Все про автомобілі: вибір, обговорення та тюнінг.

Автор MishaM, 05 Вересень 2008, 16:14:53

Попередня тема - Наступна тема

Potter

Заводские шины:   225/50 R17, 235/45 R17, 245/45 R17
Замена шин:   245/40 R18
Заводские диски:   7 x 17 ET35, 7,5 x 17 ET35, 8 x 17 ET35
Замена дисков:   8 x 18 ET35

Вот из этого и надо выбирать. 245/40 18 должно быть норм 8)

Potter

Только посмотри сперва стоимость нормальной резины в этом размере, а то будешь за обносками по всей рашке гоняться :D ;D :D

S!N

Да, я тоже стал больше к 18" склоняться, потому что 19" с 45 профилем походу не влезут, а изолента мне не нужна. А ценник на шины я знаю, кучерявый такой ценник))
High tech. Low life.

S!N

@Dintex , довелось мне вчера прокатиться на твоей машине, тоже универсал, только дизелёк c автоматом, тоже ковши стоят, но на коже, вроде как крайне редкое сочетание. А че, мне понравилось, тачке более 20 лет, а едет тихо, плавно, места дофига, разгоняется нормально, коробка идеально работает, без пинков. Но щас бы такую не взял, денег она будет есть как свежая А6, если не больше, да и живых почти нет.
High tech. Low life.

graved1gger

а в чем блин прикол большого диска и дырщавой покры? при таких раскладах подвеске больше нада работать же.

а так большой объем покры... збс, мягенько..
this gravedigga is completely broken. all we want is an old version of that toxic angry guy who hates everything and everyone © link. А вот я не уверен,  что старая версия будет доступна.

S!N

Цитата: graved1gger від 22 Листопад 2018, 12:15:10
а в чем блин прикол большого диска и дырщавой покры? при таких раскладах подвеске больше нада работать же.

а так большой объем покры... збс, мягенько..
такой диск с высокой шиной тупо не влезет
High tech. Low life.

GA-EV3

Цитата: S!N від 22 Листопад 2018, 12:28:25такой диск с высокой шиной тупо не влезет
Так зачем он тогда нужен?
Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость!

S!N

High tech. Low life.

graved1gger

Цитата: S!N від 22 Листопад 2018, 12:28:25
такой диск с высокой шиной тупо не влезет
Цитата: S!N від 22 Листопад 2018, 14:06:01
он акуенно смотрится
то есть здоровенный диск просто для выебонов, и чтоб трисло больше и меньше сцепления... норм.

в формуле 1 вон привскрылись когда анонсировали изменения в требованиях, что диски будут большие с 2020, мол эта ж теперь подвеску надо сильно модифицировать под толстый диск/тонкую покру.
this gravedigga is completely broken. all we want is an old version of that toxic angry guy who hates everything and everyone © link. А вот я не уверен,  что старая версия будет доступна.

S!N

High tech. Low life.

Potter

Цитата: graved1gger від 22 Листопад 2018, 19:46:16
то есть здоровенный диск просто для выебонов, и чтоб трисло больше и меньше сцепления... норм.


сцепления как раз больше  и это +

graved1gger

#4461
Цитата: Potter від 22 Листопад 2018, 21:06:04
сцепления как раз больше  и это +
за счет чего?
пятно контакта остается такое же, если не меняется наружный диаметр покрышки(а как ему поменяться, если тупо больше не лезет?) и компаунд с рисунком протектора такие же.
просто в толстую покру влазит больше воздуха при таком же давлении, но и я думаю в толстые покры нада качать чуть меньше чем в тонкие - воздуха больше легче деформироваться = лучше прилипает к неровностям = больше сцепления.
или я  чот не так понимаю?
this gravedigga is completely broken. all we want is an old version of that toxic angry guy who hates everything and everyone © link. А вот я не уверен,  что старая версия будет доступна.

