DiRT Rally

Автор Edd.Dragon, 06 Жовтень 2015, 21:21:05

Попередня тема - Наступна тема

Edd.Dragon



http://store.steampowered.com/app/310560/

Название: DiRT Rally
Жанр: Гонки, Ранний доступ
Разработчик: Codemasters Racing Studio
Издатель: Codemasters
Ранний доступ: 27 апр 2015 г.
Релиз: не ранее начала 2016 г.
Цена: $25




Цитата: max.sim від 04 Жовтень 2015, 16:52:22
Короче, DiRT Rally - это действительно симулятор, на руле здесь ездить намного удобнее, чем на клаве.

Сегодня с первой же попытки на руле проехал на 30сек. быстрее лучшего вчерашнего времени (при 4 минутах времени гонки, а лучшему времени трассы я уступил 45 секунд), вчера раз 10 проезжал этот участок. При этом я руль года 2 в руках не держал до этого.

Трасса чувствуется отлично, все выбоины, кочки, наклоны - всё это есть на руле.
В лучших традициях RBR и первых двух CMR. Игра бомба для хорошего руля.



Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.


Edd.Dragon

#1
Цитата: max.sim від 04 Жовтень 2015, 18:21:14
И это у меня ещё не максимальные настройки, у меня "Высоко", а там есть ещё что-то типа "Ультра", с моим компом я решил не психовать  :D

В общем выяснил - там только одна настройка, которая садит fps в 2-3 раза. Самая последняя в списке - Advanced Blending.

Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.


Все остальные настройки можно выставлять почти какими угодно. Даже анизотропная фильтрация на Ultra, как по мне, не достаточно ультра и можно было бы больше.
При отключенном vsync и без сглаживания при любых настройках у меня fps больше 100 и опускается ниже лишь в самых насыщенных частях трассы.

Для устранения пиксельной сетки на деревьях лучше воспользоваться сглаживанием. Даже 8хMSAA не просаживает fps настолько сильно, как супер-блендинг.
Но с сильным сглаживанием мылятся детали "в конце дороги", т.е. на высокой скорости падает эффективность слежения за ситуацией по курсу движения. Типа:

Мыло, мыло, где конкретно тот поворот начинается - ничерта не понятно... А! Ну блин уже поздно... :(

А при легком сглаживании деревья все-равно остаются "дырявыми". Промежуточный вариант (ни то, ни сё):

Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.





Ну в целом ситуация не удивительна. Игра БЕЗ открытого мира. Это не GTA V. Так что, вполне ожидаемо, что на современном железе все должно летать, если только не упрется в CPU. Вот тут разрабы не подкачали. Тот же NFS и на подобных закрытых трассах могли бы сделать до ужаса лагающим ))


Edd.Dragon

#2
Клавиатурное управление в целом приемлимое. Но настроек плавности и линейности движения руля при управлении кнопками - нет. В разным машинах поворот руля с клавы по-разному резок. Например, в последнем Ford Focus - вполне мягко крутится. А в Mini Cooper 60-ых годов - резковато. Из-за чего по началу на шпильках (да и на 90-градусных поворотах) колеса будут выворачиваться и суть ли не останавливать машину, т.е. хорошего времени достичь не удастся. Но не менее важен и подбор подходящих настроек подвески/коробки/тормозов. Например дефолтные настройки МиниКупера для гравия не очень то для того гравия подходят. Баланс тормозов сильно задран, подвеска не жесткая (лишь один ползунок зачем-то в крайнее правое положение вывернули). Учитывая потерю скорости в крутых поворотах при управлении с клавы логично и коробку делать с короткими передачами, чтобы быстрее разгоняться. Ну или хотя бы по центру выставить ползунок. А он по дефолту - длинные передачи делает (более медленный разгон).

Так что,

Цитата: max.sim від 04 Жовтень 2015, 16:52:22проехал на 30сек. быстрее лучшего вчерашнего времени
лучшему времени трассы я уступил 45 секунд

касается не только ситуации "клава vs руль", но и ситуации "клава vs клава (после того, как разобрался)":

Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.






Кстати,

1. В карьеру внесено немного рендома. Т.е. этап чемпионата состоит из 4 заездов. Во-первых, меняется время (утро/день/вечер), во вторых в зоне этапа может быть, скажем 4 разных или немного отличающихся трасс + 2 направления (туда/обратно). Из этих 8 вариантов рендомно выбирается 4 заезда. Т.е. начав карьеру трижды можно все три раза не узнать первую гонку карьеры ))

2. Результаты симуляции тоже немного отличаются (как на скринах выше - вчера первое место было 04:15, а сегодня уже 04:10). При этом для карьеры не видел настройки сложности,но когда пробовал свободный заезд, то там было несколько уровней сложности симуляции.

Г О Ш А

Эдд,запиши ролик одного заезда,заценим.
Процессор AMD Ryzen 5 5600,Материнка MSI B550-A Pro,NVIDIA GeForce GTX 1060 (6),32 ГБ DDR4-3200

Edd.Dragon

Я как раз хотел записать в реплее момент, где хорошо видно как колеса и руль двигаются в крутом повороте. Так она зараза вылетела, когда я реплей остановил!  ;D

Первый вылет за два запуска.


Edd.Dragon

#5
В общем, попробовал Субару. Так на ней и за лидером можно гоняться! А вот на тачках 60-70-ых - тяжко. А на Субару - главное не чудить!

Ну и настроить под себя. Сначала я накосячил в настройке дифференциала и можно видеть, как машина тяжело и запоздало поворачивает. Потом донастроил и первую четверть трассы проехал лишь на 1 секунду медленнее лидера. Во второй и третьей - по одному вылету с трассы, в четвертой - почудил по бордюрам. Итог: всего +25 секунд от лидера. Чистый заезд был бы секунд на 10 хуже лидерского. И это первый раз на Субару пробовал. Хотя может в карьере симулируются более жесткие лидерские результаты...

960x540@60fps (291 Мб)




И не могу понять, чего в звуке не хватает... Низов, может быть. Фонового шума... Хз. Звуковое наполнение какое-то не полное.

А, и не мешало бы штурмана научить материться или паниковать во время аварий  ;D

graved1gger

короче ждем релиз.
this gravedigga is completely broken. all we want is an old version of that toxic angry guy who hates everything and everyone © link. А вот я не уверен,  что старая версия будет доступна.

Г О Ш А

Вид только из кабины пилота ? Я любитель более аркадного размещения камеры.
Процессор AMD Ryzen 5 5600,Материнка MSI B550-A Pro,NVIDIA GeForce GTX 1060 (6),32 ГБ DDR4-3200

OzzyZig

вы так красочно показываете и пишете, что нужно попробовать тоже поездить

max.sim

#9
Цитата: Г О Ш А від 07 Жовтень 2015, 01:01:09
Вид только из кабины пилота ? Я любитель более аркадного размещения камеры.
Видов много:
1) Бампер
2) С капота
3) Из салона с места водилы
4) Сзади сверху
5) Сзади сверху (чуть дальше №4)

В общем, полный набор.

Эдд много всего написал по поводу настроек, но я только в выходные снова засяду поиграть, тогда и буду проверять.
Сейчас у меня с ФПС в целом на высоких настройках проблем нет, но вот на восхождении на холм на первой же по дефолту трассе прямо на старте уже 15-17 ФПС, очень странно. При этом на обычных трассах так не проседает даже в дождь и снег.

Ну и если сравнивать с прошлыми раллийными симами - то здесь как-то уж очень сложные трассы, узкие, с очень частым перепадом высот(холмы, кочки, трамплины), и очень вертлявые.  :D Мне не хватает таких трасс, как Австралия и США особенно в РБР, длинные скоростные и широкие(как в США) трассы. Думаю, добавят позже, но лишь бы и их не сузили.
Да и современная графика настолько сурова, что теперь очень тяжело рассмотреть дорогу во всех этих туманах, дождях, реалистичных деревьях и прочем HDR.  ;D

Но если не смотреть на время отставания от лидера - то кататься в этой игре очень приятно, как раз то, что нужно для раллийного сима. Но по сложности я не понял, стоит по дефолут высокая сложность, и лидер едет настолько круто, что я моментами даже не понимаю, как так можно лететь в том же Уэльсе по дождю и трамплинам.  :D Хотя поначалу и в РБР было нечто похожее, но тут как-то уж очень круто.

А, ну и лично у меня проблемы с восприятием штурмана, мало того, что он на английском лепечет, так ещё и как-то не всегда для меня в тему, т.е. говорит раньше, чем нужно мне. Скорее всего, он говорит так, как нужно, но для меня это рановато. В РБР была настройка по этому пункту, если не изменяет мне память.

Edd.Dragon

Цитата: max.sim від 07 Жовтень 2015, 12:34:51Ну и если сравнивать с прошлыми раллийными симами - то здесь как-то уж очень сложные трассы, узкие
С бампера/капота я угол обзора поставил на максимум - становится просторнее.
Но тогда из кокпита вид сильно вытянутый (в видике с 11 минуты реплей - в нем видно).

Кстати, в Project Cars додумались угол обзора раздельно настраивать для каждого вида. Не сложно же, а кому-то - пригодится.


