Формула-1(Сезон 2013)

Автор Spy, 16 Січень 2013, 18:11:32

Попередня тема - Наступна тема

Spy


Цитата«Формула-1» (FIA Formula One World Championship) — чемпионат мира по кольцевым автогонкам на автомобилях с открытыми колёсами.

Чемпионат мира Формулы-1 проводится каждый год и состоит из отдельных этапов (имеющих статус гран-при). В конце года выявляется победитель чемпионата. В Формуле-1 соревнуются как отдельные пилоты, так и команды. Пилоты соревнуются за титул чемпиона мира, а команды — за Кубок конструкторов.

Команды, участвующие в гонках Формулы-1, используют на гран-при болиды (гоночные автомобили) собственного производства. Таким образом, задачей команды является не только нанять быстрого и опытного пилота и обеспечить грамотную настройку и обслуживание машины, но и вообще «с нуля» спроектировать и сконструировать болид. Но бывают и исключения. Например, шасси команд Red Bull Racing и Scuderia Toro Rosso были очень похожи, почти идентичны, вплоть до 2009 года. Они были спроектированы и изготовлены компанией Red Bull Technology, так как обе команды и компания-изготовитель принадлежат концерну Red Bull GmbH.

Поскольку команды строят болиды по собственным технологиям и ввиду высокой конкуренции команд, в Формуле-1 постоянно рождаются оригинальные технические решения, что ведёт к прогрессу как гоночных болидов, так и дорожных автомобилей. Вместе с тем, со временем роль Формулы-1 как двигателя прогресса автомобильной промышленности постепенно снижается: с одной стороны из-за того, что немногие технические решения можно перенести без серьёзных изменений на серийную машину, и с другой стороны — из-за общего стремления организаторов серии снизить расходы команд.

Самым известным примером серийной технологии, впервые представленной в чемпионате мира Формулы-1, можно считать антипробуксовочную систему (АПС). Впервые система была представлена командой Ferrari в 1990 году. Затем, уже после запрета АПС в сезоне 1994 года, технология постепенно стала внедряться автопроизводителями на серийных автомобилях. Антипробуксовочная система же в Формуле-1 на некоторое время ещё появлялась, но вскоре была вновь отменена под предлогом того, что столь сложная электронная «начинка» болида нивелирует многие ошибки пилота.

Болиды участников чемпионата должны соответствовать техническому регламенту Формулы-1 и пройти тест на ударопрочность. Регламент и вся гоночная серия находится под управлением Международной федерации автоспорта.

Сезон 2013 года Формулы-1 — 64-й сезон Формулы-1. Cтанет последним сезоном в котором используются 2,4-литровые двигатели V8, которые в последующем будут заменены на более экологически чистые и экономичные турбированные V6 двигатели объёмом 1,6 литра.

Официальный сайт: www.formula1.com

Изменения
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.


Команды и пилоты
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.


Календарь гонок
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.


Презентации болидов
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.


Предсезонные тесты
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

Hryak

#1
КАЛЕНДАРЬ!
... А, есть. Пардон :D

Ну что, ждём марта и...поехали дальше ;D

11 команд... уже даже привык к бОльшему количеству машин на трассе.... :-\
Поменьше свинства - побольше свинины

max.sim

Цитата: Hryak від 16 Січень 2013, 19:19:05
11 команд... уже даже привык к бОльшему количеству машин на трассе.... :-\
Та HRT с Марусей только мешали ехать остальным, толку от них на трассе вообще никакого не было. А езда Картикеяна так вообще была опасна для тех, кто его обгонял.  :) Я бы лучше увидел 3-и болиды от лидеров, чем такие "подвижные препятствия".

Hryak

Цитата: max.sim від 16 Січень 2013, 21:28:32Я бы лучше увидел 3-и болиды от лидеров, чем такие "подвижные препятствия".
Ха. Интересная мысль. А ты напиши организаторам, авось и прислушаются ;D
Поменьше свинства - побольше свинины

max.sim

Цитата: Hryak від 16 Січень 2013, 22:38:27
Ха. Интересная мысль. А ты напиши организаторам, авось и прислушаются ;D
Та они и так думают про это, но, как всегда, всё упирается в деньги и ограничения бюджета. Маки, Фуры, РБ и Мерсы с Рено были бы согласны на 3 болид, у них деньги есть. Остальным накладно будет, а быть в неравных условиях тоже не хочется, всё-таки 3 болида - это больше возможностей для тестирования новинок, считай, тестовый 3 болид во время гонок.  :)

SilverK

Цитата: max.sim від 17 Січень 2013, 09:44:033 болида - это больше возможностей для тестирования новинок, считай, тестовый 3 болид во время гонок.
І пілотів скривджених командою (Масса) стало б набагато більше)))

max.sim

Тимо Глок покинул Марусю, можно редактировать первый пост.

nickk


Hryak

Через неделю начинается чемпионат... Кто там больше следит, как обстоят дела с трансляциями на территории нашего, мягко говоря, спортивного государства?
И про марусю немного http://www.autoua.com/tuning-i-sport/na-testax-formuly-1-marussia-pokazala-rekordnuyu-maksimalnuyu-skorost-14345 :D
Поменьше свинства - побольше свинины

noodles

Цитата: Hryak від 08 Березень 2013, 08:44:44
Через неделю начинается чемпионат...
ого как время летит!!
в 2013 году буду болеть за Кими и ТРОльонсо))
Крепче за шофёрку держись баран!

Daimos

Цитата: Hryak від 08 Березень 2013, 08:44:44как обстоят дела с трансляциями на территории нашего, мягко говоря, спортивного государства?
Трансляция Формулы 1 в Украине в 2013 году
ЦитатаВ этом сезоне для украинского болельщика ситуация с просмотрами Гран При гораздо лучше, чем в предыдущие годы. Если два предыдущих сезона начинались без трансляции событий Формулы 1, то в этом году канал «Мега» продолжит начатый в прошлом году формат вещания.

К сожалению, этот формат вещания предусматривает только трансляцию самой гонки в воскресенье. Увидеть квалификацию и другие гоночные события на украинских каналах будет невозможно.

noodles

Крепче за шофёрку держись баран!

SilverK

Цитата: noodles від 10 Березень 2013, 20:57:41
  :)
І тут цей довбаний Харлем Шейк... заграла вже та херня!!! >:(

Hryak

Не забудьте среди ночи посмотреть вторую и третью часть квалификации :D
Поменьше свинства - побольше свинины

Glider

Красным зачет, быки сделали меньше, чем обещали и/или могли, мерсы выглядят лучше, чем в конце прошлого года, но пока еще не едут, ну и отдельный зачет Лотусам - отличное начало сезона, для идеала не хватило второй машины на подиуме.  Слова шинника оказались пророческими, финн сегодня был в ударе.


[вложение удалено администратором]
Who cares?

sashka8100

Резина УГ. Значит как дозаправить машину на пите - это вред для экологии, а тонны резины после грядущих 3-4 (5?) питстопов - это не вредно. НУ да, ну да :-[

Hryak

Цитата: Glider від 17 Березень 2013, 09:57:27Красным зачет
У меня такое ощущение, что Массу опять подставили. Или нет?
А Райконена, несмотря на то, что я всю гонку смотрел, я прозевал. И как он на первое место вьехал? :-\ :D
Поменьше свинства - побольше свинины

Glider

Быки и Мерсы реабилитировались, но в обоих случаях не без проблем между напарниками, у Лотусов "головокружение от успехов",  Алонса и его индийская подтанцовка - неудачники этапа. В целом - гонка неровная, но не сильно скучная.


[вложение удалено администратором]
Who cares?

sashka8100

Ууу, какой Веббер злой. Ну хоть обошлось без аварии, и то хорошо

max.sim

Цитата: sashka8100 від 24 Березень 2013, 12:44:51
Ууу, какой Веббер злой.
ЦитатаХельмут Марко: Кристиан Хорнер, руководитель команды, попросил его беречь шины и оставаться на своей позиции, но я не знаю, почему Себастьян этого не сделал.

