[Опрос] Формула-1. Сезон 2009

Автор bishop_killer, 06 Січень 2009, 00:28:51

Попередня тема - Наступна тема

Кто станет чемпионом в 2009 году?

Фелипе Масса
Кими Райкконен
Льюис Хэмилтон
Хейкки Ковалайнен
Роберт Кубица
Ник Хайдфельд
Ярно Трулли
Тимо Глок
Фернандо Алонсо
Нельсиньо Пике
Марк Уэббер
Себастьян Феттель
Дженсон Баттон
Рубенс Баррикелло
Адриан Сутил
Джанкарло Физикелла
Себастьен Буэми
Себастьен Бурдэ
Нико Росберг
Казуки Накаджима

bishop_killer

Новый сезон начнется 29 марта в Австралии, а закончится 1 ноября новым Гран-При в Абу-Даби. В этом сезоне нас ожидает 17 Гран-При и новый регламент.

Свои мысли по поводу предстоящего сезона можно высказывать в этой теме.

Jack1834

Я уверен,что как и в прошлом годом победит Хэмилтон.

nebbian

Надеюсь на то, что сезон будет такой же интересный как и предыдущий, но победит Масса (ну или Кими). До начала сезона и голосовать пока не буду.

Dimi

Думаю БМВ может поборотся на равных с Феррари и МакЛареном, может даже Тойота и Реношка, но я за Льюиса :P :-*

З.Ы. Голосование лучше сделать типу: За кого будете болеть в 2009 году... ;)

Ivanko1

Никто невидел новую F60? :%)
F - это понятно, а 60 - это количество сезонов которые провела конюшня в F1!

Так что у нас в этом году Юбилей Formula1 - 60years!!! 8) :D

Класс! Мне новый дизайн понравился - широкое переднее и узкое заднее антикрыло.
Только интересно как это нововведение отразится на поведении болидов на трассе?  :)

П.с. А AMD так и остались спонсорами Чемпионов! ;)

RedRacer

Да, комбайн с огромной молотилкой получился у феррари еще тот :)
Но, могло быть и страшней, как у BMW. Из стандартных положений фронт/профиль/вид сверху машинка смотрится еще симпатичненько, но фотки под углами с трассы..............  :P и все из-за узкой высокой полочки для обуви сзади, называемой задним антикрылом ;)

CG

Мне у Ф60 очень понравился передок - низкое антикрыло и дырочка (воздухозаборник?), напоминающая радиаторное отверстие на классических болидах 50-х годов.

bishop_killer

Антикрыло на вид хрупкое. Но посмотрим на него в деле.

RedRacer

А еще оно такое низенькое.... на первом же поребрике слетит(

Pathfinder

Похоже что узкое заднее антикрыло на болидах, это новое требование ФИА. Интересно.
Даунхаус - это не фильм, это - страна находящаяся в географическом центре Европы.

Dimi

Цитата: Pathfinder від 13 Січень 2009, 17:57:19
Похоже что узкое заднее антикрыло на болидах, это новое требование ФИА. Интересно.
Да не похоже, это официально прописано в регламенте и доступно для прочтения любому ;) Вот тут можешь почитать :)

RedRacer

Цитата: dobriyvecher від 13 Січень 2009, 17:37:47
Где ты видел, чтоб конструкторы делая болид не проверяли надежность конструкции, там тест пилоты наматывают сотни км, прежде чем сдают их в готовность.
Какие сотни км тестов? На презентации крыло опробывали впервой!

Ivanko1

Цитата: CG від 14 Січень 2009, 14:32:53
Очень занятное видео с камеры, закрепленной на шлеме Фелипе Массы. Чаще смотрит по зеркалам, чем можно было подумать)
Просто у него теперь антикрыло в них немаячит! ;D

max.sim

Я болею за Хэма, поэтому и голосовал за него. А кто реально победит - я не знаю и не собираюсь гадать, пока не посмотрю несколько гран-при.
Интересно, кто этот "Другой", за которого один голос отдан? Что за новая неизвестная звезда? :-\

Ivanko1

Цитата: max.sim від 14 Січень 2009, 23:32:15
Я болею за Хэма, поэтому и голосовал за него. А кто реально победит - я не знаю и не собираюсь гадать, пока не посмотрю несколько гран-при.
Интересно, кто этот "Другой", за которого один голос отдан? Что за новая неизвестная звезда? :-\
Ну просто иногда во время сезона бывают непредсказуемые перестановки/изменения в составах команд! :-[

Или возможно это просто как вариант "Никто из перечисленных!". ;)

bishop_killer

Тойота сегодня представила новый болид. Они хотели сделать онлайн-трансляцию через инет, но за 10 минут до начала сайт "лежал" :)

Dimi

#16
Цитата: bishop_killer від 15 Січень 2009, 15:08:03
Тойота сегодня представила новый болид. Они хотели сделать онлайн-трансляцию через инет, но за 10 минут до начала сайт "лежал" :)
Ну да, учитывая сколько людей интересуются Формулой ;) Если б я не был в школе, то тоже б туда залез :)

Zzzz1973

Проголосовал за Хэмильтона, потому, что болею за него и МакЛарен в частности. Точнее за МакЛарен и за Хэмильтона. Именно в такой последовательности. Потому, что болею за МакЛарен с 1987 года... но допускаю что красные добавят в этом сезоне, выгонят предателя-неудачника (ну не везет ему... :P) и может Масса и станет чемпионом... ;)

dobriyvecher

Хэмильтон вообще по-моему взорвал формулу 1 своим приходом, мало того, что новичек чернокожий, так еще и сразу в первом же сезоне боролся за титул. Я как болельщик Макларен с 1998 года сразу очень обрадовался, что у команды появился наконец достойный приемник Хаккинена, а Ряйкконен неудачник и не по своей вине, просто не везет человеку :( Думаю только Феллипе будет способен потягатся с Льюисом, потому что заметно, что Хэм добавляет с каждой гонкой и в этом сезоне он должен стать еще сильнее и опытнее как гонщик. Главное, чтоб болид удался. А интрига чемпионства, с уходом Шумахера, только увеличивается от сезона к сезону.

Dimi

Может кто даст ссылочку на качественные фото(и может на видео) с презентации Маков? ;)

CG

Конечно, дадим! Вот: http://fileshare.in.ua/1799297 Там три видеоролика и фотки.

