Все про автомобілі: вибір, обговорення та тюнінг.

Автор MishaM, 05 Вересень 2008, 16:14:53

Попередня тема - Наступна тема

Edd.Dragon

ЦитатаЯ указал что Ево раньше выпускались исключительно с механикой, но управлялись ничуть нехуже, разве что поведение с новой коробкой немного изменилось.
То ты не следишь, вот в двух словах )))

<бла-бла-бла за автомат>
- А еще я не доверяю автоматам, потому что был такой вот случай...
- Фигасе! Но это машинка старая, а на нышених автоматах, думаю учтено.
- Ну... Только на самых дорогих автоматах эта проблема "почти решена"
- Да ну ладно вам. Вот далеко не самая дорогая машина - явно в поворотах в занос не уходит.


При чем тут то, что они раньше были с ручной механикой, а не роботизированой. Понятно что на ручной когда захочешь, тогда и переключишь. Разговор именно об автоматике и о том может ли она подставить сегодня, в условиях когда электроники в машине стало куда больше и работает она далеко не тупо как раньше.

ЦитатаТак в чём заслуга такого поведения? В новой АКПП
Я вообще не обсуждал (и не собирался) крутость, а так же не называл новизной поведение этого лансера. Так кто тему потерял? ))))

Static-X

#201
Цитата: Ivanko1 від 24 Жовтень 2008, 01:22:43
Судя по описанию - у твоего дяди Skoda Fabia?
Нет, Toyota Corolla.
Цитата: Ivanko1 від 24 Жовтень 2008, 01:22:43
Ты никогда неслышал о "Skoda эконом ралли"?? :)
Не интересуюсь Шкодами  :-[
Цитата: Ivanko1 від 24 Жовтень 2008, 01:22:43
Дело в том, что дизельные моторы намного тяговитее на низких/средних оборотах
Не надо, дизеля и на высоких оборотах не теряют сильно тяговитость, просто у них тягучий момент наступает с низких оборотов, так как у бензина на высоких, заметь, что у дизеля чаще всего 5-6К об\мин(редко выше), бензин - 8К+.
Сейчас уже такие дизеля делают, что бензин для них не помеха, стают на старт в ровень, и дизель делает.


Цитата: Ivanko1 від 24 Жовтень 2008, 01:22:43
80% крутящего момента (а именно он влияет на тяговитость и разгонные характеристики) достигается уже при 1500-2000 об/мин (более 3000 - бенз.). То есть "подхват" у этого двигателя будет намного раньше чем у других. Благодаря этому, мы можем держать в движении обороты в диапазоне 1500-2500 об/мин максимально используя экономичный потенциал тяговитого мотора!
Сможет ли АКПП повторить подобное???
Да! Включаем режим ручного переключения (метод тыка) передач, и переключаем хоть на 1000 об\мин  ;)
Цитата: Ivanko1 від 24 Жовтень 2008, 01:22:43
на которых дизель малоэфективен!)))
Ухх... Дизель на 5К (допустим с 5К - красная зона) будет тянуть не хуже того же бензина, ну что ж вы так смотрите на старых дизелей? Сейчас пошли новые поколения дизелей, это не те старые к примеру Ford Scorpio.
Вот посмотри разгон VW Golf 4 1.9 tdi (110 hp) до 100 км\час видео
И такой же Golf 4 1.6 бензин (100 л.с.) видео (достигает сотки когда стрелка стоит практически вертикально)
Я думаю дизеля сейчас достойны выбора.

Еще видео:





Intel Core i5 2500K---ASUS SABERTOOTH P67 (REV 3.0)---Corsair H60 watercool---Corsair Vengeance 2x4Gb 1600MHz 1.5v---4xHDD total >2Tb---1xSDD Samsung Evo 120Gb---Gigabyte GeForce GT 1030 2GB  ---Thermaltake Smart SE 630W

Ivanko1

Как вам новый Lamblrghini Estoque?

