Купил процессор Intel E8400, а он не работает на ASUS P5E

Автор metan, 10 Лютий 2008, 16:04:17

Попередня тема - Наступна тема

metan

   Купил на днях процессор Intel Core 2 duo E8400 боксовую версию, а он не нароботает >:(. Сначала поставил себе на новую материнскую плату ASUS P5E, при включении системы никаких признаков жизни не показывает. Ставлю процессор Celeron 2.8Ghz система запускается без проблем. Е8400 проверял и на Intel P35 (у своего друга) тоже самое компютер никак не реагирует. Все комплектующие рабочие на 100%. Кто сталкивался с нерабочими процессорами что можете посоветовать ?

    Я собираюсь завтра ехать в магазин менять его, еще не прошло 2 недели с момента покупки, но зная общество в котором я живу веры нет никому, обычно в таких ситуация потребителя стараются только поиметь во всех смыслах :) , и никто не пойдет тебе на встречу.

pelik911™

Как не работает? Комп хоть до BIOS'a грузится, или вообще не включается?

metan

После нажатия кнопки включения в ответ только черный экран монитора и все.

Anton T.

Попробуй обновить последний БИОС.
Перед прошивкой, ставь старую проц, а потом шить.

pelik911™


metan


Anton T.

Ясно. А память какая? Если там 2-е планки, попробуй выкинуть одну планку.

metan

Народ перепробовал все возможные методы память 2х видов ставил, как только ставлю Е8400 все комп не грузится. Ни память ни видеокарта не причем.

anderver

у мене точно така сама проблема тільки з  Core™ 2 Quad Q6600(2.4GHz,8MB)

pelik911™

Цитата: metan від 10 Лютий 2008, 16:21:36
Народ перепробовал все возможные методы
Тогда есть 2 варианта:
1. Ты перепробовал НЕ ВСЕ возможные варианты
2. Мёртвый проц

metan

Так а что тут еще пробовать, материнка поддерживает этот процессор, тут вставил он заработал и все, не должно вобще быть никаких проблем.

Кто сталкивался с обменом \ возвратом товара? дайте парочку советов как в такой ситуации себя вести.

Edd.Dragon

Цитата: metan від 10 Лютий 2008, 16:04:17
    Я собираюсь завтра ехать в магазин менять его, еще не прошло 2 недели с момента покупки, но зная общество в котором я живу веры нет никому, обычно в таких ситуация потребителя стараются только поиметь во всех смыслах :) , и никто не пойдет тебе на встречу.
Конечно нужно ехать и сдавать. И 2 недели тут ни при чем. У тебя гарантия не магазина, а Intel. Если проблема в проце, то магазину по большому счету пофиг - твой проц отправят в сервисный центр, там проведут экспертизу и произведут замен.

А на счет недоверия... Ты перед установкой проца одевал антистатический браслет? Или может обезопасился от статического электричества иным способом? Хоть за батарею то рукой подержался? А материнку заземлил или хотябы провел отверткой по кондерам и т.д.?

Так с какой стати сервисным центрам доверять покупателям, если большинству из них даже нельзя доверять установку проца, т.к. они не в курсе о вреде статических разрядов и при определенном везении могут спалить проц еще до установки его в сокет? Гарантия же на это не распространяется, а как потом доказать, что пробой размером в 1 микрон был сделан во время установки, а не на заводе при упаковке например?

Так что - палка о двух концах :)

Edd.Dragon

Цитата: metan від 10 Лютий 2008, 16:42:34
Кто сталкивался с обменом \ возвратом товара? дайте парочку советов как в такой ситуации себя вести.
Принес проц, упаковку, гарантийку, чек. Объяснил так же как и тут. На вопросы поотвечал. Проц возьмут, тебе наверное какую-то фигню напишут об этом - некоторое время нужно будет подождать пока попадет в сервисный центр и его там осмотрят, вынесут вердикт.


