Формула-1 сезон 2008 прогнозы

Автор demonF1, 29 Грудень 2007, 18:49:19

Попередня тема - Наступна тема

Кто будет чемпионом мира 2008 г в классе автомобилей формула-1?

Райкконен
Масса
Хэмилтон
Ковалайнен
Хайфельд
Кубица
Алонсо
Другой

linuxdrom

Цитата: RedRacer від 03 Серпень 2008, 17:02:14
Люди вы видели, что сегодня Масса вытворял???
Обгон на старте это было нечто! Да и вообще гонку провёл он отлично, если б только не двигатель  :( ....

Цитата: bishop_killer від 03 Серпень 2008, 17:04:41
Райконнен уже вторую гонку подряд только под конец просыпается.
гм, интересная точка зрения, но что он мог сделать в начале гонки, если тащился за Алонсо? Где на этом этапе нормальные обгоны?

nebbian

Ну что за судьба. То с тактикой на гонку напартачат, то машина подведет. У Феррари явно что-то с кармой случилось.

max.sim

Цитата: RedRacer від 03 Серпень 2008, 17:02:14
Люди вы видели, что сегодня Масса вытворял???
Не знаю, что там такого вытворял Масса (по сути, только и сделал, что отлично стартовал  :-\), но вот то, что вытворял Тимо Глок на TOYOTA - вот это ДА! Выиграть по ходу гонки у одной из Ferrari - это немалого стоит, не говоря уже про BMW (которые что-то сдали в последнее время) и Renault. Не повезло Хэмильтону  :(, ещё больше не повезло Массе - это спорт, и тут без везения никуда.

Jack1834

Да уж, жалко Массу (за 3 круга до финиша ити первым и вылететь с проблемами двигателя). Глок прекрасную гонку провел, пришел вторым. Хэмилтона тоже жалко, но он все равно удерживает лидерство в чемпионате. :)

RedRacer

Хем сам виноват по-моему, вечно у него блокировка левого преднего на торможениях случается и не в первой он так покрышку портит, а Тимо да, респектище, еще отметил бы Нельсона Пике, наконец-то он раскатался

Oleh_B


Вибачаюсь, але вважав створення окремої теми недоцільним.
Отож, виник спір: чи є Ф1 прибутковою справою для компаній-виробників болідів (BMW, McLaren, Ferrari, ін.), чи це тільки засіб для тестування нових винаходів і техніки, а прибутки надходять від їхнього (девайсів) впровадження в серійних моделях?

CG

Для топ-команд, у которых нет отбоя от спонсоров, Ф1 приносит миллионы прибыли. У команд-середнячков все не так радужно, но тем не менее это позволяет прилично зарабатывать. Формульные технологии настолько прыгнули вперед, что в ближайшей перспективе их вряд ли можно будет опробовать на серийных моделях хотя бы из-за дороговизны используемых материалов. Так что работа на перспективу хоть и присутствует, но только на отдаленную.

siroja82

ЦитатаБолиды ING Renault F1 Team на Крещатике!

20 – 21 сентября 2008 г. ING Renault F1 Team впервые проводит вУкраине показательное выступление ING Renault Roadshow сучастиемболидов «Формулы-1».
Этот массовый автоспортивный праздник проводится компаниями ING Bank иRenault при поддержке Киевского городского главы и «Chervonenko Racing».
За последние пять лет более 2 млн. зрителей по всему миру получили возможность принятьучастиев уникальном спортивном зрелище ING Renault Roadshow, которое сочетает техническое совершенство с азартоми увлекательностью. Этим летом ING Renault F1 Team выступала в Йоханнесбурге и Роттердаме, а теперь гул «королевских гонок» пронесется и над Крещатиком. Программавключает:
· выставку автомобилей;
· парад автомобилей Renault;
· показательный заезд «Формула-1»;
· городок с пит-стопом и конюшней «Формулы-1»;

· детскую площадку;
· много сюрпризов;
· фотосессии для украинских СМИ и интервью тест-пилотов.


