[Опрос] Формула-1. Сезон 2009

Автор bishop_killer, 06 Січень 2009, 00:28:51

Попередня тема - Наступна тема

Кто станет чемпионом в 2009 году?

Фелипе Масса
Кими Райкконен
Льюис Хэмилтон
Хейкки Ковалайнен
Роберт Кубица
Ник Хайдфельд
Ярно Трулли
Тимо Глок
Фернандо Алонсо
Нельсиньо Пике
Марк Уэббер
Себастьян Феттель
Дженсон Баттон
Рубенс Баррикелло
Адриан Сутил
Джанкарло Физикелла
Себастьен Буэми
Себастьен Бурдэ
Нико Росберг
Казуки Накаджима

Tokar91

МкЛарен, Феррари, Рено...все они на данный момент далеко от Браун ГП, Ред Булл, Тойота, БМВ. Эх, держал кулаки за Кими, но он не продолжил штамповать круги в 3 части квалы а ушел в боксы. Может такая стратегия. Но в тоже время что за стратегия с массой, в ближайшие минуты жду этому обьяснения. Неужели опять надежность машины?!
Ну от Маков ничего не ждал. Алонсо тоже боролся и попал в 3 часть. Молодец.
Трулли феноменально, это было соревнование 2 людей - Баттона и Трулли. Нет слов.
Жду комментариев оффициальных лиц, пресс-конференции и результаты взвешивания болидов :)
Поздравляю всех поклонников Браун ГП и Баттона!!! ;)
ЦитатаПС. З погодою таки не вгадали!
А надо нам дождь? Я думаю в "улитке" при плохой погоде будут слованы половина "лопат" и много кто может уйти на газон. И без него родимого хорошо....

Sigizmund IX

Офіційний коментар Масси після провалу:
ЦитатаМи вважали, що результат, показаний на початку кваліфікації, дозволить пройти в другу сесію, але, мабуть, стан траси швидко поліпшується, і всі поїхали помітно швидше. У нас була можливість виїхати знову, але ми все-таки сподівалися, що наш результат досить високий. На жаль, ми помилилися ...
Стартувати з останніх рядів завжди важко, однак подивимося, чого нам вдасться досягти в завтрашній гонці.
"Краще з мудрим загубити, ніж з дурним знайти!?"

Hryak

Мда... "Маки" и "кони" после прошлых побед и доминирования на трассе совсем расслабились. Видимо думали так: машины хорошие, гонщики замечательные, чего ещё нужно? А оказалочь то , что они совсем не фавориты в этом сезоне. Их даже в догоняющие рано записывать, лузеры да и только.
Поменьше свинства - побольше свинины

dobriyvecher

Просветите меня, в положении на квалификацию, а то я включил уже были финальные заезды и 10 с боробой за поул, что с маками, почему такие неуверенные заезды, ведь вроде у браун стоят мерседесовские моторы, почему такие результаты???. Неужели Хемилтона отстранят от гонок в этом сезоне???- я в гневе >:(

Tokar91

#204
Вот все с 1 по 20: Баттон, Трулли, Феттель, Барикелло, Глок, Росберг, Уэббер, Кубица, Райкконен, Алонсо, Хайдфельд, Накаджима, Хэмильтон, Ковалайнен, Бурдэ, Масса, Пике, Физикелла, Сутил, Буэми.
Барикелло +5 позиций к этому из-за смены КПП, Феттель +10 позиций штраф за Австралию.
Да потому что Браун готовила машину 1,5 года. а МкЛарен, Феррари - начали делать в ноябре. За это время не сделаешь отбалансированное и отлично надежное авто. Да и разрыв в квале по времени доли секунды, так что ФИА удалось уравнять регламентом команды. А что из этого вышло посмотри дальше. Никто Хэма дисквалифицировать не будет, но после нескольких скандалов связаных с МкЛареном слушать команду будут не в первую очередь. Репутация подмочена.
Дженсон Баттон, Brawn GP

dobriyvecher

Да, со всеми штрафами и отбиранием позиций разобратся трудновато. Надеюсь сумбур первой гонки не станет примером для остальных. Да и еще понравилось то, что квалификацию показывали с камеры на болиде, а не простой следящей, больше ощущается скорость. Жаль не смог посмортеть первый гран при в силу уважительных причин...думаю пропустил много.