Dimi

Цитата: CG від 20 Січень 2009, 14:08:18
Конечно, дадим! Вот: http://fileshare.in.ua/1799297 Там три видеоролика и фотки.
Спасиб :)

Кстати, внешне новая реношка хорошо выглядит ;)

demonF1

Проголосовал за Массу, но сомнения очень большие. Слишком уж разные машины получились у Ferrari и McLaren, следовательно, кто-то из них облажается (это мое мнение).
А если оценивать красоту новых машин - нравится Williams (просто красавец), а не нравится Toyota

Haker

Посмотрю первую гонку, а потом проголосую. Мне кажется, что у BMW будут проблемы с машиной.

RIP21

Я за Фелипе Массу, если машина будет хороша, то всем конец. :)
Ну а если Ред Булл выйдет суперским (а к этому все предпосылки) то я думаю что Феттель даст всем прикурить и будет всех рвать.  :)Ну а Хемилтон.... я уверен что его звёздная болезнь сделает своё, и он будет плестись в середине пилетонна :P :P :P

bishop_killer

По предварительной информации в Украине транслировать гонки будет не "Мегаспорт", а "К-1", а в России вместо "Рен-ТВ" - "Спорт".

dobriyvecher

Главное, чтоб общий, а не чисто кабельный канал транслировал, а то не у всех есть возможность посмотреть.

Hryak

Пора уже отписаться в этой теме, скоро сезон как никак :) А за Массу большинство болеет, судя по голосованию. Может всё таки станет чемпионом, тем более, как я считаю он заслуживает это звание, и даже больше чем Хэм.
Поменьше свинства - побольше свинины

nebbian

Цитата: dobriyvecher від 16 Лютий 2009, 00:39:54
Главное, чтоб общий, а не чисто кабельный канал транслировал, а то не у всех есть возможность посмотреть.
Так и должен показывать общенациональный канал. Это ж, вроде, прописано в правилах ФИА. Или я ошибаюсь?

Dimi

До Австралии реальную расстановку сил не узнаем :%)

Jack1834


Nikolai

If you do what you have always done, you'll get what you have always got

Tokar91

#32
Ну что-ж. Как яростный болельщик всех видов автоспорта, от ЧУ по ралли до Формулы 1, то стараюсь не попускать новостей по поводу подготовке к предстоящему сезону. Но перед НГ весь мир облетела новость. которая расстроила меня, если можна так выразиться. Руководство команды Honda Racing прекращает свою спортивную программу, в связи с проблемами в финансировании. Но было видно и никто не отрицал что инженеры работают над новым болидом. В последние 2-3 недели с мира Королевских автогонок к нам приходили новости по поводу положения команды Honda. И сегодня ночью стало официально известно - КОМАНДА СПАСЕНА! Как и предпологалось новым владельцем бывшей Honda Racing стал Росс Браун. Также на протяжении всех каникул было неизвестно кто займёт место второго водителя команды. В прессе и окологоночных кругах обсуждали что им будет Бруно Сенна, но им оказался, старый провереный, земляк Сенны, Рубенс Барикелло. Он есть самым опытным пилотом современной Формулы 1.
Теперешний глава новой команды Brawn GP очень сильно сожалеет на счет того что сотрудничество с компанией Хонда пришлось прекратить.  А также поблагодарить всех кто поддерживал лично команду в трудную минуту - это Лука ди Монтедземоло (президент Ferrari) и Рон Деннис (бывший глава McLaren).
Теперь остаёться надеятся что машины наверстают упущенное время тестов. Известно что машина проходит сегодня обкатку на трассе в Сильверстоуне, а в Барселоне мы увидим её уже на следующей неделе, если ничего не помешает.
А пока на специальной пресс-конференции, в которой приняли участие руководители всех десяти команд-участниц чемпионата мира, Ассоциация команд Формулы 1 (FOTA), проходившая сегодня, обсуждали будущее Формулы 1, машины заканчивали тестовые дни на трассе в Хересе...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну вот и первая фотография:

