вышел из строя блок питания

Автор Alberto_Vialondo, 10 Серпень 2009, 21:53:48

Попередня тема - Наступна тема

Alberto_Vialondo

Добрый вечер.

Я не уверен, что правильно выбрал рубрику - заранее приношу свои извинения.
Подскажите, пожалуйста, как правильно действовать.
В октябре прошлого года через HOTLINE в одном из Интернет магазинов приобрел блок питания Chieftec CFT-1000G-DF, когда его получил в «Автолюксе» (живу не в Киеве) обнаружил, что заводская гарантия нарушена, вместо нее присутствовала гарантия сервисного центра. На мой запрос сервисный центр магазина уверил меня, что с блоком все нормально, он, мол, какой-то сервак не потянул, но будет отлично работать, при этом на мою просьбу заменить его сообщил, что в наличии аналогичного у них нет, ждать нужно около месяца. В общем, решил от добра добра не искать и оставил инвалида у себя. В июле месяце этого года у меня слетает винт терабайтник, за ним дисковод DVD. Ни о чем, не подозревая, покупаю новый винт, его постигает та же участь. Везу системник в сервисный центр магазина, где приобретал винты и дисковод, ребята проверяют блок питания, по 5 вольтам он выдает 4. Отправляю блок в Киев в сервисный центр. Вот тут и начинается самое интересное: прошу предоставить мне на период ремонта аналогичное изделие – получаю ответ - фонд обмена отсутствует. Сколько времени уйдет на ремонт - никто не знает, пеняют на сервисный центр поставщика, телефон вышеуказанного сервисного центра не дают. Что вышло из строя - не знают, а я не технарь и меня волнует будущее моей системы, вдруг опять спалит что-нибудь. Проконсультируйте, пожалуйста, как действовать: прошло 14 дней с дня получения  блока сервисным центром.

С уважением,
Юрий Воронка.

DMX

#1
Мда... :( ??? Проблеми! У мене було щось подібне з колонками, теж мене в сервісному центрі за лапуха тримали! >:( З ними там по серйозному треба говорити, без 3-іх осіб не обійтись. В тебе є 2-а виходи:
1) Чекати, чекати і ще раз чекати, що тобі скажуть з сер. центру!!!
2) Звернутися в кантору з прав споживачів, як в моєму випадку і вирішити це питання з їх допомогою.
Термін в 14 днів це мене настророжує :-[ тут щось не те!!!
Цитата: Alberto_Vialondo від 10 Серпень 2009, 21:53:48
...обнаружил, что заводская гарантия нарушена, вместо нее присутствовала гарантия сервисного центра. На мой запрос сервисный центр магазина уверил меня, что с блоком все нормально, он, мол, какой-то сервак не потянул, но будет отлично работать, при этом на мою просьбу заменить его сообщил, что в наличии аналогичного у них нет, ждать нужно около месяца. В общем, решил от добра добра не искать и оставил инвалида у себя.
Оце ти видав. ??? Ти мав повне право відмовитись від товару і забрати гроші, однак ти сам себе підштовхнув на проблеми!
Position Of Power

Edd.Dragon

#2
Мда, с гарантией тебя развели по полной :(

3 или 5 лет настоящей Чифтековской гарантии в любом их сервиснике заменили на филькину грамоту...

В общество защиты прав потребителей разве что обращаться. Ну и для справки можно обрисовать ситуацию и спросить что делать в какой-нибудь из сервисников, авторизованных Чифтеком. Или на том же сайте послать письмо через форму "Контакты".


Добавлено: 10 Серпень 2009, 22:25:10

Цитата: Віталік DMX від 10 Серпень 2009, 23:09:41Термін в 14 днів це мене настророжує  тут щось не те!!!
Чифтековскую гарантию на этот БП небось давно уже посеяли или она на него не действительна, вот и "ремонтируют" по мере возможностей....

Alberto_Vialondo

Контора – «Сис-тема». Что полетело в блоке: что по 5 вольтам выдает 4? Я готов повоевать с ними, только я не знаю, насколько данная поломка критична. Подскажите, насколько серьезная поломка?

