Все про автомобілі: вибір, обговорення та тюнінг.

Автор MishaM, 05 Вересень 2008, 16:14:53

Попередня тема - Наступна тема

Potter

Цитата: Volan від 15 Квітень 2019, 19:29:18
за сутки не успеешь скорее всего. а с передышкой - вполне
у меня пока комната свободна, импровизированную кровать сделаю

Не успеть - надо ж еще по фесту шариться.

Volan

Цитата: Potter від 15 Квітень 2019, 20:18:42
Не успеть - надо ж еще по фесту шариться.

имел ввиду доехать. после дороги тебе никакого феста не захочется. будешь спать без задних ног

S!N

High tech. Low life.

Volan


S!N

High tech. Low life.

Volan


S!N

Новое поколения флагмана Мерседес среди кроссоверов (GLS)






High tech. Low life.

S!N

High tech. Low life.

S!N

High tech. Low life.

S!N

Lincoln Corsair (2019)

В Нью-Йорке дебютировал компактный кроссовер Lincoln Corsair, наследник модели MKC, собрат паркетника Ford Kuga/Escape нового поколения. Глобальная платформа С2 позволила машине не только улучшить управляемость и поднять жёсткость кузова, но и подтянуть электронику. Среди плюсов Корсара названы стандартный комплекс систем безопасности Lincoln Co-Pilot360 и технология «Телефон как ключ». Она даёт возможность не только открывать и запускать машину, но и создавать персональный профиль настроек множества систем, автоматически активируемый при входе. При краже или потере телефона функцию можно удалённо отменить.

Инженеры отрядили Корсару два четырёхцилиндровых наддувных мотора EcoBoost: 2.0 на 253 л.с. (373 Н•м) и 2.3 на 284 л.с. (420 Н•м). Первый мотор на пять «лошадок» мощнее, чем на предыдущем поколении при той же тяге, а второй прибавил шесть ньютон-метров, но потерял пять сил. Оба сочетаются с восьмидиапазонным «автоматом» (в прошлой генерации был шестиступенчатый). С каждым из моторов можно получить полный привод. В нём при нормальных условиях тяга идёт на переднюю ось, ради экономии топлива, а в случае необходимости перебрасывается назад.




High tech. Low life.

S!N

седня на мойке видел эту малютку в таком же цвете, так афигенно смотрится, 200 сил должны её нехило разгонять


High tech. Low life.

Diablo5

Цитата: S!N від 20 Квітень 2019, 20:32:52
седня на мойке видел эту малютку в таком же цвете, так афигенно смотрится, 200 сил должны её нехило разгонять

Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

Хм, дизайн и дальше отражает их любовь к лягушкам ;D

S!N

Последний Сааб 9-5. Хотел бы на таком ездить. Приборка шикарная.




High tech. Low life.

Potter


Volan


OzzyZig

Да, по Швеции ездят отличные траки скании
Красота

GA-EV3

Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость!

S!N

VOLKSWAGEN AUTO GROUP (VAG)



TOYOTA MOTOR CORP.



КОМПАНИЯ HONDA



КОНЦЕРН GROUPE PSA



АЛЬЯНС RENAULT-NISSAN-MITSUBISHI



КОНЦЕРН GENERAL MOTORS



КОМПАНИЯ FORD



КОНЦЕРН FIAT



КОНЦЕРН BMW



КОНЦЕРН DAIMLER



КОНЦЕРН HYUNDAI



НЕЗАВИСИМЫЕ КОМПАНИИ

High tech. Low life.

Potter

Цитата: S!N від 25 Квітень 2019, 13:31:00
VOLKSWAGEN AUTO GROUP (VAG)


С Порше чутка иначе, если всякие шкоды чуть более чем на 100% принадлежат ФВ, то у Порше большой пакет голосующих акций ФВ, при этом ФВ не владеет контрольным Порше.

https://www.volkswagenag.com/en/InvestorRelations/shares/shareholder-structure.html


Potter

А все из-за того, чтоб владельцы Порше и ФВ - двоюродные братья. Грубо говоря, вся эта большая картинка принадлежит одному клану Порше-Пих

S!N

@Potter , тебе нравится первый CLS ну и вообще подобные машины в модном ныне стиле 4-дв. купе?
High tech. Low life.

