Беспроводные сети (Wi-Fi), проблемы и решения.

Автор SiN2 ICiNI, 13 Грудень 2007, 13:25:33

Попередня тема - Наступна тема

SiN2 ICiNI

Попрошу решить мою задачку.
WiFi антена провайдера находится 400-500м от моего дома в зоне прямой видимости.
Ноутбук сигнал принимает, но слабо и только на подоконике  :).
Посоветуйте что преобрести для усиления сигнала.
Я себе это представляю так поставить на окно точку доступа
(вот с этого момента начинаются проблемы  "точка доступа", "роутер" или вот это все в месте "Wireless Acces Point / Broadband Router" я обсолютно не разбираюсь что этот такое).
Поможет ли такой вариант усилить качество приема?

SiN2 ICiNI

Забыл добавить ценовой диапазон 50-80уе.
Можете предлогать разные варианты но желательно учитывать диапазон.

Mike_Wer

Цитата: SiN2 ICiNI від 13 Грудень 2007, 13:25:33
Попрошу решить мою задачку.
WiFi антена провайдера находится 400-500м от моего дома в зоне прямой видимости.
Ноутбук сигнал принимает, но слабо и только на подоконике  :).
Посоветуйте что преобрести для усиления сигнала.
Я себе это представляю так поставить на окно точку доступа
(вот с этого момента начинаются проблемы  "точка доступа", "роутер" или вот это все в месте "Wireless Acces Point / Broadband Router" я обсолютно не разбираюсь что этот такое).
Поможет ли такой вариант усилить качество приема?

Ну ... ноутбук по другому и не будет принимать сигнал ... сильно расстояние хорошое, даже для прямой видимости .. Да и одна точка доступа не спасет, нужно еще Антену усиливать ...
Тот ценовой диапазон который ты назвал нормальный, многие точки доступа среднее качества попадают под этот критерий ...

SiN2 ICiNI

То есть я на правильном пути и картину себе представиляю правилно. Антена провайдера -----> Точка доступа -----> Ноут . Толька в точке доступа на до усилить антену.