Незаполнение даты продажи устройства в гарантийном талоне (все благо для Вас)

Автор RaveGenerator, 17 Вересень 2009, 20:27:43

Попередня тема - Наступна тема

RaveGenerator

Неважно какого устройства. Если Вам предлагают сладкое: мы вам даём гарантийный талон, ставим печать, а дату продажи не вписываем, ну это только для Вас, ради Вашего блага.... не верьте. Штрих-код уже занесён в базу сервис центра и вы можете попасть в ситуацию просроченной гарантии. Уже второй случай встречаю.
Rave - это не музыка. Rave - это движение.
Вообще то музыка Рейв есть, игралась в Манчестере в 1988-ом году, но любителям электроники слушать её не советую.

PC_Boy

У меня модем был ADSL. В гарантийном талоне не стояла дата приобретения, так как дата была в договоре :) и гарантийное обслуживание могло производится только в случаи действующего договора с провайдером у которого он приобретался (У меня так было). Через 2 года продал. Вписал дату от руки  :%)

Обамка

Ага, моим друзьям так однажды продали iPod Shuffle, в магазине FotoMag. Сказали, мол, мы вам в гарантию не поставим дату, так что вы сможете чинить его сколько хотите :D Пришлось потом ехать в этот фотомаг и "беседовать" с продавцами...

samand

Цитата: RaveGenerator від 17 Вересень 2009, 20:27:43
Неважно какого устройства. Если Вам предлагают сладкое: мы вам даём гарантийный талон, ставим печать, а дату продажи не вписываем, ну это только для Вас, ради Вашего блага.... не верьте. Штрих-код уже занесён в базу сервис центра и вы можете попасть в ситуацию просроченной гарантии. Уже второй случай встречаю.
Плиз, подробнее: какой штрих код, куда занесен и в какую базу?

Hryak

Я не доверяю этим хитростям и настаиваю на том, чтобы ставили дату продажи. Попахивает халявным сыром.
Цитата: RaveGenerator від 17 Вересень 2009, 21:27:43Штрих-код уже занесён в базу сервис центра и вы можете попасть в ситуацию просроченной гарантии.
Этому я тоже не верю. Даже если такое есть, то работает явно не в нашей стране. Да и толку с него.
Поменьше свинства - побольше свинины

samand

Не согласен: если девайс ломается на протяжении гарантийного срока - нет ничего проще самому поставить дату в гарантийном талоне (если забыли, на чеке можно посмотреть). А если гарантийный срок уже прошел? Почему не поставить дату такую, которая позволяет сделать гарантийный ремонт? Имеются ввиду авторизированные сервисные центры не зависимые от торгующих организаций, а не те, которые находятся там, где Вы купили девайс.
Лично я сам сдавал телефон Нокия в гарантийный ремонт с "левой датой" продажи. И все нормально сделали, никто ничего не сверял. У меня большинство техники в доме с гар.талонами с незаполненой датой.

Hryak

Цитата: samand від 18 Вересень 2009, 22:18:29А если гарантийный срок уже прошел? Почему не поставить дату такую, которая позволяет сделать гарантийный ремонт?
Надежда на "авось". В принципе неплохая идея. "Правдивый" строк как бы закончился а денег платить за ремонт не хочется. Но я, как уже писал, не пользуюсь.
Поменьше свинства - побольше свинины

samand


RaveGenerator

Цитата: samand від 18 Вересень 2009, 20:51:59
Плиз, подробнее: какой штрих код, куда занесен и в какую базу?
Код устройства, который, если устройство куплено легально и растаможено, вносится в базу представительства фирм производителя. А вы не замечали, что несмотря на бумажки операторы сервис-центра проверяют данные по базе? :)
Rave - это не музыка. Rave - это движение.
Вообще то музыка Рейв есть, игралась в Манчестере в 1988-ом году, но любителям электроники слушать её не советую.

Hryak

Цитата: samand від 18 Вересень 2009, 21:25:15
За то - работает :D
Значит повезло. Я возил однажды в СЦ одну вещь через пару месяцев после покупки, так у меня случился неприятный разговор с "ремонтником" :( А вообще дай нам всем Бог нормально работающую и неломающуюся техникую Тьфу-тьфу-тьфу ;)
Поменьше свинства - побольше свинины

samand

Цитата: RaveGenerator від 18 Вересень 2009, 21:27:19
Код устройства, который, если устройство куплено легально и растаможено, вносится в базу представительства фирм производителя. А вы не замечали, что несмотря на бумажки операторы сервис-центра проверяют данные по базе? :)
Они, скорее всего, проверяют на легальность девайса, а не на дату его продажи. Например, фирма Кенон, (вернее сервисный центр Кенон) обязательно проверит легально ли был ввезен товар, но они не могут проверить дату продажи, так как никакие торгующие организации этой информации им не предоставляют. Та же ситуация и фирмой Apple - если "левак" - отдадут назад со словами: "Обращайтесь к фирме-продавцу".