21 сентября 2008 г. за штурвал болида R27 сядут тест-пилоты команды – Роман Грожан и Сакон Ямамото.
Это уникальное спортивное действо на специально подготовленной «трассе» в самом сердце Киева (от Бессарабского рынка до Европейской площади), вдоль которой будут размещены большие мониторы, подарит многотысячным зрителям яркие эмоции и неизгладимые впечатления. Именновэтомисостоит философия глобальной программы ING Renault Roadshow.
В преддверии в ыступленияв Киеве Роман Грожан заявил: «Я с нетерпением жду возможности приехать вУкраину, гдея никогда не был. Я сделаю все возможное для того, чтобы этот день стал незабываемым для зрителей, которые впервые воочию увидят болид «Формулы-1».
В дополнение Сакон Ямамото сказал: «Для автогонщика выступление на главной улице города всегда вызывает удивительные чувства, и я надеюсь, что украинской публике понравится наше спортивное шоу с участием болида R27. Уверен, что зрители будут в восторге от нашей захватывающей программы иэтот день станет для них особенным и памятным».

20 та 21 вересня з 10:00 до 18:00 на Вас чекають:

- виставка автомобілів Renault

- розваги Формули 1 та анімація в зоні «Піт Стоп»

- дитячий майданчик  Формули 1

- сувеніри від організаторів



21 вересня з 13:00 до 17:00 не пропустить:

- парад спортивних автомобілів Renault та справжній болід F1 на Хрещатику

... та багато інших сюрпризів!


Вход свободный.
источник
Ура товарищи, УРА!!!!!!!!! 8)
spoiler fan

RedRacer


RedRacer

Oleh_B, по-сути денег головным компаниям, производящим дорожные автомобили, Формула 1 не приносит, зато делает хорошую рекламу
По-моему, единственная фирма, не вливающая деньги в свою команду - феррари.

nebbian

#110
Мда. Ряйконена явно прокляли в детстве и от этого ему не везет. Смешно? А вот ему не очень. Вся его карьера - сплошная невезуха. Как он умудрился при этом стать чемпионом? Непонятно. Талант, наверное, все-таки пробивает стену невезения.
А если серьезно, то шансы на чемпионство от феррари остались только у Массы. Если феррари поставит только на него, а Ряйконен поможет, то шансы есть. А если будут разбрасываться (то Масса будет выше, то Ряйконен наберет больше), то быть чемпионом, как мне не прискорбно, Хэмилтону.
Да. Как видно, сразу со старта сезона команде нужно выбирать одного гонщика-лидера и помощника. Шансы на чемпионство тогда резко возрастают. Вот была борьба гонщиков в прошлом сезоне в Макларене и что? А сейчас? В этом сезоне у феррари два равноценных гонщика. И что будет с этого?
UPD
Ааааа. Рано то я отчаялся. Стюарты дали Хэмилтону штраф 25 сек. за обгон Ряйконена со срезом шиканы. Кими это вряд ли поможет, а вот отрыв Хэма от Массы теперь всего лишь 2 очка. Британцы то подали аппеляцию, но, надеюсь, все оставят в силе.
Итого. Нежданно-негадано Масса выиграл Спа. Поздравления красным.

RedRacer

Да, поздравления, надеемся окончательные :D, Массе!
Хотя, по-чесному, Кими или Люся должны были разделить первое место, но раз первый самоустранился, а второй на правила не смотрит, то...

