Дальнобойщики 3

Автор Kameo, 19 Листопад 2007, 23:16:27

Попередня тема - Наступна тема

an_v

Графика ужасна... :(а что это за 2 место,4 место?Мы что будем перевозить груз на перегонки?Мдя...дальнобойщики...

S!N

Ну как для 2003-2004 года вполне сносная. Тогда же их вроде еще обещали...
High tech. Low life.

Dimon4ik_mda

да ну..не в графике все дело..это же ДАЛЬНОБОЙЩИКИ!!, надеемся что они останутся такими же какими и были) ну а графика уж в любом случае получше чем во вторых дальнобойщиках, так что уже лучше:)

Цитата: an_v від 24 Березень 2009, 19:37:08
Графика ужасна... :(а что это за 2 место,4 место?Мы что будем перевозить груз на перегонки?Мдя...дальнобойщики...
ты что-ли не играл в дальнобойщиков? там же так и было наперегонки грузы возили мы)
Все самое лучшее в жизни случается неожиданно!

Tokar91

Вот я понимаю что в Шифте, Гриде про качество графики можно говорить - плохо, хорошо. Но в этой игре это совсем не главное. В "18 ржавых колёс" есть более-менее нормальная графика и что? я её поставил и через 15 минут удалил. Ужас. А Дальнобойщики даже 2, они живые.  А сделать Калифорнию вместе с окружающим миром очень сложно. Что и подтверждают переносы.
Для меня в таких экономических гонках важен геймлей. ИМХО

k1T4eR

Цитата: an_v від 24 Березень 2009, 19:37:08
Графика ужасна... :(а что это за 2 место,4 место?Мы что будем перевозить груз на перегонки?Мдя...дальнобойщики...
Похожая история с "Дальнобойщики 1,2", помоему там тоже перевозили груз на перегонки, и кто первый груз привизёт(конечно же желательно невредимым), тому помоему денег больше даётся и т.п :-[
ЗЫ Извините если что-то не так. :)

S!N

Цитата: k1T4eR від 24 Березень 2009, 19:45:42
Похожая история с "Дальнобойщики 1,2", помоему там тоже перевозили груз на перегонки, и кто первый груз привизёт(конечно же желательно невредимым), тому помоему денег больше даётся и т.п :-[
ЗЫ Извините если что-то не так. :)
Все верно, не понимаю, почему an_v это удвило.
High tech. Low life.

an_v

#56
Цитата: Tokar91 від 24 Березень 2009, 19:44:27
А сделать Калифорнию вместе с окружающим миром очень сложно. Что и подтверждают переносы.
На дворе 2009 год.Сейчас можно сделать не только Калифорнию.ИМХО.Согласен,геймплей важен,но наблюдать за прямым,размытым деревом которое поворачивается за тобой крайне не приятно,та и кабина судя по скринам не идеальна...ИМХО
Цитата: SiN від 24 Березень 2009, 19:49:31
Все верно, не понимаю, почему an_v это удвило.
Я с этой серией плохо знаком.Вот и удивило.

Tokar91

Я вот сравнивал грузовики со своих фоток (USA) и скриншоты из игры, и разница минимальна! Мир не сильно согласен, а вот модель грузовиков 99,9% выполнена на отлично.
Знаю что сравнивать неуместно, но я играл в Far Cry 2. И что, МИР большой а смысл в нем бегать?!
Софтлаб НСК хоть и делают игры, но и госразработок хватает. Так что терпение, терпение. Выйдет поругаем. В каждой игре есть за что поругать, но есть игры в которых этого мало и ты не замечаешь на фоне больших плюсов.

Tokar91

#58
Может это любовь?! Но я влюблен по самые уши в эту игру, заранее до её выхода.
Ну а для тех кто такой как и я, или просто ждёт, новые скрины, мне очень нравятся!