RaveGenerator

Цитата: samand від 18 Вересень 2009, 21:18:29
Не согласен: если девайс ломается на протяжении гарантийного срока - нет ничего проще самому поставить дату в гарантийном талоне (если забыли, на чеке можно посмотреть). А если гарантийный срок уже прошел? Почему не поставить дату такую, которая позволяет сделать гарантийный ремонт? Имеются ввиду авторизированные сервисные центры не зависимые от торгующих организаций, а не те, которые находятся там, где Вы купили девайс.
Лично я сам сдавал телефон Нокия в гарантийный ремонт с "левой датой" продажи. И все нормально сделали, никто ничего не сверял. У меня большинство техники в доме с гар.талонами с незаполненой датой.
Хорошо. Представим. Девайс завезён в Украину 10-го числа. 20-го числа +7-мь месяцев его продали. Берём магазин. В нём, иначе наезд налоговой, фиксируется ЧТО продавали и когда, при выбивание чека. Это можно проверить. Мой коллега на работе на это влетел. Ему продали ... которое кто-то из друзяк магазина купил, понял, что барахло и данная вещь была перекуплена, почти легально, снова. Но ведь то, тиканье часиков, началось раньше. И когда устройство вышло из строя, оказалось, что гарантия уже... прошла.

Добавлено: 18 Вересень 2009, 20:33:46

Цитата: samand від 18 Вересень 2009, 21:32:16
Они, скорее всего, проверяют на легальность девайса, а не на дату его продажи. Например, фирма Кенон, (вернее сервисный центр Кенон) обязательно проверит легально ли был ввезен товар, но они не могут проверить дату продажи, так как никакие торгующие организации этой информации им не предоставляют.
Ну это само собой
Rave - это не музыка. Rave - это движение.
Вообще то музыка Рейв есть, игралась в Манчестере в 1988-ом году, но любителям электроники слушать её не советую.

samand

Цитата: RaveGenerator від 18 Вересень 2009, 21:33:03
Хорошо. Представим. Девайс завезён в Украину 10-го числа. 20-го числа +7-мь месяцев его продали. Берём магазин. В нём, иначе наезд налоговой, фиксируется ЧТО продавали и когда, при выбивание чека. Это можно проверить. Мой коллега на работе на это влетел. Ему продали ... которое кто-то из друзяк магазина купил, понял, что барахло и данная вещь была перекуплена, почти легально, снова. Но ведь то, тиканье часиков, началось раньше. И когда устройство вышло из строя, оказалось, что гарантия уже... прошла.
Не совсем понял. То есть гарантия закончилась раньше, чем предполагает гарантийный срок?

Edd.Dragon

Кроме гарантийного талона есть еще документ об оплате (чек, накладная, etc.), так что какие проблемы? Он официально подтверждает дату покупки.



Добавлено: 18 Вересень 2009, 20:40:53

Цитата: samand від 18 Вересень 2009, 22:37:54Не совсем понял. То есть гарантия закончилась раньше, чем предполагает гарантийный срок?
Гарантия началась раньше. Потому что девайс был продан пол года назад. Ты его купил второй раз на самом деле. Т.е. когда ты его купил, гарантия оттикала пол года.

Но раз у тебя есть чек - что мешает обратиться в суд?
Правда еще надо бы глянуть, а не является ли гарантийка без даты НЕ действительной...

RaveGenerator

Цитата: Edd.Dragon від 18 Вересень 2009, 21:39:07
Кроме гарантийного талона есть еще документ об оплате (чек, накладная, etc.), так что какие проблемы?

В Розетке, я уже писал об этом, иногда это... гм, забывают дать. Слив темы: ну и зачем это Вам? Вы же у Нас.... Да мы.... и тд. А потом забывают всё.
Rave - это не музыка. Rave - это движение.
Вообще то музыка Рейв есть, игралась в Манчестере в 1988-ом году, но любителям электроники слушать её не советую.

samand

Цитата: RaveGenerator від 18 Вересень 2009, 21:41:29
В Розетке, я уже писал об этом, иногда это... гм, забывают дать. Слив темы: ну и зачем это Вам? Вы же у Нас.... Да мы.... и тд. А потом забывают всё.
Должен быть документ, подтверждающий дату продажи. Пусть говорят что хотят.
Но вообще-то я думал что данный топик обсуждает ситуации когда гарантия уже закончилась.... то есть, когда Вы реально пользовались вещью дольше гарантийного срока.
Цитата: Edd.Dragon від 18 Вересень 2009, 21:39:07
Кроме гарантийного талона есть еще документ об оплате (чек, накладная, etc.), так что какие проблемы?
Присоединяюсь.

Edd.Dragon

Цитата: RaveGenerator від 18 Вересень 2009, 22:41:29В Розетке, я уже писал об этом, иногда это... гм, забывают дать.
Ну правильно, надо ж что-то и по черной бухгалтерии продавать
А если человек покупает что-то весомое и не прочь остаться без чека (обычно прекрасно зная, что без него гарантия не действует), то тут - сам виноват.


Extrim.

Хорошенькая идея,жаль у меня дата стоит!Щас над напичатать талон и найти как подделать штамп!
Чем подробней опишешь проблему, тем быстрей найдется решение.

svarnik

Покупал ноут НР в розетке. Чека не дали, дали только гарантийный талон с датой продажи. Когда носил в сервис, сканером пробили по штрих коду нанесенным на ноуте, и им выдало дату продажи, ту которая записана на талоне. ШАЙТАН :)
Что нам стоит дом построить? Нарисуем будем жить...