Все про автомобілі: вибір, обговорення та тюнінг.

Автор MishaM, 05 Вересень 2008, 16:14:53

Попередня тема - Наступна тема

linuxdrom

Цитата: Ivanko1 від 19 Жовтень 2008, 20:32:50
Да, я люблю подигрывать сцеплением! ;)
как бы трудность в том, что переключать так быстро передачи, как это делают АКП в суперкарах сейчас вручную просто не реально. А для того чтобы хоть не так сильно отставать нужно долго тренироваться.
Цитата: Ivanko1 від 19 Жовтень 2008, 20:32:50
А на "автомате" лучше играть в NFS.
ты наверно что-то путаешь просто.

Ivanko1

#151
Цитата: linuxdrom від 19 Жовтень 2008, 20:40:03
как бы трудность в том, что переключать так быстро передачи, как это делают АКП в суперкарах сейчас вручную просто не реально. А для того чтобы хоть не так сильно отставать нужно долго тренироваться.
Полностью согласен! :)
Но часто бывают ситуации когда автомат совсем не вовремя начинает перебирать передачи или того хуже - включает передачу какую ему заложила программа, а не ту какая сейчас необходима водителю! :)
Конечно, современные АКП менее расторопны, да и к любому автомату хороший водитель быстро привыкает - просто прикрепляет к своим действиям поправку на искуственную логику, но как я уже говорил о презервативе... :-[

Нет, я неспорю - АКП нужная(необходимая) вещь в современном мире, но посмотрите на Америку: там машина с "механикой" уже на 90% защищена от угона!
Ибо 95% (или около того) машин оснащены АКП и большинство населения неумеет ездить "вручную"! ;D
Цитататы наверно что-то путаешь просто.
Нет, просто почему-то я в играх в основном гоняю на автомате!)))

Всё вышесказанное я вляется ИМХО! Прост мне по душе больше МКП, но думаю что постояв пару часов в киевских пробках - я бы подумал о машине с АКП! ;)

CG

А еще лучше взять машину с коробкой с двумя сцеплениями (DSG, например) и мгновенно (ну, почти - 2 мс) переключаться, не теряя в мощности при разгоне.

Dintex

Ну, так в новых тачках это не редкость. И здесь тогда стоит вспомнить те самые подрулевые переключатели. На механику такого не ставят.
///M

Ivanko1

А ещё можно взять CVT (вариатор)!
И тогда вообще никакого "разрыва" небудет, плюс ко всему двигатель при разгоне будет работать на самых "горячих" оборотах! ;)

linuxdrom

Цитата: Ivanko1 від 19 Жовтень 2008, 21:13:43
Но часто бывают ситуации когда автомат совсем не вовремя начинает перебирать передачи или того хуже - включает передачу какую ему заложила программа, а не ту какая сейчас необходима водителю! :)
Все таки путаешь  :)
кто мешает переключится в "ручной" режим и самому выбирать передачу? Вся разница сводится к тому, что не нужно выжимать сцепление, и как правило передачи переключаются лепестками, а не рычагом.

фред

Цитата: linuxdrom від 20 Жовтень 2008, 17:14:17
Все таки путаешь  :)
кто мешает переключится в "ручной" режим и самому выбирать передачу? Вся разница сводится к тому, что не нужно выжимать сцепление, и как правило передачи переключаются лепестками, а не рычагом.
"лепестки" механически не подключены к коробке!!
а электроника НЕ даст даже тронутся на пятой передаче!!!!
для этого надо "свинтить" мозги электронике!!!!
¯\_(ツ)_/¯

linuxdrom

Цитата: фред від 20 Жовтень 2008, 17:31:51
"лепестки" механически не подключены к коробке!!
а электроника НЕ даст даже тронутся на пятой передаче!!!!
для этого надо "свинтить" мозги электронике!!!!
хосподи, опять вы с этим бредом про трогание на пятой.

фред

Цитата: linuxdrom від 20 Жовтень 2008, 17:55:18
хосподи, опять вы с этим бредом про трогание на пятой.
молчу-молчу... :-\
з.ю. что-то про эту машину так никто и не вспомнил...
а ведь то-же хороша...
¯\_(ツ)_/¯

Dintex

Цитата: фред від 20 Жовтень 2008, 17:31:51
"лепестки" механически не подключены к коробке!!
а электроника НЕ даст даже тронутся на пятой передаче!!!!
для этого надо "свинтить" мозги электронике!!!!
На практике, конечно-же, возможности проверить не было, но по-моему все возможно.  Она в таком случае вообще не вмешивается. Главное включить полностью ручной режим, и все. По крайней мере, тормозить двигателем (экстемально) и гнать на 2-й передаче сколько влезет - тоже.
А про 5-ю, так это действительно гон. Итак всем известно, что у таких машин крутящего момента хватит, что бы тянуть за собой железно-дорожный состав,а также забыть за такую вещь как КПП, другое дело, что коробка расчитана на совсем другое, а именно - на максимально стремительное ускорение.
///M

Edd.Dragon

Цитата: фред від 20 Жовтень 2008, 17:31:51
а электроника НЕ даст даже тронутся на пятой передаче!!!!
А в этом есть необходимость?  :%)

фред

Цитата: edd_k від 20 Жовтень 2008, 19:06:46
А в этом есть необходимость?  :%)
Цитата: Ivanko1 від 19 Жовтень 2008, 18:37:41
А Gallardo сможет тронутся с пятой передачи и разогнаться до 300км/ч на ней? ;)
Или обогнать топливо на котором она ездит?