Собственно, вот и ответ. Феттель свинина ещё та. Хотя готов поставить свою треуголку на то, что реально в РБ  как раз сделали всё, как хотели, просто оправдываются теперь, чтобы Веббер окончательно не взбесился. Я очень сомневаюсь, что Феттель нарушил приказ, скорее всего, эти приказы такие приказы...


ЦитатаХельмут Марко: Команда будет это обсуждать, потому что мы должны контролировать поведение пилотов, ведь у нас нет четкого разделения, как в Mercedes, где есть гонщик №1 и гонщик №2. У наших гонщиков одинаковый статус.
ЧТО? Уж чья бы корова мычала, доктор Марко, Хэму просто дали выиграть подиум для того, чтобы он почувствовал поддержку и вкус крови. Это сейчас очень важно. К тому же на подиуме Хэм не корчил из себя героя-победоносца, а честно сказал, что спасибо всем, но я не особо и заслужил.
Однаковый статус в РБ мы уже увидели вот только что.

Эх, раздоры в стане РБ - это так классно, желаю им разосраться там всем и слить чемп. Уж теперь никакие уговоры не заставят Веббера пропускать или не оказывать давление на Фета, привет, Турция.  ;D

nickk


SilverK

Ну це просто *опа.... це ж ну я не знаю... я такого подіуму ще не бачив :o 3 гонщика і 3 не на своїх місцях і 2/3 виправдуються за своє місце без запитання про це... ну це просто капець... Там якщо б дозволили "махач", то Феттелль би на наступне Гран-Прі не вийшов.... :o

Jack1834

Опять мы без Формулы остались. Ну, не привыкать уже.

Hryak

Цитата: Jack1834 від 10 Квітень 2013, 18:44:24
Опять мы без Формулы остались. Ну, не привыкать уже.
В смысле? Опять наше ТВ обосралось?
Поменьше свинства - побольше свинины

Jack1834

#24
Цитата: Hryak від 10 Квітень 2013, 19:22:49
В смысле? Опять наше ТВ обосралось?

Подзигун в Фэйсбуке написал, что у Интера сменилось руководство и теперь на 80% шансов, что сезон будет закончен на Малайзии у нас. Там и первые две гонки решались в последний момент. Так что так от.

З.Ы. И в программе Меги нет ГП Китая. Решение должны сегодня объявить.

SilverK

#25
Блін... це *опа.... ну зараза... ну сволоти... ну щоб їх.... ух, який я злий... >:( >:( >:(

Таке пише на МЕГА:
ЦитатаУВАГА! Супутниковий сигнал наступної трансляції буде заблоковано! Зверніться до Вашого кабельного оператора із проханням дізнатись технічні параметри та розблокувати сигнал!

Тут інфа як той сигнал розблокувати, але що з того вийде і чи буде трансляція у всіх чи лише у тих, хто розблокує сигнал чи взагалі ні в кого - головне запитання... Блін.. та я б не відмовився з якогось файлообмінника скачати, головне щоб було!

Ну і якщо все буде файно, то Макс не буде коментувати всіх гонок.
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

nickk

В программе появилась гонка. Насчет кодировки правда не знаю что и как будет, сам надеюсь, что не придется черный экран наблюдать.

Jack1834

На цифровом должно показывать гонку без всяких черных экранов. С аналоговым, кабельным и спутниковым - не в курсе.
ГП Китая есть, но опять же, что с остальными гонками - непонятно.

nickk

Marino Franchitti: This Vettel thing is getting a bit Star Wars, don't you think? It's like watching Anakin Skywalker become Darth Vader!
Похоже на то, что Феттель из Скайвокера превращается в Вэйдера.

Glider

Цитата: nickk від 12 Квітень 2013, 12:51:56Феттель из Скайвокера превращается в Вэйдера.
Журналюг и их подпевал хрен поймешь - когда на трассе явно один пропускает другого, по указке из боксов - стоит вой "матч куплен командная тактика, где спорт!", когда на трассе гонщик явно нарушает приказ о командной тактике  - снова недовольны: "урод, старших команду не слушает!"
Минус в карму Фитилю только один - он нарушил предварительную договоренность о последнем пите (что само по себе является той же командной тактикой, и что полный бред в начале сезона), все остальное - это только плюс, как ему, так и зрителям.
Who cares?

nickk

Т.е. те кто не поддерживают действия Феттеля автоматом записываются в подвывающих журналюг и их подпевал? Когда Баррикелло в 2002-м в Австрии заставили отдать победу Шумахеру, то первыми их освистали трибуны в т.ч. и болельщики Феррари, а не журналюги.
А Фитиль конечно герой, базара нет, обогнал напарника, который наивно поверил команде и задушил мотор.

Glider

Цитата: nickk від 12 Квітень 2013, 13:39:02те кто не поддерживают действия Феттеля автоматом записываются в подвывающих журналюг и их подпевал?
Тут вопрос даже не в этом - есть треугольник Фитиль-Вебер-Команда, со своими взаимными обещаниями и договоренностями. Фитиль своим маневром нарушил эти договоренности (возможно, родив себе проблему на будущее), но тем не менее - это все остается внутренней головной болью быков и их гонщиков. Журналюги же и подпевалы раздули из этого невероятный шит-шторм абсолютно на пустом месте.
Цитата: nickk від 12 Квітень 2013, 13:39:02обогнал напарника, который наивно поверил команде и задушил мотор.
В большой семье клювом не щелкают! (с) "Героичского", конечно, в этом ничего нет, но и Вебер не сказать чтобы совсем не сопротивлялся - зрители свою часть шоу получили, в отличие от несостоявшейся борьбы между двумя мерсами.
Who cares?

nickk

Цитата: Glider від 12 Квітень 2013, 14:56:27
Тут вопрос даже не в этом - есть треугольник Фитиль-Вебер-Команда, со своими взаимными обещаниями и договоренностями. Фитиль своим маневром нарушил эти договоренности (возможно, родив себе проблему на будущее), но тем не менее - это все остается внутренней головной болью быков и их гонщиков. Журналюги же и подпевалы раздули из этого невероятный шит-шторм абсолютно на пустом месте.
Они освещают ситуацию такой какая она есть на самом деле. Т.е. делают свою работу максимально хорошо.
ЦитатаВ большой семье клювом не щелкают! (с) "Героичского", конечно, в этом ничего нет, но и Вебер не сказать чтобы совсем не сопротивлялся - зрители свою часть шоу получили, в отличие от несостоявшейся борьбы между двумя мерсами.
Особенно если в этой семье один "сынуля" прав априори, всегда и везде, а другой зачисляется в проигравшие еще до старта чемпионата.

Glider

Цитата: nickk від 12 Квітень 2013, 15:44:23делают свою работу максимально хорошо.
Т.е додумывание, высасывание из пальца и сбор никому не нужных "мнений экспертов" - это нынче называют "максимально хорошо"? Ну ОК, с пониманием.
Цитата: nickk від 12 Квітень 2013, 15:44:23Особенно если в этой семье один "сынуля" прав априори, всегда и везде, а другой
И даже в этом случае это остается внутренним делом "семьи".
Who cares?

nickk

Цитата: Glider від 12 Квітень 2013, 17:45:12
Т.е додумывание, высасывание из пальца и сбор никому не нужных "мнений экспертов" - это нынче называют "максимально хорошо"?
Что именно додумывание? В чем именно высасывание? Эксперты и их мнение вполне реальные и значимые, в в отличие от хрен пойми кого, заявляющих об их незначимости, ага.
ЦитатаНу ОК, с пониманием.
Не всем с ним повезло, с пониманием.
ЦитатаИ даже в этом случае это остается внутренним делом "семьи".
Нет, не остается. Хотя оно конечно понятно, что болелкам Феттеля хотелось бы скрыть его крысячую натуру.

