DiRT Rally

Автор Edd.Dragon, 06 Жовтень 2015, 21:21:05

Попередня тема - Наступна тема

Edd.Dragon



http://store.steampowered.com/app/310560/

Название: DiRT Rally
Жанр: Гонки, Ранний доступ
Разработчик: Codemasters Racing Studio
Издатель: Codemasters
Ранний доступ: 27 апр 2015 г.
Релиз: не ранее начала 2016 г.
Цена: $25




Цитата: max.sim від 04 Жовтень 2015, 16:52:22
Короче, DiRT Rally - это действительно симулятор, на руле здесь ездить намного удобнее, чем на клаве.

Сегодня с первой же попытки на руле проехал на 30сек. быстрее лучшего вчерашнего времени (при 4 минутах времени гонки, а лучшему времени трассы я уступил 45 секунд), вчера раз 10 проезжал этот участок. При этом я руль года 2 в руках не держал до этого.

Трасса чувствуется отлично, все выбоины, кочки, наклоны - всё это есть на руле.
В лучших традициях RBR и первых двух CMR. Игра бомба для хорошего руля.



Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.


Edd.Dragon

#1
Цитата: max.sim від 04 Жовтень 2015, 18:21:14
И это у меня ещё не максимальные настройки, у меня "Высоко", а там есть ещё что-то типа "Ультра", с моим компом я решил не психовать  :D

В общем выяснил - там только одна настройка, которая садит fps в 2-3 раза. Самая последняя в списке - Advanced Blending.

Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.


Все остальные настройки можно выставлять почти какими угодно. Даже анизотропная фильтрация на Ultra, как по мне, не достаточно ультра и можно было бы больше.
При отключенном vsync и без сглаживания при любых настройках у меня fps больше 100 и опускается ниже лишь в самых насыщенных частях трассы.

Для устранения пиксельной сетки на деревьях лучше воспользоваться сглаживанием. Даже 8хMSAA не просаживает fps настолько сильно, как супер-блендинг.
Но с сильным сглаживанием мылятся детали "в конце дороги", т.е. на высокой скорости падает эффективность слежения за ситуацией по курсу движения. Типа:

Мыло, мыло, где конкретно тот поворот начинается - ничерта не понятно... А! Ну блин уже поздно... :(

А при легком сглаживании деревья все-равно остаются "дырявыми". Промежуточный вариант (ни то, ни сё):

Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.





Ну в целом ситуация не удивительна. Игра БЕЗ открытого мира. Это не GTA V. Так что, вполне ожидаемо, что на современном железе все должно летать, если только не упрется в CPU. Вот тут разрабы не подкачали. Тот же NFS и на подобных закрытых трассах могли бы сделать до ужаса лагающим ))


Edd.Dragon

#2
Клавиатурное управление в целом приемлимое. Но настроек плавности и линейности движения руля при управлении кнопками - нет. В разным машинах поворот руля с клавы по-разному резок. Например, в последнем Ford Focus - вполне мягко крутится. А в Mini Cooper 60-ых годов - резковато. Из-за чего по началу на шпильках (да и на 90-градусных поворотах) колеса будут выворачиваться и суть ли не останавливать машину, т.е. хорошего времени достичь не удастся. Но не менее важен и подбор подходящих настроек подвески/коробки/тормозов. Например дефолтные настройки МиниКупера для гравия не очень то для того гравия подходят. Баланс тормозов сильно задран, подвеска не жесткая (лишь один ползунок зачем-то в крайнее правое положение вывернули). Учитывая потерю скорости в крутых поворотах при управлении с клавы логично и коробку делать с короткими передачами, чтобы быстрее разгоняться. Ну или хотя бы по центру выставить ползунок. А он по дефолту - длинные передачи делает (более медленный разгон).

Так что,

Цитата: max.sim від 04 Жовтень 2015, 16:52:22проехал на 30сек. быстрее лучшего вчерашнего времени
лучшему времени трассы я уступил 45 секунд

касается не только ситуации "клава vs руль", но и ситуации "клава vs клава (после того, как разобрался)":

Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.






Кстати,

1. В карьеру внесено немного рендома. Т.е. этап чемпионата состоит из 4 заездов. Во-первых, меняется время (утро/день/вечер), во вторых в зоне этапа может быть, скажем 4 разных или немного отличающихся трасс + 2 направления (туда/обратно). Из этих 8 вариантов рендомно выбирается 4 заезда. Т.е. начав карьеру трижды можно все три раза не узнать первую гонку карьеры ))

2. Результаты симуляции тоже немного отличаются (как на скринах выше - вчера первое место было 04:15, а сегодня уже 04:10). При этом для карьеры не видел настройки сложности,но когда пробовал свободный заезд, то там было несколько уровней сложности симуляции.