Tokar91

Если говорить о чувстве скорости, то 50FPS ни с чем не сравнимо. 25FPS обычной записи это так...
На 50 нету пропуска кадра и все намного реальней, но это так, отступление.

GRaFkiyv

#207
    А вот и коментарий Трулли ""Я пытался сбросить скорость, так как в этом году в регламенте появилось правило, что [при появлении на трассе сэйфети-кара] надо придерживаться определенной скорости, которая высвечивается у тебя на дисплее. Мы теперь должны пересечь линию машины безопасности через определенный отрезок времени, и я пытался придерживаться этого правила. Я сосредоточился на этой задаче и чуть-чуть проворонил точку торможения. Шины к тому моменту уже остыли и машину занесло. Естественно, Льюис меня обогнал. В этом не было никакого нарушения правил, ведь я однозначно потерял позицию"."
И как после таких объяснений Трулли имел совесть выбежать на награждение 3-его места, широко улыбался , а потом ещё ТОйота заявила что будет великодушна и не подаст апеляцию на возврат Трули 3-ей позиции. Вот уж ...
    По поводу преимущества Тойоты и Вильямса: поразительно одинаковый вес болидов у обоих командах, наименьший в пелетоне. Из какого такого метала движки тойота изваяла ?  ;D

Golden_Eagle

Только началось, как на К1 мне написало "Кодированный канал" :P Вот уроды.. А на их сайте написано
"Перегляд телевізійного продукту, який зараз транслюється на К1, можливий лише за допомогою ефірного сигналу або через кабельну мережу. Онлайн-мовлення буде поновлено о 13:50."

RIP21

Я не доволен результатами ГП Малайзии. Поначалу было интрегующи, а как гонку остановили, так всё... даже не торопились начинать. Вообщем не доволен совершенно.
А и ещё. Самые тупые стратеги в Феррари....

dobriyvecher

Цитата: RIP21 від 05 Квітень 2009, 14:16:03
Я не доволен результатами ГП Малайзии.
Я тоже, по началу была интрига, борьба, но дождь все испортил, жаль но вся борьба закончилась досрочно. Надеюсь таких гран при больше не будет. А еще, если за эту гонку получат 50% очков, то те кто получит 1 получается получит 0,5 :o ;Dэто как??? Короче неразбериха часть 2-я :)

nebbian

И надо было организаторам менять время начала гонки? Начни они на час раньше и все было бы интереснее.
А боссам из феррари пора бы задуматься над кардинальными переменами, нельзя же так и дальше.

Golden_Eagle

А я не посмотрел гонку. На время гонки К1 выключили с надписью "Кодированный канал". Только она закончилась, СРАЗУ включился. А где вы смотрели гонку?

bishop_killer

Если бы Феррари выиграли, то все бы говорили, какие они умные стратеги, а так...

Гонку смотрел по эфирному К1.

max.sim

Цитата: Golden_Eagle від 05 Квітень 2009, 14:37:50
А я не посмотрел гонку. На время гонки К1 выключили с надписью "Кодированный канал". Только она закончилась, СРАЗУ включился. А где вы смотрели гонку?
Ну так сам же писал:
Цитата: Golden_Eagle від 05 Квітень 2009, 11:54:41
Только началось, как на К1 мне написало "Кодированный канал" :P Вот уроды.. А на их сайте написано
"Перегляд телевізійного продукту, який зараз транслюється на К1, можливий лише за допомогою ефірного сигналу або через кабельну мережу. Онлайн-мовлення буде поновлено о 13:50."
Вот там и смотрели, т.е. на обычную антенну.

Что-то сезон вообще начался через пень-колоду, мало того, что в лидерах совершенно новые команды и лица, так ещё и организаторы со стюардами чудят по полной программе. Давненько не видел столько перестановок в итоговой таблице уже после завершения гонки. Кому верить - не понятно, только в лайвтайминге одно посмотрел - а там уже всё меняется. Если так и дальше пойдёт - то это будет самый сумбурный сезон Ф1 на моей памяти.

