по 85$ что грязи, с гарантией возврата денег через проверенную разборку.
Так что разборки наше всё, иначе бы не выжили и ездили на Солярисах))
« Последнее редактирование: 11 Января 2018, 09:26:12 от S!N »

Оффлайн Potter

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 619
  • Репутация: +55/-2
  • Ну, погоди
обычный генератор можно ремонтировать - диодный мост, щетки и т.п. - все меняется, даже с гарантией..

С другой стороны, БМВ явно дороже + у меня не идеальный экземпляр :D

Кстати, расход 16. Город, по маршруту мало пробок, валил крепок ну пару раз :D

Оффлайн S!N

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Репутация: +242/-25
Скинь хоть пару фоток, как щас она выглядит, салон особенно интересует)

Оффлайн Potter

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 619
  • Репутация: +55/-2
  • Ну, погоди
Нету фоток, разве иногда клацну когда рядом что-то забавное

Оффлайн Potter

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 619
  • Репутация: +55/-2
  • Ну, погоди

Оффлайн S!N

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Репутация: +242/-25
Собсна для оригинальности можно больше ничего не делать, достаточно уже цвета)
Вживую никогда не видел красной Е38 ))

Оффлайн graved1gger

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5 185
  • Репутация: +145/-32
  • злой аггро школьник
син, ну шо купил ключ динамометрический?)

Оффлайн S!N

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Репутация: +242/-25
син, ну шо купил ключ динамометрический?)
ээм.. нет))
я там с ребятами пообщался, то что мне нужно было крутить - можно затягивать просто от руки по ощущениям))
а учитывая, что в мануале разные диапазоны момента указаны, которые не охватываются одним ключем, то ключа нужно было минимум 2 покупать...сношал я его в рот, закрутил всё от руки
езжу уже 2 недели после ремонта, ничего не перекосоёбило)

Оффлайн S!N

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Репутация: +242/-25
Всё таки я понимаю тех, кто берёт простую машину, но новую. В них просто пропал дух авантюризма. Это ни хорошо, ни плохо, просто факт.

Потому что наше вот этот вот всё БУ - это вечная е6ля. У кого-то больше, у кого-то меньше, но она неизбежна.
У тебя в телефоне появляются контакты разборок, местных кулибиных и кучи автосервисов, в закладках десяток сайтов запчастей, профильных форумов, клубов.
Отваливать за работу до 50-70% общих затрат на ремонт - непозволительная роскошь, поэтому куришь форумы, мануалы...
Потом идешь в гараж и сношаешься во всех позах: снизу, сверху, бочком, лёжа, сидя, стоя, вдоль и поперёк...
А сколько изощренных игрушек используешь в процессе...ммм...некоторые даже сам мастеришь. А какие грязные словечки иногда отпускаешь, ухх..
Такая насыщенная сексуальная жизнь солярисо\рио-водам даже не снилась. Максимум, на что они способны - с покер-фейсом вставить пистолет в дырку на пару минут. И с чувством выполненного долга ехать дальше.


Оффлайн Potter

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 619
  • Репутация: +55/-2
  • Ну, погоди
ээм.. нет))
я там с ребятами пообщался, то что мне нужно было крутить - можно затягивать просто от руки по ощущениям))
а учитывая, что в мануале разные диапазоны момента указаны, которые не охватываются одним ключем, то ключа нужно было минимум 2 покупать...сношал я его в рот, закрутил всё от руки
езжу уже 2 недели после ремонта, ничего не перекосоёбило)

а я о чем говорил? :)

Оффлайн Potter

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 619
  • Репутация: +55/-2
  • Ну, погоди
Всё таки я понимаю тех, кто берёт простую машину, но новую. В них просто пропал дух авантюризма. Это ни хорошо, ни плохо, просто факт.

