[Опрос] Формула-1. Сезон 2009

Автор bishop_killer, 06 Січень 2009, 00:28:51

Попередня тема - Наступна тема

Кто станет чемпионом в 2009 году?

Фелипе Масса
Кими Райкконен
Льюис Хэмилтон
Хейкки Ковалайнен
Роберт Кубица
Ник Хайдфельд
Ярно Трулли
Тимо Глок
Фернандо Алонсо
Нельсиньо Пике
Марк Уэббер
Себастьян Феттель
Дженсон Баттон
Рубенс Баррикелло
Адриан Сутил
Джанкарло Физикелла
Себастьен Буэми
Себастьен Бурдэ
Нико Росберг
Казуки Накаджима

Hryak

Всё покажут только гонки ;) Это всё, всего лишь тесты
Поменьше свинства - побольше свинины

Tokar91

Цитата: bishop_killer від 16 Березень 2009, 16:03:58
На счет Brawn GP: я не думаю, что машина может взять и просто так поехать быстрее всех. Скорее всего дело в пустых баках. И делается это для того, чтобы привлечь спонсоров, т.к. пока у команды спонсоров нет. А спонсоры - это финансирование.
Ну скажу одну вещь, про которую я пока не хотел писать, и имя ей - аэродинамика, а если глубже - задний диффузор. А про пустые баки. Другие команды ездят на полных? и топливо у них не кончается? И быстрые круги они штампуют на полнейших? Глупо. Так что я жду тех-комиссию ФИА перед Австралией. а все остальное лишь догадки.
А на счет спонсоров. Они не прийдут пока команда не начнет ехать на подиум. А пока и без спонсорских денег. Еще у Брауна финансы от прошлогодних телетрансляций. ;) Пока их хватит, и спонсор есть. Если-бы его небыло, то Браун не стал бы рисковать. Он истинный гений. И стратег и управленец. Держу кулаки. а пока жду результатов тестов 2 дня (и соответсвенно опубликовать их сдесь) :)

bishop_killer

Финансы от прошлогодних телетрансляций у Хонды, а не Брауна. А если бы и получил, то не  думаю, что за 9 место им много досталось.

Tokar91

Цитата: bishop_killer від 16 Березень 2009, 16:36:30
Финансы от прошлогодних телетрансляций у Хонды, а не Брауна. А если бы и получил, то не  думаю, что за 9 место им много досталось.
Ты думаешь что команды проголосуют против того что-бы поделить на 10 команд?
А за 9 место...это тоже деньги :)

bishop_killer

#54
Ща будут результаты сегодняшных тестов.

01. Баррикелло Brawn GP 1:18.398 19 кругов
02. Алонсо Renault 1:19.334 42 кругов
03. Хемильтон McLaren 1:19.629 28 кругов
04. Росберг Williams 1:19.783 30 кругов

Tokar91

Ну вот! А вот вопрос: ты результаты эти брал из промежутка? Тоесть за половину дня? Что-то команды отмотали совсем мало кругов. А болиды ведут себя удивительно! Я вспоминаю тесты в Хересе этого сезона и прошлогодних тестов. Насколько изменилась прижимная сила и насколько время...ну это не сейчас. Потом своё мнение выложу по поводу этого

bishop_killer

#56
Баррикелло с самого утра захватил верхние строчки, но только через час гонщик смог показать класс со временем 1:18.398, которое он сам впоследствии не смог побить.

Фернандо Алонсо в отличии от воскресенья, смог удержать машину подальше от гравия и барьеров, подобрался к результату Баррикелло с временем 1:19.334, что на секунду медленнее Brawn GP. Гонщик Рено был самым занятым этим утром, накрутив 42 круга к полуденному перерыву.

Льюис Хэмильтон и Нико Росберг боролись за третье место поочередно меняясь позициями. В конце концов третье место досталось Хэмильтону , который был на 1.2с быстрее Росберга.

CG

А ведь значит были в Хонде хорошие наработки, не зря они еще с середины прошлого сезона начали новый болид клепать.

Jack1834

Люди, кто-нибудь знает, будут ли у нас транслировать Формулу? А то Мегаспорт можно увидеть только через кабельное/спутниковое телевидение.

Tokar91

#59
Цитата: Jack1834 від 16 Березень 2009, 18:26:35
Люди, кто-нибудь знает, будут ли у нас транслировать Формулу? А то Мегаспорт можно увидеть только через кабельное/спутниковое телевидение.
Всмысле у нас? У нас в Украине Мегаспорт не кабельное, и не спутниковое ТВ. Мегаспорт - это эфирный канал! У меня кабель, но у друзей-яростных фанатов автоспорта  (как и я) этот какнал ловиться обычной антенной, у меня даже в селе его антенна чувствует (сигнал), а например другие укр-каналы нет:) Так что выбора нет
P.S. Наконец-то свершилось! Мы после долгого перерыва услышим голос Попова на канале Спорт! Кто следит за трансляциями меня поймут! ;)
Цитата: CG від 16 Березень 2009, 18:11:43
А ведь значит были в Хонде хорошие наработки, не зря они еще с середины прошлого сезона начали новый болид клепать.
Экс-Хонда полностью уничтожила сезон-2008 ради 2009 и не увлекалась системой KERS, как БМВ, а строила
"чистый болид", а уже потом приспосабливала всё остальное. Результат мы видим!

