Метро 2033

Автор GeForce_8800GT, 07 Серпень 2008, 01:44:55

Попередня тема - Наступна тема

Оцените игру, если играли:

Шедевр  
37 (19.2%)
Отлично  
74 (38.3%)
Хорошо  
37 (19.2%)
Средне  
17 (8.8%)
Плохо  
3 (1.6%)
Ужасно  
3 (1.6%)
Не играл/не буду играть
22 (11.4%)

Всього голосів: 193

ramon_666

Если верить Steam, то игра выйдет 16 марта 2010г. и будет поддерживать NVIDIA PhysX.
Зачем я купил radeon....
Время - не деньги, время - песок!..

Antivirus

Цитата: ramon_666 від 22 Листопад 2009, 14:03:57
Если верить Steam, то игра выйдет 16 марта 2010г. и будет поддерживать NVIDIA PhysX.
Зачем я купил radeon....

Ого, так долго ждать? А привязка к стиму будет?
ЗЫ ура я купил ГТС 250.

Armatura

#52
Интересно увидеть, что преподнесут нам бывшие разработчики сталкера. Думаю, что игра будет хорошей, опыт у разработчиков есть (все таки работали над сталкером сколько) и учтут прошлые ошибки. Вот еще превью: http://www.youtube.com/watch?v=0MuLbLLM1tk&feature=player_embedded
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

Aftorr

#53
Цитата: Armatura від 23 Листопад 2009, 12:28:17
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

Что-что...Нэ вытрымалы лыхойи доли  ;D После очередного переноса, один из главных геймдизайнеров и создатель R2 рендера (полное динамическое освещение, первый ПК движок с дифферент шейдинг) и еще несколько ребят ушли из команды ПЫС, заодно прихватив все свои знания полученые при работе в компании.Вот из-за этих самых "знаний" и начались между ними терки, мол "движок украли" и.т.д.Сами они об этом не хотят говорить, да и я тоже  ;)

Добавлено: 23 Листопад 2009, 15:30:12

Цитата: ramon_666 від 22 Листопад 2009, 14:03:57
Если верить Steam, то игра выйдет 16 марта 2010г. и будет поддерживать NVIDIA PhysX.
Зачем я купил radeon....

Если кто не знает DX11 в игре тоже будет  :)
Еще жтрная инфа http://www.ag.ru/articles/interviews/metro_2033/4959

ramon_666

Представитель издателя заявил, что в игре не будет открытого мира.
Лично я не люблю open world :)
Время - не деньги, время - песок!..

sashka8100

А что, кто-то раньше обещал что там будет опен-ворлд? Я изначально думал что будет коридорный шутер.

Aftorr

Цитата: sashka8100 від 16 Грудень 2009, 16:46:59
А что, кто-то раньше обещал что там будет опен-ворлд? Я изначально думал что будет коридорный шутер.
Какой открытый мир в метро??Вы чё?  :-\

dezmond

Як на мене це пародія на С.Т.Л.К.Е.Р., тями придумати щось нове не вистачило, от і вирішили далеко не йти і здерти в сусідів.

Factiosus

Цитата: dezmond від 16 Грудень 2009, 21:48:36
Як на мене це пародія на С.Т.Л.К.Е.Р., тями придумати щось нове не вистачило, от і вирішили далеко не йти і здерти в сусідів.
А ты в курсе,что Метро разрабатывают люди,которые разработали Сталкер ТЧ?Так кто у кого содрал?
i7-7700K\Zalman CNPS10X Optima\MSI Z270 Krait Gaming\MSI GTX 1080 Ti GAMING X\2X8 Patriot Viper 4\SSD Kingston SUV400\HDD Seagate Barracuda ST1000+Toshiba HDWD110\Razer BlackWidow Ultimate\Razer Abyssus Mirror\LG 24UD58 24"\Be Quite Pure Power L8 CM 730 W

dezmond

Неофит Ні ну ти смішний чи що? Ти ж сам кажеж , що "Метро разрабатывают люди,которые разработали Сталкер ТЧ" ідея перша була в нас, а в наших сусідів ще й клепки не вистачає зробити самостійно гру і просять допомоги в нас.