Glider

Цитата: nickk від 12 Квітень 2013, 18:38:33вполне реальные и значимые
Ага, особенно для быков и их гонщиков - кому ж как не имеющим отношения к команде "экспЕртам" знать, чего там внутри происходит.
Цитата: nickk від 12 Квітень 2013, 18:38:33Не всем с ним повезло
Вот и я том же.
Цитата: nickk від 12 Квітень 2013, 18:38:33Нет, не остается
Разумеется, нужно до каждого донести, и  референдум СМС-голосование провести - виноват Фитиль или нет, и если да - то насколько и что с ним сделать.
Цитата: nickk від 12 Квітень 2013, 18:38:33болелкам Феттеля
Это кто такие? Но в любом случае мимо - лично я за ~20 лет зрительского "стажа" в Ф1 давно уже перестал болеть за конкретных гонщиков и команды - сам процесс интереснее. А вот возникающие вокруг брызги говен - не очень.
Who cares?

Hryak

Чего вы расшумелись? :D
Лично я на стороне фитиля. Потому как недобор очков в начале чемпионата, может вылезти боком в конце. Это, когда Алонсо целится на чемпионское звание и почти (по очкам) до него дотягивается, то тогда Массе, просто грех его не пропустить, и, как это говённо не смотрится, все же идёт на пользу команды. А сейчас... вперёд, вперёд, вперёд :D
Поменьше свинства - побольше свинины

nickk

Цитата: Glider від 12 Квітень 2013, 19:45:33
Ага, особенно для быков и их гонщиков - кому ж как не имеющим отношения к команде "экспЕртам" знать, чего там внутри происходит.
Что происходит в команде ясно вполне. Имеющий глаза да увидит. Эксперты располагают знаниями и опытом, так как многие из них гонки не по телевизору смотрели и о внутрикомандной кухне не от дяди Васи знают.
ЦитатаРазумеется, нужно до каждого донести, и  референдум СМС-голосование провести - виноват Фитиль или нет, и если да - то насколько и что с ним сделать.
Считаешь нужным - доноси, проводи.
ЦитатаЭто кто такие? Но в любом случае мимо - лично я за ~20 лет зрительского "стажа" в Ф1 давно уже перестал болеть за конкретных гонщиков и команды - сам процесс интереснее. А вот возникающие вокруг брызги говен - не очень.
А если бы 25, а не 20? Тебе бы противостояние Сенна - Прост было бы по-боку? Там ведь далеко не все чисто и не только на трассе решалось.

Glider

Цитата: nickk від 12 Квітень 2013, 20:22:14Там ведь далеко не все чисто и не только на трассе решалось.
Меня не интересует происходящее за пределами трассы, равно как и то, кто из пилотов где живет, что ест и с кем спит.

Who cares?

nickk

Цитата: Glider від 12 Квітень 2013, 21:40:06
Меня не интересует происходящее за пределами трассы, равно как и то, кто из пилотов где живет, что ест и с кем спит.
Ну и отлично.

Кто-то смотрел квалу? Че там Быки обделались? Гонка обещает быть интересной.

Jack1834

Цитата: nickk від 13 Квітень 2013, 10:54:17
Ну и отлично.

Кто-то смотрел квалу? Че там Быки обделались? Гонка обещает быть интересной.
Цитата: nickk від 13 Квітень 2013, 10:54:17Че там Быки обделались?

Уэбберу, по слухам, не долили достаточно топлива, тормознул на трассе (повторение Абу-Даби 2012?), Феттель решил не показывать время, для выбора шин. На медиуме походу будет стартовать

nickk

#41
Цитата: Jack1834 від 13 Квітень 2013, 11:21:24
Уэбберу, по слухам, не долили достаточно топлива, тормознул на трассе (повторение Абу-Даби 2012?), Феттель решил не показывать время, для выбора шин. На медиуме походу будет стартовать
Я тут почитал из того что уже есть, Феттель вроде ошибся на своей попытке. Хотя особо выше и не был бы, в лучшем случае Баттона бы обогнал.
Вообще я бы на Кими наверно поставил, у Лотус машина резину не так сильно жрет.
Upd. Короче Уэббера исключили из протокола. Старт или с посл. места или пит-лейн - на выбор.

max.sim

ЦитатаПосле квалификации выяснилось, что из-за поломки заправочной машины в баках у Марка осталось всего 150 мл топлива, вместо литра, необходимого для контрольной пробы FIA.

Кристиан Хорнер: «К сожалению, во второй сессии в машину Марка не поступило необходимое количество топлива – из-за сбоя в заправочной машине его оказалось на три килограмма меньше.

Когда Марк находился на трассе, мы увидели по телеметрии неожиданно резкое падение давления топлива и были вынуждены попросить его остановить машину, чтобы сэкономить хотя бы немного. Увы, этого не хватило для пробы.

Да как так можно не заметить отсутствие 3 литров топлива? Причём ведь разница не между 103 и 100 литрами, а практически между 3 и 0, т.е. "ещё достаточно доехать до боксов" и "уже вообще не осталось". Там что, датчики с "Жигулей" стоят, а за топливом следят Равшан и Джумшут? Особенно интересно в свете того, что опять что-то сломалось у Марка, а не у Себа.

Jack1834

Ред Булл сегодня на гонке - это воплощение фэйла.

Glider

Лотусы проффтыкали старт, в результате финн приехал только в ноль, мерсам помимо скорости не хватает стабильности, быки не факт, что не перехитрили сами себя во вчерашней квале. Герой гонки - Алонса,  и как и в прошлом году - три гонки, три разных победителя. Так держать.

ЗЫ Любители заговоров "на первый/второй рассчитайсь" получили новую порцию еды - сошедший Росберг, недолитое вчера топливо и недокрученная сегодня гайку у Веббера, провалившиевся на фоне Алонсы/Райконенна Масса/Грожан. Я никого не забыл?
Хэм всем своим видом иллюстрирует мое отношение к этой возне:

[вложение удалено администратором]
Who cares?

sashka8100

Скукотища, и вообще лажа. И да, резина таки фейл :P
Отменять дозаправку и после этого выбрасывать в два раза больше использованных шин - это очень умно и дофига экологично, да.

user_lol

Вже, я бачу, не один Феттель на 1 місці  :)

Hryak

Ничего не скучно. Были и обгоны и контакты и прочее. Мне гонка понравилась. А Масса опять за старое... :(
Поменьше свинства - побольше свинины

Jack1834

Цитата: Hryak від 14 Квітень 2013, 18:53:07Были и обгоны

Нормальных обгонов, там по-моему было не больше 2-3)
Все остальное - ДРС, объезды Алонсо стоячего Феттеля (беречь резину - вот из-за этого ему и не хватило двух десятых, чтобы выгрызть подиум, первый отрезок вообще никакой был, в отличии от последних 6 кругов), ну такое...

А вот про контакты - это да. Кстати, Уэбберу +3 на Бахрейн, а Гутьересу - +5.

noodles

Цитата: Hryak від 14 Квітень 2013, 18:53:07
А Масса опять за старое... :(
Я что-то не могу понять, чего все Массу так жалеют. По моему он всю жизнь был пилотом-середнячком. Типа Култхарда - вроде и неплох, но не асс.
Крепче за шофёрку держись баран!

Hryak

Цитата: noodles від 14 Квітень 2013, 21:54:27
Я что-то не могу понять, чего все Массу так жалеют. По моему он всю жизнь был пилотом-середнячком. Типа Култхарда - вроде и неплох, но не асс.
Ну, не все, а только я. И не жалею но сожалею. Он пришёл в феррари к финишу шумми и очень неплохо выступал. Но та травма в 2008 явно повлияла на него негативно и не может он теперь ездить как раньше... :(
Поменьше свинства - побольше свинины

Hryak

Ещё одна довольно интересная гонка, которую феррари благополучно просрали всем колхозом... :(
Поменьше свинства - побольше свинины

Glider

Цитата: Hryak від 21 Квітень 2013, 16:57:45феррари благополучно просрали всем колхозом
Да, красные, пожалуй, даже большие неудачники этапа, чем мерсы, которые по прежнему едут очень не ровно. Фитиль молодец - зажег в начале, и спокойно доехал до конца. Перец с Баттоном красавцы - им бы прошлогоднюю машину, и подиум мог выглядеть совсем иначе, равно как и в случае Лотусов, не провали они квалификацию.