CG

Так в этом году Ф1 будут транслировать, как ни странно, по К1. Тем не менее, клятвенно обещают, что формат останется таким же, и даже будут показывать практики. (не хочется цитировать Станиславского :-X)

Tokar91

#61
Цитата: CG від 16 Березень 2009, 19:29:23
Так в этом году Ф1 будут транслировать, как ни странно, по К1. Тем не менее, клятвенно обещают, что формат останется таким же, и даже будут показывать практики. (не хочется цитировать Станиславского :-X)
Как я уже выше писал, если есть возможность то лутше Спорт! Зная как работает Попов...действительно человек знающий спорт изнутри. Не зря работал на разные организации связанные с автоспорт-прессой. И по российскому каналу всё будет в прямом эфире. и надеюсь без рекламы, на 99,9% уверен. Это не Рен-ТВ, где она через каждые 20 минут трансляции.
Вот блог Алексея Попова - http://blogs.sportbox.ru/blogs/alexpopov
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну что? Думаете Рубиньо и сегодня лидер? :-X Заводите моторы!

16 марта. 2 день тестов в Хересе
Во второй день тестов в Испанском Хересе сменился лидер. Им стал Фернандо Алонсо! Ему удалось на целых 5 сотых опередить бразильца. Испанец показал 1'18"343, а южноамериканец 1'18"398. Рено сегодня похоже имитировала гоночные условия, Алонсо в начале и в середине тестового дня проехал несколько серий длинных кругов. За рулем экс-Хонды сегодня сидели оба гонщика команды. Но! Не долго длилось сегодня счастье. Машина после обеда...закатила в боксы. Поломку команда не сообщает, но говорит что болид завтра опять сможет выехать на гоночную трассу. Будем надеяться. Третье время показал пилот Дженсон Баттон - 1'18"892. Льюис Хэмильтон на четвертом месте - 1'19"513, а замыкает список Росберг - 1'19"783.
Мерседес сегодня работала с аэродинамикой, и известно печальным диффузором. Нико Росберг же проехал самую большую дистанцию, она составляет 123 круга.

!!!ДО НАЧАЛА ГРА-ПРИ АВСТРАЛИИ 12 ДНЕЙ!!!

Jack1834

Цитата: Tokar91 від 16 Березень 2009, 18:50:08
Всмысле у нас? У нас в Украине Мегаспорт не кабельное, и не спутниковое ТВ. Мегаспорт - это эфирный канал! У меня кабель, но у друзей-яростных фанатов автоспорта  (как и я) этот какнал ловиться обычной антенной, у меня даже в селе его антенна чувствует (сигнал), а например другие укр-каналы нет:) Так что выбора нет
P.S. Наконец-то свершилось! Мы после долгого перерыва услышим голос Попова на канале Спорт! Кто следит за трансляциями меня поймут! ;)Экс-Хонда полностью уничтожила сезон-2008 ради 2009 и не увлекалась системой KERS, как БМВ, а строила
"чистый болид", а уже потом приспосабливала всё остальное. Результат мы видим!
Ни у кого в Херсоне не ловит этот канал, только на кабельном либо спутниковом. Значит, кроме Мегаспорта ни один канал не будет транслировать Формулу?

Nikolai

Цитата: Jack1834 від 16 Березень 2009, 20:34:50Ни у кого в Херсоне не ловит этот канал, только на кабельном либо спутниковом. Значит, кроме Мегаспорта ни один канал не будет транслировать Формулу?
В интернете, возможно, если канал позволяет.
If you do what you have always done, you'll get what you have always got

Tokar91

Цитата: Jack1834 від 16 Березень 2009, 20:34:50
Ни у кого в Херсоне не ловит этот канал, только на кабельном либо спутниковом. Значит, кроме Мегаспорта ни один канал не будет транслировать Формулу?
Ну если у вас ловит К1, то переживать нечего:
ЦитатаМакс Мосли на днях, рассуждая о будущем Формулы-1, высказал предположение, что в освещении Королевы автоспорта не в полной мере используются возможности Интернета. На что поспешил ответит сам Берни Экклстоун, заметив, что продвижение интернет-сервисов, сопутствующих трансляциям, – дело транслирующих телекомпаний, мол у них есть на то все права. А что же сами телекомпании? На территории Украины это вопрос к телеканалу «Мегаспорт».
К сожалению, никаких интернет-сервисов, сопутствующих трансляциям с этапов Чемпионата Ф1 на украинском телевидении не будет. Но с другой стороны, главное – будут сами трансляции! При этом их формат немного изменится, как изменится, собственно, и сам транслирующий канал.
Как сообщил нам Александр Борисенко, генеральный продюсер телеканала «Мегаспорт», в сезоне 2009 года Формула-1 будет транслироваться на канале К1 в прямом эфире. При этом, к сожалению, никаких студий ни до, ни после эфира, во всяком случае пока, не планируется. Украинским голосом Ф1 останется Макс Подзигун, а вот будет ли он продолжать работать в одиночку – этот вопрос пока открыт. Может так случится, что в паре с ним в комментаторской кабине будет находиться Алексей Мочанов.
Сам же Алексей Мочанов отметил, что никогда не позиционировал себя, как коментатора Ф1 (вот ралли - это ДА!), кроме того у него много гоночных планов на нынешний сезон, а потому он не исключает варианта возвращения Тимура Чилачавы...