Factiosus

Цитата: dezmond від 17 Грудень 2009, 00:10:04
Неофит Ні ну ти смішний чи що? Ти ж сам кажеж , що "Метро разрабатывают люди,которые разработали Сталкер ТЧ" ідея перша була в нас, а в наших сусідів ще й клепки не вистачає зробити самостійно гру і просять допомоги в нас.
Кто у кого чего просил?Бывшие работники GSC открыли собственную студию 4а-gаmes и разрабатывают Метро
i7-7700K\Zalman CNPS10X Optima\MSI Z270 Krait Gaming\MSI GTX 1080 Ti GAMING X\2X8 Patriot Viper 4\SSD Kingston SUV400\HDD Seagate Barracuda ST1000+Toshiba HDWD110\Razer BlackWidow Ultimate\Razer Abyssus Mirror\LG 24UD58 24"\Be Quite Pure Power L8 CM 730 W

dezmond

Так би відразу і сказав. А чому метро рахується як російський проект?

ramon_666

Цитата: dezmond від 17 Грудень 2009, 14:17:48
А чому метро рахується як російський проект?
Кто так считает? Студия украинская, но игра по одноименному роману российского писателя Дмитрия Глуховского.
Время - не деньги, время - песок!..

dezmond

Отже я натрапив на не вірне джерело :(. Що ж тим краще, може буде щось схоже на наш Фалаут?

Factiosus

Цитата: dezmond від 17 Грудень 2009, 16:03:52
Отже я натрапив на не вірне джерело :(. Що ж тим краще, може буде щось схоже на наш Фалаут?
Фоллаут-не коридорный шутер,а Метро,я так понял,будет именно таким. :(
i7-7700K\Zalman CNPS10X Optima\MSI Z270 Krait Gaming\MSI GTX 1080 Ti GAMING X\2X8 Patriot Viper 4\SSD Kingston SUV400\HDD Seagate Barracuda ST1000+Toshiba HDWD110\Razer BlackWidow Ultimate\Razer Abyssus Mirror\LG 24UD58 24"\Be Quite Pure Power L8 CM 730 W

Factiosus

i7-7700K\Zalman CNPS10X Optima\MSI Z270 Krait Gaming\MSI GTX 1080 Ti GAMING X\2X8 Patriot Viper 4\SSD Kingston SUV400\HDD Seagate Barracuda ST1000+Toshiba HDWD110\Razer BlackWidow Ultimate\Razer Abyssus Mirror\LG 24UD58 24"\Be Quite Pure Power L8 CM 730 W

Aftorr


Antivirus

Цитата: Aftorr від 08 Січень 2010, 13:49:56
Второе видео http://www.gameplay.com.ua/node/1011928
Судя по этому видео, это кагбэ пародия на модерн варфарец 2. НО, я думаю Метро 2033 с ним потягается, исчо как!

Factiosus

Цитата: Antivirus від 08 Січень 2010, 16:09:48
Судя по этому видео, это кагбэ пародия на модерн варфарец 2. НО, я думаю Метро 2033 с ним потягается, исчо как!
Гы,мне тоже этот ролик напомнил MW2.Но лучше бы игра напоминала Сталкер,в него можно долго и интересно играть,а MW2-один раз прошел и забыл.
i7-7700K\Zalman CNPS10X Optima\MSI Z270 Krait Gaming\MSI GTX 1080 Ti GAMING X\2X8 Patriot Viper 4\SSD Kingston SUV400\HDD Seagate Barracuda ST1000+Toshiba HDWD110\Razer BlackWidow Ultimate\Razer Abyssus Mirror\LG 24UD58 24"\Be Quite Pure Power L8 CM 730 W

l1nk

Цитата: Aftorr від 08 Січень 2010, 13:49:56
Второе видео http://www.gameplay.com.ua/node/1011928
Неплохо смотрится, надеюсь, что и играться будет также.
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.
If I had a second chance, I'd make amends
Only to find myself losing in the end

Antivirus

Цитата: Неофит від 08 Січень 2010, 18:42:06
Гы,мне тоже этот ролик напомнил MW2.Но лучше бы игра напоминала Сталкер,в него можно долго и интересно играть,а MW2-один раз прошел и забыл.
Та чего! Я бы не против гениальность МВ2 с долгоиграбельностью Зова. Было бы труЪ. Хотя Опен ворлд туповато как то... Не для метро уж точно.
Цитата: l1nk від 08 Січень 2010, 18:58:21
Неплохо смотрится, надеюсь, что и играться будет также.
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