Пока на шаси отсутствуют какие-либо спонсорские наклейки. Но это-ли важно? Главное то, что при усилии многих людей, которым не безразличен этот вид автогонок в пелетоне теперь как и в прежние времена 10 команд.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На прошедшей сегодня конференции Ассоциации команд Формулы 1 (FOTA) был представлен дальнейший план действий и виденья Формулы 1 в ближайшем будущем. Можна сразу говорить что всё предложеное Асоциацией была принято единогласно. Они были направлены на повышение стабильности, устойчивости, значимости и зрелищности Королевских автогонок. Незадолго до этого были проведены опросы и исследования в большем чем полутарадесятка странах. Приняли участия в них люди которые болеют Формулой 1, и те кто смотрит 3-5 Гран-при в год. Все принятые предложения позволят сохранить уникальную сущность Формулы 1, повысить ее зрелищность и инвестиционную привлекательность, а также вечно любимую тему "Старого Берни" - сокращение расходов.
Последняя строка какзалась нам чем-то нереальным, мол все действия связаные с экономией убьют Формулу 1. Сам так думал и отчасти думаю сейчас. Но посмотрев как лихорадило все виды автоспорта в конце 2008 могу согласится - в этот период, Кризиса, надо немного заморозить расходы, сделать уравниловку. Что-бы не повторялась ситуация прошлого года, с Супер-Агури, 3 гонки проехали а дальше бюджет резко сократился, на тесты денег нету....
Посмотрим на раллийный чемпионат - ушла Субару. И остались 2 заводские команды - Ситроэн и Форд. И там есть зрелищность?! Можна с 80% вероятностью утверждать что победит Себастьян Люэб.
Извините, отвлекся от Формулы. Просто принятые направления которые стоит развивать в данный момент. Они очень помогут более-менее плавно пережитт времена когда спонсорство достигаеться очень тяжело, и привести инвестора в Формулу 1- одна из важнейших задач. Вспомним недавний скандал правительства и компании RBS. Он был связан с тем что банк продолжает спонсировать формульную команду, и давая её деньги, которые правительство выделило банку, что-бы спасти того от банкротства. Также некотрые действия помогут сохранить численность зрителей, ведь по прогнозам их число в сезоне 2009 уменьшится на 2-35%.
Вот процитирую слова президентф FOTA Лука ди Монтедземоло:
Цитата«Это беспрецедентный момент в истории Формулы 1. Помимо прочего, впервые все команды обладают единым видением ситуации. Благодаря этому единству всем участникам чемпионата уже удалось значительно снизить свои расходы.
И хотя мы по-прежнему яростно конкурируем на трассе, мы преследуем одну общую цель – улучшить Формулу 1, гарантировав ее стабильность, устойчивость, значимость и зрелищность во благо наших главных партнеров. Помня об этом, мы намерены активно сотрудничать с FIA и FOM  на благо будущего Формулы 1»
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тесты в Хересе (Март)
В этом году в новом регламенте Формулы 1 четко написано и разьяснено, что тесты в 2009 году могут проводиться только в межсезонье. Испытаний автомобилей во время чемпионата 2009 года быть не должно - запрещаеться. Также введены ограничения на доработки в области аэродинамики. В Формулу один наконец-то после перерыва вернулись слики. Теперь мотор должен служить не 2, а 3 гонки, без замены. А главное нововведение система рукоперации энергии KERS. О ней стоит поговорить отдельно. Всему своё время. Так вот. Так как тестовое время лимитировано, то все команды стараються в последние недели довести до совершенства, испытать новые машины. А они действительно новые. Нововведений так много. что строили их почти с чистого листа. Команды хотят обкатать их, узнать как правильно регулировать те или иные параметры работы гоночного автомобиля. Ведь с новой конструкцией надо искать и новые настройки - старые и новая машина вещь несовместимые. Возьмем туже аэродинамику - с широким передним спойлером и узким высоким антикрылом сзади прижимная сила уменьшилась, тоесть автомобиль стало вести сложней, особенно на скоростях выше 200 км/ч. А в скорости новые болиды мало чем уступают своим прошлогодним собратьям.
Команды начали масштабные тесты в феврале. Некоторые команды поехали в Барселону, а некоторые выбрали южный и жаркий Бахрейн. Но те кто выбрал последний пожалели - погода в тот уик-енд выдалась совсем не спортивной, был туман, а потом пыльная буря - в таких условиях не тесты а сущий кошмар. Команды проели почти половину запланированого времени в боксах. Но вот в этот первый весенний день 1 марта команды собрались на автодроме в Хересе что-бы испытать доработаные болиды и их поведения. Также Bridgestone окончательно определялась с шинами на сезон-2009. В первый день тестов, не к удивлению всех лутшее время показал Феттель, за ним Масса, третьим был тестовый пилот Тойоты - Камуи Кобаяси. В этот-же день презентована публике новая Force India VJM02 (6 место, Физикелла). 2 марта, и...опять погода. Сплошное невезенье с погодой, хотя синоптики обещали такую погоду на целую неделю. Но на мой взгляд командам это не то что бы понравилось, но дало время испытать автомобили на мокрой трассе в дождливую погоду. Первое место занял пилот японской Тойоты Тимо Глок. За ним расположились поляк Кубица и немец Росберг. 3 марта, с утра погода не вселяла оптимизма, после ночного ливня трасса была мокрая, но неожиданно дождь прекратился, и за пару часов она высохла. Команды могли пиступить к очередному дню испытаний. Опять первый Глок, ему даже удалось во второй половине дня уменьшить время предыдущего, больше чем на 10 секунд. Вторым приехал Масса, а замыкал подиум Фернандо Алонсо. В этот день гонщики удачно смоделировали гонку, а МкЛарен поставил окончательный вариант заднего антикрыла. Также боксы Феррари посетил многократный чемпион мира Михаэль Шумахер. 4 марта, погода в который раз приподносила сюрпризы, на трассе то и дело появляись капли дождя, иногда проходил, а иногда моросил по часу. Но такого обильного небыло, как 2 марта. Фернандо Алонсо нарезал на испанской трассе 129 кругов и пришел с первым результатом. В Феррари место Массы занял фин Кими Райконен, который отметился на 2 строчке протокола. За ним разместился Хайдфельд. 4 марта, четверг. Окончательный день тестов на испанской трассе. Погода как и в предыдущий день. Команда БМВ с Хайдфельдом показала лутшее время. Райконен и Хэмильтон заняли места 2 и 3 соотвественно.
Времена лутших кругов прохождения трассы менялись всё время. В один день команда показывала результат один, а на следующий занимала последнюю строчку турнирной таблицы, с временем на 3- секунд хуже предыдущего поставленого рекорда. Конечно вмешивалась погода, но я считаю что команды не хотели показать какие они быстрые, а испытать нововведения. Они очень серьезные, и требуют тщательной проработки. Некоторые команды, БМВ, МкЛарен испытали проблемы с двигателями, их меняли по ходу тестов.
На даный момент нельзя говорить какая команда есть лидером. а какя в роли аутсайдера. Машины новые, есть система KERS и тд. Всё это надо испытать в реальных боевых условиях. Гонка в Мельбурне не за горами, и там команды покажут как каждая из них подготовилась к кардинально новому сезону-2009.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Составы команд 2009 года
1) Vodafone Мак-Ларен - Мерседес:
    Льюис Хємильтон (Великобритания), Хейкки Ковалайнен (Финляндия)
2) Феррари:
    Кими Райконен (Финляндия), Фелипе Масса (Бразилия)
3) БМВ Заубер F1:
    Ник Хайдфельд (Германия), Роберт Кубица (Польша)
4) ING Рено F1:
    Фернандо Алонсо (Испания), Нельсон Пике (Бразилия)
5) Тойота F1:
    Ярно Трулли (Италия), Тимо Глок (Германия)
6) Торо Россо:
    Себастьян Буэми (Швейцария), Себастьян Бурдэ (Франция)
7) Ред Булл:
    Марк Уэббер (Австралия), Себастьян Феттель (Германия)
8 ) AT&Т Вильямс:
    Нико Росберг (Германия), Казуки Накаджима (Япония)
9) Форс Индия F1:
    Джанкарло Физикелла (Италия), Адриан Сутил (Германия)
10) Brawn GP:
    Рубенс Барикелло (Бразилия), Дженсон Баттон (Великобритания)
Ну вот и оглашен весь список пилотов и команд на сезон 2009 в классе Формула 1.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Календарь гонок в 2009 году
1) Гран-при Австралии, Альберт-парк. 27-29 марта.
    58 кругов по 5303 м, протяженность - 307.574 км
2) Гран-при Малайзии, Сепанг. 3-5 апреля.
    56 кругов 5543 м, протяженность- 310.408 км
3) Гран-при Китая, Шанхай Интернешнл. 17-19 апреля.
    56 кругов по 5451 м, протяженность - 305.256 км
4) Гран-при Бахрейна, Сахир. 24-26 апреля.
    57 кругов по 5412 м, протяженность - 308.238 км
5) Гран-при Испании, Каталунья-Монтмело. 8-10 мая.
    66 кругов по 4655 м, протяженность - 307.104 км
6) Гран-при Монако, Монте-Карло. 20-24 мая.
    78 кругов по 3340 м, протяженность - 260.520 км
7) Гран-при Турции, Стамбул-парк. 5-7 июня.
    58 кругов по 5338 м, протяженность - 309.396 км
8 ) Гран-при Великобритании, Сильверстоун. 4-6 июля.
     60 кругов по 5141 м, протяженность - 308.355 км
9) Гран-при Германии, Нюрбургринг. 10-12 июля.
    67 кругов по 4574 м, Протяженность - 306.458 км
10) Гран-при Венгрии, Хунгароринг. 24-26 июля.
     70 кругов по 4381 м, Протяженность - 306.663 км
11) Гран-при Европы, Валенсия. 21-23 августа.
     56 кругов по 5473 м, протяженность - 306.488 км
12) Гран-при Бельгии, Спа-Франкоршам. 28-30 августа.
     44 круга по 7004 м, Протяженность - 308.176 км
13) Гран-при Италии, Монца. 11-13 сентября.
     53 круга по 5793 м, протяженность - 306.720 км
14) Гран-при Сингапура, Сингапур. 25-27 сентября.
     61 круг по 5067 м, протяженность - 309.087 км
15) Гран-при Японии, Сузука. 2-4 октября.
     53 круга по 5807 м, протяженность - 307.573 км
16) Гран-при Бразилии, Интерлагос. 16-18 октября.
     71 круг по 4309 м, протяженность - 305.909 км
17) Гран-при Абу-Даби, Яс Марина. 30 октября-1ноября.
     Длина круга 5550 м. Количество кругов и протяженность дистанции решаются.
Ну вот мы видим что в новом сезоне новые трассы не появятся, кроме одной в Абу-Даби. Но трасса еще в стадии постройки, и точные данные будут ближе к лету, началу осени.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
P.S. продолжение следует :)

