Beeline Интернет Дома

Автор Kenny, 15 Вересень 2008, 23:00:45

Попередня тема - Наступна тема

linuxdrom

Цитата: Finntroll від 01 Червень 2009, 21:42:00
А у меня получается, и это не внутресетевой трекер (см. вложение).
Гораздо полезней было б список сидов посмотреть.

Цитата: Finntroll від 01 Червень 2009, 21:42:00
Но все это лирика, хотелось бы рассказать маленькую историю для тех, кто еще думает подключатся ли к Билайну или нет.
Вот как нужно рассказывать маленькие истории:
Цитата: linuxdrom від 26 Квітень 2009, 03:45:38
Чего стоит только случай, когда они неделю ехали, что б посмотреть, что случилось со свичами в моем доме. Интернета все это время ни у кого не было. Нормальные организации за такое пеню выплачивают, но они даже баланс не пересчитали. А что б вернуть деньги, за время когда услуга не предоставлялась, нужно ехать х.з. куда, и в итоге потратить на дорогу больше денег...
:)

А по сути все тоже самое: у меня услуга полностью пропала в четверг ~2 часа ночи, дозвониться я смог только в пятницу, и то напрасно - операторша потребовала от меня номер ошибки, а когда я сказал что никакого номера нет - бросила трубку. Досказать ей что номер ошибки можно получить только если доступен их ВПН-сервер, я и не успел...
В итоге с более вменяемым человеком я смог пообщаться только в субботу. После более чем получаса висения на линии мне сказали, что о проблеме им известно, и так она у целого дома, то они решат ее в первую очередь, а именно в понедельник (!). Честно говоря я от такой "первоочередности" впал в ступор...
Но, вот незадача, в понедельник никто так ничего и не сделал. Как и во вторник. И только в среду вечером предоставление услуги возобновилось. Всего часов ~8 не хватило до точно недели.
Может вам повезет больше, хотя судя по билайновских форумах - вряд ли. Такие случаи далеко не единичны, и иногда и на месяца (!) затягиваются...


Edd.Dragon

Цитата: Finntroll від 01 Червень 2009, 22:42:00Резонно заметив, что в моем договоре ничего подобного нет
Не резонно

В твоем договоре нописано: "п. 3.2.1. Надавати Абоненту Послуги цілодобово згідно діючих граничних нормативних рівнів показників якості."

Т.е. нормативы могут быть изменены и не указаны в договоре. Договор расчитан на любые нормативы, действующие СЕЙЧАС.
Вот только не понятно, при чем тут ссылка на этот пункт? Или в договре нет отдельно пунктов о поломках и сроках их устранения?

Finntroll

Резонно, резонно...
Ударение немного неверное:
"п. 3.2.1. Надавати Абоненту Послуги цілодобово згідно діючих граничних нормативних рівнів показників якості."

при полном отсутствии не только интернета, но и сети вообще, говорить о каких-то "діючих граничних нормативних рівнів показників якості" нет смысла.

ЗЫ: других пунктов нет. Как я понял, в более поздних вариантах договора, в этом пункте указывается, что заявки о ремонте рассматриваются в течение 3-х рабочих дней. В моем договоре этого нет.

Более того, согласно з-на "Про телекомунікації"  Стаття 40:

6) у разі неусунення протягом однієї  доби  із  зафіксованого
моменту     подання     абонентом    заявки    щодо    пошкодження
телекомунікаційної мережі,  яке унеможливило доступ  споживача  до
послуги  або  знизило  до  неприпустимих  значень показники якості
телекомунікаційної  послуги,  абонентна  плата  за   весь   період
пошкодження  не  нараховується,  а оператор телекомунікацій у разі
неусунення пошкодження протягом п'яти діб із зафіксованого моменту
подання  абонентом  відповідної  заявки  сплачує споживачу штраф у
розмірі 25  відсотків  добової  абонентної  плати  за  кожну  добу
перевищення цього терміну, але не більше ніж за три місяці.

