Голосование

Чем вы пользуетесь при чистке ПК

Кисточка
23 (30.3%)
Тряпка
14 (18.4%)
Спирт
5 (6.6%)
Компрессор
5 (6.6%)
Насос
0 (0%)
Зубная щетка
1 (1.3%)
Пылесос
24 (31.6%)
Свой вариант
4 (5.3%)

Проголосовало пользователей: 36

Автор Тема: Чистка ПК (обслуживание комплектующих)  (Прочитано 5888 раз)

Оффлайн finalplayer

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5 464
  • Репутация: +136/-15
  • 🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕
Re: Чистка ПК (обслуживание комплектующих)
« Ответ #50 : 26 Января 2015, 22:49:47 »
А речь что, шла о процессоре и кулере, подобным тем, что на тестовом стенде?
конечно нет, мы тут осуждаем чем чистить зубы

С железом попроще графики совсем другими будут. Может даже почти "под линейку".
для этого и существуют отзывы о продукте, где люди не забывают указать свой конфиг

Кстати, Санька! Сколь градусов разницы м-ду Залман СГТ-2 и МХ-4?
🚁🚁🚁 Ватник толерантный к вышиватникам. 🚁🚁🚁

Форум журнала "Домашний ПК"

Re: Чистка ПК (обслуживание комплектующих)
« Ответ #50 : 26 Января 2015, 22:49:47 »

Оффлайн rayven

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 4 837
  • Репутация: +108/-13
  • 決してあきらめません
Re: Чистка ПК (обслуживание комплектующих)
« Ответ #51 : 01 Июля 2015, 11:09:57 »
конечно нет, мы тут осуждаем чем чистить зубы
для этого и существуют отзывы о продукте, где люди не забывают указать свой конфиг

Кстати, Санька! Сколь градусов разницы м-ду Залман СГТ-2 и МХ-4?
Я могу за Саньку ответить. Как раз на днях проверяли в сц. Итак, если коротко от 3 до 5 градусов. МХ4 лучше.
Вот хорошие статьи на оверах
http://www.overclockers.ru/lab/39006/Chto_novenkogo_Testirovanie_22_aktualnyh_termointerfejsov.html
Между МХ3 и стг2 тоже разница от 3 до 5..
http://www.overclockers.ru/lab/40806/Termointerfejsy_testirovanie_28_aktualnyh_modelej_termopast.html

Я могу дать ссылку на тему в барахолке на оверах. У кого покупаю мх4 по очень хороим ценам.
Никогда не сдавайся!

Оффлайн Обамыч

  • Администратор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 791
  • Репутация: +180/-16
  • Госдеп одобряет
Re: Чистка ПК (обслуживание комплектующих)
« Ответ #52 : 01 Июля 2015, 11:15:34 »
Кстати, Санька! Сколь градусов разницы м-ду Залман СГТ-2 и МХ-4?
и я за него отвечу, на моем конфиге в равных условиях разница была в лучшем случае 2 градуса

Оффлайн finalplayer

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5 464
  • Репутация: +136/-15
  • 🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕
Re: Чистка ПК (обслуживание комплектующих)
« Ответ #53 : 01 Июля 2015, 11:22:07 »
И я тебе благодарен! )

Это как у меня м-ду СГТ-2 и той что была в комплекте к кулеру.
« Последнее редактирование: 01 Июля 2015, 11:25:12 от finalplayer »
🚁🚁🚁 Ватник толерантный к вышиватникам. 🚁🚁🚁

Оффлайн rayven

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 4 837
  • Репутация: +108/-13
  • 決してあきらめません
Re: Чистка ПК (обслуживание комплектующих)
« Ответ #54 : 18 Августа 2015, 11:03:17 »
Ребята какую использовать для процессора термопасту, сегодня глянул, а там сухо. Что порекомендуете ???
arcticcool mx 4

Хорошая паста,  подходит не только чтоб мазать  проц,  но и для материнки и видео.  Температура будет в норме.

Судя по тестам, что зубная паста. кпт8
Судя из практики (10 лет практически ремонта ПК и ноутов)  КПТ дешевая какашка,  хватает ее не надолго.  Кстати КПТ в ноуте = смерть ноуту. Перегрев практически гарантирован.
Никогда не сдавайся!