Согласен. И с тем, и с другим.

aNGeL

Цитата: Antivirus від 08 Січень 2010, 19:02:25Не для метро уж точно.
но если в метро добавить хэдкрабов и красные ломики, то думаю народ затянет)
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

Antivirus

Цитата: aNGeL від 08 Січень 2010, 19:18:58
но если в метро добавить хэдкрабов и красные ломики, то думаю народ затянет)
о да! но уже халвой попахивает)

Aftorr

Шозабред...И чем оно вам КоД напоминает?Коментов с ГП перечитались?  :-[

Гордон

О чём вы пишите? Вы что, интервью на Плэйхарде не читали? +в журнале РС-игры до фига инфы. Во-первых, Сталкер: ЧН/ЗП побеждён по графике. Таких мягких теней, чётких текстур в абсолютно любом месте, будь то труба, кирпичная кладка, пол или деревяшка, редакция журнала не видела со времён Кризис. Во-вторых, 60% геймплея про-т в Москве, мы с противогазом и автоматом бегаем на пов-ти. В-третьих, русск. акцент в зарубежной озвучке спец. присутствует, нравится это кому-то или нет(я играл один раз в англ. Сталкер: ТЧ- подобная озвучка с акцентом), в-четвёртых,  игра летала с АА и ФизИкс на ГТХ260, правда, неизвестно, какое разр. было выставлено, надеюсь, не 1280Х1024...
i7-10700-32Gb-RTX3060Ti

sashka8100

ЦитатаСталкер: ЧН/ЗП побеждён по графике
та ну да, может ещё с Веномом сравнишь? разница во времени не считается, ок.

Гордон

А я тут причём? Это редакция сравнивает 2 укр. игры, вот и всё.
i7-10700-32Gb-RTX3060Ti

Factiosus

Цитата: Aftorr від 08 Січень 2010, 20:20:42
Шозабред...И чем оно вам КоД напоминает?Коментов с ГП перечитались?  :-[
Что такое ГП я не знаю,а как только начал смотреть ролик,первая мысль-клон MW2,имхо...
Цитата: Antivirus від 08 Січень 2010, 19:02:25
Та чего! Я бы не против гениальность МВ2 с долгоиграбельностью Зова. Было бы труЪ. Хотя Опен ворлд туповато как то...
Вот оупен ворлда мне и не хватает.Не слишком коридор нравится.
i7-7700K\Zalman CNPS10X Optima\MSI Z270 Krait Gaming\MSI GTX 1080 Ti GAMING X\2X8 Patriot Viper 4\SSD Kingston SUV400\HDD Seagate Barracuda ST1000+Toshiba HDWD110\Razer BlackWidow Ultimate\Razer Abyssus Mirror\LG 24UD58 24"\Be Quite Pure Power L8 CM 730 W

Bambucha

по роликам и графике - игра бомба!!!   :o
НО... такое же ощущение вызывал еще первый СТАЛКЕР.   ???

Однозначно жду 1 марта. Надеюсь приобрести коллекционное издание  8)
Если у тебя прекрасная жена, офигительная любовница, крутая тачка, нет проблем с властями и налоговыми службами, а когда ты выходишь на улицу всегда светит солнце и прохожие тебе улыбаются - скажи НЕТ наркотикам.

aNGeL

[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

Haker

эх, ждем, надеемся... Надеюсь будет интересная игра.
Блин, а я вот, что-то книгу не читал. Нужно заполнить такой пробел)

Гордон

Дата релиза... О России/Украине ни слова...
http://www.playhard.ru/News.aspx?id=20106
i7-10700-32Gb-RTX3060Ti

sashka8100

С Украиной наверное прикол будет как всегда - позже всех или вообще в пролёте, хоть разработчики украинские. Как например Коллапса вроде как до сих пор нет, а 1С возит не всё и не всегда.

