Все про автомобілі: вибір, обговорення та тюнінг.

Автор MishaM, 05 Вересень 2008, 16:14:53

Попередня тема - Наступна тема

S!N

Цитата: l1nk від 25 Березень 2017, 22:10:07что я не фанат первым сорваться со светофора и вообще всех обогнать.
Та причем тут это, если я твержу о том, что D\Е класс с 2.0-2.5 атмо не едет нифига, причем тут ни слова о гонках нет вообще.

Цитата: l1nk від 25 Березень 2017, 22:10:07и их все равно будут делать более новые и легкие а4 и даже гольфы.
Ну да, но мне этот класс авто не нравится.
High tech. Low life.

l1nk

Цитата: S!N від 25 Березень 2017, 22:22:40D\Е класс с 2.0-2.5 атмо не едет нифига
а с 3 литрами и 6 цилиндрами внезапно начинает "ехать"?
Цитата: S!N від 25 Березень 2017, 22:22:40мне этот класс авто не нравится
справедливости ради: в новой а4 места немногим меньше, чем в старой "пятерке" бмв. сомневаюсь, что "ешка" заметно просторнее.
If I had a second chance, I'd make amends
Only to find myself losing in the end

S!N

Цитата: l1nk від 25 Березень 2017, 22:34:21а с 3 литрами и 6 цилиндрами внезапно начинает "ехать"?
Не внезапно, но этот мотор уже вытягивает такие машины и динамика в районе 8 секунд позволяет всегда и везде комфортно ехать.

Цитата: l1nk від 25 Березень 2017, 22:34:21справедливости ради: в новой а4 места немногим меньше, чем в старой "пятерке" бмв. сомневаюсь, что "ешка" заметно просторнее.
Е-шка (W210) вообще лидер по простору в классе, а старая 5-ка (Е39) тесноватая, да.
Ну и новая А4..., зачем ты про неё? ))
Она в базе с 1.4 л. - 2 млн. руб. стоит. Это просто ПЗДЦ. Я бы лучше за 1.5 млн. няшку Машку 6 взял бы. Но речь не о них, а бюджет всё так же 400К ))
High tech. Low life.

noodles

Цитата: S!N від 25 Березень 2017, 22:02:15
Ну и сравниваю со своим нынешним Пассатом, 2.0 с АКПП, не едет нифига, только в спорт режиме более менее динамика после 80 км. ч есть, за счет того., что обороты держит и не переключает. А так включилась 4-ая на 60 км.ч и пошел меееедлееееенныыый набор скорости. В городе более чем хватает, на трассе жопа полная, банально не обгоняю никого, ибо стремно не успеть)
S!N, попробуй начинать разгон для обгона немного ранее (оно так иногда даже лучше просматривается что там впереди), чем упрёшься допустим в фуру, чтоб в момент выезда на встречку относительная разница в ваших скоростях была хотя бы от 10-15км/ч. Тогда сам манёвр происходит быстро, безопасно и безболезненно (особенно на малолитражках). Ибо начинать разгон только в момент выезда на встречку - надо быть отважным героем, это реально долго и стрёмно))

А механика вообще не вариант? оно ж как раз эти проблемы старых автоматов решает (раннего переключения вверх), полный контроль над оборотами у тебя "в руках и ногах"..))
Да и дешевле, да и продастся потом легче теоретически, да и кайфа больше (кому как правда) особенно по крымским дорогам и серпантинам)
Крепче за шофёрку держись баран!

l1nk

Цитата: S!N від 25 Березень 2017, 22:41:25Е-шка (W210) вообще лидер по простору в классе
ты же за рулем, а не сзади, так что пихуй.
Цитата: S!N від 25 Березень 2017, 22:41:25динамика в районе 8 секунд
по паспорту. в реале я сомневаюсь, что кто-то начнет давить газ в пол на таких машинах.
Цитата: S!N від 25 Березень 2017, 22:41:25Я бы лучше за 1.5 млн. няшку Машку 6 взял бы
не вздумай в любом случае, ибо я со своей в свое время так натрахался, что ну его лесом: сначала "что-то не то с рулевой", потом - таки тормоза. в итоге я 4 (!) раза менял тормозные диски по гарантии. и да, скай-эктив как-то не готов для нашей зимы и может греться минут так 10... ну а хуле тут такого, да?..
If I had a second chance, I'd make amends
Only to find myself losing in the end

S!N

Цитата: noodles від 25 Березень 2017, 22:45:49А механика вообще не вариант?
Ну как бы вариант...но те машинки, что я смотрю, на механике = барабан комплектация, так что тут все сложно.