Я вполне серьёзно! :)
ну не я это предлагал... :%)
¯\_(ツ)_/¯

Ivanko1

Цитата: фред від 20 Жовтень 2008, 19:26:46
ну не я это предлагал...
Да я и не предлагал - такое реально есть! :)
Цитата: linuxdrom від 20 Жовтень 2008, 17:55:18
хосподи, опять вы с этим бредом про трогание на пятой.
Прости, но я непонял: ты говоришь что это "бред" - потому что считаешь что это невозможно, или просто потому что мы тебя уже замучили с этим вопросом? :D
Цитата: linuxdrom від 20 Жовтень 2008, 17:14:17
Все таки путаешь)))
кто мешает переключится в "ручной" режим и самому выбирать передачу? Вся разница сводится к тому, что не нужно выжимать сцепление, и как правило передачи переключаются лепестками, а не рычагом.
Возможно что сам двигатель: просто невыдержит такого издевательства (незахочет ехать); возможно и сама коробка (даже в "ручном" режиме) сама скинет передачу (т.н. - "защита от дурака"). :)
Цитата: edd_k від 20 Жовтень 2008, 19:06:46
А в этом есть необходимость? 
В этом есть возможность!!! Что говорит о высокой эластичности старых-добрых V8! ;)
Цитата: Dintex від 20 Жовтень 2008, 18:40:37
А про 5-ю, так это действительно гон. Итак всем известно, что у таких машин крутящего момента хватит, что бы тянуть за собой железно-дорожный состав,а также забыть за такую вещь как КПП, другое дело, что коробка расчитана на совсем другое, а именно - на максимально стремительное ускорение.
А может ли... допустим, некий спорткар с двигателем конструкции 50-летней давности (как у ГАЗ-53) - уверенно держаться за Porsche 911 GT3, или даже неоднократно побеждать в Ле-Мане в классе GT2? :)
И при этом уверенно работать в средних грузовиках???)))))))

Dintex

Цитата: Ivanko1 від 21 Жовтень 2008, 15:44:55
А может ли... допустим, некий спорткар с двигателем конструкции 50-летней давности (как у ГАЗ-53) - уверенно держаться за Porsche 911 GT3, или даже неоднократно побеждать в Ле-Мане в классе GT2? :)
А при чем здесь это ??? При чем здесь движок 50-ти летней давности? Не вижу абсолютно никакой связи между крутящим моментом и разновидностью КПП в твоем аргументе Естественно, что технологии не стоят на месте...
Цитата
И при этом уверенно работать в средних грузовиках???)))))))
Опять невнимательно читаем ;) Я сказал: "другое дело, что коробка расчитана на совсем другое, а именно - на максимально стремительное ускорение." Если вникать более глубоко, то не только коробка правит балом. Здесь дело общей настройки, и специализыции. Думаю и так понятно. Для сравнения: У среднестатистического бульдозера крутящий момент около 300Н/м. А у спорт кара? То-то же. Вопрос только в том, повторюсь, на что именно расчитана общая констукция двигателя - на максимальный вес при буксировке/толкинии и пр.,или на стремительное ускорение с места.
///M

Ivanko1

Цитата: Dintex від 21 Жовтень 2008, 18:57:21
Опять невнимательно читаем ;) Я сказал: "другое дело, что коробка расчитана на совсем другое, а именно - на максимально стремительное ускорение." Если вникать более глубоко, то не только коробка правит балом. Здесь дело общей настройки, и специализыции. Думаю и так понятно. Для сравнения: У среднестатистического бульдозера крутящий момент около 300Н/м. А у спорт кара? То-то же. Вопрос только в том, повторюсь, на что именно расчитана общая констукция двигателя - на максимальный вес при буксировке/толкинии и пр.,или на стремительное ускорение с места.
Не сравнивай дизельный бульдозер и бензиновый спорткар! ;)
Пусть у них и будет одинаковый крутящий момент (допустим, хотя для бульдозера 300Н/м что-то маловато!))))), но характеристика этого момента будет разной!

Я нивкоем случае не хочу с тобой спорить, ибо то о чём ты говоришь - есть правда!!!

Допустим у спорт-кара N крутящий момент 600Н/м, а у спорт-кара M он составляет "лишь" 500Н/м. Но у N он достигается лишь при 6500об/мин(плавно восходящая кривая), а у М при 2000-6000об/мин.
Вопрос: кто из них разгонится быстрее и кому придётся реже переключать передачи? :)
Вот к этому я и вёл по-поводу "тронуться с 5-той передачи"!;)))
Двигатели с такой тягой ещё называют "паровозными", т.е. им не принципиально на какой передаче они едут и на какой скорости и не в горку ли!)))

Я ничего никому недоказываю и несобираюсь спорить! ;)
Просто я хочу сказать что не каждый спорт-кар сможет (без перегазовок и спаленой резины) тронутся с места на одной передаче и достигнуть на ней своей максималки!


Dintex

2 Ivanko1. Короче мы говорим о тех же вещах, только с разных сторон ;) Полностью с тобой согласен.
Такие двигатели чаще всего характеризируются большим обьемом. Как-то у Корвета С6 с его 7-ми литрами, или американскими маскл-карами. Дружно вспоминаем их машины 50-60х годов. Там не редкость встретить модель всего с 3, (иногда и с 2 !!!) передачами. Это только подтверждает твои слова.
///M

Edd.Dragon

ЦитатаВ этом есть возможность!!!
Возможность без практической пользы - бесполезная возможность.

Static-X

Цитата: фред від 20 Жовтень 2008, 18:03:31
молчу-молчу... :-\
з.ю. что-то про эту машину так никто и не вспомнил...
а ведь то-же хороша...

