Проблема с установкой программ из репозитория в Mandriva 9.1

Автор MEHANIK1102, 10 Серпень 2009, 16:28:05

Попередня тема - Наступна тема

MEHANIK1102

 Добрый день господа специалисты!
Я пользователь, установил Мандриву 9.1 второй системой.К интернету подсоединился через GPRS-модем.Работает. Но при попытке загрузить пакеты той или иной программы из репазитория пакеты загружаются с ошибкой и установить программу не получается. Что делать?

βεερ_βooρ

Цитата: MEHANIK1102 від 10 Серпень 2009, 17:28:05Что делать?
Для начала сказать, что за ошибка. Телепаты в отпуске.
Во-вторых дай тебе более адекватное название. "Проблема с установкой программ из репозитория в Mandriva 9.1" намного информативнее, чем "Об установке программ"
Fear is the path to the dark side. Fear leads to anger. Anger leads to hate. Hate leads to suffering.
All that's here is Fear! Suppression! Betrayal! Despair! Contempt! Regret! Sadness! Anguish! Madness! And Pain, right?

MEHANIK1102

  Прошу меня извинить. Опыта маловато
Чаще всего выдает сообщение" пакет закачался с ошибкой5"-пишу по памяти.
Скорость закачки колеблется от0 до 10кб/с

Edd.Dragon

#3
Цитата: MEHANIK1102 від 10 Серпень 2009, 19:50:13Прошу меня извинить. Опыта маловато
Для изменения названия темы необходимо отредактировать ее первое сообщение

Добавлено: 10 Серпень 2009, 18:57:09

Цитата: MEHANIK1102 від 10 Серпень 2009, 19:50:13Чаще всего выдает сообщение" пакет закачался с ошибкой5"-пишу по памяти.
Скорость закачки колеблется от0 до 10кб/с
А например через браузер что-либо иное заметного размера пробовал скачивать? Не важно что, может что-то нужное для Windows - дрова или еще чего. Скачать тут, а потом уже в Windows проверить, целое ли.


P.S.: Кстати, обновления могут много завесить, следи за этим раз на GPRS-е

MEHANIK1102

Через браузер закачивается нормально.