Potter


Volan


Potter

Цитата: Volan від 29 Квітень 2019, 12:22:32
Ну что, котов Гродно на Сандей едет?

Рано еще планировать, но я бы хотел.

Я везде хочу, осенью вон в эссен на моторшоу слетал бы)

S!N

High tech. Low life.

S!N

#5125
High tech. Low life.

Обамка


S!N

ну я спецом сделал фото, а то говорили, что эти диски не смотрятся)
High tech. Low life.

Diablo5

Цитата: S!N від 04 Травень 2019, 11:10:12
ну я спецом сделал фото, а то говорили, что эти диски не смотрятся)
Такому дизайну ничего не поможет ;D

S!N

Цитата: Diablo5 від 04 Травень 2019, 13:02:59
Такому дизайну ничего не поможет ;D
афигенный дизайн, на десятилетия 8)
High tech. Low life.

S!N

Покатался в очередной раз на Сиде II, освежил впечатления. Последний раз на нем ездил, когда у меня был Пассат 1991-го и тогда он мне казался просто космосом.
Сейчас же я осознал, что это лютая помойка. Козлит на волнах асфальта, то ли из-за короткой базы такой эффект, то ли такая подвеска, но после 607 это пипец как непривычно и неприятно. Не едет вообще, для ускорения нужно постоянно продавливать педаль до кикдауна. Салон не гремит, но когда берешься за ручку двери и сжимаешь её - хруст такой, будто я её раздавил.

И вот эти вот люди мне свысока говорят - ЗАТО НОВАЯ!
High tech. Low life.

Potter


Potter

Наебать судьбу можно только бомжепремиумом типа пежо 607

S!N

хз, просто это лучшее, что было в радиусе 1000 км. за $7000 по соотношению состояние/цена/опции/комфорт/вид, щас осознаю, что чуть не купил W210, аж в дрожь бросает
а так, всю правду на драйве пишу, как есть, сорян, поцоны, что не оправдал ваших ожиданий в нескончаемой ебле с французом
High tech. Low life.

Potter

Ты ж сам сказал что дед. Надо было маджентис брать или оптиму старую. Тогда б тебя никак не залошить

S!N

Цитата: Potter від 06 Травень 2019, 23:06:17Надо было маджентис брать или оптиму старую. Тогда б тебя никак не залошить
Да они совсем унылые. А 607 хоть с претензией на премиум.
High tech. Low life.

S!N

High tech. Low life.

l1nk

Цитата: S!N від 06 Травень 2019, 13:58:15И вот эти вот люди мне свысока говорят - ЗАТО НОВАЯ!
все правильно говорят. шо хотели - то и взяли. а вообще это все субъективно и вкусовщина.
Цитата: S!N від 06 Травень 2019, 21:39:23сорян, поцоны, что не оправдал ваших ожиданий в нескончаемой ебле с французом
тю, так можно и на ланосе спокойно себе катать из дома на работу и обратно годами безо всяких сношений.
If I had a second chance, I'd make amends
Only to find myself losing in the end

S!N

Цитата: l1nk від 07 Травень 2019, 15:31:55все правильно говорят. шо хотели - то и взяли. а вообще это все субъективно и вкусовщина.
Я сравниваю ощущения. Cяду в новый S-класс, мне потом моя машина хламом покажется. Всё относительно. Просто мысли вслух описал.
И да, меня задевает, когда такие люди кидаются словами "ведро". Считаю, что на это имеют право только те, кто ездит на машине на 1-2 класса выше.
А когда владелец новой Рио или Октавии заряжает владельцу W211, что у того ведро, то хочется спросить, а у тебя тогда что?!