Оффлайн Sanьka

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: 10 018
  • Репутация: +269/-11
  • ака Санька ♂
Re: Чистка ПК (обслуживание комплектующих)
« Ответ #55 : 18 Августа 2015, 11:20:01 »
arcticcool mx 4
Или Залман СТГ2.
Лично пользовался Залманом, теперь у меня МХ4. Разница ..... ее нет )))) Даже обзоры термопаст говорят о разнице в 1-2*С что равно погрешности тестирования.
Что дешевле и доступней то и брать.
З.Ы. Залман проще намазывать, МХ4 более вязкая.
КПТ дешевая какашка
+1
« Последнее редактирование: 18 Августа 2015, 11:22:12 от Sanьka »
Jedem das Seine

Оффлайн Обамыч

  • Администратор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 791
  • Репутация: +180/-16
  • Госдеп одобряет
Re: Чистка ПК (обслуживание комплектующих)
« Ответ #56 : 18 Августа 2015, 11:40:46 »
З.Ы. Залман проще намазывать, МХ4 более вязкая.
как по мне так все с точностью да наоборот, МХ4 намазывается без нареканий, а залмановскую зарекся покупать, чтоб ее нормально намазать нужно хорошенько тюбик феном прогреть

Оффлайн Sanьka

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: 10 018
  • Репутация: +269/-11
  • ака Санька ♂
Re: Чистка ПК (обслуживание комплектующих)
« Ответ #57 : 18 Августа 2015, 11:43:23 »
МХ4 намазывается без нареканий, а залмановскую зарекся покупать, чтоб ее нормально намазать нужно хорошенько тюбик феном прогреть
У меня залман более жидкий был, а МХ не то что бы феном, просто более вязкая. Но намазать ни ту, ни другую труда не составляет.

З.Ы. Вспоминаю СТГ1, та вообще кисточкой для ногтей намазывалась.
Jedem das Seine

Оффлайн Mantikor

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5 533
  • Репутация: +127/-1
  • \m/
Re: Чистка ПК (обслуживание комплектующих)
« Ответ #58 : 18 Августа 2015, 11:59:36 »
У меня залман более жидкий был
Same shit.

Оффлайн rayven

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 4 837
  • Репутация: +108/-13
  • 決してあきらめません
Re: Чистка ПК (обслуживание комплектующих)
« Ответ #59 : 14 Февраля 2016, 18:15:09 »
У меня залман более жидкий был, а МХ не то что бы феном, просто более вязкая. Но намазать ни ту, ни другую труда не составляет.

З.Ы. Вспоминаю СТГ1, та вообще кисточкой для ногтей намазывалась.
угу, тоже заметил что с МХ просто и легко, а вот с СТГ надо немного попотеть  :D
Никогда не сдавайся!

Оффлайн Гордон

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6 639
  • Репутация: +92/-13
  • Всё ещё уверенно жду Халф-лайф 3
Re: Чистка ПК (обслуживание комплектующих)
« Ответ #60 : 14 Февраля 2016, 22:59:54 »
Недавно почистил. Последний раз чистил весной 2014, когда гтх560 на гтх780 сменил. Использовал пылесос и фен с холодным выдувом. Очень не хватает советского пылесоса на выдув.
i7-2600@3,5GHz, 16Gb, Asus Turbo GTX1070 8Gb

Оффлайн GA-EV3

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: 10 501
  • Репутация: +233/-15
Re: Чистка ПК (обслуживание комплектующих)
« Ответ #61 : 15 Февраля 2016, 00:36:36 »
Очень не хватает советского пылесоса на выдув.
Так точно!
Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость!

Оффлайн rayven

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 4 837
  • Репутация: +108/-13
  • 決してあきらめません
Re: Чистка ПК (обслуживание комплектующих)
« Ответ #62 : 15 Февраля 2016, 07:49:43 »
Недавно почистил. Последний раз чистил весной 2014, когда гтх560 на гтх780 сменил. Использовал пылесос и фен с холодным выдувом. Очень не хватает советского пылесоса на выдув.
есть же компрессор и насосы в конце концов  ;)
Никогда не сдавайся!

Оффлайн GA-EV3

  • Элита
  • *******
  • Сообщений: 10 501
  • Репутация: +233/-15
Re: Чистка ПК (обслуживание комплектующих)
« Ответ #63 : 15 Февраля 2016, 15:03:30 »
есть же компрессор
Нету.
и насосы в конце концов 
Ручные?
Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость!

Онлайн aNGeL

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 8 824
  • Репутация: +135/-15
  • ЗаБияКо
Re: Чистка ПК (обслуживание комплектующих)
« Ответ #64 : 16 Февраля 2016, 10:22:22 »
есть же компрессор и насосы в конце концов  ;)
я на работе юзаю клизму!
[CCCР]: MC-1, Тетрарх, ЛТП, Т-127, СУ-76И, Валентайн II, Матильда IV, Черчилль III,  ИС-7, ИС-4, Объект 268, Объект 261
[Германия]: Maus [США]: T1E6, T7 Combat Car [Британия]: Light Mk. VIC [Китай]: Type59 [Япония]: Type 97 Te-Ke