Г О Ш А

Эдд,запиши ролик одного заезда,заценим.
Процессор AMD Ryzen 5 5600,Материнка MSI B550-A Pro,NVIDIA GeForce GTX 1060 (6),32 ГБ DDR4-3200

Edd.Dragon

Я как раз хотел записать в реплее момент, где хорошо видно как колеса и руль двигаются в крутом повороте. Так она зараза вылетела, когда я реплей остановил!  ;D

Первый вылет за два запуска.


Edd.Dragon

#5
В общем, попробовал Субару. Так на ней и за лидером можно гоняться! А вот на тачках 60-70-ых - тяжко. А на Субару - главное не чудить!

Ну и настроить под себя. Сначала я накосячил в настройке дифференциала и можно видеть, как машина тяжело и запоздало поворачивает. Потом донастроил и первую четверть трассы проехал лишь на 1 секунду медленнее лидера. Во второй и третьей - по одному вылету с трассы, в четвертой - почудил по бордюрам. Итог: всего +25 секунд от лидера. Чистый заезд был бы секунд на 10 хуже лидерского. И это первый раз на Субару пробовал. Хотя может в карьере симулируются более жесткие лидерские результаты...

960x540@60fps (291 Мб)




И не могу понять, чего в звуке не хватает... Низов, может быть. Фонового шума... Хз. Звуковое наполнение какое-то не полное.

А, и не мешало бы штурмана научить материться или паниковать во время аварий  ;D

graved1gger

короче ждем релиз.
this gravedigga is completely broken. all we want is an old version of that toxic angry guy who hates everything and everyone © link. А вот я не уверен,  что старая версия будет доступна.

Г О Ш А

Вид только из кабины пилота ? Я любитель более аркадного размещения камеры.
Процессор AMD Ryzen 5 5600,Материнка MSI B550-A Pro,NVIDIA GeForce GTX 1060 (6),32 ГБ DDR4-3200

OzzyZig

вы так красочно показываете и пишете, что нужно попробовать тоже поездить

max.sim

#9
Цитата: Г О Ш А від 07 Жовтень 2015, 01:01:09
Вид только из кабины пилота ? Я любитель более аркадного размещения камеры.
Видов много:
1) Бампер
2) С капота
3) Из салона с места водилы
4) Сзади сверху
5) Сзади сверху (чуть дальше №4)

В общем, полный набор.

Эдд много всего написал по поводу настроек, но я только в выходные снова засяду поиграть, тогда и буду проверять.
Сейчас у меня с ФПС в целом на высоких настройках проблем нет, но вот на восхождении на холм на первой же по дефолту трассе прямо на старте уже 15-17 ФПС, очень странно. При этом на обычных трассах так не проседает даже в дождь и снег.

Ну и если сравнивать с прошлыми раллийными симами - то здесь как-то уж очень сложные трассы, узкие, с очень частым перепадом высот(холмы, кочки, трамплины), и очень вертлявые.  :D Мне не хватает таких трасс, как Австралия и США особенно в РБР, длинные скоростные и широкие(как в США) трассы. Думаю, добавят позже, но лишь бы и их не сузили.
Да и современная графика настолько сурова, что теперь очень тяжело рассмотреть дорогу во всех этих туманах, дождях, реалистичных деревьях и прочем HDR.  ;D

Но если не смотреть на время отставания от лидера - то кататься в этой игре очень приятно, как раз то, что нужно для раллийного сима. Но по сложности я не понял, стоит по дефолут высокая сложность, и лидер едет настолько круто, что я моментами даже не понимаю, как так можно лететь в том же Уэльсе по дождю и трамплинам.  :D Хотя поначалу и в РБР было нечто похожее, но тут как-то уж очень круто.

А, ну и лично у меня проблемы с восприятием штурмана, мало того, что он на английском лепечет, так ещё и как-то не всегда для меня в тему, т.е. говорит раньше, чем нужно мне. Скорее всего, он говорит так, как нужно, но для меня это рановато. В РБР была настройка по этому пункту, если не изменяет мне память.

Edd.Dragon

Цитата: max.sim від 07 Жовтень 2015, 12:34:51Ну и если сравнивать с прошлыми раллийными симами - то здесь как-то уж очень сложные трассы, узкие
С бампера/капота я угол обзора поставил на максимум - становится просторнее.
Но тогда из кокпита вид сильно вытянутый (в видике с 11 минуты реплей - в нем видно).

Кстати, в Project Cars додумались угол обзора раздельно настраивать для каждого вида. Не сложно же, а кому-то - пригодится.