S!N

Не, такую изоленту я точно ставить не буду, иначе смогу только не спеша по центру прокатиться или на парковку супермаркета выехать пофоткаться...и всё.
Вот если бы вот эти с 45-м профилем влезли, я бы поставил, с ними жить можно)  https://www.avito.ru/ryazan/zapchasti_i_aksessuary/diski_na_ford_kuga_r19_1495914593
High tech. Low life.

graved1gger

нагуглил
ЦитатаIf you mean low profile tyres, then they confer little or no advantage at all. They are commonly used on larger diameter alloy wheels.

ЦитатаIt is mostly for looks or track applications. Usually you see them on bigger rims. You're not going to put thin tires on 14 inch rims, it would look ridiculous.

Personally I feel there is more cons than pros for DAILY driving (as opposed to track).

Pros

-It does look cool

Cons

-If you hit a pothole your more likely to have a blowout or damaged rim, especially if it's aluminum alloy. Which brings me to my next point.

-The thinner tires and bigger rims are usually way more expensive. Rim repairs can also be expensive and the wheel is never the same.

-If you dont have it the equivalent height and width to the original you're going to start damaging suspension parts, bearings ect,. It also will not be able to be aligned properly because your alignment specifications are built to what is on the vehicle.

Honestly as a mechanic it is annoying, most of the time it causes damage and the only way to fix it is to put the originals back on which no one wants to hear when they spent 1500 on the setup. Unless you're building a race car or don't care about paying for damage AVOID IT.

ЦитатаI take it you mean low-aspect-ratio tires. That is, tires with a short sidewall. Tires with a low aspect ratio are very popular, and are mostly a fashion statement.

That doesn't mean that the short sidewall doesn't have an effect. The sidewall of the tire deforms when the car hits a bump or goes around a corner. Shorter sidewalls are stiffer than taller sidewalls, and so they deform less, and as a result handling becomes sharper and the ride become harsher. If you're young enough, you call this "sporty", otherwise the term is "rough".
this gravedigga is completely broken. all we want is an old version of that toxic angry guy who hates everything and everyone © link. А вот я не уверен,  что старая версия будет доступна.

graved1gger

ща. раз есть термины. то попробую и физику нагуглить.

но чот мне посдаказывает, что в теории может быть плюс расхода бенза - чисто из-за того, что "изолента" меньше деформируется.
this gravedigga is completely broken. all we want is an old version of that toxic angry guy who hates everything and everyone © link. А вот я не уверен,  что старая версия будет доступна.

graved1gger

тьфу блин.
короче это как не бывает телефонов с говняным железом, но охуенной камерой.

так как ?низкие? покры обычно идут в более высоком ценовом сегменте, там используются более дорогие и интересные компаунды резины. итого вот вам в среднем и улучшение сцепления.

ну и типа лучше чотче поворачивает, бо опять же меньше деформируется...
короче для выебонов.
this gravedigga is completely broken. all we want is an old version of that toxic angry guy who hates everything and everyone © link. А вот я не уверен,  что старая версия будет доступна.

graved1gger

ЦитатаBigger wheels and skinnier sidewalls in a normal-size wheel well mean manufacturers can make room inside the wheel for larger brakes. Thin sidewalls are also stiffer and deliver better cornering and road feel. Let's not avoid the obvious thoughlow-profile tires just look cooler than regular tires.
больше тормоза поставить - аргумент.
корнерин !фил! - ок.
this gravedigga is completely broken. all we want is an old version of that toxic angry guy who hates everything and everyone © link. А вот я не уверен,  что старая версия будет доступна.

graved1gger

ага, нашел поттеров, беттер грип энд брейкин патамуша биггер контакт патч.. вапрос - какой лесом биггер контакт патч, если наружный диаметр и ширина покрышки остались ТАКИЕ ЖЕ?? математика своя? в поворотах? возможно, ее меньше сворачивает, и то это ж как поворачивать нада.
this gravedigga is completely broken. all we want is an old version of that toxic angry guy who hates everything and everyone © link. А вот я не уверен,  что старая версия будет доступна.

