Cities: Skylines - Deluxe Edition

Автор rayven, 02 Серпень 2016, 18:23:23

Попередня тема - Наступна тема

rayven

Дата выхода: 10 марта 2015 года
Дата выхода DLC «After Dark»: 24 сентября 2015 года
Дата выхода DLC «Snowfall»: 19 февраля 2016 года
Дата выхода DLC «Post Cards»: 22 марта 2016 года
Жанр: Managerial, Strategy, 3D, Real-time
Разработчик: Colossal Order
Издательство: Paradox Interactive
Платформа: PC

Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.


Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.


Системные требования:
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 (x64)
Процессор: Intel Core 2 Duo 3.0 ГГц. / AMD Athlon 64 X2 6400+ 3.2 ГГц.
Оперативная память: 4 ГБ.
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 / ATI Radeon HD 5670
DirectX: 9.0
Аудиокарта: Совместимая с DirectX
Свободного пространства на жёстком диске: 4.6 ГБ.
Хто хоче шукає можливості. Хто не хоче, шукає виправдання

finalplayer

Цитата: finalplayer від 02 Серпень 2016, 17:48:24
Альфа-2

было
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/08/6a7541d653cbd367a88b058756a1b647.png
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/08/41970ca5f14d23c8ae7cab5630844f49.png
стало
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/08/f43659aba1216deac495a91c749d4239.png
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/08/ba8fdb65f383a89390d0d1998c119f0d.png

жесть, зато забавно. Но последний вариант требует наблюдений, анализа и доработки. Крест внутри точно нужно убрать.

Альфа-2.1


там где автомобили - всё красное, и так будет всегда, если целевой район грузовик близко, но имхо, как развязка большего количества шоссе прокатит

Edd.Dragon

Цитата: finalplayer від 02 Серпень 2016, 18:55:53но имхо, как развязка большего количества шоссе прокатит
На самом деле, того профита, который ожидается от развязки из статьи, все равно нет и близко, т.к. тут
- AI следует по кратчайшему маршруту
- учитывает скорость дорог, т.е. менее скоростные "перемычки" имеют меньший приоритет чем куски из скоростного шоссе
- перемычек ты много лишних понаставил, там же смысл был в том, что по одному мини-кругу на каждую пару "вход-выход"

Т.е. данный вариант ничем не круче обычной шоссейной двух-трех-этажной развязки ("T" или "Х"). В общем, в игре получается бесполезно.
А вот для объединения 5 и более дорог в любом случае получится что-то монструозное.

finalplayer

Цитата: Edd.Dragon від 02 Серпень 2016, 19:06:50
- перемычек ты много лишних понаставил
в данном случае - да, но
Цитата: Edd.Dragon від 02 Серпень 2016, 19:06:50
- AI следует по кратчайшему маршруту
при большем числе входящих и исходящих шоссе во внешний круг - будет профит

rayven

Цитата: finalplayer від 02 Серпень 2016, 19:55:29
в данном случае - да, нопри большем числе входящих и исходящих шоссе во внешний круг - будет профит
зато красиво же, и ДПК в круге - уже зачет
Хто хоче шукає можливості. Хто не хоче, шукає виправдання

rayven

Хто хоче шукає можливості. Хто не хоче, шукає виправдання

rayven

Интересная штука туннели. Раньше как то не встречал их

Хто хоче шукає можливості. Хто не хоче, шукає виправдання

finalplayer


finalplayer

Прощай город на грани апокалипсиса. 100 000 населения не набрал, то уезжают то приезжают, прибыль то в плюс то в минус. Последнее время только чуть расширял зоны и переделывал развязки дорог и ж/д дорог. Вроде навёт чуть порядок, но он надоел, я в нём запутался уже.



Да здравствует новый с идеальными квадратиками и на равнине  :%)


Кстати, кажется, решил проблему с пожарами в промрайонах. Переделал дороги в те, что полосами для автобусов, по ним пожарки успевают доехать.

Edd.Dragon

Так в пром районах свою большую пожарку и ментовку приходится ставить, чтобы они апались. А то без этого необходимый уровень сервиса не набирается.