pelik911™

Цитата: metan від 10 Лютий 2008, 16:42:34
Так а что тут еще пробовать, материнка поддерживает этот процессор, тут вставил он заработал и все, не должно вобще быть никаких проблем.
Ну я же не могу категорично сказать - мёртвый процессор. Возможно, проблема в чём-то другом...
Цитата: metan від 10 Лютий 2008, 16:42:34
Кто сталкивался с обменом \ возвратом товара? дайте парочку советов как в такой ситуации себя вести.
Думаю, все/почти все сталкивались. Говори убедительно, не дай продавцам подумать, что ты его сам убил. Объясни, что так и так - не работает, что ты спец, и ошибки при подключении сделать не мог. Тем более, что старый проц на место вставил и всё пашет отлично. Задвинь несколько умных слов о перепрошивках, совместимостях чипсетов и т.д. Ну и добавь, что у тебя есть более важные дела, чтоб бегать просто так и менять процессоры - раз ты уже пришёл, то других вариантов, как забрать проц обрратно и вернуть тебе деньги (дать другой проц) у них нет.
Будут сопротивляться - пригрози законом о защите потребителей, и так, между прочим, что с твоими связями - им будет только хуже...
Чёт я розошёлся...
ЗЫ: если и со вторым процом будет такая проблема - там уже будет намного сложнее менять. Лучше забери деньги и купи проц в другом месте - если что, и там сдашь... ;D

Edd.Dragon

Цитата: pelik911 від 10 Лютий 2008, 16:57:05
Говори убедительно, не дай продавцам подумать, что ты его сам убил.
Главное, не болтать ничего лишнего и не перегнуть палку в попытке показать, что "я ж спец, все делал как надо!" ;)

Вставил, пастой намазал, кулер аккуратно поставил - не работает. Снял, поставил так же само свой - работает. Сложил, принес, разбирайтесь.

Цитата: pelik911 від 10 Лютий 2008, 16:57:05
ЗЫ: если и со вторым процом будет такая проблема - там уже будет намного сложнее менять. Лучше забери деньги и купи проц в другом месте - если что, и там сдашь... ;D
Тактика охотника за процессорами  :D

metan

О статическом разряде я в курсе, с этим не было никаких проблем, просто я хочу чтоб они при мне в магазине протестили этот проц, у них сервис центр свой есть прямо в магазине.

Edd.Dragon

Цитата: metan від 10 Лютий 2008, 17:09:14
О статическом разряде я в курсе, с этим не было никаких проблем, просто я хочу чтоб они при мне в магазине протестили этот проц, у них сервис центр свой есть прямо в магазине.
Ну ты же комп не у них собирал - хочешь, чтобы протестили, скорее всего придется заплатить. И все-равно, если он окажется не рабочим - тнужно будет отдать в Интеловский центр (если конечно он тоже не у них в магазине). Т.к. вердикт может вынести специалист, авторизованый производителем.

pelik911™

Цитата: edd_k від 10 Лютий 2008, 17:06:26
Главное, не болтать ничего лишнего и не перегнуть палку в попытке показать, что "я ж спец, все делал как надо!" ;)
Я вроде этого и имел ввиду. Просто начнёшь бэкать перед продавцом и называть всё "штуками" - они просекут, что ламер - и тогда с ними сложнее будет говорить.
Цитата: edd_k від 10 Лютий 2008, 17:06:26
Тактика охотника за процессорами  :D
Просто мне уже столько раз приходилось менять что-то... Часы, которые утопил в ванной (в детстве), разобранное радио (тоже тогда), спаленную мной звуковуху, мобильные телефоны и т.д.

Edd.Dragon

Цитата: pelik911 від 10 Лютий 2008, 17:12:55
Часы, которые утопил в ванной (в детстве), разобранное радио (тоже тогда), спаленную мной звуковуху, мобильные телефоны и т.д.
Панятна! Если что, бум обрщаться к тебе  :D

Kasper21

Кстати у меня была подобная ситуация с E6750 на P5W. Просто надо обновить биос (на сайте Asus посмотри какую версию биос надо установить чтоб работал даный процессор) до последней версии и в биосе в настройках chipset отключить Hyper Patch 3, вместо Auto поставь Disabled и будет работать.