nebbian

Хорошо хоть К1 показывать будет. Мегаспорт с К1 поменялся ведь частотами и перестал быть общенациональным каналом. В Хмельницком теперь мегаспорт на простую антенну не словишь (вообще обидно что канал, который показывал и популяризировал спорт заменили на еще один рассадник сериалов >:().
Хорошо было бы если и Мочанов будет комментировать. Кто следил за трансляциями формулы по мегаспорту помнит, наверное, как у него уже был опыт. Мне понравился его подход - профессионально и с юмором. Так что будем ждать.

Ivanko1

Вообще же помню когда Алексей сменил тех двух сонь - я наконецто включил звук на телике! ;D

А вот как покажет себя Тимур Чилачава? Кто-нить слышал его комменты? :-[

nebbian

Цитата: Ivanko1 від 17 Березень 2009, 14:13:56А вот как покажет себя Тимур Чилачава? Кто-нить слышал его комменты?
Помню, что он уже комментировал и если это тот о ком я думаю, то не плохо. Парень очень много знает но вот качество комментирования то не только от этого зависит, правда? Мочанов тут выиграшней смотрится.
Вообще, главное чтобы их двое было. Ато если одного поставят то не слишком интересно (не тот еще уровень наших комментаторов чтобы слушать с замиранием сердца не отрывая уши от динамиков).

Tokar91

Всем привет! Для меня комментатор это тот человек кто знает мир автоспорта изнутри. Таким человеком являеться Алексей Мочанов. Это человек который ездит и побеждает в знаменитой серии VLN, многочасовые гонки на выносливость на Северной петле Нюрбургринга, Зеленый Ад. Был штурманов в ралли, занимался "асфальтовыми" видами автоспорта. Именно такой человек может действительно рассказать и поведать то что е скажет обычный комментатор, проффесиональный. Да он знает много научных слов автоспорта, но я их знаю, и мне интерестно мнение человека который следит за гонкой вместе со мной. И являеться "технарём". Опыт тем более ведения есть, + передача на ТВ.
Но зная его график выступлений, думаешь будет ли он? Ответ известен, помимо этого у него есть гонки и подготовка к ним. Но хочу его услышать на Спа, Монце. Две легендарные мои любимые трассы. очень интерестные, таких Тильке не строит ;)

Ivanko1

Цитата: Tokar91 від 17 Березень 2009, 15:28:27Для меня комментатор это тот человек кто знает мир автоспорта изнутри.
Вот и я о том же! ;)

nebbian

Так и журналист, который находится на гран-при и узнает мнения пилотов от них самих, проводит почти весь уикэнд в боксах команд тоже может войти в категорию "человек кто знает мир автоспорта изнутри". Но вот я сомневаюсь что из Украины кто- то будет ездит по миру и вести комментарии для нас по К1. А жаль.

dobriyvecher

Мне нравилось по мегаспорту, что показывали после гран- при интервью с пилотами в прямом ефире и даже на ходу переводили, врядли тоже самое будет с К1.

Tokar91

Цитата: dobriyvecher від 17 Березень 2009, 18:51:51
Мне нравилось по мегаспорту, что показывали после гран- при интервью с пилотами в прямом ефире и даже на ходу переводили, врядли тоже самое будет с К1.
Такого не будет! Теперь только квала и гонка, тестовый день под вопросом. Но чего я теперь жду, это записи Спорт, вот там действительно интерестнейшие комментарии. И Алексей обещал по средам сделать передачу посвященную Формуле 1. А вместо К1 уже бы выбрали УТ-1. Первый канал какой-то несерьезный. ИМХО

dobriyvecher

Да, неплохо было бы услышать голос Мочанова хотя бы в самых старейших гонках, тем более К1 сейчас перекупило "Екипаж", где он один из ведущих, так что думаю шансы есть. Все-таки голос профи гонщика, хоть и не формульного, но все-же будет лучше чем сухой комментарий какого-то комментатора, который заставляет меня только засыпать :-X

Jack1834

Цитата: Tokar91 від 16 Березень 2009, 21:07:10
Ну если у вас ловит К1, то переживать нечего:
Спасибо за инфу, думал, что мне не дождатся Формулы в этом году.

Tokar91

#75
17 марта. 3 день тестов в Хересе
После вчерашней проблемы с КПП, команда Brawn GP снова вышла на трассу и завоевала первое место. Дженсон Баттон не только показал первое время, но и улутшил на полсекунды вчерашний результат Фернандо Алонсо. Сегодня время Баттона было 1'17"844. Вслед за ним расположился Вильямс, за рулём которого был Нико Росберг, 1'18"071. Нельсон Пике был третьим, 1'18"382. А вот Мерседес опять приехал последним, Льюис показал 1'19"121, что не радует ни его, ни команду, ни болельщиков. :-\
Рено и Браун GP закончили тесты, а вот Вильямс и МкЛарен продолжат их завтра. В четверг МкЛарен будет работать уже в виде частной сессии. Так что можно говорить что команды готовы к первому Гран-при.

