DiRT Rally

Автор Edd.Dragon, 06 Жовтень 2015, 21:21:05

Попередня тема - Наступна тема

Edd.Dragon

А не, Col de Turini Depart отличается от Route de Turini.

Вот на минике проехал Route de Turini. А лидерский результат внезапно "около 09:00" вместо "около 08:30":








А, и еще один момент. У тебя же ABS и traction control отключены. В итоге у тебя часто получаются существенные сносы при сильном торможении. Даже на асфальте. А у меня хоть этого и нет, зато потери скорости в крутых поворотах, где я не могу дозировать ни поворот руля, ни газ. В результате это вынуждает таки вспомнить про ручник и приучиться им пользоваться. Тогда и машину можно настроить на бОльшую стабильность, и в "тройки"-"четверки" помогать машине вворачиваться. А вот для задне-приводных ручник нинужен )))

Edd.Dragon

Оказалось, что на Минике можно спокойно вырубать и ABS, и traction control. По крайней мере на асфальте.
Более того, привыкнув к машине и зная трассу, можно и с видом из кабины почти так же как с капота катать.
Некоторые повороты даже вроде проще из кабины проходить. Но топить уже ссыкотнее. В итоге на 10 секунд больше.
Заодно выключил еще и HUD. Получилось прикольно. Вообще ничего не показывает, даже значков.
Не зная толком трассы, было бы весело  ;D

И за это мы получаем лишь на ~10% больше денег. Как по мне, ну очень слабо мотивирует играть на хардкоре.
Проще за одни и те же деньги проехать 11 заездов в комфортных условиях, чем 10 заездов не имея возможности даже со значками свериться, если внезапно прослушал пилота.

Ну и получается так, что если лидер - на минике, он показывает около 08:30, а если на лянче - около 09:00.
Первый вариант сложно уверенно побить. А второй - нет.




(руль так забавно дергается, что мешало сделать более плавные разгон и остановку руля в начале и в конце вращения?)



XPOHUK


Edd.Dragon

Fallout 4, кстати, за $20 можно купить. А кто-то покупал там? Откуда столько гифтов то?


max.sim

Проезжал те трассы, что у тебя в видике, так "глючной" оказалась именно Pra d'Alart (а я ее спутал с Route de Turini, на которой все ок).
Проехал дважды - на дефолтной лянче и на перенастроенном минике. Оба раза противники слили все чекпоинты.
Причем днем ( Midday / Sunny, как и у тебя было). Причина - оба раза пилоты, которые обычно показывают лучшее время, повредили себе что-то.

Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.


P.S.: rallycross - какая-то порнография...

max.sim

Цитата: Edd.Dragon від 27 Жовтень 2015, 15:40:37
max.sim

Проезжал те трассы, что у тебя в видике, так "глючной" оказалась именно Pra d'Alart (а я ее спутал с Route de Turini, на которой все ок).
ОК, я позже тоже проверю.
А так пока пытался нарвать ночью ботов на минуту, то после энной попытки стало более-менее ехаться, правда, при этом я уже знал основные проблемные места трассы. Почти дополз до твоего результата на Мини, но при этом уже более-менее наказал ботов. Вроде бы на дефолтной настройке, только передачи выкрутил повыше да немного дифференциал подкрутил вправо.
https://drive.google.com/file/d/0B5ZONJYub2h2dzYxdlIxRzJ1Zk0/view?usp=sharing
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

Но всё равно, такая сложность слишком высока. Если считать, что это самый лёгкий уровень, и такого соперника ты можешь побить только после настройки машины да изучения трассы - то что это за Изи такое? Раньше было как? Изи - это на руле ты едешь одной левой, держа в правой бутерброд и на коробке-автомат, при этом приезжаешь первым, если не попадаешь в аварию на каждом повороте. На Среднем соперники уже начинают кое-как напрягать. А тут на самом лёгком потеешь, чтобы выбить у них 5 секунд на 8 минутах.  ;D

