Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War

Автор shredder, 30 Квітень 2009, 19:18:26

Попередня тема - Наступна тема

shredder

Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War

Здравствуйте. Хочу представить мод Call of Warhammer: Total War по вселенной Warhammer Fantasy Battles - всемирно известному и любимому миллионами игроков, мрачному и жестокому миру бесконечной войны, где в смертельном поединке сходятся благородные герои и чудовищные злодеи, где сталкивается мощь оружия и сила колдовства, где свет науки борется с безумием варварства...
В этом моде колорит и красочность Вархаммера объеденятся с грандиозным масштабом Medieval 2: Total War. От оригинала игры остается только сам движок, почти всё остальное переделано. Делаеться колоссальный труд – новые модели, текстуры и анимация, новая озвучка и музыка. Всё это делается в строгом соответствии с официальными кодексами и правилами настольной игры Warhammer FB. Часть моделей и текстур для ускорения работы берем из "Печати Хаоса" .
В полной версии мода планируется реализовать следующие фракции: Империя Сигмара, Бретонния, Кислев, Высшие эльфы, Темные эльфы, Лесные эльфы, Дварфы, Дварфы Хаоса, Тилия, Эсталия, Лизардмены, четыре фракции Хаоса - хаоситы Кхорна, Нургла, Тзинча и Слаанеша (Хаос Неделимый выступает в роли вольной фракции), Орки и гоблины, Вампирские Графства, Короли Гробниц, Скейвены, Зверолюди, Огры, Псы Войны, Ниппонские и Арабские наемники.. Почти всё население Старого и Нового Мира будет присутствовать в моде, хотя и не все будут в виде игровых фракций.
Но до полной версии еще далековато, поэтому сначала планируется релиз провинциальной кампании под кодовым названием

Предистория:

Буря Хаоса. Основные силы Архаона сквозь Кислев атакует Вольфенбург, а затем осаждает Мидденхайм, в то время как герольд Архаона - Кром, пытается сквозь Сильванию и владения гномов Карак-Кадрин пробраться в восточные провинции Империи. Светлый Союз вступает в войну. Все перевалы через Горы Края Мира становятся полем боя, и все рати созваны на войну. Под руководством Верховного короля Торгрима, гномы верны союзникам и защищают их крепости. В то время как племена орков собираются под знаменем Гримгора Железношкурого, Верховный король Торгрим приказывает королю Альрику Ранальфссону очистить Серебряный путь от гоблинов и атаковать гору Гунбад. В отсутствие боевой мощи орков, способной выступить против него, король Альрик улаживает множество обид с гоблинами и возвращает немало давно утраченных сокровищ. Гарагрим - сын Короля Убийцы Карак-Кадрина ведёт армию убийц в Кислев на помощь людям. Король Мёртвых Сеттра расширяет свою империю на север, завоевывая освободившиеся от орков земли. Флот Высших Эльфов патрулирует Великий Океан и море Когтей, уничтожая корабли Норски. Под влиянием Феи-Чародейки Король Бретоннии Лоэн Львиное Сердце объявляет крестовый поход на север против войск Хаоса. Гримгор Железная Шкура в поединке перед воротами Мидденхейма наносит поражение Избраннику Хаоса Архаону. В итоге Светлый СОюз одерживает победу, а оставшиеся силы Хаоса изгнаны в Срединные Горы.

Описание кампании:
У каждого бога Хаоса появился непобедимы лидер, стремящийся объединить Север и двинуть на Юг со всеми вытекающими последствиями.
Орков в Плохих землях снова стало так много, что места стало мало, начался очередной WAAAGH!!! под командованием Великого Босса.
Король Феникс решил послать экспедиционный корпус к берегам Старого Света, на помощь Империи и Кислеву, ибо, если объединение Севера случится, ни той, ни другой державе не выстоять самим.
Ну а Империя и Кислев просто должны всего-навсего опять спасти мир... в очередной раз закрыв собой дорогу на Юг...

Релиз ожидается в мае 2009 г.

Видеоролики
1. Империя против Хаоса

2. Высшие эльфы против тёмных!!

