Помогите с выбором звуковой карты с поддержкой ASIO

Автор samand, 05 Листопад 2007, 20:44:39

Попередня тема - Наступна тема

samand

Собственно вопрос уже в названии темы: хочу купить звуковую карту с поддержкой ASIO. Если кто-то использует соотвествующие карты - поделитесь мнением, какая на Ваш взгляд оптимальная в плане цена/качество...
P.S. Будет использоваться при создании музыки...
Заранее Всем спасибо ;)


Yurass

ESI Juli@ - профессиональная карта за 150$. Лучшего пока ничего не встречал (за такие деньги).

Nikolai

У меня вопрос к знающим людям, чем та же X-Fi Extreme Music является хотя бы не полупрофессиональной? Если не считать выносного блока с разъемами?
If you do what you have always done, you'll get what you have always got

Yurass

Цитата: Nikolai від 08 Листопад 2007, 13:42:29
У меня вопрос к знающим людям, чем та же X-Fi Extreme Music является хотя бы не полупрофессиональной? Если не считать выносного блока с разъемами?
Профессиональность звуковой карты определяется качеством АЦП и ЦАП (аналогово-цифровых и цифро-аналоговых преобразователей), особенностями питания центрального аудиопроцессора, объёмом набортной DDR-памяти и прочими особенностями.
Грубо говоря, когда соотношение сигнал/шум на линейном выходе достигает -80dB и нелинейные и интермодуляционные искажения составляют 0,01%, а микрофонный вход подходит только для общения через скайп, то ни о какой профессиональности карты и речи быть не может. Это очень грубо говоря.

Какер

Еще могу добавить, что большинство звуковых карт Про оснащаются симметричным (балансным) входом. Чтоб воткнуть в такую Ваш любимый СД-плеер, придется городить фазоинвертор.
Intel два Пенька inside :) (E2140)

Nikolai

#6
Какер, я вот уже пол-часа размышляю над вашим постом. Ведь сейчас много оборудования имеет BAL/UNBAL разъемы, и если в него включить несимметричный стерео сигнал оно просто будет его и получать, ведь разводка та же (3 жилы), т.е. вместо сигнал-сигнал-земля (BAL) получаем левый-правый-земля. Да и чем проблема впихнуть в BAL разъем мой СД-плеер и получить моно-сигнал, допустим левый?

Или дело в Ом-ах?

Yurass,
ЦитатаX-Fi Xtreme Music: Total Harmonic Distortion + Noise at 1kHz (20kHz Low-pass filter) = 0.004%
или это не то?


Да, и еще вопрос. Мне рекомендовали вот эту вещь: E-MU 0404 как одну из самых дешевых Про, в плане, что лучше это, чем тот же X-Fi.
Вот извлечение из ТТХ:
Цитата
Analog Line Inputs (2):
Level: -10dBV nominal, 6dBV max (unbalanced)
Signal-to-Noise Ratio (A-weighted): 111dB
THD+N (1kHz at -1dBFS): -100dB (.001%)

Analog Line Outputs (2):
Signal-to-Noise Ratio (A-weighted): 116dB
Посоветуете ее?
If you do what you have always done, you'll get what you have always got

Yurass

Цитата: Nikolai від 10 Листопад 2007, 00:41:15
Yurass,или это не то?
То, вот только Creative для своих основных потребительских продуктов довольно часто указывают заниженные коэффициенты искажений. Маркетинговый ход такой, что ли... Хотя скорее всего, они неправильно их измеряют. Реальные показатели искажений будут всё-таки выше. Хотя на акустике "за 100 баксов" это вряд ли критично. 
Насчёт карты E-MU-0404, то это удачная покупка за те деньги (96-99$), но тут главное не нарваться на модель со старой ревизией (раньше там была кривая поддержка дискретизации на 192 МГц). Ну и там ещё нету автомата опорной частоты, хотя некоторые относят это к преимуществам.