Edd.Dragon

#20
А в разделе "Платформы" аналогичная проблема с Q6600 на обновленом и сброшеном биосе

Обновить биос - это самое первое о чем должен думать покупатель нового 45nm процессора - потому автор
Цитата: metan від 10 Лютий 2008, 16:15:57
Шил, обнулил толку 0.

;)

Anton T.

ЦитатаЗдесь говорится о том, что с платой IP35 Pro вы готовы к работе с новыми 65 нм процессорами и 45 нм процессорами следующего поколения, а технологии энергосбережения обеспечат высокую энергетическую эффективность. К сожалению, для 45 нм процессоров всё сказанное до сих пор не соответствует действительности.
Разгоняем Intel Core 2 Duo E8400 (3.0 ГГц, Wolfdale, C0)

Evra

У меня похожее наблюдалось при смене материнки. Запускал множество раз, а он ни в какую. Я не знаю до сих пор в чем проблема, но после снятия процессорного кулера и установки его же обратно комп запустился.  :D Попробуй и свой так помучить.

AllGooD

 :Dв любом случае всегда есть радио рынок-приехал и впариваеш какому то ....зазевавшемуся продавцу или покупателю :D(только повод продажи поубедительней придумай)))
НУ а если серьезно то при наличии чека и гарантийки все права на твоей стороне,так шо не переживай-никуда они не денутся))) ;)
Intel Core i5-2300 3,1 GHz | Cooler Box | ASUS P8H67 (Rev.B3) | GIGABYTE GeForce GTX670 OC 2GB | Corsair Vengeance Red DDR3 1600MHz 8 GB 2x4096MB | SSD OCZ Vertex 4 128 GB | HDD Seagate 1 TB,2 TB WD 500 GB (3,5 TB total) | Asus Xonar D2X XDT | DVD Optiarc AD-7261S | Case Cooler Master HAF 912+ | Chieftec APS-650C

Donblas

Цитата: ρelik911™ від 10 Лютий 2008, 16:57:05
Говори убедительно, не дай продавцам подумать, что ты его сам убил. Объясни, что так и так - не работает, что ты спец, и ошибки при подключении сделать не мог. Тем более, что старый проц на место вставил и всё пашет отлично. Задвинь несколько умных слов о перепрошивках, совместимостях чипсетов и т.д. Ну и добавь, что у тебя есть более важные дела, чтоб бегать просто так и менять процессоры - раз ты уже пришёл, то других вариантов, как забрать проц обрратно и вернуть тебе деньги (дать другой проц) у них нет.
Будут сопротивляться - пригрози законом о защите потребителей, и так, между прочим, что с твоими связями - им будет только хуже...
Чёт я розошёлся...
ЗЫ: если и со вторым процом будет такая проблема - там уже будет намного сложнее менять. Лучше забери деньги и купи проц в другом месте - если что, и там сдашь... ;D
Внимательно прочитать и никогда не делать. Шел бы от меня такой мозгогрыз по известному адресу.

rayven

Цитата: Donblas від 24 Березень 2009, 00:54:20Внимательно прочитать и никогда не делать. Шел бы от меня такой мозгогрыз по известному адресу.
убив би
========
Цитата: metan від 10 Лютий 2008, 16:04:17Я собираюсь завтра ехать в магазин менять его, еще не прошло 2 недели с момента покупки, но зная общество в котором я живу веры нет никому, обычно в таких ситуация потребителя стараются только поиметь во всех смыслах Улыбка , и никто не пойдет тебе на встречу.
езжай и меняй.
но сначала с  утра позвони :) (мож чего посоветуют)
Хто хоче шукає можливості. Хто не хоче, шукає виправдання