[вложение удалено администратором]
Who cares?

max.sim

 Перес удивил. После трёх никакущих гонок сегодня он рвал и метал, прямо как молодой Хэм.  :D Оказывается, умение бороться никуда не делось. Жаль, что больше половины гонки сражался он с Баттоном, не совсем тут ясна позиция команды, сложилось впечатление, что резину больше экономил Баттон - но он же как раз и сделал больше пит-стопов.  ???
Надеюсь, Маки выходят из крызы, если это была самая неподходящая для этой машины трасса - то дальше должно быть получше.
По Массе так и не понял - как у него 2 раза подряд правое заднее колесо превращалось в рваную тряпку?

А вообще гонка понравилась, после прошлых унылых гонок эта прямо как бальзам, борьба в десятке с первого и до последнего круга.

Jack1834

Цитата: max.sim від 21 Квітень 2013, 17:27:33как у него 2 раза подряд правое заднее колесо превращалось в рваную тряпку?

Опять "качество" Пирелли? Два раза прокол, причем даже непонятно из-за чего.

SilverK

Гонка - люкс.
Досить цікаво поганяли, Перес і Грожан порадували, Кімі зі своїм: "А нащо ми на піт стоп заїжджали?". Ну на Себа тут не знайдеш за що наганяти, тож він все зробив на відмінно.
Цитата: Jack1834 від 21 Квітень 2013, 23:25:17
Опять "качество" Пирелли? Два раза прокол, причем даже непонятно из-за чего.
Чисто моя суб'єктивна думка - вина переднього антикрила, яке було пошкоджено. Правда це чи  ні я не знаю, тож кажу, що лише моя думка...

І ще одне... не знаю чи ви помітили, але в кінці трансляції, під час інтерв'ю з Романом, "кинули" кадри з боксів Лотус Рено... і здається вони там не солодку водичку по бокалах розливали... ;D

nickk

#56
В одной шине нашли осколок. По второй тоже вроде бы прокол, но Масса говорит, что сначала вибрация была.
Вообще таких штук вчера конечно на трассе было достаточно

nickk

Классная гонка сейчас в ГП2 была. Борьба до последнего круга, куча обгонов, контактов. Впрочем они там практически всегда такие. Победил резервист Заубера.

Glider

Скучная гонка, но неплохой финиш для чемпионата в целом. Красным - зачет с почти дублем, плюс Алонса порадовал местных фанатов. Мерсы по прежнему не едут больше одного быстрого круга (странно, что с таким расходом резины они не пошли на 5 питов), быки были вялыми на протяжении всего уикенда, Лотусы, похоже, переоценили свою возможность экономить резину - будь они на той же тактике, что и красные - могли и победить.


[вложение удалено администратором]
Who cares?

sashka8100

Цитата: Glider від 12 Травень 2013, 16:20:27быки были вялыми на протяжении всего уикенда
На этот уикенд от них никто большего и не ожидал

nickk

Цитата: sashka8100 від 12 Травень 2013, 17:46:27
На этот уикенд от них никто большего и не ожидал
Интересно почему?

sashka8100

Цитата: nickk від 12 Травень 2013, 18:03:32
Интересно почему?
Потому что трасса "не редбулловская". Как то так

nickk

Грожан кросавчег. Крашит машины с завидным упорством и постоянством. И в четверг разбил, и сегодня разбил...

max.sim

Самая жесть у Массы, вся машина в труху, даже не знаю, как они к квале успеют.  :-[

nickk

#64
У Массы повреждена коробка. Меняют. Потеряет 5 мест на старте.
Upd: Так и не выехал, не успели починиться.

SilverK

Цитата: nickk від 25 Травень 2013, 14:24:26Upd: Так и не выехал, не успели починиться.
От мені цікаво чи вони дійсно не встигли зремонтувати чи просто "забили болт" на Феліппе? ;) ???

nickk

Цитата: Катарина Сергій від 25 Травень 2013, 16:25:06
От мені цікаво чи вони дійсно не встигли зремонтувати чи просто "забили болт" на Феліппе? ;) ???
Вряд ли. Какой им смысл забивать? Для Алонсо он уже давно не угроза, а вот очки в КК вполне мог набрать, а это доп деньги для команды.

Hryak

Вот пишете иной раз: "ой, такая гонка скучная....". Завтра самый тошнотворный заезд в календаре :P
Поменьше свинства - побольше свинины

nickk

Мерсы дятлы. Надо было ехать на пит-стоп на том же круге что и Феттель. Итог: Хэм -2 позиции.

Hryak

Гавно! Может в те времена, когда средняя скорость была в потора раза меньше, тут и можно было гоняться, что-то было интересное, то с тех пор, когда я начал следить за гонками, в Монако ничего не происходит. Борьбы нет. Её не может быть на этом задрипаном "треке". Только за счёт аварий или ошибок или сходов. Эту гонку давно пора перенести в другое место. Отдают дань временам, когда тачки развивали 60-70 км/ч, болваны :(
Поменьше свинства - побольше свинины

nickk

Ты ее хоть смотришь? :) Нормально чуваки борются. Перес вон опять Баттона сделал

Hryak

Цитата: nickk від 26 Травень 2013, 16:09:30
Ты ее хоть смотришь? :) Нормально чуваки борются. Перес вон опять Баттона сделал
Я смотрел на ТВ, сейчас перешёл на комп, пока СК катался. Пытаюсь нащёпать трансляцию в инете...
Поменьше свинства - побольше свинины

nickk

#72
Красный флаг. Мальдо с Чилтоном пободались.

Hryak

Тю, блин. Давно не пробовал, а, оказывается инет трансляции сошли на полное говно. Россия 2 не показывает, звук идут но видео нет. А сопка... сопка вся в рекламе т тоже не показывает ничего >:(
Поменьше свинства - побольше свинины


Hryak

Поменьше свинства - побольше свинины

max.sim

#76
Цитата: Hryak від 26 Травень 2013, 16:27:20
Тю, блин. Давно не пробовал, а, оказывается инет трансляции сошли на полное говно. Россия 2 не показывает, звук идут но видео нет. А сопка... сопка вся в рекламе т тоже не показывает ничего >:(
То ты разучился.  :D Все прогрессивные русскоязычные инет-человеки смотрят русскую сопку Спорт 1 (16:9, 50 ФПС), а не унылую Россию 2 в формате 4:3 с кучей рекламы посреди гонки.  ;)
Место поиска не изменилось: http://livetv.ru/eventinfo/165963_monaco_grand_prix/

На Мега Чилачава что-то отстал от жизни, вроде как после прецедента с Феттелем во время остановки гонки менять резину запретили, а он упорно твердит, что кто-то поменял, а кто-то(т.е. лох) не поменял. Высматривал там, кто в какую переобулся, при этом сам же обращает внимание на отвратительное состояние резины у РБ.  ;D

nickk

#77
Так вроде ж разрешили. На лайвтайминге офсайта ф1 так написали.

Или это значит после рестарта?

nickk

По итогам гонки: Алонсо совсем уныло откатал, Перес молоток, Хэм пусть привет Брауну передает. Масса и Грожан... ну вы поняли.

Glider

Корова на льду, слон в посудной лавке, гонка Ф1 в Монако - казалось бы, чего общего между ними?
Цитата: nickk від 25 Травень 2013, 13:04:28И в четверг разбил, и сегодня разбил...
Ты будешь смеяться, но... при этом рикошетом прилетело и партнеру по команде.
Цитата: Hryak від 25 Травень 2013, 17:59:20Завтра самый тошнотворный заезд в календаре
Не то, что "самый", но один из, да. Монако - единственная трасса в календаре, где 95% шоу и лишь жадкие остатки - спорт. Самое обидное, что как в любом популярном шоу, денег там немерено - т.е если в угоду новым мировым трассам европейские этапы продолжат вычеркивать из календаря - Монако там продержится еще долго.
Ну, то такое - собственно гонка - Мерсов с долгожданной победой, жаль, не смог выдавить быстрого круга Росберг, был бы Большой шлем. Быки минимизировали потери, в остальном обычная гонка в Монако - т.е цирк, а не спорт - трамвай, обгоны по встречке, аварии, СК, снова трамвай.
С одной стороны, Перец и Утиль - украшение гонки. С другой стороны, им нечего терять, потому и. Как могут ехать лидеры, когда им нечего терять - показал Райконнен, за пару-тройку кругов проскочивший с 17 на 10 место. Он же весьма наглядно показал, что просходит в Ф1, если на дураков начать обращать внимание, и пытаться учить их уму-разуму на трассе.