Edd.Dragon

#4
Цитата: Alberto_Vialondo від 10 Серпень 2009, 23:39:01Я готов повоевать с ними, только я не знаю, насколько данная поломка критична. Подскажите, насколько серьезная поломка?
Ну свои умершие винты ты не возместишь.
И собственно даже если БП был тебе продан не исправным изначально - это тоже доказать некак.
А воевать надо в том смысле, что тебе обязаны в разумные, оговоренные законом сроки вернуть полностью исправный продукт (или дать замену - кого волнует отсутствие фонда). И возможно с официальным Чифтековским гарантийным талоном.

Цитата: Alberto_Vialondo від 10 Серпень 2009, 23:39:01Контора – «Сис-тема»
А еще в топе на Хотлайне.


P.S.: Но вопрос все же стоит задать Чифтековцам. Можно и на укр. и на русс. сайте одновременно. На счет того, при каком отклонении вольтажа ваши БП отключаются. Является ли нормальным, что при падении на 20% (стабильно 4 вольта) БП не отключался. (кстати, может там и по другим линиям проблемы были?) При этом сгори два винта один за другим и привод. Ну и описать проблему подробно с сервисником.

Да, кстати, а какой у тебя конфиг?

Alberto_Vialondo

#5
q9550
4870x2
mushkin red line 8 gb
2 tb
audigy 2zs
vista 64

Добавлено: 10 Серпень 2009, 23:30:58

Edd.Dragon, Edd.Dragon,
Цитата: Edd.Dragon від 10 Серпень 2009, 23:44:19P.S.: Но вопрос все же стоит задать Чифтековцам. Можно и на укр. и на русс. сайте одновременно. На счет того, при каком отклонении вольтажа ваши БП отключаются. Является ли нормальным, что при падении на 20% (стабильно 4 вольта) БП не отключался. (кстати, может там и по другим линиям проблемы были?) При этом сгори два винта один за другим и привод. Ну и описать проблему подробно с сервисником.

спасибо!

Alberto_Vialondo

Подскажите, пожалуйста, в какие сроки должен быть произведен гарантийный ремонт, если поломка произошла во время гарантийного срока?
В моем случае прошло 14 дней, ремонт еще не окончен, на требование в электронном письме на период ремонта выдать из фонда замены аналогичное устройство (блок питания: мощностью 1000 W, КПД не ниже 85(%),функцией PFC, разъемами дополнительного питания для видеокарт), получен ответ в электронном виде:
- Ув. Юрий. К сожалению в данный момент в  подменной фонде сервисного центра компании СИС-ТЕМА, нет аналогичного блока питания. Как только у нас будет аналогичный  БП, мы с радостью Вам его предоставим на тот период, пока Ваш блок не будет отремонтирован.
С уважением, ........
Руководитель сервисного центра
компании СИС-ТЕМА
Дело в том, что сегодня в разговоре с менеджером сервисного центра последним было озвучено:- блок еще находится в ремонте, но если Вы так торопитесь, то мы можем поменять Ваш БП на аналогичный, но б/у с составлением соответствующего акта.
Подскажите. Как мне дальше действовать?



RaveGenerator

#7
Цитата: Alberto_Vialondo від 10 Серпень 2009, 21:53:48
Добрый вечер.