Sigizmund IX

Я надіявся на дощ, який мав помогти Фераррі завоювати залікові очки... нічого не склалось! + гонка не вдалась взагалі для червоних і стратеги у команди ніякі! Треба щось міняти, бо ще 2-3 гонки і червоні будуть боротись за 5-6 місце в кубку конструкторів!

ПС. Tokar91 був правий на рахунок видовища під дощем в Малайзії!  ;)
"Краще з мудрим загубити, ніж з дурним знайти!?"

CG

Тактика Феррари ничего кроме удивления не вызвала :o Неужели нельзя было подождать чуть-чуть, а не спешить "впереди планеты всей"? Как результат - второй подряд проваленный гран-при.

Ivanko1

Цитата: Golden_Eagle від 05 Квітень 2009, 15:37:50А я не посмотрел гонку. На время гонки К1 выключили с надписью "Кодированный канал". Только она закончилась, СРАЗУ включился. А где вы смотрели гонку?
Это по всем каналам спутникового так будет? ???
Эту пропустил, так надеялся вторую посмотреть, ан нет!
Есть ещё на спутниковом сигнале ещё где посмотреть? :-\

Просто живу я в глубинке и на обычную аниенну врядли что-то словлю... :'(

Neuromantic

Цитата: Ivanko1 від 05 Квітень 2009, 15:58:50
Есть ещё на спутниковом сигнале ещё где посмотреть? :-\

Просто живу я в глубинке и на обычную аниенну врядли что-то словлю... :'(
А в чем проблема-то на спутнике??
Основная масса народу для просмотра спутникового ТВ  у нас пользуется ресиверами со взломанными прошивками, которые устанавливают частники-умельцы. И у них проблем с сигналом К1 вообще нет, если ключик на Мегаспорт  введен.
Мой отец со спутника К1 смотрит, так даже никаких включений кодировок не замечает, все работает.

Слава Аллаху, мой ТВ-провайдер проблему с К1 решил, гонку я по кабельному смотрел, хотя эфирная антенна уже была заготовлена :)
Ну а онлайн-трансляция гонки на канале Спорт была сегодня доступна здесь: http://live.palmtv.ru/cgi-bin/index.cgi?Ch=7
Только качество не очень..
Athlon II X3 425@Phenom II X4 B25 3.2 GHz, M\b Biostar TA770E3, 2x2 Gb DDR3-1333 Kingston, HDD 750 GB Samsung HD753LJ, MSI 460GTX Cyclone 1GB, ASUS TA-982 case, PSU Chieftec 500W, Win 7 НР x64

Slonyara

Цитата: Ivanko1 від 05 Квітень 2009, 15:58:50
Это по всем каналам спутникового так будет? ???
Эту пропустил, так надеялся вторую посмотреть, ан нет!
Есть ещё на спутниковом сигнале ещё где посмотреть? :-\

Просто живу я в глубинке и на обычную аниенну врядли что-то словлю... :'(

Есть еще швейцарский RTL - если нет особых проблем с немецким или комментарий важен не настолько, как само зрелище, то милости прошу: Hotbird, частота 11054 МГц, скорость передачи 27500, полярность - горизонтальная (Н), не кодирован. Час разницы с тем, что они пишут в своей программе (в их телетексте страница 300 и далее).
Кстати, показывают намного больше, чем К1 (начинают раньше, заканчивают позже), и прикольнее слушать их комментаторов (все-таки немецкий больше подходит для ругательств, а плюс к этому скорость, с которой все это оттараторивают...).
В любом случае никто не неволит, попробовать можно.