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Статья "Как сибиряки американцев учат", "КП"
«Дальнобойщики 3: Покорение Америки» могут выйти в 2009 году
Не смог я удержаться от вопроса: когда, наконец, выйдет долгожданная третья версия полюбившихся геймерам всего мира «Дальнобойщиков»? Ведь уже в 2005-м говорилось, что игра скоро выйдет. Тем не менее, пока ее никто не увидел, хотя геймеры уже несколько лет замирают в предвкушении.

- Игра готова полностью, осталось завершить тестирование. Думаю, «Дальнобойщики-3» выйдут в этом году, хотя издатели просят не указывать конкретных сроков, - отвечает Игорь БЕЛАГО. – Проект оказался значительно больше, чем мы предполагали заранее. Он стал более глобальным, перерос себя в несколько раз. Причем, происходило это естественным путем – проект сам диктовал свое расширение, сам себя наращивал и не давал от этого пути отказаться. Предварительный расчет был такой: каждый город Калифорнии сократим, сожмем до полутора километров. А теперь мы делаем тот же Сан-Франциско протяженностью 20 километров просто потому, что сжать его без ущерба невозможно – он мог перестать узнаваться.

На этот раз программисты начали прорисовывать 900-1000 километров маршрута, что уже в 10 раз больше, чем в «Дальнобойщиках-2», а в итоге вышли на гигантский результат - более 2 тысяч км. По количеству основных диалогов персонажей рассчитывали на сотню (во второй версии их было около 25), а сейчас получили 10 тысяч!

- Самый знакомый, родной для нас персонаж – главный, мы уже знаем его характер, успели полюбить, - улыбается Игорь БЕЛАГО. – Но могу сказать, что только к концу игры начинаешь понимать, как нужно было ее делать с самого начала. Тогда и приходит понимание, а работа над каждой новой игрой начинается заново. 

Неудивительно, что отладка такой огромной системы занимает гигантские ресурсы времени, причем, новосибирский программисты в составе 20 человек выполняют объем работ, для которого необходим штат в 100-150 разработчиков. Но в своем стремлении к полной приближенности игры к условиям жизни создатели игры превзошли самих себя.

- В каждой из 300 модификаций грузовиков имеется около 20 крупных узлов и агрегатов, и любая поломка повлияет на поведение машины, - рассказывают программисты. – Это кажется простым, но в каждом узле по 4 составных части, каждая из них тоже может сломаться. Не говоря уже о тысячах возможных на дороге ситуаций, приводящих в непредвиденным сюжетным линиям, и большом количестве неосновных персонажей. Изначально мы не были готовы к тому, что игра будет так велика. Поэтому сейчас уже готовую игру непрерывно тестируют компьютеры, специальные рабочие станции.

Между тем, третья, пока не вышедшая, версия игры активно обсуждается в Интернете. «Дальнобойщики 3: Покорение Америки разрабатываются уже с 2002 года, и все никак не выходят. Эта игра дольше всех разрабатывается из всех, что я знаю. Если так пойдет и дальше, то она войдет в книгу рекордов Гиннеса по соответствующей теме. Я уже потерял всякий оптимизм не потому, что Дальнобойщики 3 так долго разрабатываются, а по тому, что разработчики из SoftLab-Nsk в2005 году говорили, что игра выйдет в 2005г, в 2006 году они говорили в 2006г... И сейчас в 2009 году они утверждают, что Дальнобойщики 3 выйдут в 2009 году, не сложно догадаться, что они скажут в 2010 году...», - пишет в одном из игровых форумов пользователь Иван. Некоторые другие считают, что графика игры, судя по демо-роликам, не выдерживает критики и осталась практически на уровне второй версии.

