Поддерживают ли современные игры формат 16:9?

Автор DEAD_RAT, 29 Травень 2009, 19:42:34

Попередня тема - Наступна тема

DEAD_RAT

В свете новых веяний в монитростроении, а именно распространинии формата 16:9, мне стало интересно сколько же игр его нормально поддерживают?

В данном случае это 1600*900 1920*1080 2048*1152, особенно интересно последнее как самое оригинальное и большое.

Давайте обсудим. :)


pelik911™

Это одна из разновидностей широкоформатных мониторов. И разрешения настолько же обычны, как и 1680х1050 (16:10) и т.д. Если не ошибаюсь, то даже CS 1.6 поддерживает такие разрешения, хотя ему уже сколько лет...
Цитата: DEAD_RAT від 29 Травень 2009, 19:42:34
мне стало интересно сколько же игр его нормально поддерживают?
Огромное количество :)

k1T4eR

Цитата: ρelik911™ від 29 Травень 2009, 20:50:57то даже CS 1.6 поддерживает такие разрешения, хотя ему уже сколько лет...
Цитата: DEAD_RAT от Сегодня в 19:42:34
Или ты ошибаешься, или это мне такой КС попался, но я играю не на стандартных разрешениях для моего монитора, что очень обидно! :(
Но остальные игры поддерживают такие форматы, и их очень много..... :%)

DEAD_RAT

Цитата: ρelik911™ від 29 Травень 2009, 19:50:57
Это одна из разновидностей широкоформатных мониторов. И разрешения настолько же обычны, как и 1680х1050 (16:10) и т.д. Если не ошибаюсь, то даже CS 1.6 поддерживает такие разрешения, хотя ему уже сколько лет...Огромное количество :)
Это хорошо. Просто после покупки 1680*1050 я с радостью обнаружил, что многие из моих игр о нем не слыхали - Мост, Фир и другие.
Поэтому перед покупкой друга 2048*1152 решил уточнить.

Garfield

Цитата: DEAD_RAT від 29 Травень 2009, 19:42:34
В свете новых веяний в монитростроении, а именно распространинии формата 16:9, мне стало интересно сколько же игр его нормально поддерживают?

В данном случае это 1600*900 1920*1080 2048*1152, особенно интересно последнее как самое оригинальное и большое.

Давайте обсудим. :)


Во все игры, что я играл (даже КС 1.6) есть разрешение для широкоформатного монитора.
Можно абсолютно не волноватся по по поводу этого, к тому же фильмы намного удобнее смотреть. :)

DEAD_RAT

Цитата: Garfield від 29 Травень 2009, 19:58:08
Во все игры, что я играл (даже КС 1.6) есть разрешение для широкоформатного монитора.
Для широкоформатного? какого? Если на 16:9 зарядить 16:10 оно будет растянутым, притом весьма ощутимо.

Именно нюанс поддержки 2048*1152 пока не ясен.
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

pelik911™

Цитата: k1T4eR від 29 Травень 2009, 19:53:17
Или ты ошибаешься, или это мне такой КС попался, но я играю не на стандартных разрешениях для моего монитора, что очень обидно! :(
Я? Ошибаюсь? Нет, это исключено

Кстати, некоторые игры поддерживают уже только широкоформатное изображение (Assassin's Creed, например). Нет, на квадратных мониторах играть тоже можно, разрешения в списке всё-таки есть, но сверху и снизу будут чёрные полосы, а на WS - нет ;)
ЦитатаИменно нюанс поддержки 2048*1152 пока не ясен.
Разрешения, которые выше максимального разрешения для твоего монитора, обычно убираются из списка в опциях игры. Такие разрешения уже давно не что-то новенькое для игр

Garfield

Цитата: DEAD_RAT від 29 Травень 2009, 21:01:51Для широкоформатного? какого? Если на 16:9 зарядить 16:10 оно будет растянутым, притом весьма ощутимо.
Ну у меня 16:10...

k1T4eR

Цитата: ρelik911™ від 29 Травень 2009, 20:04:14
Я? Ошибаюсь? Нет, это исключено
Блин, значит это какой то лаг с игрой..... :-\

Edd.Dragon

Цитата: DEAD_RAT від 29 Травень 2009, 21:01:51Если на 16:9 зарядить 16:10 оно будет растянутым, притом весьма ощутимо.
Если на 1280х1024 поставить 1024х768 (с 5:4 на 4:3) - это сразу заметно, но через короткое время уже привычно.
А разница пропорций между 16:9 и 16:10 еще меньше, т.е. еще привыкабельнее.

Разве проблема в адаптивности осязания пропорций? Я думал проблема в растянутости пикселей на неродном разрешении.