ЗЫ Жаль, судьба трасс в чемпионате не решается голованием зрителей - я бы лично против Монако охотно проголовал, т.к смотреть хочется все-таки гонки, а не езду паровозиком с краш-тестами пополам.

[вложение удалено администратором]
Who cares?

Hryak

Цитата: Glider від 26 Травень 2013, 18:11:34Не то, что "самый", но один из, да. Монако - единственная трасса в календаре, где 95% шоу и лишь жадкие остатки - спорт.
Есть ещё Малайзия. Может ещё где, сразу не вспомню, где проводится "городская" уличная гонка. Такие соревнования должны проводиться на треке, а не на улицах города. Всё в угоду ленивому зрителю. Которому впадлу ехать на трек, который, как правило, находится где-то за городом...
Поменьше свинства - побольше свинины

nickk


Hryak

Цитата: nickk від 26 Травень 2013, 19:13:32
Может Сингапур? )
Может. Там где ночью катаются. Я голову не забиваю лишней информацией :D
Поменьше свинства - побольше свинины

nickk

Не, имхо Монако можно потерпеть раз в год. Это ж история, да и гонки бывает нормальные выходят. Венгрия, Сингапур, Абу-Даби - все это не особо лучше Монако по зрелищности гонок.

Jack1834

Куда лучше прошлого Монако, но все равно, как пел Вася Обломов, вот оно - УГ.
Хотя было несколько положительных моментов - например, обгоны в самой замедленной шпильке Сутилом Баттона и Алонсо.)

Цитата: nickk від 26 Травень 2013, 19:16:10Венгрия, Сингапур, Абу-Даби - все это не особо лучше Монако по зрелищности гонок.

О да. При чем, если последние две выдают еще какие-никакие неплохие гонки, то Хунгароринг венгерский - это же кошмар, там без дождя уснуть же можно. Такое же, как Монако по обгонности УГ, только не уличное.)

noodles

так что, качать не стоит? а то я вырубился после пятого круга)
Крепче за шофёрку держись баран!

nickk

Цитата: noodles від 26 Травень 2013, 22:57:53
так что, качать не стоит? а то я вырубился после пятого круга)
Феерии там какой-то конечно нет, но посмотреть есть на что, событий хватало.

Hryak

Масса как всегда... неудачник :(
Поменьше свинства - побольше свинины

Jack1834

Цитата: Hryak від 09 Червень 2013, 08:11:30Масса как всегда... неудачник

Мда. Вторую квалу подряд влетать в барьер... По ходу, последний сезон в Скудерии у него.
З.Ы. Боттас отжег, на фоне с Мальдоном шикарно смотрелся!

SilverK

Що ж Феліппе так не везе??? Капець...

Jack1834

Скучновато. Канада тоже интересна в дождь, последние два года посуху ничем особым не запомнились.

Hryak

Чёрт! Я прозевал. Придётся завтра в записи посмотреть :(
Поменьше свинства - побольше свинины

sashka8100

Цитата: Jack1834 від 09 Червень 2013, 22:03:10Скучновато
Да лааадно, обгоны, борьба - все на месте

Hryak

Замечательная гонка. Яркая и зрелишная. Много борьбы, много обгонов и прочих приключений. Я, как болельщик феррари, конечно же следил за этими машинами. Масса был всё время в борьбе, много обгонов, даже на последнем круге обгонял финна, +8 мест со старта...но всё это, если не в задннице, то посерёдке и с отставанием на круг от первой 4-ки.
И кто-то там показал +10 со старта, так что эти +8 вовсе не показатель.
Ну, а Алонсо... слов нет :D
Поменьше свинства - побольше свинины

Jack1834

Цитата: Hryak від 10 Червень 2013, 09:23:53И кто-то там показал +10 со старта

ди Реста. При том, что он 55 кругов на медиуме проехал в одном темпе. Хорош.

Hryak

Поменьше свинства - побольше свинины

SilverK

Цитата: Hryak від 27 Червень 2013, 11:36:24
Вебберу надоело http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbnews_NI388045_Uebber-obyyavil-ob-uhode-iz-Formuli-1
Правильний вибір... Хоч в РедБул і гонорари високі, але постійні "підколи" команди... це перебір.

Вчора на сторінці фейсбук Макса Подзігуна він виклав новину про те, що Мега більше не буде транслювати кваліфікації через нижчий середнього показник переглядів її у відповідний день/час. Телепрограма каналу підтвердила це.
Кваліфікації не буде. :'(

sashka8100

Цитата: Катарина Сергій від 27 Червень 2013, 11:33:07Правильний вибір... Хоч в РедБул і гонорари високі, але постійні "підколи" команди... це перебір.
Та и староват он уже. Хотя жаль, я за него болел.
Цитата: Катарина Сергій від 27 Червень 2013, 11:33:07Кваліфікації не буде.
А я то уже понадеялся на квалификации с нормальным комментаторством...

nickk

Масса опять тачку разбил  :) Хорошо хоть не сильно..
Upd хотя не, нормально так разложил передок.

nickk

ГП2 сейчас никто не смотрел? Пацаны реально рубятся и делают шоу, Ф1 со своим гламуром отдыхает.

Jack1834

Ну Мерсы и РБ понятно, как обычно. Но откуда у Феррари слив в секунду?

Hryak

Цитата: Jack1834 від 29 Червень 2013, 19:44:19Но откуда у Феррари слив в секунду?
Пфф...В полторы :(
Поменьше свинства - побольше свинины

Glider

Ничего так, живенько. Сторонники теорий заговора получили новую порцию еды, Пирелли, в свою очередь, получили возможность сказать "мы же предупреждали", остальные получили бодрый финиш и не сильно скучную гонку.
Росберга - с победой, Вебер - тоже молодец, после провального старта на подиуме его мало кто ждал. Мерсы, Феррари - зачет, тест на быстроту реакции пройден, лягушатники же - тормо-о-о-за.  В этом смысле размышлизмы Попова про "Лотус готов строить команду вокруг КР" смотрятся  особенно смешно - "пацаны, а может - на питстоп? Не, Кими - уже поздно".  А ведь не провтыкай они с последним питом - и финн мог быть как минимум вторым.
Сход Фитиля же, хоть и неприятен для его фанов,  благоприятно сказался на ситуации в чемпионате целом, все хорошо - едем дальше.

[вложение удалено администратором]
Who cares?

Hryak

Я опять просрал гонку :(  Теперь надо скачать и посмотреть в записи...
Поменьше свинства - побольше свинины

max.sim

Цитата: Glider від 30 Червень 2013, 16:54:42
все хорошо - едем дальше.
Оно было бы хорошо, если бы действительно ехали. А так скоро по паре шин будет лопаться разом, разрывая в клочья весь зад машины.
Вчера абсолютно так же и там же разорвало колесо у Переса - кто-то что-то предпринял или были какие-то разбирательства? Если проблема в трассе - то что делалось за прошедшие сутки? Судя по гонке - ничего. Если проблема в резине - то это уже смешно, когда рвётся ещё новая резина - это уже не гонки, это лотерея. Да и Бриджстоун так не разрывало, чтобы 5 проколов и тупо лохмотья - не было такого, сначала был именно прокол, на такой резине хотя бы до боксов доезжали, а сейчас никто не знает ни о каком проколе до самого момента взрыва колеса, что за цирк?  ???

Приколол комментатор на "Мега"(Чилачава вроде), который договорился до того, что на машине Феттеля стоят супердатчики или камеры, которые следят за состояние колёс, порезы там, или что Фитиль на скорости в зеркалах видит порезы колеса.  ;D Вариант, что просто в боксах осмотрели снятые колёса - не катит?