Впрочем, даже те геймеры, что брюзжат, мол, почему игрушка так долго не выходит в свет, видимо, с нетерпением ждут сладкого мига, когда сядут, наконец, за руль своего виртуального грузовика. Даже, наверное, мечтают подобно Эрику Картману - персонажу мультсериала «Южный парк» - впасть в анабиоз до момента выхода любимой игры. Вот только мультяшному герою до выхода обожаемой приставки оставалось ждать всего 2 недели, а сколько прождут еще третью версию «Дальнобойщиков» геймеры всего мира пока неизвестно. Будем надеяться, что недолго...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
P.S. полный вариант статьи - http://nsk.kp.ru/daily/24271/467594/
       видео - http://kp.ru/video/396525/

Brian_RUS

Цитата: Tokar91 від 12 Квітень 2009, 08:01:07
Может это любовь?! Но я влюблен по самые уши в эту игру, заранее до её выхода.
Ну а для тех кто такой как и я, или просто ждёт, новые скрины, мне очень нравятся!


Ухты на вид графика не чё так,на 4 потянет

Tokar91

Ну как я выше говорил меня намного волнует физика и геймплей. Графика достойная, не в этом счастье. Кризис и ему подобные тоже очень красивые, и что? (сам прошел и удалил). Народ играет не в WARS, а в TF2 и CoD4. Ей Богу не из-за графики. Про КС молчу. ИМХО

Garfield

Сколько можно им тянуть резину?! Я уже заждался. А эти скрины доказали мне то, что ожидание вполне оправданые. :)

Цитата: Tokar91 від 12 Квітень 2009, 09:09:55Народ играет не в WARS, а в TF2 и CoD4. Ей Богу не из-за графики. Про КС молчу. ИМХО
Согласен.

Tokar91

Игра готова. Но тестирование, тестирование...
Мы привыкли что в ЕА сидит по 100 человек, вот и выпускают то что мы потом полгода ругаем.
Сибиряков всего 20, работы море. А так хочеться дать отличную игру. Я их понимаю. Но потом все упреться в политику компании 1С. Думаю хоть они дадут игре прямую дорогу в 2009 году

RIP21

Цитата: Tokar91 від 12 Квітень 2009, 14:51:10
Игра готова. Но тестирование, тестирование...
Мы привыкли что в ЕА сидит по 100 человек, вот и выпускают то что мы потом полгода ругаем.
Сибиряков всего 20, работы море. А так хочеться дать отличную игру. Я их понимаю. Но потом все упреться в политику компании 1С. Думаю хоть они дадут игре прямую дорогу в 2009 году
Угу. Закрытый бета-тест обычными юзерами самый эффективный способ, но он так же повлечёт за собой пиратки... что не хорошо. Вот и приходится кучке в 40-60 человек тестить..
Жду не дождусь! Очень впчтляет! Надеюсь что глюков будет мало. То что они будут, я уверен, в таком огромном мире с таким огромным количеством дорог, итд итп, недопустить ошибку в коде, или ещё в чём то жуть как сложно. Так что они будут неприменно, но это им можно простить я думаю. Если их не будет... надо будет скинутся на пару памятников в честь разрабов :D

Garfield

Цитата: RIP21 від 12 Квітень 2009, 17:13:23
Угу. Закрытый бета-тест обычными юзерами самый эффективный способ, но он так же повлечёт за собой пиратки... что не хорошо. Вот и приходится кучке в 40-60 человек тестить..
Жду не дождусь! Очень впчтляет! Надеюсь что глюков будет мало. То что они будут, я уверен, в таком огромном мире с таким огромным количеством дорог, итд итп, недопустить ошибку в коде, или ещё в чём то жуть как сложно. Так что они будут неприменно, но это им можно простить я думаю. Если их не будет... надо будет скинутся на пару памятников в честь разрабов :D
За 4 года разработки любые глюки будут неприемлимы.  :-X

Tokar91

Немножко от темы. Игру делают сразу же после выхода Д2, тоесть с 2001 года. Именно с этого года уже витала идея в умах разрабов про выпуск масштабной игры.
Я невольно вспомнил наш "шедевр" от GSC "Oblivion Lost" ставший отцом известного Чернобыльского боевика. Он был с ошибками - раз. А второе это - большая работа моддеров, без них он бы прошелся и лег на полку.
Так что полировка, полировка, полировка. Давайте будем брать пример не у ближних народов, а у истинно-отличных разработчков, коими я считаю Близзард.