Мме он напоминает новый Camaro, особенно сзади. :)

Static-X

Intel Core i5 2500K---ASUS SABERTOOTH P67 (REV 3.0)---Corsair H60 watercool---Corsair Vengeance 2x4Gb 1600MHz 1.5v---4xHDD total >2Tb---1xSDD Samsung Evo 120Gb---Gigabyte GeForce GT 1030 2GB  ---Thermaltake Smart SE 630W

фред

¯\_(ツ)_/¯

Static-X

Цитата: фред від 05 Листопад 2008, 16:39:51
гугль рулит и бибикает! 8)
кавайная телега...
Я это уже потом понял, когда нашел ошибку в слове Lamblrghini, кстати, классная ошибка 
Lam"bl"rghini :D
Intel Core i5 2500K---ASUS SABERTOOTH P67 (REV 3.0)---Corsair H60 watercool---Corsair Vengeance 2x4Gb 1600MHz 1.5v---4xHDD total >2Tb---1xSDD Samsung Evo 120Gb---Gigabyte GeForce GT 1030 2GB  ---Thermaltake Smart SE 630W

Dintex

Цитата: Static-X від 05 Листопад 2008, 17:05:21
Я это уже потом понял, когда нашел ошибку в слове Lamblrghini, кстати, классная ошибка 
Lam"bl"rghini :D
Это всего лишь концепт. А вот Феррари уже сделали спорт. седан - Скальетти 612  8)
///M

CG

Цитата: Dintex від 05 Листопад 2008, 17:57:04
А вот Феррари уже сделали спорт. седан - Скальетти 612  8)

АФАИР, 612 Scaglietti - большое купе ???

А седан от Ламборгини мне понравился. Стиль выдержан, напоминает классический LM002. А насчет задних фонарей, то их решение скопировано с LP640.

Static-X

Цитата: Dintex від 05 Листопад 2008, 17:57:04
Это всего лишь концепт. А вот Феррари уже сделали спорт. седан - Скальетти 612  8)
Та ну, Scaglietti уже давно известен, еще в 2006 году я знал про него  :P
Intel Core i5 2500K---ASUS SABERTOOTH P67 (REV 3.0)---Corsair H60 watercool---Corsair Vengeance 2x4Gb 1600MHz 1.5v---4xHDD total >2Tb---1xSDD Samsung Evo 120Gb---Gigabyte GeForce GT 1030 2GB  ---Thermaltake Smart SE 630W

Dintex

Цитата: CG від 05 Листопад 2008, 18:05:13
АФАИР, 612 Scaglietti - большое купе ???
Тьфу :P Туплю - пардоньте
Просто збило с толку, что у нее два полноценных места сзади :-*
Цитата: Static-X від 05 Листопад 2008, 19:36:44
Та ну, Scaglietti уже давно известен, еще в 2006 году я знал про него  :P
Ну а я про что?? Говорю же, сделали уже давно :P
///M

Static-X

Цитата: Dintex від 06 Листопад 2008, 10:55:15
сделали уже давно :P
Слово "давно" ты не упоминал  :P  :P
Не нравится мне Скальетти  :-\
Intel Core i5 2500K---ASUS SABERTOOTH P67 (REV 3.0)---Corsair H60 watercool---Corsair Vengeance 2x4Gb 1600MHz 1.5v---4xHDD total >2Tb---1xSDD Samsung Evo 120Gb---Gigabyte GeForce GT 1030 2GB  ---Thermaltake Smart SE 630W

Ivanko1

Цитата: Static-X від 05 Листопад 2008, 17:05:21
Я это уже потом понял, когда нашел ошибку в слове Lamblrghini, кстати, классная ошибка 
Lam"bl"rghini :D
Сорри - писал на ходу с мобильного - даже незаметил! :D
Собственно потому и фотку невыложил! ;)

Dintex

Цитата: Static-X від 06 Листопад 2008, 11:35:28
Слово "давно" ты не упоминал  :P  :P
Я и не акцентировал внимание над тем когда ее сделали, а просто сказал что сделали, че наезжаешь?
///M

S!N

Седня возле своего дома на стоянке засек Audi R8. Ухх! Сколько эмоций вызывает машинка. Пол часа вокруг нее кругами ходил=))
High tech. Low life.

Static-X

Цитата: SiN від 13 Листопад 2008, 11:06:05
Седня возле своего дома на стоянке засек Audi R8. Ухх! Сколько эмоций вызывает машинка. Пол часа вокруг нее кругами ходил=))

А я смог сделать фотку на телефон, жаль фотика не было  :%)
Intel Core i5 2500K---ASUS SABERTOOTH P67 (REV 3.0)---Corsair H60 watercool---Corsair Vengeance 2x4Gb 1600MHz 1.5v---4xHDD total >2Tb---1xSDD Samsung Evo 120Gb---Gigabyte GeForce GT 1030 2GB  ---Thermaltake Smart SE 630W

CG

На Красноармейской, возле Республиканского стадиона, часто стоит Audi R8, причем не простая, а пропатченная - сзади установлен дополнительный спойлер, изменен выхлоп, расширены воздухозаборники и колесные арки. Плюс все тюнигованные части выкрашены в ярко-оранжевый цвет, что на фоне серого очень выигрышно смотрится. Видимо, владелец нормально вложил денег в и так недешевую машину :-[

А вот если посмотреть на "базовый" R8, то кажется, что задняя часть немного тяжеловато смотрится, скорее всего, из-за широких задних стоек.