Да ну... Объема - хоть отсыпай, а мощности по сравнению - мало...
Intel Core i5 2500K---ASUS SABERTOOTH P67 (REV 3.0)---Corsair H60 watercool---Corsair Vengeance 2x4Gb 1600MHz 1.5v---4xHDD total >2Tb---1xSDD Samsung Evo 120Gb---Gigabyte GeForce GT 1030 2GB  ---Thermaltake Smart SE 630W

eugeneg

Цитата: linuxdrom від 19 Жовтень 2008, 20:10:48
нормальному человеку наличие ума не даст, а вообще переключаться в ручной режим, отключаешь помогалки, и издевайся как хочешь.
Каким образом в ручном режиме на автомате можно включить сразу 5ю передачу?!?  :o Тут есть ребята с автоматом? вы пробовали подергать рычаг? получилось? ;)

linuxdrom

Цитата: eugeneg від 21 Жовтень 2008, 23:52:28
Каким образом в ручном режиме на автомате можно включить сразу 5ю передачу?!?  :o Тут есть ребята с автоматом? вы пробовали подергать рычаг? получилось? ;)
быстро проклациваешь до пятой и радуешься почти сбывшейся мечте идиота

Edd.Dragon

#170
Цитата: linuxdrom від 22 Жовтень 2008, 00:10:43
быстро проклациваешь до пятой и радуешься почти сбывшейся мечте идиота
А как же "Я резко втапливаю педаль газа и чинно трогаюсь сссс меееестааааа..."?!


Цитата: eugeneg від 21 Жовтень 2008, 23:52:28
Каким образом в ручном режиме на автомате можно включить сразу 5ю передачу?!?
Я вообще не понял, зачем вздумалось автомат лечить, если на то есть ручная коробка ))))))

Static-X

Цитата: linuxdrom від 22 Жовтень 2008, 00:10:43
быстро проклациваешь до пятой и радуешься почти сбывшейся мечте идиота
Низачед!
На автомате только со второй можно пробовать трогаться, дальше - не пускает компутор...
Intel Core i5 2500K---ASUS SABERTOOTH P67 (REV 3.0)---Corsair H60 watercool---Corsair Vengeance 2x4Gb 1600MHz 1.5v---4xHDD total >2Tb---1xSDD Samsung Evo 120Gb---Gigabyte GeForce GT 1030 2GB  ---Thermaltake Smart SE 630W

Ivanko1

Цитата: edd_k від 21 Жовтень 2008, 23:28:14
Возможность без практической пользы - бесполезная возможность.
Практическая польза есть: например на хайвэе втыкнуть пятую и забыть про передачи до ближайшего города со светофорами (а будет он нескоро), или даже если он будет - включить третью - четвёртую и выжимать только сцепление на остановках!
Как бонус при этом - получаешь сочный звук V8 на всех диапазонах, что дороже всякой акустики для закоренелого драйвера! ;)
И ещё как плюс - низкий расход топлива, потому как двигатель отлично тянет и на низких оборотах!)))
Цитата: Dintex від 21 Жовтень 2008, 22:24:41
2 Ivanko1. Короче мы говорим о тех же вещах, только с разных сторон ;) Полностью с тобой согласен.
Такие двигатели чаще всего характеризируются большим обьемом. Как-то у Корвета С6 с его 7-ми литрами, или американскими маскл-карами. Дружно вспоминаем их машины 50-60х годов. Там не редкость встретить модель всего с 3, (иногда и с 2 !!!) передачами. Это только подтверждает твои слова.
Молодец, угадал - именно за Vette я и говорил!)))
Ну раньше на всех авто было 2-3 передачи, это сейчас поди и восемь ставят ("для динамики и экономичности")! :D
Цитата: edd_k від 22 Жовтень 2008, 00:14:45
А как же "Я резко втапливаю педаль газа и чинно трогаюсь сссс меееестааааа..."?!

Я вообще не понял, зачем вздумалось автомат лечить, если на то есть ручная коробка ))))))
+1 ;D
Цитата: Static-X від 21 Жовтень 2008, 23:33:49
Да ну... Объема - хоть отсыпай, а мощности по сравнению - мало...
Ты так уверен??? :-[

Static-X

Цитата: Ivanko1 від 22 Жовтень 2008, 00:32:08
Ты так уверен??? :-[
Да, чуть более 8-ми литров - 502 или 507 лошадок (что то возле 500 л.с.), мне это всегда не нравилось.. Есть большое кол-во авто, которые при объеме в 5 литров имеют то же кол-во л.с.
А также при меньшем объеме - большее кол-во л.с.
Intel Core i5 2500K---ASUS SABERTOOTH P67 (REV 3.0)---Corsair H60 watercool---Corsair Vengeance 2x4Gb 1600MHz 1.5v---4xHDD total >2Tb---1xSDD Samsung Evo 120Gb---Gigabyte GeForce GT 1030 2GB  ---Thermaltake Smart SE 630W

Ivanko1

Цитата: Static-X від 22 Жовтень 2008, 00:42:00
Да, чуть более 8-ми литров - 502 или 507 лошадок (что то возле 500 л.с.), мне это всегда не нравилось.. Есть большое кол-во авто, которые при объеме в 5 литров имеют то же кол-во л.с.
А также при меньшем объеме - большее кол-во л.с.
Как говорится: "Большой рабочий объём можно заменить только ещё бОльшим рабочим объёмом!".)))
Но если этой машине ЕЩЁ добавить мощности - она просто будет вертется волчком на месте!
Даже при такой мощности её сложно удерживать на прямой при разгоне!

Вообще же - на динамические и ездовые качества больше влияет соотношение мощность(крутящий момент)/вес! :)
Если конечно речь не идёт о длительных заездах по прямой...