Цитата: noodles від 25 Березень 2017, 22:45:49оно ж как раз эти проблемы старых автоматов решает (раннего переключения вверх), полный контроль над оборотами у тебя "в руках и ногах"..))
Да и дешевле, да и продастся потом легче теоретически, да и кайфа больше (кому как правда) особенно по крымским дорогам и серпантинам)
Ну тут согласен полностью. Хотя что-то типа "типтроника" меня устроило бы на 100%.
High tech. Low life.

S!N

Цитата: l1nk від 25 Березень 2017, 22:50:23ты же за рулем, а не сзади, так что пихуй.
Так я про за рулем и говорю, я сзади и не ездил на нем.
Напомню, у меня рост 193, мне важен размер))

Цитата: l1nk від 25 Березень 2017, 22:50:23по паспорту. в реале я сомневаюсь, что кто-то начнет давить газ в пол на таких машинах.
Мне бы запас тяги под ногой после 80 км.ч, а рвать со светофора не имею привычки, ненавижу дерганную езду и машину жалко.

Цитата: l1nk від 25 Березень 2017, 22:50:23и да, скай-эктив как-то не готов для нашей зимы
Да это вообще маркетинговая фигня, зря только намудрили.
High tech. Low life.

l1nk

Цитата: S!N від 25 Березень 2017, 22:57:39у меня рост 193, мне важен размер
аа... я-то карлан (180см).
Цитата: S!N від 25 Березень 2017, 22:57:39Мне бы запас тяги под ногой после 80 км.ч
турбина тогда. или механика.
Цитата: S!N від 25 Березень 2017, 22:57:39маркетинговая фигня
тут, скорее, тот факт, как ты сам на это ведешься: у тебя индикатор, который говорит, мол, ты это, постой еще, хотя машина в принципе готова ехать сразу после того, как завел, хоть и пиздит "дождитесь". ты и ждешь.
If I had a second chance, I'd make amends
Only to find myself losing in the end

S!N

Цитата: l1nk від 25 Березень 2017, 23:05:35турбина тогда. или механика.
Либо грубая сила V8 ))

Цитата: l1nk від 25 Березень 2017, 23:05:35у тебя индикатор, который говорит, мол, ты это, постой еще, хотя машина в принципе готова ехать сразу после того, как завел, хоть и пиздит "дождитесь". ты и ждешь.
Тут бы техническое обоснование этой необходимости услышать, с конкретикой, без маркетинговой шелухи.
High tech. Low life.

Potter

Цитата: noodles від 25 Березень 2017, 22:45:49
S!N, попробуй начинать разгон для обгона немного ранее (оно так иногда даже лучше просматривается что там впереди), чем упрёшься допустим в фуру, чтоб в момент выезда на встречку относительная разница в ваших скоростях была хотя бы от 10-15км/ч. Тогда сам манёвр происходит быстро, безопасно и безболезненно (особенно на малолитражках). Ибо начинать разгон только в момент выезда на встречку - надо быть отважным героем, это реально долго и стрёмно))

А механика вообще не вариант? оно ж как раз эти проблемы старых автоматов решает (раннего переключения вверх), полный контроль над оборотами у тебя "в руках и ногах"..))
Да и дешевле, да и продастся потом легче теоретически, да и кайфа больше (кому как правда) особенно по крымским дорогам и серпантинам)

начинать разгон раньше это издевательство, однажды попробовав просто нажать и улетать потом вот эти все заранее выматывают очень сильно и воспринимаются как наказание.