Г О Ш А

яснопонятно,будем ждать,тенкс.
Процессор AMD Ryzen 5 5600,Материнка MSI B550-A Pro,NVIDIA GeForce GTX 1060 (6),32 ГБ DDR4-3200

Edd.Dragon

#12
Цитата: max.sim від 07 Жовтень 2015, 12:34:51Но по сложности я не понял, стоит по дефолут высокая сложность, и лидер едет настолько круто, что я моментами даже не понимаю, как так можно лететь в том же Уэльсе по дождю и трамплинам.
Я тут проверил на свободных заездах. Professional и Master - показывают одинаковый первый результат, но сильно отличается плотность остальных результатов (и твоё место, соответственно, если первый - не ты).

Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.


Ну и в карьере картинка похожая на Professional (средний уровень). Уж точно, не Master, где три первых результата почти не отличаются. Так что, в принципе нормально.


Цитата: max.sim від 07 Жовтень 2015, 12:34:51В РБР была настройка по этому пункту, если не изменяет мне память.
И тут настраивается


Edd.Dragon

Мыло хозяйственное "72%"
Цена: $115'000



max.sim

Цитата: Edd.Dragon від 07 Жовтень 2015, 00:35:22
960x540@60fps (291 Мб)

Вчера немного покатался по той трассе, поднастроил машину - и стало более-менее получаться, и даже отрыв от лидера минимален, т.е. побить его реально. Но для этого нужно знать трассу хотя бы приблизительно, всё равно с первого раза по незнакомой трассе отрыв будет велик, я так думаю. А так, после нескольких проездов по одной и той же трассе с запоминанием хотя бы самых важных проблемных участков уже можно более смело давить газульку. Если выучить трассу хорошо - то можно даже сложного АИ карать на каждом участке. Но вот всё равно по штурману мне ехать тяжело, на слух непрерывный сложно усваиваемый поток информации, а пиктограммы на экране как-то совершенно нечитаемы боковым зрением, хз, в РБР они были то, что нужно. Здесь же краем глаза я вижу только сложность поворота(цвет пиктограммы), но не его направление. А пялиться вверх экрана постоянно некогда. Нужно привыкать к штурману.

Видосик из 3 заездов по одной трассе подряд + реплей в конце с видом сзади. Кстати, у меня почему-то результат лидера хуже, чем у лидера Эдда, хотя по идее сложность стоит одинаковая.

Гонка 1920х1080, смотреть бесплатно без SMS

Обамка

Пацаны, имеет смысл с геймпадом туда соваться?

OzzyZig

скачал какую-то пЕратку уже готовую. Дажде не запустилась  >:(
и это оно тянуло 13 гигов. плять.

Нужно искать другой источник

Edd.Dragon

Цитата: OzzyZig від 11 Жовтень 2015, 14:24:46
скачал какую-то пЕратку уже готовую. Дажде не запустилась  >:(
и это оно тянуло 13 гигов. плять.

Нужно искать другой источник
Забей.


Цитата: Обамыч від 11 Жовтень 2015, 13:03:20
Пацаны, имеет смысл с геймпадом туда соваться?
Никто не пробовал ))

OzzyZig

Цитата: Обамыч від 11 Жовтень 2015, 13:03:20
Пацаны, имеет смысл с геймпадом туда соваться?
извращенцам -не сюда  ;D

Цитата: Edd.Dragon від 11 Жовтень 2015, 14:31:38Забей.
>:(

Edd.Dragon

Ну блин, ты хоть коменты читай. Там файла значит не хватает в раздаче

max.sim

Цитата: Обамыч від 11 Жовтень 2015, 13:03:20
Пацаны, имеет смысл с геймпадом туда соваться?
Если ты привык к геймпаду - то проблем быть не должно.
А мне проще уж на клаве, на геймпаде я разучился играть, а на аналоговых стиках вообще даже не учился.

max.sim

Решил попробовать "Карьеру", предлагается стартовать с самого дна, т.е. с машин 60 годов. Прошёл этап и так и не понял: то ли я днище раллийное, то ли соперники едут на прокачанных машинах(как я понял, они тут апгрейдятся). Потому что у меня тачка вообще не едет - а мне привозят по полторы минуты, при этом я ещё еду аккуратно в меру и в аварии не попадаю.  :D

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=533564327

Edd.Dragon

#22
Цитата: max.sim від 11 Жовтень 2015, 19:37:23а мне привозят по полторы минуты
Во, всё ок. Старушки водить сложнее чем Субару ))

Полторы минуты - много. То у тебя после субару с непривычки, наверное.

Возьми попробуй Миникупер с такими настройками для грунтовки:



Может они для руля и ен так хороши как для клавы, но все же гораздо отзывчевее и послушнее машина становится.

На бетонке/асфальте разные настройки можно пробовать.

А самый пипец конечно - Уэльс.




На машины 60-ых всего два апдейта влияющие на вес машины и мощность двигателя. Третий апдейт просто разблокирует более детальные настройки машины (которыми даже не знаю кто будет пользоваться). Например, вместо ползунка "Gears" ты можешь зайти внутрь и настроить лично каждую скорость. И так по всем остальным ползункам.