S!N

расход кстати заметно выше будет из-за большего веса колёс, которые являются неподрессоренной массой...в общем красота требует ооочень больших жертв
High tech. Low life.

graved1gger

Цитата: S!N від 22 Листопад 2018, 23:20:20
расход кстати заметно выше будет из-за большего веса колёс, которые являются неподрессоренной массой...в общем красота требует ооочень больших жертв
хм. кстати да. логично. больше диски = больше веса.
this gravedigga is completely broken. all we want is an old version of that toxic angry guy who hates everything and everyone © link. А вот я не уверен,  что старая версия будет доступна.

Potter


graved1gger

this gravedigga is completely broken. all we want is an old version of that toxic angry guy who hates everything and everyone © link. А вот я не уверен,  что старая версия будет доступна.

Potter


S!N

печальная база...но в качестве 90-ые стайл - пойдет)
High tech. Low life.

graved1gger

Дык рекомендуют же такие же подбирать. а то мжоно наколхозить шо попало...

ну и не совсем понять чего нельзя более широкие с обычным профилем поставить.
this gravedigga is completely broken. all we want is an old version of that toxic angry guy who hates everything and everyone © link. А вот я не уверен,  что старая версия будет доступна.

S!N

там нехило так меняется воздействие на рычаги подвески, причем не в лучшую сторону, как это скажется на долговечности и в целом безопасности - можно только гадать, подвеску проектировали под одни параметры, а вован своими колесами наворотил непойми что....
High tech. Low life.

graved1gger

да короче. плюсы:
-меньше скручивает в поворотах. //аткуально ли для наших поздок со средней скоростью 30км\ч в час пик?))
-можно поставить больше тормоза. //но нахуя?
-выебоны
-если заморочиться, поставить шире, выше, больше, тормоза, пееренастроить подвеску... в теории ок, но это блеать для трека, а не города.

минуса
-трисьот
-чувствительно к давлению
-чувствительно к ямам и канавам
-само по себе сцепления не добавляет (надо шире/лучше компаунд, чтоб добавило, не ясно что мешает сделать тоже с обычным профилем). Скорее даже отнимает, так как подвеска с завода рассчитана на бОльшую деформацию покры, чем будет деформироваться низкопрофильная. и это если отбросить все остальное.

---
кстати, где-то видел ваще адок. относительно низкопрофильная резина, но у нее боковины сужаются сильно. будто на широченный диск натянули узкую покру
____
|      |
\__/

типа так как-то. в чем смысл такой хуйни ваще не ясно)
this gravedigga is completely broken. all we want is an old version of that toxic angry guy who hates everything and everyone © link. А вот я не уверен,  что старая версия будет доступна.

S!N

У нас дороги день и ночь делают, но всегда будет такая фигня, вот ты едешь по идеальному асфальту и тут херак - он сменяется щербатым асфальтом с ямами времен Горбачева. Поэтому и хочется и колется.
High tech. Low life.

graved1gger

Цитата: S!N від 23 Листопад 2018, 12:45:29
У нас дороги день и ночь делают, но всегда будет такая фигня, вот ты едешь по идеальному асфальту и тут херак - он сменяется щербатым асфальтом с ямами времен Горбачева. Поэтому и хочется и колется.
бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя) щас

есть трасса киев-чоп. ее давно сделали и она збс, но в карпатах есть поворот на город воловец и только ты съезжаешь сразу начинается капец.
так вот в этом году примерно до майских, турки выиграли тендер и сделали дорогу почти до воловца. Потом за лето!!1 дотянули аж до пилипца(основное, к подъемнику дело самих селюков и подъемника), возможно потянут до межигорья... так вот народ в сентябре ездил в пилипец машинами. Говорит атлична... просто заебись, дорога как стекло, но по пути есть два моста, которые делали наши. И если ты не знаешь, то когда ты привыкший к ровной дороге попадаешь на эти мосты, то тебя пиздит так шо, ты ахуеваешь. и это сразу после пары месяцев после "ремонта". атлична!
this gravedigga is completely broken. all we want is an old version of that toxic angry guy who hates everything and everyone © link. А вот я не уверен,  что старая версия будет доступна.