Tokar91

#66
На КРИ 2009 1С заявила выход игры Дальнобойщики 3 на 27 ноября 2009 года. Я Верю что она выйдет. Так как она полностю готова и почти закончены тестирования по ней.
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

S!N

Она то может и выйдет, но вряд ли кому-то уже будет нужна, с такой то графикой и скорее всего кучей багов.
High tech. Low life.

Tokar91

Кому нужна графика? Есть Евротрак, и что? Графика на 4, а геймплей...ну не в плюсе точно, минус десять...
Тоже самое о 18 консервных банках.
Так что кому нужна графика гоу в НФС, ГРИД и ТДУ. Я люблю эти игры, но в них изюминка в другом. Д3 подкупают атмосферой. Это тоже самое что Сталкер, никто не доволен гафикой, а за ЗП побегут многие, ак иза ЧН. ИМХО.

Garfield

Цитата: Tokar91 від 18 Травень 2009, 14:24:56Кому нужна графика?
Всем

Цитата: Tokar91 від 18 Травень 2009, 14:24:56Есть Евротрак, и что?
Это отстой редкий

Цитата: Tokar91 від 18 Травень 2009, 14:24:56Так что кому нужна графика гоу в НФС, ГРИД и ТДУ.
А мне хочется с красотой на своем автопоезде прокатится, что бы вникуть в роль дальнобойщика. :)

Цитата: Tokar91 від 18 Травень 2009, 14:24:56а за ЗП побегут многие
Согласен.

GRaFkiyv

3 года прошло, а тени под машиной и вдоль бортов в перманентном состоянии.(и я уже догадываюсь как в сравнении с ГРИДом будет выглядеть дым из под колёс).Поддержка руля и обратной отдачи? Неровности дороги, "лежачие полицейские"?(не верю что в Калифорнии все дороги гладкие)
Понравился дождь и то что будут выходить из строя агрегаты

Ivanko1

Цитата: GRaFkiyv від 19 Травень 2009, 10:36:39Понравился дождь и то что будут выходить из строя агрегаты
У.у.у, клас - стоящая под дождём фура с поднятым капотом откуда валит дым! :)

Brian_RUS

Цитата: GRaFkiyv від 19 Травень 2009, 09:36:39
3 года прошло, а тени под машиной и вдоль бортов в перманентном состоянии.(и я уже догадываюсь как в сравнении с ГРИДом будет выглядеть дым из под колёс).Поддержка руля и обратной отдачи? Неровности дороги, "лежачие полицейские"?(не верю что в Калифорнии все дороги гладкие)
Понравился дождь и то что будут выходить из строя агрегаты
Дождик льёт похлеще,чем в других частях

Tokar91

http://www.rignroll.ru/index.php?type=new_id&publ_id=509
Только тс-с-с. Есть инфа что мультиплейер будет реализован в виде MMO. Но пока это лишь слухи, а осенью мы увидим только одиночную игру.

Ivanko1

Цитата: Tokar91 від 20 Травень 2009, 01:27:55а осенью мы увидим только одиночную игру.
Так осенью его уже можно будет купить у нас? :)
Эмм... кто издаёт, непомню?... ???

Brian_RUS

Цитата: Tokar91 від 20 Травень 2009, 00:27:55
http://www.rignroll.ru/index.php?type=new_id&publ_id=509
Только тс-с-с. Есть инфа что мультиплейер будет реализован в виде MMO. Но пока это лишь слухи, а осенью мы увидим только одиночную игру.