S!N

#3210
Много написано вчера было, но добавлю еще мыслей вслух.

Когда говорят про душевность, крутость, понты, престиж - автоматически подразумевается, что машина новая, либо БУ, но в идеальном состоянии. Иначе все эти слова не имеют смысла, если с машиной в техническом плане работать и работать.
Большинство из нас здесь выбирает себе БУ авто, по вполне заданным критериям. При этом критерии могут быть разные, а авто одно и то же.
Почему то здесь все посчитали, что я ищу понты в гнилых немцах. А на самом деле я искал просторный седан с V6, качественным салоном и хорошими опциями. Всё.
И так уж сложилось, что именно немцы на 100% соответствуют этим требованиям.
А Поттер искал понты и драйв, и опять же, эти же самые немцы для этого тоже подходят, хоть и с некоторыми оговорками. Наверное, за это они и стали легендами.

Но беда в том, что душевность за 7000$ сгнила вместе с кузовом. И тот же 607-й Пыж, не отставая по опциям и комфорту, проживёт намного дольше сыплющихся легенд и доставит намного меньше проблем.
Вот я и подумал, если души за 7000$ всё равно не осталось, а выкидывать еще столько же на реставрацию не входит в планы, зачем платить больше?

И я рад, что у нас так много понтовиков-затейников, которые признают только немцев или япов. Благодаря им, остальные марки на вторичке стоят дешевле и имеют намного меньше владельцев в ПТС, что позволяет думающим людям взять отличную машину за вменяемые деньги.

з.ы.: надеюсь я доходчиво разъяснил свою позицию, чтобы про меня впредь не писали всякую хню
High tech. Low life.

GA-EV3

Цитата: S!N від 26 Березень 2017, 18:43:52Вот я и подумал, если души за 7000$ всё равно не осталось, а выкидывать еще столько же на реставрацию не входит в планы, зачем платить больше?
Купи Жигули
Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость!

demokrrat


S!N

#3213
Цитата: demokrrat від 26 Березень 2017, 21:51:23
Toyota Solara не вписывается в бюджет?
Вписывается, но состояние будет явно хуже, того же Пыжа за те же бабки.
По факту это та же Камри, только купе и с облагороженным салоном. А отдавать за нёё ~500 тыс. нафиг не вперлось.
High tech. Low life.

Potter


S!N

Цитата: Potter від 27 Березень 2017, 10:39:10
es300 - камри здорового человека
Вот кстати да. Но их крррайне мало(
High tech. Low life.

graved1gger

вести с полей некро-говна и некрофилов.
у чувака коробка на прелюде всьо. замена 1к. охуенна чувак попал)
this gravedigga is completely broken. all we want is an old version of that toxic angry guy who hates everything and everyone © link. А вот я не уверен,  что старая версия будет доступна.

S!N

Нуу..эт нормально, бывает. Сделает зато и будет уверен, что теперь всё ок на долгие годы. Если, конечно, нормально сделает.
У меня вон тоже пинается сильно, причем с самого момента покупки и ниче, ездит и будет еще ездить. Хотя мне главное, чтобы еще несколько месяцев походила, а потом пусть будущий владелец ипецца))
High tech. Low life.

Potter

Так у прелюдов автоматы гавняные, про них давно говорят что говно и берите авомат. Надо свап на мехнику рассмотреть, если есть желание и бабки можно какую-то интересную коробку притулить.


graved1gger


син, то не ты на бехе через 3 полосы хуйнуть с заправки хотел?)))
this gravedigga is completely broken. all we want is an old version of that toxic angry guy who hates everything and everyone © link. А вот я не уверен,  что старая версия будет доступна.

Potter


graved1gger

Цитата: Potter від 31 Березень 2017, 23:36:29
Нет веры водителю финика, там  едут 80+.
ну учитывая шо по правилам 60+19...
а вообще пох, учитывая маневры бехи
this gravedigga is completely broken. all we want is an old version of that toxic angry guy who hates everything and everyone © link. А вот я не уверен,  что старая версия будет доступна.