Donblas

#26
Цитата: Rayven від 24 Березень 2009, 01:00:33
убив би
Проверенно неоднократно и на практике. Таких проще сразу послать.  Сильно экономишь время и нервы
Цитата: metan від 10 Лютий 2008, 16:04:17
    Я собираюсь завтра ехать в магазин менять его, еще не прошло 2 недели с момента покупки, но зная общество в котором я живу веры нет никому, обычно в таких ситуация потребителя стараются только поиметь во всех смыслах :) , и никто не пойдет тебе на встречу.
Поскольку проц не работает, то 14 дней не имеют значения. Тут действительно зависит от продавца. Пойде он тебе на встречу или нет.
Цитата: edd_k від 10 Лютий 2008, 17:06:26
Главное, не болтать ничего лишнего и не перегнуть палку в попытке показать, что "я ж спец, все делал как надо!" ;)Вставил, пастой намазал, кулер аккуратно поставил - не работает. Снял, поставил так же само свой - работает. Сложил, принес, разбирайтесь.
Тактика охотника за процессорами  :D
Это правильная тактика. Если будеш строить большого спеца - фиг поменяют. Нет веры этим спецам.
Главное разговаривай спокойно, но уверенно. На рожен особо не лезь.

Ivanko1

#27
Цитата: Donblas від 24 Березень 2009, 01:02:59
Нет веры этим спецам.
Главное разговаривай спокойно, но уверенно. На рожен особо не лезь.
Это - да!
Ох как они нелюбят когда кто-то умнее чем они! ;D

П.с. Товарищи, по-моему Вам уже спать пора - вы только посмотрите на дату последних сообщений! :D

Собственно как и мне! ;)

П.П.с. Простите за оффтоп! :)

Gimlet

Я что-то тему не просёк по процессору Intel Core 2 duo E8400: причём срок в 2 недели? На боксовую(!) версию разве продавец не дал бумажку с гарантией? Если гарантийка имееся, то продавцу и объяснять ничего не нужно, ну разве что типа "включил, а он не работает"... Остальное - их проблемы. Заменят и никуда не денутся...в крайнем случае закон о защите прав потребителей ещё никто не отменял. У меня с видеокартой трепыхались (типа я виноват)...заменили и ещё неустойку по суду выплатили (небольшую правда :) ).

Donblas

Цитата: Gimlet від 24 Березень 2009, 20:49:24
заменили и ещё неустойку по суду выплатили (небольшую правда :) ).
значит на дилетантов попал
Цитата: Ivanko1 від 24 Березень 2009, 01:45:22
Ох как они нелюбят когда кто-то умнее чем они! ;D
Всем пофиг на чей то "ум"

sddd

Цитата: Gimlet від 24 Березень 2009, 20:49:24
...заменили и ещё неустойку по суду выплатили (небольшую правда :) ).
суд из-за видеокарты!?  :o а ты случайно не врешь преувеличиваешь?  ;)
- Идите к чертовой матери со своим "студебекером"!

Gimlet

#31
Цитата: sddd від 24 Березень 2009, 22:25:46
суд из-за видеокарты!?  :o а ты случайно не врешь преувеличиваешь?  ;)
Собственно я живу не на Украине, а в Беларуси. У нас строгий спрос с бизнеса :)

Цитата: Donblas від 24 Березень 2009, 22:19:19
значит на дилетантов попал
Народному суду без разницы: дилетанты или матёрые кидалы. Ну, а моим делом занималось областное общество защиты прав потребителей (я прочитал их объявление в прессе и обратился к ним за помощью). Юристы в обществе - блеск, спецы одним словом. Цена карточки - 120$США...цена для РБ приличная.

З.Ы. Неуж-то на Украине замена негодного товара нереальна? Не верю...

user_lol

#32
Цитата: Gimlet від 25 Березень 2009, 18:09:39
З.Ы. Неуж-то на Украине замена негодного товара нереальна? Не верю...

Да не то, что б нереальна, но вероятно сложнее чем у вас. Правда был в моей практике случай, когда оперативная память(не брэндовая)вышла из строя после 9 месяцев работы. Гарантия действовала 1 год. Пришёл в магазин, сказал не работает. Ничего не расспрашивали. Дали адрес, подъехал, поменяли на новую, старую забрали. Может не всё так безнадёжно :). А у автора процессор - продукт, так сказать, более долговечен в плане эксплуатации. Так что проблем быть не должно.

sddd

Цитата: Gimlet від 25 Березень 2009, 18:09:39
Собственно я живу не на Украине, а в Беларуси. У нас строгий спрос с бизнеса :)
Народному суду без разницы: дилетанты или матёрые кидалы. Ну, а моим делом занималось областное общество защиты прав потребителей (я прочитал их объявление в прессе и обратился к ним за помощью). Юристы в обществе - блеск, спецы одним словом. Цена карточки - 120$США...цена для РБ приличная.