Потому что наше вот этот вот всё БУ - это вечная е6ля. У кого-то больше, у кого-то меньше, но она неизбежна.
У тебя в телефоне появляются контакты разборок, местных кулибиных и кучи автосервисов, в закладках десяток сайтов запчастей, профильных форумов, клубов.
Отваливать за работу до 50-70% общих затрат на ремонт - непозволительная роскошь, поэтому куришь форумы, мануалы...
Потом идешь в гараж и сношаешься во всех позах: снизу, сверху, бочком, лёжа, сидя, стоя, вдоль и поперёк...
А сколько изощренных игрушек используешь в процессе...ммм...некоторые даже сам мастеришь. А какие грязные словечки иногда отпускаешь, ухх..
Такая насыщенная сексуальная жизнь солярисо\рио-водам даже не снилась. Максимум, на что они способны - с покер-фейсом вставить пистолет в дырку на пару минут. И с чувством выполненного долга ехать дальше.

это не авантюризм, это  у кого-то денег нет. Я бы с удовольствием ездил на свежем купе бизнесс класса или  павер седане.

Оффлайн S!N

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Репутация: +242/-25
это  у кого-то денег нет.
я имел ввиду машины до ~15К $$$, когда выбор, либо что-то новое В-класса, либо прикольное бородатых годов

так то да, заказал бы себе из омерики какой-нить Challenger и погнал бы наматываться на столбы

Оффлайн Potter

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 619
  • Репутация: +55/-2
  • Ну, погоди
Пффф

За 15тон можно взять хот хетч 5-10лет. С пробегом до сотни. Там будет ТО и ходовка из крупного.

Оффлайн S!N

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Репутация: +242/-25
хот хетч
смотрел, какие же они задроченные все...

С пробегом до сотни
до какой уже по счету сотни? ))

Оффлайн Potter

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 619
  • Репутация: +55/-2
  • Ну, погоди
Друзья ездят на фиеста ст, меган рс, 208гти. Никаких проблем с АБС, раздумий как перешить руль и что делать с музыкой и прочих возрастных проблем. Современный экстерьер и интерьер.

Авантюризма там полные штаны, еще и расход минимум на треть меньше

Оффлайн graved1gger

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5 185
  • Репутация: +145/-32
  • злой аггро школьник
ээм.. нет))
ну вот)
в велике тоже все надо закручивать динамометрическим... для всего расписано какое усилие надо.. а на деле руками хлоп и норм

Оффлайн S!N

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Репутация: +242/-25
Думаю многие хотя бы раз успели прокатиться в Фокусе 3.
Лично я просто офигел, насколько он тесный, и это С-класс называется, бестселлер, мать его.

От нижней части лобового стекла до края торпеды добрых ~70 см. пластика. Я одного понять не могу, что там спрятано? В том объеме легко еще один двигатель поместится.
Какая-то уепская проектировка салона...


Оффлайн Обамыч

  • Администратор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 823
  • Репутация: +182/-16
Лично я просто офигел, насколько он тесный, и это С-класс называется, бестселлер, мать его.
тебе там реально тесно было?
мне, к примеру, с моими 175 см там было абсолютно комфортно

Оффлайн S!N

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Репутация: +242/-25
тебе там реально тесно было?
Да, ехал пассажиром спереди.
Думал это все басни журнашлюшек, но нет, даже в Авео заметно просторнее.

з.ы.: 193 рост у меня

Оффлайн S!N

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Репутация: +242/-25
Нашел свою машину на Драйв2...расстроился, ппц там пробега скрутили((



« Последнее редактирование: 15 Января 2018, 22:07:55 от S!N »

Оффлайн GA-EV3

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: 10 807
  • Репутация: +238/-15
Нашел свою машину на Драйв2...расстроился, ппц там пробега скрутили((
Это как? :-[ :-\
Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость!

Оффлайн S!N

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Репутация: +242/-25
Это как? :-[ :-\
Конкретизируй вопрос, не могу понять что ты спрашиваешь.

Оффлайн GA-EV3

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: 10 807
  • Репутация: +238/-15
Всё. Что такое нашёл на драйв, что такое скрутили пробега и где это там скрутили
Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость!

Оффлайн aNGeL

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 9 217
  • Репутация: +145/-15
  • ЗаБияКо
ппц там пробега скрутили
Это которая щас у тебя, или та что ты окочурившемуся вояке продал?