Легко заметить, что о "рабочих днях" нигде речи не идет... и оператор просто расчитывает на то, что время и деньги, потраченные на отстаивание своих прав в судах не стоят той компенсации, которую он обязан выплатить. Попросту говоря, что народу будет влом...
Вспоминая опять же ту же пресловутую Волю, договор с которой я заморозил, подключаясь к Билайну, и ее методы работы, то там за три года интернет у меня если и исчезал, то пару раз и не более чем на сутки, которые ими же самостоятельно добавлялись в качестве компенсации отсутствия интернета.

В общем здесь можно судить о порядочности провайдера и отношении к клиентам, так как реально что-то вытребовать от них будет достаточно геморройно, хотя и возможно.

Edd.Dragon

Цитата: Finntroll від 02 Червень 2009, 16:37:08"п. 3.2.1. Надавати Абоненту Послуги цілодобово згідно діючих граничних нормативних рівнів показників якості."

при полном отсутствии не только интернета, но и сети вообще, говорить о каких-то "діючих граничних нормативних рівнів показників якості" нет смысла.
Ну так и я о том же, что поломок этот пункт не касается. Хотя узнать текущие граничные показатели качества не мешало бы

Цитата6) у разі неусунення протягом однієї  доби  із  зафіксованого
моменту     подання     абонентом    заявки    щодо    пошкодження
телекомунікаційної мережі,  яке унеможливило доступ  споживача  до
послуги  або  знизило  до  неприпустимих  значень показники якості
телекомунікаційної  послуги,  абонентна  плата  за   весь   період
пошкодження  не  нараховується,  а оператор телекомунікацій у разі
неусунення пошкодження протягом п'яти діб із зафіксованого моменту
подання  абонентом  відповідної  заявки  сплачує споживачу штраф у
розмірі 25  відсотків  добової  абонентної  плати  за  кожну  добу
перевищення цього терміну, але не більше ніж за три місяці.
А вот в это бы их носом натолочь


Цитата: Finntroll від 02 Червень 2009, 16:37:08Попросту говоря, что народу будет влом...
На это расчитывает любой крупный поставщик любых услуг. Пока дело мелкое, можно за всем уследить, но в таких крупных масштабах нужна армейская дисциплина и точный расчет своих сил с планированием развития и объемов потребления, и расширения сети, и расширения пар рук. Но это ж о Европе, Америке, но никак не о нас...

Цитата: Finntroll від 02 Червень 2009, 16:37:08Вспоминая опять же ту же пресловутую Волю, договор с которой я заморозил, подключаясь к Билайну, и ее методы работы, то там за три года интернет у меня если и исчезал, то пару раз и не более чем на сутки, которые ими же самостоятельно добавлялись в качестве компенсации отсутствия интернета.
С обслуживанием сетей у них все более-менее четко. Отчасти и из-за того, что дело не сколько в инете, сколько в телике. А это куда срашнее.
Возьми УкрТел, так у него с поддержкой косяки те еще. В одном случае все оперативно, а в другом ни в проблеме разобраться, ни оперативно починить линии.

GRaFkiyv

Может кто сталкивался со следующей проблемой: после переустановки винды и настройке по инструкции- интернета нет (есть локалка с доступом в личный кабинет). При звонке к оператору выяснил что випиэн надо переписать с vpn.beeline.ua на vpn2.beeline.ua. Интернет мгновенно теперь появляется и первую минуту скорости закачки равны 160-200 килобайт/сек но в течении ближайших 2-6 минут скорость падает в глухой 0. Требуется перезагрузка системы и всё повторяется снова  >:( Что ЭТО??  >:(
И вообще если пакет 100Мегабит - почему скорости 160-200 килобайт/сек ?

linuxdrom

GRaFkiyv, vpn2.beeline.ua, насколько мне известно, только для абонентов на новых тарифах. У вас же старый (в новых 100 мб/с просто нет). Возможно вы при настройке ошиблись, или же банально в тот момент были проблемы на стороне Билайна. Пробуйте еще раз vpn.beeline.ua, или, что скорее будет лучше - L2TP.
А скорость 100 мб/с у вас будет в редких случаях. До апгрейда каналов пару месяцев назад, и 10 мб/с часто было получить проблематично.