Кстати, попробовал вчера повключать ABS и Трекшн Контроль - мне не понравилось, машина как бревно становится, на поворотах почти не заносит, даже с ручником еле в занос идёт(если говорить про 5 уровень этих настроек). А Контроль стабильности - это вообще огонь, руль в поворотах тупо сам начинает доворачивать, ощущения, как будто в самолёте, и у тебя есть второй пилот, руль которого соединён с твоим, натурально кто-то крутит руль за меня.  ;D На клаве оно не заметно, но на руле с FF это какой-то лол. Так ездить невозможно.
Да и вообще с этими помощниками не особо легче и ехать. Проще, но и ощущения не те, и время у меня не получалось ставить лучше. Настройка машины даёт больше, по крайней мере у меня, та же длина передач значит больше, чем АБС и Трекшн.


Цитата: Edd.Dragon від 27 Жовтень 2015, 15:40:37
P.S.: rallycross - какая-то порнография...
Я в этот американский рак даже играть не собирался, но он в карьере числится. Правда, до него ещё очень далеко.

Edd.Dragon

Цитата: max.sim від 27 Жовтень 2015, 19:29:56Но всё равно, такая сложность слишком высока. Если считать, что это самый лёгкий уровень
Так разницы в лидерском результате на разных уровнях особо нет. Плотность следующих результатов - варьируется. А лидерский - одинаково сложный, что на 5-ом, что на 2-ом.
Скорее всего, это еще не доработано и они собираются родить систему сложности из статистики, которая сейчас накапливается.

Вот Уэльс на чемпионате уровня Elite. Ничем результаты особо от Open не отличаются.


Кстати, запись реплея из кабины. Ехал, естественно с капота. Вообще не представляю, как бы я так из кабины ехал. Как-минимум надо три монитора, а лучше - релизные Oculus Rift из будущего...
А на версии 0.7 так летать по Уэльсу не получалось. Настройки правда были другие (они все сбросились после перехода на 0.8 и пришлось заново подбирать). Но по-моему основная причина в этом:

We've reworked the handling on our 60s, 70s, 80s RWD and 2010s classes – these changes have seen improvements to the way we model suspension and tyres, along with engine and aero rework they really make the cars feel a lot more dynamic to drive.

Цитата: max.sim від 27 Жовтень 2015, 19:29:56Контроль стабильности - это вообще огонь, руль в поворотах тупо сам начинает доворачивать, ощущения, как будто в самолёте, и у тебя есть второй пилот
Угу. Ну тут я с ним даже не пробовал ездить, а в Crew он буквально подруливал, а не только перераспределял мощность между колесами.

Цитата: max.sim від 27 Жовтень 2015, 19:29:56Да и вообще с этими помощниками не особо легче и ехать. Проще, но и ощущения не те, и время у меня не получалось ставить лучше. Настройка машины даёт больше, по крайней мере у меня, та же длина передач значит больше, чем АБС и Трекшн.
Ну вот я там писал, что из кабины в поворотах как-то по-другому - потом дошло, что это из-за отключения помощников.
На клаве без АБС - это антифора. А трекшн - как привыкнешь.

Но на асфальте отключил оба - сносить стало только в шпильках. При выходе! Так то разницы не обнаружилось, торможение как и с АБС - по сути. С трассы не слетал.
А вот на гравии потом начал - всё. Как корова на льду. Особенно в крутых поворотах. Включил назад. Правда теперь на троечку ))

Цитата: max.sim від 27 Жовтень 2015, 19:29:56Правда, до него ещё очень далеко.


max.sim

Цитата: Edd.Dragon від 27 Жовтень 2015, 20:45:38

Ну так до него ещё играть и играть, кучу машин можно купить в обычных чемпах.
Особенно учитывая то, что я играю пару раз в неделю всего, ночью особо не порулить, когда спят рядом, а то так и до кухни можно дорулиться.  ;D

Edd.Dragon

Цитата: max.sim від 27 Жовтень 2015, 21:09:46Ну так до него ещё играть и играть, кучу машин можно купить в обычных чемпах.
Можно. Ну я ж такой привык к минику. Пересаживаться на другое лень что-то... Ну ладно, думаю, попробую это. Были деньги - и нету их. Зато порнографию посмотрел 10 минут.
Остался старик у разбитого корыта миника.