А первые два апдейта накатываются то ли за два, то ли за три эвента. Т.е. последний эвент первого чемпионата ты уже будешь на прокачаной машине ехать (т.е. с минимальным весом и максимальной мощностью, которые были указаны в карточке машины). Разница действительно есть, но твои полторы минуты отставания - это совсем другое (не привык к машине и неподходящая тебе настройка машины, все-таки то была мощная 4WD, а эта - слабая и менее устойчивая RWD). Т.е. мало того, что эту тачку надо осторожнее рулить, тем более на странных дефолтных настройках. Так еще и ввиду малой мощности ты гораздо больше теряешь времени на набор скорости после поворотов (чрезмерная потеря скорости в повороте сильнее сказывается на результате).




На непрокачанной машине я отставал на 30-40 сек, а на прокачаной - на 15-25 сек по гравию и 5-15 сек по асфальту/бетонке, а по снегу/льду даже выигрывал несколько сек.

А да, еще я переключился на ручную коробку.
АБС и traction - включены, а stability control - выключен.

Баланс тормозов влияет на стабильность при сильном торможении
Мягкость подвески в целом и разница в мягкости передней и задней подвески влияет как на заносчивость так и на общую стабильность.
Не совсем распробовал, на что именно влияет дифференциал - на заносчивость, на поворотливость, или же и на то, и на другое.

Коробку ставлю на короткие передачи, где особо негде разогнаться, т.к. поворотов много и на каждом отстаешь все больше и больше, а прямых - почти нет.
В Германии есть заезды с длинными прямыми. Там ставлю ползунок посрединке. Длинные передачи на 4-ступенчатой старушке - для тех, кто повороты идеально проходит ))

max.sim

Цитата: Edd.Dragon від 11 Жовтень 2015, 20:09:32
Во, всё ок. Старушки водить сложнее чем Субару ))

Полторы минуты - много. То у тебя после субару с непривычки, наверное.
Реально не тянет машина, хотя с настройками тоже, возможно, не всё ОК. Конкретно с передачами. Не нравится мне что-то, как они переключаются. Надо пробовать, да надоедает постоянно входить-выходить в ивент, чтобы настройку поменять.
Но то, как машина рулится - меня полностью устраивает.

Цитата: Edd.Dragon від 11 Жовтень 2015, 20:09:32
Возьми попробуй Миникупер с такими настройками для грунтовки:
Он с правым рулём.  :D Катаюсь на Лянче.

Цитата: Edd.Dragon від 11 Жовтень 2015, 20:09:32
А да, еще я переключился на ручную коробку.
АБС и traction - включены, а stability control - выключен.
И я на ручнике. Помощники отключил все.

Я пока что не собираюсь за что-то бороться, просто еду как получается, стараюсь не врезаться и пытаюсь победить штурмана. Он, падла, иногда чистый левак подсовывает. Например, на асфальтовых трассах частенько говорит "5", а по факту там слепой поворот и деревья прямо по курсу, т.е. я бы такое "5" никак не назвал, да ещё и без всяких там предупреждений об опасности. Поэтому еду по принципу "доверяй, но проверяй". Выходит не очень быстро пока.

Второй ивент тоже на 3 месте закончил, 1.25 минуты отрыва от лидера за 4 гонки.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=533598249

Edd.Dragon

Цитата: max.sim від 11 Жовтень 2015, 20:26:54Конкретно с передачами. Не нравится мне что-то, как они переключаются.
Ну так старая машина должна же отличаться от современных, или как? ))

Цитата: max.sim від 11 Жовтень 2015, 20:26:54надоедает постоянно входить-выходить в ивент, чтобы настройку поменять.
В чемпионатах перед первым эвентом можно 10 раз опробовать машину просто так (хоть разбивая каждый раз машину в хлам). Так удобнее. Перенастроил. Сделал пробу. 10 проб должно более-менее хватить. А свободные заезды выходить-заходить долго конечно.

Цитата: max.sim від 11 Жовтень 2015, 20:26:54Помощники отключил все.
Без traction control сложнее. Особенно на тачках 80-ых. Они вообще как кусок дерьма болтаются при любых настройках  >:(
И антиотзывчивые на управление. Нажал, с задержкой начинается поворот. Отжал - а оно еще скользит в заносе.
Зато на асфальте наоборот - очень резвое управление.


Цитата: max.sim від 11 Жовтень 2015, 20:26:54Например, на асфальтовых трассах частенько говорит "5", а по факту там слепой поворот и деревья прямо по курсу, т.е. я бы такое "5" никак не назвал, да ещё и без всяких там предупреждений об опасности.
Там бывает он говорит 5, и сразу "слепой поворот". 5 услышал, реально того 5 и нету - просто изгиб короткий. И смотришь на слепой РАЗворот, а думаешь, что это ранее услышанный 5.