Ivanko1

Цитата: Slonyara від 05 Квітень 2009, 19:43:00Есть еще швейцарский RTL - если нет особых проблем с немецким или комментарий важен не настолько, как само зрелище, то милости прошу: Hotbird, частота 11054 МГц, скорость передачи 27500, полярность - горизонтальная (Н), не кодирован. Час разницы с тем, что они пишут в своей программе (в их телетексте страница 300 и далее).
Если б ещё кто показал как этот настроить на моём тюнере! :D
Ладно попробую, спасибо. :)

П.с. Сори за офтопик. :)

Golden_Eagle

Цитата: Neuromantic від 05 Квітень 2009, 18:02:53
Ну а онлайн-трансляция гонки на канале Спорт была сегодня доступна здесь: http://live.palmtv.ru/cgi-bin/index.cgi?Ch=7
Только качество не очень..
Не была! Я вообще ни однйо рабочей трансляции не нашел в онлайне  :P на livetv.ru все 5 ссылок тоже не работали.

linuxdrom

Цитата: RIP21 від 05 Квітень 2009, 14:16:03
Самые тупые стратеги в Феррари....
+641  :'(
как так можно, я не знаю...

Neuromantic

Цитата: Golden_Eagle від 06 Квітень 2009, 01:02:06Я вообще ни одной рабочей трансляции не нашел в онлайне
Плохо искал! Когда гонку остановили, я от безделья начал искать онлайн-трансляции. Нашел только одну, незадолго до того, как объявили о том, что рестарта не будет.
Если бы не видел своими глазами, не говорил бы!
Так что: http://live.palmtv.ru/cgi-bin/index.cgi?Ch=7
Athlon II X3 425@Phenom II X4 B25 3.2 GHz, M\b Biostar TA770E3, 2x2 Gb DDR3-1333 Kingston, HDD 750 GB Samsung HD753LJ, MSI 460GTX Cyclone 1GB, ASUS TA-982 case, PSU Chieftec 500W, Win 7 НР x64

Tokar91

#224
Да...ребята. Я за сутки от финиша гонки пересмотрел 4 разные записи (K1, Спорт, Премьер, ББС), а количество просмотров было 7. Утром перед гонкой, зашел на один из азиатских сайтов с прогнозами погоды и увидел закономерность дождей в Малайзии. И всё что я думал стало реальностью. Гонка на этой трассе под дождем - кошмар, если не ужас. Я считаю гонкой тот момент, когда "паравозик" поехал в боксы за дождевыми (НЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫМИ! - для легкого дождя) покрышками. Комментировать что было дальше нет желания. А вот перед дождем, когда интрига накалялась будет-не будет ливень, очень порадовала. С самого старта я порадовался за Фернандо - потрясающий старт. Но потом скорость и аэродинамика взяли своё дело, хотя и с помощью KERS держался молодцом. Порадовал Кими, до того момента когда поехал на 2 круга раньше за "обувью". Кубица всё ясно.
Не буду писать много, устал. Но скажу что я вынес из этого Гран-при:
1 - Прав Алексей Попов был (послушайте тличный комментатор), в FIA люди за 50 и решения они принимают с таким временем, с каким им в этом возрасте положено! Пора что-то в FIA менять, да и во всех аспектах связаных с Формулой 1. О чем они думали, когда знали и видели что вечером после квалы хлынул ливень?! Что всё пройдет и грозовой фронт уйдет в Мельбурн?)
2 - На таких трассах как Сепанг не надо проводить гонки позже 3 часов. И тем более с таким опозданием в графике чемпионата. Поздно сезон начался. А тут сезон муссонов!
3 - ГЛАВНОЕ! Победил в гонке Bernd Mayländer!!!
Ну что еще сказать. Про все свежайшие новости по поводу прошедшего гран-при новости вы уже знаете. Моя команда проиграла 2 гонку. Но всё впереди, до Браун далеко нам, но и у нас есть с кем поборотся. Я хочу что-бы тот, кто в том году не смог на очко опередить человека ставшего Чемпионом Мира-2008, сделал его в этом году. Поживем увидим! Предстоящая гонка обещает быть жаркой и в прямом смысле слова и в переносном!
Всем удачи! :)
P.S. Доменикалли и компания это не то что надо гарцующим жеребцам из Маранелло. Всё что выделяло эту команду уже в прошлом: Росс Браун, Жан Тодт, Михаэль Шумахер! Эти три человека сделали топ команду которую знает каждый, почти наверное, житель цивилизованого Мира! Или не так?