XPOHUK

#58
Цитата: Edd.Dragon від 27 Жовтень 2015, 15:40:37
Fallout 4, кстати, за $20 можно купить. А кто-то покупал там? Откуда столько гифтов то?

Я покупал, Мэдмакса и ГТА5. Гифты там типа бесплатных длс, ничего такого сверх за несколько покупок не получал. UPD Под гифтом стоит понимать что тебе игру пришлют непосредсвенно на стим-аккаунт, привязанный мейл который ты укажешь при покупке продавцу.
Если получается брать у одного и того же продавца то еще и скидка есть.
Если смущает почему дешевле чем по акционке, то могу рассказать как мне объясняли.

Edd.Dragon

Не, я понимаю. Но откуда у них столько гифтов?

Почему дешевле и не официально - понятно. Они у них даром или за копейки откуда-то берутся (и вовсе не для продажи, скорее всего).

XPOHUK

#60
Цитата: Edd.Dragon від 27 Жовтень 2015, 23:59:31
Не, я понимаю. Но откуда у них столько гифтов?

Почему дешевле и не официально - понятно. Они у них даром или за копейки откуда-то берутся (и вовсе не для продажи, скорее всего).
Просто есть люди, задротящие в Доту или КС:ГО, в которых по ходу игры можно получить всякий игровой инвентарь, который затем на тотализаторах типа http://csgolounge.com/, http://dota2lounge.com/ еще можно дополнительно приумножить, делая ставки и выигрывая.
Затем во время проходящих в стиме акций со скидками покупаются игры, которые остаются в инвентаре в  качестве гифтов, ну а потом эти гифты продают.
Выводят денежку из стима, проще говоря.

UPD
Вот пример инвентаря, не самого дорогого который можно продать.
http://csgoitems.ru/ru/collections/knife

max.sim

Цитата: XPOHUK від 28 Жовтень 2015, 00:29:45
UPD
Вот пример инвентаря, не самого дорогого который можно продать.
http://csgoitems.ru/ru/collections/knife
Такое впечатление, что цены не на игровое имущество, а на реальные ножи.  ;D
Это Codemasters недоработали, можно было ту же резину для Дирта как настоящую толкать, хочешь, например, слики - быстро в магаз, или иначе на стоковой всесезонке гоняй.  :D

S!N

игра крута, но нужен руль, кто в теме, есть что-то достойное за разумные деньги или нужен минимум G25 ??

p/s/: блин, помню когда он стоил 1300 грн., а я зажал денег(((
High tech. Low life.

max.sim

Цитата: S!N від 28 Жовтень 2015, 20:43:46
игра крута, но нужен руль, кто в теме, есть что-то достойное за разумные деньги или нужен минимум G25 ??
Вот это будет идеальный вариант: http://olx.ua/uk/elektronika/kompyutery/periferiynye-ustroystva/q-logitech-momo-racing/
Б/ушный Logitech MOMO Racing Force - это будет идеальный вариант, особенно если в одном городе и можно проверить. Другого варианта я не вижу.
Из новых сейчас полный зашквар, 300-500$ за игровой руль - це занадто.