Есть конечно безнаддувные варианты и на 800-900л.с., но с ними даже Stig'у трудновато справляться, не говоря уже о нас, смертных! :D

gamelovers11223

ЦитатаЕсть большое кол-во авто, которые при объеме в 5 литров имеют то же кол-во л.с.
А также при меньшем объеме - большее кол-во л.с.
Да, есть такое дело. Вот например у меня движок 4.3 литра и 290 л.с. а у Мерса S500 5.0 литров и 302 л.с. Это получается что всего 12 л.с разницы на обьем 0.7 литра. :o
EVGA X58 SLI3, Core i7 960, 3x2 GB Corsair Dominator DHX 1600Mhz, XFX GF GTX295, OCZ Vertex3 120GB SSD, 2TB Verbatim Ext HDD USB3.0, SB X-Fi Titanium HD, Corsair H70, ASUS DL DVD-RW 22x, HP DL DVD-RW 24x, OCZ 1000W PS,CM HAF X, Samsung 2253bw, Logitech: G15, Z5500, Performance Mouse MX. WOT:ИС7, Т54, Т50-2, Об704, Об212, КВ, AT-1; T30, M4A3E8; Мaus, E-100, Lowe, GWT.

S!N

американским авто свойственен большой объем и малое количество конячек, а у японцев наоборот.
High tech. Low life.

Dintex

Цитата: SiN від 22 Жовтень 2008, 08:06:45
американским авто свойственен большой объем и малое количество конячек, а у японцев наоборот.
Правильно. Одни делают упор на тяговитость двигла на всем диапазоне, а другие - на оборотистость и моментальное "раскручивание" до красной зоны ;)
///M

фред

а что лучше?
машина которая ездит медленно но уверенно на любой плоскости...
или которая быстро ездит по прямой,а на горке просто "дохнет"...
¯\_(ツ)_/¯

CD-r_Demon

Ёма..... Я в шоке. Смотрю я как тут люди спорят и балдею. Нравится ездить на автомате? Пожалуйста. Преимущество для меня только одно - можно по телефону за рулём разговаривать и не оброащать внимание на коробку. Ну не люблю я автоматы. И гарнитуры ещё никто не отменял. А с введением новых правил и нельзя будет пользоваться телефоном за рулём. А в ручной коробке для меня больше контроля. И да, я умею пользоваться сцеплением. Для меня нет никакой проблемы тронуться с места в небольшую горку на 2-й передаче на ВАЗ-2108 с движком 1,3. Но я этого не делаю. Другой вопрос что катался на Renault (к сожалению уже не помню модель, дело было больше 6 лет назад) с автоматом. При входе в поворот автомат решил что надо переключить передачу и машину начало заносить. Я там чуть не обделался когда увидел что меня юзом тащит на стену, а тяги нет чтоб можно было машину выдернуть на дорогу. Вот с тех пор и доверяю только "ручникам".

PS: В играх тоже пользуюсь только ручными коробками, даже при управлении с клавиатуры. Мне привычней, и опять-же больше контроля (в поворот входить на жёстко установленой 3-й или 2-й передаче легче, чем с автоматическим переключением, если скорость нужно контролировать)
C2Q Q9550 (fsb400) +  Zalman CNPS9900 LED, Asus P5QL-E, Gigabyte GF GTX560OC 1GB, 4x2048 mb ram Team Xtreem Dark 4-4-4-12, Seagate Barracuda 7200.12 500gb (16mb) SATA X2 Raid0, Pioneer DVR-215L, CoolerMaster Elite 331 (Sirtec High Power 650wt)

Edd.Dragon

#180
Цитата: Ivanko1 від 22 Жовтень 2008, 00:32:08
Практическая польза есть: например на хайвэе втыкнуть пятую и забыть про передачи до ближайшего города со светофорами
А автомат на кой придумали? В чем проблема? Кому автомат, а кто любит попереключать как ему вздумается.

Трогаться с пятой что для одних, что для других - неоптимально, т.е. глупо. А если хочется забыть о передачах - мануалка не твое. Передачи должны переключаться автоматом, не задумываясь об этом, т.е. мешать факт переключения не должен и забывать о нем не надо, т.к. ты об этом вообще не думаешь.


Цитата: фред від 22 Жовтень 2008, 10:52:56
а что лучше?
машина которая ездит медленно но уверенно на любой плоскости...
или которая быстро ездит по прямой,а на горке просто "дохнет"...
Одна и та же машина может быстро ездить по прямой и лезть на любую горку. Ламборджини - как один из примеров.


Цитата: CD-r_Demon від 22 Жовтень 2008, 11:44:55
Нравится ездить на автомате? Пожалуйста. Преимущество для меня только одно - можно по телефону за рулём разговаривать
Кстати, кажется уже со следующего месяца вступят в действие новые правила


ЦитатаПри входе в поворот автомат решил что надо переключить передачу и машину начало заносить.
Оригинально-с! %)
Думаю, с нынешней автоматикой (всей, а не только коробкой) такого не станется.

CD-r_Demon

Ну, каждый делает свой выбор. Так как меня абсолютно не напрягает переключение, и нравится ошущать контроль над машиной даже в этом, то мой выбор manual. Кому-то нравится чтоб было проще ездить, и повышеный расход бензина не пугает. Да и на автомат нужно двигло посерьёзней, чем на ручную коробку.