Я так понял там и на легковых можно будет ездить,если  ДА-это хорошо,даже отлично

Garfield

Цитата: Brain_RUS від 20 Травень 2009, 05:11:25
Я так понял там и на легковых можно будет ездить,если  ДА-это хорошо,даже отлично
Так и во 2-ый дальнобойщиках можно было. ;)


Brian_RUS

Цитата: Garfield від 20 Травень 2009, 08:56:25
Так и во 2-ый дальнобойщиках можно было. ;)


это смотря в каких.Если в Дальнобойщиков 2-дополнение,то там ДА,а если в простых,там надо их открывать

Tokar91

#78
Цитата: Ivanko1 від 20 Травень 2009, 00:37:27
Так осенью его уже можно будет купить у нас? :)
Эмм... кто издаёт, непомню?... ???
Да игра вышла на финульную прямую и скоро будет полностью передана в руки издателя. Им есть .
Я думаю если-бы на протяжении этих 7 лет был-бы другой издатель, то он бы давно забросил игру. Но не 1С. Во первых - самый крупный, во вторых - он помнит сколько денег собрал на Д2. Именно они показали всему миру, что игры умеют делать не только американцы, японцы и тд. Но и суровые сибирские мужики из Софтлаб НСК. И это был большой шаг в сторону Запада.
UPD
На официальном сайте 1С было подтверждено что игра выходит ТОЧНО 27 ноября 2009 года! :) Я в восторге. Я начинаю отсчитывать дни до выхода. Не знаю, есть ли еще такой фанат серии. Сколько недель я ехал и ехал в Д2. И в последствии это вылилось в года. до сих пор езжу время от времени, не от того что надоело, а от того что времени мало. Эту игру считаю одну из шедевральных. Ну это только моё мнение.
УРА! УРА! УРА!
А вот 3 скрина:

И по ним я увидел одно, у игры есть душа. Обьяснить сложно.

Dimon4ik_mda

Цитата: Tokar91 від 20 Травень 2009, 11:32:11
А вот 3 скрина:

И по ним я увидел одно, у игры есть душа. Обьяснить сложно.
ДААААА!! вот это я понимаю скрины) со сглаживанием) все красиво)
я теперь тоже начинаю отсчитывать дни до выхода этой игры!
чуть поофтоплю, з.ы. я тоже аткой же игрок как и ты) не знаю сколько часов я проездил во вторых дальнобойщков, открыл все укромные уголки, побывал везде где возможно, перевез все грузы, нанял всех водителей) ( до сих пор помню как за Карлом, на зилке тягаче три дня катался с лицензиями, чтоб его нанять, конце концов осилил, класс! 8) )
и если в Д3 хоть останется то что было во 2 части, то это уже будет шедевр однозначно)
но не зря же они столько времени пыхтели и трудились)
П.С. до выхода игры осталось 6 месяцев и 7 дней)
Все самое лучшее в жизни случается неожиданно!

Garfield

Цитата: Dimon4ik_mda від 21 Травень 2009, 00:30:36П.С. до выхода игры осталось 6 месяцев и 7 дней)
Мдя, кажется вечность. :)

Цитата: Tokar91 від 20 Травень 2009, 12:32:11И по ним я увидел одно, у игры есть душа. Обьяснить сложно.
Я тебя могу понять, потому что обожаю подобные симуляторы. :%)

Ivanko1

Цитата: GRaFkiyv від 19 Травень 2009, 10:36:393 года прошло, а тени под машиной и вдоль бортов в перманентном состоянии.
Возможно для теней которые "поворачивают" вслед за изменением угла падения света (я так понял речь об этом) - нужен DirectX 10, а игра разрабатывалась на 9м? :-\

Tokar91

Цитатаа игра разрабатывалась на 9м?
Да

RIP21

Tokar91, Разделяю твою радость!!! УРРРА! Ждём, надеемся на то, что это будет больше чем игра :)
Так же Д2 переездил во все стороны, и во все уголки это просто шедевр был :) Тем более после самых первых довольно линейных Дальнобойщиках, хотя те тоже были классные :)
Отлично! Теперь будет, что ждать ближайшие 6 месяцев :)

Ivanko1

Цитата: Tokar91 від 21 Травень 2009, 16:08:16Да
И переделевывать их вряд-ли будут, т.к. это будет ещё дольше "ждалкера". :)

Tokar91

Цитата: Ivanko1 від 21 Травень 2009, 15:40:34
И переделевывать их вряд-ли будут, т.к. это будет ещё дольше "ждалкера". :)
А их и так переделывали, на моей памяти 6 переносов.