З.Ы. Неуж-то на Украине замена негодного товара нереальна? Не верю...
тогда извините....   :%)
замена - то реальна...  но проще по-людски договориться с продавцем....  ;)
- Идите к чертовой матери со своим "студебекером"!

Chupacabra

Насчёт прав потребителя - если продавец принял товар по гарантии на ремонт, замену - он ОБЯЗАН выдать документ с числом принятия товара на гарантийное обслуживание. Если по истечении месяца товар не возвращают покупателю (отремонтированный, заменённый), он в праве потребовать возвращения денег или замены на аналогичный товар.
Если продавец отказывается выдавать документ с числом принятия товара на гарантийное обслуживание, покупатель должен написать заявление в общество по защите прав потребителей об отказе ему в выдаче такого документа, его должен подписать продавец. Если продавец отказывается подписать заявление, достаточно подписи ДВУХ свидетелей   (ими кстати лучше обзавестись заранее ( кроме родственников ), перед походом в магазин для возвращения товара) и если по истечении месяца товар не возвращают покупателю (отремонтированный, заменённый) он с вышеуказанным заявлением может обратится в общество по защите прав потребителей...

А то часто слышно, что по три и более месяцев ремонтируют >:(
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать Р.П.Уоррен...

Gimlet

Цитата: sddd від 25 Березень 2009, 18:52:31
тогда извините....   :%)
замена - то реальна...  но проще по-людски договориться с продавцем....  ;)
Так я же не против был договориться, но продавец стал волокитить и грубить...в Москву карточку послал, а взамен по закону на время собственной волокиты подобную карту не дал. Очень неосмотрительно с его стороны было отдавать МОЮ карточку кому-то в ЧУЖИЕ РУКИ где-то в Москве якобы для экспертизы и ремонта. Может быть ещё в Америку отослал... Я ему таких прав не делегировал. Он мог запросто лишиться лицензии и в этом случае легально даже (чтобы закрыть свой бизнес) распродать свои комплектующие не смог бы.  За мои же деньги меня же и лесом посылали. Считаю, что "кто деньги платит, тот и музыку заказывает".

sddd

Цитата: Gimlet від 25 Березень 2009, 20:26:08
  Он мог запросто лишиться лицензии и в этом случае легально даже (чтобы закрыть свой бизнес) распродать свои комплектующие не смог бы.  За мои же деньги меня же и лесом посылали. Считаю, что "кто деньги платит, тот и музыку заказывает".
В этом плане у вас славненько... завидую :D  Хотя,  с учетом того что я предприниматель.... не хотелось бы мне у вас торговать ;)
- Идите к чертовой матери со своим "студебекером"!

Donblas

Цитата: Chupacabra від 25 Березень 2009, 19:03:20
Насчёт прав потребителя - если продавец принял товар по гарантии на ремонт, замену - он ОБЯЗАН выдать документ с числом принятия товара на гарантийное обслуживание. Если по истечении месяца товар не возвращают покупателю (отремонтированный, заменённый), он в праве потребовать возвращения денег или замены на аналогичный товар.
Тока тебе никто не  даст, например, квитанцию, что он принял товар по гарантии. Обычно принимают товар на диагностику. Почему диагностику? Да потому что не в одном законе нет определения понятию диагностика. И откуда взят срок месяц? Ни в одном нормативном документе, включая постановления КМУ "О порядке осуществеления гарантийного ремонта технически сложных бытовых приборов" - таких сроков нет.
Цитата: Chupacabra від 25 Березень 2009, 19:03:20
Если продавец отказывается выдавать документ с числом принятия товара на гарантийное обслуживание, покупатель должен написать заявление в общество по защите прав потребителей об отказе ему в выдаче такого документа, его должен подписать продавец. Если продавец отказывается подписать заявление, достаточно подписи ДВУХ свидетелей   (ими кстати лучше обзавестись заранее ( кроме родственников ), перед походом в магазин для возвращения товара) и если по истечении месяца товар не возвращают покупателю (отремонтированный, заменённый) он с вышеуказанным заявлением может обратится в общество по защите прав потребителей...
Что я могу сказать - теоретик. С практикой никогда не встречался.