!!!ДО НАЧАЛА ГРА-ПРИ АВСТРАЛИИ 11 ДНЕЙ!!!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сегодня прошло заседания FIA в париже. И главное это изменение системы определения победителя. В сезоне 2009 года чемпионский титул достанется гонщику, одержавшему наибольшее число побед. Очки будут учитываться, если двое и больше гонщиков выиграют равное количество гонок, тогда чемпионом станет обладатель большего числа очков (эх, не нравиться мне это  >:()
А вот другие поправки и изменения принятые федерацией по автоспорту:
ЦитатаТесты
Командам разрешается провести три тестовых сессии с участием молодых гонщиков между окончанием чемпионата мира и 31 декабря того же года. При этом за руль могут сесть гонщики, участвовавшие не более, чем в двух этапах чемпионата мира за последние 24 месяца, и не тестировавшие машину Формулы 1 более четырех дней в тот же период.
Командам разрешается провести восемь однодневных аэродинамических тестов на одобренных FIA прямых или участках с постоянным радиусом, с 1 января 2009 года до окончания чемпионата.
СМИ
FIA опубликует результаты взвешивания машин после квалификации в каждом Гран При, предоставив болельщикам информацию о количестве топлива в баках.
Для лучшего понимания ситуации резина для дождя переименована в «промежуточную», для сильного дождя - в «дождевую».
В первый день свободных заездов все гонщики должны быть доступны для автограф-сессий в месте, определяемом командой.
Все гонщики, выбывшие из квалификации, должны быть доступны для интервью сразу после окончания каждой сессии.
Все гонщики, выбывшие из гонки до финиша, должны быть доступны для интервью сразу после возвращения в боксы.
Все гонщики, финишировавшие вне тройки лучших, должны быть доступны для интервью сразу после финиша.
Во время гонки каждая команда должна делегировать по крайней мере одного представителя для интервью аккредитованным СМИ.
Изменение названия Honda Racing F1
Honda Racing F1 обратилась к FIA с просьбой об изменении названия на Brawn GP Formula One Team. Всемирный Совет принял этот запрос, однако команда будет считаться новым участником чемпионата мира. Контракт с командой, которая должна была выступать под именем Honda, продлен не будет, однако Brawn GP освобождается от уплаты стартового взноса.
Регламент на сезон 2010 года
Бюджеты
Команды получат выбор из двух позиций - общее ограничение бюджета на разработку и постройку машин в 30 миллионов фунтов (33 миллиона Евро или 42 миллиона долларов по курсу), при большей технической свободе, или произвольный бюджет при строгих технических ограничениях.
Большая техническая свобода подразумевает:
1. Использование более эффективного, но унифицированного днища машина
2. Использование гибких антикрыльев
3. Использование мотора без ограничения оборотов и "замораживания" регламента
FIA имеет право скорректировать степень этой свободы, чтобы гарантировать отсутствие каких-либо преимуществ или недостатков у команд, согласившихся на ограничение бюджета, по сравнению с другими участниками чемпионата.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
18 марта. 4 день тестов в Хересе
В Хересе осталось 2 команды, это McLaren и Williams. Лидером четвертого дня стал пилот первой, Хейки Ковалайнен - 1'18"202. Команда продолжила эксперементы с аэродинамикой, провела имитацию гонки. Ну а вторым был  Казуки Накаджима - 1'20"014. Для его команды, 18 марта был последним тестовым днем.

!!!ДО НАЧАЛА ГРА-ПРИ АВСТРАЛИИ 10 ДНЕЙ!!!

Tokar91

Извиняюсь что с опозданием.
19 марта. 5 день тестов в Хересе
Команды Williams и McLaren завершили последний день тестов. Первую строчку итогового протокола дня занял пилот первой команды - Казуки Накаджима. Он показал время 1'17"494, что стало не только рекордом дня, но и рекордом последних тестов в Хересе. В последний день с завода прибыли новые комплекты аэродинмики, и О чудо! Хейкки Ковалайнен показал 1'17"946.
Накал страстей возрастает. Команды готовы к Австралии. Зимняя тестовая программа завершена.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
FIA приняла решение по поводу Brawn GP. Сделал её не приемницей Honda, а новой командой. Прийдеться занять последние боксы на пит-лейне.
ЦитатаБерни Экклстоун: "Они займут место, которое заняла бы любая другая новая команда. Это - не Honda, 5 декабря Honda ушла, они сделали официальное заявление, которое несколько раз подтвердил президент компании. Если бы они хотели продолжить выступление, пусть с другими акционерами, и сохранили название, тогда можно говорить о преемственности".
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
!!!ДО НАЧАЛА ГРА-ПРИ АВСТРАЛИИ 8 ДНЕЙ!!!