Hryak

Порадовался  за Хонду :) А то 18 машин на треке, слишком уж простоно :(
А вот с фото вопрос- почему резина с канавками? Ведь в этом сезоне слики должны вернуться.
Поменьше свинства - побольше свинины

Tokar91

#34
Цитата: Hryak від 07 Березень 2009, 11:31:00
Порадовался  за Хонду :) А то 18 машин на треке, слишком уж простоно :(
А вот с фото вопрос- почему резина с канавками? Ведь в этом сезоне слики должны вернуться.
Да я думаю и 20 это тоже как-то не сильно много. Не хватает американской команды. Как известно гонки Формулы 1 ушли с трасс Северной Америки. Но пару недель назад было обьявлено что американская команда хочет вернуться в гонки. Это намеривается сделать уже в 2010 году. Могу о ней поподробнее написать что знаю. Кстати она хочет что-бы гонщиками были американцы, в частности НАСКАРовцы.
За ХОНДА сам очень рад. Теперь надо СУБАРУ в WRC вернуть. И развернуть её гоночную программу снова. Хоть это и будет тяжело. Английский штат команды распущен, а автомобили всех годов и оборудования уже начали идти с молотка.
По поводу сликов. это всего-лишь на мой взгляд тест. Шины команда будет обкатывать и проводить настройку машины в Барселоне. А пока посмотреть едет машина или нет. Кстати вот слики с Сильверстоуна:


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Хотел бы продолжить обзор новой команды Brawn GP. Стало уже предельно ясно что новоиспеченная команда будет использовать моторы Mercedes-Benz FO108W. Немцы очень надеялись на контракт с "новой Хондой". И были готовы ждать до последнего, невзирая на то что говорили в прессе и другим командам, что срок выходит в середине февраля. Вот комментарий Росса Брауна:
Цитатаам очень повезло, мы смогли договориться с Mercedes-Benz о поставке двигателей, и на нашей новой машине, BGP 001, будет стоять мотор FO108W. Мне хочется выразить благодарность этой компании за поддержку, и нам не терпится приступить к тестам, чтобы как можно лучше подготовиться к первой гонке.
В Сети появилась информация что полная сумма контракта Вrawn GP и компании Honda превышает 200 млн. долларов. В собственность Росса Брауна прешли: недвижимое имущество, арендованая територия и строения которые находяться на ней, оборудование и станки. На счет команды перечислено около 50 млн. долларов которые пойдут на оплату работы персонала "конюшни". Всё это хорошо, но карман у Брауна и счета Brawn GP не резиновые, и надо будет платить не только за работу, а и за перезды по контитентам, аренду транспорта, проживание и тд. Новому владельцу предстоит уговорить команду перейти на (временное) снижение заработной платы. Но судя по всему ему удалось договорится с персоналом. А вот бывшему гендиректору Нику Фраю работы не нашлось, он отказался принимать участие в сделке, не устроили предложения Хонды. Также Берни выплатил деньги, за телетрансляции за прошедший год.
На данный момент нельзя говорить о том что команды в расцвете сил, она все еще неуверенно стоит на ногах. Но видя как Мир узнал в декабре о уходе команды Хонда, некоторые люди недалекие от Ф1 предлагали свою помощь, можна говорить о том что команда начинает новый виток в истории, и пускай это уже не тот японский производитель автомобилей, известный на весь свет, но команда которая будет боротся за призовые места, стратся доказать что не зря её спасли, тем более Росс Браун действительно грамотный и расчетливый человек. Именно с ним команда наряду с Жаном Тодтом и Михаэлем Шумахером научилась побеждать, и показала что Италия - Родина автоспорта!
P.S.
ЦитатаВопрос: И напоследок: вы можете рассказать о новой раскраске BGP 001?
Росс Браун: Нам она очень нравится: ее подчеркнутая простота отражает нашу ситуацию, когда команда Brawn GP только начинает свой путь. Черный и белый – базовые цвета, вполне логичные на старте, а флуоресцентный желтый добавляет яркий штрих и делает BGP 001 более заметной. Она сильно отличается от других машин.

nebbian

Рад, что еще одна команда все-таки осталась и не придется смотреть, как потихоньку остается все меньше и меньше болидов на трассах.  :)
Хоть за призы она все равно бороться не будет, но характер, надеюсь, покажет. И тут такие у меня раздумья появились. Как относится к коммандам-аутсайдерам? :-\ С одной стороны молодцы - при такой борьбе и с таким маленьким бюджетом выживать и доезжать. А с другой печально как-то, когда видишь как лидер обгоняет аутсайдера на еще один круг, как борются они за то чтобы доехать, а не попасть в очковую зону и постепенно таки сдаются и уходят. Сколько ведь таких печальных сходов было: тиррел, эрроуз, прост, минарди...  :'(Вот и в этом году форс индию, и браун гп можно спокойно списывать со счетов. Для чего они? Пример с торро-россо, когда Феттель выиграл гонку тут не подходит так-как материнская команда довольно богата и за финансирование они не думали. Меня удручают команды-энтузиасты. Им все стараются помочь, но и это не помогает. Время романтиков ушло и как не печально, но деньги правят формулой. Разве что начинающие гонщики обкатываются в таких командах и проходят свои первые уроки (Алонсо например).
А как вы относитесь к таким командам? И что думаете, кто будет №1 в списке снизу индийцы или браун?

