Runes Of Magic

Автор Луций, 08 Серпень 2009, 18:25:45

Попередня тема - Наступна тема

Луций

Кто играл в эту игру RUNES OF MAGIC  ? Игра русскоязычная ? Расскажите  об этой игре, кто играл! :)

pelik911™

В заголовке капс будь добр исправить на нормальный текст. Если ещё не запомнил - предлагаю снова прочитать правила форума (ссылка в подписи)
Цитата: Луций від 08 Серпень 2009, 19:25:45Кто играл в эту игру RUNES OF MAGIC  ?
Речь об этом? http://www.runesofmagic.com/en/
Цитата: Луций від 08 Серпень 2009, 19:25:45Игра русскоязычная ?
Русификаторы ещё не отменяли.

Луций

Кстати есть и русскоязычный сервер или сайт этой игры - http://www.rm-online.ru/

Наташка

Я играла...игра для донаторов, остальным там делать нечего , да и вобще она еще сырая , и очень быстро надоедает , хотя поначалу некоторым может показаться интересной

bagun1990

недавно начал играть, пока прокоментировать не могу 

Dimon4ik_mda

Все самое лучшее в жизни случается неожиданно!

bagun1990

Играю уже почти два месяца, мне очень нравиться не могу сказать что игра проделана на высшем уровне, но со своими задача вполне справляется ;) ;)

variagalex

играл в игру на ЗБТ и ОБТ - потом забил. Жутко не понравилась графа! Она прям жесть после ЛА2.
А так в игре много плюшек и нового и хорошо забытого старого.
Да, ещё скажу что игра по сути демо. И в ней ещё доводить и доводить. К примеру вводить обещанные новые рассы.

ahaulya

я играю.
понравилось.
только обновления приходится качать раз в пару недель.
можно играть без доната. просто почитать внимательно форум. у меня деньги введены только на покупку вечного коня.
все остальное можно за местную валюту или в данжах или в спецлоках достать. даже коня на неделю.
хотя как всегда, донат может то что я достиг за пол года сделать за две недели

Annihilator

Эта игра мне мешает спать :). Создал за последние 2 месяца 3-го перса и опять играю... Что-то в этой игре есть, даже без "реала".  ;)

SaraJP