P.S. так как темы ALMS и подобных нету, то сообщу что тут полная неожиданность! Борьба за поул-позицию «12 часов Себринга», первого этапа первенства ALMS, между дизельными турбомонстрами Audi R15 и Peugeot 908 неожиданно закончилась победой бензинового прототипа Acura ARX-02a! Второе место Ауди, третье Пежо.
Гонка состоится завтра, 21 марта :)


nebbian

Цитата: Tokar91 від 17 Березень 2009, 21:40:13главное это изменение системы определения победителя. В сезоне 2009 года чемпионский титул достанется гонщику, одержавшему наибольшее число побед. Очки будут учитываться, если двое и больше гонщиков выиграют равное количество гонок, тогда чемпионом станет обладатель большего числа очков (эх, не нравиться мне это  Злой)
Хех, не долго просуществовало это правило. Ассоциация Команд Ф1 высказалась против нововведения определения чемпионства, причиной тому стало то, что правило принято слишком поздно, что невозможно без единодушного согласия команд-участниц Чемпионата, а с ними, как известно, не посоветовались. Автомобильная Федерация отреагировала мгновенно, согласившись с возражениями, не стала идти против воли команд и отложила вариант «Победитель получает все» до 2010 года. Взято отсюда.
Ну и правильно, мне, как и многим, не очень и нравилось это нововведение.
Также очень понравилось заключение с выше приведенного сайта: "Итого. Все осталось на своих местах, и все при деле – принимают, отменяют, обсуждают. Такая она – современная Формула-1...". Да уж, идет сезон или еще не начался, а закулисная игра идет круглый год.

Tokar91

Вот и приближается заветный день. День имя которому Гран-при Австралия! Как и все фанаты жду не дождусь, когда же на старт в Мельбурне выйдут 20 болидов и рычя своими мощными движками заставят два часа содрагатся болельщиков которые смотрят гонку "вживую" - на трибунах, за ограждением.
Все команды закончили зимние тесты. Были найдены и по возможности вылечены детские болезни. Стерто в пыль тысячи покрышек, сожжено несколько десятков тысяч литров горючего и кислорода. Израсходовано большое число человекочасов. И всё ради того, что-бы показать себя, подарить радость нам и принести прибыль спонсорам. Формула 1 не даром называется Королевой Автоспорта. Не собирает ни одно автомобильное мероприятие столько зрителей у "ящика". И не важно, это 8 часов утра, 3 дня или 7 вечера. Главное то что садясь на диван ты понимаешь что есть вещи которые могут отвлечь тебя на два-три часа, подарят уйму эмоций, и со знаком плюс и со знаком минус, а еще дадут повод поговорить на тему прошедшего Гран-при, найти единомышленников и тд.
Это было небольшое отступление :), так сказать навеяло.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Никто не знает какая будет обстановка дел до финиша Гра-при. Одни говорят что Brawn GP покажет феноменальную скорость, другие прочят победу Ferrari, а третьи рассказывают что McLaren скрывает свой скоростной потенциал.
Недавно прозвучало с уст  Берни Экклстоуна, что McLaren специально показали неправдивые данные для того чтобы сбить противника с толку. «У них нет никаких проблем, – считает Экклстоун. – Думаю, в Мельбурне выяснится, что они весьма конкурентоспособны. Но пока у них не было необходимости показывать, насколько они быстры на самом деле».
Также босс Формулы 1 выразил слова в адресс Дженсона Баттона и его команды Brawn GP. Мол команда показывает свою реальную скорость, и не собираеться вести "темную войну".
Что ж, может так оно и есть, но никто не подтвердит реальную скорость Мерседеса, но никто и не опровергнет.
А вот слова накануне начала сезона Рубенса Барикелло: «BGP 001 – очень крепкая, абсолютно новая машина с надежным и мощным мотором Mercedes – так почему бы не помечтать о победе? Я долго искал команду, где мне предоставили бы такие же возможности, как в Ferrari, но где бы не было Михаэля Шумахера».
Также бразилец говорит что McLaren наверстает упущеное и вернется в лидеры и будет боротся через 2-3 гонки.
Я очень рад что Росс Браун полон оптимизма, он не строит планов на счет того что команда сразу победит, он как прирожденный тактик говорит, что стабильность в начале сезона главней скорости. И я сним на 100, нет 200% согласен.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Также FIA учла недоработки трассы  в Альберт-парке, посмотрела на прошлогоднюю аварию Тимо Глока и изменила её конфигурацию. FIA подтвердила, что «край трассы на выходе из 12-го поворота спрямлен», а также на выходе из поворотов 6 и 12 продлены поребрики и искусственный газон.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Так как до ветки автоспорт руки у меня в ближайшее время не доходят (чтобы познакомит с пилотами командами самых знаменитых серий), то печатаю сдесь.
ALMS
Вот и прошел первый этам серии ALMS. А открыла сезон гонка «12 часов Себринга». Тут собрались сильные команды, но внимание было уделено противостоянию AUDI и Peugeot. Немцы выставили взамен старой модели R10, новый турбодизельный прототип R15. Автомобили Audi и Peugeot на протяжении всех двенадцати часов сменяли друг друга на первой позиции. Судьбу гонки не в пользу Peugeot решили традиционные проблемы французов: технические поломки и ошибки пилотов.
Борьбу за победу вёл автомобиль Peugeot, стартовавший с пит-лейна. Это значит, что экипажу Стефана Сарразена (Stéphane Sarrazin), Франка Монтаньи (Franck Montagny) и Себастьена Бурдэ (Sebastien Bourdais) пришлось сначала догонять лидеров и терять время за медленными машинами. На пятом часу гонки Бурдэ развернуло, потеря времени – 20 секунд. За три часа до финиша, когда за рулём снова был пилот команды Toro Rosso в Ф-1, - было проколото колесо. А под конец заезда развернуло Франка Монтаньи. На финише трио французов проиграло экипажу Audi 22 секунды, если бы не перечисленные проблемы результат мог бы быть совсем иным.
На третьем месте в двух кругах от победившего автомобиля финишировал второй экипаж Audi – Майк Рокенфеллер (Mike Rockenfeller), Лукас Лур (Lucas Luhr) и Марко Вернер (Marco Werner).
Вторая машина Peugeot застыла на трассе за полчаса до конца гонки, но (Nicolas Minassian), Педро Лами (Pedro Lamy) и Сристиан Клин (Christian Klien) всё же были классифицированы на пятом месте.
Кроме Audi R15 в Себринге дебютировал еще один прототип – Acura ARX-02a. Одна из двух этих машин начинала марафон с поула, но в гонке по скорости Акуры оказались медленнее дизелей на полторы-две секунды на круге. В борьбе за высшие позиции Акуры не участвовали, а затем и вовсе сошли. Автомобиль команды de Ferran пал жертвой поломки подвески, а на машине коллектива Patrón Highcroft Racing отказала трансмиссия.
Тем не менее, Acura может праздновать победу – в младшей категории прототипов LM P2 первое место заняла команда Lowe's Fernandez Racing, использующая автомобиль Acura ARX-01b. Эта машина стала четвёртой в абсолюте и единственной в LM P2 доехвашей до финиша. Два других прототипа этой категории – оба Lola B09/86-Mazda – сошли в первой половине заезда.
В классе LM GT1 (серьезно доработанные серийные купе) ехали только два автомобиля Corvette C6.R заводской команды Corvette Racing. Оба Корветта финишировали, первым стал экипаж Джонни О'Коннелла (Johnny O'Connell), Яна Магнуссена (Jan Magnussen) и Антонио Гарсии (Antonio García).
LM GT2 (доработанные серийные купе) была самой представительной категорией. Победу на Ferrari F430 (на фото слева) одержали Жаиме Мелу (Jaime Melo), Пьер Каффер (Pierre Kaffer) и Мика Сало (Mika Salo) из команды Risi Competizione.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
!!!ДО НАЧАЛА ГРА-ПРИ АВСТРАЛИИ 6 ДНЕЙ!!!