Да и меня просто в шок бросает, когда продаются машины а-ля джипы с передним приводом (угу, именно с передним, а не полным. Против переднего привода я ничего не имею, только за, но не на джипе же) и автоматической коробкой (ага, по грязи попробуй проберись.)
C2Q Q9550 (fsb400) +  Zalman CNPS9900 LED, Asus P5QL-E, Gigabyte GF GTX560OC 1GB, 4x2048 mb ram Team Xtreem Dark 4-4-4-12, Seagate Barracuda 7200.12 500gb (16mb) SATA X2 Raid0, Pioneer DVR-215L, CoolerMaster Elite 331 (Sirtec High Power 650wt)

Edd.Dragon

Да, а еще при хорошей реализации роботизированная мануалка может решить все вышеуказанные "проблемы". Хочешь - вполне правильно "думающий" робот переключает, хочешь - сам.

Static-X

Цитата: Ivanko1 від 22 Жовтень 2008, 01:33:59
Как говорится: "Большой рабочий объём можно заменить только ещё бОльшим рабочим объёмом!".)))
Но если этой машине ЕЩЁ добавить мощности - она просто будет вертется волчком на месте!
Даже при такой мощности её сложно удерживать на прямой при разгоне!
Хм, это у тебя такой опыт с игры в НФС?
Цитата: Ivanko1 від 22 Жовтень 2008, 01:33:59
Есть конечно безнаддувные варианты и на 800-900л.с., но с ними даже Stig'у трудновато справляться, не говоря уже о нас, смертных!
Ну простому смертному такая машина и не суждена.   :-X

ЦитатаВообще же - на динамические и ездовые качества больше влияет соотношение мощность(крутящий момент)/вес!
Хм, это понятно, а также передний\задний привод, и тормоза, а особенно тот, который сидит между рулем и сидушкой...


Цитата: фред а что лучше?
машина которая ездит медленно но уверенно на любой плоскости...
или которая быстро ездит по прямой,а на горке просто "дохнет"...
А такого не существует...  :P

Цитата: CD-r_Demon Нравится ездить на автомате? Пожалуйста. Преимущество для меня только одно - можно по телефону за рулём разговаривать
Нельзя, все равно отвлекаешься... 
Цитата: CD-r_Demon
Ну, каждый делает свой выбор. Так как меня абсолютно не напрягает переключение, и нравится ошущать контроль над машиной даже в этом, то мой выбор manual.
+500!
Цитата: CD-r_Demon Да и на автомат нужно двигло посерьёзней, чем на ручную коробку.
Почему это?
Цитата: CD-r_Demon
Кому-то нравится чтоб было проще ездить, и повышеный расход бензина не пугает.
Вроде как на автомате меньше кушает топлива  :-\
Цитата: edd_k Да, а еще при хорошей реализации роботизированная мануалка может решить все вышеуказанные "проблемы". Хочешь - вполне правильно "думающий" робот переключает, хочешь - сам.
Ну тут тоже не согласен, сцепление он за тебя сам выживает, ты только дергаешь рычаг, а ведь сцепление на автомате выжимается автоматом бережно, тоесть идет как никак потеря долисекунд...
Intel Core i5 2500K---ASUS SABERTOOTH P67 (REV 3.0)---Corsair H60 watercool---Corsair Vengeance 2x4Gb 1600MHz 1.5v---4xHDD total >2Tb---1xSDD Samsung Evo 120Gb---Gigabyte GeForce GT 1030 2GB  ---Thermaltake Smart SE 630W

Ivanko1

Цитата: edd_k від 22 Жовтень 2008, 11:58:16Одна и та же машина может быстро ездить по прямой и лезть на любую горку. Ламборджини - как один из примеров.
А подешевле что-нибудь можно?)))
Цитата: edd_k від 22 Жовтень 2008, 11:58:16Оригинально-с! %)
Считаешь что он это выдумал?))) Только самые современные автоматы "практически лишены" такого недостатка, но некаждый его может себе позволить!)))
Цитата: edd_k від 22 Жовтень 2008, 11:58:16
А автомат на кой придумали? В чем проблема? Кому автомат, а кто любит попереключать как ему вздумается.

Трогаться с пятой что для одних, что для других - неоптимально, т.е. глупо. А если хочется забыть о передачах - мануалка не твое.
Так я уже сколько раз об этом говорил - "автомат - не моё", потому как:
Цитата: CD-r_Demon від 22 Жовтень 2008, 12:17:33
Ну, каждый делает свой выбор. Так как меня абсолютно не напрягает переключение, и нравится ошущать контроль над машиной даже в этом, то мой выбор manual. Кому-то нравится чтоб было проще ездить, и повышеный расход бензина не пугает. Да и на автомат нужно двигло посерьёзней, чем на ручную коробку.

Да и меня просто в шок бросает, когда продаются машины а-ля джипы с передним приводом (угу, именно с передним, а не полным. Против переднего привода я ничего не имею, только за, но не на джипе же) и автоматической коробкой (ага, по грязи попробуй проберись.)
+1 ;)
Цитата: edd_k від 22 Жовтень 2008, 12:30:47
Да, а еще при хорошей реализации роботизированная мануалка может решить все вышеуказанные "проблемы". Хочешь - вполне правильно "думающий" робот переключает, хочешь - сам.
"роботизированная мануалка" (читай "МКП с электронным сцеплением") , ИМХО - это для тех кто хочет научится ездить на МКП, но пока боится сцепления (в подавляющем большинстве своём - это представительницы прекрасного пола :%)).
Для активного драйва - такая КПП абсолютно непригодна! имхо
Цитата: Static-X від 22 Жовтень 2008, 15:46:18
Хм, это у тебя такой опыт с игры в НФС?
А это обязательное условие!??? ;D
Цитата: Static-X від 22 Жовтень 2008, 15:46:18
Ну простому смертному такая машина и не суждена.
Этого зверя может купить каждый - были-бы деньги! а вот формульный болид...)
Цитата: Static-X від 22 Жовтень 2008, 15:46:18
Хм, это понятно, а также передний\задний привод, и тормоза, а особенно тот, который сидит между рулем и сидушкой...
...а так же: аэродинамика, тип покрышек, уровень топлива в баках, погодные условия, температура на улице, температура покрития... мне продолжать?)))
Также для двигателя важно насколько культивирован его ход, и насколько он оптимален для данного авто.