Tokar91

Цитата: nebbian від 07 Березень 2009, 17:27:07
Рад, что еще одна команда все-таки осталась и не придется смотреть, как потихоньку остается все меньше и меньше болидов на трассах.  :)
Хоть за призы она все равно бороться не будет, но характер, надеюсь, покажет. И тут такие у меня раздумья появились. Как относится к коммандам-аутсайдерам? :-\ С одной стороны молодцы - при такой борьбе и с таким маленьким бюджетом выживать и доезжать. А с другой печально как-то, когда видишь как лидер обгоняет аутсайдера на еще один круг, как борются они за то чтобы доехать, а не попасть в очковую зону и постепенно таки сдаются и уходят. Сколько ведь таких печальных сходов было: тиррел, эрроуз, прост, минарди...  :'(Вот и в этом году форс индию, и браун гп можно спокойно списывать со счетов. Для чего они? Пример с торро-россо, когда Феттель выиграл гонку тут не подходит так-как материнская команда довольно богата и за финансирование они не думали. Меня удручают команды-энтузиасты. Им все стараются помочь, но и это не помогает. Время романтиков ушло и как не печально, но деньги правят формулой. Разве что начинающие гонщики обкатываются в таких командах и проходят свои первые уроки (Алонсо например).
А как вы относитесь к таким командам? И что думаете, кто будет №1 в списке снизу индийцы или браун?
Естественно у каждой команды есть свой бюджет. И не каждая из них имеет своё моторостроительное производство, производство других агрегатов. Про электронику не будем говорить. Она и у Форс Индии и у Скудерии покупная. Туда входит и система KERS. Но не про это. Подойдем с другой стороны, уберите вы команды от Ред Була до Браун ГП... и что останеться? БМВ, Скудерия и МкЛарен? И это булет Формула 1? Это называеться совсем по другому, но не чемпионатом номер 1 в мире. Да, мы знаем что моторы поставляют в большинстве случаев Итальянцы и Немцы. Но! Вспомните пожалуйста Монцу 2008 года! Как немец на Торо Россо не дал себя обогнать на самой быстрой трассе чемпионата в сложные погодные условия. И ведь мы знаем что Торо Россо едет на клиентском шасси. И являеться почти подопечной старшей сестры Ред Булл Рейсинг. А если копнуть глубже, что являет собой Торо Россо? ответ будет очевиден - старую, добрую, всем известную команду - Минарди. пускай и под новым руководством и тд. Но ведь корни и ДНК не меняються! и минарди неплохо выступал в конце 80-х начале 90-х годов. Стоит вспомнить Пьерлуиджи Мартини, да подиум он не занимал, но и в конце пелетона не плелся. Также в начале 90-х Кристиан Фиттипальди в начале зарекомендовал себя неплохо. И она выстояла, выстояла до 2005 года. Команда просуществовала 20 лет. и всё это на чистом энтузеазме людей. За командой небыло ни завода, ни влиятельных спонсоров. Она была просто итальянской командой, за которую болели, да не все, но у неё как и куаждой другой всегда был поклонник. Тот-же Лотус в свои годы был отличной машиной. Просто ушел с Больших Призов. если щас глянуть на английское производство Лотуса то станет ясно - ему самому не закрытся. Всё что нас окружает когда нибудь уходит. прийдут новые. Ненавижу слово аутсайдер. Для меня оно когда звучит значит позорный, который плететься в конце. Сравнивать Феррари за которой Италия и Форс Индию нельзя. 2 разные команды и 2 цели. Для первой цель - победа, для второй - финиш. В Формулу 1 не все попадают. думаете что Берни не приходят заявки в участии, недавно он сообщал что их пришло 6. Но он отказался. не может Формула 1 пока принять всех желающих. так что если там, то надо уже считать себя победителем.
А новой командой как я писал выше, думаю в 2010 году будет USGPE (US Grand Prix Engineering) посмотрим. Я еще не предполагаю кто в этом году будет лидером, а кто догоняющим. А про 2010 год и прогнозировать не берусь.
!!!ДО НАЧАЛА ГРА-ПРИ АВСТРАЛИИ 21 ДЕНЬ!!!

nebbian

Все правильно и возражать не стану. Но остается чувство какого-то неудовлетворения. Наверно меня бесит Берни со своим финансовым подходом к формуле. Да и не только он. Что отличает такие команды как феррари, мерседес, БМВ и энтузиастов вроде форс индии? Моторостроители зарабатывают деньги. Формульная феррари - это бренд, серебряные стрелы - тоже. Это легенда, на которой маркетологи зарабатывают деньги (и имеют на это полное право так-как все заработано командой и используется на ее благо). Но деньги портят все, где их стает много. Овеянные легендами гонки джентльменов превратились в финансовый проект богатых людей. Скандалы, когда одна команда пытается украсть деталь у другой или подсмотреть интересную разработку, дабы ускорить свои наработки уже не ошеломляют болельщиков и участников, а некто даже оправдывает, мол, все средства хороши.
Печально, что легендарные трассы уходят в прошлое, уступая место новым постройкам Тильке. Все понятно, они новые, построенные по новым технологиям, безопасные и все такое, но как-то печально, что в этом году мы не увидим хокенхайм, имолу...А дальше могут убрать ведь и сильверстоун, а если уберут спа?:o Ведь, календарь не резиновый, а новые трассы продолжают строить.
Вводят изменения, чтобы повысить привлекательность и, думаю, это правильно, так-как если ты не идешь вперед, то ты скатываешься вниз. Но все равно печально, что романтика уходит, а коммерция остается. Это все к тому, что и форс индия, и браун гп не долго будут существовать. Деньги кончатся и опять команда сменит название. Радует то, что не исчезнет. На их место придет новый романтик, который готов будет вкладывать деньги в мечту.
P.S. Может это просто настроение у меня такое сегодня нерадостное и все это не имеет смысла, но поделится мыслями захотелось. Главное, что формула меня уже не отпустит, и какой бы она не была, я все равно останусь с ней.