United

Не знаю, в какой теме можно спросить - решил в этой, хоть она и устарела слегка. В одной рекламе на сайте увидел фото раритетного автомобиля, скорее всего, американского годов эдак 60-х. Помогите опознать марку и модель этой машины, уж больно интересно! Изображение не очень большое, крупнее невозможно:

Спасибо!
Мир, труд, май!

KJIuM

#217
Я в ретро автомобилях не сильно разбираюсь, но рискну предположить, что это Кадиллак, но могу и ошибаться  :-\

Вот на этом похожий изгиб крыльев и переход на задние фонари, попытаюсь найти другую фоту
Жить - значит мыслить.
                             Марк Туллий Цицерон

Klaxonn

#218
Цитата: KJIuM від 13 Квітень 2009, 18:30:17
Я в ретро автомобилях не сильно разбираюсь, но рискну предположить, что это Кадиллак, но могу и ошибаться  :-
Помоему да.....у них такие "плавники" были сзади.
Или это просто была на них мода ???

Добавлено: 13 Квітень 2009, 18:38:08

Cadillac 62 Coupe de Ville (США, 1959) :)

MishaM

Ні, це така мода була у 50-60 роки на автомобілі, так званий аеростиль. Так, одразу пригадується Cadillac Eldorado, але це не він. Що це - точно сказати не можу, те фото не клікабельне, виклади нормальне.
Цитата: Klaxonn від 13 Квітень 2009, 18:32:50
Cadillac 62 Coupe de Ville (США, 1959) :)
Є даеякі розбіжності, хоча, напевно, це він :)


Klaxonn


KJIuM

Klaxonn, не это не он.
Вот янашел другие фотик год 1960




Вот точное название
1960 Cadillac
Convertible
Жить - значит мыслить.
                             Марк Туллий Цицерон

MishaM

dojik, їх випускали в різні роки. Версія 1960 року виглядає так (також дуже схожа на фото вище):


KJIuM

Міша Воронич Вот тут можно глянуть Видны отличия причем существенный 59 от 69го
Жить - значит мыслить.
                             Марк Туллий Цицерон

Klaxonn

Цитата: Міша Воронич від 13 Квітень 2009, 18:43:20
dojik, їх випускали в різні роки. Версія 1960 року виглядає так (також дуже схожа на фото вище):
Это он....100%
Те самые линии по бокам, фары, крылья и "ломаный" багажник (в смысле со складочкой :))

KJIuM

#226
Йа первый отгадал и неипет не волнует  :-[  ;D ;D ;D
Жить - значит мыслить.
                             Марк Туллий Цицерон

United

Цитата: KJIuM від 13 Квітень 2009, 18:52:40
Йа первый отгадал и неипет  ;D ;D ;D
KJIuM, точно! Постом выше две фотографии, первый автомобиль бирюзового (голубоватого) цвета - точно он!!! Про второй нижний автомобиль красного цвета не знаю.
Мир, труд, май!

Ivanko1

Цитата: Tokar91 від 24 Квітень 2009, 00:58:44Читал я на российском форуме лансероводов и не только там, что будем ездить на 9-ах до тех пор пока это будет возможно! Из-за чего ты и сам знаешь. Это уже не Эво. Митсубиси заявила что она целиться на БМВ и АУДИ, но мы то знаем что японцы это спортсмены, а не бизнесс-класс! Улыбка
Я лично не пойму - ЗАЧЕМ многократному победителю мировых ралли ровнятся на кого-то!?? :o
Японцы всегда славились своей простотой и надёжностью, а тут погнались за роскошью, зачем? :-\
Или они собираются выпускать машины по принципу "а эта машина должна проработать у первого хозяина два года и дальше он должен её продать (или утилизировать) и прийти к нам за новой моделью"?
Не секрет,что многие производители сейчас "специализируют" свои модели под определённый срок эксплуатации (обычно гарантийный), а дальше она уже требует серьёзных капиталовложений. :-X
Да и чуть ли не каждая новинка набирает не меньше четырёх звёзд по безопасности.

