Автор Тема: Отказ в гарантийном обслуживании Note 10.1 (N8000)  (Прочитано 2159 раз)

Оффлайн zaxap83

  • Посетитель
  • **
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
Такая история - купил сей планшет несколько месяцев назад в розетке (rozetka.ua). В первый же день стилусом оставил маленькую царапинку, ерунда конечно, но возврат в 14-дневный срок уже отпал. Да и явно не планировал возвращать, именно этот планшет давно хотел. Но к концу первого дня использования заметил мерцание экрана на определенных оттенках, например хорошо видно при запуске photoshop, на синем градиенте две широкие мерцающие полосы. Так же иногда попадались мерцающие темно-серые участки, но редко, да и темно синие не особо часто, но все же. Раз уж оставил след использования (царапинка), то ясно назад не вернешь, только гарантия, а это на долго, решил не торопиться. За пару месяцев мне уже поднадоело это переодически попадающееся мерцание и я выбрал несколько наглядных примеров (картинок с подходящим фоном), поставил на рабочий стол заливку нужным цветом, расписал претензии, особенно про фотошоп, т.к. с него мерцание не убиралось никаким макаром, даже сторонними твиками цветовой гаммы (просто мерцающие полосы смещались в другой участок градиента) и отправил в магазин. Через пару недель мне сказали, что дефект на лицо и что сообщат позже, что с ним будут делать (менять, чинить или деньги возвращать). Еще через неделю я позвонил опять и мне уже сказали, что он был отправлен в официальный сервис гнусмаса и там проблему не подтвердили(!!!), что с девайсом полный порядок и теперь мне его высылают обратно вместе с официальной бумагой из сц.
Как я понял в офф сервисе это мерцание за дефект не посчитали, т.к. не увидеть его трудно, особенно при запуске фотошопа. Вот и думаю, стоит ехать в ближайший оф сц гнусмаса, чтоб мне в лицо сказали, что мерцаний нет/это не дефект и с девайсом порядок (может те не скажут и починят/заменят), или же стоит накатать жалобу куда-то и требовать от магазина возврата денег (я не особо уже его хочу, тормозне оно говно, да простят меня фанаты), или на сц катать жалобу и требовать ремонта/замены? Если жалобы, то куда? Просто не хочу мириться с тем, что мне продали брак и наказали меня на деньги, ведь продать теперь его нормально не смогу, умолчать о проблеме и загнать как нормальный девайс (просто удалив при этом фотожоп) совести не хватит, а описывать проблему при продаже - в лучшем случае треть цены скинь.
P.S. Тот, кто часто имеет дело с ips матрицами, поймет о каком мерцании идет речь. Года три назад мне меняли монитор LG с подобной проблемой, их сц посчитал это дефектом. Даже на нынешнем мониторе Dell я один раз натыкался на такой оттенок, что ему не понравилось, но за полтора года такого больше не случалось и ладно. В случае с планшетом, "плохие" оттенки попадаются заметно чаще, чем хотелось бы и что самое печальное, очень выразительно проявляется на программе из стандартного набора, да еще и какой программе...
Вообще хотелось бы услышать мнение о проблеме (ну или почему я не прав) специалистов, работающих в сц гнусмаса samsung, думаю тут такие есть.
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2013, 01:11:06 от zaxap83 »

Форум журнала "Домашний ПК"


Оффлайн Prol

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 4 914
  • Репутация: +66/-4
Re: Отказ в гарантийном обслуживании Note 10.1 (N8000)
« Ответ #1 : 30 Декабря 2013, 01:09:01 »
Звернутися у "Державну інспекцію України з питань захисту прав споживачів"

Оффлайн vetos

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 579
  • Репутация: +78/-3
  • Counter-Terrorist
Re: Отказ в гарантийном обслуживании Note 10.1 (N8000)
« Ответ #2 : 30 Декабря 2013, 15:54:51 »
или же стоит накатать жалобу куда-то и требовать от магазина возврата денег
Поскольку 14-ти дневный срок, в течении которого можно вернуть товар в магазин, прошел... как вариант можно обратится в суд, предварительно проведя независимую товароведческую экспертизу +
вместе с официальной бумагой из сц.
Так же необходимо точно установить кто давал гарантию на изделие производитель или магазин?
Как понимаете сами независимая товароведческая экспертиза стоит денег... а суды/пересуды отнимут не мало времени и средств. Стоит ли заморачиватся ради $350?
(я не особо уже его хочу, тормозне оно говно, да простят меня фанаты)
Смотрю мусье знает толк в извращениях... фотошоп на планшете.  :D Вы бы еще AutoCAD (программа моделирования и проектирования) поставили и жаловались бы что тормозит планшет.  ;D

Оффлайн zaxap83

  • Посетитель
  • **
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
Re: Отказ в гарантийном обслуживании Note 10.1 (N8000)
« Ответ #3 : 30 Декабря 2013, 16:02:58 »
Стоит ли заморачиватся ради $350?Смотрю мусье знает толк в извращениях... фотошоп на планшете.  :D Вы бы еще AutoCAD (программа моделирования и проектирования) поставили и жаловались бы что тормозит планшет.  ;D
Вообще дело принципа, да и не 350$, а 650$. Конечно судов и прочего не хотелось бы явно, думаю может другой оф сц проблему признает и по гарантии обменяет...
На счет фотожопа - мне он не нужен совершенно, просто это вроде как фишка планшета и если его продавать кому-то, то первым делом человек полезет туда, а там... Тормозной он не поэтому, фотожоп кст работает совсем не плохо, а вот интерфейс, игрушки... Совсем другого ждешь от планшета с такой начинкой.