S!N

High tech. Low life.

l1nk

If I had a second chance, I'd make amends
Only to find myself losing in the end


l1nk

Цитата: S!N від 08 Квітень 2017, 23:17:40Это лучше будет?
с "хундаями" дел не имел. в любом случае в обслуге выйдет дешевле престарелого "немца"
If I had a second chance, I'd make amends
Only to find myself losing in the end

S!N

Цитата: l1nk від 08 Квітень 2017, 23:21:58
с "хундаями" дел не имел. в любом случае в обслуге выйдет дешевле престарелого "немца"
У "хундая" и им подобным только один плюс - низкая стоимость содержания.
А я не таксист, чтобы выбирать машину по этому критерию.
High tech. Low life.

l1nk

Цитата: S!N від 08 Квітень 2017, 23:24:23У "хундая" и им подобным только один плюс - низкая стоимость содержания.
корейцы неплохо так продвинулись в плане качества сборки и материалов, так что не надо так категорично. они уже на уровне японцев в принципе, но при этом дешевле.
Цитата: S!N від 08 Квітень 2017, 23:24:23А я не таксист, чтобы выбирать машину по этому критерию.
да ради бога. бери то, что нравится, только погугли, сколько стоят з/ч на "биэмдаблю" и "мэсЭдэс". просто в качестве примера: отскочил осколок то ли гравия, то ли щебня в лобовое стекло на батином х3. оно (стекло) таки треснуло слегка (не так, чтобы капец, но заметно и раздражает, конечно). позвонили в оф. сервис, объяснили ситуацию и поняли, что попали мы со всем этим делом баксов так на 800.
If I had a second chance, I'd make amends
Only to find myself losing in the end

S!N

Цитата: l1nk від 08 Квітень 2017, 23:30:23да ради бога. бери то, что нравится, только погугли, сколько стоят з/ч на "биэмдаблю" и "мэсЭдэс". просто в качестве примера: отскочил осколок то ли гравия, то ли щебня в лобовое стекло на батином х3. оно (стекло) таки треснуло слегка (не так, чтобы капец, но заметно и раздражает, конечно). позвонили в оф. сервис, объяснили ситуацию и поняли, что попали мы со всем этим делом баксов так на 800.
Я последние несколько месяцев только и делаю, что узнаю всё по этой теме.
Стекло лобовое на свой фолькс ставил за 3000 руб. в 2015-м, на "биэмдаблю" и "мэсЭдэс" щас где-то от 6 тыс. они, в 2 раза дороже, но все равно не дорого.
Ясен пень не оригинал, я что больной, оригинал ставить)))

Цитата: l1nk від 08 Квітень 2017, 23:30:23корейцы неплохо так продвинулись в плане качества сборки и материалов, так что не надо так категорично. они уже на уровне японцев в принципе, но при этом дешевле.
Последняя Соната и Оптима - да, но они под полтора ляма руб. новые и около ляма БУ.
High tech. Low life.

l1nk

Цитата: S!N від 08 Квітень 2017, 23:33:37Ясен пень не оригинал, я что больной, оригинал ставить
аа, так ты из этих... кто купит себе немца и начнет тулить туда всякую хуету.
If I had a second chance, I'd make amends
Only to find myself losing in the end

S!N

#3230
Цитата: l1nk від 08 Квітень 2017, 23:38:41
аа, так ты из этих... кто купит себе немца и начнет тулить туда всякую хуету.
нет блин, я куплю себе немца и буду тулить туда оригиналы на стоимость еще 3-х таких немцев
нахер оно мне надо, было бы полтора ляма - купил бы Мазду 6 из салона и не парился

а вообще я сторонник того, что критичные запчасти должны быть только оригинал, менее критичные - качественный заменитель, всякая мелочь - похер чье, если по качеству не отличается, те же резинки, датчики и всякие болтики-хуёлтики

з.ы.: разборки тоже никто не отменял
High tech. Low life.