Г О Ш А

яснопонятно,будем ждать,тенкс.
Процессор AMD Ryzen 5 5600,Материнка MSI B550-A Pro,NVIDIA GeForce GTX 1060 (6),32 ГБ DDR4-3200

Edd.Dragon

#12
Цитата: max.sim від 07 Жовтень 2015, 12:34:51Но по сложности я не понял, стоит по дефолут высокая сложность, и лидер едет настолько круто, что я моментами даже не понимаю, как так можно лететь в том же Уэльсе по дождю и трамплинам.
Я тут проверил на свободных заездах. Professional и Master - показывают одинаковый первый результат, но сильно отличается плотность остальных результатов (и твоё место, соответственно, если первый - не ты).

Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.


Ну и в карьере картинка похожая на Professional (средний уровень). Уж точно, не Master, где три первых результата почти не отличаются. Так что, в принципе нормально.


Цитата: max.sim від 07 Жовтень 2015, 12:34:51В РБР была настройка по этому пункту, если не изменяет мне память.
И тут настраивается


Edd.Dragon

Мыло хозяйственное "72%"
Цена: $115'000



max.sim

Цитата: Edd.Dragon від 07 Жовтень 2015, 00:35:22
960x540@60fps (291 Мб)

Вчера немного покатался по той трассе, поднастроил машину - и стало более-менее получаться, и даже отрыв от лидера минимален, т.е. побить его реально. Но для этого нужно знать трассу хотя бы приблизительно, всё равно с первого раза по незнакомой трассе отрыв будет велик, я так думаю. А так, после нескольких проездов по одной и той же трассе с запоминанием хотя бы самых важных проблемных участков уже можно более смело давить газульку. Если выучить трассу хорошо - то можно даже сложного АИ карать на каждом участке. Но вот всё равно по штурману мне ехать тяжело, на слух непрерывный сложно усваиваемый поток информации, а пиктограммы на экране как-то совершенно нечитаемы боковым зрением, хз, в РБР они были то, что нужно. Здесь же краем глаза я вижу только сложность поворота(цвет пиктограммы), но не его направление. А пялиться вверх экрана постоянно некогда. Нужно привыкать к штурману.

Видосик из 3 заездов по одной трассе подряд + реплей в конце с видом сзади. Кстати, у меня почему-то результат лидера хуже, чем у лидера Эдда, хотя по идее сложность стоит одинаковая.

Гонка 1920х1080, смотреть бесплатно без SMS

Обамка

Пацаны, имеет смысл с геймпадом туда соваться?

OzzyZig

скачал какую-то пЕратку уже готовую. Дажде не запустилась  >:(
и это оно тянуло 13 гигов. плять.

Нужно искать другой источник

Edd.Dragon

Цитата: OzzyZig від 11 Жовтень 2015, 14:24:46
скачал какую-то пЕратку уже готовую. Дажде не запустилась  >:(
и это оно тянуло 13 гигов. плять.

Нужно искать другой источник
Забей.


Цитата: Обамыч від 11 Жовтень 2015, 13:03:20
Пацаны, имеет смысл с геймпадом туда соваться?
Никто не пробовал ))

OzzyZig

Цитата: Обамыч від 11 Жовтень 2015, 13:03:20
Пацаны, имеет смысл с геймпадом туда соваться?
извращенцам -не сюда  ;D

Цитата: Edd.Dragon від 11 Жовтень 2015, 14:31:38Забей.
>:(

Edd.Dragon

Ну блин, ты хоть коменты читай. Там файла значит не хватает в раздаче

max.sim

Цитата: Обамыч від 11 Жовтень 2015, 13:03:20
Пацаны, имеет смысл с геймпадом туда соваться?
Если ты привык к геймпаду - то проблем быть не должно.
А мне проще уж на клаве, на геймпаде я разучился играть, а на аналоговых стиках вообще даже не учился.

max.sim

Решил попробовать "Карьеру", предлагается стартовать с самого дна, т.е. с машин 60 годов. Прошёл этап и так и не понял: то ли я днище раллийное, то ли соперники едут на прокачанных машинах(как я понял, они тут апгрейдятся). Потому что у меня тачка вообще не едет - а мне привозят по полторы минуты, при этом я ещё еду аккуратно в меру и в аварии не попадаю.  :D

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=533564327

Edd.Dragon

#22
Цитата: max.sim від 11 Жовтень 2015, 19:37:23а мне привозят по полторы минуты
Во, всё ок. Старушки водить сложнее чем Субару ))

Полторы минуты - много. То у тебя после субару с непривычки, наверное.

Возьми попробуй Миникупер с такими настройками для грунтовки:



Может они для руля и ен так хороши как для клавы, но все же гораздо отзывчевее и послушнее машина становится.

На бетонке/асфальте разные настройки можно пробовать.

А самый пипец конечно - Уэльс.




На машины 60-ых всего два апдейта влияющие на вес машины и мощность двигателя. Третий апдейт просто разблокирует более детальные настройки машины (которыми даже не знаю кто будет пользоваться). Например, вместо ползунка "Gears" ты можешь зайти внутрь и настроить лично каждую скорость. И так по всем остальным ползункам.

А первые два апдейта накатываются то ли за два, то ли за три эвента. Т.е. последний эвент первого чемпионата ты уже будешь на прокачаной машине ехать (т.е. с минимальным весом и максимальной мощностью, которые были указаны в карточке машины). Разница действительно есть, но твои полторы минуты отставания - это совсем другое (не привык к машине и неподходящая тебе настройка машины, все-таки то была мощная 4WD, а эта - слабая и менее устойчивая RWD). Т.е. мало того, что эту тачку надо осторожнее рулить, тем более на странных дефолтных настройках. Так еще и ввиду малой мощности ты гораздо больше теряешь времени на набор скорости после поворотов (чрезмерная потеря скорости в повороте сильнее сказывается на результате).




На непрокачанной машине я отставал на 30-40 сек, а на прокачаной - на 15-25 сек по гравию и 5-15 сек по асфальту/бетонке, а по снегу/льду даже выигрывал несколько сек.

А да, еще я переключился на ручную коробку.
АБС и traction - включены, а stability control - выключен.

Баланс тормозов влияет на стабильность при сильном торможении
Мягкость подвески в целом и разница в мягкости передней и задней подвески влияет как на заносчивость так и на общую стабильность.
Не совсем распробовал, на что именно влияет дифференциал - на заносчивость, на поворотливость, или же и на то, и на другое.

Коробку ставлю на короткие передачи, где особо негде разогнаться, т.к. поворотов много и на каждом отстаешь все больше и больше, а прямых - почти нет.
В Германии есть заезды с длинными прямыми. Там ставлю ползунок посрединке. Длинные передачи на 4-ступенчатой старушке - для тех, кто повороты идеально проходит ))

max.sim

Цитата: Edd.Dragon від 11 Жовтень 2015, 20:09:32
Во, всё ок. Старушки водить сложнее чем Субару ))

Полторы минуты - много. То у тебя после субару с непривычки, наверное.
Реально не тянет машина, хотя с настройками тоже, возможно, не всё ОК. Конкретно с передачами. Не нравится мне что-то, как они переключаются. Надо пробовать, да надоедает постоянно входить-выходить в ивент, чтобы настройку поменять.
Но то, как машина рулится - меня полностью устраивает.

Цитата: Edd.Dragon від 11 Жовтень 2015, 20:09:32
Возьми попробуй Миникупер с такими настройками для грунтовки:
Он с правым рулём.  :D Катаюсь на Лянче.

Цитата: Edd.Dragon від 11 Жовтень 2015, 20:09:32
А да, еще я переключился на ручную коробку.
АБС и traction - включены, а stability control - выключен.
И я на ручнике. Помощники отключил все.

Я пока что не собираюсь за что-то бороться, просто еду как получается, стараюсь не врезаться и пытаюсь победить штурмана. Он, падла, иногда чистый левак подсовывает. Например, на асфальтовых трассах частенько говорит "5", а по факту там слепой поворот и деревья прямо по курсу, т.е. я бы такое "5" никак не назвал, да ещё и без всяких там предупреждений об опасности. Поэтому еду по принципу "доверяй, но проверяй". Выходит не очень быстро пока.

Второй ивент тоже на 3 месте закончил, 1.25 минуты отрыва от лидера за 4 гонки.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=533598249

Edd.Dragon

Цитата: max.sim від 11 Жовтень 2015, 20:26:54Конкретно с передачами. Не нравится мне что-то, как они переключаются.
Ну так старая машина должна же отличаться от современных, или как? ))

Цитата: max.sim від 11 Жовтень 2015, 20:26:54надоедает постоянно входить-выходить в ивент, чтобы настройку поменять.
В чемпионатах перед первым эвентом можно 10 раз опробовать машину просто так (хоть разбивая каждый раз машину в хлам). Так удобнее. Перенастроил. Сделал пробу. 10 проб должно более-менее хватить. А свободные заезды выходить-заходить долго конечно.