Tokar91

В то время как команды одолевают путь с Европы в Австралию, готовясь блеснуть лаком воздухозаборников болидов в пятничной практике, букмекерские конторы по всему миру принимают ставки кто-же победит в личном зачете и командном.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Личный зачет
К.Райкконен: 4/1
Ф.Алонсо, Д.Баттон, Л. Хэмилтон: 9/2
Ф.Масса: 5/1
Р.Кубица: 11/2
Р.Баррикелло: 12/1
С.Феттель: 16/1
Н.Хайдфельд: 25/1
Х.Ковалайнен: 40/1
Т.Глок, Я.Трулли, М.Уэббер: 66/1
Н.Росберг: 80/1
Н.Пике: 100/1
К.Накаджима: 125/1   
С.Бурдэ, С.Буэми: 200/1
Д.Физикелла, А.Сутил: 250/1
Как видим больше всего ставят на Кими Райкконена. А посмотрев на тесты Brawn GP поставили на Баттона.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Командный зачет
Ferrari: 5/4
McLaren   : 7/2
BMW Sauber и Brawn GP: 4/1
Renault: 12/1
Red Bull: 20/1
Toyota: 33/1
Williams: 66/1
Toro Rosso: 125/1
Force India: 200/1
Лидирует Феррари, за ней расположился МкЛарен а третью строчку делят БМВ Заубер и Браун GP.

!!!ДО НАЧАЛА ГРА-ПРИ АВСТРАЛИИ 5 ДНЕЙ!!!

nebbian

Цитата: Tokar91 від 24 Березень 2009, 00:50:46Ф.Алонсо, Д.Баттон, Л. Хэмилтон: 9/2
Гм, ну все понимаю, предсезонные тесты были очень хорошими у Браун ГП, но приравнять шансы чемпионов бывших годов Алонсо, Хемильтона к Баттону.  ???
Да и шансы самой Браун ГП вижу котируются 3-ми. Как-то все слишком доверились предсезонным тестам и забыли, что гоночные условия совсем иные. В общем будем смотреть гонку и делать выводы и очень не хочется, чтобы из новой команды вышел сильный пшик.