DEAD_RAT

Цитата: S!N від 08 Квітень 2017, 23:12:05
https://auto.ru/cars/used/sale/mercedes/clk_klasse/1049915818-32a816/

https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/1049924286-f31f/

жЫр!

если с доками всё норм, взял бы не глядя))


Быха выглядит збс, только с чего чуваку ее продавать всего через год владения?

S!N

Цитата: DEAD_RAT від 09 Квітень 2017, 10:42:04
Быха выглядит збс, только с чего чуваку ее продавать всего через год владения?

У меня клиент есть. За 5 лет сменил 18 машин. Не перекуп. Разные люди бывают)
Но я бы брал только от 3-х лет в одних руках.
High tech. Low life.

Potter

Цитата: l1nk від 08 Квітень 2017, 23:38:41
аа, так ты из этих... кто купит себе немца и начнет тулить туда всякую хуету.

бгг
БМВ стекло не делает. Есть два стекла одинаковых, только на втором еще эмблемка БМВ. + на бавария нормочас сколько? гривен 600 или больше.
Все, что не ключевое давно аутсорсят - это особенность постиндустриальной экономики. Зачем строить цех по производству чего-то если можно выносить мозг поставщикам)))

Именно на БМВ длинный список приличных заменителей по всем, кроме крепежа и фурнитуры. Это выгодно отличает от инфинити, например где или ниссан или фебест.


avtomobilpro

Я за рулем уже около 11 лет. Сейчас у меня BMW и очень доволен этой маркой и авто в целом. Но как и все остальные даже BMW иногда ломаются и нуждаются в уходе. Все что связано с запчастями для моего авто, то я доверяю авто.про avto.pro/catalog/?utm_source=abp&utm_medium=referral&utm_campaign=1695

Potter

 ;D :D

Справедливости ради, автопро крутая тема. Агрегатор здоро сжал яйчишки всяким неадекватам, которых большинство среди торгоцвев автозапчастями

l1nk

Цитата: Potter від 10 Квітень 2017, 11:11:32Именно на БМВ длинный список приличных заменителей по всем, кроме крепежа и фурнитуры
я как бы о том, что немец дешевым в обслуживании быть не может. понятное дело, что есть куча аналогов, качество которых может сильно разниться и отличаться, но рисковать, что называется, на себе... пенис его знает, я никогда не решался, пока был автомобилистом.
If I had a second chance, I'd make amends
Only to find myself losing in the end

S!N

Кто старого немца не содержал на ЗП, то жизни не нюхал, вот ))
Тебе не понять, короче.
High tech. Low life.

Potter

Мне XJR ягуар нравится. х358, который фейслифт от 2007года. 4,2компрессор и прям неоклассика вот это вот все. Мечта

Dintex

Цитата: l1nk від 11 Квітень 2017, 21:59:45понятное дело, что есть куча аналогов, качество которых может сильно разниться и отличаться, но рисковать, что называется, на себе... пенис его знает
Так при чем тут риск? Просто голову иногда нужно включать, если есть желание не переплачивать. Вот тебе еще один пример, из личного:
Регулятор давления топлива. Тупо одинаковые. Внутрянкой, корпусом, надписями, качеством сборки. Ну видно что реально вообще ничем не отличаются. Производитель Бош. Эмблемы бош и там и там. Различие лишь в миллипиздрической надписи VAG на одном из них. В итоге: чистый бош стоит 30 баксов, тот что с надписью ваг - 60.
А теперь вопрос, схуя ли отдавать 60 баксов вместо 30 за ту же запчасть?
///M

S!N

Цитата: Dintex від 13 Квітень 2017, 13:12:42
Так при чем тут риск? Просто голову иногда нужно включать, если есть желание не переплачивать. Вот тебе еще один пример, из личного:
Регулятор давления топлива. Тупо одинаковые. Внутрянкой, корпусом, надписями, качеством сборки. Ну видно что реально вообще ничем не отличаются. Производитель Бош. Эмблемы бош и там и там. Различие лишь в миллипиздрической надписи VAG на одном из них. В итоге: чистый бош стоит 30 баксов, тот что с надписью ваг - 60.
А теперь вопрос, схуя ли отдавать 60 баксов вместо 30 за ту же запчасть?
Это как кабели MFI для iPhone )
High tech. Low life.