Цитата: max.sim від 11 Жовтень 2015, 20:26:54Помощники отключил все.
Без traction control сложнее. Особенно на тачках 80-ых. Они вообще как кусок дерьма болтаются при любых настройках  >:(
И антиотзывчивые на управление. Нажал, с задержкой начинается поворот. Отжал - а оно еще скользит в заносе.
Зато на асфальте наоборот - очень резвое управление.


Цитата: max.sim від 11 Жовтень 2015, 20:26:54Например, на асфальтовых трассах частенько говорит "5", а по факту там слепой поворот и деревья прямо по курсу, т.е. я бы такое "5" никак не назвал, да ещё и без всяких там предупреждений об опасности.
Там бывает он говорит 5, и сразу "слепой поворот". 5 услышал, реально того 5 и нету - просто изгиб короткий. И смотришь на слепой РАЗворот, а думаешь, что это ранее услышанный 5.

Цитата: max.sim від 11 Жовтень 2015, 20:26:541.25 минуты отрыва от лидера за 4 гонки.
А, ты имел ввиду полторы минуты за 4 гонки? Ну это нормально. По 20 сек за гонку на тех колдобинах да еще и без помощи - сойдёт.

И там в первом чемпионате 1 место - 34000, 2 место - 32000, 3 место - 30000. А "no restart" бонус - 5000. Лучше быть третим, но с полным бонусом, чем первым - но без бонуса )))
Во втором чемпе почти вдвое выше награды (но по 6 заездов в ивенте) и бонус 7500 (снимается по 1500 за рестарт)
Дальше пока не ездил

После первого чемпа получается можно набить около 140 000 - на субару все еще не хватит.

Edd.Dragon

Цитата: max.sim від 11 Жовтень 2015, 20:26:54http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=533598249
О, они что-то обновили? У меня по 4 эвента в каждом чемпионате

max.sim

Цитата: Edd.Dragon від 11 Жовтень 2015, 20:50:40
Ну так старая машина должна же отличаться от современных, или как? ))
Я не о общем разгоне, а о том, что пока я разгоняюсь - АИ на такой же телеге меня уже дерёт.  :) Хотя может он летит как безумный, аналогично 100% знанию трассы...

Цитата: Edd.Dragon від 11 Жовтень 2015, 20:50:40
В чемпионатах перед первым эвентом можно 10 раз опробовать машину просто так (хоть разбивая каждый раз машину в хлам). Так удобнее. Перенастроил. Сделал пробу. 10 проб должно более-менее хватить. А свободные заезды выходить-заходить долго конечно.
Да, но там очень короткая трасса, не всегда полный ассортимент условий удаётся охватить. Но это, конечно, лучше, чем ничего.

Цитата: Edd.Dragon від 11 Жовтень 2015, 20:51:43
О, они что-то обновили? У меня по 4 эвента в каждом чемпионате
30 сентября вроде было последнее обновление. У тебя Финляндия есть? Вроде её и добавляли, и у меня она вот третьим этапом в чемпе идёт.

Я не планирую сразу на Субару переходить, буду потихоньку по очереди все чемпы проходить. Игра настолько хороша, что мне просто приятно ездить, даже ни за что не борясь, кроме как с самим собой.  :)

Эдд, ты на руле играешь, или на клаве?

Edd.Dragon

#27
Цитата: max.sim від 11 Жовтень 2015, 21:06:16пока я разгоняюсь - АИ на такой же телеге меня уже дерёт.
Не, он тебя дерет, когда ты тормозишь больше чем он.
Ну немножко и за счет того, что изначально твоя машина недокачана (т.е. его средняя скорость выше, но не на столько же, что бы по 5 сек на каждой минуте отхватывать).

Точнее как дерет... Кто-то когда-то просчитал мастерские результаты. Врядли они тут особо симулируются после каждого твоего заезда.

Проблема всех AI в том, что они знают трассу в цифре. Причем это касается AI, который реально перемещает машинку по трассе и ты это видишь. И врядли в таких гонках присутствует нейронная сеть, которой трассу выдают как и тебе последовательно и ограниченно. Разве что, жалкое подобие такого подхода.

А в случае ралли вообще никто реально никуда не обязан ехать. Кроме тебя. И как симулиются результаты - большой вопрос.

В частности, есть трассы, на которых я один из сегментов стабильно на несколько сек опережаю лидера. А на остальных вдуваю и по 10 секунд за сегмент.


Цитата: max.sim від 11 Жовтень 2015, 21:06:16Эдд, ты на руле играешь, или на клаве?
На клаве

max.sim

Цитата: Edd.Dragon від 11 Жовтень 2015, 21:35:41
Проблема всех AI в том, что они знают трассу в цифре. Причем это касается AI, который реально перемещает машинку по трассе и ты это видишь. И врядли в таких гонках присутствует нейронная сеть, которой трассу выдают как и тебе последовательно и ограниченно. Разве что, жалкое подобие такого подхода.
Не, ну у меня даже в мыслях не было никаких нейронных сетей.  :D
Вопрос лишь в том, на какой уровень ориентирован лучший результат: на проезд по незнакомой трассе(пусть и опытным игроком), или с учётом того, что ты должен драть лидера только после того, как изучишь трассу. Если первый вариант - то у меня проблемы, если второй - то всё поправимо и мой результат вполне нормален.  :D

Edd.Dragon

Цитата: max.sim від 11 Жовтень 2015, 21:45:10на проезд по незнакомой трассе(пусть и опытным игроком)
Однозначно нет. Иначе реиграбельность пострадает.

Edd.Dragon

Цитата: max.sim від 11 Жовтень 2015, 21:45:10после того, как изучишь трассу
И заодно привыкнешь к машине. И ее саму бустнешь немного. И еще научишься ее настраивать под себя и под разные покрытия. Потому что, если настройка не влияет на возможность попасть на первое место - нафиг она тогда нужна? (ну понятно, что особо опытные игроки и с кривой настройкой будут натягивать - правило должно действовать хотя бы на лучшую половину игроков, а лучший 1% игроков пусть хоть и сразу побеждают)

max.sim

Цитата: Edd.Dragon від 11 Жовтень 2015, 21:46:39
Однозначно нет. Иначе реиграбельность пострадает.
не исторично (с)

Цитата: Edd.Dragon від 11 Жовтень 2015, 21:49:36
И заодно привыкнешь к машине. И ее саму бустнешь немного. И еще научишься ее настраивать под себя и под разные покрытия. Потому что, если настройка не влияет на возможность попасть на первое место - нафиг она тогда нужна? (ну понятно, что особо опытные игроки и с кривой настройкой будут натягивать - правило должно действовать хотя бы на лучшую половину игроков, а лучший 1% игроков пусть хоть и сразу побеждают)
но логично  :)

OzzyZig

Цитата: Edd.Dragon від 11 Жовтень 2015, 14:40:25
Ну блин, ты хоть коменты читай. Там файла значит не хватает в раздаче
не гунди

max.sim

Трассы, оказывается, реальные, а я на них бочку катил, что узкие  :D

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=470160373

Edd.Dragon

То, что они реальные, не мешает им быть узкими (кстати, не повсюду).

И на сколько помню, в CMR4 самая же первая трасса была не сказать чтоб широкой.
А тут, после того как изучишь - не всё так уж и узко.
Правда с капота и с полным углом обзора.
Из кабинки-то тесноватей выглядит.

Edd.Dragon

Ой, всё!  >:(

Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

max.sim

Закончил первый чемп на 2 месте, да и то благодаря сходу Алонсо на последнем этапе.  :D
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=536828571

Но что-то как-то для самого начала пипец как сложно, о том, чтобы приехать первым - даже мысли нет, если не подкрутят к релизу - это будет просто эпик.  :) Ведь это самое начало, самые лёгкие соперники, судя по уровню чемпа. И вроде еду как минимум не как дно - а результат плачевный, словно лидер едет на машине классом выше. При этом стимовскую дельту(среднее по всем игрокам, я так понимаю) а обгоняю без особого напряга.

Немножко раллийного кунг-фу  :): https://drive.google.com/file/d/0B5ZONJYub2h2V29NU2RCZ3hZSms/view?usp=sharing

Edd.Dragon

Не, ну на прокачаной машине ты и так в первом чемпе (да и во втором) будешь спокойно второе место занимать.

А для победы нужно учиться эффективно держать скорость в поворотах, чтобы потом долго и нудно ее не набирать, теряя время - ну примерно как в видике.
На клаве, допустим, это вообще невозможно.

И кстати, траханье с настройками машины тоже наверное начнет дико напрягать после третьей машины. Потому что элементарно нет быстро доступного полигона для тестов хотя б. Ну и телеметрии, чтобы не только по ощущениям разницу оценивать.

В общем, стандартная проблема всяких симов - в жизни изменения производят, имея на руках планы и прогнозы, а в симах - методом тыка ))



max.sim

Купил Лянчу Стратос - это какой-то концентрированный яд и убийца руля, проблема даже тупо на трассе по прямой удержать, а в поворотах так вообще караул. Даже с нормальными настройками.
Проезжаю трассу и руки отпадают от усталости.  :D

Edd.Dragon

Цитата: max.sim від 18 Жовтень 2015, 17:38:39Купил Лянчу Стратос - это какой-то концентрированный яд и убийца руля

Я тут решил пройти все-таки чемп на Фульвии вместо миника. Да еще и с дефолтными настройками...
Короче, я понял теперь, что такое "не едет" (да и вообще нихрена не управляется)  ;D

Если б я с нее начал игру - я б уже игру давно снес. Это всё, что я хочу сказать об этой лянче.