А в целом модель в игре такая, что предсказуемо рост идет только тогда, когда ты строишь новые районы. А в развитых старых районах начинается перекос (в сторону старых, в сторону зажиточных, в сторону шибко образованных). Потом дома пустеют, а в них никто не заезжает, потому как что-то иммигрантам "не нравится" и понять что именно, часто проблематично. А новыми с нуля районами ты как бы балансируешь эту проблему.

А чтобы строить на новом месте с нуля очередной район - какой-то стимул должен быть, а его особо нет, если не было никаких задумок изначально.

finalplayer

Две пожарки большая и мелкая стоят в промрайоне, машины не используются и горят заводы.

В целом да, стимула строить новые районы нет. Все уникальные строения строить не охота, потому как открываются они то ч-з 80% преступность, то ещё через какой-то апокалипсис. Основные открываются уже на 60 000(?) населения. А в жилых районах либо все образованные и довольны, но тогда не хватает быдла на заводах, либо весь р-н необразованных, но не настолько довольных.

Edd.Dragon

Цитата: finalplayer від 06 Серпень 2016, 22:20:57Две пожарки большая и мелкая стоят в промрайоне, машины не используются и горят заводы.
И на информационном слое при этом они достают до горящего завода, т.е. с односторонним движением ты ничего не напутал? Тогда должны быть дикие пробки, в которых выехавшие машинки стоят. Их кстати тоже видно - розовые.


finalplayer

Цитата: Edd.Dragon від 06 Серпень 2016, 22:36:59
И на информационном слое при этом они достают до горящего завода, т.е. с односторонним движением ты ничего не напутал? Тогда должны быть дикие пробки, в которых выехавшие машинки стоят. Их кстати тоже видно - розовые.


да норм всё, тупо не хотят ехать. Игра не достаточно информативно всё показывает

OzzyZig

стоит ее играть? или те же яца но в профиль ?

Edd.Dragon

#14
Ну вроде как первая игра, в которой дороги действительно кривые, а не многоугольные

А по экономике/механике - ничего особо кардинально нового.
Новизна была в City Life и в Cities XL местами.

Да ты ее в флудилке уже сто раз видел то с нашими обсуждениями

Edd.Dragon

Зима 2021-го:

Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.


Оставляем город на самотек. Лето 2022-го. Полтора года. Несчастных 70-80 циклов пересчета модели:

Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.


2000 из 5600 человек съебались!
1000 из 3400 рабочих мест пропало!

Что-то не так было с этим маленьким сбалансированным селом? Армагедец может какой налетел? Как можно за менее чем 100 шагов улететь в ***ду?!

Хз, как это не мешает играть другим.

OzzyZig

Цитата: Edd.Dragon від 26 Серпень 2016, 00:22:122000 из 5600 человек съебались!
1000 из 3400 рабочих мест пропало!

Что-то не так было с этим маленьким сбалансированным селом? Армагедец может какой налетел? Как можно за менее чем 100 шагов улететь в ***ду?!

Хз, как это не мешает играть другим.
вот поєтому я и забросил игру

надоела тупизна с хаосом в городе по неясной причине

Edd.Dragon

А подожди, ты ж в нее играл. А чего тогда спрашивал

Цитата: OzzyZig від 14 Серпень 2016, 17:48:03стоит ее играть? или те же яца но в профиль ?

OzzyZig

Цитата: Edd.Dragon від 26 Серпень 2016, 01:44:19
А подожди, ты ж в нее играл. А чего тогда спрашивал

та я про обічную версию

а то про делюкс спрашивал
думал там кардинально все поменяли или убрали баги обічной

finalplayer

а мне зимой не нравится играть, как и ночью. То всё белое, то всё чёрное. Хоть и красиво, но глаза вытекают.
А в игре есть поиск человека по имени? А то я не понял сути переименования. Хочу узнать жив ли ещё тот чел )

Edd.Dragon

В игре даже не понятно, насколько образованные люди требуются на не занятые вакансии и с каким образованием N% безработных. А ты такое просишь...

Играй в Тропико 5 - там все чётенько ))

finalplayer

Цитата: Edd.Dragon від 26 Серпень 2016, 14:36:04
В игре даже не понятно, насколько образованные люди требуются на не занятые вакансии и с каким образованием N% безработных. А ты такое просишь...