Добавлено: Mon Apr  6 21:18:12 2009

Другие новости "Кольца"
Все знают что на трассах Формулы 1 в одни и теже дни проходят гонки поддержки. И одна из них это GP2 Asia. Вчера утром была гонка. И победителем стал давно известный кольцевой элите Европы и болельщикам наш "земляк"-словянин россиянин Виталий Петров! Его победа никого не удивила - все знают что этот русский парень очень быстрый. Не зря вчера его поздравили пилоты Формулы 1 - Роберт Кубица и др. И это не только! Ведь в ближайшем времени его прочат в команды Brawn GP и Red Bull.  Ему всего 24 года. В кругах Формулы 1 не всего говорят, а уже в таком возрасте. Действительно, Виталий заседелся в младшей формуле, но не все еще потеряно!
Стоит сказать что Петров сомневался из-за проблем с машиной что вообще выйдет на старт, но механики потрудились на славу! И под утренним дождем он взял как уже известно первое место и третье в общем личном зачете. Поздравляю уроженца Выборга и всех его болельщиков, коим являюсь и Я!!! :)
Немного по VLN. Сезон-2009 стартовал! Мочанов и Круглик в этом году как я и говорил где-то тут сменили Фиесту на БМВ М3 в 36 кузове. Не новая, но и не старая. 58 место в абсалюте и 5 в классе. Неплохо, всего было 180 участников. Напомню кте не в теме. VLN - это гонки на выносливость на трассе Нордшляйфе, Зеленый Ад. Также в первой гонке выступали и другие гонщики из СНГ. Но их результаты впечетляют не очень.

RedRacer

Tokar91, пожалуй к МиШу, Тодту и Россу обязательно надо добавить Рори Бирна, без него то ведь тоже никуда :D

Tokar91

Да, это тоже гениальный как и Росс Браун конструктор. Он с командой, если память не изменяет был с 97 года. Но его имя мало кто знает, а тут на форуме и подавно, но согласен, человек который Феррари подарил чемпионские титулы.

GRaFkiyv

#227
Какие решения FIA способны нанесении ущерб репутации Формулы-1 в 2009 году?Высказываем предложения... ;D
Например:1.Дисквалификация результатов Тойоты, Brawn GP и Уильямса и переделёж очков,мест и денег.(так чтоб и феррари чёнить перепало).
2.Дисквалификация МакЛарен- за что-нибудь, без разницы.Или
штраф на  300-400М$ чтоб ММ поправить финансы или навсегда избавиться от Маков.
3.Перенести ГП Малазии в г.Калькутта (Индия)- там самый низкий в мире уровень годовых осадков.  ;D И ночью проводить- это модно и финансово выгодно (чтоб ММ поправить финансы).

Tokar91

Я думаю никаких ;)
Перенесли на 15 апреля оглашения результатов, но я думаю решение будет положительным. Граф, посмотри на LMS, вопрос о допуске AUDI к 24 часам Ле-Мана. МАШИНЫ ПРОШЛИ ОМОЛОГАЦИЮ FIA. Она со всем согласна и притензий не имела, то что другие чего-то не поняли это их проблемы. Хотя я и за Феррари, но распустить такой штат сотрудников и  не пользоваься теми что есть - это лестница не к подиуму, а наоборот.
Про МкЛарен я промолчу. Много было сказано уже.
Вот в 2010 обещают Южную Корею от Тильке, а там к 11-12 гг. и РФ думаю подтянеться, там всё идет на высшем уровне и по плану, а кризис постройке только на руку. Стройматериалы и услуги подядчиков подешевеи в разы. И не только там.
Просто надо пересмотреть штат FIA, одни "дедушки" за 60. Мозги не позволяют быстро реагировать. :)
Всё это ИМХО!!!

bishop_killer

МакЛарен, как максимум, оштрафуют на круглую сумму. Выгонять команду во время кризиса никто не будет. А Берни с Мосли уже пора на пенсию.