Tokar91

#38
Согласен что экономия не идёт на пльзу зрелищности. Я был всегда против уравниловки. И потому я болел за Минарди и Скудерию. Сейчас одна итальянка ушла, осталась одна. Да, если посмотреть на 60-70 года, то это время эксперементов. В настоящее время появилась такая штука, она и раньше была, но отклонения даже приветсвовались, если это было прорывом в аэродинамике... Сейчас-же он пишеться так чтобы уменьшить разницу в финансирование пелетона.
На счет ухода трасс и строительство новых то это неизбежный процесс. И если вам известно то Сильверстоун уходит в небытие, снова гран-при Великобритании начиная с 2010 года будет принимать Донингтон-парк. Но его надо переделывать:увеличивать ширину, строить новые повороты и убирать старые, переделывать зоны безопасности. Приход на старые трассы Формулы 1 влечет за собой огромнейшее вложение денег. Мы видим что в минувшем сезоне у нас появились городские гонки. И что стало намного интерестней?! Несомненно ночной Сингапур красив, экзотичен временем проведения гонки....и на этом все заканчиваеться. Гляньте на Валенсию! Это одна из самых скучных гонок чемпионата. Все думали что на ней можно обогнать, но нетут то было, обгонов минимум, болиды разделились на группы и всё...и так все круги до финиша. Для меня остались 2 трассы в чемпионате действительно интересные - СПА в Бельгии, и Монца в Италии. Есть еще Турция, Бразилия, но не то. Герман Тильке действительно великий человек, но жаль что трассы такие как Индианаполис, Монреаль, Сан Марино (обожаю её и в тоже время ненавижу - на ней разбился Айртон Сенна...самый черный гран-при в истории Формулы 1). одни из них ушли в связи с финансами, другие по прихоти владельцев Формулы 1.
В новом сезоне будет и рукоперация энергии, она позволит гонщику на 6 секунд увеличивать мощность мотора, регулируемый аэродинамический элемет на переднем антикрыле, теже слики....так что команды те что в конце списка легко могут поднятся, а те что возглавляют его опустится, не на последнее место конечно, но что бы утратить чемпионский титул и кубок конструкторов этого хватит.

nebbian

Цитата: Tokar91 від 07 Березень 2009, 20:21:21
И если вам известно то Сильверстоун уходит в небытие, снова гран-при Великобритании начиная с 2010 года будет принимать Донингтон-парк.
Известно, печально. Вместе с уходом других легендарных автодромов это стало для меня причиной увода разговора и на тему трасс.

Цитата: Tokar91 від 07 Березень 2009, 20:21:21
Да, если посмотреть на 60-70 года, то это время эксперементов.
Именно. Было время открытий. Эксперименты могли дать многое. Сейчас же все поставлено в узкие рамки регламента. На данное время это, наверное, правильно. Без этого тратилось бы еще больше денег на разработки и, в конечном счете, это стало бы причиной банкротства многих комманд. Как же найти тонкую грань между свободой экспериментирования и разумным ограничением? Результаты мы видим в каждом новом сезоне. Вот и в этом сезоне мы увидим много нового. Хочется побыстрее увидить что же из этого выйдет.

Цитата: Tokar91 від 07 Березень 2009, 20:21:21
я болел за Минарди и Скудерию
Вот тут у нас полное согласие. Форца скудерия.

Tokar91

#40
Каждый день приближает нас к первому Гра-при Формулы 1 2009 года. Как выше я писал, в регламенте появилось множество крупных и мелких изменений. Некоторые делают командам поле для эксперементов. а некоторые сужают его. Но хотелось бы поговорить о системе KERS.
KERS
KERS - это рекуперации кинетической энергии, которая позволяет накапливать энергию за счет торможения и затем за счет нее создавать дополнительную мощность, передаваемую на ведущую ось болида по команде пилота.
Мотор-генератор KERS (Magneti Marelli)
Но в регламенте черным по белому прописаны и требования к ней. Тоесть при вводе этой системы команды должны соблюдать их.
Вот выделю некоторые из них:
1) Использование любых устройств, кроме 2,4-литрового 4-х тактного мотора (стандартный мотор болида Ф1) и одной KERS, для движения болида - запрещено!
2) KERS может накапливать энергию в любое время движения по трассе. Извлечение энергии должно происходить по команде пилота.
Хотелось-бы выделить это: разрешают использовать KERS 6.5 секунд на круге, можно и за один раз. а можно и 6 раз по 1 секунде. Всё зависит от выбора гонщика и ситуации.
3) Болиды должны быть оснащены омологированными датчиками, которые отправляют необходимые сигналы судьям гонки для проверки выполнения правил.
4) Все компоненты KERS должны управляться стандартным ECU.
Схематический принцип работы KERS (Magneti Marelli)
Видим что командам даны дополнительные, так сказать силы, что-бы улучшить свои показатели, но и сразу-же утыкаемся в контроль "Всемогущей" FIA. Некоторые люди, не последние в автоспорте, открыто заявляют что в мире на данный момент уже придуманы системы эффективней KERS (наподобие используются в гибридах). также расходяться мнения команд, одни заявляют что система эффективна, и даст слабым командам улучшится, другие говорят что это очередной "зеленый ход" и действие для увелечения численности публики, следящей за гонками. По их словам система не даёт какого-то преимущества над соперником.
Также зимние тесты в Сахире, Валенсии показали нам что у всех команд в разные моменты возникали проблемы с новой электроникой. главноя: прегревания блока управления. Но главным фактом есть то что система опасна для здоровья, и малейший выход из строя может стоит здоровья гонщику или обслуживаещему персоналу. Вот один из случаев: на прошлогодних тестах в Хересе, машина команды BMW Sauber, механик коснулся ее рукой, получив удар электрическим током, последствиями которого стали травмы левой руки и кисти. Обследование не выявило ничего серьезного, но всё-таки. Если это проихойдёт на пит-стопе? Или в квалификации? В связи с этими проблемами, маршалы и тд, обязаны надевать выходя на трассу резиновые перчатки, которые, как известно, не проводят электрический ток. Болиды Формулы 1 сделаны из различных композитных материалов, также отлично проводящих ток. И одежда гонщиков тоже разрабатываеться заново, что-бы уменьшить вероятность поражения током. не зря на болидах которые оснащины KERS появилась желтая наклейка - ОПАСНО! Рабочее напряжение KERS опасно для жизни .