Tokar91

#81
Превью Гран-При Австралии
Трасса находиться в Австралии, город Мельбурн. Проложена она по дорожкам Альберт Парка. Длина круга составляет 5303 м. Гонки Формулы 1 здесь проходят с 1996 года (первое Гран-при Австралии состоялось в 85 году на трассе Аделаиде).
Трасса в Альберт Парке по сравнению с другими "не автодромными" трассами очень быстрая. Не требует особого внимания к аэродинамике.
Лучшее место для обгона - конец стартовой прямой, гонщики разгоняются до 300 км/ч и могут отыграть позицию на торможении в Jones, закрепив успех на выходе из второго поворота. Один из самых интересных поворотов - 12-й, Waite - почти 250 км/ч, атака поребрика, а следом скоростной участок - малейшая неточность приводит к большой потере времени.
Стоит сказать что трасса очень требовательна к моторам. Она по нагрузке занимает второе место, после Монцы. Любая прямая имеет конец и поэтому важно со скорости 280 км/ч эффективно "осадить" машину чтобы совершить поворот. Поэтому большое внимание уделяется и тормозной системе. Аэродинамика настраивается на средне-высокий уровень прижимной силы. Но чтобы потеря скорости не была так видна на прямой инженеры ищут компромисс между между прижимной силой и скоростью.
Bridgestone предложит командам в Мельбурне два состава сликов - SuperSoft и Medium, и два состава дождевых шин.
Трасса в Австралии составлена из участков общественных дорог, в начале уик-энда здесь всегда пыльный и грязный асфальт, но потом он покрывается отработанной резиной и к старту гонки время прохождения круга обычно улучшается на две-три секунды. Но иногда приходиться гадать с настройками и ждать, сразу рекордного времени в Мельбурне не ставят.
Время можно потерять в 3 секторе. Ошибка в последнем повороте может привести к падению скорости на прямой старт-финиш.

Как можем увидеть из таблицы, на этой трассе побеждали:
Команды: Ferrari - 6 раз, McLaren- 4 раза, Renault - 2 раза, Williams - 1 раз
Пилоты: Михаэль Шумахер - 4 раза, Дэвид Култхард - 2 раза, Дэймон Хилл - 1 раз, Мика Хаккинен - 1 раз, Эдди Ирвайн - 1 раз, Джанкарло Физикелла - 1 раз, Фернандо Алонсо - 1 раз, Кими Райкконен - 1 раз, Льюис Хэмильтон - 1 раз.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

!!!ДО НАЧАЛА ГРА-ПРИ АВСТРАЛИИ 4 ДНЯ!!!

Tokar91

ДО СТАРТА ГРАН-ПРИ АВСТРАЛИИ 3 ДНЯ

Hryak

Программа ТВ семафорит о том, что трансляция состоится на канале "К-1". И почему не показывать эти соревнования по УТ-1? Ведь раньше крутили. Всё таки это главный государственный канал, ловится практически везде и при хорошем качестве.  Мне то всё равно, хоть на волю многие ругаюся, но что "мегаспорт" что "К-1" я увижу одинаково. А те кто зависит от антенн, которые торчат на крышах, наверное не раз наше доблесное ТВ вспомнят "незлым тыхым".
Поменьше свинства - побольше свинины

Tokar91

#84
Все ответы почему есть вверху :)
Цитата: Hryak від 26 Березень 2009, 08:42:00
Ничего там нет. Были только предположения, и те почищены. Ответить могут только официальные лица, причасные к нашему ТВ.
Да и не спрашивал я ни о чём, вобщем-то :)
Ну можешь заказным письмом, на имя директора Национального канала :) А то что выбрали К1, потому что Мегаспорт "отдал" частоту в эфирном вещании.

Hryak

Цитата: Tokar91 від 26 Березень 2009, 08:19:12
Все ответы почему есть вверху :)
Ничего там нет. Были только предположения, и те почищены. Ответить могут только официальные лица, причасные к нашему ТВ.
Да и не спрашивал я ни о чём, вобщем-то :)
Поменьше свинства - побольше свинины

nebbian

Цитата: Hryak від 26 Березень 2009, 08:12:31И почему не показывать эти соревнования по УТ-1?
УТ-1? Да он же денег еле собирает чтобы хоть что-то показывать. Это ж государственный канал и деньги получает из бюджета. А формула-1 удовольствие не из дешевых и прав на трансляцию каналу просто так не подарят.
Пусть уж к1 показывает. И разве к1 где то не ловит? Живу в Хмельницком, ни кабельного, на спутникового нет, обычная антенна. Там где раньше был мегаспорт, теперь - к1. Хочется только, чтобы опять не поменяли частоты каналов как в предыдущем году на полусезоне. А то пришлось искать в инете и смотреть уже после прямого эфира. Хорошо хоть наши люди оперативно выкладывают все на торрентах.