2. Кислев против Хаоса

Можно скачать в хорошем качестве, если интересно :) http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=5137&st=380&start=380

BigShark

Прикольно. Но у меня есть Warhammer: Mark Of Chaos. Хотя эта штука тоже выглядит неплохо :) Как мод можно будет посмотреть...

max.sim

 Ещё один копи-паст. Автор, читай правила!
Ещё одна тема - потенциальный смертник.  ;) shredder, быстренько редактируем и пишем что-то оригинальное.

shredder

#3
max.sim
Уважаемый модератор :). Обращаю Ваше внимание, что я являюсь одним из разработчиков данного мода.... впринцыпе написал в соседней ветке ответ))))

Это официальное превью команды разработчиков. Как же тут уникально писать))) - историю мира Вархамера не перепишешь и слов из песни не выкинешь ;) - GW  по судам затаскают :)

Добавлено: 30 Квітень 2009, 19:53:01

BigShark

ЦитатаНо у меня есть Warhammer: Mark Of Chaos

нуууу... битвы в МоХе это убого.... никакой тактики никакой стратегии. Тотал Вар - это совершенно другая песня! Если вы никогда не играли в серию ТВ - непременно попробуйте!

В нашем моде мы постарались максимально приблизиться к бэку - модели делались на основе миниатюр GW - до мельчайших деталей! На скринах надеюсь это видно. И стратегическая составляющая тоже будет максимально соответствать бэку.
Наш главный трудяга Йомен даже обещает сделать принца демонов для Хаоситов!

BigShark

Цитата: shredder від 30 Квітень 2009, 20:47:49
BigShark

нуууу... битвы в МоХе это убого.... никакой тактики никакой стратегии.
Не спорю :)

Цитата: shredder від 30 Квітень 2009, 20:47:49
Если вы никогда не играли в серию ТВ - непременно попробуйте!
Играл-играл. :%)

Цитата: shredder від 30 Квітень 2009, 20:47:49
В нашем моде мы постарались максимально приблизиться к бэку - модели делались на основе миниатюр GW - до мельчайших деталей!
Да, хорошо заметно.

Цитата: shredder від 30 Квітень 2009, 20:47:49
И стратегическая составляющая тоже будет максимально соответствать бэку.
Ну а это вообще замечательно будет. Так. Надо пойти притащить из норки Kingdoms и Medieval, и установить сначала мод из соседней ветки.

Неплохо за дело взялись, парни, так держать ;)

RIP21

Мужыки! Если вы сможете всё это сделать, то это будет мега зачотище!!!! Я очень жду, и надеюсь, что всё будет прекрасно. ;)

shredder

А это ваааще бомба)) ИМХО

Правитель Обьединенного Хаоса (Неделимого): Принц демонов, он же Князь.




shredder

#8
Наконец-то Йомен показал под пытками )))  карту камапнии "Хаос". Это еще не окончательный вариант так что на мелкие надоработки внимание не обращайте.



Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

shredder

мы тут обнаружили что у нас есть модель Царя для Кислева, а модели генерала нету))). Пришлось в срочном порядке делать.



shredder


shredder


shredder

Йомен усовершенствовал артиллерию . Теперь пушки реальная сила на поле боя, а не просто средство для разрушения стен как в ванилле. Цитата
ЦитатаНастроил - 1.5 м - мощнейший удар, взлетают в воздух, выживают еденицы. 2.5 м - сильный удар, отбрасывающий на пару метров, но не поднимает, выживают 50%. УДарная волна 3.5 м - может кто и умрет, но в основном оглушает. 7 м - конец ударной волны, модели просто "ощющают" упавший снаряд.




shredder

Вот  новый ролик к моду !!!
Гномы против Орков)))

shredder


shredder


shredder

#17
Релиз состоялся)))) пробуйте. Обязательно с музыкой - атсмосферность повышается нереально)))
http://mods.totalwars.ru/index.php/call-of-warhammer-total-war-«shtorm-xaosa»/

Tranceliker

Ех, якби ви створили мод на Русь, з набігами Печенігів, Новгородом, Варягами.. Походами на Константинопіль і на кінець Монгольська орда...  ;)
Господь не помиляється