Lotus717

Вот никак не пойму людей которые говорят о конце интриги. Комментаторы на мегаспорте тоже вчара орали после того как Кими въехал в стену, что мол всё   шансов нету.Посмотрим положение:Хэм-76  Масса- 74  Кубица-58 Райкконен-57. Ещё 5 гонок. Как можно уверенно говорить  о том что кто-то станет чемпионом?  Прошлый год забыли? Кто верил в то, что Кими чемпионом станет? Короче вся борьба впереди

RedRacer


bishop_killer

Феттель, однозначно, молодец! А Кими и Левис напортачили со стратегией. Говорят, они выбрали промежуточный тип резины в отличии от своих напарников. Ну и поплатились за это.

nebbian

Если уж завтра дождь будет - снова ждем сюрпризов.
Как по мне, то лучше б была нормальная солнечная погода. Трасса то самая скоростная в чемпионате, узнали бы как там со скоростью у кого. А под дождь снова рулетка, кто доедет до финиша не известно. Тоже интересно, но лучше уж на другом гран при.

CG

И опять Феррари сливает гонку из-за провала в тактике. >:( Обидно.

nebbian

Да уж, Феррари не радует выигрышной тактикой. Ее счастье, что Хэм ошибается. Интересно, Кими и после этой гонки будет заявлять, что еще все впереди и будет бороться за чемпионство, вместо того чтобы помочь своему более успешному напарнику побороть Хэма.
А пока можно порадоваться за другую итальянскую команду - ТР. Жаль только, что имя сменили. Вдвойне приятней было бы наблюдать за первым местом Минарди.

RedRacer

все или почти все в гонке было в гонке хорошо, вот только Люся в очередной раз позлил своими грязными проделками, которые ему вечно сходят с рук

noodles

Цитата: RedRacer від 14 Вересень 2008, 23:54:47
все или почти все в гонке было в гонке хорошо, вот только Люся в очередной раз позлил своими грязными проделками, которые ему вечно сходят с рук
Всё там было Ок, это ж гонки. Так и должно быть - они должны реально бороться на трассе, а не сопли пускать. Поэтому и выигрывает самый сильный...
Крепче за шофёрку держись баран!

RedRacer

noodles, нет, там была не борьба (я про Люся-Глок), а тупое и ненужное выпихиванье противника с трека

max.sim

Цитата: noodles від 15 Вересень 2008, 12:58:01
Всё там было Ок, это ж гонки. Так и должно быть - они должны реально бороться на трассе, а не сопли пускать. Поэтому и выигрывает самый сильный...
Полностью согласен, если гонщик не рискует - кто за него будет болеть? ;)

Цитата: RedRacer від 14 Вересень 2008, 23:54:47
все или почти все в гонке было в гонке хорошо, вот только Люся в очередной раз позлил своими грязными проделками, которые ему вечно сходят с рук
Когда это "вечно"? Его ведь только штрафанули! :P

Цитата: RedRacer від 15 Вересень 2008, 13:11:48
там была не борьба (я про Люся-Глок), а тупое и ненужное выпихиванье противника с трека
Защищаться тоже нужно уметь, почему один может атаковать и выходить вперёд, а другой - нет? Кто или что мешает аналогично вести себя по отношению к Льюису? По-моему, только мастерство. К тому же это нам с камер отлично видно, кто как едет и насколько близко гонщики друг к другу, а из кокпита(да ещё и в такую погоду) обзор куда меньший.
Да и вообще, для разбора полётов есть комиссия, и если она посчитала действия гонщика правомерными - так оно и есть! 8)

noodles

Цитата: RedRacer від 15 Вересень 2008, 13:11:48
noodles, нет, там была не борьба (я про Люся-Глок), а тупое и ненужное выпихиванье противника с трека
Какое выпихивание? Хем уже поравнялся с Глоком и ехал себе по своей колее (руль не поворачивал в сторону Глока, а ехал по тому направлению который задал ещё в начале манёвра). И что мешало Глоку отпустить газ - он бы не оказался на траве.
Ты  ещё может не видел, что делается в автокроссе - никаких джентельменств - борютя до последнего, настоящие мужики в общем. А спортивный картинг - кольцевой автоспорт в первозданном виде - там вообще парни реально "бьются" на трассе. У них в регламенте есть такой пункт: "3.12.5 При наличии сужения или любого другого препятствия на трассе, участник, на траектории движения которого имеется препятствие или сужение обязан пропустить участника, на траектории которого такового препятствия нет." Думаю в Ф1 есть тоже что-то похожее, т. е. в данном случае на траектории движения Глока была трава, а у Хема ничего по направлению впереди небыло, поэтому всё было честно ИМХО.
Крепче за шофёрку держись баран!