Factiosus

Цитата: sashka8100 від 29 Січень 2010, 12:59:33
а 1С возит не всё и не всегда.
Ну,издатель Метро Акелла
i7-7700K\Zalman CNPS10X Optima\MSI Z270 Krait Gaming\MSI GTX 1080 Ti GAMING X\2X8 Patriot Viper 4\SSD Kingston SUV400\HDD Seagate Barracuda ST1000+Toshiba HDWD110\Razer BlackWidow Ultimate\Razer Abyssus Mirror\LG 24UD58 24"\Be Quite Pure Power L8 CM 730 W

Phantom of the Opera

Я думаю, що хоч затримка і буде, але не надто довга. Тиждень-два ;)
Цитата: sashka8100 від 29 Січень 2010, 12:59:33Как например Коллапса вроде как до сих пор нет
Затримка невелика була, десь за два тижні після релізу був у продажі, видавець - Бука
"Мыслящий ум - тот, который постоянно учится, никогда не делая заключений; стили и шаблоны уже приведены к заключениям, и, таким образом, они не могут способствовать мышлению." Брюс Лі

N17

Аа, уже скоро релиз! :) Надо пока книгу перечитать..

ramon_666

1. Прохождение игры на обычной сложности - около 10 часов. Высокой - 10 + пару часов.
2. В игре будет две озвучки - русская и английская, с возможностью включения рус или англ субтитров.
3. Разработчики пока не планируют выпуск демо-версии.
Время - не деньги, время - песок!..

ramon_666

Вопросы - ответы.
Мне нравится, как хвалят графику :)
Хочу быстрее игру. (и видеокарту с дх11) :-*
Время - не деньги, время - песок!..

N17

Цитирую сообщение с Твиттера:
@Metro2033   It's here - the new Metro 2033 trailer is on
GameTrailers.com right now - http://ow.ly/133RY
Немного геймплея. :)

Factiosus

Дата выхода игры в СНГ.Ждать осталось недолго.
i7-7700K\Zalman CNPS10X Optima\MSI Z270 Krait Gaming\MSI GTX 1080 Ti GAMING X\2X8 Patriot Viper 4\SSD Kingston SUV400\HDD Seagate Barracuda ST1000+Toshiba HDWD110\Razer BlackWidow Ultimate\Razer Abyssus Mirror\LG 24UD58 24"\Be Quite Pure Power L8 CM 730 W

гастрбайтер

Почему же все выходит в одно время? Собрался уже БК2 брать в марте, а тут Метро на подходе... пойду пока книгу надыбаю для начала.

S!N

для меня игра до сих пор темная лошадка...
High tech. Low life.

Aftorr

Цитата: S!N від 14 Лютий 2010, 19:24:31
для меня игра до сих пор темная лошадка...
А зря, иди книгу читай.
Для меня надежда года  :%)

S!N

если для понимания игры нужно читать какие-то книги, значит эта игра пройдет мимо меня..
High tech. Low life.

Factiosus

Цитата: S!N від 15 Лютий 2010, 13:11:16
если для понимания игры нужно читать какие-то книги, значит эта игра пройдет мимо меня..
Не думаю,что это необходимо.Вон,когда Ведьмак вышел,тоже рассказывали,что необходимо Сапковского прочесть,но игру прошли и те,кто совету не последовал.Думаю,с Метро будет та же история.
i7-7700K\Zalman CNPS10X Optima\MSI Z270 Krait Gaming\MSI GTX 1080 Ti GAMING X\2X8 Patriot Viper 4\SSD Kingston SUV400\HDD Seagate Barracuda ST1000+Toshiba HDWD110\Razer BlackWidow Ultimate\Razer Abyssus Mirror\LG 24UD58 24"\Be Quite Pure Power L8 CM 730 W

Гена Букин

Вот инфа сплыла:)

Спецификация 4A Engine на 2010 год, на русском языке.

Желтым цветом выделено, то что присутствовало в прошлой спецификации но не представлено в этой.

Система расчета изображения

Используется инновационная технология визуализации, берущая в основу человеческую систему визуального восприятия и реагирования.

Рендерер в линейном цветовом пространств с использованием гамма-коррекции.
Рендеринг в широком динамическом диапазоне (HDR) использует буферизацию с плавающей запятой, позволяет проводить тоновую коррекцию и динамическое изменение экспозиции картинки с эффектом запоздалого восприятия цвета (blue shift) для камеры/глаза

Расширенная технология отложенного затенения - позволяет использовать сотни источников света в кадре в огромных и сложных сценах
Все источники света полностью динамические (Включая солнце и небосвод), возможность использования световых шейдеров с десятками специальных эффектов.