Цитата: l1nk від 07 Травень 2019, 15:31:55тю, так можно и на ланосе спокойно себе катать из дома на работу и обратно годами безо всяких сношений.
А на новой Ауди и новой БМВ, как оказалось, нельзя :D

з.ы.: @Potter, я прочитал статью по ссылке, причем я вспомнил, что читал её еще год назад. Чувак просто гонит, починить W211, устранив самый гемор и слить его - это слабоумие какое-то. Самый прикол, что он по затратам все равно не приблизился к стоимости новой Рио))
High tech. Low life.

l1nk

Цитата: S!N від 07 Травень 2019, 16:30:03И да, меня задевает, когда такие люди кидаются словами "ведро"
это хорошо, потому что ты и сам все понимаешь...
Цитата: S!N від 07 Травень 2019, 16:30:03А когда владелец новой Рио или Октавии заряжает владельцу W211, что у того ведро, то хочется спросить, а у тебя тогда что?!
новая тачка. ты же не знаешь, что у него до этого было? а ему после условных волг и жигулей очень даже норм. а на владельцев 15-летних "премиум"-повозок я тоже смотрю, как на говно: да, у тебя "рэйндж", но, чувак, он откровенно старый - им уже никак не повыебываешься.
Цитата: S!N від 07 Травень 2019, 16:30:03А на новой Ауди и новой БМВ, как оказалось, нельзя
частный случай, никто не застрахован. плюс есть люди, сами себе проблемы создающие. мол, а давай-ка поменяем вот это вполне себе рабочее и посмотрим, что получится.
If I had a second chance, I'd make amends
Only to find myself losing in the end

S!N

Цитата: l1nk від 07 Травень 2019, 17:18:27новая тачка. ты же не знаешь, что у него до этого было? а ему после условных волг и жигулей очень даже норм. а на владельцев 15-летних "премиум"-повозок я тоже смотрю, как на говно: да, у тебя "рэйндж", но, чувак, он откровенно старый - им уже никак не повыебываешься.
Если 15-летний Рейндж ухоженый, а не дымящее нечто с 20-ю владельцами, то легко повыебывается. Машина за которой следили, за те годы не растеряет и 1/5 своих качеств - это факт (то что таких почти нет - другой разговор). А вот новые бюджетки этого всего не имели изначально. И через несколько лет они останутся теми же шушлайками, только уже станут БУшными шушлайками (лол). А условный Рейнж, что 10-летний, что 15-летний - будет одинаково крут!
И я не поддерживаю выебство убитым некропремиумом. У нас на гаражах хватает таких. Есть даже та самая 740 (Е38), а владельцу где-то 23, т.е. ~ одногодки с машиной)) Последнюю неделю каждый вечер собирается в гараже с корешами и починяют мотор, курят кальян...классика.

Одно я знаю точно, в любом из описанных сценариев, где-то в глубине души, владельцы кредитопомоек все равно будут завидовать. Потому что те пацаны не зассали и купили, пусть и убитую, но мечту. А ты не можешь, даже если захочешь, у тебя жена, дети, кредит за Рио, ипотека...и вообще, ты видел какой расход и налог?
С другой стороны, если это хобби, то весь этот финансовый минус на самом деле - профит! Никто же не осуждает лыжников, что они тратятся на снарягу и туры в Альпы. Но если ты берешь такую тачку наповседнев тупо как транспорт, извини, ты без вариантов довбоеб.

Поэтому, ИМХО, самая главная причина срачей на эту тему происходит из-за того, что сталкиваются люди, для которых машина в первую очередь хобби с людьми, для которых машина просто транспортное средство и никак иначе.