Онлайн Volan

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5 470
  • Репутация: +270/-10
Re: Чистка ПК (обслуживание комплектующих)
« Ответ #65 : 16 Февраля 2016, 16:24:46 »
а я все чаще хочу взять бак на 10 л, туда ниппель и быстросъемное соединение для продувочного пистолета
такого объема хватит на 3 компа точно, накачать воздуха на работе можно, в гаражах у друзей, на заправке)

Оффлайн Флешко

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 014
  • Репутация: +95/-11
Re: Чистка ПК (обслуживание комплектующих)
« Ответ #66 : 17 Февраля 2016, 22:13:10 »
а я все чаще хочу взять бак на 10 л
Или компрессором. Никаким пылесосом не добьешься результата компрессора, с радиков куски пыли вылетают.

Оффлайн finalplayer

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5 464
  • Репутация: +136/-15
  • 🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕
Re: Чистка ПК (обслуживание комплектующих)
« Ответ #67 : 17 Февраля 2016, 22:24:45 »
с радиков куски пыли вылетают.
радиков, ты, за что обидел?
🚁🚁🚁 Ватник толерантный к вышиватникам. 🚁🚁🚁

Оффлайн rayven

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 4 837
  • Репутация: +108/-13
  • 決してあきらめません
Re: Чистка ПК (обслуживание комплектующих)
« Ответ #68 : 21 Февраля 2016, 07:59:16 »
я на работе юзаю клизму!
Это хорошо конечно, некоторые врачи говорят что даже полезно.
Но компы то тут причем?  :D  :D

Хехе, не ты один. В разных СЦ где работал, были целые наборы клизм для разных ситуаций   :%)
Никогда не сдавайся!

Оффлайн Флешко

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 014
  • Репутация: +95/-11
Re: Чистка ПК (обслуживание комплектующих)
« Ответ #69 : 21 Февраля 2016, 13:46:07 »
целые наборы клизм для разных ситуаций   :%)
:D лiл

Оффлайн dronn2010

  • Участник
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Репутация: +10/-0
Re: Чистка ПК (обслуживание комплектующих)
« Ответ #70 : 24 Февраля 2016, 13:52:51 »
Нету.Ручные?
камера с авто R13-14+трубчатый жгут. накачал 2атм и выдувай всю дрянь с компа :)
Appreciate life, she is one!

Оффлайн rayven

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 4 837
  • Репутация: +108/-13
  • 決してあきらめません
Re: Чистка ПК (обслуживание комплектующих)
« Ответ #71 : 28 Марта 2016, 22:21:41 »
камера с авто R13-14+трубчатый жгут. накачал 2атм и выдувай всю дрянь с компа :)
та ну, это какой то хардкор уже.
Никогда не сдавайся!

Оффлайн Виктор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
Re: Чистка ПК (обслуживание комплектующих)
« Ответ #72 : 08 Мая 2016, 23:40:25 »
Пылесос с насадкой

Оффлайн bambu4a

  • Посетитель
  • **
  • Сообщений: 155
  • Репутация: +1/-1
Re: Чистка ПК (обслуживание комплектующих)
« Ответ #73 : 09 Мая 2016, 14:20:34 »
Компрессор  ;)

Оффлайн rayven

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 4 837
  • Репутация: +108/-13
  • 決してあきらめません
Re: Чистка ПК (обслуживание комплектующих)
« Ответ #74 : 11 Июня 2017, 16:44:48 »
Снова пришло лето, - пора чистки и внимательного слежения за датчиками  :D
В этом году малый уже бегает, в отличии от прошлого. Соответственно пыли и прочих эффектов добавилось.
Вот сегодня почистил комп, продул, промыл сетки, вентиляторы, кабеля проверил/уложил. Правда не снимал радиаторы не с процессора не с видео, в том году термопасту нанес АМХ4, вообщем пока не вижу смысла менять. Температуры те что и были.

Чистил с помощью пылесоса, кисточек, проточной воды, влажных салфеток и просушки отдельных компонентов на балконе  :D
Процессор +26/49, материнка +36/39, диски +32/35, видео +39/55
(простой/нагрузка)*


Спойлер
test passed/тест пройден
« Последнее редактирование: 11 Июня 2017, 17:04:41 от rayven »
Никогда не сдавайся!

Оффлайн Mantikor

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5 533
  • Репутация: +127/-1
  • \m/
Re: Чистка ПК (обслуживание комплектующих)
« Ответ #75 : 13 Июня 2017, 20:45:05 »
Чем вы пользуетесь при чистке ПК:
Кисточка+Весь об'єм моїх легень

Форум журнала "Домашний ПК"

Re: Чистка ПК (обслуживание комплектующих)
« Ответ #75 : 13 Июня 2017, 20:45:05 »