Неспорю, "прокладка" много чего решает - от неё зависит едва ли не 50% успеха!;)))
Цитата: Static-X від 22 Жовтень 2008, 15:46:18
А такого не существует...
А счего такая уверенность!??)))
Цитата: Static-X від 22 Жовтень 2008, 15:46:18
+500!
Согласен!)))
Цитата: Static-X від 22 Жовтень 2008, 15:46:18
Почему это?
Вроде как на автомате меньше кушает топлива
После этих слов возникают сомнения в технической подкованности автора! :D

Edd.Dragon

Цитата: Ivanko1 від 23 Жовтень 2008, 07:28:21
А подешевле что-нибудь можно?)))
Подешевле для кого-то может оказаться не достаточно быстрой по прямой - потому лучше уж пример который наверняка )))

Цитата
ЦитатаОригинально-с! %)
Считаешь что он это выдумал?)))
Не вижу связи между цитатой и вопросом


Ivanko1

Цитата: edd_k від 23 Жовтень 2008, 11:06:09
Не вижу связи между цитатой и вопросом
-----------------------------------------------------------------------------------
Цитата: CD-r_Demon від 22 Жовтень 2008, 11:44:55
Другой вопрос что катался на Renault (к сожалению уже не помню модель, дело было больше 6 лет назад) с автоматом. При входе в поворот автомат решил что надо переключить передачу и машину начало заносить. Я там чуть не обделался когда увидел что меня юзом тащит на стену, а тяги нет чтоб можно было машину выдернуть на дорогу. Вот с тех пор и доверяю только "ручникам".
+
Цитата: edd_k від 22 Жовтень 2008, 11:58:16
Оригинально-с! %)
Думаю, с нынешней автоматикой (всей, а не только коробкой) такого не станется.
:)

Alex_M

Газель рулит. Обзорность, грузоподъемность, просторность салона, габариты. Рекомендую. Сам езжу получаю массу удовольствия. После юзания газели другая легковая машина мне кажится детским лепетом.  8)

Edd.Dragon

Цитата: Ivanko1 від 23 Жовтень 2008, 11:47:21
:)
Ну? Удивился, как легко можно было попасть в переделку

ЦитатаТолько самые современные автоматы "практически лишены" такого недостатка, но некаждый его может себе позволить!)))
Я думаю, это не совсем дело лично автомата, но дело всей системы, которая следит за усилиями на осях и не допускает заноса коробкой. Если же речь о дешевых городских дамских машинках (хотя и в них электроники навалом), то на тех скоростях, на которых они входят в повороты такой проблемы как видим нет, а для скоростных повротов логично подумать о машинке получше. При чем та же Лансер-Эво по отзывам со всей включеной автоматикой просто вгрызается в дорогу, при этом автоматика работает очень грамотно (ну и плюс три режима "автоматизма"). Дорогая это машина по нынешним меркам? Отнюдь.

Кстати, под роботизированой мануалкой я имел ввиду такого робота как у нее. Ну правда надо было писать "роботизированная механика", я просто не в курсе, что бывают и иные роботы  :-[

Вот собственно сама статья - впечатления:
http://www.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=2022

" Даже на самых закрученных «тещиных языках» автомобиль вселяет чуть ли не избыточную уверенность в курсовой устойчивости: при включенном комплексе электронных помощников за дорогу он держится так, что сорвать его с траектории надо суметь! Особенно приятна управляемость: очень острый руль (всего 2,2 оборота от упора до упора!) обеспечивает отменное чувство положения колес, позволяя с филигранной точностью закладывать поворот."

Static-X

Цитата: Ivanko1 від 23 Жовтень 2008, 07:28:21
После этих слов возникают сомнения в технической подкованности автора! :D
Просто у дяди авто с коробкой автомат, 1.4 турбодизель, кушает 4.5-5 литров на 100км(компутор ведет измерения) на трассе, по городу порядка 5-5.5л, спорт режим кушает больше. Авто - 90 л.с.
Я не думаю что с МКП будет есть меньше...
Да и зависит от оборотов двигателя, допустим в спокойном режиме на автомате, разгазовка идет до 3К об\мин при которых происходит переключение на следующую передачу. У МКП можно переключатся доходя до 2К-2.5К, тоесть тем самым экономить топливо.

Intel Core i5 2500K---ASUS SABERTOOTH P67 (REV 3.0)---Corsair H60 watercool---Corsair Vengeance 2x4Gb 1600MHz 1.5v---4xHDD total >2Tb---1xSDD Samsung Evo 120Gb---Gigabyte GeForce GT 1030 2GB  ---Thermaltake Smart SE 630W

Annihilator

Министерство науки Англии объявило о создании самого быстрого автомобиля в мире, который сможет развить скорость в 1609 километров в час, пишет gazeta.ru.

Автомобиль Bloodhound SSC инженеры назвали в честь сверхзвуковой ракеты «Земля–Воздух», которая стояла на вооружении в Англии в годы холодной войны.

Министр науки лорд Драйсон рассказал, что на строительство Bloodhound SSC ушло 12 миллионов фунтов стерлингов. Обнародованию проекта предшествовала сверхсекретная работа механиков в течение 18 месяцев в авиационном ангаре близ города Бристоль. По словам Драйсона, большого фаната автомобильных гонок, автомобиль будет в состоянии обогнать пулю, выпущенную из револьвера «Магнум 357».