SilverK

Непогана гонка... жаль з українським коментатором не подивився... якраз був з другом в кафешці, і там лише Росія 2 показувала і то з глюками... В загальному, якщо б не 2 автомобілі безпеки, то було б більш "банально". Таки потішило, що Масса після розвороту доїхав в очках, але розчарувала стратегія Лотусів. Так підставили Кімі. Хоча, інтрига хоч трішки зросла, порівняно з тим, що знову була б "гегемонія" Феттеля. ;)

Spy


Hryak

Странная квала от феррари. Разве что только это сделано специально, с прицелом на завтра.
Поменьше свинства - побольше свинины

Hryak

Масса... нет слов. Неудачник, блин. Его давно менять нужно. Может хрть в следующем сезоне кто-то другой займёт его место... >:(
Поменьше свинства - побольше свинины

max.sim

А Мерсы сами красиво убрали Хэма из борьбы за 1 место, когда тот сидел за Росбергом.

Hryak

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ Пустая формула, задним ходом и поперек дороги ;D Хорошо, что в тот момент никто не проезжал, а то была халепа-попадание в пустую машину.
Поменьше свинства - побольше свинины

max.sim

#111
Начинают выбешивать постоянные сейфети-кары, когда они 100 лет не нужны. Ну прокатилась Маруся по трассе, да, но зачем же уже ПОСЛЕ этого СК выводить? теперь 5 кругов едут без борьбы, вся гонка начинается заново. Задрала уже дирекция гонки, им походу Майландер приплачивает за постоянное присутствие на трассе. Похерили стратегию половине команд просто без малейшей надобности.


Блин, 10 минут под СК - ЗАЧЕМ?

Hryak

Хы! Походу феррари на эту гонку по "железу" совсем не готовы. Алонсо, видать, чудом финишировал... :D
Поменьше свинства - побольше свинины

Glider

Цитата: max.sim від 07 Липень 2013, 15:51:45Ну прокатилась Маруся по трассе, да, но зачем же уже ПОСЛЕ этого СК выводить?
А эвакуатор вслед за ней трассу пересекал, или подьехал другой, с противоположной стороны? Во втором случае 100% СК был нафиг не нужен, не зря по статистике на этой трассе он редкий гость.
В целом гонка без сюрпризов - как они на практиках/квале катались, так и тут приехали - Хэм не зря опасался, один быстрый круг еще ничего не значит, Мерсам домашний этап помог слабо. Лотусы реабилитировались за прошлый раз, но таки с финном снова перестарались - имо, стоило раньше звать его на последний пит, и ставить свежий медиум (если он был в наличии физически). Фитилю зачет - до прессинга как такового не довел, удержал финна позади в комфортной зоне.

[вложение удалено администратором]
Who cares?

sashka8100

Цитата: max.sim від 07 Липень 2013, 15:51:45
Блин, 10 минут под СК - ЗАЧЕМ?
Для тех, кто болеет за Марка Веббера

max.sim

Цитата: sashka8100 від 07 Липень 2013, 18:25:11
Для тех, кто болеет за Марка Веббера
Другого объяснения я тоже не вижу. Масса вообще остановился прямо за стартовой прямой поперёк дороги - почему не было СК? Ситуация не менее опасная ведь. То, что Маруся прокатилась по трассе - это да, плохо, но ведь она уже проехала, смысл в СК? Боялись, что она начнёт вперёд-назад кататься, что ли?

Цитата: Glider від 07 Липень 2013, 17:08:00
А эвакуатор вслед за ней трассу пересекал, или подьехал другой, с противоположной стороны?
Не знаю, не показывали, но если на Гран-При Ф1 всего один эвакуатор - то это смешно просто, тем более, на Нюрбургринге.

sashka8100

Цитата: max.sim від 07 Липень 2013, 17:33:41Не знаю, не показывали, но если на Гран-При Ф1 всего один эвакуатор - то это смешно просто, тем более, на Нюрбургринге.
Тут уж не знаю. Показывали что болид стоит сначала на одной стороне, затем едет на противоположную, и эвакуатор стоит на противоположной стороне, и думает наверное "догонять" болид или нет:)

Jack1834

Я вот больше ожидал СК после возгорания Маруси - но после заднего хода уже как-то бредово получилось. Колесо Уэббера в оператора - это жесть, на сайтах пишут, что мужику сломало плечо и несколько ребер.

SilverK

Така трохи "нєпонятна" гонка... Масса вилетів знов - блін! Чувак отримав задньою шиною по пиці, боліди навчилися їздити заднім ходом без пілота, Кімі майже взув Себа... ну в загальному непогано...

Hryak

Спу! Чё за голимый календарь в первом посте? Есть заезд в эти выходгые или нет? Лезть на другие сайты смотреть? :P
:D
Поменьше свинства - побольше свинины

max.sim

Цитата: Hryak від 19 Липень 2013, 21:58:28
Спу! Чё за голимый календарь в первом посте? Есть заезд в эти выходгые или нет? Лезть на другие сайты смотреть? :P
:D
Нет, конечно, тесты молодёжные только прошли на неделе.
На следующей неделе гонка в Венгрии.

Hryak

Ферррари сливается. Отчётливо было видно на первых кругах, когда Алонсо стал на 4-ю позицию, и как от него "убегали" мерс, самокат и лотус... :(
Поменьше свинства - побольше свинины

Glider

Бодрячком Венгрия, наскольно она была нудной ранее, но в последнее время - только радует. Хэм - красава, посмотрим, как Мерсы поедут дальше на быстрых трассах - пока только подтверждается то, что на медленных они чувствуют себя лучше. Грожану снова не везет, плюс глупое наказание (такое ощущение, что наказали его "не за то"), Фитиль зажечь не смог, а финн, в свою очередь, вернул должок за прошлый ГП - пусть в борьбе и не за первое место, но пройти себя не дал. 

[вложение удалено администратором]
Who cares?

nickk

Штраф Грожану немного левый, может быть так возвращали должок за вчерашнее прощение за днище.
Хэм молодец, сильно провел гонку. Уэббер тож молоток, хорошо поднялся. Ну и Кими хорошую ровную гонку выдал.
Теперь почти месяц отдыхаем.

max.sim

Цитата: Glider від 28 Липень 2013, 17:01:37
Грожану снова не везет, плюс глупое наказание (такое ощущение, что наказали его "не за то")
Цитата: nickk від 28 Липень 2013, 17:05:33
Штраф Грожану немного левый
Где же "левый" и "не за то"? При попытке обгона жахнул Баттона(которому некуда было уворачиваться) и после этого поехал срезать шикану. Тут не нужно быть 7 пядей во лбу, чтобы увидеть получение преимущества за счёт срезания трассы.

nickk

Когда он поехал срезать шикану (потому что не захотел захлопывать калитку Баттону), то был уже впереди Дженса, так что обгон совершен не за счет срезки.
К тому же я так толком и не разобрался, за Баттона это или за Массу. Повторами акцентировали на обгоне Массы. Еще зачем-то и первый круг вспомнили.

max.sim

Цитата: nickk від 28 Липень 2013, 17:13:12
Когда он поехал срезать шикану (потому что не захотел захлопывать калитку Баттону), то был уже впереди Дженса, так что обгон совершен не за счет срезки.
К тому же я так толком и не разобрался, за Баттона это или за Массу. Повторами акцентировали на обгоне Массы. Еще зачем-то и первый круг вспомнили.
За Баттона штраф. Обгон-то был совершён до срезки, но это был бесперспективный обгон, на трассе Роман уже просто не мог остаться. Иначе можно на всех парах пролетать мимо соперника перед шиканой и потом срезать её, типа я же обогнал до поворота.  :D

Glider

Цитата: max.sim від 28 Липень 2013, 17:24:07За Баттона штраф.
Так в том-то и дело, что титрами было "озвучено" другое. Со штрафом за эпизод с Кнопкой вопросов нет, но наказали его именно за Массу (что глупо, т.к в этом эпизоде Грожан рисковал больше, а обгон был бесконтактным), а за Баттона - "будет расследовано после гонки". Вполне возможно, что кому-то там голову напекло, и инфа на экране  не соответствовала реальному штрафу, но понятней от этого не стало - все равно нужно ждать послегоночных разборов.
Who cares?

nickk

Пофиг короче. Это Ромке за прошлые грешки лишь малая толика расплаты.

nickk

Грожан извинился перед Кнопкой.