GRaFkiyv

Цитата: linuxdrom від 25 Серпень 2009, 16:47:22
GRaFkiyv,  банально в тот момент были проблемы на стороне Билайна
повторно переставил винду, выставил vpn2.beeline.ua, скорость стабильно до 440-600 килобайт/сек.  :)

linuxdrom

Цитата: GRaFkiyv від 25 Серпень 2009, 21:41:08
повторно переставил винду, выставил vpn2.beeline.ua, скорость стабильно до 440-600 килобайт/сек.  :)
кхэ, у меня при тарифе 10 мб/с почти стабильно ~1 МБ/с, так что в половину меньше при 100 мб/с это как-то, мягко говоря, мало  :-[

Виртуоз

#158
Такой вопрос: можно ли как-то подать заявку на смену тарифного плана кроме звонка по 88003010130? Ну там по почте или еще как... Хочу сменить тарифный план с Безлимит 3 на Безлимит 125 и нужна заявка, после чего должно прийти смс с новым паролем, логином и т.д... Но такое ощущение, что оператор упорно сбрасывает вызов) Слышу "До соединения с оператором осталось 20 сек" а потом гудки, как будто кто-то сбросил трубку) Такое вообще может быть?))

Фух, дозвонился и вроде бы оставил заявку. Правда, оператор сказала, что в течение 2-х рабочих дней со мной свяжутся специалисты, а на сайте пишется: "1. Звернутися в Центр Підтримки Клієнтів за номером 88003010130 (дзвінки безкоштовні на території України зі всіх стаціонарних телефонів) для оформлення заявки.
2. Протягом доби, вам буде надісланий новий логін та початковий пароль по SMS або на e-mail відповідно до обраного вами способу доставки"

Странно...


Вот и прошло двое суток) От провайдера никаких вестей... Странно. Вроде бы они должны радоваться, когда пользователь хочет перейти на более дорогой тариф... Видимо, Билайн думает по-другому)
Якщо робити як слід, то усі сумніватимуться, що ти взагалі щось робиш

MAXIMUS mx

Привет всем! Такой вопрос: в Днепропетровске недавно (недели 2 назад) поменялись тарифы: раньше было 6 мегабит за 129грн, теперь 12 мегабит (по крайней мере так написано). Но вот незадача: 12 мегабит было только 4 дня со дня введения этих тарифов, а потом стало снова 6. Может стоит перейти на 8ми мегабитный тариф? Будут все теже 6 мегабит, а платить меньше. Так ли это?

linuxdrom

MAXIMUS mx, у таких честных компаний как пчелайн, нужно всегда внимательно читать маленькие буквы. Так вот, этими самими буквами, снизу там написано, что увеличение скорости действует только на первые 50 ГБ в месяц, а потом скорость возвращается к предыдущему значению.

А еще они похоже начали шейпить торренты. Если это подтвердиться, придется наложить на пчелайн родовое проклятие, и наверно искать нового провайдера...

MAXIMUS mx

#161
Цитата: linuxdrom від 12 Вересень 2009, 00:57:24MAXIMUS mx, у таких честных компаний как пчелайн, нужно всегда внимательно читать маленькие буквы. Так вот, этими самими буквами, снизу там написано, что увеличение скорости действует только на первые 50 ГБ в месяц, а потом скорость возвращается к предыдущему значению.

Да знаю что надо читать эти маленькие бувы, просто раньше не видел. Вчера после того, как пост написал увидел.

Цитата* Крім тарифних планів «Пакет 40» і «Пакет 65», де плата за підключення становить 110 грн. і 85 грн. відповідно. Абонентам надається у три рази більша швидкість (download), у рамках перших 50 Гб у місяць. Після використання абонентом 50 Гб, швидкість послуги в тарифних планах повернеться до попереднього рівня.