Сорян за сумбурное изложение, забыл с чего все начиналось уже))
High tech. Low life.

l1nk

Цитата: S!N від 07 Травень 2019, 17:34:46владельцы кредитопомоек все равно будут завидовать
сильнее, чем водитель старого "рэйнджа" владельцу новенького? син, многие к машине относятся утилитарно, как к вещи, которая должна выполнять заложенный в нее функционал, а не как к модному аксессуару, который якобы подчеркнет твой статус и достаток. я вот лучше возьму новенький "сид", чем "илитный" сарай вдвое моложе меня.
If I had a second chance, I'd make amends
Only to find myself losing in the end

S!N

#5142
я там выше дописал пост

Цитата: l1nk від 07 Травень 2019, 17:41:27многие к машине относятся утилитарно, как к вещи, которая должна выполнять заложенный в нее функционал, а не как к модному аксессуару, который якобы подчеркнет твой статус и достаток.
Выхожу прямо сейчас на крыльцо на работе и вижу, как тулятся впритирочку на парковке GLS, X6, Range Rover, опять X6, Кайен, Туарег, Эвок, Genesis G80, ES250, W221...кучка Октавий/Королл/Рио, куда же без них.
Напомню, у нас офис в жилом "илитном" доме находится и эти тачки 90% времени стоят под окнами. И ты знаешь, кажется не все так однозначно)
High tech. Low life.

l1nk

Цитата: S!N від 07 Травень 2019, 17:34:46люди, для которых машина в первую очередь хобби
не, ну если ебля в гараже (в плохом смысле этого слова) - это такое хобби, то я даже не знаю, что тут и сказать.
If I had a second chance, I'd make amends
Only to find myself losing in the end

S!N

Цитата: l1nk від 07 Травень 2019, 17:48:50
не, ну если ебля в гараже (в плохом смысле этого слова) - это такое хобби, то я даже не знаю, что тут и сказать.
Это скорее сопутствующая неизбежность. И вообще, будто для тебя это новость.
High tech. Low life.

S!N

Цитата: l1nk від 07 Травень 2019, 17:18:27частный случай, никто не застрахован.
С Ауди - возможно. А вот с БМВ - закономерность. Этот чувак уже поменял один мотор в период обкатки, но задиры опять появились и на новом моторе. Менять во второй раз не стал, вернул деньги за машину.
Плюс была отзывная компания по этим машинами, обновляли софт, якобы он всему виной, и этому чуваку обновляли. Но как видишь, софт здесь не при чем, налицо конструктивный косяк.
Да и вроде ни для кого не секрет, что современные машины, даже премиум-класса - это дерьмо нашпигованное электроникой и планшетами, рассчитанное на гарантийный период эксплуатации (и то не всегда). Нельзя из года в год сохранять одну и ту же стоимость модели (в $$$) и фаршировать её всё больше и больше. На чем-то нужно экономить.
Забудьте про времена, когда машины передавались по наследству спустя многие годы, больше такого не будет никогда. Ограниченный жизненный цикл, запрограммированные поломки, тренд на потреблядство. И дальше будет только хуже.
High tech. Low life.

l1nk

Цитата: S!N від 07 Травень 2019, 17:43:03Выхожу прямо сейчас на крыльцо на работе и вижу, как тулятся впритирочку на парковке GLS, X6, Range Rover, опять X6, Кайен, Туарег, Эвок, Genesis G80, ES250, W221...кучка Октавий/Королл/Рио
такая картина везде. я просто никогда не пойму, зачем брать пятнадцатилетний крузер или каен, если можно взять новье из салона за те же деньги, пусть и классом пониже? какая разница, кто и чего о тебе подумает? перед водителем старого порше светофоры переключаются на зеленый, пробки рассасываются сами собой и белокурые бестии-первокурсницы снимают трусики? а самый смак, когда вот эти сурьезные ребята приезжают на сервис и им озвучивают, сколько стоит свечи поменять, например. ну так, хуле, порше же, давай плати. дорого? а раньше ты чем думал? зато не королла, ага.
Цитата: S!N від 08 Травень 2019, 09:25:11А вот с БМВ - закономерность
тогда были бы массовые отзывы тачек производителем, что иногда случается, конечно. у меня вон батя уже 70+ тыщ накатал на своем х3 и... меняет только расходники, да переобувается. все.
Цитата: S!N від 08 Травень 2019, 09:25:11Забудьте про времена, когда машины передавались по наследству спустя многие годы, больше такого не будет никогда
щас так про все говорят, мол, 2-3 года и меняй. тем не менее, многие вполне успешно пользуются вещами сильно дольше и ничего.
Цитата: S!N від 08 Травень 2019, 09:25:11тренд на потреблядство
ну, его люди сами и поддерживают. силой никто никого никуда не тащит.
If I had a second chance, I'd make amends
Only to find myself losing in the end