Ivanko1

#86
Цитата: Tokar91 від 21 Травень 2009, 19:47:19А их и так переделывали, на моей памяти 6 переносов.
Будем надеятся что из девятки они выжмут максимум! :)

П.с. Наверное с помощью обычного патча (если позже выпустят) - на DX10 игру неперетянешь? :-[

---------------------------------------------------------------------------------------
Цитата: Tokar91 від 21 Травень 2009, 20:29:53Сейчас только можно разводить оффтоп и тд.
Согласен. :)

Tokar91

ЦитатаП.с. Наверное с помощью обычного патча (если позже выпустт) - на DX10 игру неперетянешь?
Нет. давай подождем ноября, поиграем, а потом уже будем думать о 10 Директе и 11 :) Сейчас только можно разводить оффтоп и тд.

Tokar91


Joker_13

Одна из немногих игр, которую я жду с нетерпением, правда уже устал. Как в песне "переносили, переносили..." Не очень верится что в ноябре она появится на полках.
...ну и черт с ним, ведь ЛЕЗВИЕ должно быть ОСТРЫМ...

Tokar91

Читай выше. Игра готова и передана в руки 1С. А переносил её разработчик, а не издатель. 1С нету никакого езона задержывать игру. Но процесс регистрации, лицензии и печати очеь долгий. Так что до ноября они справяться :)

Joker_13

Цитата: Tokar91 від 03 Червень 2009, 13:02:10
Читай выше. Игра готова и передана в руки 1С. А переносил её разработчик, а не издатель. 1С нету никакого езона задержывать игру. Но процесс регистрации, лицензии и печати очеь долгий. Так что до ноября они справяться :)
Дай бог, дай бог, я ж только за, просто ждать устал, хотя надежда не должна умерать никогда, Fallout 3 дождались. ;D
...ну и черт с ним, ведь ЛЕЗВИЕ должно быть ОСТРЫМ...

Tokar91

Да, я уже считаю деньки до выхода :)
И вот снова нас радует (по крайней мере фанатов серии)!




ЦитатаСтарт в ноябре – объявлена дата выхода игры
Недавно офис команды «Дальнобойщиков 3» посетили гости из Фирмы «1С». Во время рабочей встречи обсуждалось множество вопросов, в том числе, текущее состояние разработки и перспективы на ближайшее будущее. По результатам совещания подведены следующие итоги: определена дата выхода игры –
27 ноября 2009 года и намечены планы на развитие серии.
Эти решения были озвучены Николаем Барышниковым (Фирма «1С») на прошедшей в мае этого года КРИ 2009. К третьей части уже запланирован выход, как минимум, одного мини-аддона с новыми миссиями и полноценного дополнения с воспроизведенным в игровом мире Лас-Вегасом
Также новое интервью! Свежачок!
Эксклюзивное интервью для медиа-блога "Otter Evil", с
менеджером линейки проектов "Дальнобойщики" - Игорем
Белаго.
Дальнобойщики 3: Покорение Америки — это продолжение знаменитой
игровой серии. Однако на этот раз игровой мир не придуман
разработчиками, а срисован с мира реального. Игрок оставит под
колесами своей мощной машины сотни миль калифорнийских дорог от
Сан-Франциско до Рино, от Юрики до Сан-Диего.