Источник: kp.ua

Edd.Dragon

Это уже не автомобиль, а самолет, который насильно заставляют не отрываться от земли...

Dintex

Цитата: edd_k від 23 Жовтень 2008, 18:45:16
Это уже не автомобиль, а самолет, который насильно заставляют не отрываться от земли...

+1. Я еще понимаю там Бугатти, на ней можно спокойно ездить по обычным дорогам. А на этом.... ??? Не думаю, что они сумели втиснуть в обычную машину. которая сможет ездить по обычным дорогам, а на прямой (вопрос только - какой прямой? и где ее взять-то?) разгонятся до сверхзвуковой скорости :-X
///M

MishaM

Цитата: Dintex від 23 Жовтень 2008, 20:29:56
+1. Я еще понимаю там Бугатти, на ней можно спокойно ездить по обычным дорогам. А на этом.... ??? Не думаю, что они сумели втиснуть в обычную машину. которая сможет ездить по обычным дорогам, а на прямой (вопрос только - какой прямой? и где ее взять-то?) разгонятся до сверхзвуковой скорости :-X
Це не дорожній екземпляр. І на Bugatti Veyron не так просто кататися до дорогам.

Dintex

Цитата: Міша Воронич від 23 Жовтень 2008, 20:33:08
Це не дорожній екземпляр. І на Bugatti Veyron не так просто кататися до дорогам.
Почему это? Я не говорю о наших дорогах...тут и на Ланосе иногда защитой картера цепляешь...
///M

фред

Цитата: Dintex від 23 Жовтень 2008, 20:29:56
+1. Я еще понимаю там Бугатти, на ней можно спокойно ездить по обычным дорогам. А на этом.... ??? Не думаю, что они сумели втиснуть в обычную машину. которая сможет ездить по обычным дорогам, а на прямой (вопрос только - какой прямой? и где ее взять-то?) разгонятся до сверхзвуковой скорости :-X
соляное озеро в америке где-то...
по моему в техасе...
там ставят рекорды по скорости и там она скорее-всего будет ставить рекорд...
¯\_(ツ)_/¯

Dintex

Цитата: фред від 23 Жовтень 2008, 21:56:24
соляное озеро в америке где-то...
по моему в техасе...
там ставят рекорды по скорости и там она скорее-всего будет ставить рекорд...
Ну это я знаю...просто не понял сначала, о каком автомобиле идет речь. А этот, будет что то типа Траста, который побил сверхзвуковую скорость на земле, и  у него было два реактивных двигла.
///M

Ivanko1

Цитата: edd_k від 23 Жовтень 2008, 12:34:46
Я думаю, это не совсем дело лично автомата, но дело всей системы, которая следит за усилиями на осях и не допускает заноса коробкой. Если же речь о дешевых городских дамских машинках (хотя и в них электроники навалом), то на тех скоростях, на которых они входят в повороты такой проблемы как видим нет, а для скоростных повротов логично подумать о машинке получше. При чем та же Лансер-Эво по отзывам со всей включеной автоматикой просто вгрызается в дорогу, при этом автоматика работает очень грамотно (ну и плюс три режима "автоматизма"). Дорогая это машина по нынешним меркам? Отнюдь.
Трансмиссия - это совокупность механизмов, которые передают крутящий момент от коленчатого вала двигателя на поверхность дорожного покрытия, начиная ведомым диском сцепления и заканчивая покрышками!)))
Ты несильно удивишся если я скажу что на всех предыдущих EVO (вплоть до/включая IX) - стояла 5-ти ступенчатая "механика"? И при этом управлялись они ненамного хуже - разница буквально мизерна. Её смогут отличить лишь гонщики, которые неодин час обкатывали обе модели! АКПП даже в опциях небыло! Да и нынешний вариатор - это нечто иное.)))
Да Lancer стал намного "цивилизованнее", но от этого денег на его покупку (не очень-то оправданную) у меня всёравно нет!((((((((((
Цитата: edd_k від 23 Жовтень 2008, 12:34:46Кстати, под роботизированой мануалкой я имел ввиду такого робота как у нее. Ну правда надо было писать "роботизированная механика", я просто не в курсе, что бывают и иные роботы
И если ты незаметил - то на EVO она (трансмиссия) полностью управляется электроникой (ну кроме переднего диффа))! ;)
Цитата: Static-X від 23 Жовтень 2008, 16:18:26
Просто у дяди авто с коробкой автомат, 1.4 турбодизель, кушает 4.5-5 литров на 100км(компутор ведет измерения) на трассе, по городу порядка 5-5.5л, спорт режим кушает больше. Авто - 90 л.с.
Я не думаю что с МКП будет есть меньше...
Да и зависит от оборотов двигателя, допустим в спокойном режиме на автомате, разгазовка идет до 3К об\мин при которых происходит переключение на следующую передачу.
Судя по описанию - у твоего дяди Skoda Fabia?
Ты никогда неслышал о "Skoda эконом ралли"?? :)
Его проводят в Европе и у нас, в Украине. Так вот, там частенько фигурирует расход топлива порядка 3-3,5 литра на сотню (и это вроде ещё не предел), причём в списках призёров нетолько дизели, но и их бензиновые собратья. В основном это конечно Fabia, но и Octavia тоже неплохо смотрится на их фоне.))
Достигается такой расход особой методикой езды, например: расчёт траектории движения чтобы нужно былобы тормозить как можно реже (чтобы потом меньше надобыло разгонятся), отключение двигателя при остановках (даже на светофорах), особый алгоритм переключения передач, а также много чего другого, на что обычный водитель необращает внимания (как то: вес авто, его обтекаемость, включенные энергопотребители, кондиционер и пр.), но подробнее я остановлюсь на последнем.
Дело в том, что дизельные моторы намного тяговитее на низких/средних оборотах (бензиновые больше любят высокие/средние). Холостые обороты у него находятся в районе 500-700 об/мин (800-900 - у бензинового), при этом 80% крутящего момента (а именно он влияет на тяговитость и разгонные характеристики) достигается уже при 1500-2000 об/мин (более 3000 - бенз.). То есть "подхват" у этого двигателя будет намного раньше чем у других. Благодаря этому, мы можем держать в движении обороты в диапазоне 1500-2500 об/мин максимально используя экономичный потенциал тяговитого мотора!
Сможет ли АКПП повторить подобное???
Собственно потому и расход топлива в "спортивном режиме возрастает, потому как коробка тогда переключается на максимальных оборотах, на которых дизель малоэфективен!)))
Цитата: Static-X від 23 Жовтень 2008, 16:18:26У МКП можно переключатся доходя до 2К-2.5К, тоесть тем самым экономить топливо.
Цитата: Static-X від 23 Жовтень 2008, 16:18:26Я не думаю что с МКП будет есть меньше...
То есть - ты сам себе перечишь!)))