Цитата: max.sim від 11 Жовтень 2015, 20:26:541.25 минуты отрыва от лидера за 4 гонки.
А, ты имел ввиду полторы минуты за 4 гонки? Ну это нормально. По 20 сек за гонку на тех колдобинах да еще и без помощи - сойдёт.

И там в первом чемпионате 1 место - 34000, 2 место - 32000, 3 место - 30000. А "no restart" бонус - 5000. Лучше быть третим, но с полным бонусом, чем первым - но без бонуса )))
Во втором чемпе почти вдвое выше награды (но по 6 заездов в ивенте) и бонус 7500 (снимается по 1500 за рестарт)
Дальше пока не ездил

После первого чемпа получается можно набить около 140 000 - на субару все еще не хватит.

Edd.Dragon

Цитата: max.sim від 11 Жовтень 2015, 20:26:54http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=533598249
О, они что-то обновили? У меня по 4 эвента в каждом чемпионате

max.sim

Цитата: Edd.Dragon від 11 Жовтень 2015, 20:50:40
Ну так старая машина должна же отличаться от современных, или как? ))
Я не о общем разгоне, а о том, что пока я разгоняюсь - АИ на такой же телеге меня уже дерёт.  :) Хотя может он летит как безумный, аналогично 100% знанию трассы...

Цитата: Edd.Dragon від 11 Жовтень 2015, 20:50:40
В чемпионатах перед первым эвентом можно 10 раз опробовать машину просто так (хоть разбивая каждый раз машину в хлам). Так удобнее. Перенастроил. Сделал пробу. 10 проб должно более-менее хватить. А свободные заезды выходить-заходить долго конечно.
Да, но там очень короткая трасса, не всегда полный ассортимент условий удаётся охватить. Но это, конечно, лучше, чем ничего.

Цитата: Edd.Dragon від 11 Жовтень 2015, 20:51:43
О, они что-то обновили? У меня по 4 эвента в каждом чемпионате
30 сентября вроде было последнее обновление. У тебя Финляндия есть? Вроде её и добавляли, и у меня она вот третьим этапом в чемпе идёт.

Я не планирую сразу на Субару переходить, буду потихоньку по очереди все чемпы проходить. Игра настолько хороша, что мне просто приятно ездить, даже ни за что не борясь, кроме как с самим собой.  :)

Эдд, ты на руле играешь, или на клаве?

Edd.Dragon

#27
Цитата: max.sim від 11 Жовтень 2015, 21:06:16пока я разгоняюсь - АИ на такой же телеге меня уже дерёт.
Не, он тебя дерет, когда ты тормозишь больше чем он.
Ну немножко и за счет того, что изначально твоя машина недокачана (т.е. его средняя скорость выше, но не на столько же, что бы по 5 сек на каждой минуте отхватывать).

Точнее как дерет... Кто-то когда-то просчитал мастерские результаты. Врядли они тут особо симулируются после каждого твоего заезда.

Проблема всех AI в том, что они знают трассу в цифре. Причем это касается AI, который реально перемещает машинку по трассе и ты это видишь. И врядли в таких гонках присутствует нейронная сеть, которой трассу выдают как и тебе последовательно и ограниченно. Разве что, жалкое подобие такого подхода.

А в случае ралли вообще никто реально никуда не обязан ехать. Кроме тебя. И как симулиются результаты - большой вопрос.

В частности, есть трассы, на которых я один из сегментов стабильно на несколько сек опережаю лидера. А на остальных вдуваю и по 10 секунд за сегмент.


Цитата: max.sim від 11 Жовтень 2015, 21:06:16Эдд, ты на руле играешь, или на клаве?
На клаве

max.sim

Цитата: Edd.Dragon від 11 Жовтень 2015, 21:35:41
Проблема всех AI в том, что они знают трассу в цифре. Причем это касается AI, который реально перемещает машинку по трассе и ты это видишь. И врядли в таких гонках присутствует нейронная сеть, которой трассу выдают как и тебе последовательно и ограниченно. Разве что, жалкое подобие такого подхода.
Не, ну у меня даже в мыслях не было никаких нейронных сетей.  :D
Вопрос лишь в том, на какой уровень ориентирован лучший результат: на проезд по незнакомой трассе(пусть и опытным игроком), или с учётом того, что ты должен драть лидера только после того, как изучишь трассу. Если первый вариант - то у меня проблемы, если второй - то всё поправимо и мой результат вполне нормален.  :D

Edd.Dragon

Цитата: max.sim від 11 Жовтень 2015, 21:45:10на проезд по незнакомой трассе(пусть и опытным игроком)
Однозначно нет. Иначе реиграбельность пострадает.