В.П.: Здравствуйте. Представьтесь, пожалуйста, и назовите свою
должность в проекте.
И.Б.: Белаго Игорь Викторович, менеджер линейки проектов
"Дальнобойщики".
В.П.: Разработка игры длится уже более четырёх лет, что в принципе и
не много и не мало, но всё же, возникает вопрос – на какой
стадии разработки находится игра сейчас? Какие этапы уже были
пройдены?
И.Б.: Разработка игры завершена. Сейчас идет заключительный этап -
тестирование, верификация, балансировка.
В.П.: Новости на сайте игры обновляются с очень большими интервалами.
С чем это связано? С нехваткой времени или нехваткой информации?
И.Б.: И то, и другое. На этом этапе, в общем-то, особо не о чем
писать, да и свободного времени нет совсем.
В.П.: Бета версия проекта имеет место быть? И если да – как вам
удаётся держать её в недрах студии, в том время как у других проектов,
бета версии обычно утекают в сеть 
И.Б.: Мы, как и все, используем определенные методы обеспечения
безопасности. Но главное - это честность и порядочность команды.
В.П.: В юности как я помню, мы все играли как в первую, так и во
вторую часть. Тогда это был азарт, интерес к миру. Можно было очень
долго просиживать за игрой. Но сейчас время уже немного другое, ПК
игры воспринимаются по иному и не вызывают былого интереса. Как вы
намерены завлечь голодных ПК геймеров к вашей игре? Атмосфера,
геймплей, масштабность?
И.Б.: Мы бессовестно эксплуатируем такие качества игроков, как
страсть к приключениям и путешествиям. Игра - это возможность
вырваться за рамки обыденной жизни, пожить в некоторой альтернативной
реальности. Наша задача сделать так, чтобы выглядела эта альтернатива
как можно более достоверной.
В.П.: Как я уже упомянул о том, что с ПК играми сейчас туго –
как вы смотрите в сторону консолей? Были ли какие-нибудь мысли, а
может и уже что-то воплощается в реальность?
И.Б.: Интерес, безусловно, есть. Но практического приложения пока не
нашел.
В.П.: Как ситуация с экономическим кризисом отразилась на разработке
проекта? Сместились ли намеченные сроки из-за сложившейся обстановки?
Нам даже одна студия в интервью отказала из-за проблем с проектом,
которые начались после кризиса.
И.Б.: Издатель оказал нам достаточную поддержку, чтобы проект был
доведен до финала.
В.П.: Расскажите, пожалуйста, о графическом движке игры. Со времени
старта разработки, на сколько преобразилась графика в игре и отвечает
ли она нынешним стандартам видеоигр?
И.Б.: Надеюсь, что да. Первоначальная концепция претерпела
значительные изменения. Есть, правда, множество технологических идей,
не вошедших в текущую версию игры. Это задел на будущее.
В.П.: На КРИ-2009 вам вручили награду «Лучшая Игра
Симулятор». Какие отзывы вы услышали в адрес своего проекта? Были
ли какие-нибудь серьёзные замечания? Как вообще публика встретила
проект?
И.Б.: КРИ мероприятие – сугубо профессиональное, для
специалистов из индустрии. На конференции практически нет случайных
посетителей, поэтому говорить о восприятии проекта
«публикой» было бы довольно громко. Специалисты же и коллеги
по достоинству оценили проект, назвав его лучшим симулятором КРИ
2009.
В.П.: Касательно музыки в игре. Какие коллективы вам удалось привлечь
к проекту и чем они смогут нас порадовать? Эксклюзивные композиции
будут?
И.Б.: В игре около 100 оригинальных музыкальных композиций
американских авторов в различных стилях.
В.П.: Вопрос от нашего читателя, касательно модели повреждений в
игре. Это будут просто вмятины или царапины, или можно будет угробить
любимый дальнобойщик до маленьких кусочков?
И.Б.: На мелкие кусочки грузовик не разлетится. Модель повреждений у
нас довольно сложная, и учитывает она не только деформации кузова, но
и повреждения всех основных систем машины.
В.П.: Многопользовательский режим. На сколько мы поняли из FAQ`а на
Вашем сайте, он будет похож на однопользовательский. Не могли бы вы по
подробнее рассказать об этом.
И.Б.: Многопользовательский режим было решено не включать в эту
версию игры.
В.П.: А легковые автомобили отечественного производства ожидаются?
Понятное дело что действие происходит не в России, но всё же.
И.Б.: Нет, в данной версии игры их не будет.
В.П.: Не надеемся получить прямой ответ, но – дата релиза.
Когда нам ожидать третью часть Дальнобойщиков?
И.Б.: Дата релиза – 27 ноября 2009г.
В.П.: После окончания работы над третей частью, какими проектами
будет заниматься студия и стоит ли нам ожидать пополнения в линейке, а
может совершенно другой жанр?
И.Б.: Да, и это уже было объявлено на КРИ. В планах и "мишн
паки", и полноценный аддон.
В.П.: Большое спасибо Вам за ответы. Будем дальше следить за вашим
проектом и конечно же ждать его скорейшего появления на прилавках.
И.Б.: Большое спасибо и вам за интерес к нашей игре.