Potter

Цитата: graved1gger від 23 Листопад 2018, 12:40:58
относительно низкопрофильная резина, но у нее боковины сужаются сильно. будто на широченный диск натянули узкую покру


это стенсовые тачки так выглядят. тут чисто визуальный эфект

S!N

Это извращуги, их не стоит воспринимать всерьез.
High tech. Low life.

OzzyZig

Цитата: graved1gger від 23 Листопад 2018, 13:02:04
бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя) щас

есть трасса киев-чоп. ее давно сделали и она збс, но в карпатах есть поворот на город воловец и только ты съезжаешь сразу начинается капец.
так вот в этом году примерно до майских, турки выиграли тендер и сделали дорогу почти до воловца. Потом за лето!!1 дотянули аж до пилипца(основное, к подъемнику дело самих селюков и подъемника), возможно потянут до межигорья... так вот народ в сентябре ездил в пилипец машинами. Говорит атлична... просто заебись, дорога как стекло, но по пути есть два моста, которые делали наши. И если ты не знаешь, то когда ты привыкший к ровной дороге попадаешь на эти мосты, то тебя пиздит так шо, ты ахуеваешь. и это сразу после пары месяцев после "ремонта". атлична!
Мосты не делают
Потому что боятся гнать каток на них
И не знают как делать
И ещё какие-то причины. Там тупо срезают и кое как надрачивают сверху, чтоб прикрыть срам

Так делали на трассе Запорожье Орехов через село девочки
Ездил, видел все это
И тоже турки с тендером

Наверное те же самые турки

Делали быстро и качественно.я офигел что у нас так могут делать

S!N

Оффтоп, но на волне этой темы...лет 20 назад в нашем селе делали дорогу, весь день свозили крупный щебень и ссыпали его вдоль обочин, чтобы с утра начать укатывать и асфальтировать. И вот в тот день только стемнело, на всей улице поднялся шум грузившегося по ведрам и корытам щебня. Мы тоже кучку напи3дили, не люди что ли.
High tech. Low life.

graved1gger

Цитата: OzzyZig від 23 Листопад 2018, 15:23:01
Мосты не делают
Потому что боятся гнать каток на них
И не знают как делать
И ещё какие-то причины. Там тупо срезают и кое как надрачивают сверху, чтоб прикрыть срам

Так делали на трассе Запорожье Орехов через село девочки
Ездил, видел все это
И тоже турки с тендером

Наверное те же самые турки

Делали быстро и качественно.я офигел что у нас так могут делать

я подозреваю, что у нас где-то какая-то норма, что мосты должны делать спец строй компании сертифицированные делать мосты. потому турков. которые отлично делают все туда не пускают.

так у нас и не могут - турков позвали. аххаха как у нас делают - видно на мостах.
this gravedigga is completely broken. all we want is an old version of that toxic angry guy who hates everything and everyone © link. А вот я не уверен,  что старая версия будет доступна.

OzzyZig

Цитата: S!N від 23 Листопад 2018, 15:27:39
Оффтоп, но на волне этой темы...лет 20 назад в нашем селе делали дорогу, весь день свозили крупный щебень и ссыпали его вдоль обочин, чтобы с утра начать укатывать и асфальтировать. И вот в тот день только стемнело, на всей улице поднялся шум грузившегося по ведрам и корытам щебня. Мы тоже кучку напи3дили, не люди что ли.
Я так одного любителя отмудохал палкой
Когда он по темному пришел под мой забор, набрать пару вёдер моего щебня


GA-EV3

Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость!

OzzyZig

Цитата: GA-EV3 від 23 Листопад 2018, 17:53:32
Где щебень брали?
Заказывали из каменного карьера за селом
Щебень бесплатный, платно это загрузка и доставка

Очень надо ведро щебня для курочек? Приди и попроси днём. Решил нагло украсть, получи дубиной за такое.