Edd.Dragon

Цитата: max.sim від 11 Жовтень 2015, 21:45:10после того, как изучишь трассу
И заодно привыкнешь к машине. И ее саму бустнешь немного. И еще научишься ее настраивать под себя и под разные покрытия. Потому что, если настройка не влияет на возможность попасть на первое место - нафиг она тогда нужна? (ну понятно, что особо опытные игроки и с кривой настройкой будут натягивать - правило должно действовать хотя бы на лучшую половину игроков, а лучший 1% игроков пусть хоть и сразу побеждают)

max.sim

Цитата: Edd.Dragon від 11 Жовтень 2015, 21:46:39
Однозначно нет. Иначе реиграбельность пострадает.
не исторично (с)

Цитата: Edd.Dragon від 11 Жовтень 2015, 21:49:36
И заодно привыкнешь к машине. И ее саму бустнешь немного. И еще научишься ее настраивать под себя и под разные покрытия. Потому что, если настройка не влияет на возможность попасть на первое место - нафиг она тогда нужна? (ну понятно, что особо опытные игроки и с кривой настройкой будут натягивать - правило должно действовать хотя бы на лучшую половину игроков, а лучший 1% игроков пусть хоть и сразу побеждают)
но логично  :)

OzzyZig

Цитата: Edd.Dragon від 11 Жовтень 2015, 14:40:25
Ну блин, ты хоть коменты читай. Там файла значит не хватает в раздаче
не гунди

max.sim

Трассы, оказывается, реальные, а я на них бочку катил, что узкие  :D

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=470160373

Edd.Dragon

То, что они реальные, не мешает им быть узкими (кстати, не повсюду).

И на сколько помню, в CMR4 самая же первая трасса была не сказать чтоб широкой.
А тут, после того как изучишь - не всё так уж и узко.
Правда с капота и с полным углом обзора.
Из кабинки-то тесноватей выглядит.

Edd.Dragon

Ой, всё!  >:(

Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

max.sim

Закончил первый чемп на 2 месте, да и то благодаря сходу Алонсо на последнем этапе.  :D
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=536828571

Но что-то как-то для самого начала пипец как сложно, о том, чтобы приехать первым - даже мысли нет, если не подкрутят к релизу - это будет просто эпик.  :) Ведь это самое начало, самые лёгкие соперники, судя по уровню чемпа. И вроде еду как минимум не как дно - а результат плачевный, словно лидер едет на машине классом выше. При этом стимовскую дельту(среднее по всем игрокам, я так понимаю) а обгоняю без особого напряга.

Немножко раллийного кунг-фу  :): https://drive.google.com/file/d/0B5ZONJYub2h2V29NU2RCZ3hZSms/view?usp=sharing

Edd.Dragon

Не, ну на прокачаной машине ты и так в первом чемпе (да и во втором) будешь спокойно второе место занимать.

А для победы нужно учиться эффективно держать скорость в поворотах, чтобы потом долго и нудно ее не набирать, теряя время - ну примерно как в видике.
На клаве, допустим, это вообще невозможно.

И кстати, траханье с настройками машины тоже наверное начнет дико напрягать после третьей машины. Потому что элементарно нет быстро доступного полигона для тестов хотя б. Ну и телеметрии, чтобы не только по ощущениям разницу оценивать.

В общем, стандартная проблема всяких симов - в жизни изменения производят, имея на руках планы и прогнозы, а в симах - методом тыка ))



max.sim

Купил Лянчу Стратос - это какой-то концентрированный яд и убийца руля, проблема даже тупо на трассе по прямой удержать, а в поворотах так вообще караул. Даже с нормальными настройками.
Проезжаю трассу и руки отпадают от усталости.  :D

Edd.Dragon

Цитата: max.sim від 18 Жовтень 2015, 17:38:39Купил Лянчу Стратос - это какой-то концентрированный яд и убийца руля

Я тут решил пройти все-таки чемп на Фульвии вместо миника. Да еще и с дефолтными настройками...
Короче, я понял теперь, что такое "не едет" (да и вообще нихрена не управляется)  ;D

Если б я с нее начал игру - я б уже игру давно снес. Это всё, что я хочу сказать об этой лянче.

А стратос... Они все там заднеприводные такие, не только стратос ))
Особенно после полноприводной субару, очень наверное непривычно.

max.sim

Цитата: Edd.Dragon від 22 Жовтень 2015, 05:31:59
А стратос... Они все там заднеприводные такие, не только стратос ))
Особенно после полноприводной субару, очень наверное непривычно.
Ну Стратос мало того, что заднеприводная, так ещё и среднемоторная компоновка.
Пробовал тот же Эскорт - он намного проще управляется, и едет нормально, только снова правый руль, но я уже привык.

Я понял, что для адекватного выступления в чемпе нужно сначала прокачать машину в одиночных чемпах/этапах, а потом уже начинать чемпионат с нормальной машиной, а не сливать в первых этапах столько, что потом уже не отыграть.