Тень и полутень - Правильные мягкие тени, включая искривления на поверхностях с bump-картой. Тени от полупрозрачных объектов, например партиклов.

Погода и модели дня и ночи, включая рассеивание света и световые лучи в неоднородном воздушном пространстве.

Объемный туман и освещение, в том числе анимированный с непостоянной плотностью.

Эффекты глобального освещения (GI) и отражения света в реальном времени.

Настоящий displacement mapping и использование parallax occlusion mapping

Иерархическое попиксельное отсечение невидимой геометрии

Цветовая коррекция в реальном времени, эффекты зернистости пленки и шума, правильный эффект глубины резкости кадра

Эффект размытая в движении согласно скорости объекта в сцене a scene с миллионами полигонов и сложной системой затенения (включая размытые объекты)

Отложенные отражения - позволяют использовать множество плоских отражений в реальном времени в одном кадре, таких как отражения на водной поверхности или стекле.

Ambient occlusion может быть просчитан заранее в локации, так и рассчитываться в реальном времени (SSAO)

В добавок к стандартному MSAA, движок использует аналитический анти-алиазинг (AAA) и режимы "deferred super-sampling", которые меньше понижают фреймрейт, при этом сглаживая все поверхности, а не только углы

Рендерер поддерживает много поточную обработку с помощью нескольких ядер процессора.

Попиксельное освещение, отражения и преломления через bump карты, анимированные и детализированные текстуры, блестящие поверхности, реализация "косметических повреждений" поверхностей с использованием изменений отражательной способности поверхностей и изменений рельефа через bump, мягкие партиклы и т.п.

Система просчета физики

Основанная на технологии nVidia PhysX, может использовать несколько ядер процессора AGEIA PhysX или nVidia GPU.

Тесная интеграция в процесс разработки игры, включает физические материалы на всех поверхностях, физически верно распространяемый звук анимации твердых тел и конструкций обладающих множественными сочленениями. Разрушаемые решетки, стены, навесы и другие объекты. Тысячи различных физических объектов в кадре.

Симуляция ткани, физики поведения жидкостей (включая множественную интерференцию).

Разрушение и разбиение на физически верные фрагменты.

Физика мягких тел на заранее выбранных объектах.

На платформах использующих PhysX движок осуществляет полностью физически верное поведение партиклов, таких как дым, мусор и т.п.

Звуковая система

Поддержка всех основных форматовдля каждой платформы, включая систему системы объемного звучания формата 5.1 по сертификации качества Dolby Digital.

Многопоточная система воспроизведения звука в широком диапазоне с использованием неизменного количества памяти.

Распространение звука в 3D пространстве, затухание звуков путем отслеживания и коррекции согласно физическим преградам, эффекты окружающей обстановки, включая технологию EAX-4.0.

Эффекты реверберации, затухания, эффект Доплера, фильтрации низкого и высокого прохода, изменение высоты звука - всё это рассчитывается автоматически на основе звукового пути согласно территориальным зонам с возможностью скриптования и регулированием по многим слоям обработки.

Динамическое построение звуковых графов.

Поддержка формата OGG-vorbis с регулируемым качеством и компрессией в несколько потоков.

Искусственный интеллект и геймплей


Глубокое погружение в игру с динамичными и увлекательными заданиями.

Различные стили игры стелс или жесткость с различными стилями ведения боя.

Групповые характеры поведения (включая поддержку распространения информации и создания динамических групп "агентов" для действий сообща).

Дружественная система визуального скриптования, позволяющая разработчикам настраивать события на уровнях и контролировать характеры поведения ИИ используя визуальные графы очередности выполнения.
ИИ осуществляет выбор целей используя мотивационные графы,это позволяет виртуальному персонажу попытаться выжить при каких либо обстоятельствах, но и в тоже время следовать цели положенной ему по сценарию.Выбор действий согласно Goal-Oriented Action Planning позволяет персонажам строить динамические последовательности моделей поведения, которые приводят персонажа к цели. Это делает возможным (с помощью нескоьких простых действий) создавать высокоинтелектуальных персонажей иполучить разумное поведение ИИ даже в ситуациях, заранее не учтенных разработчиками.

Редактирование уровней – полностью интегрированный в дижок редактор уровней, с помощью одного клика мышкой вы можете сразу протестировать уровень в игре.