Всё. Что такое нашёл на драйв, что такое скрутили пробега и где это там скрутили
драйв2 - сайт по барыжничеству машинами. Скрутили пробег - это в машинах есть счетчик сколько машина проехал. Особо хитровыебанные продавцы скручивают что бы машина казалась менее поюзаной.
[CCCР]: MC-1, Тетрарх, ЛТП, Т-127, СУ-76И, Валентайн II, Матильда IV, Черчилль III,  ИС-7, ИС-4, Объект 268, Объект 261
[Германия]: Maus [США]: T1E6, T7 Combat Car [Британия]: Light Mk. VIC [Китай]: Type59 [Япония]: Type 97 Te-Ke

Оффлайн S!N

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Репутация: +242/-25
1. Drive2.ru
2. Скрутили прошлые владельцы
3. Скрутили пробега? Что тут может быть непонятно? Вроде не жаргон и язык русский.

Оффлайн aNGeL

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 9 217
  • Репутация: +145/-15
  • ЗаБияКо
2. Скрутили прошлые владельцы
Твоего піжа? а скоко у тебя было когда ты покупал и сколько в объяве? ну и можешь объяву дать шоле
[CCCР]: MC-1, Тетрарх, ЛТП, Т-127, СУ-76И, Валентайн II, Матильда IV, Черчилль III,  ИС-7, ИС-4, Объект 268, Объект 261
[Германия]: Maus [США]: T1E6, T7 Combat Car [Британия]: Light Mk. VIC [Китай]: Type59 [Япония]: Type 97 Te-Ke

Оффлайн S!N

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Репутация: +242/-25
Да, я о Пыже.
Драйв - это не сайт по барыжничеству, это автомобильная социальная сеть.
Когда покупал, было 149 тыс., у чувака 4 года назад УЖЕ было 184 тыс.

Обьявления никакого нет, есть его профиль на Драйве: https://www.drive2.ru/r/peugeot/288230376152063431/

Оффлайн aNGeL

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 9 217
  • Репутация: +145/-15
  • ЗаБияКо
Да, я о Пыже.
Драйв - это не сайт по барыжничеству, это автомобильная социальная сеть.
Когда покупал, было 149 тыс., у чувака 4 года назад УЖЕ было 184 тыс.

Обьявления никакого нет, есть его профиль на Драйве: https://www.drive2.ru/r/peugeot/288230376152063431/
У меня по ссылке выдает "404 — Страница не найдена"

А напомни какого года твой пыж?
[CCCР]: MC-1, Тетрарх, ЛТП, Т-127, СУ-76И, Валентайн II, Матильда IV, Черчилль III,  ИС-7, ИС-4, Объект 268, Объект 261
[Германия]: Maus [США]: T1E6, T7 Combat Car [Британия]: Light Mk. VIC [Китай]: Type59 [Япония]: Type 97 Te-Ke

Оффлайн S!N

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Репутация: +242/-25
Параллельно писал бывшему владельцу, он чего-то психанул и удалил страничку. Походу он и мотал пробег)
2006 год.

Оффлайн aNGeL

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 9 217
  • Репутация: +145/-15
  • ЗаБияКо
ну за 10 лет 200к... возможно... только для Крыма не очень вериться, наверное от того ты и поверил в 150к?
[CCCР]: MC-1, Тетрарх, ЛТП, Т-127, СУ-76И, Валентайн II, Матильда IV, Черчилль III,  ИС-7, ИС-4, Объект 268, Объект 261
[Германия]: Maus [США]: T1E6, T7 Combat Car [Британия]: Light Mk. VIC [Китай]: Type59 [Япония]: Type 97 Te-Ke

Оффлайн S!N

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Репутация: +242/-25
Да я не то чтобы зацикливался на пробеге, я просто смотрел общее состояние в целом и выбирал.
А так да, в Крыму особо накатывать пробеги негде.
Но ссылка вела на позапрошлого владельца с материка, а там можно накатать вполне)

Оффлайн aNGeL

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 9 217
  • Репутация: +145/-15
  • ЗаБияКо
Ну я знавал некоторых с Крыма что в Киев и Карпаты катали своим ходом.
[CCCР]: MC-1, Тетрарх, ЛТП, Т-127, СУ-76И, Валентайн II, Матильда IV, Черчилль III,  ИС-7, ИС-4, Объект 268, Объект 261
[Германия]: Maus [США]: T1E6, T7 Combat Car [Британия]: Light Mk. VIC [Китай]: Type59 [Япония]: Type 97 Te-Ke

Форум журнала "Домашний ПК"