Edd.Dragon

Цитата: Gimlet від 25 Березень 2009, 18:09:39З.Ы. Неуж-то на Украине замена негодного товара нереальна? Не верю...
Почему нереальна. Надо просто контору по отзывам подбирать. А не такую, которая продала дешевле всех остальных, но на деле нелегально без пошлин и налогов, потому менять ей некак - это будет ее убыток.

А так то гарантия от производителя, чего продавцу отказываться?

Donblas

Цитата: edd_k від 26 Березень 2009, 01:25:23
А так то гарантия от производителя, чего продавцу отказываться?
Потому что цепочка. Сколько у нас в Украине экспортеров знаешь? Остальные, тупо, перекупщики. Поэтому пока вернешь производителю, деньги вложенные в товар оказываются в подвешеном состоянии. А учитывая, что многие, довольно крупные конторы, набрались в 2007- 2008 дешевых иностранных кредитов - каждый товар, который пришел по гарантии это еще и проценты по кредиту. 

Edd.Dragon

Если бы я не купил испорченый товар - он бы лежал на полке. Точно так же подвесив вложенные деньги. В чем разница?

А если это еще и устаревший товар, то ужевместо него будет что-то поновее - куда лучше чем это будет лежать никому ненужное.

Chupacabra

Цитата: Donblas від 26 Березень 2009, 01:16:45
Тока тебе никто не  даст, например, квитанцию, что он принял товар по гарантии. Обычно принимают товар на диагностику. Почему диагностику? Да потому что не в одном законе нет определения понятию диагностика. И откуда взят срок месяц? Ни в одном нормативном документе, включая постановления КМУ "О порядке осуществеления гарантийного ремонта технически сложных бытовых приборов" - таких сроков нет.
Что я могу сказать - теоретик. С практикой никогда не встречался.

В прошлом году так деньги за холодильник забрал.

Не знаю как в других городах, но в моём конкретном случае Общество по правам потребителей отреагировало очень быстро...
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать Р.П.Уоррен...

rayven

Если товар бракован(никто не застрахован),
то меняю сразу на новый(или аналогичный), - а остальное,-  моя проблема.
Значит автору темы тупо не повезло с товаром и магазином..
Хто хоче шукає можливості. Хто не хоче, шукає виправдання

Miron_Y

#43
Цитата: metan від 10 Лютий 2008, 16:15:57Шил, обнулил толку 0.
А какой версии BIOS перезалил?
Я тут в Гугль ввел и обалдел  :o от количества сообщений о несовместимости именно ASUS P5E и E8400. Может процессор и нормальный, только МВ (х38) дружить с ним не хочет.
Может БП не тянет такую мощу?
Стабильная работа с Е8400 начиная с  версии BIOS 0702.
http://support.asus.com/download/download.aspx?SLanguage=ru-ru&model=P5E

http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=9:60257-20

P.S. Дату последнего поста автора, 17 февраля, видел, только хотелось узнать чем закончилась история. :%)

Gimlet

Цитата: sddd від 25 Березень 2009, 22:14:54
В этом плане у вас славненько... завидую :D  Хотя,  с учетом того что я предприниматель.... не хотелось бы мне у вас торговать ;)
Зря испугались...Вы не совсем правильно меня поняли: продавец тоже защищён от произвола покупателя... Не получится после неудачных разгонов и т.п. "всухую" обвинить продавца и получить обмен. В моём городке на 70 тыс. населения - 8-мь компьютерных фирм...и представьте себе процветают :) И я искренне рад за них :)
З.Ы. Очень хотелось бы услышать мажорное сообщение автора сообщения.

Flamb3rg

Автора в студию!!

У меня тут аналогичная проблема практически. Разница только в том что система не моя, а продана клиенту.