GA-EV3

Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость!

aNGeL

Новый Range Rover Evoque стал первым автомобилем с технологией «прозрачного капота»
https://3dnews.ru/news/978613
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

Dintex

Цитата: S!N від 22 Листопад 2018, 08:53:06
@Dintex , довелось мне вчера прокатиться на твоей машине, тоже универсал, только дизелёк c автоматом, тоже ковши стоят, но на коже, вроде как крайне редкое сочетание. А че, мне понравилось, тачке более 20 лет, а едет тихо, плавно, места дофига, разгоняется нормально, коробка идеально работает, без пинков. Но щас бы такую не взял, денег она будет есть как свежая А6, если не больше, да и живых почти нет.
У меня у кума такая же как моя только 2.5 дизель. Мне не комфортно, по сравнению со своей:
во-первых, потому что шум и вибрации от дизеля наамного больше чем от моего 2.8 бензина.
во-вторых, старый турбовый движок - это реально ощутимая турбояма. Если моя не имеет подрыва, как дизель в момент буста турбины, но она имеет более равномерный момент на более широком диапазоне оборотов - отсюда и комфорт от при разгоне, и наличие хоть какой то тяги даже на низких оборотах. Но это, я думаю, чисто дело привычки.
Recaro с кожей - не редкое явление.  Редкий салон - это такие ковшы на электро регулировках+память положений сидений и электро-зеркал. У меня как раз последний.
Насчет сколько денег будет тянуть - я уже не раз говорил. С4 кузов ооооочень лоялен к кошельку водителя. Жесть начинается с С5-го. Но там и уровень комфорта, исходя из опыта соклубников, которые пересели с С4 на С5 - просто не соизмерим. Едет тачка, в которой по 4 алюминиевых рычага на колесо значительно плавнее, и рулить ею приятнее...
///M

Potter

Я на алроуды смотрел - цена шара, комплектации все топ, но обслуга конечно космос. Подухи по 500, компрессор тоже. Моторы все с нанотехнологиями.  :-[

S!N

ну и полный привод - отдельная статья расходов
High tech. Low life.

Potter

Цитата: S!N від 27 Листопад 2018, 14:57:43
ну и полный привод - отдельная статья расходов

в рамках ходовки за 2500 и турбин за 1500 по приводу там нет расходов

Зато когда хрюкнуть турбины, можно поставить гибриды и прошиться на 400л.с

S!N

Цитата: Potter від 27 Листопад 2018, 16:06:23в рамках ходовки за 2500 и турбин за 1500 по приводу там нет расходов
вот после такого я понимаю, насколько все таки дешево мне обходится Пеугеот и в целом устранение потенциальных проблем с ним
турбины нет, полного привода нет - уже минус 2 заботы  :D
а всё остальное есть с избытком на Нижнегородской разборке по францам, так и живём..
High tech. Low life.