А стратос... Они все там заднеприводные такие, не только стратос ))
Особенно после полноприводной субару, очень наверное непривычно.

max.sim

Цитата: Edd.Dragon від 22 Жовтень 2015, 05:31:59
А стратос... Они все там заднеприводные такие, не только стратос ))
Особенно после полноприводной субару, очень наверное непривычно.
Ну Стратос мало того, что заднеприводная, так ещё и среднемоторная компоновка.
Пробовал тот же Эскорт - он намного проще управляется, и едет нормально, только снова правый руль, но я уже привык.

Я понял, что для адекватного выступления в чемпе нужно сначала прокачать машину в одиночных чемпах/этапах, а потом уже начинать чемпионат с нормальной машиной, а не сливать в первых этапах столько, что потом уже не отыграть.

Edd.Dragon


Edd.Dragon

Кстати, выяснилось, что версии 0.7 (в которую играл я) и 0.8 (в которую играл Максимка) - довольно разные. Только что, 0.8 попробовал.

Во-первых, микширование звуков изменили - теперь покрытие чаще и лучше слышится. Звуков окружающей среды все-равно кот наплакал, так что звуковое ощущение, что едешь по открытой дороге, а не в по большой закрытой студии - не появилось. Но теперь некоторые высокие звуки стали "резать". Например, музычка в меню раньше была клубной, а звуки мимо пролетающих гоночных машин были глухими и не мешали. Теперь же клубная музычка вообще не бумкает, зато "шипит" местами, а звуки пролетающих машин откровенно мешают.

Во-вторых, они своеобразно занерфили результаты "противников".

Первым делом я создал маленький чемп: 1 этап на 2 заезда, уровень - самый простой (Open).
Заодно Фульвию докачать. Два апдейта на мощность на ней уже были, не хватало только третьего на доступ к настройкам. Так что, можно считать, что она у меня была прокачана.
Рандом подкинул Монако. При чем оба заезда - одан и та же трасса на целых 8 чекпоинтов. Первый - днем. Второй в обратную сторону ночью.

Настройки машине оставил дефолтные. Оказалось, что по асфальту и снегу она вполне пригодна для езды. Хоть и заносчива, но совсем не тот цирк, что на гравии. На гравии, я заметил, вообще у многих машин настройки не отличаются от асфальтовых (а подходят именно к асфальту). Т.е. ездить гравий на дефолтных настройках, не перенастраивая машину - вообще самоубийство на той же Субару или на этой же Фульвии. А по Монако - годится!

1. Днем ну вроде ничего подозрительного, хотя на первом же сегменте вырвал 4 секунды. Но там снег и я и в прошлой версии там урывал. Потом лохонулся и получил 12 сек штрафа. Дальше уже не так сильно было видно, сколько выигрываю и проигрываю. В общем 4 чекпоинта выиграл, 4 - отстал. Итог +10 сек (без штрафа была бы победа). Ну ок. Хотя уже подозрительно.

2. А вот ночью... Это цирк! Первый чекпоинт - секунд 10 урвал! Второй - еще 10! Третий - уже почти пол минуты в плюсе!

Вот предпоследний:
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.


А перед финишем, делая скрин и офигевая от полутора минут преймущества,вообще в аварию попал  ;D



В итоговой таблице почти все соперники что-то себе повредили. Из-за чего дружно и показали хреновое время.

Короче, что-то они там перемудрили для ночных условий...

Edd.Dragon

И изменилось управление с клавы. Газ явно резче жмется. И управлять стало проще в поворотах. Уже не ощущаешь себя идиотом, который вывернул руль наизнанку и вместо того, чтобы поворачивать ,тупо останавливает машину. Ну и разгоняться начинает при возврате руля раньше, а не как было - пока совсем не выпрямился - не разгоняется. В общем, на однмо этом уже время лучше будешь показывать.

Единственное, это все асфальт и снег. Начал в карьере следующий чемп (профи),а там опять монако подсунуло первым этапом. Так что, пыль поподнимать пока не получилось. А победить профи на асфальте - уже получается! Так что, таки занерфили. Но где-то нормально, а где-то - покурить можно сходить  ;D

В общем, что по звуку, что управлению и результатам - "зааркадили" маленько, так что, по идее, клавиатурщики скинутся баблом не меньше энтузиастов ))

S!N

High tech. Low life.

Edd.Dragon


max.sim

#46
Цитата: Edd.Dragon від 25 Жовтень 2015, 13:18:51
1. Днем ну вроде ничего подозрительного, хотя на первом же сегменте вырвал 4 секунды. Но там снег и я и в прошлой версии там урывал. Потом лохонулся и получил 12 сек штрафа. Дальше уже не так сильно было видно, сколько выигрываю и проигрываю. В общем 4 чекпоинта выиграл, 4 - отстал. Итог +10 сек (без штрафа была бы победа). Ну ок. Хотя уже подозрительно.

2. А вот ночью... Это цирк! Первый чекпоинт - секунд 10 урвал! Второй - еще 10! Третий - уже почти пол минуты в плюсе!
ХЗ, как там у тебя всё подозрительно, но я ничего такого не замечаю.
Вот как это происходит у меня на той же Фульвии с теми же настройками на похожей трассе: https://drive.google.com/file/d/0B5ZONJYub2h2Qy1xdl92MWlldEE/view?usp=sharing
Второй участок пришлось 4 раза рестарт делать. На дефолтных настройках тормоза совершенно не так работают, как мне нужно, машина еле тормозит. И Алёшка-штурман подводит, даже на видео видно, как он неоднократно говорит поворот, когда я уже его прохожу.

Все чекпоинты я в минус, даже намёка на плюс нет. И где найти хотя бы 30 секунд - я не знаю, а уж про +1:30:00 даже речи не идёт.
А ещё у меня Монте-Карло конкретно тормозит, а когда делаю рестарт - то тормоза уменьшаются. На остальных трассах ФПС от 30 и выше, а Монте-Карло всегда тормозит на одних и тех же местах, даже снижение настроек не особо помогает. О - Оптимизация...

Edd.Dragon

Цитата: max.sim від 26 Жовтень 2015, 03:00:16а уж про +1:30:00 даже речи не идёт
1. Так я ж говорил - это не в любой комбинации условий. Было:
- минимальный уровень AI
- длинная (двойная) трасса со снегом (Монако)
- НОЧЬ

Рендом сделал так, что десяток (если не больше) из 16-ти участников доехали гораздо медленнее из-за поломок. Причем на всех чекпоинтах никто не смог показать нормальное время.

2. Из кабины я разве что в TDU еще хоть как-то мог, и то жаловался (ну тогда жаловался на производительность). А сейчас с приемлимой производительностью рулежка из кабины все-равно какая-то заторможенная и ездить ровно так же как с капота - ну не получается и всё тут.

3. У тебя и вовсе 25-30 fps - это не годится для чистой и быстрой езды. Сразу же делай скидку на это. Лучших (и повторяемых) своих результатов ты можешь достичь только при 50-60 fps. Ну с рулем важность этого момента несколько снижается, чем при управлении с клавы, но не исчезает совсем. Покатайся с минимальными настройками для интереса (но не 5 минут, а допустим целый чемп).

Сейчас попробую поймать такой же "баг AI" и записать, а потом - обычный дневной заезд.

Цитата: max.sim від 26 Жовтень 2015, 03:00:16даже снижение настроек не особо помогает. О - Оптимизация...
А, ну тогда конечно облом.

max.sim

Цитата: Edd.Dragon від 26 Жовтень 2015, 03:13:52
1. Так я ж говорил - это не в любой комбинации условий. Было:
- минимальный уровень AI
Open - это не минимальный уровень AI, если судить по коэффициенту бонусов. Минимальный - Clubman.


Цитата: Edd.Dragon від 26 Жовтень 2015, 03:13:52
Сейчас попробую поймать такой же "баг AI" и записать, а потом - обычный дневной заезд.
Лучше просто возьми отдельную трассу с желаемыми настройками, и скажи её название и собственно настройки, я завтра тоже её проеду, и мы сможем хоть что-то сопоставить.

Edd.Dragon

Цитата: max.sim від 26 Жовтень 2015, 03:42:58Open - это не минимальный уровень AI, если судить по коэффициенту бонусов. Минимальный - Clubman.
Не, я не знаю, почему они денег на open больше дают, но






Цитата: max.sim від 26 Жовтень 2015, 03:42:58Лучше просто возьми отдельную трассу с желаемыми настройками, и скажи её название и собственно настройки, я завтра тоже её проеду, и мы сможем хоть что-то сопоставить.
Да обычно всё нормально (но чуточку стало все же проще выигрывать или занимать второе место по сравнению с версией 0.7). Просто вчера я только начал и попал на такое редкое стечение обстоятельств, когда лидер и еще наверное следующий за ним что-то себе повтредили. А остальные все на open - раки даже без повреждений.