Имеется Athlon 7750+, который не работал сначала в одной материнке (но там я подумал на сокет АМ2, с которым процессоры АМ2+ дружат через раз). Теперь та же история с новой материнкой с АМ2+ слотом. Ставишь другой проц - работает. Видеокарту проверяли. Рам-память вытаскивали. Результат один и тот же - блок работает, чёрный экран.

Поставщик поменял процессор, косо глядя. Но и я в общем-то чесал репу. Понятное дело что хоть и не большой но есть процент брака. Но ведь каждый раз думаешь - в каком месте ты дурак? :)

Сегодня поеду поставлю замену. Дай Бог будет работать.

Gimlet

Intel E8400 - прекрасный процессор, один из лучших в линейке Intel. Строя конфиг на его основе, при возможных колизиях обращать внимание нужно прежде всего на материнку. Жаль только, что дешевеет он как-то хило :)

Edd.Dragon

Цитата: Flamb3rg від 07 Квітень 2009, 17:27:43но там я подумал на сокет АМ2
Ну да, это конечно проще, чем пойти на страницу материнки, посмотреть поддерживает ли. Если да, то для какой ревизии платы и версии биоса.

Flamb3rg

2 Edd.Dragon

Ну, как-бы проблемы с несовместимостью материнки - это проблемы клиента. У меня был куплен только процессор.
Но, как выяснилось позже, в списке поддерживаемых материнкой этого проца действительно не было. Хотя на моей памяти были случаи, когда в аналогичных ситуациях всё работало.

А проблемы решили. Оказалось сделали всё что можно уже наверное кроме одного - прошивки биоса. Причём так и осталось загадкой, какая-то из промежуточных версий биоса (между заводским и последним на данный момент) имела какие-то исправления для поддержки этого процессора или решению проблемы помогли какие-то другие изменения в нём.

Но в любом случае я считаю полным маразмом отсутствие какой-либо реакции материнки на процессор, собственно прямо под который она и куплена. Напрашивается логичный вопрос - а если человек не умеет прошивать биос, или у него вообще нет лишнего процессора - чего ему делать? Видимо, сосать лапу или долго-долго париться.

P/S Не обратил внимание - автор темы прошивал биос или только обнулял. Возможно прошивка решит все проблемы, если это ещё не сделано.

Edd.Dragon

Цитата: Flamb3rg від 08 Квітень 2009, 09:30:03Но в любом случае я считаю полным маразмом отсутствие какой-либо реакции материнки на процессор, собственно прямо под который она и куплена.
Так если клиент не позаботился о совместимости (раз уж он за это взял на себя ответственность) - кто ж виноват.

Одинаковость разъемов вовсе не обязывает мать поддерживать нововыпущенный процессор, которого не было при ее разработке. Их дружба может не состояться как по физическим так и по логическим причинам.

Цитата: Flamb3rg від 08 Квітень 2009, 09:30:03P/S Не обратил внимание - автор темы прошивал биос или только обнулял. Возможно прошивка решит все проблемы, если это ещё не сделано.
Та вроде как шил, только вто пропал и не уточнил что именно )))))

Flamb3rg

ЦитатаТак если клиент не позаботился о совместимости (раз уж он за это взял на себя ответственность) - кто ж виноват.
Одинаковость разъемов вовсе не обязывает мать поддерживать нововыпущенный процессор, которого не было при ее разработке.

Это весьма странно знаете ли. Во всяком случае это весьма трудно объяснить клиенту.
Ибо материнка с разъёмом АМ2+ и в списке поддерживаемых процессор имеется.
После этих фактов клиента уже ничего не волнует, если процессор не реагирует. Ну а продавца тоже несколько сбивает с толку.

На будущее конечно буду иметь ввиду о таких приколах.

