Товарищи!! Посоветуйте зеркалку для САФАРИ..

Автор Письма_к_Зиме, 24 Березень 2013, 19:29:38

Попередня тема - Наступна тема

Письма_к_Зиме

я не фотограф, мне просто нравится фотографировать животных, птиц.. бабочек.
Сама использовала Canon 1000D Kit 18-55 и Nikon D40 NIKKOR 18-200mm f/3.5-5.6G IF-ED AF-S VR DX..

Нужна зеркалка для съёмки фото/видео на сафари, соревнований по серфингу/вейкборду и всё это с рук (без штатива)..
Бюджет на тушку+объектив 1100$


Я так понимаю, что у Canon это 650D и 60D..
EF 70-300mm f/4.0-5.6 IS USM
EF 70-300mm f/4.5-5.6 DO IS USM

у Nikon - D5100, ..5200, ..3200, ..7000
AF-S DX NIKKOR 55-300mm f/4.5-5.6G ED VR
AF-S NIKKOR 70-300mm f/4.5-5.6G VR

очень интересный тут сайт и форум увлекательный, но чем больше я читаю о фотоаппаратах, тем сложнее становится выбрать)))))))))
надеюсь на ваш совет, опыт и желание помочь..
(приветствуются аргументированные ответы)

Edd.Dragon

Цитата: Письма_к_Зиме від 24 Березень 2013, 19:29:38Сама использовала Canon 1000D Kit 18-55 и Nikon D40 NIKKOR 18-200mm f/3.5-5.6G IF-ED AF-S VR DX..
И чем не устраивают? Зачем новая тушка, если фактически стоит вопрос выбора объектива, а не фотоаппарата целиком?

Серфингистов вдалеке снимать - это нужен обектив подлиннее. На 300-500 мм. Разумеется с рук вы полметровым объективом не пофоткаете. Т.е. "всё это с рук (без штатива)" - невозможно. Хотя можно чью-то спину приспособить.

И животных длиннофокусными объективами щелкают. Но что за технику и приспособления используют для эмуляции охоты - особо не вникал и врядли это можно втиснуть в $1000 ))

malkolm

Если вам нужна тушка то я бы вам посоветовал обратить внимание вот на сей комплект Nikon D3200 kit (18-55mm VR + 55-300mm VR)
Как раз подходит под ваши потребности + в комплекте 2 объектива 18-55 и 55-300. По выбранным моделям если сделать фотографии в одинаковых условиях то по качеству они будут не хуже не лучше при визуальном сравнении.