Вот как было вчера на Фульвии (обрати внимание на суммарное время - и это я еще до финиша не доехал, т.е. время моего заезда - не менее 08:55):



А вот я проехал сейчас даже минимум на 5 секунд быстрее, но нормальное время для лидера - 08:30, а следующее уже аж на 40 сек больше, т.е. для занятия второго места окно широкое:



А это я вчера на привычном минике ездил чемпионат с AI уровня профи (это та же трасса в обратную сторону):



Т.е. на минике и днем я примерно на минуту быстрее.
А AI днем лишь на 30 сек быстрее. Может уровень и вносит вклад в лидерский результат, но не большой.
Основное отличие open от profi - это более плотное распределение результатов за лидером.
На чисто асфальтовых трассах вообще может быть по 5-6 человек в окне от 0 до 10 секунд за лидером.

Так что, приколы, выходит, - редкий случай.
Но в целом, на 0.8 появился шанс занять первое место, хотя для этого надо и набор трасс подходящий (а их там 8 заездов), и ошибок не делать.
Но даже если прошляпил, то второе место занять теперь - это тоже самое, что раньше - третье удерживать.
Так то, особо сильной разницы не вижу. Вот сейчас ночную трассу трижды попробовал стартонуть - приколов с повальными поломками соперников не было.

Edd.Dragon

А не, Col de Turini Depart отличается от Route de Turini.

Вот на минике проехал Route de Turini. А лидерский результат внезапно "около 09:00" вместо "около 08:30":








А, и еще один момент. У тебя же ABS и traction control отключены. В итоге у тебя часто получаются существенные сносы при сильном торможении. Даже на асфальте. А у меня хоть этого и нет, зато потери скорости в крутых поворотах, где я не могу дозировать ни поворот руля, ни газ. В результате это вынуждает таки вспомнить про ручник и приучиться им пользоваться. Тогда и машину можно настроить на бОльшую стабильность, и в "тройки"-"четверки" помогать машине вворачиваться. А вот для задне-приводных ручник нинужен )))

Edd.Dragon

Оказалось, что на Минике можно спокойно вырубать и ABS, и traction control. По крайней мере на асфальте.
Более того, привыкнув к машине и зная трассу, можно и с видом из кабины почти так же как с капота катать.
Некоторые повороты даже вроде проще из кабины проходить. Но топить уже ссыкотнее. В итоге на 10 секунд больше.
Заодно выключил еще и HUD. Получилось прикольно. Вообще ничего не показывает, даже значков.
Не зная толком трассы, было бы весело  ;D

И за это мы получаем лишь на ~10% больше денег. Как по мне, ну очень слабо мотивирует играть на хардкоре.
Проще за одни и те же деньги проехать 11 заездов в комфортных условиях, чем 10 заездов не имея возможности даже со значками свериться, если внезапно прослушал пилота.

Ну и получается так, что если лидер - на минике, он показывает около 08:30, а если на лянче - около 09:00.
Первый вариант сложно уверенно побить. А второй - нет.




(руль так забавно дергается, что мешало сделать более плавные разгон и остановку руля в начале и в конце вращения?)



XPOHUK


Edd.Dragon

Fallout 4, кстати, за $20 можно купить. А кто-то покупал там? Откуда столько гифтов то?


max.sim

Проезжал те трассы, что у тебя в видике, так "глючной" оказалась именно Pra d'Alart (а я ее спутал с Route de Turini, на которой все ок).
Проехал дважды - на дефолтной лянче и на перенастроенном минике. Оба раза противники слили все чекпоинты.
Причем днем ( Midday / Sunny, как и у тебя было). Причина - оба раза пилоты, которые обычно показывают лучшее время, повредили себе что-то.

Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.


P.S.: rallycross - какая-то порнография...

max.sim

Цитата: Edd.Dragon від 27 Жовтень 2015, 15:40:37
max.sim

Проезжал те трассы, что у тебя в видике, так "глючной" оказалась именно Pra d'Alart (а я ее спутал с Route de Turini, на которой все ок).
ОК, я позже тоже проверю.
А так пока пытался нарвать ночью ботов на минуту, то после энной попытки стало более-менее ехаться, правда, при этом я уже знал основные проблемные места трассы. Почти дополз до твоего результата на Мини, но при этом уже более-менее наказал ботов. Вроде бы на дефолтной настройке, только передачи выкрутил повыше да немного дифференциал подкрутил вправо.
https://drive.google.com/file/d/0B5ZONJYub2h2dzYxdlIxRzJ1Zk0/view?usp=sharing
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

Но всё равно, такая сложность слишком высока. Если считать, что это самый лёгкий уровень, и такого соперника ты можешь побить только после настройки машины да изучения трассы - то что это за Изи такое? Раньше было как? Изи - это на руле ты едешь одной левой, держа в правой бутерброд и на коробке-автомат, при этом приезжаешь первым, если не попадаешь в аварию на каждом повороте. На Среднем соперники уже начинают кое-как напрягать. А тут на самом лёгком потеешь, чтобы выбить у них 5 секунд на 8 минутах.  ;D

Кстати, попробовал вчера повключать ABS и Трекшн Контроль - мне не понравилось, машина как бревно становится, на поворотах почти не заносит, даже с ручником еле в занос идёт(если говорить про 5 уровень этих настроек). А Контроль стабильности - это вообще огонь, руль в поворотах тупо сам начинает доворачивать, ощущения, как будто в самолёте, и у тебя есть второй пилот, руль которого соединён с твоим, натурально кто-то крутит руль за меня.  ;D На клаве оно не заметно, но на руле с FF это какой-то лол. Так ездить невозможно.
Да и вообще с этими помощниками не особо легче и ехать. Проще, но и ощущения не те, и время у меня не получалось ставить лучше. Настройка машины даёт больше, по крайней мере у меня, та же длина передач значит больше, чем АБС и Трекшн.


Цитата: Edd.Dragon від 27 Жовтень 2015, 15:40:37
P.S.: rallycross - какая-то порнография...
Я в этот американский рак даже играть не собирался, но он в карьере числится. Правда, до него ещё очень далеко.

Edd.Dragon

Цитата: max.sim від 27 Жовтень 2015, 19:29:56Но всё равно, такая сложность слишком высока. Если считать, что это самый лёгкий уровень
Так разницы в лидерском результате на разных уровнях особо нет. Плотность следующих результатов - варьируется. А лидерский - одинаково сложный, что на 5-ом, что на 2-ом.
Скорее всего, это еще не доработано и они собираются родить систему сложности из статистики, которая сейчас накапливается.

Вот Уэльс на чемпионате уровня Elite. Ничем результаты особо от Open не отличаются.


Кстати, запись реплея из кабины. Ехал, естественно с капота. Вообще не представляю, как бы я так из кабины ехал. Как-минимум надо три монитора, а лучше - релизные Oculus Rift из будущего...
А на версии 0.7 так летать по Уэльсу не получалось. Настройки правда были другие (они все сбросились после перехода на 0.8 и пришлось заново подбирать). Но по-моему основная причина в этом:

We've reworked the handling on our 60s, 70s, 80s RWD and 2010s classes – these changes have seen improvements to the way we model suspension and tyres, along with engine and aero rework they really make the cars feel a lot more dynamic to drive.

Цитата: max.sim від 27 Жовтень 2015, 19:29:56Контроль стабильности - это вообще огонь, руль в поворотах тупо сам начинает доворачивать, ощущения, как будто в самолёте, и у тебя есть второй пилот
Угу. Ну тут я с ним даже не пробовал ездить, а в Crew он буквально подруливал, а не только перераспределял мощность между колесами.

Цитата: max.sim від 27 Жовтень 2015, 19:29:56Да и вообще с этими помощниками не особо легче и ехать. Проще, но и ощущения не те, и время у меня не получалось ставить лучше. Настройка машины даёт больше, по крайней мере у меня, та же длина передач значит больше, чем АБС и Трекшн.
Ну вот я там писал, что из кабины в поворотах как-то по-другому - потом дошло, что это из-за отключения помощников.
На клаве без АБС - это антифора. А трекшн - как привыкнешь.

Но на асфальте отключил оба - сносить стало только в шпильках. При выходе! Так то разницы не обнаружилось, торможение как и с АБС - по сути. С трассы не слетал.
А вот на гравии потом начал - всё. Как корова на льду. Особенно в крутых поворотах. Включил назад. Правда теперь на троечку ))

Цитата: max.sim від 27 Жовтень 2015, 19:29:56Правда, до него ещё очень далеко.


max.sim

Цитата: Edd.Dragon від 27 Жовтень 2015, 20:45:38

Ну так до него ещё играть и играть, кучу машин можно купить в обычных чемпах.
Особенно учитывая то, что я играю пару раз в неделю всего, ночью особо не порулить, когда спят рядом, а то так и до кухни можно дорулиться.  ;D

Edd.Dragon

Цитата: max.sim від 27 Жовтень 2015, 21:09:46Ну так до него ещё играть и играть, кучу машин можно купить в обычных чемпах.
Можно. Ну я ж такой привык к минику. Пересаживаться на другое лень что-то... Ну ладно, думаю, попробую это. Были деньги - и нету их. Зато порнографию посмотрел 10 минут.
Остался старик у разбитого корыта миника.