Ivanko1

Ну так если процессор числится в списке поддерживаемых именно этой модели материнской платы - значит он обязан работать, а прошивка БИОСа системной платы на самую последнюю версию (если только не бэта) - как бы само собой разумеющееся! :)

Добавлено: 08 Квітень 2009, 10:18:59


Flamb3rg

Цитатаа прошивка БИОСа системной платы на самую последнюю версию (если только не бэта) - как бы само собой разумеющееся!
А теперь давайте представим - какой процент пользователей не то что бы умеют прошивать, а хотя бы вообще в курсе, что биос требуется иногда прошивать :)
Да что говорить. Какой процент пользователей вообще в курсе что такое биос и где он в компьютере? :D

P/S Мне лично кажется, что прошивка биоса - дело экстренное, только если требуется что-то, чего материнка действительно не поддерживает в заводской версии.

Edd.Dragon


Цитата: Flamb3rg від 08 Квітень 2009, 10:49:01Ибо материнка с разъёмом АМ2+ и в списке поддерживаемых процессор имеется.

--->

Цитата: Flamb3rg від 08 Квітень 2009, 09:30:03Ну, как-бы проблемы с несовместимостью материнки - это проблемы клиента. У меня был куплен только процессор.
Но, как выяснилось позже, в списке поддерживаемых материнкой этого проца действительно не было.


Это весьма странно знаете ли (с)


Flamb3rg

#54
Это не странно, просто вы не совсем внимательны, а я не совсем точен был :)

ЦитатаИмеется Athlon 7750+, который не работал сначала в одной материнке (но там я подумал на сокет АМ2, с которым процессоры АМ2+ дружат через раз). Теперь та же история с новой материнкой с АМ2+ слотом.

Я забыл упомянуть, про какую конкретно материнку говорил, когда написал о несовместимости. Сори.

Ivanko1

Цитата: Flamb3rg від 08 Квітень 2009, 10:54:11
А теперь давайте представим - какой процент пользователей не то что бы умеют прошивать, а хотя бы вообще в курсе, что биос требуется иногда прошивать :)
Да что говорить. Какой процент пользователей вообще в курсе что такое биос и где он в компьютере? :D

P/S Мне лично кажется, что прошивка биоса - дело экстренное, только если требуется что-то, чего материнка действительно не поддерживает в заводской версии.
А замена процессора не является тем самым "экстренным случаем"? Или Вы процессор меняете каждую неделю? :)

И если пользователь приобретает новый процессор на замену имеющемуся - значит он хоть как-то знаком со строением компьютера, и объясить что такое БИОС и зачем его необходимо обновить - думаю не составит труда даже "в двух словах" (если он не ярый фанат интела).
Ну а перепрошить можно в любом СЦ. :)

Edd.Dragon

Цитата: Ivanko1 від 08 Квітень 2009, 13:33:46А замена процессора не является тем самым "экстренным случаем"? Или Вы процессор меняете каждую неделю?
Вообще, человек меняющий проц должен знать что такое обновление биоса. Если это сам пользователь, значит он.
Так что, реплика изначально была не совсем практически обоснованной. Иначе, если я не знаю что такое совместимость процессора с материнкой, где это посмотреть и как обновить биос, то собственно и при замене проца могу накосячить. Некоторые даже не в курсе, что пасту надо мазать


Ivanko1

Цитата: Edd.Dragon від 08 Квітень 2009, 12:44:43
Вообще, человек меняющий проц должен знать что такое обновление биоса. Если это сам пользователь, значит он.
Так что, реплика изначально была не совсем практически обоснованной.
...

Прости, если ты обращался ко мне то я тебя несовсем понял. :)

Edd.Dragon

Цитата: Ivanko1 від 08 Квітень 2009, 12:49:14
Прости, если ты обращался ко мне то я тебя несовсем понял. :)
Я к тому что, "процент пользователей не то что бы умеют прошивать, а хотя бы вообще в курсе, что биос требуется иногда прошивать" не должны менять проц самостоятельно. Т.е. вообще не важно, как часто его приходится менять

Flamb3rg

Ну да, вообще конечно верно.

Но тут получилось так, что человек знал как менять процессор, знал что нужно мазать пасту и в общем-то знал что такое биос и где он. Но не имели НИКАКОГО понятия о том, что его нужно прошивать (особенно в таком случае) и как это делать :)

В общем истина простая - клиент всегда прав крайний!  ;D