Цитата: S!N від 28 Жовтень 2015, 20:43:46
p/s/: блин, помню когда он стоил 1300 грн., а я зажал денег(((
Та же фигня, он даже 1250грн. стоил у нас

S!N

Я за МОМО играл, неплох, но насколько я помню там буквально пару оборотов от края до края. Хотя за свои 650 грн. свое время тоже можно было и купить))
High tech. Low life.

max.sim

Цитата: S!N від 28 Жовтень 2015, 22:06:40
Я за МОМО играл, неплох, но насколько я помню там буквально пару оборотов от края до края.
У него 270 градусов поворот, т.е. по 135 влево и вправо от центра. Даже полоборота в одну сторону не выходит. У G25/27 есть режим на 900 градусов, педаль сцепления и механика КПП. Но и цена.
Я привык на МОМО и не пробовал на Г25, поэтому мне вообще пофиг. Насколько важно в раллийных играх вертеть руль на полтора оборота в одну сторону - я не знаю, но думаю, что не очень легко. Зато обратка у МОМО просто огонь.

Но в любом случае, если отталкиваться от цены - то за цену этих МОМО вообще ничего другого взять не выйдет. А 900 градусов поворота руля - это уже 300$+, и то выбор невелик.
Только МОМО должен быть именно чёрный, а не красный.

Dintex

 У г25 более приятный и правдоподобный фидбек. Говорю как владелец г25 и как тот, кто играл на момо. Возможно за счет двух моторов, вместо одного. Хз, не вдавался в механику руля, но по факту - круче. 900 градусов - включал только пару раз, и то чисто ради прикола. Как правило - ставил 360-400 градусов, то-есть по пол-оборота (чуть больше) в каждую сторону - хватало с головой во всех играх.
///M

Edd.Dragon

#67
Цитата: S!N від 28 Жовтень 2015, 22:06:40Я за МОМО играл, неплох, но насколько я помню там буквально пару оборотов от края до края
В гонках и ралли не принято крутить целые обороты туда-сюда - на это нет времени.

Из не бУшных еще есть Logitech Driving Force GT. Но он почему-то лишь с двумя педалями, но на 900 градусов. Лучше бы наоборот - 3 педали, но до 300 градусов руль. А 3 педали и 900 градусов - это уже G27 вдвое дороже и при этом без крестика на руле. А G29 - совсем уж зашквар. Взято лучшее от Force GT и G27 и добавлено солидности.

S!N

Спасибо, будут искать тогда БУ  МОМО )
High tech. Low life.

Edd.Dragon

Я фигею с регистрации на Codemasters!  >:(

Логин через Стим - не пашет
При регистрации любые имена, содержащие Dragon - не принимает.

max.sim

Цитата: Edd.Dragon від 29 Жовтень 2015, 20:30:19
Я фигею с регистрации на Codemasters!  >:(

Логин через Стим - не пашет
При регистрации любые имена, содержащие Dragon - не принимает.
Логин через Стим пашет, я сам так логинюсь.
При регистрации нельзя знаки препинания, может у тебя точку не хочет принимать, а не Dragon?
Буду теперь хоть по твоим временам легко ориентироваться.  :)

OzzyZig

вы ее купили шо ле?  :D

-------------


Edd.Dragon

Цитата: max.sim від 29 Жовтень 2015, 20:37:34Логин через Стим пашет
Сейчас уже пашет. А то настойчиво выкидывало ошибку

Цитата: max.sim від 29 Жовтень 2015, 20:37:34При регистрации нельзя знаки препинания, может у тебя точку не хочет принимать, а не Dragon?
Там вообще нифига нельзя, даже пробел.
Но в этом случае пишет "нельзя символы" (причем не указывает, какие  ;D )
Когда занято - пишет занято.
А так пишет, что "вы не можете юзать этот ник, юзайте другой".

В общем, EddDragon - нельзя, а EddDragn - можно.

Цитата: OzzyZig від 29 Жовтень 2015, 21:08:10
вы ее купили шо ле?  :D
А шо?


max.sim

Цитата: Edd.Dragon від 29 Жовтень 2015, 21:20:41
В общем, EddDragon - нельзя, а EddDragn - можно.
А EddDrag0n?