Dintex

#4494
Цитата: S!N від 27 Листопад 2018, 14:57:43ну и полный привод - отдельная статья расходов
Не настолько дороже, что бы этим пренебрегать. Ходовка в круг станет пускай на 300-500 баксов  дороже. Но это раз на пробег под 100к - разве это большая разница? Редуктора там надежные везде. На аллроудах они усиленные, в сравнении с простым кваттровым с5. А с5 кузова уже по 500тык прошли, и ничего с ними нет, работают.  Еще 4 дополнительных ШРУС-а, ну это да, но оригинал там ходит не одну сотню тысяч км.
НУ и чисто мое мнение - брать моноприводную Ауди, это бред. Пускай хоть месяц в году (с нашими последними зимами) но ты получишь несоизмеримый кайф от кваттры. Это их фишка, конкурентов именно с трушным полным приводом, в таких кузовах и классах - очень мало.  Вон сейчас у нас два дня как снег лежит, гололед на дорогах - как же классно улетать со светофоров впереди всяких там кемри 3.5 и иже с ними :D   Хочешь моноприводный ваг - есть пассат и прочие.
А насчет C5 Allroad (давно хотел на эту тему тут сказать) - я тоже на нее заглядываюсь. По сути нафаршированный под завязку с5 кузов, + пневма и усиленные элементы трансмиссии. Скажем взять её можно от 7$ до 11$ в зависимости от состояния.  Дальше вкидываем около 2 - 2.5$ в пневму, получаем 4 новых баллона с гарантией пробега 100к (есть сторонние фирмы, которые делают даже лучше и крепче оригинала) + новый или полностью обслуженный и отремонтированный компрессор+ клапана и прочая мелочь. Дальше вкидываем еще около 2 в двигло, и имеем полностью откапиталенный двиг, который будет ходить и ходить (если говорим о 2.7 битурбо, то еще при этом 300+ лошадок снимаем, с нормальным ресурсом). По мелочи там, чисто для себя если, косметику делаем и тд. Получится пускай сумма около 15$ за полностью обслуженный авто. Который:
-шикарно едет (пневма там очень хороша в плане комфорта) как говорят владельцы - огромная разница с обычной А6, а на секундочку, А6 в плане комфорта ни у кого и так сомнений не вызывает, я думаю.
-имеет надежный и постоянный полный привод,(не через муфту, которая через 5 минут езды по глубокому снегу отключится нафиг) который в купе с задранной пневмой  (22см клиренс - не у каждого паркетника такой) вытворяет чудеса на бездорожье.
-ну и по комплектации даже по современным меркам (учитывая конечную цену) весьма не плоха. Двух зонный климат, подогревы, люк, линзы, электро сидения и прочие приятные мелочи.
-и очень важный фактор - она просторная, с большим багажником.
А теперь скажите, что за 15к баксов можно получить с такими же хар-ми? Туарег? Классная тачка. Только сколько в него нужно будет вкинуть еще, что б он не выносил мозг постоянными поломками...
Еще хорошая тачка - финик ф-икс 35, но там багажник - меньше чем в таврии, для меня это основной минус, только из-за которого я бы себе её не взял - по прочим параметрам тачка - огонь, катался на такой. Что там еще такое есть? При входной цене 15к - много чего, но это все нужно будет еще привести в порядок, а это уже совсем иная цена на выходе... Вот и получается - а почему бы и нет? Если хочется конкретных параметров, и в них вписывается тачка которой 15 лет, и в неё нужно вложить 50% а то и 100% от стоимости, но потом она будет ездить и радовать...Альтернативы среди более новых тачек попросту нет.
Я уже не раз тут говорил - я альтернативы своей А6 С4 тупо не вижу. За такие деньги, с такими параметрами другого авто я не знаю.
///M

S!N

Если для себя делать и четко понимать, что ты не переметнешься через год-два на другую машину, то конечно имеет смысл вкидывать. Из нового на полном приводе за 15 тыс.$ ты можешь купить Крету, Дастер и разномастных кетайцев. Может со стороны это и дикость, но я поддерживаю подход доведения машины до ума даже ценой еще одной такой машины, если на выходе будет просто конфета не имеющая альтернативы даже с учетом вложений. Но у нас такое не распространено, все хотят откатать пару лет ничего не делая и слить.
Но как бы мне не нравился Оллроуд, пневма, турбо, полный привод - это далеко не нищебродские опции, поэтому я пас) Но при наличии необходимой суммы вполне бы рассмотрел такой вариант, Пыжу крайне тяжко даются мои вылазки на природу))
High tech. Low life.


Potter

За 15к полно свежих гироскутеров. Мне мащина не нужна, мне нужен понтовоз близкий к машине выходного дня. Урод хорош чисто топовыми комплектациями и мотором который легко при наличии денег накрутить в космос. А так это старая ауди для пенсии))))

Potter

8487/8488 приняли, теперь можно таможить любую тачку в лоб :)

Jaguar S-type R выбираю)))

S!N

Цитата: Potter від 28 Листопад 2018, 10:01:338487/8488 приняли, теперь можно таможить любую тачку в лоб
объясни подробнее для тех, кто не в теме

Цитата: Potter від 28 Листопад 2018, 10:01:33Jaguar S-type R выбираю)))
хотел его где-то ~пол дня, пока не посмотрел цены на запчасти и их доступность
High tech. Low life.