Цитата: linuxdrom від 12 Вересень 2009, 00:57:24А еще они похоже начали шейпить торренты. Если это подтвердиться, придется наложить на пчелайн родовое проклятие, и наверно искать нового провайдера...

А все так хорошо начиналось... Но я не думаю что они уж на столько дурные, ведь сколько клиентов потеряют.

Antonio Petti

Подключился в июле, но недолго музыка играла.
Уже неделю нет услуги "Интернет дома" во многих районах Киева. Причем деньги с баланса исправно списывают.
На лини консультаций автодевочка мило сообщает, что в Киеве наблюдаются ошибки связи с оборудованием и т.д. мол мы работаем, приносим извинения и пр.  ???
Операторы тупо отмазываются: "Вы из Киева? Услуга временно приостановлена."
На вопрос о сроках: "У нас такой информации нет."
На вопрос о деньгах: "После восстановления усулги позвоните и вам сделают перерасчет."
В инете по этому вопросу тоже молчок, что странно...
Кто-то что-то про это знает?

Finntroll

#163
Цитата: linuxdrom від 11 Вересень 2009, 23:57:24
А еще они похоже начали шейпить торренты. Если это подтвердиться, придется наложить на пчелайн родовое проклятие, и наверно искать нового провайдера...

Подтверждаю. Шейпают зверски - примерно до 100 кб/с. Причем как аплоад, так и даунлоад(!)... Я сейчас с torrents.ru так и тяну... если ставлю на закачку, к примеру, 2 релиза, то скорость ровненько распределяется по 50 кб/с на торрент..

На форумах beelan народ воет, что теперь скачать/раздать могут толково, только если среди пиров есть кто-то из внутресети.

Немного официальной информации:

ЦитатаПресс-служба объединенной компании Beeline сообщила об установке оператором мобильной связи «УРС» (ТМ Beeline) совместно с компанией «Голден Телеком» нового комплекса оборудования на базе платформы Cisco 7600. Оборудование предназначено для оперативного анализа Интернет-протоколов и маршрутизации Интернет-трафика.

Как сообщает сайт Proit.com.ua, теперь компания сможет обеспечивать такие услуги, как IP-телефония, видеоконференцсвязь, высокоскоростной доступ в Интернет и IPTV. Кроме того, с его помощью можно анализировать Интернет-протоколы пользователей в онлайн режиме и обрабатывать до пятнадцати гигабит трафика в секунду одновременно.

Также специалисты Beeline смогут вычислить среднестатистическую картину потребления трафика и разделить пользователей на целевые группы.

Виктор Грибан, директор по продажам фиксированной связи, считает, что для Beeline особенно важно создавать услуги с учетом индивидуального профиля каждого пользователя. Новое оборудование поможет компании распределять интернет-трафик в зависимости от потребностей пользователей

(с)

Более того, еще есть вот такая вот информация от одного из пользователей, цитирую:
Цитатавообщем .. информация такая .. коротко... нашел старого друга, работает в билайне, на вопросы о скоростях ответил так.. шейпить будут ВСЕ не только торрент, как только ваш трафик за одну скачку переваливает за 50-70 МБ, информацию о шейпах официально даже не знают менеджеры, только тех работники типа сисадминов, так что в СП официально никто ничего не знает, к ним нечего обращаться, сроки на которые врубили такой шейп не установлены, но пока он в тестовом режиме, на выше упомянутой новой аппаратуре Cisco 7600 ,... возможно через некоторое время увеличат до 2Мбит, ... обращений во всякие там общества защиты прав и суды они не боятся потому что аудит услуги на уровне частного лица и тем более обращение в суд дорого обойдется этому частному лицу и никто из частников не будет этим заниматься.... вообщем после разговора с ним стало очень грустно... выход как и предполагалось только один..
В общем, для меня все это уже последняя капля после года нервотрепок..

Байбай билайн