Играй в Тропико 5 - там все чётенько ))
точняк, но 5-я не очень, у меня 3-я лицензия есть, вспомню как там

Edd.Dragon

Кстати, в 5-ой в конфиге есть зачем-то лимит на количество жителей при превышении которого люди начинают активно сваливать, а не приезжать, независимо от твоей политики. Тоже было ощущение, что где-то нас нае... К счастью ручками можно спокойно править. А за третью - не знаю.

finalplayer

3-я вроде как признана самой нормальной, просто нормальной, а в 4-й что-то не так, а в 5-й намутили лишнего что-ли.

rayven

Цитата: finalplayer від 06 Серпень 2016, 10:51:08
Да здравствует новый с идеальными квадратиками и на равнине 
концлагерь какой то
Хто хоче шукає можливості. Хто не хоче, шукає виправдання

Edd.Dragon


Edd.Dragon

А у этих - так вообще

Проблема в том, что в симах не предусмотрено земельных участков рандомной формы. Только прямоугольные/квадратные. Вот и похоже на концлагерь


Edd.Dragon

А вот если бы можно было заполнять не только квадратиками с лысыми пробелами, то можно было бы поиздеваться с кривыми улицами, чтобы посмотреть, что выйдет ))


XPOHUK

Скидки на игры разработчика в стиме, в т.ч и на Cities: Skylines

finalplayer


Edd.Dragon

О, можно афтедарк с трамваями докупить за 1.75

Edd.Dragon

Никогда не обращал внимания, что при удалении зданий люди из них пешком разбредаются по домам. Или валят из города длинной автоколонной, если несколько высоток дропнул ;D

Зато наблюдал за туристами, так одна измена кругом.
На вокзале две розовые толпы стоит на автобусных остановках. Но ни один автобус в розовый не окрашивается. И толпа не движется.
При этом в розовый попутки окрашиваются. Ну и пешком многие валят (через пол города, а шо делать).
Вывод? Автобусами не ездят. Попутками - ездят.

Так? А нифига! Смотришь статы автобусных линий - ездят на них и туристы. Но мало. Наверное, метро надо.
А ни одного автобуса, "порозовевшего" от наличия туриста внутри, увидеть не смог.

Хотя может это из-за того, что в салоне 28 местных и 2 туриста всего.




А вот куда население девается:




Как они умудряются периодически крупно-оптово умирать, а чуть позже - крупно-оптово рождаться и (внезапно) предыдущее поколение крупно-оптово из школ становится к станкам - загадка. Но в итоге получаем периодически пару лет дикой нехватки кадров, которую тупо надо переждать каждый раз.



Edd.Dragon

И график наплыва жителей (иммиграции?). Скорее всего, говорящий лишь о том, что в периоды вымирания я судорожно достраивал новых домов для привлечения жителей извне.


finalplayer

#33
Может туристы любят ездить на такси?

Цитата: Edd.Dragon від 07 Вересень 2016, 07:37:46Как они умудряются периодически крупно-оптово умирать, а чуть позже - крупно-оптово рождаться и (внезапно) предыдущее поколение крупно-оптово из школ становится к станкам - загадка. Но в итоге получаем периодически пару лет дикой нехватки кадров, которую тупо надо переждать каждый раз.
Это всё происходит в пробках  :D

П.С. Скрины недостаточно мелкие, ещё что-то видно.

Edd.Dragon

В общем, туристы - забавные котята. Но так, чтобы с них купоны стричь - то нет. Хз, может нужен город в разы размашистее. Но при 20K населения получается так:

Выстроил все доступные уникальные сооружения. Почти все - в районе возле вокзала. Чтобы пешком ходили. Но нет, большая часть туристов все равно разбредаются по всему городу во множество парков и магазины по близости от них. Благодаря вокзалу и более десятка уникальных сооружений число туристов возросло с сотни до 1300:





Кстати, на картинке не окрашен в розовый футбольный стадион. Штука как и туристы - забавная, но бессмысленная. 4000 расходов. Т.е. за год - чуть больше 200k. Матч проходит раз в год (вот тогда на стадион прут туристы). Влазит их туда 750 человек. Был забит с первого матча. Билеты можно продавать от 20 до 40 уе. Т.е. от 15 до 30 k приход с билетов. Плюс, за выигрыш сначала было 120k, за четвертый выигрыш уже 140k дали. Всего за 5 матчей выиграл 4. Может повезло. Ну а так, стадион пустует, а деньги тянет.