Я не уверен, что правильно выбрал рубрику - заранее приношу свои извинения.
Подскажите, пожалуйста, как правильно действовать.
В октябре прошлого года через HOTLINE в одном из Интернет магазинов приобрел блок питания Chieftec CFT-1000G-DF, когда его получил в «Автолюксе» (живу не в Киеве) обнаружил, что заводская гарантия нарушена, вместо нее присутствовала гарантия сервисного центра. На мой запрос сервисный центр магазина уверил меня, что с блоком все нормально, он, мол, какой-то сервак не потянул, но будет отлично работать, при этом на мою просьбу заменить его сообщил, что в наличии аналогичного у них нет, ждать нужно около месяца. В общем, решил от добра добра не искать и оставил инвалида у себя. В июле месяце этого года у меня слетает винт терабайтник, за ним дисковод DVD. Ни о чем, не подозревая, покупаю новый винт, его постигает та же участь. Везу системник в сервисный центр магазина, где приобретал винты и дисковод, ребята проверяют блок питания, по 5 вольтам он выдает 4. Отправляю блок в Киев в сервисный центр. Вот тут и начинается самое интересное: прошу предоставить мне на период ремонта аналогичное изделие – получаю ответ - фонд обмена отсутствует. Сколько времени уйдет на ремонт - никто не знает, пеняют на сервисный центр поставщика, телефон вышеуказанного сервисного центра не дают. Что вышло из строя - не знают, а я не технарь и меня волнует будущее моей системы, вдруг опять спалит что-нибудь. Проконсультируйте, пожалуйста, как действовать: прошло 14 дней с дня получения  блока сервисным центром.

С уважением,
Юрий Воронка.

Есть такая штука "ассоциация защиты потребителей". Уверяю вас, так наедут, что мало не покажется. У  вас такой вот случай.
Киевское управление защиты прав потребителей.
ул. Сагайдачного 29а.
Телефон, между прочим рабочий. И не надо "хи-хи", на нескольких сайтах, относящихся к данной организации, телефоны или старые, или никто не берёт трубку. Сам проверял.
Итак: 463-79-73
Режим работы понедельник-четверг с 10-00 до 17-00. Обед с 13-00-14-00.
В пятницу с 10-00 до 16-00. Обед тот же. Может кому сгодиться.
писал здесь:
http://www.dpk.com.ua/forums/index.php?topic=8129.40

Добавлено: 12 Серпень 2009, 21:52:02

Цитата: Alberto_Vialondo від 12 Серпень 2009, 21:15:24

Подскажите, пожалуйста, в какие сроки должен быть произведен гарантийный ремонт, если поломка произошла во время гарантийного срока?
В моем случае прошло 14 дней, ремонт еще не окончен, на требование в электронном письме на период ремонта выдать из фонда замены аналогичное устройство (блок питания: мощностью 1000 W, КПД не ниже 85(%),функцией PFC, разъемами дополнительного питания для видеокарт), получен ответ в электронном виде:
- Ув. Юрий. К сожалению в данный момент в  подменной фонде сервисного центра компании СИС-ТЕМА, нет аналогичного блока питания. Как только у нас будет аналогичный  БП, мы с радостью Вам его предоставим на тот период, пока Ваш блок не будет отремонтирован.
С уважением, ........
Руководитель сервисного центра
компании СИС-ТЕМА
Дело в том, что сегодня в разговоре с менеджером сервисного центра последним было озвучено:- блок еще находится в ремонте, но если Вы так торопитесь, то мы можем поменять Ваш БП на аналогичный, но б/у с составлением соответствующего акта.
Подскажите. Как мне дальше действовать?








Ни в коем случае Б/У!
Rave - это не музыка. Rave - это движение.
Вообще то музыка Рейв есть, игралась в Манчестере в 1988-ом году, но любителям электроники слушать её не советую.

Alberto_Vialondo

Цитата: RaveGenerator від 12 Серпень 2009, 22:47:36
Есть такая штука "ассоциация защиты потребителей". Уверяю вас, так наедут, что мало не покажется. У  вас такой вот случай.
Киевское управление защиты прав потребителей.
ул. Сагайдачного 29а.
Телефон, между прочим рабочий. И не надо "хи-хи", на нескольких сайтах, относящихся к данной организации, телефоны или старые, или никто не берёт трубку. Сам проверял.
Итак: 463-79-73
Режим работы понедельник-четверг с 10-00 до 17-00. Обед с 13-00-14-00.
В пятницу с 10-00 до 16-00. Обед тот же. Может кому сгодиться.
писал здесь:
http://www.dpk.com.ua/forums/index.php?topic=8129.40

Добавлено: 12 Серпень 2009, 20:52:02
Ни в коем случае Б/У!

Огромное спасибо! Буду пробовать все варианты.