Также в прошлом году было озвучено письмо от FIA, подпись была Макса Мосли. Вот его суть:
ЦитатаВ следующем сезоне командам будет разрешено применять системы KERS, снимающие с одной оси машины максимум 60 кВт мощности, которые дадут гонщику доступ к дополнительным 400 килоджоулям энергии на каждом круге, высвобождаемым при нажатии кнопки «boost» (ускорение). Но к 2011-му году емкость KERS может быть увеличена вдвое, а к 2013-му году – до 200 кВт, причем, они будут связаны уже с обеими осями машины и на каждом круге смогут «выдавать» до 1,6 мегаджоулей. Введение систем KERS такой эффективности должно совпасть с введением «бюджетных» двигателей, которые после 2012 года придут на смену нынешнему поколению силовых агрегатов. Мы полагаем, что в дополнение к KERS было бы интересно позволить с 2011 года вторичное использование до 20 кВт от систем охлаждения, – говорится в письме Мосли. – Эту мощность предлагается передавать двигателю и трансмиссии в постоянном режиме. Рекуперация тепловой энергии могла бы стать абсолютно новой технологией, которая найдет применение и в серийном автомобилестроении. Смысл в том, чтобы разрешить ее использование, но не требовать его. И затем, в 2013 году, новый двигатель уже позволил бы перейти к вторичному использованию энергии выхлопных газов.
Мы видим что ФИА не ставит ультиматум, это добровольное решение - ставить или не ставить KERS.
Вот моё мнение и обьяснение подобному: всем известно что ФИА сотрудничает с "зелеными" и другими организациями. И это всего лишь очередная их большая компания. сначала уменьшили движки, щас ввели систему рукоперации энергии, а завтра введут движки с обьемом 2 литра. И что-бы оставить прежние скорости - увеличат мощность KERS. Что помешает обгоняемому гонщику включить KERS? да, обгонов станет больше, но прорваться с хвоста пелетона в восьмерку лидеров будет очень и очень тяжело. Также всё это усложнит гонщикам у которых опыта в Формуле 1 мало, среди них Пике, Буэми... Они еще не почувствовали что такое борьба в полной силе а тут нововведения и тд. Формула 1 еще на один шаг близиться к Стрит-Рейсингу: кто выберит лутший момент и у кого будет больше заряда батарей то и выйдет с дуэли победителем. Новые правила и предложения ФИА меня очень расстраивают. Мы увеличиваем количество зрителей, но в тот-же момент уменьшаем зрелищность происходящего - ИМХО.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну вот и представили все команды болиды 2009 года. Модели не окончательные, возможны доработки, регламент до Гран-при Австралии позволяет.
Начнем :)
1) Ferrari. Модель: Ferrari F60

2) Vodafone Мак-Ларен - Мерседес. Модель: McLaren MP4-24

3) БМВ Заубер F1. Модель: BMW F1.09

4) ING Рено F1. Модель: Renault R29

5) Тойота F1. Модель:  Toyota TF109

6) Торо Россо. Модель: STR4

7) Ред Булл. Модель: Red Bull RB5

8 ) AT&Т Вильямс. Модель: Williams FW31

9) Форс Индия F1. Модель:  Force India VJM02

10) Brawn GP. Модель: BGP 001

Ну вот. Остались последние пару недель тестов, и команды наклеят на свои борта наклейки спонсоров.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
UPD
Сегодня начались очередные предсезонные тесты команд. Они являються важнейшими. Потому что именно от них завист, как будет настроена машина и последущее место в пелетоне. Первый день и очередной сюрприз! Команда Браун ГП занимала в первой половине дня первое место, за рулём находился Баттон. Но после обеда готкатился на четвертое место. В чем сюрприз? Да в том что он на машине, на которой стоит двигатель Мередес обогнал и Форс Индию и сам МкЛарен-Мерседес (на них стоят двигатели Мерседес). Первым сегодня был Хайдфельд, вторым Райкконен, третьим Трулли, а последним десятым Ковалайнен. Также замечу что разница первой тройки меньше секунды, а между первым и четвертым - одна. Так что чем ближе к Австралии тем интрига и накал страстей увеличиваеться!

!!!ДО НАЧАЛА ГРА-ПРИ АВСТРАЛИИ 19 ДНЕЙ!!!

Tokar91

#41
10 марта. 2 день тестов в Барселоне
Небо сегодня нас порадовало. Целый день светило солнце и погода благоприятно влияла на последние приготовления команд к новому сезону. В лидеры вырвался по итогам сегодняшнего дня финн - Кими Райкконен. Он показал время прохождения круга - 1'20"314. Но в один момент пришлось прекратить тесты....опять прегревание системы KERS. Как всегда за всем происходящим, это стало традицией, наблюдал немец Михаэль Шумахер, он до сих пор очень тесно связан с командой. Казуки Накаджима показал второй результат - 1'20"907. Сегодня за руль сел бразилиц Рубенс Барикелло и...показал третий результат! Его время - 1'20"966. За ним расположились: Трулли, Уэббер, Хайдфельд, Сутил, Алонсо, Ковалайнен, Бурдэ, Буэми.
Команды эксперементируют с аэродинамикой: МкЛарен-Мерседес показала вариант днища, оно своеобразной формы:

А команда Рэд Булл новую вариацию своего плавника, теперь он длинней, и доходит почти до спойлера:

P.S. предполагаю что такое не сильно хорошее время Мерседеса из-за того что они проводят эксперементы, а настоящий потенциал они и так знают и показывать не спешат. Это показали предыдущие тесты, машины очень сильны. А пока время для эксперементов, ведь по ходу сезона тесты и изменения запрещены регламентом.

!!!ДО НАЧАЛА ГРА-ПРИ АВСТРАЛИИ 18 ДНЕЙ!!!