Весь этот уникальный район обходится в 23k обслуживания уникальных строений (без стадиона было бы 16k) + 1k вокзал + 2k обсуживание ж/д, которую пришлось перестроить. Плюс немыслимые пробки.

А что в профите? 2-3 тыщи оставляют в магазинах. Примерно полторы тыщи - за пользование транспортом (всего 4500 транспорт приносит, а туристы составляют треть пассажиров). И еще 1400 - небольшой туристический район.

Итого: минус 25 тыщ, плюс 5-6 тыщ.





Чтобы окупать эти достопримечательности, нужно раз в 6 больше туристов. Я их на дорогах вообще не представляю в таком количестве.


Специализированную туристическую зона - это Робин Хиллс:




Там пару пирсов, корт, отели, кафешки. Все вдоль одной улицы на берегу. Вот туда всего 150 туристов ездят. Зато десяток кафешек и отелей приносят 1400 налогами (что больше, чем с коммерции в неспециализированной зоне). Ну и минус обслуживание пирсов и кортов. Что кажись тоже не меньше штуки.

При этом, в круглом основном районе (13k жителей в высотках + дофига офисов для них, магазины и конечно японские парки повсюду) тусуются 400 туристов. А еще 400 туристов - в районе "Достопримечательности, которые тянут больше всех из бюджета". Ну и оставшиеся валят в два частных сектора и даже в промышленный район (там тоже пара парков есть и смог, видать, никого не смущает).

Вот и получается, что в принципе только туристическая зона показала свою экономическую живучесть. Только такая зона нужна в разы больше.
Но! Чтобы привлечь туристов, нужен и вокзал (а лучше порт, который пока еще не доступен), и все вот те уникальные сооружения, которые делают всю затею убыточной. Ну и логично их строить в туристической зоне тогда уж. И взлетит это все, видать, гораздо позже, когда город перешагнет 100k населения, к примеру, и соизмеримо увеличится приток туристов. Это если их приток завсит и от размера города, а не только от путей сообщения и количества достопримечательностей и парков.


А еще оказалось, что метро - нихрена не дорогая и не расточительная затея (как вечно в обзорах/советах писали). Построил одну ветку с 6 станциями вдоль этого города. Во-первых, обслуживание ее - всего 1700. И очень быстро она стала приносить 1500 - 2500. Так что, это ж/д - дорогое и убыточное удовольствие. А метро - маст. хэв.

Но если наштамповать десяток автобусных маршрутов, то они заметно конкурируют с метро и перетягивают одеяло туда-сюда. Но в сумме получается на двоих примерно 1500 прибыли, которую и перетягивают. Так что, беспокоиться не о чем.

Такси возит больше туристов чем жителей. Пришлось поставить 4 автопарка (в каждом по 25 машин). Все-равно этого маловато. Расход - 700. Прибыль - 500. Но если есть туристы должно быть и такси.

В сухом остатке, если бы не перестраивал ж/д полотно, то расходы на транспорт были бы даже чуть ниже доходов.
А если бы не заморачивался с туристами, то имел бы и без них +40k превышения доходов бюджета над расходами. А так имею +45-25.

Но уникальные здания тоже строить надо рано или поздно. Только более креативно, а не все в одну кучу и отстегни за это 25 штук без всякого удовольствия ))


Edd.Dragon

А еще запаривает периодически мусор сжигать. И не совсем понимаю, как следует віполнять ачивку "Нет загрязнения воды и почвы в городе с 10000 населения". Загрязнение есть всегда.

Edd.Dragon

#36
Немного мега-скринов (8k), уменьшенных до FullHD. Жаль, что в самой игре сглаживание только "выкл" и "убогое" и такой картинки даже близко не получить  :(
Причем в 8k даже при просмотре 1:1 нет мыла от FXAA. Такое впечатление, что при съемке мега-скрина они еще и адекватное сглаживание включают, недоступное в игре.