Ой, что-то я уплыл! ;D

Ну а БМВ М5 (мой любимый кстати) в последнем "Форсаже" - неплохо "развели"! :D

Лично мне нравится в этом кузове и с V8 - этакий "Кличко во фраке"!)))))

Tokar91

Сорри, прийду завтра отвечу, учеба, работа, и по поводу десятого Лансера узнаю больше.

Ivanko1

#230
Цитата: Tokar91 від 24 Квітень 2009, 01:27:47Сорри, прийду завтра отвечу, учеба, работа, и по поводу десятого Лансера узнаю больше.
Ок, мне же тоже завтра в поездку - пора спать! :)

Сори за офтоп! :-\

Dintex

Цитата: Ivanko1 від 24 Квітень 2009, 01:24:38Я лично не пойму - ЗАЧЕМ многократному победителю мировых ралли ровнятся на кого-то!??
Желание расширить рынок, увеличить кол-во потенциальных клиентов и тд. Вот только истинные любители марки как правило страдают от таких действий со стороны автоконцерна, потому что стиль её и характер складывался десятками лет, и за что был выбран среди многих других, как наиболее подходящий именно им.
///M

Цицерон

Цитата: Ivanko1 від 24 Квітень 2009, 00:24:38
.........Или они собираются выпускать машины по принципу "а эта машина должна проработать у первого хозяина два года и дальше он должен её продать (или утилизировать) и прийти к нам за новой моделью"?
Не секрет,что многие производители сейчас "специализируют" свои модели под определённый срок эксплуатации (обычно гарантийный), а дальше она уже требует серьёзных капиталовложений. :-X
Да и чуть ли не каждая новинка набирает не меньше четырёх звёзд по безопасности.

Именно для этого и только для этого. Никакая нынешняя Тойота  или Мицубиси не переживёт по сроку службы М-412 или ВАЗ 2101-06. А звёзды безопасности действуют только для своих 60-70 км, а при скорости 120-140 количество подушек или расположения силовых брусов и энергопоглощающих зон значения уже не имеют...если б выделить количество аварий и жертв по моделям авто, то ЗАЗ 968 был бы лидером безопасности и получил бы приз как самая безопасная машина ;)

MishaM

Щось тема почала губитись, вирішив підняти обговорення. Є тут любителі раритетних авто :)?
28 000 000 євро на колесах, Bugatti Type 57SС 1938 року :). Було зібрано всього 6 екземплярів, потужність була фантастична як на ті часи - 200 кінських сил, які видавав 8-циліндровий двигун з компресором.

http://www.youtube.com/watch?v=_G1V9RdqjfE&feature=related



Mercedes-Benz SSK. Було зроблено всього 40 екземплярів з рядним 6-циліндровим двигуном потужністю 300 кінських сил. Авто володіло колосальною потіжністю на ті часи. Екземпляр на фото - самий красивий, з кузовом від Willy White. Зараз таке авто коштує близько 8 000 000 євро.



На рахунок кузовів - у 20-30 роках минулого століття була розвинута культура CoachBuilders, тобто виробник виготовляв технічну частину, а кузов робився на замовлення. Власник міг придумати самі дивовижні форми для свого авто, і спеціальні майстерні втілювали бажання в реальність. Деякі з майстерень (Bertone, Zagato, Pininfarina) займаються цим і зараз. Приклад - ексклюзивна Ferrari P4/5 Pininfarina на базі Enzo була виготовлена всього в єдиному екземплярі, і виглядала так:




Klaxonn


meΛkuu

Цитата: Міша Воронич від 01 Липень 2009, 15:34:27Є тут любителі раритетних авто Улыбка?
Мерседес неплох, остальное не нравится

MishaM

Цитата: meΛkuu від 01 Липень 2009, 21:23:10
Мерседес неплох, остальное не нравится
Так, Bygatti має зовнішність дуже на любителя.