ЦитатаЯ был на пределе, но этого оказалось недостаточно. Если говорить об инциденте с Дженсоном, то там было узкое место, я чуть сильно сместился влево и я хочу извиниться перед ним. К счастью, наши машины не получили повреждений, что хорошо.

В случае с Массой я попробовал обогнать его по внешнему радиусу. Я атаковал, мы здесь ради этого. Не знаю, были ли основания для штрафа, ведь я сделал то, что делают все.

nickk

В ФИ рановато радоваться начали. Облом. Хотя были очень близко, буквально минута все решила. Завтра тоже вроде дождик должен быть.

sashka8100


max.sim


Hryak

Ха ха ха. Как красиво феррари просрало квалификацию, из-за тактического просчёта... :(
Поменьше свинства - побольше свинины

SilverK

шикарна кваліфікація... пані Природа все вирішила за пілотів... ну це просто повезло... жестяк. 8)

nickk

Цитата: Масса
Начиная с этой пятницы, я прекращаю помогать Алонсо. Настало время поработать на себя. Буду атаковать всё время, на каждом круге.

Цитата: Монтедземоло
Он не собирается помогать Фернандо? Он будет это делать и поможет нам в борьбе за Кубок конструкторов, а Алонсо – в борьбе за титул.

SilverK

Жесть... старий-новий Марк Веббер >:(

max.sim

Цитата: Катарина Сергій від 17 Вересень 2013, 18:02:35
Жесть... старий-новий Марк Веббер >:(
Ну а смысл ему теперь помогать Алонсо? Нужно откатать по максимуму и показать, что он ещё на что-то способен(а он ещё может неплохо гонять, судя по его результатам в прошлых гонках), тогда глядишь - и в Лотусе окажется на следующий сезон. Это был бы лучший из возможных вариантов.

Daimos

Цитата: max.sim від 17 Вересень 2013, 18:25:18Ну а смысл ему теперь помогать Алонсо? Нужно откатать по максимуму и показать, что он ещё на что-то способен
а ему дадут возможность? при первом же случае, если он не поможет Алонсо или не выполнит указание из боксов - сменят на какого нибудь тест пилота

max.sim

Цитата: Daimos від 17 Вересень 2013, 18:54:17
а ему дадут возможность? при первом же случае, если он не поможет Алонсо или не выполнит указание из боксов - сменят на какого нибудь тест пилота
Ага, Луку Бадоера уже забыли? Сильно такой поможет Алонсо? Уж лучше Масса, набирающий очки, чем плетущийся в конце пелотона и позорящий имя Феррари тест-пилот. Хотя кому как, конечно.

nebbian

А Феттелю еще разве не вручили медали? Как бы мне не хотелось но красные не могут соперничать с быками, впрочем, как и все остальные.

Hryak

Гы! Масса трындел трындел а после старта Алонсо с 7-го на 3-е вьехал, а Масса с хэмом за 6-7 буцаются (Масса был 6-м на старте) ;D
Поменьше свинства - побольше свинины

Glider

Ну шо, интрига в чемпионате если не умерла, то при смерти, но если оставшиеся гонки будут такими, как первые/последние круги ГП Сингапура - и то хлеб. Интересно, насколько часто (и в каком порядке) эта тройка будет на подиуме в следующем году.

[вложение удалено администратором]
Who cares?

noodles

не могу найти повтор как Кими вжарил Баттона по внешке
Крепче за шофёрку держись баран!

nickk

Цитата: noodles від 22 Вересень 2013, 20:47:02
не могу найти повтор как Кими вжарил Баттона по внешке

nickk


Glider

Цитата: nickk від 23 Вересень 2013, 13:31:45
Мерсы чуть Марка не переехали.
Да ладно - "чуть не переехали" это резкая остановка с визгом/дымом резины и последующими матами в стиле "Куда, блжад, прешь, козел!". А тут все чинно - спокойно обьехали с разных сторон.
С одной стороны, ситуация действительно стремная, но непонятно - Веббер штраф схлопотал, а Алонса - нет, хотя стоящий болид куда как большая помеха и угроза на трассе, т.е наказывать - так обоих.
С другой - именно подобных ситуаций современной Ф1 катастрофически не хватает, и лучше бы синдром вахтера у стюардов в этот раз не проявлялся вообще.
Who cares?

max.sim

Цитата: Glider від 23 Вересень 2013, 15:34:01
С одной стороны, ситуация действительно стремная, но непонятно - Веббер штраф схлопотал, а Алонса - нет, хотя стоящий болид куда как большая помеха и угроза на трассе, т.е наказывать - так обоих.
Так вроде оба и схлопотали, просто у Марка это уже 3 предупреждение, вот и получил -10 позиций в Корее.

Glider

Цитата: max.sim від 23 Вересень 2013, 15:39:58
Так вроде оба и схлопотали, просто у Марка это уже 3 предупреждение
Правильно, но суммарно-то /отрицательный/ эффект у Вебера больше получился, не думаю, что стюарды не знают, сколько у кого было предупреждений и чем это грозит. Вот еще один пример - "синдрома вахтера": http://www.f1news.ru/news/f1-88702.html
После подобного как-то сильней еще начинаешь ненавидеть Мосли - с его идей все началось, чемпионат окончательно превратился в тщательно спланированное, рафинированное шоу - шаг влево-вправо от регламента, и администрация начинает откладывать кирпичи и размахивать банхаммером.
Who cares?

max.sim

 Интересно было бы на тебя глянуть, если бы ответственность за смерть людей на гонках была на тебе. Со стороны-то оно, конечно, зрелищно и всё такое, только вот когда дело дойдёт до ответственности - то уже зрелища мало захочется. Тем более, что Ф1 это как образец для подражания для водителей, безопасность превыше всего. Вполне понятная политика.

Glider

Цитата: max.sim від 24 Вересень 2013, 15:19:09если бы ответственность за смерть людей на гонках была на тебе.
Шо? Это какая у стюардов или функционеров ФИА "ответственность" - премии лишат? А арбитры на футбольном поле как, за травмы игроков тоже отвечают, по отдельному тарифу?
Цитата: max.sim від 24 Вересень 2013, 15:19:09Ф1 это как образец для подражания для водителей, безопасность превыше всего
Бред. Где Ф1, а где дорожные машины. Это когда какой-нить Шумахер за рулем Мерса в рекламном ролике "пропагандирует" - вот "понятная политика". А весь автогоночный спорт - он про результат в первую очередь, а все остальное, в т.ч и "безопасность" - уже потом.
Who cares?

max.sim

Цитата: Glider від 25 Вересень 2013, 09:59:12
Шо? Это какая у стюардов или функционеров ФИА "ответственность" - премии лишат? А арбитры на футбольном поле как, за травмы игроков тоже отвечают, по отдельному тарифу?
Есть дирекция гонки, которая отвечает за всё, что происходит во время проведения гонки/этапа. Так же, как директор на любой стройке отвечает за жизнь рабочих. Вплоть до уголовной отвественности, если ты не в курсе.

Цитата: Glider від 25 Вересень 2013, 09:59:12
Бред. Где Ф1, а где дорожные машины. Это когда какой-нить Шумахер за рулем Мерса в рекламном ролике "пропагандирует" - вот "понятная политика". А весь автогоночный спорт - он про результат в первую очередь, а все остальное, в т.ч и "безопасность" - уже потом.
Бред не бред, а следить за инфой тебе не помешало бы. Ф1 - королева автоспорта, пилоты - образец для подражания.

Glider

Цитата: max.sim від 25 Вересень 2013, 13:03:16Вплоть до уголовной отвественности, если ты не в курсе.
Не, не в курсе. Ссылочка будет соответствущая?  Можно на пункт в текущем регламенте, можно на аналогичный случай - вон, не так давно репортера колесом пришибло - кому какие срока дали по факту?
Цитата: max.sim від 25 Вересень 2013, 13:03:16пилоты - образец для подражания.
Еще раз - в рекламе, за рулем дорожного авто - да, не трассе - нет.
Who cares?