Вечер+туман:
(вообще туман у них как естественная дымка, а не туман)







Ночь (конец заката):









Полночь (уже унылее смотрится, хотя просто убран вечерний оттенок):





Глупая ночь не оч. реалистична. А главный косяк - это вид с высоты. Когда свет ламп лишь уменьшается в размере, но не рассеивается / не теряет в интенсивности. Получается туповатая гирлянда:




Еще не нравится дизайн частных домов, когда они максимально прокачаны (5 левел вроде).
Унылые хайтек-коробочки. И у многих грунт - стандартная загородная текстура дикой травы, вместо какого-нибудь ухоженного газона.
Дома 1-3 уровня с поблескивающими крышами из металло-черепицы были куда приятнее глазу.
В принципе, можно не проводить к ним городской транстпорт, чтобы ограничить развитие.



Edd.Dragon

При этом нашел место, где при полном фарше (макс. тени, сглаживание, tilt-еффект) fps ночью падает до 8-9 при движении:





Так то, 12-15, чуть повыше - 30. А с высоты уже 60:




Скорее всего дело в первую очередь в рендеринге машинок и людишек.

Edd.Dragon

#38

finalplayer

Цитата: Edd.Dragon від 08 Вересень 2016, 04:25:51
Финал, не пробовал этот мод?
нет

мод с углами поворота годный, наконец-то можно сделать красиво и ровно

Edd.Dragon

Строил-строил. Думаю, наверное пора поиздеваться над городом, чтобы разлочить соответствующие достопримечательности и ачивки.
Вырубил нафиг полицию и образование. Люди страдают. Преступность 50%. Счастие падает. Все дела.
Когда гляжу - для одной достопримечательности надо поиметь (и продержать 5 недель) 1000 заброшенных зданий.
А у меня 800, потом 850... И заглохло. Нету больше зданий. Вот трястя! А ситуация такая, что новых зданий строиться не будет.

Ну я и давай всё включать обратно - так люди как поперли в этот заброшенный мордор! :o И всем надо. И работать хотят. И магазины подавай.
Сначала вяленько, потом активнее, хоть город - всё еще полная жопа. Так я давай резать-кромсать зоны под застройку,
чтобы там мелкие здания строились (1х4 и 2х4 клетки). Чтобы побольше штук быстренько получилось. Так то я строго 4х4 строю. Ну и как-то заигрался...

Гляжу, а у меня кусок Масквэ получился! Вокруг полная безысходность, мусора вагоны, пробки дикие, свалки завалены, сервисов - кот наплакал.
Три школы на 900 детей, когда 4300 желающих. Аналогично с high school. Зато 2 универа! Крутилось это в фоне не знаю сколько.
Может 1 поколение, а может и парочку (лет 10+). Так в говне и без школ каждый третий - с высшим образованием!  ;D

Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.


И главное, продолжают переть стабильно! Я даже не заметил, как много-десяти-тысячные убытки превратились в прибыльный бюджет!  :o
Так еще бы не заметить... У меня же налоги были выставлены все по 4% (надо было сколько-то там продержать такие налоги для очередной разлочки).
А еще бюджет образования был выставлен на 150% и включена политика, повышающая его еще больше (чтобы выполнить задание 20000 расходов на образование).
Лишние универы потом удалил, а бюджет поправить забыл.
А еще была включена политика "Хайтек в домах", чтобы в заброшенный город веселее селились.
И на этот муравейник получалось 14000 расходов на эту политику. Стоило ее выключить - так сразу все ныть, что херово живется.
А как только в каждом доме по Самсунгу - все зашибись! Помойка снаружи - не проблема!  ;D


Стоило вернуть налоги на 12% - никто даже не вякнул! Все всё еще почти в экстазе и +40'000 излишков живыми деньгами! При том, что в половине города даже все парки вырублены. Да пофиг. Ну просто там меньше народу живет. Потому что не прокачиваются дома. Но счастливы все!  ;D

Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.



А потом я этой богодельне вырубил свет и воду  :(

Самое прикольное, что ощущение масштабов города совсем разное, когда он состоит из "толстых" зданий/участков 4х4 и когда из мелких 1х4, 2х4. С мелкими зданиями оказывается вид реалистичнее. Чувствуется, что много всего. Особенно когда это пестрит иконками, что ни у кого света и воды нет ))





Ну и немного скринов:

Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

Edd.Dragon

О, надо им подкинуть идею DLC: здания сразу строятся заброшенными и в них селятся зомбаки. И ходят как зомбаки. Иногда друг друга хавают (вместо обычной смерти).
Кроме того, надо будет сделать заброшенные варианты сервисных строений (а то они всего как новые).
И мэд-максовские машинки вместо обычных. Ну и карты пустынные.