Цитата: OzzyZig від 29 Жовтень 2015, 21:08:10
вы ее купили шо ле?  :D
Зайди в Стим и узнаешь.  :D

OzzyZig


Edd.Dragon


Edd.Dragon

Финляндия + задний привод + клавиатура = гребанный нафиг пипец!

Ты тупо не можешь заставить себя тормозить, потому что блин тут не надо тормозить, но из-за этого ты обязательно вылетишь в одном из 50-ти детских поворотов. Не потому что ты рак, а потому, что кнопку поворота на 0.05 сек дольше задержишь. Рестарт, рестарт, рестарт! Я даже надрочился за первые два чекпоинта (четверть трассы) выигрывать у лидера целых мать его 9 секунд!!! За эти овер-дофига рестартов. Пока совсем уж не надоело и не забил на время. Но в повторе все-равно выглядит как серия опасных рандомных прыжков и заносов. При том, что это недостаточно быстрая езда!


max.sim

#77
Я на Стратосе и на руле страдаю. Сдаётся мне, она не очень адекватно настроена в игре, такое ощущение, что там лошадей 500 и почти нет веса.
А вот на Эскорте по Греции я нормально проехал, но пока ещё не купил его, пытаюсь докачать Стратос.

Хотя я вот смотрю твои видосы - ты всегда летишь как потерпевший.  :D Ты трассы знаешь, или просто такой отважный и ломишься с стиле "будь что будет"? Тебя по трассе болтает как каяк на порогах - а ты даже скорость не сбавляешь, на трамплины летишь на полном ходу...  ;D Я так не могу. Понимаю, что теряю, но, блин, я понимаю, что если перестану осторожничать - то попаду в жёсткий газмяс на одном из поворотов, когда штурман решит подшутить надо мной.

Edd.Dragon

Цитата: max.sim від 31 Жовтень 2015, 19:17:31или просто такой отважный и ломишься с стиле "будь что будет"?
Ну понятно, что не первый раз.
Но Уэльст и Монако - там же не болтает, можно и не очень знать.

А тут трындец. Но с капота оно не так страшно смотрится, как снаружи.

Edd.Dragon

Цитата: max.sim від 31 Жовтень 2015, 19:17:31когда штурман решит подшутить надо мной.
А там есть пару трасс, где не смотря на настройки, штурман хрен знает на сколько заранее повороты объявляет и ты еще к повороту не подъехал, а его иконка уже давно пропала и штурман тебе уже налепетал следующего. И так всю трассу. Считай, вслепую едешь. Кто-то накосячил.

Зато в Финляндии звук в повторах самый крутой. Местами вообще очень натуральное нарастание/затухание и эхо. В остальных регионах пресновато.

max.sim

Цитата: Edd.Dragon від 31 Жовтень 2015, 20:18:57
Зато в Финляндии звук в повторах самый крутой. Местами вообще очень натуральное нарастание/затухание и эхо. В остальных регионах пресновато.
Я с видом из салона гоняю, там звук почти всегда одинаковый(и вроде реалистичный), только в тоннелях меняется.  :D

Edd.Dragon

Цитата: max.sim від 31 Жовтень 2015, 20:25:08
Я с видом из салона гоняю, там звук почти всегда одинаковый(и вроде реалистичный), только в тоннелях меняется.  :D
Не, я про наземных камеры в реплеях.

--

Кстати, в чемпе за 8 заездов один лидер вообще RETIRED, а второй буквально во втором заезде повредил себе что-то и сметился на 9-ое место, потом еще в одном повредил, да так, что последние заезды даже перестал пугать меня своим временем на чекпоинтах. В итоге остались одни осторожные и я ;D

Edd.Dragon

Такие звуки я имею ввиду:


У кого-то в видике еще "кристальнее" звучание было. Наверное с креативки записывал.