XPOHUK

#58
Цитата: Edd.Dragon від 27 Жовтень 2015, 15:40:37
Fallout 4, кстати, за $20 можно купить. А кто-то покупал там? Откуда столько гифтов то?

Я покупал, Мэдмакса и ГТА5. Гифты там типа бесплатных длс, ничего такого сверх за несколько покупок не получал. UPD Под гифтом стоит понимать что тебе игру пришлют непосредсвенно на стим-аккаунт, привязанный мейл который ты укажешь при покупке продавцу.
Если получается брать у одного и того же продавца то еще и скидка есть.
Если смущает почему дешевле чем по акционке, то могу рассказать как мне объясняли.

Edd.Dragon

Не, я понимаю. Но откуда у них столько гифтов?

Почему дешевле и не официально - понятно. Они у них даром или за копейки откуда-то берутся (и вовсе не для продажи, скорее всего).

XPOHUK

#60
Цитата: Edd.Dragon від 27 Жовтень 2015, 23:59:31
Не, я понимаю. Но откуда у них столько гифтов?

Почему дешевле и не официально - понятно. Они у них даром или за копейки откуда-то берутся (и вовсе не для продажи, скорее всего).
Просто есть люди, задротящие в Доту или КС:ГО, в которых по ходу игры можно получить всякий игровой инвентарь, который затем на тотализаторах типа http://csgolounge.com/, http://dota2lounge.com/ еще можно дополнительно приумножить, делая ставки и выигрывая.
Затем во время проходящих в стиме акций со скидками покупаются игры, которые остаются в инвентаре в  качестве гифтов, ну а потом эти гифты продают.
Выводят денежку из стима, проще говоря.

UPD
Вот пример инвентаря, не самого дорогого который можно продать.
http://csgoitems.ru/ru/collections/knife

max.sim

Цитата: XPOHUK від 28 Жовтень 2015, 00:29:45
UPD
Вот пример инвентаря, не самого дорогого который можно продать.
http://csgoitems.ru/ru/collections/knife
Такое впечатление, что цены не на игровое имущество, а на реальные ножи.  ;D
Это Codemasters недоработали, можно было ту же резину для Дирта как настоящую толкать, хочешь, например, слики - быстро в магаз, или иначе на стоковой всесезонке гоняй.  :D

S!N

игра крута, но нужен руль, кто в теме, есть что-то достойное за разумные деньги или нужен минимум G25 ??

p/s/: блин, помню когда он стоил 1300 грн., а я зажал денег(((
High tech. Low life.

max.sim

Цитата: S!N від 28 Жовтень 2015, 20:43:46
игра крута, но нужен руль, кто в теме, есть что-то достойное за разумные деньги или нужен минимум G25 ??
Вот это будет идеальный вариант: http://olx.ua/uk/elektronika/kompyutery/periferiynye-ustroystva/q-logitech-momo-racing/
Б/ушный Logitech MOMO Racing Force - это будет идеальный вариант, особенно если в одном городе и можно проверить. Другого варианта я не вижу.
Из новых сейчас полный зашквар, 300-500$ за игровой руль - це занадто.


Цитата: S!N від 28 Жовтень 2015, 20:43:46
p/s/: блин, помню когда он стоил 1300 грн., а я зажал денег(((
Та же фигня, он даже 1250грн. стоил у нас

S!N

Я за МОМО играл, неплох, но насколько я помню там буквально пару оборотов от края до края. Хотя за свои 650 грн. свое время тоже можно было и купить))
High tech. Low life.

max.sim

Цитата: S!N від 28 Жовтень 2015, 22:06:40
Я за МОМО играл, неплох, но насколько я помню там буквально пару оборотов от края до края.
У него 270 градусов поворот, т.е. по 135 влево и вправо от центра. Даже полоборота в одну сторону не выходит. У G25/27 есть режим на 900 градусов, педаль сцепления и механика КПП. Но и цена.
Я привык на МОМО и не пробовал на Г25, поэтому мне вообще пофиг. Насколько важно в раллийных играх вертеть руль на полтора оборота в одну сторону - я не знаю, но думаю, что не очень легко. Зато обратка у МОМО просто огонь.

Но в любом случае, если отталкиваться от цены - то за цену этих МОМО вообще ничего другого взять не выйдет. А 900 градусов поворота руля - это уже 300$+, и то выбор невелик.
Только МОМО должен быть именно чёрный, а не красный.

Dintex

 У г25 более приятный и правдоподобный фидбек. Говорю как владелец г25 и как тот, кто играл на момо. Возможно за счет двух моторов, вместо одного. Хз, не вдавался в механику руля, но по факту - круче. 900 градусов - включал только пару раз, и то чисто ради прикола. Как правило - ставил 360-400 градусов, то-есть по пол-оборота (чуть больше) в каждую сторону - хватало с головой во всех играх.
///M

Edd.Dragon

#67
Цитата: S!N від 28 Жовтень 2015, 22:06:40Я за МОМО играл, неплох, но насколько я помню там буквально пару оборотов от края до края
В гонках и ралли не принято крутить целые обороты туда-сюда - на это нет времени.

Из не бУшных еще есть Logitech Driving Force GT. Но он почему-то лишь с двумя педалями, но на 900 градусов. Лучше бы наоборот - 3 педали, но до 300 градусов руль. А 3 педали и 900 градусов - это уже G27 вдвое дороже и при этом без крестика на руле. А G29 - совсем уж зашквар. Взято лучшее от Force GT и G27 и добавлено солидности.

S!N

Спасибо, будут искать тогда БУ  МОМО )
High tech. Low life.

Edd.Dragon

Я фигею с регистрации на Codemasters!  >:(

Логин через Стим - не пашет
При регистрации любые имена, содержащие Dragon - не принимает.

max.sim

Цитата: Edd.Dragon від 29 Жовтень 2015, 20:30:19
Я фигею с регистрации на Codemasters!  >:(

Логин через Стим - не пашет
При регистрации любые имена, содержащие Dragon - не принимает.
Логин через Стим пашет, я сам так логинюсь.
При регистрации нельзя знаки препинания, может у тебя точку не хочет принимать, а не Dragon?
Буду теперь хоть по твоим временам легко ориентироваться.  :)

OzzyZig

вы ее купили шо ле?  :D

-------------


Edd.Dragon

Цитата: max.sim від 29 Жовтень 2015, 20:37:34Логин через Стим пашет
Сейчас уже пашет. А то настойчиво выкидывало ошибку

Цитата: max.sim від 29 Жовтень 2015, 20:37:34При регистрации нельзя знаки препинания, может у тебя точку не хочет принимать, а не Dragon?
Там вообще нифига нельзя, даже пробел.
Но в этом случае пишет "нельзя символы" (причем не указывает, какие  ;D )
Когда занято - пишет занято.
А так пишет, что "вы не можете юзать этот ник, юзайте другой".

В общем, EddDragon - нельзя, а EddDragn - можно.

Цитата: OzzyZig від 29 Жовтень 2015, 21:08:10
вы ее купили шо ле?  :D
А шо?


max.sim

Цитата: Edd.Dragon від 29 Жовтень 2015, 21:20:41
В общем, EddDragon - нельзя, а EddDragn - можно.
А EddDrag0n?

Цитата: OzzyZig від 29 Жовтень 2015, 21:08:10
вы ее купили шо ле?  :D
Зайди в Стим и узнаешь.  :D

OzzyZig


Edd.Dragon


Edd.Dragon

Финляндия + задний привод + клавиатура = гребанный нафиг пипец!

Ты тупо не можешь заставить себя тормозить, потому что блин тут не надо тормозить, но из-за этого ты обязательно вылетишь в одном из 50-ти детских поворотов. Не потому что ты рак, а потому, что кнопку поворота на 0.05 сек дольше задержишь. Рестарт, рестарт, рестарт! Я даже надрочился за первые два чекпоинта (четверть трассы) выигрывать у лидера целых мать его 9 секунд!!! За эти овер-дофига рестартов. Пока совсем уж не надоело и не забил на время. Но в повторе все-равно выглядит как серия опасных рандомных прыжков и заносов. При том, что это недостаточно быстрая езда!


max.sim

#77
Я на Стратосе и на руле страдаю. Сдаётся мне, она не очень адекватно настроена в игре, такое ощущение, что там лошадей 500 и почти нет веса.
А вот на Эскорте по Греции я нормально проехал, но пока ещё не купил его, пытаюсь докачать Стратос.

Хотя я вот смотрю твои видосы - ты всегда летишь как потерпевший.  :D Ты трассы знаешь, или просто такой отважный и ломишься с стиле "будь что будет"? Тебя по трассе болтает как каяк на порогах - а ты даже скорость не сбавляешь, на трамплины летишь на полном ходу...  ;D Я так не могу. Понимаю, что теряю, но, блин, я понимаю, что если перестану осторожничать - то попаду в жёсткий газмяс на одном из поворотов, когда штурман решит подшутить надо мной.