Tokar91

#87
Весь мир автоспорта в эти дни накалён до предела! И все мы знаем причину - старт первого гран-при 2009 года. Новая техника, новый регламент, новые трассы и новые команды. Всё это говорито том, что старт в Мельбурне будет непредсказуемым.
А теперь новости.
Главной новостью дня являеться протест команд Ferrari, Renault и Red Bull Racing против команд Brawn GP, Toyota и Williams. Цель одна - против спорных конструкций диффузоров на машинах конкурентов. Мол команды использовав прорехи в регламенте построили машины с диффузорами. которые позволяют развить большую скорость. Стюарды вызвали инженеров команд, чтобы обсудить "легальность" их использования. Решение по этому иску будет скорей всего вечером. Впрочем команды могут подать протест против решения, каким-бы оно небыло. Дело втом что команды при постройке болидов советовались с FIA, те одобрили решение. Так что не вижу не допускать машины к старту. (моё мнение такое: в любом регламенте есть лазейки, и если команды воспользовались ими, то это проблема не их, а тех кто составлял регламент, тоесть FIA. Что мешало другим такое сделать!? Только не надо что все такие честные и "белелые, пушистые")
Сегодня был оглашен спонсор команды Brawn GP. Это британская фирма модной одежды - Henri Lloyd. А компания Red Bull подписала контракты с Casio Computer Co. Ltd и Nautilus.
Сегодня в паддоке все говорят о KERS. Одни хвалят, другие критикуют. Но все единогласны - это новые проблеммы в мире Формулы 1. Так как систему предложили использовать в добровольном порядке, некоторые команды воздержались от её использования.
KERS точно будут использовать на гран-при Австралии Ferrari, McLaren, Renault и на одной машине BMW (Хайдфельд). Остальные команды молчат, скорей всего они первую гонку поедут без неё. Очень интерестно посмотреть на преимущества и недостатки KERS.
Ветеран Дэвид Култхард будет 3-им пилотом Red Bull (запасным). Брендон Хартли не успевает получить суперлицензию. Команда будет старатся ускорить процесс выдачи. В любом случает Дэвид будет консультантом команды. также Михаэль Шумахер будет в Австралии помогать и консультировать гонщиков в боксах Ferrari.
СТЮАРДЫ FIA ОТКЛОНИЛИ ПРОТЕСТ
Эта новость радует. Все машины прошли технический осмотр и допущены к старты гран-при Австралии. Но скорей всего решение стюардов будет обжаловано в апелляционном суде. Произойдет это только, если произойдет, после Малайзии, пепел началом гран-при наверное снова команды сделают протест.
Владельцы команд Brawn GP, Toyota, Williams могут пока спать спокойно. В гонке они едут :)
(я думаю что все таки FIA примет действия чтобы уравнять прижимную силу, прийдеться кому-то переделывать автомобили, или тех у кого "правильный" диффузор или наоборот. Время покажет)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

!!!ДО НАЧАЛА ГРА-ПРИ АВСТРАЛИИ 2 ДНЯ!!!

Tokar91

#88
Гран При Австралии : Свободные заезды в пятницу
Первая практика
Вторая практика
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
!!!ВСЕХ С НАЧАЛОМ СЕЗОНА!!!



bishop_killer

Прямо сейчас можно посмотреть практику здесь :)

nebbian

#90
Такс, заглянул я в телепрограмму. Для тех, кто не знает - канал к1, квалификация - 7:55 (субота); гонка - 8:45 (воскресенье).
Как жаль, что квалификацию не посмотрю :'( (работа). Может знает кто он-лайн трансляцию (только без видео, а то на работе медленный инет)?

bishop_killer

На http://www.f1news.ru/ будут прямые текстовые трансляции.  Только квалификация в 7,55.

nebbian

Цитата: bishop_killer від 27 Березень 2009, 09:43:34Только квалификация в 7,55.
Так это, наверное, по московскому времени. У нас - 8:55. А за сайт спасибо, буду читать.

Tokar91

Цитата: nebbian від 27 Березень 2009, 10:27:07
Так это, наверное, по московскому времени. У нас - 8:55. А за сайт спасибо, буду читать.
НЕТ! По московскому в 8:55! Смотри не перепутай ;)

nebbian

От ё моё. Глянул на официальный сайт к1 и точно - 7:55. А до этого смотрел на каком-то другом сайте телепрограмм - так там написано 8:55. Так бы и пропустил. :'( От запутуют людей, все теперь только буду на оф. сайте смотреть время трансляций. Спасибо, что не дали запутаться в этом клубке времени.
P.S. Плюс никто не забыл, что переводят время с суботы на воскресенье на час вперед? Учтите и это.

Tokar91

Во второй практике ничего никто не заметил? Связано со вчерашним иском против диффузоров... :) Я думаю в Австралии они большого преимущества не добавят, но секунды уменьшит вполне по силам. Хотя все знают, что истинную корость увидим только в гонке, но может еще и завтра в квалификации. Так что держим кулаки за любимые команды. В этом сезоне моё желание болеть за одну команду - растяжимоё. Италиьянцы как всегда, но также болею за Кубицу и Росса Брауна, но и как всегда холодно отношусь к Макам.

Haker

ААА! А у меня К-1 не показывает! ЖЖЖ...а(((

siroja82

Таки Хауг, по ходу, не блефовал...и мы*, таки, в полной [вырезано цензурой]...я в печали :(
........
мы* - McLaren :%)
spoiler fan

Tokar91

Цитата: siroja82 від 27 Березень 2009, 13:04:31
Таки Хауг, по ходу, не блефовал...и мы*, таки, в полной [вырезано цензурой]...я в печали :(
........
мы* - McLaren :%)
Завтра увидим, когда будет равное количество топлива :) Тем более машины новые у всех, и тут есть фактор скорости. Кто быстрей поймет как настроить болид под Альберт-парк у того больше времени будет подготовится к гонке с окончательными настройками. В МкЛарен, Феррари, БМВ тоже не дураки сидят. Может в Мельбурне и не блеснут, но до Сепанга и Бахрейна время есть. Именно на них уже будет видно у кого преимущество, а у кого везение :)

bishop_killer

Для тех, у кого К1 не показывает, но есть интернет быстрее 256кбс, могут посмотреть гонку на сайте К1.