Nikolai

2 вопроса:
  • Как определить ревизию?
  • автомат опорной частоты - генерирует частоту для дискретизации? Если да, то насколько я знаю там есть выбор между встроенным кристаллом, и генератором частоты мат.платы.
If you do what you have always done, you'll get what you have always got

Yurass

Цитата: Nikolai від 10 Листопад 2007, 20:00:57
2 вопроса:
  • Как определить ревизию?
  • автомат опорной частоты - генерирует частоту для дискретизации? Если да, то насколько я знаю там есть выбор между встроенным кристаллом, и генератором частоты мат.платы.
1) На карте первой ревизии нет официальной поддержки 192 кГц, с помощью обновления драйверов можно её включить, но в этом режиме сильно возрастает собственный шум.
На картах первой ревизии стоит ЦАП  AKM AK4395, на второй -  AK4396, это всё можно прочитать (и узнать ревизию) на маркировке чипа ЦАП на плате, естественно.
2) Автомат опорной частоты - это фунция аудиопроцессора, совместимого с ASIO (без ASIO он не работает). Он автоматически изменяет частоту передискретизации воспроизводимого сигнала в зависимости от его (сигнала) характеристик. Так, на музыке он переходит в режим 44,1 кГц, на воспроизведении DVD - в 48 кГц и т.п.

Nikolai

1) Спасибо.
2) Я не вижу особого практического смысла, кроме удобства. Всегда можно залезть в драйвер и сменить. Тем более вдруг он ошибется и будет передискретизировать сигнал в "неродную" частоту, будет фигня как на Audigy2 с передискретизацией.
3) Еще вопрос). Есть еще такая фирма/карта как M-Audio Audiophile 2496, что о ней можно сказать? Является ли она конкурентом (на уровне) E-MU 0404? Хотя я ее наверное не возьму, т.к. она несколько дороже E-MU.
If you do what you have always done, you'll get what you have always got

Какер

Intel два Пенька inside :) (E2140)

Yurass

Цитата: Nikolai від 10 Листопад 2007, 21:29:17
3) Еще вопрос). Есть еще такая фирма/карта как M-Audio Audiophile 2496, что о ней можно сказать? Является ли она конкурентом (на уровне) E-MU 0404? Хотя я ее наверное не возьму, т.к. она несколько дороже E-MU.
Неплохая модель, но, ИМХО, тут идёт сильная переплата за торговую марку M-Audio. Поэтому, брать или не брать тут дело вкусов и предпочтений.
Кстати, маленький вопросец. Если собираешься писать музыку, то какую, и если собирашься слушать музыку, то на какой акустике?

Nikolai

#13
Нет, писать музыку я пока не собираюсь ибо не умею.

В основном собираюсь во-1 слушать музыку, присмотрел себе пока что наушники AKG K240 M, с меньшим сопротивлением (кажется 55 или 60).
Кроме того я еще работал (в данный момент нет), и еще надеюсь поработать продюсером на радиостанции (ну, полу-профессиональная), поэтому хотелось бы чтоб карточка хорошо "читала" с микрофона (если дома, а не в студии записывать голос; микрофон обычный, есть и конденсаторный, но еще морока с фантомом...), а также карточка + наушники для Adobe Audition. (знаю, что сводить в наушниках в принципе противопоказано, но мониторы есть только в студии, а дома у мена просто центр Panasonic, так что думаю что в данных наушниках было бы лучше).


Какер, спасибо за схему! А то я только на словах читал.
If you do what you have always done, you'll get what you have always got

Nikolai

Yurass, а вы, собственно, с какой целью спросили? :)
If you do what you have always done, you'll get what you have always got

Yurass

Да собственно, с той целью, что профессиональные звуковые карты обычно берутся с целью записи электрогитар, голосовых партий (одним словом, для креатива, создания музыки), или с целью очень качественного воспроизведения компьютерной музыки. Для воспроизведения с таких карт обычно надо иметь качественный цифровой ресивер и дорогие пассивные АС или мониторы хотя бы среднего студийного уровня.

Nikolai

А я чем не подхожу? Тоже ведь запись у меня, только не гитар, а голоса (хотя до басс-гитары тоже дойду, думаю), а наушники упомянутые ведь студийными считаются...
If you do what you have always done, you'll get what you have always got