Edd.Dragon

Цитата: max.sim від 31 Жовтень 2015, 19:17:31или просто такой отважный и ломишься с стиле "будь что будет"?
Ну понятно, что не первый раз.
Но Уэльст и Монако - там же не болтает, можно и не очень знать.

А тут трындец. Но с капота оно не так страшно смотрится, как снаружи.

Edd.Dragon

Цитата: max.sim від 31 Жовтень 2015, 19:17:31когда штурман решит подшутить надо мной.
А там есть пару трасс, где не смотря на настройки, штурман хрен знает на сколько заранее повороты объявляет и ты еще к повороту не подъехал, а его иконка уже давно пропала и штурман тебе уже налепетал следующего. И так всю трассу. Считай, вслепую едешь. Кто-то накосячил.

Зато в Финляндии звук в повторах самый крутой. Местами вообще очень натуральное нарастание/затухание и эхо. В остальных регионах пресновато.

max.sim

Цитата: Edd.Dragon від 31 Жовтень 2015, 20:18:57
Зато в Финляндии звук в повторах самый крутой. Местами вообще очень натуральное нарастание/затухание и эхо. В остальных регионах пресновато.
Я с видом из салона гоняю, там звук почти всегда одинаковый(и вроде реалистичный), только в тоннелях меняется.  :D

Edd.Dragon

Цитата: max.sim від 31 Жовтень 2015, 20:25:08
Я с видом из салона гоняю, там звук почти всегда одинаковый(и вроде реалистичный), только в тоннелях меняется.  :D
Не, я про наземных камеры в реплеях.

--

Кстати, в чемпе за 8 заездов один лидер вообще RETIRED, а второй буквально во втором заезде повредил себе что-то и сметился на 9-ое место, потом еще в одном повредил, да так, что последние заезды даже перестал пугать меня своим временем на чекпоинтах. В итоге остались одни осторожные и я ;D

Edd.Dragon

Такие звуки я имею ввиду:


У кого-то в видике еще "кристальнее" звучание было. Наверное с креативки записывал.

Edd.Dragon

Цитата: max.sim від 31 Жовтень 2015, 19:17:31А вот на Эскорте по Греции я нормально проехал
На Сиерре в Греции чтоб без лишних нервов получилось только вот так поездить (ну первые три настройки, в принципе, по вкусу и по стилю езды, а вот подвеску не понимаю почему в дефолте по центру выставили - оно тупо дрифтовало за пределы трассы и трагически реагировало на повороты руля):




max.sim

Цитата: Edd.Dragon від 31 Жовтень 2015, 21:06:33
Такие звуки я имею ввиду:


У кого-то в видике еще "кристальнее" звучание было. Наверное с креативки записывал.
Вот тоже записал, гонка а потом реплей, хз, что там со звуками.


и для сравнения на Стратос:


Могу сказать, что на руле Сиерра рулится просто отлично, её практически не кидает, она очень тяжёлая по ощущениям, даже лёгкая недостаточная поворачиваемость при настройках по умолчанию. Стратос же по сравнению с Сиеррой просто необъезженный мустанг, её даже на прямой удержать сложно, зад тупо тянет вперёд быстрее передка, неговоря уже про повороты.  :D Даже если на видосиках на руль глянуть - всё станет ясно.

Edd.Dragon

Цитата: max.sim від 01 Листопад 2015, 17:06:46хз, что там со звуками
Да я имею ввиду, что с дорожных камер звук толково нарастает/затухает - ощущение того пространства, что ты видишь. А в других регионах - плосковато сделано.

Цитата: max.sim від 01 Листопад 2015, 17:06:46её даже на прямой удержать сложно, зад тупо тянет вперёд быстрее передка
Ну вот на снегу, по гравию у меня без правок - точно так же и на Сиерре. Надо делать мягче переднюю подвеску и сильно жестче - все амортизаторы. Тогда появляется управляемость. По дефолту она как мяч прыгает, что плохо совместимо с резкими движениями с клавиатуры. Причем в Греции комфортной управляемости так и не добился. Особенно ан первой-второй передаче она настойчиво выворачивается. Дрочишь тот газ, дрочишь - надоедает. А в Германии зато кайф по бетонке. Ну тоже переднюю подвеску сделал мягче задней. Так даже в месячном ивенте (который сегодня закончился) в одном из длинных заездов отстал от лидера всего на 20 сек, хотя норма отставания - 60-90 сек ))




Edd.Dragon

Жость ))


max.sim


Пацаны нормально заморочились, только видео записали каким-то 0.3МП говном, видать финансов уже не хватило на ХД вебку ))

max.sim

#88
Прокатился по Греции на Стратос, вышло нормально, но я знаю эту трассу, поэтому могу ехать более-менее уверенно. Без знания трассы я бы так смело не топил на некоторых участках.
А ещё очень устают руки от этой Лянчи, пока что сложнее машины я не пробовал в этой игре. Ни секунды расслабона, всё время в напряжении - это всё, что нужно знать про Стратос.  :D Но при этом она очень быстрая, наверное, потому что если получается ехать - то время выходит очень хорошее.


Заодно проехался на ней еженедельный этап - ничего не понял, время там неадекватное показано.  :) А, всё, на сайте глянул: на 30 минутах слил 6:40 минут лидеру.  ;D По Германии катался, трассы вообще не знаю.

Edd.Dragon

#89
Цитата: max.sim від 01 Листопад 2015, 20:55:44время там неадекватное показано.
Там после каждой гонки должно промежуточную сумму лидера показывать, а оно рандом какой-то показывает. Нормально показывает только после первой гонки.
А так ты можешь F1 нажимать вместо запуска эвента и там будут и твои результаты, и дельта, и таблицы рекордов. по каждому заезду

Edd.Dragon

Цитата: max.sim від 01 Листопад 2015, 18:14:30Пацаны нормально заморочились
Пусть делают себе харакири


Edd.Dragon

#91
Чувак задрочил трассу до невменяемости %-]

https://www.youtube.com/watch?time_continue=80&v=u6yXzVXO9R8
(спидометр в милях)


И Поркхамеер (который обычно лидирует в эвентах) на Стратосе в Греции...

max.sim

Что творят, демоны...
Даже не знаю, имеет ли смысл играть после того, как изучил трассу до такой степени, что штурман тупо не успевает говорить повороты.  ;D Я ни одну шпилку не могу пройти так, как этот Порк их проходит. На Стратос меня сразу разворачивает, хотя типа и пытаюсь выкручивать руль...

Edd.Dragon

Обновление

http://forums.codemasters.com/discussion/31819/dirt-rally-modern-masters-update

Steering rotation in cockpit now matches actions of player when the driver arms are not shown.

Edd.Dragon

Вот еще видосик от Поркхамерра про прыгучие машинки:

https://youtu.be/XoxYkO8n8Ho?t=5m26s

max.sim

Цитата: Edd.Dragon від 12 Грудень 2015, 00:54:53
Вот еще видосик от Поркхамерра про прыгучие машинки:

https://youtu.be/XoxYkO8n8Ho?t=5m26s
Ну если так лететь - то прыгучесть и не удивительна.  ;D Сразу вспоминаю видосик с Салюком и Мочановым, те тоже летели и прыгнули.  :)

Кстати, игра вышла в релиз - что там с результатами АИ, не изменились?

Edd.Dragon

#96
Цитата: max.sim від 14 Грудень 2015, 01:45:26что там с результатами АИ, не изменились?
Не

Нубы медленнее мастеров примерно на 2-3 секунды на каждый чекпоинт. Только и того, что с нубами втиснуться хотя бы третьим - не проблема. А у мастеров результаты очень плотно ставятся. Т.е. либо выигрывай, либо "фдесятке" (а какое именно место в этой десятке - как бог пошлет).

А в Швеции по снегу у Клубменов средняя скорость 100 км/ч в классе "60-ые". Узко, снег, нельзя касаться сугробов. И 100 км/ч (средней! скорости) надо делать на уровне "почти нуб"... Немножко прифигел:


max.sim

Тогда что-то вообще не ясно. Получается игра про "страдать", сначала тебя боты будут делать, а потом пойдёшь в сеть и тебя там всякие поркхаммеры раскатают. А когда же побеждать-то?  :D
А заучивать трассы только для того, чтобы просто потягаться с ботами - это как-то слишком круто. Вот в ТДУ было почти идеально - в сингле ты просто учишься, машины покупаешь и боты тебя не напрягают, если ты не дно. А соревнуешься уже с онлайн-результатами. А тут тебя и боты нагибают, и в онлайне нагибают.  :'(

Edd.Dragon

#98
Цитата: max.sim від 14 Грудень 2015, 02:17:11А когда же побеждать-то?
А через 100 часов можешь вернуть должок ботам, начав карьеру заново и пафосно  ;D

Вообще, с мотивацией беда. Даже в Дирте как-то больше какого-то продвижения было. А тут пока есть тачки, которые интересно приручить - пока и ездить интересно. Но лично у меня все тачки перебрать желания не хватит. Банально денег на них заработать и то, одни и те же чемпионаты надо по много раз играть, зная почти все участки почти наизусть. Пару десятков личных рекордов понаставил - и все на том. Жди, пока может чего добавят, чтобы на пару часов зайти и опробовать. Онлайн-ивенты же тоже не блещут никакой соревновательной изюминкой. Чего-то не хватает.

max.sim

Цитата: Edd.Dragon від 14 Грудень 2015, 02:18:42
А через 100 часов можешь вернуть должок ботам, начав карьеру заново и пафосно  ;D
Кстати, я так и не нашёл, где её снова начать. Идут себе чемпионаты один за одним, и меня даже не спрашивают, хочу ли я на уровень выше, например. Ну по крайней мере было так.