Интервью подготовлено Всеволодом Поповичем, специально для блога
"Otter Evil".

Меня всё радует и еще раз радует. Особенно идея с расширение игрового мира и геймплея с помощью дополнений.
P.S. А графика на скринах не такая уж и плохая. Особенно эффект дождя :)

RIP21

Цитата: Tokar91 від 05 Червень 2009, 19:02:38Меня всё радует и еще раз радует. Особенно идея с расширение игрового мира и геймплея с помощью дополнений.
P.S. А графика на скринах не такая уж и плохая. Особенно эффект дождя
Мало того! Она ещё и красивая! Мне нравится, без изысков, всякого Блюра и прочих замутнений.
Как раз то что нужно, и лагать не должно совершенно. Мне очень нравится..... считаю дни :)

CHaZeR

Жду не дождусь. Самое главное для меня чтобы с прицепами было всё нормально :D, без всяких глюков, а то вспомнишь 2-ых, на каждом повороте слетал :%). Графика для меня не самое главное! ;)

k1T4eR

Цитата: CHaZeR від 08 Червень 2009, 23:00:47
Жду не дождусь. Самое главное для меня чтобы с прицепами было всё нормально :D, без всяких глюков, а то вспомнишь 2-ых, на каждом повороте слетал :%). Графика для меня не самое главное! ;)
А мне наоборот графика важнее, ну а насчёт прицепов, то я думаю что с физикой в игре всё будет в порядке! ;)

MAXIMUS mx

Даа, присоединяюсь фанатам серии! Шедевральная игра, не сомневаюсь, что таким будет и продолжение!

GRaFkiyv

Ну и опять же корреспондент побоялся (или забыл) задать главный вопрос: как реализована поддержка руля и обратной связи, настраивается или нет? Так-как о дэмке ничего не слышно, то возникают у меня опасения по "адекватности руления", а ведь для игры с видом из кабины это главнейший вопрос!

Tokar91

Что за вопрос?! Это-же Дальнобойщики! В ранних интервью еще писалось что игра будет универсальной. Но лучше всего к ней походить с хорошим рулем, я про G25. Это слова Белаго. Так что не волнуемся и ждем. Выйдет увидим.

Joker_13

Цитата: Tokar91 від 09 Червень 2009, 11:05:49
Что за вопрос?! Это-же Дальнобойщики! В ранних интервью еще писалось что игра будет универсальной. Но лучше всего к ней походить с хорошим рулем, я про G25. Это слова Белаго. Так что не волнуемся и ждем. Выйдет увидим.
G25, мечта а не руль. У меня намного большее желание поиграть с ним в Дальнобойщики нежели в NFS или другие гонки.
...ну и черт с ним, ведь ЛЕЗВИЕ должно быть ОСТРЫМ...