Edd.Dragon


Edd.Dragon

Кстати, выяснилось, что версии 0.7 (в которую играл я) и 0.8 (в которую играл Максимка) - довольно разные. Только что, 0.8 попробовал.

Во-первых, микширование звуков изменили - теперь покрытие чаще и лучше слышится. Звуков окружающей среды все-равно кот наплакал, так что звуковое ощущение, что едешь по открытой дороге, а не в по большой закрытой студии - не появилось. Но теперь некоторые высокие звуки стали "резать". Например, музычка в меню раньше была клубной, а звуки мимо пролетающих гоночных машин были глухими и не мешали. Теперь же клубная музычка вообще не бумкает, зато "шипит" местами, а звуки пролетающих машин откровенно мешают.

Во-вторых, они своеобразно занерфили результаты "противников".

Первым делом я создал маленький чемп: 1 этап на 2 заезда, уровень - самый простой (Open).
Заодно Фульвию докачать. Два апдейта на мощность на ней уже были, не хватало только третьего на доступ к настройкам. Так что, можно считать, что она у меня была прокачана.
Рандом подкинул Монако. При чем оба заезда - одан и та же трасса на целых 8 чекпоинтов. Первый - днем. Второй в обратную сторону ночью.

Настройки машине оставил дефолтные. Оказалось, что по асфальту и снегу она вполне пригодна для езды. Хоть и заносчива, но совсем не тот цирк, что на гравии. На гравии, я заметил, вообще у многих машин настройки не отличаются от асфальтовых (а подходят именно к асфальту). Т.е. ездить гравий на дефолтных настройках, не перенастраивая машину - вообще самоубийство на той же Субару или на этой же Фульвии. А по Монако - годится!

1. Днем ну вроде ничего подозрительного, хотя на первом же сегменте вырвал 4 секунды. Но там снег и я и в прошлой версии там урывал. Потом лохонулся и получил 12 сек штрафа. Дальше уже не так сильно было видно, сколько выигрываю и проигрываю. В общем 4 чекпоинта выиграл, 4 - отстал. Итог +10 сек (без штрафа была бы победа). Ну ок. Хотя уже подозрительно.

2. А вот ночью... Это цирк! Первый чекпоинт - секунд 10 урвал! Второй - еще 10! Третий - уже почти пол минуты в плюсе!

Вот предпоследний:
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.


А перед финишем, делая скрин и офигевая от полутора минут преймущества,вообще в аварию попал  ;D



В итоговой таблице почти все соперники что-то себе повредили. Из-за чего дружно и показали хреновое время.

Короче, что-то они там перемудрили для ночных условий...

Edd.Dragon

И изменилось управление с клавы. Газ явно резче жмется. И управлять стало проще в поворотах. Уже не ощущаешь себя идиотом, который вывернул руль наизнанку и вместо того, чтобы поворачивать ,тупо останавливает машину. Ну и разгоняться начинает при возврате руля раньше, а не как было - пока совсем не выпрямился - не разгоняется. В общем, на однмо этом уже время лучше будешь показывать.

Единственное, это все асфальт и снег. Начал в карьере следующий чемп (профи),а там опять монако подсунуло первым этапом. Так что, пыль поподнимать пока не получилось. А победить профи на асфальте - уже получается! Так что, таки занерфили. Но где-то нормально, а где-то - покурить можно сходить  ;D

В общем, что по звуку, что управлению и результатам - "зааркадили" маленько, так что, по идее, клавиатурщики скинутся баблом не меньше энтузиастов ))

S!N

High tech. Low life.

Edd.Dragon


max.sim

#46
Цитата: Edd.Dragon від 25 Жовтень 2015, 13:18:51
1. Днем ну вроде ничего подозрительного, хотя на первом же сегменте вырвал 4 секунды. Но там снег и я и в прошлой версии там урывал. Потом лохонулся и получил 12 сек штрафа. Дальше уже не так сильно было видно, сколько выигрываю и проигрываю. В общем 4 чекпоинта выиграл, 4 - отстал. Итог +10 сек (без штрафа была бы победа). Ну ок. Хотя уже подозрительно.

2. А вот ночью... Это цирк! Первый чекпоинт - секунд 10 урвал! Второй - еще 10! Третий - уже почти пол минуты в плюсе!
ХЗ, как там у тебя всё подозрительно, но я ничего такого не замечаю.
Вот как это происходит у меня на той же Фульвии с теми же настройками на похожей трассе: https://drive.google.com/file/d/0B5ZONJYub2h2Qy1xdl92MWlldEE/view?usp=sharing
Второй участок пришлось 4 раза рестарт делать. На дефолтных настройках тормоза совершенно не так работают, как мне нужно, машина еле тормозит. И Алёшка-штурман подводит, даже на видео видно, как он неоднократно говорит поворот, когда я уже его прохожу.