Edd.Dragon

Цитата: max.sim від 14 Грудень 2015, 02:20:40
Кстати, я так и не нашёл, где её снова начать. Идут себе чемпионаты один за одним, и меня даже не спрашивают, хочу ли я на уровень выше, например. Ну по крайней мере было так.
В настройках профиля есть сброс. Ну разумеется, со всеми машинами, деньгами, статистикой и даже сетапы машин стираются.

А на уровень выше пихают, когда ты в Топ3. На одном из последних 3 мест - на уровень ниже. Так что, если что, можно отменить чемпионат (оказавшись последним) и вернуться на уровень ниже.

Edd.Dragon

Цитата: max.sim від 14 Грудень 2015, 02:17:11Получается игра про "страдать", сначала тебя боты будут делать, а потом пойдёшь в сеть и тебя там всякие поркхаммеры раскатают.
Можно сделать вид, что поркхамерра не существует  ;D

Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

Edd.Dragon


OzzyZig

установка длится очень долго. Скоро и я заценю ваше ралли. даааа

Edd.Dragon

#104
Надо же, они таки сделали это!

Russian added to the game.


А еще обучающие ролики. Тоже с русской озвучкой. Но что-то не вижу ничего о них в новости. Будто они еще раньше появились.

Обнова, кстати, весила 17 гиг. Подумал, что из-за роликов. Но нет. В папке с игрой все видики весят 4 гига всего. Зато 8 гиг - машины, 27 гиг - трассы! ))



finalplayer

Я почти освоил на клаве. Нужно было набраться терпения, пройти один этап. Сейчас я в 60-х, тут тачка не очень быстрая - справляюсь. Дальше не уверен.
Отдельно упомяну графон - он замечательный, растения, освещение, покрытие трассы. Такие бы цвета в Ведьмаке 3, игра выглядела бы суровее.

П.С. После некоторых въездов в камень, имхо, машина не должна уже ездить, но то нюансы, по дороге надо ездить  :D

finalplayer

Что-то боль на заднеприводной БМВ. Зад постоянно носит, чуть что и я вне трассы. Поворот страшно нажимать, только медленная езда. Не могли, блин, сделать DIRT2 с новым графоном и тачками  >:(

Edd.Dragon

Цитата: Edd.Dragon від 09 Жовтень 2015, 16:46:54
Мыло хозяйственное "72%"
Цена: $115'000





На самом деле, на клаве там все задние - боль.
И быстрые - тоже. Нет, медленно на них ездить можно, но смысл?

finalplayer

Цитата: Edd.Dragon від 03 Травень 2016, 13:50:14
Нет, медленно на них ездить можно, но смысл?
удалять, да? :(

Mantikor

Цитата: Edd.Dragon від 03 Травень 2016, 13:50:14На самом деле, на клаве там все задние - боль.
И быстрые - тоже.
А на геймпаді?

max.sim

Цитата: finalplayer від 03 Травень 2016, 13:47:43
Что-то боль на заднеприводной БМВ. Зад постоянно носит, чуть что и я вне трассы. Поворот страшно нажимать, только медленная езда.
Настоящая боль - это Стратос, даже на руле боль и страшно руль крутить.  :D

А Форд Сиерра пробовал? Мне он на руле кажется танком, тяжёлый какой-то и вальяжный.
Ну и полноприводные должны на клаве быть более-менее, кроме особо резвых.

Edd.Dragon


OzzyZig

Цитата: finalplayer від 03 Травень 2016, 13:47:43
Что-то боль на заднеприводной БМВ. Зад постоянно носит, чуть что и я вне трассы. Поворот страшно нажимать, только медленная езда. Не могли, блин, сделать DIRT2 с новым графоном и тачками  >:(
та да
сам так думал

Mantikor

Ох, щось воно якось не просто.

Edd.Dragon

Цитата: max.sim від 03 Травень 2016, 15:47:15А Форд Сиерра пробовал?

С дефолтными настройками уже на старте пытается развернуться на гравии :D

Задние все болтаются на клаве или норовят вкрутиться в поврот на 360 градусов ))
Потому что тапку в пол приходится жать, когда руль не выровнен.

Ну с такими настройками вроде ездябельно по Греции:

Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

max.sim

Попробовал ради смеха сыграть в Loeb Rally EVO на клаве - это капец какой-то, других слов нет.
1) Тупит, и настроек графония в игре нет, они в лаунчере, т.е. сами понимаете, каково удобство настройки. У меня было 20-30 ФПС в лучшем случае на почти минимальных настройках. К тому же игра не захотела запускаться в полноэкранном режиме, т.е. это и не оконный был, но и не полноэкранный, с рамочками по краям.
2) По дефолту зашёл в игру и почему-то не смог поехать, кнопки на клаве ничего не делали. Даже Esc не работал. Перезапустил, зашёл в настройки, настроил управление(по дефолту там полная наркомания, но почему оно при этом не работало - понятия не имею) - поехал, но Esc всё так же не захотел работать.
3) Пару раз за 3 отрезка одной гонки влетал в места, из которых пару минут выруливал(то стал поперёк дороги, бамперами уперся в дорогу и горку на обочине и всё, не выехать, то попал в дырку между каменным бордюром, где в аккурат становится машина и ещё полметра остаётся, влететь - влетел, выехать - две минуты мучений), при этом, как уже говорил, эскейп не работает, даже рестарт не сделать.
4) Управление - ну его нахер, примерно как в танкаче, только ещё хуже, то ли лаг из-за тормозов игры, то ли просто дебилы делали. Такого не припомню ни в одной игре, ехать невозможно, хотя я РБР на клаве проходил.

Худшего шлака в гонках не припоминаю уже, теперь понятно, почему Лёб был такой охеревший на видосиках.  ;D
Да, версия игры 1.0, демка, но она отбивает напрочь желание играть в неё.

Так что играйте в Дирт, другого не завезли пока.  :-X

Edd.Dragon

#116
Цитата: max.sim від 03 Травень 2016, 16:59:39настроек графония в игре нет, они в лаунчере, т.е. сами понимаете, каково удобство настройки
Беседка одобряе

Цитата: max.sim від 03 Травень 2016, 16:59:39другого не завезли пока.
А кто-то после Кодиков же еще выкатывал раллийного клона. Зимой вот вроде


А, ну да, наверное Лоеб и был.

max.sim

Цитата: Edd.Dragon від 03 Травень 2016, 17:07:35
А кто-то после Кодиков же еще выкатывал раллийного клона. Зимой вот вроде
А, ну да, наверное Лоеб и был.
Да, это и был Лёб Ралли Ево.

Попробовал в Дирте не клаве - ехать можно, и это у меня все помогалки отключены. На полноприводной Фиесте(на которой меня в Лёбе рвало) вообще нормально, на Сиерре сложно, но тоже более-менее терпимо. По крайней мере всё воспринимается адекватно. Естественно, приехать на хороший результат очень тяжело будет, наверное, но удовольствие получить можно.

У вас на клаве включены помощники всякие?

Edd.Dragon


finalplayer

Цитата: max.sim від 03 Травень 2016, 17:18:47
У вас на клаве включены помощники всякие?
кажется не все, надо разобраться

max.sim

Ну при включённых контроле тяги и стабилизации на клаве должно быть нормально, потому что на руле с ними ехать невозможно, мешают, стараются тормозить раньше и руль крутят за меня.  :D

Edd.Dragon

Цитата: max.sim від 03 Травень 2016, 17:41:06Ну при включённых контроле тяги и стабилизации на клаве должно быть нормально
Попробуй. В крутых поворотах будешь чуть ли не останавливаться из-за них. А без них, разумеется, рулить аккуратнее надо. Но в целом, лучше без них аккуратнее ехать - обычно все-равно быстрее получается за счет экономии времени в поворотах.

finalplayer

включил помощники на всю

Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.


легче стало держать бэху, но скучно, не хватает мне аркадности, только весёлой аркадности

max.sim

Ну Дирт Ралли явно не про весёлую аркадность игра.  :)

finalplayer

Чисто случайно


было бы эпичней, если бы колесо прошло над обрывом

Edd.Dragon

Обнова на 10 гиг ползет.

Dirt Rally Update - Version 1.2

Version 1.2 of DiRT Rally has arrived, bringing with it Oculus Rift support!

finalplayer

Цитата: Edd.Dragon від 12 Липень 2016, 07:54:31Version 1.2 of DiRT Rally has arrived, bringing with it Oculus Rift support!
и всё?  ;D

Edd.Dragon

Ну в целом, получается, что да.

В основном патчены файлы с трассами.