RIP21

Цитата: Tranceliker від 28 Грудень 2009, 10:48:58
Ех, якби ви створили мод на Русь, з набігами Печенігів, Новгородом, Варягами.. Походами на Константинопіль і на кінець Монгольська орда...  ;)
Пошарся по их сайту.. там я думаю можно найти похожее...
А вот о Вархаммере лучше так не отзыватся.... это же вархаммер  :%)
Будет время затестю..

shredder

Модов много, про разное время, исторические и фэнтэзи http://mods.totalwars.ru/index.php/medieval-2-total-war/

на любой вкус. И про древнюю Русь - "Русичи" и  "Ярославичи".

Но эта тема про мод про Вархамер ФБ :)

Tranceliker

І останнє питання. На цьому сайті ви самі моди робите, чи збираєте все, що є в доступі?
Господь не помиляється

shredder

И сами много делаем и собираем по всему свету))). Огнем и Мечем для РИМ Тотал Вар - тоже наша работа, между прочим.

Tranceliker

Тобто той мод, що був на одному з ДПК-дисків - ваша робота? :)
Цікаво, а чи не за вашого сприяння він туди потрапив? Може й інші моди зможете викласти на ДПК-dvd? В багатьох обмежений доступ до нету ;)
Господь не помиляється

shredder

ЦитатаТобто той мод, що був на одному з ДПК-дисків
я не знаю о чем речь...

Но редактору дисков видней - все моды в свободном доступе и бесплатны- это основа моддинга. Мы будем только - ЗА )))

shredder

Патч 1.02. Call of Warhammer: Total War - Шторм Хаоса

Примерный список изменений.
- Фракция "Темные эльфы"
- Значительно переработан баланс и скриптовые события
- Новые наемники - Волки Рагнара и Борзино
- Добавлена артиллерия - имперская пушка, орган, мортира гномам
- Новые текстуры для некоторых юнитов
- Новые замки гномам
- Лоадскрины
- Ивентпиксы
- Элементы интерфейса
- Добавлены MapMod Trees Textures and Sea 1.7
- части некоторых сабмодов с ТВЦ
   и еще много всего

СКАЧАТЬ
http://www.getthebit.com/f/om/abcaaaaazatmslxv/lpe_setup_call_of_warhammer_1_02.exe.html


Установка:
1. Запустите инсталлятор.
2. Проследите чтобы путь установки соответствовал месту где у Вас лежит файл Kingdoms.exe
3. Установите патч
4. Запускать игру со старого ярлыка

Тема поддержки на форуме CiЧъ http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=5892&st=800#entry146565

shredder

на всякий случай - собрал "красивый" инсталлер для полной версии 1.02.
http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=5892&st=910&start=910

shredder

Патч 1.03

- Новая модель мортиры и инженеры (империя) 
- Новая модель  ракетной батарей (hellstorm)
- Новая модель мортиры Ураган (кислев)
- Новая модель Орлиного когтя - High Elves
- Новая модель огнепушки - Dwarves
- Новая модель и анимация Жнеца - Druchii
- варпристы (империя)
- Осадные башни хаоса
- Армии еретиков для мятежных провинций Империи с уникальной текстурой.
- Офицеры эльфам
- Огры наемники всем
- Всадники скелеты
- Dark riders
- правки балланса
- Скрипт экспедиции. Дручии и Эльфы не смогут вербовать войска в сезон штормов
-  Маги и магия (Тзинча, Чумоносцев, Нургл-маги, Тзинч-маги, Пироманы, Ведьмы темных эльфов)
- куча новых знамен и интерфейсных элементов
- и еще много чего...