Aston Martin тим часом вирішила побудувати свою... малолітражку. Хетчбек на базі Toyota iQ буде називатися Cygnet і виглядатиме приблизно так:



WTF? Дизельні Порше, економічні хетчі від Aston Martin... Далі гібридна Феррарі?

linuxdrom

Цитата: Міша Воронич від 03 Липень 2009, 23:54:54
Aston Martin тим часом вирішила побудувати свою... малолітражку. Хетчбек на базі Toyota iQ буде називатися Cygnet і виглядатиме приблизно так:
Лучше б я маленьким умер  :'(

MishaM

#238
Цитата: linuxdrom від 03 Липень 2009, 23:57:34
Лучше б я маленьким умер  :'(
Далі буде гірше, сюдячи з новин.

meΛkuu


MishaM


Dintex

Цитата: Міша Воронич від 05 Липень 2009, 20:05:34
Тим що це вже не Порше.
Тики да :( Виной всему - желание отхватить кусок побольше, сюда же можно отнести и их новое творение Panamera. Все таки, для большинства (да и для меня тоже) Порше - это заднемоторная классика в виде 911 и пр., а для розкошных седанов есть Мерседес, или БМВ 7-й серии. ИМХО.
///M

MishaM

Цитата: Dintex від 10 Липень 2009, 15:19:10
Тики да :( Виной всему - желание отхватить кусок побольше, сюда же можно отнести и их новое творение Panamera. Все таки, для большинства (да и для меня тоже) Порше - это заднемоторная классика в виде 911 и пр., а для розкошных седанов есть Мерседес, или БМВ 7-й серии. ИМХО.
Погоджусь. А хетч від Астон - взагалі жах. До речі, цей самий Астон випускає і седан ("4-дверне купе") Rapide - тут ситуація аналогічна.

nebbian

Вся эта тенденция на изобретение новых классов и выпуск автомобилестроителями несвойственных им автомобилей (намек на седаны от порше и астона, малолитражку от астона...) не радует совсем. Хотя что можно говорить, когда порш столько выиграл от своего Cayenne. Хотя, как-то непривычно - джип от Porsche. Да и, вспоминая историю, Lamborghini тоже в свое время предлагал джип, хотя и неудачно. А вот теперь выпусти они его, может, было бы по-другому. Почему так? Люди потеряли вкус и уважение к истории марки? Люди покупают, так почему же автомобилестроителям не выпускать? Деньги правят миром. Автоконцерны не исключение.

meΛkuu

Цитата: nebbian від 10 Липень 2009, 18:25:52Деньги правят миром
Понты правят миром. Хороший понт дороже денег, именно по-этому не может быть некрасивых BMW, Mercedes-Benz, Porsche etc.

MishaM

Цитата: meΛkuu від 10 Липень 2009, 18:26:21
Понты правят миром. Хороший понт дороже денег, именно по-этому не может быть некрасивых BMW, Mercedes-Benz, Porsche etc.
Ти коли-небудь бачив Мерс А класу :)? Пародія на колесиках))

meΛkuu

Цитата: Міша Воронич від 10 Липень 2009, 19:34:54Ти коли-небудь бачив Мерс А класу Улыбка? Пародія на колесиках))
Посмотрел, нормально. :) Ему конкурировать со всякими мелкими пыжиками, там такой внешний вид стандартен.
Мне больше не нравится то, что они сделали со старшими классами.
Взять тот же 124 кузов. Прямые углы, простые линии, просто и со вкусом.
211 - обмылок на его фоне.

S!N

#247
Цитата: meΛkuu від 10 Липень 2009, 20:02:18Взять тот же 124 кузов. Прямые углы, простые линии, просто и со вкусом.
ога, в стиле холодильника 80-х, может в то время и было красиво, но не сейчас
Цитата: meΛkuu від 10 Липень 2009, 20:02:18211 - обмылок на его фоне.
а ниче что между ними фиг знает сколько лет? О_о
вообще не вижу смысла их сравнивать

вот новая Ешка, возвращение к прямым линиям
High tech. Low life.

latyshovka

#248
Цитата: Міша Воронич від 05 Липень 2009, 20:05:34
Тим що це вже не Порше.
Почему не порше?! Я лично считаю что автопроизводители должны думать не об имедже своей фирмы, а об покупателях. Многим нравится Porsche, но не всем понравится расход 14 литров при смешенном цикле езды, так это еще при самом слабом двигателе 3.6л (Cayenne). А 95 безин сегодня не дешевый, лично у нас 7.40грн. а солярка 5.40 вот и разница.

Добавлено: 10 Липень 2009, 19:37:52

Я не говорю что все порше должны быть дизельный, но хотябы один дизельный двигатель они должны добавить в свою линейку авто  ;)
Asus K53SV
| Intel Core i5-2410 2.30 GHz | NVIDIA GT 540M 1 GB | 4 GB DDR3 1333 MHz | 640 GB |

S!N

Почему то есть предвзятое отношение к дизелям, но ведь дизели намного тяговитее бензиновых + меньше расход + больший пробег до кап. ремонта.
High tech. Low life.