Немного оффтопа...
Если вы с дядей поедете на его мешине в Крым, и с вами поедет какой-то его знакомый, на такой же машине но с бензиновым двигателем такой же или чуть больше мощности, то на обычной трассе он вас легко обгонит! Но только вы въедете в горы... - ситуация кардинальным образом переменится!))) Турбодизель почти незаметит разницы в нагрузке!;)))
Цитата: Annihilator від 23 Жовтень 2008, 17:17:50
Министерство науки Англии объявило о создании самого быстрого автомобиля в мире, который сможет развить скорость в 1609 километров в час, пишет gazeta.ru.
Cool!)))
Британцы (как нация в которой любовь ко всему автоспортивному прививается едва ли не с молоком матери) неуспокоятся пока все мировые автомобильные рекорды не будут пренадлежать им!)))
Напомню, что последний рекорд скорости на суше был установлен американским Thrust SS (SuperSonic), но при помощи британского пилота королевских ВВС.)))
Цитата: edd_k від 23 Жовтень 2008, 18:45:16
Это уже не автомобиль, а самолет, который насильно заставляют не отрываться от земли...
А на такой скорости - малейший просчёт и... Много уже аварий было, были даже такие что зарывались резко носом вниз - иногда пилоты виживают...
Цитата: Dintex від 23 Жовтень 2008, 20:29:56
+1. Я еще понимаю там Бугатти, на ней можно спокойно ездить по обычным дорогам. А на этом.... Не думаю, что они сумели втиснуть в обычную машину. которая сможет ездить по обычным дорогам, а на прямой (вопрос только - какой прямой? и где ее взять-то?) разгонятся до сверхзвуковой скорости
Supersonic'и (сверхзвуковые) строят в основном на ракетных, чаще реактивных двигателях.
Представьте себе маленький (частный) реактивный самолёт с обрезанными крыльями и зажатой, между двумя огромными (до 10-15 метров длинной) двигателями от какого-нибудь сверхзвукового бомбардировщика, кабиной!)
Цитата: Міша Воронич від 23 Жовтень 2008, 20:33:08
Це не дорожній екземпляр. І на Bugatti Veyron не так просто кататися до дорогам.
100% - не дорожный)))
По нашим дорогам - только санками, ито - зимой!)))
Цитата: фред від 23 Жовтень 2008, 21:56:24
соляное озеро в америке где-то...
по моему в техасе...
там ставят рекорды по скорости и там она скорее-всего будет ставить рекорд...
Нет, в штате Невада!) Там есть высохшее соляное озеро - Бонневиль, поверхность которого абсолютно ровная. Даже городок недалеко есть - Солт-Лейк-Сити!
(Интересно, наши дорожники посыпают дороги солью - это в надежде что весной они разравняются?)
Там ставят практически все наземные рекорды скорости.

Тут - занимательные факты по рекордам скорости на суше

Тут фотографии моделек рекордсменов, в т.ч. и TНRUST SSK

WIKI 1_Eng: Land speed record

WIKI 2_Eng: List of vehicle speed records

Bonneville Speedway - мекка любителей скорости


Его Величество - ThrustSSC


И в СССР были свои рекордсмены - Пионер 2М!)))

Edd.Dragon

ЦитатаТрансмиссия - это совокупность механизмов, которые передают крутящий момент от коленчатого вала двигателя на поверхность дорожного покрытия, начиная ведомым диском сцепления и заканчивая покрышками!)))
И что из этого определения следует (касательно заноса по вине автомата)?


Ivanko1

Цитата: edd_k від 24 Жовтень 2008, 10:05:32
И что из этого определения следует (касательно заноса по вине автомата)?
Сразу видно, ты - человек занятой и за "сюжетной линией" не следит! :D
Ты же сам говорил насчёт отличной управляемости EVO с "автоматом"(вариатором).
Читай мой последний пост относящийся к тебе, внимательней! :)
Я указал что Ево раньше выпускались исключительно с механикой, но управлялись ничуть нехуже, разве что поведение с новой коробкой немного изменилось.
Так в чём заслуга такого поведения? В новой АКПП, или отточеных временем и боями электронных дифференциалах?
К слову сказать - задний даже способен заставить вращать колёса в разных направлениях! ;)
Где такие встретить на обычных, ежедневных, авто?)))
На которых как раз и стоят недорогие автоматы с усреднённой логикой, которая не по нраву опытным водителям! >:(