Проблемы с гарантийным обслуживанием Nintendo Wii

Автор chill, 05 Лютий 2008, 18:08:55

Попередня тема - Наступна тема

chill

Скажу сразу - официального представительства Nintendo в Украине нет. Возможно отсюда и проблемы...

Загорелся я приобрести Nintendo Wii. Долго "бороздил" просторы интернета. В итоге остановился на он-лайновом магазине Mir Pristavok. В августе 2007 заказал у них девайс. Вместо обещанных 3 дней ждал 2 недели. В день отъезда в отпуск (я позвонил и предупредил их) мне доставили сие чудо техники. Только курьер не сумел нормально подключить приставку и проверить ее на работоспособность (remote conrtoller не опознавался приставкой). Мне же было некогда этим заниматься - паковал вещи :)) Ну да ладно, отдохнул, приехал, с горем пополам подключил и сам все настроил.
Юзал не часто. Не больше 1 дня за неделю. Все времени не хватало. В один "прекрасный" день (начало декабря) прямо во время игры remote conrtoller отказался работать. Удара контроллером или по нем не было... При этом в меню контроллер работал (право-лево и вверх-вниз), а в играх нет (координату по глубине приставка перестала отслеживать).
Дал "отдохнуть" приставке 2 дня. Снова подключил - таже картина. Пробовал менять батарейки, заново индифицировал контроллер на приставке. Ничего не помогала.
Позвонил на Mir Pristavok. Отвез. Сказали перезвонят через 2-3 дня. Тишина. перезваниваю им через неделю - просят еще подождать. Еще через 3 дня звонят мне и радостным голосом объявляют, что приставка в порядке, это контроллер поломался. (А я думал у меня розетка в комнате просто накрылась 8)). Дальше еще "веселее" - "можеи предложить вам купить новый". Всего-то 500 грн... А этот чинить они отказались. По их "глубоко уважаемому" мнению они отвечают ТОЛЬКО за приставку, а не за все остальное - "оно вообще в комплект не входит, а приобретается отдельно". У меня был шок. На мои попытки объяснить, что контроллеры входят в комплект и должны быть также на гарантии я услышал НЕТ.
Звоню в комитет по защите прав потребителя: "Пишите им жалобу. Пусть письменно отказываются. Если не захотят подписывать жалобу, то отправляйте ее письмом. Если тоже не ответят или откажут, то в суд".
Когда забирал приставку попытался еще раз все решить мирным путем. Получил отказ. Выслал жалобу им заказным письмом - реакции нет. Даже корешка, то что они получили письмо нет. Недавно выслал второе письмо. Думаю результат будет тем же. Готовлюсь у суду.
Я уже писал, что в Украине нет официального представительства Nintendo. По инету нашел таковое в Росии. Написал в их техсуппорт. Описал свою ситуацию. Буквально через 2 часа получил ответ. Они подтвердили, что официального представительства у нас нет и тоько судебный орган сможет решить эту проблему. Также они подтвердили, что remote conrtoller обязан быть отремонтирован по гарантии (выслали документ). Им очень жаль, что у нас такое происходит...

Вот и делайте выводы, девочки и мальчики, что покупая такой товар вы рискуете быть брошенными в последствии... Если бы было Nintendo представлено на Украине, я думаю все было бы по-другому!!!

R@MS

тут ты уже это писал, решил ещё одну тему создать? зачем?
Принимая низкий старт - убедись, что сзади никто не бежит с шестом

chill

Rams, я написал то как коммент к чужой теме, вроде как совет. Теперь решил создать отдельную тему, где люди могут прочитать более точную инфу, изложить свои мнения, может посоветовать что-то, просто ознакомиться в конце концов (там же она затеряется).
Это противоречит правилам?

vaDOOM

chill ты о том выиграешь ли суд или нет, то не забуть написать.

chill

Хочу привести рассказ еще одного человека, столкнувшегося с подобной проблемой:

Привет.
Да что тут рассказывать взял у них иксбокс 360 осталось буквально пару дней гарантии и он сгорел, я им выслал так как я из Полтавы они промурижили дней десять и радостно у вас згорела мат плата ну ми ремонтировать не будем ведь у вас кончилась гарантия.
Методом юрид. надавки я просто их рвал на куски сначала сказали, что могут за деньги подчинить где то 200доларов может больше, дальше надавил  они согласились, дать новую  надавил вот чем сертификат качества,
письменный отказ от ремонта,  в понедельник 11 числа прошлого месяца  помоему они сказали что до среди вышлют, потом в среду связуюсь через аську, а они молчат и так все ети дни они постоянно тупо молчат, потом опять надавил они сказали что у них пока нету боксов ну я подождал и вот звонят 27 числа мы вам высылаем говорю и гарантию вложите да конечно,так как после ремонта гарантия продлевается на строк начальной гарантии, потом получаю и смотрю и что я вижу,на всем боксе царапины, он воняет сигаретами да так что когда
включаешь это просто капец, и самое главное привод почти не читает диски,
дата выпуска 12.04.2006 это у них новая консоль.
они звонят вы получили говорю да ну ,а где гарантийный талон это я еще не запускал, они забили выслать ну ми вам вот в понедельник вышлем это било в субботу 1 числа.
Сегодня 7 и хера я им пишу уже с 1 числа что она не есть новой и плохо читает диски и где гарантийный талон, а они меня игнорируют со старого бокса я все документы и квитанции сохранил, короче тоже собираюсь судится с *** это
просто фирма такая ***.

chill

Похоже это фирма-продавец такая >:( Так что остерегайтесь подделок!!!

По поводу моего дела. Я иск уже составил, на днях пойду в судебный орган. По-хорошему с ними говорить не хочу, слишком много людей отписалось, что они долго тянут... А выйдет или нет, непонятно... Так что суд!

R@MS

chill кнопку "Изменить" ещё не отменяли. Не пиши по два сообщения подряд. Накажу.
Принимая низкий старт - убедись, что сзади никто не бежит с шестом

chill

RAMS, я понимаю правила есть правила. Я хотел четко отделить две мысли друг от друга, поэтому использовал два раздельных поста. Звыняй, если шо не так...

SandeR_W

мой совет-взять хорошего адвоката, который очень хорошо разбирается в делах по защите прав потребителей. В случае удовлетворении иска, все затраты будут возвращенны, включая и услуги адвоката. Про моральный вред не забудь