Оффлайн Donblas

  • Участник
  • ***
  • Сообщений: 995
  • Репутация: +67/-51
  • Репутация: -9127
Re: Отказ в гарантийном обслуживании Note 10.1 (N8000)
« Ответ #4 : 30 Декабря 2013, 20:02:30 »
Так же необходимо точно установить кто давал гарантию на изделие производитель или магазин?
чепуха и бред
zaxap83
Пишешь продавцу заявление с очень подробным описанием дефектов и просьбой замены\возврата в 3 экземплярах.
Дальнейшие твои действие зависят от того пойдет ли тебе продавец навстречу.

вариант а) Продавец пошел тебе навстречу и принял один экземпляр твоего заявления и завизировал два других.
вариант б) Продавец отказался принимать или визировать твои заявления.

Оффлайн vetos

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 579
  • Репутация: +78/-3
  • Counter-Terrorist
Re: Отказ в гарантийном обслуживании Note 10.1 (N8000)
« Ответ #5 : 31 Декабря 2013, 12:37:13 »
Тормозной он не поэтому, фотожоп кст работает совсем не плохо, а вот интерфейс, игрушки... Совсем другого ждешь от планшета с такой начинкой.
-А-а-а... Ну, ясно. Тогда почему его сразу было попробовать не вернуть? Царапину могли и не заметить...
Пишешь продавцу заявление с очень подробным описанием дефектов и просьбой замены\возврата
вариант а) Продавец пошел тебе навстречу и принял один экземпляр твоего заявления и завизировал два других.
Чепуха и бред!
Продавец будет ссылаться на уже существующее официальное заключение из С.Ц.
а) какого продавец должен отдавать свои деньги, если С.Ц. не признал мерцание дефектом? Конечно он предложит встретится в суде... ибо дефекта по их словам нет и есть бумага.
б) без независимой товароведческой экспертизы не обойтись! От ее решения зависит дальнейшая судьба дела.
в) нужно установить все таки на какое юр.лицо подавать в суд. Можно на два сразу, конечно.  :D


Оффлайн zaxap83

  • Посетитель
  • **
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
-А-а-а... Ну, ясно. Тогда почему его сразу было попробовать не вернуть? Царапину могли и не заметить...
Общее впечатление об этом устройстве складывается далеко не сразу. Сначала он радовал, потом начал раздражать все больше и больше. А царапину в любом случае заметили бы, если у продавца есть хоть малейшая причина отказать в возврате - он откажет, и это даже хорошо, кому понравится получить "легкое б/у" вместо нового.
Я тут не отписал сразу, но история моя закончилась нормально - продал за 2/3 цены, человек доволен и плевать ему на мерцания. Как оказалось, после обсуждений на различных форумах, проблема на этом планшете довольно распространенная и многие даже не обращали на это внимания, так что в сц мне отказали не зря, если брак массовый, то он уже и не брак. Теперь буду осторожнее в 14-дневный период и первым делом буду проверять матрицу на градиентах в подобных устройствах.
Купил вместо него ipad air, уже несколько месяцев только положительные эмоции. Недостаток для себя обнаружил только один -  все работает по принципу "песочницы", это делает проблематичным или невозможным много того, что под андроидом в порядке вещей, например стримить фильмы из vk или brb.to (fs.to) на экран смарт тв, для этого использую телефон под android. Вообще для досуга планшет очень хорош и удобен, весь необходимый софт для себя нашел, он зачастую оказывался на голову выше аналогов под android, правда за некоторые вещи пришлось отстегивать по 10$, но оно того стоило. Особенно приятно на нем читать книги, сплошное удовольствие.
Т.к. в планах у меня переквалификация под разработку мобильных приложений, то планшет под android брать буду опять, жду 8" nexus. Писать под IOS не собираюсь, т.к. нужно полностью переходить в этот лагерь, вплоть до замены pc на mac, меня это совершенно не устраивает. Ipad очень хорош, но только он, ко всему остальному с яблоком у меня душа не лежит совсем, хотя пользовался и маком, и iphone имеется, только я его с каждым днем все больше ненавижу ))

Оффлайн tatamodka

  • Посетитель
  • **
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
Сегодня заходил в магазин, там мне сказали, что в ближайшее время со мной свяжется их юрист
Значит ли это, что я обратился с неправомерным требованием или же просто хотят что-то обсудить?
живи и радуйся

Оффлайн Mantikor

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5 229
  • Репутация: +115/-1
  • \m/
Сегодня заходил в магазин, там мне сказали, что в ближайшее время со мной свяжется их юрист
Значит ли это, что я обратился с неправомерным требованием или же просто хотят что-то обсудить?
Я десь загубив свою магічну кулю, тому не можу вам відповісти.

Форум журнала "Домашний ПК"