Все чекпоинты я в минус, даже намёка на плюс нет. И где найти хотя бы 30 секунд - я не знаю, а уж про +1:30:00 даже речи не идёт.
А ещё у меня Монте-Карло конкретно тормозит, а когда делаю рестарт - то тормоза уменьшаются. На остальных трассах ФПС от 30 и выше, а Монте-Карло всегда тормозит на одних и тех же местах, даже снижение настроек не особо помогает. О - Оптимизация...

Edd.Dragon

Цитата: max.sim від 26 Жовтень 2015, 03:00:16а уж про +1:30:00 даже речи не идёт
1. Так я ж говорил - это не в любой комбинации условий. Было:
- минимальный уровень AI
- длинная (двойная) трасса со снегом (Монако)
- НОЧЬ

Рендом сделал так, что десяток (если не больше) из 16-ти участников доехали гораздо медленнее из-за поломок. Причем на всех чекпоинтах никто не смог показать нормальное время.

2. Из кабины я разве что в TDU еще хоть как-то мог, и то жаловался (ну тогда жаловался на производительность). А сейчас с приемлимой производительностью рулежка из кабины все-равно какая-то заторможенная и ездить ровно так же как с капота - ну не получается и всё тут.

3. У тебя и вовсе 25-30 fps - это не годится для чистой и быстрой езды. Сразу же делай скидку на это. Лучших (и повторяемых) своих результатов ты можешь достичь только при 50-60 fps. Ну с рулем важность этого момента несколько снижается, чем при управлении с клавы, но не исчезает совсем. Покатайся с минимальными настройками для интереса (но не 5 минут, а допустим целый чемп).

Сейчас попробую поймать такой же "баг AI" и записать, а потом - обычный дневной заезд.

Цитата: max.sim від 26 Жовтень 2015, 03:00:16даже снижение настроек не особо помогает. О - Оптимизация...
А, ну тогда конечно облом.

max.sim

Цитата: Edd.Dragon від 26 Жовтень 2015, 03:13:52
1. Так я ж говорил - это не в любой комбинации условий. Было:
- минимальный уровень AI
Open - это не минимальный уровень AI, если судить по коэффициенту бонусов. Минимальный - Clubman.


Цитата: Edd.Dragon від 26 Жовтень 2015, 03:13:52
Сейчас попробую поймать такой же "баг AI" и записать, а потом - обычный дневной заезд.
Лучше просто возьми отдельную трассу с желаемыми настройками, и скажи её название и собственно настройки, я завтра тоже её проеду, и мы сможем хоть что-то сопоставить.

Edd.Dragon

Цитата: max.sim від 26 Жовтень 2015, 03:42:58Open - это не минимальный уровень AI, если судить по коэффициенту бонусов. Минимальный - Clubman.
Не, я не знаю, почему они денег на open больше дают, но






Цитата: max.sim від 26 Жовтень 2015, 03:42:58Лучше просто возьми отдельную трассу с желаемыми настройками, и скажи её название и собственно настройки, я завтра тоже её проеду, и мы сможем хоть что-то сопоставить.
Да обычно всё нормально (но чуточку стало все же проще выигрывать или занимать второе место по сравнению с версией 0.7). Просто вчера я только начал и попал на такое редкое стечение обстоятельств, когда лидер и еще наверное следующий за ним что-то себе повтредили. А остальные все на open - раки даже без повреждений.

Вот как было вчера на Фульвии (обрати внимание на суммарное время - и это я еще до финиша не доехал, т.е. время моего заезда - не менее 08:55):



А вот я проехал сейчас даже минимум на 5 секунд быстрее, но нормальное время для лидера - 08:30, а следующее уже аж на 40 сек больше, т.е. для занятия второго места окно широкое:



А это я вчера на привычном минике ездил чемпионат с AI уровня профи (это та же трасса в обратную сторону):



Т.е. на минике и днем я примерно на минуту быстрее.
А AI днем лишь на 30 сек быстрее. Может уровень и вносит вклад в лидерский результат, но не большой.
Основное отличие open от profi - это более плотное распределение результатов за лидером.
На чисто асфальтовых трассах вообще может быть по 5-6 человек в окне от 0 до 10 секунд за лидером.

Так что, приколы, выходит, - редкий случай.
Но в целом, на 0.8 появился шанс занять первое место, хотя для этого надо и набор трасс подходящий (а их там 8 заездов), и ошибок не делать.
Но даже если прошляпил, то второе место занять теперь - это тоже самое, что раньше - третье удерживать.
Так то, особо сильной разницы не вижу. Вот сейчас ночную трассу трижды попробовал стартонуть - приколов с повальными поломками соперников не было.