Tokar91

#230
Завтра день рождения у Великого человека, не будем вспоминать всё плохое, есть и хорошее, Макса Мосли. 13 апреля ему стукнет 69 лет.
А теперь я скажу против него: в отставку этого маразматика!!! С его единым движком для кросса, формулы и ралли и тд, "зелеными системами", уничтожением FOTA и многим чего!
Если он будет в этом году внов балотроваться на свой пост, то что-бы против него были голоса не со знаком "+" а с жирным "-". Так как достал всех: от гонщиков, до болельщиков. От организаторов до обслуживающего персонала. ВСЕХ!
И хоть я не за МкЛарен, но и не за FIAю Не за я уже 3 года. Когда начались переделки ММ. Ф1 без Маков это не Формула 1, даже тогда, когда она бореться за попадания в 10.
UPD
5000 раз уже посмотрели тему :)

Tokar91

ВАЖНО
Все мы ждали этого решения. И вот оно!  FIA постановила и решила: В апелляции отказано. Диффузоры легальны! Вчера прошли слушания представителей команд пелетона по поводу "других" диффузоров у команд  Brawn GP, Toyota и Williams, и их запрета, а сегодня FIA официально огласила свой вердикт.
Что же, теперь можно со 100% вероятностью говорить что за месяц, остальные команды переработают заднюю часть аэродинамики машин.
Я думаю что у некоторых это получиться не так хорошо, так как у тех команд машина уже полностью настроена и отбалансирована под эти диффузоры, а остальным командам прийдется дорабатывать машины в пятницу и субботу. Так как все действует на ОТЛИЧНО если это запланировано изначально, а не потом прикручено. Хотя... поживем - увидим.

!!!ДО СТАРТА ГРАН-ПРИ КИТАЯ ОСТАЛОСЬ 3 ДНЯ!!!

GRaFkiyv

Решение было известно заранее.
Вот если бы вместо Тойоты, Brawn GP и Уильямса с дефлекторами были Макларен, Рено и БМВ  :-X- решение было бы кардинально другим.
P.S.Можно картинно изображать праведный гнев и негодование таким решением,но конфликта между fia  и ferrari нет и не будет.  ;)

nebbian

Ну и хорошо. Теперь у некоторых комманд есть фора в виде очков и готового болида. Думаю, заводские комманды были давно готовы к такому решению и уже готовы наработки по усовершенствованию. Ихние технологии, скорее всего, будут лучше (бюджет все же лучше чем у Брауна или Вильямса), но успеют ли догнать?
Так что согласен с
Цитата: Tokar91 від 15 Квітень 2009, 14:21:33Хотя... поживем - увидим.

Tokar91

#234
А кто сказал что между ними должен быть конфликт, между ФИА и Феррари? Никто этого и не ждал. Тем интересней будет то что пообещали нам в Феррари накануне, позавчера!!! + к этому рокировка некоторых инженеров и тд. И половина того что "Ковбои Мальборо" так плохо стартовали текущее управление командой. а не только цель взять КК-2008. Можно на конференции намекать на Шуми, но не называть его, но это не оправдание. Место Михаэля на мостике, а не в боксах - ИМХО. Его место там.
Всё теперь зависит как поведет себя машина с новым диффузором. Не исключено что при первых "закрытых" испытаниях она начнет не улучшать, а тормозить показанное время и машину. Пятница покажет кто что сделал.

GRaFkiyv

Особенно цинично выглядит данное решение  FIA в плане "Экономии бюджетов команд" - девиза ЧМ 2009, навязаного самим  FIA.Сколько теперь денег будет вбухано в разработку и производство переходных болидов командами для завершения сезона 2009? Уж побольше чем тратилось бы на тестовых днях и часах в аэродинамической трубе.
P.S.По непровереным данным, с 2013 года вступит ограничение на компьютерное моделирование. Все команды, выполняющие расчёты на ПК с "core2" -будут оштрафованы на 100млн.$,а с "сore quad" -  дисквалифицированы за "порчу имиджа Ф1"  ;D

Tokar91

Что и следовало ожидать, в первой практике Маки с новым диффузором рвут "порвали" всех. Первым был Хэмильтон, Кова - четвертым.
Между ними расположились Баттон и Барикелло.
Жду ответного решения от Феррари. Пока...Кими - 11, Масса - 15. >:(