l1nk

Цитата: Dintex від 13 Квітень 2017, 13:12:42А теперь вопрос, схуя ли отдавать 60 баксов вместо 30 за ту же запчасть?
только в том случае, если уверен, что они обе абсолютно идентичны.
Цитата: S!N від 12 Квітень 2017, 08:08:25Тебе не понять, короче.
угу, с б/у тачками дел никогда не имел.
If I had a second chance, I'd make amends
Only to find myself losing in the end

S!N

#3242
Вообще, выбор машины интересная штука. Одно дело мечтать о дорогой Аудюхе или Бэхе с няшной мордочкой, на которой ты будешь ездить только в своих фантазиях, и совсем другое дело, иметь определенную сумму денег на конкретную покупку. Вот тут то всё и меняется.

Раньше на Пежо вообще не смотрел. Не то чтобы не нравились, просто были для меня никакие и не попадали в поле зрения.
А щас подловил себя на мысли, что в народном ценовом диапазоне 250-400 тыр., Пыжи невероятно рулят.

Нужен компактный хэтч для города\жены - "307" за 250 тыс. рулит и разруливает, всякие Фокусы и в подметки не годятся.
Нужен комфортный бизнес класс - "607" за 350-400 тыс. уделает и Камри и Мазды 6 и Теаны и даже премиум-немцев поколотит.
Нужна просто красивая тачка для себя любимого - "407 Купе" за 450 тыс. заставит сворачивать шеи владельцев шушлаек за 2 ляма.

Правда щас Пежо уже не те. Если золотые годы немцев были в 90-х, то Пежо в начале-середине 2000-х, и в этом их большой плюс, ибо не будут еще рассыпаться от времени.
High tech. Low life.

DEAD_RAT

Син, полегче, такими темпами и до девятки спустишься

S!N

#3244
Цитата: DEAD_RAT від 15 Квітень 2017, 18:20:27
Син, полегче, такими темпами и до девятки спустишься
А в чем спуск то?
Если не брать в расчет 307-й, то 607 и 407 Купе - шикарные тачки. В них есть всё то, что я хотел от Мерса и БМВ, но нет переплаты за бренд и гнили))
High tech. Low life.

DEAD_RAT

Цитата: S!N від 15 Квітень 2017, 18:25:28
А в чем спуск то?
Если не брать в расчет 307-й, то 607 и 407 Купе - шикарные тачки. В них есть всё то, что я хотел от Мерса и БМВ, но нет гнили))
Да, конечно

S!N

High tech. Low life.

S!N

#3247
Я месяцами насилую себе мозг поисками и выбором и могу точно сказать: за те бабки, за которые я куплю Мерс\БМВ в приемлемом состоянии, можно купить Пыжа в ахуитительном состоянии.
Я очень рад, что у нас так сильно развиты брендовые предрассудки, думающим людям достаются классные тачки по халяве))

Сорян, что обломал ожидания, но Мерса и БМВ не будет. Рад бы, но тогда бюджет придется увеличить в 1.5-2 раза, а покупать ведро не готов ни морально, ни материально.
High tech. Low life.

l1nk

If I had a second chance, I'd make amends
Only to find myself losing in the end

Potter

пыж 607 это кусок говна, как тебе обьяснить? он страшный и кривой и это не окупает его цену-фичи.
307 унылый автомобиль и улчше он только фокуса российского
407купе шикарен, но у 407 куча необычных решений, самое известное - дисочки без дыр - это называется искать шиномонтаж и платить минимум в 2 раза больше.

Ни про привод наверное тоже надо вспомнить)))

Подумай вот о чем. Мы ищем старый таз, значит надо проводить паралель с суровым дедом, который еще не слишком стар, и может дать в щи паре гопников или погонять манерных хипстерков.

А 607 - это тетка 55 лет у которой страшный макияж и стрелки до ушей