Edd.Dragon

Цитата: max.sim від 31 Жовтень 2015, 19:17:31А вот на Эскорте по Греции я нормально проехал
На Сиерре в Греции чтоб без лишних нервов получилось только вот так поездить (ну первые три настройки, в принципе, по вкусу и по стилю езды, а вот подвеску не понимаю почему в дефолте по центру выставили - оно тупо дрифтовало за пределы трассы и трагически реагировало на повороты руля):




max.sim

Цитата: Edd.Dragon від 31 Жовтень 2015, 21:06:33
Такие звуки я имею ввиду:


У кого-то в видике еще "кристальнее" звучание было. Наверное с креативки записывал.
Вот тоже записал, гонка а потом реплей, хз, что там со звуками.


и для сравнения на Стратос:


Могу сказать, что на руле Сиерра рулится просто отлично, её практически не кидает, она очень тяжёлая по ощущениям, даже лёгкая недостаточная поворачиваемость при настройках по умолчанию. Стратос же по сравнению с Сиеррой просто необъезженный мустанг, её даже на прямой удержать сложно, зад тупо тянет вперёд быстрее передка, неговоря уже про повороты.  :D Даже если на видосиках на руль глянуть - всё станет ясно.

Edd.Dragon

Цитата: max.sim від 01 Листопад 2015, 17:06:46хз, что там со звуками
Да я имею ввиду, что с дорожных камер звук толково нарастает/затухает - ощущение того пространства, что ты видишь. А в других регионах - плосковато сделано.

Цитата: max.sim від 01 Листопад 2015, 17:06:46её даже на прямой удержать сложно, зад тупо тянет вперёд быстрее передка
Ну вот на снегу, по гравию у меня без правок - точно так же и на Сиерре. Надо делать мягче переднюю подвеску и сильно жестче - все амортизаторы. Тогда появляется управляемость. По дефолту она как мяч прыгает, что плохо совместимо с резкими движениями с клавиатуры. Причем в Греции комфортной управляемости так и не добился. Особенно ан первой-второй передаче она настойчиво выворачивается. Дрочишь тот газ, дрочишь - надоедает. А в Германии зато кайф по бетонке. Ну тоже переднюю подвеску сделал мягче задней. Так даже в месячном ивенте (который сегодня закончился) в одном из длинных заездов отстал от лидера всего на 20 сек, хотя норма отставания - 60-90 сек ))




Edd.Dragon

Жость ))


max.sim


Пацаны нормально заморочились, только видео записали каким-то 0.3МП говном, видать финансов уже не хватило на ХД вебку ))

max.sim

#88
Прокатился по Греции на Стратос, вышло нормально, но я знаю эту трассу, поэтому могу ехать более-менее уверенно. Без знания трассы я бы так смело не топил на некоторых участках.
А ещё очень устают руки от этой Лянчи, пока что сложнее машины я не пробовал в этой игре. Ни секунды расслабона, всё время в напряжении - это всё, что нужно знать про Стратос.  :D Но при этом она очень быстрая, наверное, потому что если получается ехать - то время выходит очень хорошее.


Заодно проехался на ней еженедельный этап - ничего не понял, время там неадекватное показано.  :) А, всё, на сайте глянул: на 30 минутах слил 6:40 минут лидеру.  ;D По Германии катался, трассы вообще не знаю.

Edd.Dragon

#89
Цитата: max.sim від 01 Листопад 2015, 20:55:44время там неадекватное показано.
Там после каждой гонки должно промежуточную сумму лидера показывать, а оно рандом какой-то показывает. Нормально показывает только после первой гонки.
А так ты можешь F1 нажимать вместо запуска эвента и там будут и твои результаты, и дельта, и таблицы рекордов. по каждому заезду

Edd.Dragon

Цитата: max.sim від 01 Листопад 2015, 18:14:30Пацаны нормально заморочились
Пусть делают себе харакири


Edd.Dragon

#91
Чувак задрочил трассу до невменяемости %-]

https://www.youtube.com/watch?time_continue=80&v=u6yXzVXO9R8
(спидометр в милях)


И Поркхамеер (который обычно лидирует в эвентах) на Стратосе в Греции...

max.sim

Что творят, демоны...
Даже не знаю, имеет ли смысл играть после того, как изучил трассу до такой степени, что штурман тупо не успевает говорить повороты.  ;D Я ни одну шпилку не могу пройти так, как этот Порк их проходит. На Стратос меня сразу разворачивает, хотя типа и пытаюсь выкручивать руль...