Denys_Lysyuk

Цитата: Tokar91 від 17 Квітень 2009, 07:44:04
Что и следовало ожидать, в первой практике Маки с новым диффузором рвут "порвали" всех.
В дневной сессии вновь всех "порвали" Брауны, между которыми под конец вклинился Росберг :-)

Tokar91

#238
Цитата: Denys_Lysyuk від 17 Квітень 2009, 11:28:49
В дневной сессии вновь всех "порвали" Брауны, между которыми под конец вклинился Росберг :-)
На МкЛаренах продолжали эксперементы с аэродинамикой. Рено тоже испытывала новый комплект.Но 12 место Массы во второй практике меня не радует! И беспокоит!
БЕЗ KERSа ФЕРРАРИ ЕЩЕ СТАЛИ МЕДЛЕННЕЕ!!!

CG

Феррари заблаговременно начинает проваливать гран-при еще с практики :'(

Tokar91

Не Феррари проиграла, а Макс Мосли и Берни Эклстоун. 60-й сезон надолго всем запомниться, как один из самых противоречивых.

Tokar91

Да! Фернандо после вчерашних слов Флавио Бриаторе удивил всех! Он жаловался, что "диффузорщики" имеют преимущество, не тут то было! Фернандо главное ворвался на квалификационный подиум. С чем его и поздравляю! А болиды Редд Булл утерли нос в квале Браунам. Неожиданно, я такого даже в самых лучших снах представить не мог. И все равно сколько топлива, тактика своё потом отыграет, если она грамотно построена, в отличие от некоторых, не будем называть команды.

linuxdrom

Кстати вот эти слова Бриаторе:
"Ну кому интересно видеть победу Накаджимы или Баррикелло? Если Ferrari, Алонсо и Гамильтон не имеют шанса на победу – все просто выключат телевизор. Это – фарс!"
сегодня для меня вполне подтвердились. Смотреть было скучнее чем раньше. Если б не Фетель и Алонсо (ну, молодцы так молодцы!), то наверно б пошел спать. А топлива у Браун больше, тут и к гадалке не ходи, так что в гонке они опять будут лидировать.

noodles

Алонсо, Браво! Буду держать кулаки...
Крепче за шофёрку держись баран!

Dimi

Ну первые 6 идут на очень коротний первый отрезок с суперсофтом, а остальные думаю оттянут питы и поедут на медиуме. Что выйдет - увидим завтра. Думаю у первых тактика неудачная. ;)

linuxdrom

Цитата: Dimi від 18 Квітень 2009, 11:38:56
Ну первые 6 идут на очень коротний первый отрезок с суперсофтом
и Браун? Это вряд ли (хотя очень хотелось бы  :%))

Dimi

Цитата: linuxdrom від 18 Квітень 2009, 12:01:06
и Браун? Это вряд ли (хотя очень хотелось бы  :%))
Либо они искусно скрывали свою скорость в Q1 и Q2, либо пошли байки про непобедимость Браунов... :-[

linuxdrom

Цитата: Dimi від 18 Квітень 2009, 12:16:26
Либо они искусно скрывали свою скорость в Q1 и Q2
нет, все проще: Баррикелло – пенсионер, Баттон – тормоз (с) Бриаторе  :)

Tokar91

Да всё там ок! У Браун ГП! Или кто-то засомневался в Брауне? Я нет. Этот человек редко когда ошибается, когда дело доходит до гонки. А то что Ред Булл быстр, это заслуга Ньюи - гениального конструктора. Росберг как всегда - начинал за здравия, закончил за упокой...
Кто меня порадовал больше всего вначале этого уик-енда - это Буэми!!!

Dimi

#249
Цитата: linuxdrom від 18 Квітень 2009, 12:20:02
Баттон – тормоз (с) Бриаторе  :)
Нет-нет, он сказал "придорожный столб" ;)


Скоро будут результаты взвешивания :P

----------------------------------

Увы, Брауны таки заправлены больше первой тройки. Остаётся посмотреть что из этого всего получится, учитывая износ суперсофта... :%)