Инструменты экспорта в форматы 3D Studio Max, Maya для переноса в движок мешей с весовыми данными, скелетов и анимаций.

Расширяемая система частиц с визуальным редактором. Осуществляется поддержка влияние физических законов на частицы и эффекты окружения, так же присутствует нструмент редактивания физики.

Эффективные поиск пути для обхода виртуальными персонажами динамических объектов

Расширенная система динамического анализа трехмерных структур

Система виртуального зрения, слуха и "обоняния" - реалистичное, заставляющее поверить и эффективное по памяти и времени обработки позволяет виртуальным персонажам ощущать объекты так, как это делает человек, оценивая скорость, освещенность и другие факторы.

Анимационная система основывающаяся на многопотоковой обработке и контролируемая через графы очереди выполнения и визуальное скриптование.Сложная скелетная анимация поддерживающая переходы нескольких анимаций с различными весовыми данными костей.

Потоковые технологии


Движок использует потоковую передачу всего материала (поддерживается Asset Streaming, передача звука, использование архивов), что позволяет строить огромные миры не совершая огромную нагрузку на оборудование.

Народ вы как лицуху брать будете?Цены правда пока что известные пугают...

kolobdur

Цитата: S!N від 15 Лютий 2010, 13:11:16
если для понимания игры нужно читать какие-то книги, значит эта игра пройдет мимо меня..
Я сам книгу не читал,но я продавец книг.Судя по отзывам,когда книги стоили еще в 2.5 раза дешевле,а может и в 3,это очень классная книга.Почитать ее похоже стоит,а вот играть-не знаю.Хотя создатели от Тени Чернобыля-а это о многом говорит.
QuadCore AMD Phenom II X4 Black Edition 965, 3400 MHz/Scythe Katana 3/Asus M5A97/Crucial Ballistix Sport 2X8GB DDR3-1600/ASUS GeForce GTX 1060 3GB DUAL OC/Samsung SSD 850 EVO 250GB/TOSHIBA HDWD110 1000Gb/Hitachi HDS721050CLA362 512Gb/Hitachi HDS721680PLA380 80Gb/Be Quiet SYSTEM POWER 8 600W/Samsung SyncMaster S22D390 22"/Logitech G103/Razer Abyssus V2/Cooler Master Elite 333/Defender Warhead G-110/Dyno Jet SS2140R/Sven MS-230/Windows 10 PRO цифровая лицензия

skitz

А книгу почитать стоит.Я по правде думал так себе книжонка-вторяк,расчитанный на рядового потребителя,а и нет.Могу с уверенностью заявить книга стоящая-очень колоритно передает атмосферу постапокалиптического мира в метро-станциях.Да и финал довольно неожиданный.

kolobdur

#98
Цитата: skitz від 21 Лютий 2010, 22:15:54
А книгу почитать стоит.Я по правде думал так себе книжонка-вторяк,расчитанный на рядового потребителя,а и нет.Могу с уверенностью заявить книга стоящая-очень колоритно передает атмосферу постапокалиптического мира в метро-станциях.Да и финал довольно неожиданный.
К сожалению цена книги в бумажном варианте очень далека до идеала-бо сам хотел прочесть давно(переплет мягкий,стоимость где-то около 100-150 грн.),а через экран не могу.(Извините за оффтоп,наболело).Бум ждать Игру.
QuadCore AMD Phenom II X4 Black Edition 965, 3400 MHz/Scythe Katana 3/Asus M5A97/Crucial Ballistix Sport 2X8GB DDR3-1600/ASUS GeForce GTX 1060 3GB DUAL OC/Samsung SSD 850 EVO 250GB/TOSHIBA HDWD110 1000Gb/Hitachi HDS721050CLA362 512Gb/Hitachi HDS721680PLA380 80Gb/Be Quiet SYSTEM POWER 8 600W/Samsung SyncMaster S22D390 22"/Logitech G103/Razer Abyssus V2/Cooler Master Elite 333/Defender Warhead G-110/Dyno Jet SS2140R/Sven MS-230/Windows 10 PRO цифровая лицензия

pohgejib

це буде перша гра з ! Fermi буде в рекомендованих :)
физически верно распространяемый звук, цікаво...
Село неначе погоріло, Неначе люди подуріли, Німі на панщину ідуть і діточок своїх ведуть.