Да блин, это бы раскупили как горячие пирожки с собачатиной!  :o

Edd.Dragon

#42
Хух, добил наконец-то. До 100 000 добрался. Даже до 150 000. Всё разлочил. Все ачивки выполнил, кроме "1001 ночь".

Строил неприглядную блочную структуру с обычными медленными дорогами без светофоров. Без пробок выдерживала фактически вплоть до 60k.
Ну не совсем без пробок. На две товарный ж/д терминал очередь практически всегда.

А дальше запилил зоны для туризма и развлечений. Поставил порт, аэропорт. И как понеслась. Очереди везде! На дорогах, на ж/д. Даже на море!
Дальше уже не игра была, а тупое набивание цифр для разлочки оставшихся зданий.





Вот такая чепуха получилась:





Три монумента. Один дает через край ядерной энергии (можно дропнуть все источники энергии и тепла и оставить только этот монумент), другой убирает загрязнение (не полностью), третий - обеспечивает ВСЕХ образованием всех трех уровней (буквально через годик обнаруживаешь 85% населения с в/о и дикую безработицу, очень удобно, ага).




А больше всего чёт понравилось это здание (просто уникальное, не монумент):










Edd.Dragon

#43
А вот туризм прибыльным сделать так и не вышло. Даже с монументом, привлекающим туристов, никакого шквала не последовало. Ну чуть больше 2000 туристов. При том, что в 20k городе ранее я уже 1000+ привлекал с маленькой тур зоной и небольшими расходами на уникальные здания. А тут все уникальные здания выставил. Зона туризма - огого (нужно было на 5000 клеток построить)! Наконец, монумент водрузил. И что? И нифига  :P

Доходов лишних около 15k (в то время как население генерирует 120k налогов за жилье + 230k налогов с коммерции и производства). Расходов лишних - не меньше 100k. Манал я такие туристические мекки. В чем смысл то? ))

Ну разве что коммерции раза в два можно построить больше, чем если бы без турзоны. Спроса бы на столько магазинов не было. А так 10k клеток - магазины. 5k клеток - отели в турзоне. 5k клеток развлекательные магазинчики в развлекательной зоне. Как раз для разблокировки трех соответсвующих зданий и последнего монумента, от них зависящего. Вот вся польза от туристов ))

Как-то ну совсем недоработана экономика по этой теме.
Транспорт, который добавляли по мере развития игры - тоже в черновом виде. Эти параходы пачкующиеся по три штуки. Хрен поймешь, где кто сколько кого возит и чего где не хватает. На сколько больше стани



rayven

Цитата: Edd.Dragon від 11 Вересень 2016, 05:24:49
О, надо им подкинуть идею DLC: здания сразу строятся заброшенными и в них селятся зомбаки. И ходят как зомбаки. Иногда друг друга хавают (вместо обычной смерти).
Кроме того, надо будет сделать заброшенные варианты сервисных строений (а то они всего как новые).
И мэд-максовские машинки вместо обычных. Ну и карты пустынные.

Да блин, это бы раскупили как горячие пирожки с собачатиной!  :o
быстрее пиши, пока идею не сперли  :D
Хто хоче шукає можливості. Хто не хоче, шукає виправдання

OzzyZig

Цитата: Edd.Dragon від 20 Вересень 2016, 04:47:37буквально через годик обнаруживаешь 85% населения с в/о и дикую безработицу
прям с нас рисовали  ;D

finalplayer


Миха

Цитата: finalplayer від 18 Березень 2017, 22:12:15Снова приторчал
Доколе машины будут использовать только часть полос, и выстраиватся как идиоты длиннющей змеёй на одной полосе, и при этом начисто игнорируя свободные соседние?
В случае атаки ботов - три красных свистка вверх.

Edd.Dragon

Там типа не решаемо это малой кровью

finalplayer

мне кажется на перекрёстке все полосы заняты, когда каждой машины есть направление по полосам, когда транспорта много и каждому нужно в разное место. Когда просчитать проще.