S!N

Цитата: l1nk від 08 Травень 2019, 09:44:43зачем брать пятнадцатилетний крузер или каен, если можно взять новье из салона за те же деньги, пусть и классом пониже?
Двумя классами пониже, а то и тремя. В этом то всё и дело. Никто бы не брал 10-летнюю 5-ку БМВ, если бы за её цену можно было бы купить новую 3-ку. А так обычно стоит выбор: или 10-летняя БМВ или новый Полоседан. А это, извини меня, нихера себе разница.

Цитата: l1nk від 08 Травень 2019, 09:44:43пробки рассасываются сами собой
Пробки нет, но уступают заметно чаще - это факт)

Цитата: l1nk від 08 Травень 2019, 09:44:43какая разница, кто и чего о тебе подумает?
Мне вот нет разницы, иначе бы не взял Пежо, но большинству не пофиг. Оглянись вокруг, одни понторезы: телефоны, шмотки, отдых, фотки...

Цитата: l1nk від 08 Травень 2019, 09:44:43и белокурые бестии-первокурсницы снимают трусики?
На ходу вряд ли запрыгивают, но шансы заметно выше, особенно если сам не квазимодо))

Цитата: l1nk від 08 Травень 2019, 09:44:43а самый смак, когда вот эти сурьезные ребята приезжают на сервис и им озвучивают, сколько стоит свечи поменять, например. ну так, хуле, порше же, давай плати. дорого? а раньше ты чем думал?
Это бестолочи какие-то. Покупать машину не представляя, во сколько встанет её обслуживание...не знаю что сказать.

Цитата: l1nk від 08 Травень 2019, 09:44:43у меня вон батя уже 70+ тыщ накатал на своем х3 и... меняет только расходники, да переобувается. все.
Так явно плохих марок нет, иначе они бы просто не выжили, постоянно штампуя шлак. Есть неудачные модели, точнее неудачные агрегаты. Но косяки с моторами и коробками у ведущих брендов - это очень печально. Может люди и рады ездить на машине больше, чем 3 года, и их всё устраивает. Но с таким качеством уверенности уже нет. Поэтому и скидывают, как гарантия подходит. Наверное, это правильно.

High tech. Low life.

Potter

Цитата: S!N від 08 Травень 2019, 09:25:11
Ограниченный жизненный цикл, запрограммированные поломки, тренд на потреблядство.

Шапку из фольги сними.

Потребитель хочет гироскутер каждые 2-3года, производитель дает ему гироскутер. Нет спроса на машину, которую можно внукам передать. Нет желающих купить 1 машину на всю жизнь.

S!N

Цитата: Potter від 08 Травень 2019, 11:29:42Шапку из фольги сними.
Крыльчатку на помпе из хлипкого пластика нахуанга делают? Это так, навскидку пример.

Цитата: Potter від 08 Травень 2019, 11:29:42Нет спроса на машину, которую можно внукам передать. Нет желающих купить 1 машину на всю жизнь.
Тут скорее дело не в этом, так как желающие как раз есть. А в том, что производитель ориентирует производство на первого покупателя, кто ему деньги принёс. А на последующих нищебродов ему нас_рать.
High tech. Low life.