СКАЧАТЬ
http://mods.totalwars.ru/index.php/view-details/call-of-warhammer-total-war-«shtorm-xaosa»/386-patch-1.03.html

shredder

Хотфикс на патч 1.03 Call of Warhammer. Ставить обязательно.
http://www.getthebit.com/f/om/abcaaaabaaargsco/ngx_setup_call_of_warhammer_1_031.exe.html
Установка:
1. Перед установкой удалите папку mods\teutonic\data\world\maps\custom
2. Запустите инсталлятор.
3. Проследите чтобы путь установки соответствовал месту где у Вас лежит файл Kingdoms.exe
4. Установите патч
5. Запускать игру со старого ярлыка

shredder

Call of Warhammer: Total War



   Господа! Хотим представить вам наиболее масштабный мод к игре Medieval II: Total War, Call of Warhammer, созданный на основе мира фэнтэзи вселенной Warhammer Fantasy Battles.  Многим этот сеттинг уже знаком, благодаря играм  "Warhammer: Mark of Chaos" и "Warhammer Online: Age of Reckoning", а те кто прошел мимо них, и даже не знают, что такое Warhammer, получат отличный шанс познакомится с этим миром поближе.

  Мод поражает своей красотой – с самого начала игры мы увидим потрясающего качества интерфейсы, сделанные лучшими мастерами своего дела. Ландшафт тщательно проработан – около богатых имперских городов мы увидим ухоженные поля под угрюмыми готическими стенами, а гномьи горные цитадели выглядят настоящими твердынями – мрачные каменные башни, украшенные золотыми статуями и руническими письменами возвышаются над неприступной горой изрытой подземными ходами – эти крепости являются безмолвным свидетельством величия расы.

 
  Крепость гномов – Караз а Карак.

  В бою вы не устанете восхищаться искусно сделанными модельками юнитов - каждая мелочь сделана с любовью, каждый ремешочек отрисован просто мастерски! Имперские солдаты в сияющих латах держат в руках щиты с гербами правящего дома, а к их доспехам прикреплены свитки с молитвами к Сигмару.

   
  Бравые имперские солдаты.

  Орочьи доспехи исцарапаны и заржавлены, а зеленая кожа вся сморщена и покрыта густыми волосами. Гномы угрюмо смотрят на врагов из под насупленных бровей, а длинные бороды до пят ухожены и заплетены в косички.

   
Тролль, разбрасывает имперских алебардщиков

У каждой расы есть множество уникальных юнитов – демоны у Хаоса, рыцари на могучих ящерах у тёмных эльфов, ужасающие умертвия в ратях вампиров, инженеры с многоствольными мушкетами и паровые танки у Империи, Крылатые Уланы и даже наездники на медведях у Кислева.
   
Имперский паровой танк

   
Кислевитские «Сыны Урсуна» в битве против чемпионов Хаоса

  А так же уникальные наемники со своей системой найма – к вам с определенной долей вероятности может прийти капитан наемников с отрядом, и вы сможете нанимать и пополнять его солдат. У каждого такого капитана есть своя история, свои предпочтения – в частности, некоторые капитаны не любят друг друга, и появление в вашей армии капитана понижает вероятность появления его недоброжелателя.

   
  Воланд – капитан наемников во главе своих венаторов

  Мод обладает огромным количеством скриптов – как влияющих на геймплей, так и сюжетных. В числе первых такие фишки, как возможность восстановить другие имперские курфюшества при игре за имперцев, "вампирская фича " (вампирские армии сражаются ночью намного лучше чем днем), уникальные приходящие персонажи наподобие магов (к вам с определенной вероятностью может прийти персонаж маг с охраной, и отряд его учеников, которых можно переподготовить пока маг жив). Ко вторым относится большое количество скриптовых сражений при игре за каждую фракцию, и масштабное вторжение Хаоса к семидесятому ходу с Севера.

   
  Отряд зловещих чемпионов Кхорна.

  Отдельно хочется сказать про магию – в моде она реализована прекрасно. Есть отряды магов, мечущих во врага разнообразные снаряды – от огненных шаров до ледяных глыб, а есть отдельные персонажи-маги, которые могут влиять на боевой дух отряда и его характеристики при помощи своих заклятий. Например Графу Манфреду, лидеру Вампиров, доступно заклинание "Ветер нежити", вытягивающее силы из врагов и придающее сил своим.