Edd.Dragon

Обновление

http://forums.codemasters.com/discussion/31819/dirt-rally-modern-masters-update

Steering rotation in cockpit now matches actions of player when the driver arms are not shown.

Edd.Dragon

Вот еще видосик от Поркхамерра про прыгучие машинки:

https://youtu.be/XoxYkO8n8Ho?t=5m26s

max.sim

Цитата: Edd.Dragon від 12 Грудень 2015, 00:54:53
Вот еще видосик от Поркхамерра про прыгучие машинки:

https://youtu.be/XoxYkO8n8Ho?t=5m26s
Ну если так лететь - то прыгучесть и не удивительна.  ;D Сразу вспоминаю видосик с Салюком и Мочановым, те тоже летели и прыгнули.  :)

Кстати, игра вышла в релиз - что там с результатами АИ, не изменились?

Edd.Dragon

#96
Цитата: max.sim від 14 Грудень 2015, 01:45:26что там с результатами АИ, не изменились?
Не

Нубы медленнее мастеров примерно на 2-3 секунды на каждый чекпоинт. Только и того, что с нубами втиснуться хотя бы третьим - не проблема. А у мастеров результаты очень плотно ставятся. Т.е. либо выигрывай, либо "фдесятке" (а какое именно место в этой десятке - как бог пошлет).

А в Швеции по снегу у Клубменов средняя скорость 100 км/ч в классе "60-ые". Узко, снег, нельзя касаться сугробов. И 100 км/ч (средней! скорости) надо делать на уровне "почти нуб"... Немножко прифигел:


max.sim

Тогда что-то вообще не ясно. Получается игра про "страдать", сначала тебя боты будут делать, а потом пойдёшь в сеть и тебя там всякие поркхаммеры раскатают. А когда же побеждать-то?  :D
А заучивать трассы только для того, чтобы просто потягаться с ботами - это как-то слишком круто. Вот в ТДУ было почти идеально - в сингле ты просто учишься, машины покупаешь и боты тебя не напрягают, если ты не дно. А соревнуешься уже с онлайн-результатами. А тут тебя и боты нагибают, и в онлайне нагибают.  :'(

Edd.Dragon

#98
Цитата: max.sim від 14 Грудень 2015, 02:17:11А когда же побеждать-то?
А через 100 часов можешь вернуть должок ботам, начав карьеру заново и пафосно  ;D

Вообще, с мотивацией беда. Даже в Дирте как-то больше какого-то продвижения было. А тут пока есть тачки, которые интересно приручить - пока и ездить интересно. Но лично у меня все тачки перебрать желания не хватит. Банально денег на них заработать и то, одни и те же чемпионаты надо по много раз играть, зная почти все участки почти наизусть. Пару десятков личных рекордов понаставил - и все на том. Жди, пока может чего добавят, чтобы на пару часов зайти и опробовать. Онлайн-ивенты же тоже не блещут никакой соревновательной изюминкой. Чего-то не хватает.

max.sim

Цитата: Edd.Dragon від 14 Грудень 2015, 02:18:42
А через 100 часов можешь вернуть должок ботам, начав карьеру заново и пафосно  ;D
Кстати, я так и не нашёл, где её снова начать. Идут себе чемпионаты один за одним, и меня даже не спрашивают, хочу ли я на уровень выше, например. Ну по крайней мере было так.