Dintex

По моему не проскакивало. Всем фанатам, смотреть и слушать в обязательном порядке)))

ЗЫ: Если боян, ногами не бить...
///M

Tokar91

11 марта. 3 день тестов в Барселоне
Третий день тестов в Барселоне закончился триумфом Brawn GP, именно её пилот Дженсон Баттон занял в итоговом протоколе 1 место! Кто думал что команда, существование которой стояло над пропастью, сможет конкурировать не только с машинами второго эшелона, но и обходить лидеров, которые зарекомендовали себя десятками, сотнями Гран-при! Шеф команды комментируют происходящее тем что команда последние 18 месяцев занималась доводкой болида. Именно из-за этого Хонда, уже с приставкой экс, в прошедшем году не показала выдающихся результатов. После Баттона находиться бразилиц Феррари - Фелипе Маса. Но стоит заметить, что с утра в команде возникле проблемы сновой F60. Третью строчку протокола занял наш сосед, поляк. Роберт Кубица. Для его команды этот день прошел успешно, удалось опробовать новинки. Остальные по порядку: Глок, Алонсо, Феттель, Росберг, Физикелла, Буэми. Хэмильтон.
Я думаю что многие спросят что с Мерседесом? Я тоже задаю этот вопрос. Но всё больше людей из команды считают, что проблема с аэродинамикой машины. В частности с задним спойлером, диффузором. Норберт Хауг говорит что команда будет устранять эту проблему, но это сложновато, так как тесты во время сезона с 2009 года запрещены.
В среду, босс Рено - Флавио Бриаторе высказал своё мнение по поводу того, что некоторые команды действуют не по регламенту, а ФИА ничего не делает.
ЦитатаНесправедливо, если каждый будет читать правила по-своему. Такое впечатление, что существует две версии технического регламента: некоторым командам позволено применять диффузоры определенной конструкции, которая запрещена другим. Это не то, что мы ожидаем от Формулы 1. Мы хотим понятные, черным по белому написанные правила, одинаковые для всех
Среди команд Тойота, Вильямс. У него возникли вопросы по поводу трактовки ФИА использования KERS. Команды решают использовать или нет в Мельбурне. А ведь если использовать то болиды будут теоритичемки мощнее... Вспомни прошлый год, Рено деяло по регламенту, а машины оказались на полсотни лошадей слабее соперников.

!!!ДО НАЧАЛА ГРА-ПРИ АВСТРАЛИИ 16 ДНЕЙ!!!

siroja82

Смотрю на результаты тестов...и понимаю, что в этом году моей команде ничего не светит :( Значит, будем  продолжать симпатизировать Бешкам и новичкам в чемпе Brawn GP...вот будет жесть, если Браун задаст темп в чемпионате...интересно, Хонда будет жалеть о своём решении?
зы: болею за МакЛарен.
spoiler fan

Tokar91

12 марта. 4 день тестов в Барселоне
...утром на трассе в Барселоне тесты пришлось отложить...из-за тумана. Но в конце-концов он пропал и болиды выехали на гоночный асфальт.
Да! Никто не ожидал от экс-Хонды такой прыти. И в четверг она снова заняла первую строчку протокола. За руль нового болида сел Рубенс Барикелло, он сменил своего напарника по команде Дженсона Баттона. Он поставил рекорд недели - 1'18"926. Скорость новой машины впечетляет все остальные команды пелетона, и даже Росса Брауна и всех его подопечных - никто не ожидал что новосозданный коллектив сможет так быстро поехать! За Рубенсом финишировали Нико Росберг, он показал время - 1'19"774, третьим был пилот Тойоты - Тимо Глок, его время 1'20"091. Почти все команды в этот день проводили имитацию квалификации и гонки. но даже в таком гоночном режиме никто не смог поспорить с Brawn GP. Стоит заметить что британец Льюис Хэмильтон занял восьмую строчку. Его команда продолжит предсезонные последние тесты в Хересе. Есть время что-то решить перед Мельбурном. Так как мне кажеться что МкЛарен лукавит, и у них по-настоящему проблемы с машиной.
Всех удивляет скорость Brawn GP. Фелипе Масса сказал что оппонент очень сильный, и если-бы была гонка, то врядли бы удалось пройти и выиграть. Глава Росс Браун благодарит всех кто в столь сжатые сроки подготовил надежный и быстрый болид.
Тесты в Барселоне ЗАКОНЧЕНЫ!

!!!ДО НАЧАЛА ГРА-ПРИ АВСТРАЛИИ 15 ДНЕЙ!!!

RIP21

Я вот не мог тут не отписатся...
Народ. А кто что думает о скорости Браун ГП...
Помойму всем командам нужно что то делать... а то у них нет не единого шанса... потому как Браун001 жжот неподецки.. ну а вообще... Даёшь Победу Барикелло в чемпионате мира! Ну и БраунГП в кубке конструкторов :)
Представляю себе какое месиво будет в Австралии...

nebbian

Тесты дают материал для размышления всем, но выгоду от них получает только комманда. Я это к тому, что настоящую силу всех мы узнаем только в гоночных условиях. Мало кто как экспериментирует, может скрывают что-то. Даже на свободных практиках часто среди лидеров оказывались несильные болиды. Гонка поставит все на сво места. А до нее осталось всего 13 дней.

Tokar91

Ну что ребята, заводи моторы!!! Поехали!...

15 марта. 1 день тестов в Хересе
Вот и наступила финальная стадия тестов сезона 2009 года. Это последний раз когда команды могут настроить болид и испытать его, проверив тем самым надежность и правильность определенного выбора.
Так как некоторые команды исчерпали тестовый лимит, то в Испанию, на трассу в Хересе приехали 4 команды - McLaren, Renault, Williams и Brawn. Они имеют право продолжить тесты, еще 2 команды могут, но они закончили тестовую программу, это Red Bull и Force India.
Не станет чем-то удивительным, но первое место в сегоднешнем протоколе занял...занял...РУБЕНС БАРИКЕЛЛО! Его время составило - 1'19"236. Со вторым временем пришел Фернандо Алонсо, 1'19"895. На третьем месте Нико Хюлкенберг (тест-пилот Williams), 1'20"013.
Мерседес решил сегодня не ехать и начать тесты с завтрешнего дня.
Видно что отрыв бразильца от испанца не так уж и велик, но давайте вспомним что это не заводская команда, притом с ограниченным бюджетом, и новой машиной, впочем как и Рено. Но этот меленький разрыв в квалификации решит очень многое, вплоть до поул-позишн!
Не побоюсь повторить, сезон будет ооочень жарким и конечно же непредсказуемым! Это только наруку болельщикам, ведь что главнее интриги! ;)

!!!ДО НАЧАЛА ГРА-ПРИ АВСТРАЛИИ 13 ДНЕЙ!!!

bishop_killer

На счет Brawn GP: я не думаю, что машина может взять и просто так поехать быстрее всех. Скорее всего дело в пустых баках. И делается это для того, чтобы привлечь спонсоров, т.к. пока у команды спонсоров нет. А спонсоры - это финансирование.