Кстати, никто еще не отменял нестандартные разрешения как решение проблемы. Подбираем ближайшее поддерживаемое разрешение и при помощи дров видеокарты делаем чтобы оно центрировалось, а не растягивалось. И пиксель в пиксель, и пропорции сохранены. Одно печалит - все же не для этого моник покупался

DEAD_RAT


Edd.Dragon

Цитата: DEAD_RAT від 29 Травень 2009, 21:01:51А моник-то стоит всего 1850грн - и ох как притягивает.
А диагональ какая?
Не шибко ли мелко будет в винде то?
Понятно что для игр хорошо, но не только ж играми жив человек

pelik911™

Цитата: k1T4eR від 29 Травень 2009, 20:05:41
Блин, значит это какой то лаг с игрой..... :-\
Какой ещё баг? Слева есть список, в котором нужно выбрать тип разрешений "Classic" или "Widescreen"

DEAD_RAT

Цитата: Edd.Dragon від 29 Травень 2009, 20:06:47
Разве проблема в адаптивности осязания пропорций? Я думал проблема в растянутости пикселей на неродном разрешении.
Ну, это уж никак не "+". В пропорциях больше.
Цитата: Edd.Dragon від 29 Травень 2009, 20:06:47Кстати, никто еще не отменял нестандартные разрешения как решение проблемы.
Ты сам сказал "все же не для этого моник покупался".
ЦитатаПонятно что для игр хорошо, но не только ж играми жив человек
23 самых длинных Инча. :) моник на 99% для игр и кино.

k1T4eR

Цитата: ρelik911™ від 29 Травень 2009, 20:10:51
Какой ещё баг? Слева есть список, в котором нужно выбрать тип разрешений "Classic" или "Widescreen"
Кхм, у меня нет. прийдёться качать другую контру, так как эта модифицированнная :(

Edd.Dragon

Цитата: DEAD_RAT від 29 Травень 2009, 21:11:46Ну, это уж никак не "+". В пропорциях больше.
Я к тому, растянутость не есть ни плюсом ни минусом. Сейчас вижу, через 5-10 минут уже привык.
А вот к факту, что картинка на TFT НЕ пиксель в пиксель из-за растянутости - привыкнуть тяжко. Т.е. это уже не та картинка. С ней можно смириться, но она и близк оне лежала с оригиналом пиксель в пиксель.

Это если растягивание производится силами монитора.
А вот если силами GeForce, то почти все будет красиво - "як так і було".



DEAD_RAT

Цитата: Edd.Dragon від 29 Травень 2009, 20:23:22
Я к тому, растянутость не есть ни плюсом ни минусом. Сейчас вижу, через 5-10 минут уже привык.
Сейчас вижу, через 5-10 минут уже привык убился яп стену.
Сам факт того чо круг не круглый и растянутость есть - неприятен. Это как субпиксель в самом углу или проще - как прыщ на заднице.

Именно по этой причине в свое время сменил 19" на 22". Я конечно утрирую, но сам факт неприятен.

Edd.Dragon

#17
Цитата: DEAD_RAT від 29 Травень 2009, 21:28:30Сам факт того чо круг не круглый и растянутость есть - неприятен.
Сам факт что белое на самом деле желтоватое или сероватое - неприятен. Это думает твой мозг на высоком уровне, а на нижних этажах пока он думает, подкручивают ползунки и всё - это серо\желтое уже через несколько сек доходит до мозга аболютно белым. Если не с чем сравнить. Адаптация обыкновенная.

Точно так же с кругами. Если ты не повесишь возле моника правильный круг - то тот, что очень слегка сплюснут на экране станет правильным. Впрочем, если на перекор обычной жизни мозга ты все же упорно будешь щипать себя и напоминать что он все же неправильный - это твое дело. Но не говори, что этот геморой подкинул тебе моник. Нет, это твое упорство и сознательное противодействие адаптивности мышления.

Впрочем, ты еще сначала докажи что у тебя при родном разрешении круг правильнее! Ты разве пиксели и расстояния меж ними измерял? :P А потом еще докажи, что правильный круг не искажается в твоих глазах после попйки. И на последок докажи, что игровой движок правильнее показывает картинку на твоем родном разрешении ;)


Я к тому, что всему есть мера. И "существенно" приплюснут - это все же не на пару процентов, а побольше. А пара процентов - это незаметный мизер

DEAD_RAT

Цитата: Edd.Dragon від 29 Травень 2009, 20:33:29
1)Впрочем, ты еще сначала докажи что у тебя при родном разрешении круг правильнее! Ты разве пиксели и расстояния меж ними измерял? :P
2) А потом еще докажи, что правильный круг не искажается в твоих глазах после попйки.
3) И на последок докажи, что игровой движок правильнее показывает картинку на твоем родном разрешении ;)
1) Линейка говорит, что он круглый.
2) и 3) лучше ты мне докажи обратное.
Цитата: Edd.Dragon від 29 Травень 2009, 20:33:29
это твое упорство и сознательное противодействие адаптивности мышления.
Какая разница как это назвать?


И вообще, мы чуть скатились с темы. Но как же мну нравится с тобой спорить. :)

Edd.Dragon

Цитата: DEAD_RAT від 29 Травень 2009, 21:39:562) и 3) лучше ты мне докажи обратное.
Дык недоказуемо!


Цитата: DEAD_RAT від 29 Травень 2009, 21:39:56Но как же мну нравится с тобой спорить.
Я таук и знал, что круги тебя на самом деле не раздражают  :P :'(

DEAD_RAT

Цитата: Edd.Dragon від 29 Травень 2009, 20:42:25
Дык недоказуемо!
Єто в одиночку недоказуемо, а вдвоем мы ещё нифигасе какую теорию склепаем!
Цитата: Edd.Dragon від 29 Травень 2009, 20:42:25
Я таук и знал, что круги тебя на самом деле не раздражают  :P :'(
Ну почему, иногда на 19 глаз цеплялся.