   

  В целом, получился по настоящему великолепный мод, высоко поднимающий планку модостроения. Он обладает как потрясающей графикой, так и замечательным и глубоким геймплеем с огромным количеством фич и приправ. Мы надеемся, что Call of Warhammer понравится как поклонникам вселенной Боевого Молота, так и людям впервые с ней познакомившимся, и обеспечит много часов приятной игры.
О истории создания мода можно ознакомиться по адресу http://mods.totalwars.ru/index.php/obzor-m...-war-obzor.html

Релиз мода версии 1.4 (не требующей наличия предыдущих версий мода), намечен на конец 2010 г. Надеемся, что это будет хорошим подарков к Новому Году, ведь в него включена масса новых юнитов, скриптов и прочих вкусностей еще больше погружающих игрока в мрачный и беспощадный мир Боевого Молота. Полное превью изменений версии 1.4 можно прочитать тут http://mods.totalwars.ru/index.php/total-w...l-war-1-4q.html
Обсудить мод и узнать о нем больше Вы можете на форуме разработчиков: СиЧъ Total Wars

Tranceliker

А мапа буде оригінальна, чи базуватиметься на старій Європі? Ще хочу подякувати за мод РУСЬ. Хороший мод.
Господь не помиляється

[Raymond]

Как там может быть карта Европы, это же совсем другой мир.
Я скачал бы этот мод, но останавливает то, что нет торрента прямо на Сичи, а искать самому лень.

shredder

Цитата: Tranceliker від 27 Грудень 2010, 16:12:18
А мапа буде оригінальна, чи базуватиметься на старій Європі? Ще хочу подякувати за мод РУСЬ. Хороший мод.

карта мира Вархамера разумеется))

Tranceliker

Ще питання: вам ніхто не пропонував створити мод по грі Heroes of Might and Magic III?  :)
Господь не помиляється

shredder

моддинг - дело добровольное))) что кому интересно - тот то и делает. Мне не понятна фраза "предложить". У нас принято - "предлагаешь - выполняй". А вот так чтобы пришел дядя с деньгами и предложил - "а давайте сделайте мне мод по тому-то " - такого не было и не будет.

Tranceliker

Маю на увазі, чи є такий, чи може робиться, може планується робитись.. До речі, все це на ентузіазмі?
Господь не помиляється

shredder

Нет про такой мод я не слышал (а я слышал про 99 % модов))).

Да - это на энтузиазме. Моддинг - это хобби. Для души. Оно конечно бывает и професские становится))) но обычно всетаки хоббил.



PS Вот я как-то статейку писал об этом если интересно))) http://mods.totalwars.ru/index.php/stati-v-pomosh-mododelam-total-war/modding.html

[Raymond]

Кстати, я очень хотел бы мод по Вархаммеру 40000, но наверно и этот  уговорю скачать одногрупника, после выхода патча. Я на Сичи видел разные ссылки на мод, музыку, вроде улучшеные текстуры. После выхода патча все будет по одной ссылке?

shredder

Цитатабудет по одной ссылке?
Конечно в одной). Ну кроме музыки - она отдельно будет.

Изменений масса.  Вот например я Кислев переделал почти полностью
http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=2944&st=970&start=970

Империю парни  подшаманили здорово
http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=5893&st=1120&start=1120

Йомен эльфов переделал многих
http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=6093&st=290&start=290

PS по 40000 ку тоже есть моды на ДоВ и на ДоВ2. Или ты имел в виду  - на М2тВ мод?))) Это вряд ли - движок для этого негодится.


shredder

вышел патч 1.4.1

Список изменений вошедших в версию 1.4.1

  • Сильвании добавлены Привидения и новые Зомби
  • Новые арбалетчики Марильяно
  • Ретекстурированы юниты Порубежных княжеств
  • Новая модель посла для Высших эльфов
  • Обновлены все спрайты
  • Исправлены вылеты в скриптовых битвах
  • Имперцам добавлены по 4 скриптовых стека при приходе Архаона.
  • Вернули анчи - Кром теперь Кхорнит как и положено
  • Изменены скриптовые хаоситы, теперь и Слаанеш и Нургл будут нападать на Империю до прихода Архаона
  • Висселанду, если им управляет ИИ, добавили на 1 ходу стек, чтоб от Вампиров отбиваться.
  • Гномы могут нанимать войска только в Караках, пополнять могут везде.
  • Вернули автосохранение
  • Инквизиторов убрали вообще, так-как они ломают систему с наемными генералами и уникальными генералами
  • Множество различные исправлений и доработок.
Скачать