Hryak

#153
Масса неудачник, гонку он уже прохлопал :(











Тьфу, блин :(

Поменьше свинства - побольше свинины

nickk

#154
Халк крут. Вот будет хохма, если он не найдет команду на след. год.
Мерсы опять лажанулись тактически. С Марком тоже ситуация непонятная. Кими показал кто в доме главный. Домочадцам назло  :D
И насчет трассы: жаль если покинет календарь. Мне она нравится. Ситуация как у Турции: трасса хороша, но экономика и не высокий интерес местной публики выходят на первый план.
Upd: по Марку вроде прояснилось - он шину проколол и вынужден был еще один пит сделать.

nickk

ЦитатаMotoGP: Гонщиков обязали совершить пит-стопы во время Гран-при Австралии

Из-за повышенного износа шин дирекция Гран-при Австралии решила обязать гонщиков совершить пит-стопы по ходу гонки. По расчёту "Бриджстоуна", задние шины не выдержат больше 14 кругов. В связи с этим заезд сократился на один круг (до 26 кругов), а гонщикам предписано использовать только жёсткие покрышки.

Отметим, что в MotoGP гонщики обычно только в случае дождя едут в боксы и садятся на другие байки. Гран-при Австралии станет первой в истории гонкой, где будут обязательные пит-стопы.

Glider

Ну шо, всем спасибо, все свободны - Фитиля с очередным титулом, РБ - с кубком конструкторов.
Лотусы в очередной раз "удивили" - ходить по старым граблям для лягушатников, видимо, хобби - а могли если не мини-дублем приехать, то 3-4 точно.

[вложение удалено администратором]
Who cares?

Hryak

Меня всё время удивляет отрыв фитиля. На последних кругах у него был запас на пит-стоп. Как так получается? :-\
Поменьше свинства - побольше свинины

nickk

Ну блин, лет 10 назад бывало и на три бы хватало (полноценных, с дозаправкой).

Hryak

Уже всё завоёвано, потому заезды скучны. Так, типа буцаются для виду, но больше на спокойные покатушки похоже.
Поменьше свинства - побольше свинины

sashka8100

Не всё скучно - завоёвано только первое место и кубок конструкторов (чему я очень рад, надо было таки научиться делать ставки...). Но остаются ещё все остальные места, которым тоже полагаются награды.

nickk

Абассака. Хейтеры Пирелли опасаются, что шины станут более износостойкими.

ЦитатаКоманды Ф-1 опасаются скучных гонок с одним пит-стопом в 2014 году

Достаточно скучная гонка Гран-при США должна стать неким звоночком для пробуждения в Формуле-1, считают руководители команд. В свете того, что "Пирелли" грозит разработать на сезон-2014 сверхбезопасные шины, поскольку руководство компании "сыто по горло" критикой покрышек, с которой столкнулось в этом сезоне, это может привести к тому, что в следующем году во всех гонках пилотам может хватать по одному пит-стопу, если только в силу не вступят изменения в правилах, обязывающие проводить по несколько остановок за гонку.

"Это повод для беспокойства или обсуждения в ближайшие пару недель, потому что мы не можем позволить себе ситуацию, когда мы будем очень консервативными и нам придётся проводить гонки, где нет никаких острых ощущений. Я уверен, что мы найдём правильное решение с "Пирелли", потому что это не проблема предоставления более благоприятных условий той или иной команде. Это вопрос зрелищности спорта", — приводит слова главы "Феррари" Стефано Доменикали Autosport.

Руководитель "Ред Булл" Кристиан Хорнер считает, что было бы ошибкой в следующем году довести ситуацию до того, чтобы в каждой гонке был бы лишь один пит-стоп: "Думаю, что нужно получить баланс, не так ли? Гонка в Остине была достаточно статичной.

Конечно, важно, чтобы "Пирелли" не оказалась в сложной ситуации с точки зрения нахождения компромисса между деградацией и надёжностью. Но также следует быть осторожными, ведь вы же не хотите, чтобы во всех гонках пилотам хватало по одному пит-стопу".

max.sim

 Совсем уже с ума посходили? При чём тут резина и пит-стопы, если вы просто не можете сделать болид, достойный тягаться с РБ9? Доменикали пусть лучше свою машину лучше делает, а не на резину жалуется. Потому что 2-3 круга на софте и пит-стоп - это полный бред, когда пилоты не ведут борьбу, а экономят резину - это ещё больший бред. Поэтому пусть Пирелли делает сверхпрочные шины и мы будем видеть борьбу на трассе, а не войнушку на пит-стопах и унылую экономию резины на трассе. По мне так пусть вообще не будет пит-стопов, лишь бы пилоты на трассе выкладывались по максимуму и выжимали максимум из машины. Про нынешние "увлекательнейшие" квалификации даже говорить уже надоело, а всему виной как раз слишком нежная резина.


Ну и для слоупоков и смотрящих Ф1 без звука: в следующем сезоне Масса в "Вильямсе", а Переса выгнали на мороз и вместо него посадят Кевина Магнуссена. Видать, хотят получить второго Хэма, иначе замена не ясна, с нынешней формой Маков Перес ездил довольно прилично.

noodles

Цитата: max.sim від 18 Листопад 2013, 14:21:04
когда пилоты не ведут борьбу, а экономят резину - это ещё больший бред. Поэтому пусть Пирелли делает сверхпрочные шины и мы будем видеть борьбу на трассе
сюда бы ещё добавить пару изменений по аэродинамике в регламент - чтоб преследующий болид мог вплотную подходить к впереди идущему в скоростных поворотах без всяких чреватых последствий.. вообще была бы пэсня как для гонщиков так и для зрителей!)
Крепче за шофёрку держись баран!

sashka8100

Цитата: max.sim від 18 Листопад 2013, 13:21:04Ну и для слоупоков и смотрящих Ф1 без звука: в следующем сезоне Масса в "Вильямсе", а Переса выгнали на мороз и вместо него посадят Кевина Магнуссена. Видать, хотят получить второго Хэма, иначе замена не ясна, с нынешней формой Маков Перес ездил довольно прилично.
И плюс сразу двое этих, как их там.. руских кароч. Теперь квалу с русскими коментаторами хоть не смотри:(

max.sim

Цитата: sashka8100 від 18 Листопад 2013, 23:34:35
И плюс сразу двое этих, как их там.. руских кароч. Теперь квалу с русскими коментаторами хоть не смотри:(
Угу, "Даня Квят" уже сейчас проскакивает каждые пять минут, в следующем сезоне половина эфира будет про то, как Даня ехал на практике/квале/гонке, как он кушал, как спал, даже если этот Даня будет ехать последним.
Про второго не знаю, Алёшин, что ли? В Заубере он вроде, но не факт, что будет основным пилотом.

nebbian

Цитата: max.sim від 19 Листопад 2013, 15:24:53Про второго не знаю, Алёшин, что ли? В Заубере он вроде, но не факт, что будет основным пилотом.
Сироткин же, в заубере. Тоже часто проскакивал до того как Квят появился.
В следующем сезоне просто не знаю что еще можно будет услышать кроме как о этих дарованиях  :(

max.sim

Цитата: nebbian від 19 Листопад 2013, 18:51:03
Сироткин же, в заубере. Тоже часто проскакивал до того как Квят появился.
Не знаю ни Алёшина, ни Сироткина, одни фамилии.  :D

nebbian

Цитата: max.sim від 19 Листопад 2013, 18:52:08Не знаю ни Алёшина, ни Сироткина, одни фамилии.  :D
Ну вот в следующем сезоне и узнаешь все о нем  :D

sashka8100

Может наши с трансляциями квалификаций что-то придумают? Или шансов никаких?

SilverK

Ех... гарне завершення сезону. Хочеться ще... але стільки чекати :(
Проте, маю шанс подивитися усі репортажі/гонки та кваліфікації з самого старту Формули 1. :) ;)