[Raymond]

О, вот этого я ждал. Уже дал ссылки на закачку. А когда озвучку прикрутите?


shredder

Вышел патч 1.4.2 к моду "Call of Warhammer: Total War"

Описание довольно длинное поэтому читайте плиз тут http://mods.totalwars.ru/index.php/total-war/qpatch-call-of-warhammer-1-4-2q.html

[Raymond]

Мне уже скачали. Отличный мод, сделан огромный обьём работы. Правда, пока что не могу в него играть - Roma Surrectum не отпускает.

shredder

вышел патч 1.4.3

Список изменений вошедших в версию 1.4.3

  • новые Воины Тени Высших Эльфов
  • новая Чукка, "Катапульта пикирующих гоблинов", таран и осадные башни для Орков
  • таран для хаоса
  • новые стратегические модели Орков и Бистмэнов
  • 8 новых провинций: Форт Шиппель, Замок Ленкстер, Бохсенфельс, Гора Серебреное Копьё, Урсло, Дашайка, Зиошенк, Караг Дум.
  • изменены названия и положения некоторых провинций
  • стратегически ИИ от Ксеркса
  • новые уникальные здания: Лубянка, Дворец Императора, Торговая пристань Мариенбурга, Скала Вздохов, Квартал Эльфов, Квартал Гномов.
  • возможность нанимать Высших Эльфов и Гномов для Империи, Кислева, Порубежных Княжеств при наличии их кварталов в городах. Эльфов можно нанимать в Мариенбурге, Эренграде, Мордхейме. В первых двух нанимаются копейщики и лучники, в Мордхейме еще и воины тени. Гномов можно нанимать в Альтдорфе, Медной Крепости, Бредере, Вольфенбурге, Кислеве, Видовдане, Нульне. Нанимаются Воины гномов, Топорщики гномов, арбалетчики, и громовержцы.
  • добавлен саб мод на улучшенную воду на тактике
  • несколько новых  анимаций: зомби, улучшенная анимация копейщикам Высшим Эльфам и Темным Эльфам, морской страже Лотерна.
  • новые инфокартинки для имперских зданий
  • различные исправления и дополнения
Скачать

[Raymond]

Я патч 1.4.2 ещё не достал, а тут уже 1.4.3.
______________________
Так как мои сообщения удаляют на Сичи, спрошу тут. Откуда такое яростное невосприятие торрентов? Даже спросить об этом не получается.
На самом деле, я даже не смог скачать с помощью полубесплатного файлообменника (вроде, юнитбайтс) патч к Roma Surrectum - а это ~ 60 Мб. Понятно, что качать около 4-5 Гб Вархаммера просто не удобно. Я себе нашёл, где скачать, но просто интересно в чём причина такого нетерпения торрентов. Это же просто технология передачи данных (да ещё и более удобная, чем предложенная на Сичи). 


shredder


торренты - это пристанище пиратов - мы не поддерживаем пиратов. Кому надо сам найдет там...

shredder

#48
Огромная просьба от всего нашего русскоязычного мододелательного комьюнити Total War )))  - проголосуйте за наш мод ! Это не сложно и не долго http://mods.totalwars.ru/novosti/45-total-war/383-vote-best-mod-2011.html


Кстати ссылки поломались - вот нормальная ссылка на мод http://mods.totalwars.ru/skachatj-modi/medieval-2-total-war/call-of-warhammer/call-of-warhammer-storm-of-chaos/

shredder


shredder

Состоялся релиз патча 1.5.1 к моду Call of Warhammer к игре Medieval 2: Total War. Список изменений и ссылка на закачку  http://mods.totalwars.ru/novosti/45-total-war/414-call-of-warhammer-medieval-2-total-war-patch-1-5-1.html