RedRacer

Как раз таки когда Люис поравнялся с Глоком, он начал выталкивание - и вообщем это неспортивное поведение, т.к. Глок не был на его траектории. По правилам ща неспортивное поведение могут дисквальнуть.
И не сравнивай Формулу с автокроссом - абсолютно разные вещи

noodles

Цитата: RedRacer від 15 Вересень 2008, 14:51:20
Как раз таки когда Люис поравнялся с Глоком, он начал выталкивание - и вообщем это неспортивное поведение, т.к. Глок не был на его траектории.
Он не начинал выталкивание, он занял позицию и ехал по своей дорожке дальше вперёд (не было ни одного малейшего движения в сторону Глока). Да, конечно мог бы немного отъехать вправо, что б дать возможность Глоку продолжить движение по асфальту и был бы джетельменом, но ему это было невыгодно - это почти всё-равно что просто взять и пропустить вперёд соперника. Плюс ко всему этот момент показали только с одного неудобного ракурса где трудно оценивать расстояния, ещё и коментатор недовольство высказал, поэтому и сложилось впечатление, что тот его выдавил. Я думаю если бы показали с вертолёта например - всё стало бы ясно. Кстати в автоспорте есть понятие "оттеснить соперника" - в данной ситуации это оно и было.
P.s. Если судьи посчитали это правильным, то так оно и есть на самом деле...
Крепче за шофёрку держись баран!

CG

Цитата: noodles від 15 Вересень 2008, 15:05:42
Он не начинал выталкивание, он занял позицию и ехал по своей дорожке дальше вперёд (не было ни одного малейшего движения в сторону Глока). Да, конечно мог бы немного отъехать вправо, что б дать возможность Глоку продолжить движение по асфальту и был бы джетельменом, но ему это было невыгодно - это почти всё-равно что просто взять и пропустить вперёд соперника.

Еще при выходе из первой шиканы у Глока был хуже разгон, что и помогло начать атаку Хамильтону. Он пошел на нее по внутреннему радиусу, который был выигрышным в любом случае. Но, еще даже не выйдя на полкорпуса вперед, Хам решил сгладить траекторию для лучшего выхода из поворота и стал смещаться наружу, таким образом выталкивая Глока и провоцируя аварию.

Цитата: noodles від 15 Вересень 2008, 15:05:42
Кстати в автоспорте есть понятие "оттеснить соперника" - в данной ситуации это оно и было.

Не путай грешное с праведным. Можно просто оттеснить соперника на менее выигрышную траекторию, но при этом оставляя ему место на трассе. Если бы он к тому времени вышел хотя бы на полкорпуса вперед, то тогда мог бы немного сместиться вправо, заставив соперника притормозить.

noodles

Цитата: CG від 15 Вересень 2008, 17:35:29
Он пошел на нее по внутреннему радиусу, который был выигрышным в любом случае. Но, еще даже не выйдя на полкорпуса вперед, Хам решил сгладить траекторию для лучшего выхода из поворота и стал смещаться наружу, таким образом выталкивая Глока и провоцируя аварию.


Не путай грешное с праведным. Можно просто оттеснить соперника на менее выигрышную траекторию, но при этом оставляя ему место на трассе. Если бы он к тому времени вышел хотя бы на полкорпуса вперед, то тогда мог бы немного сместиться вправо, заставив соперника притормозить.

Внутренний радиус не всегда выигрышный. Вышел он на полкорпуса или нет (больше или меньше) реально чётко не видно было. Правильно, сглаживал траекторию, чтобы иметь лучший ход, а заодно и не оставить сопернеку шанса заставляя его либо сбавить темп либо уйти на траву. Я считаю, что всё-таки он поступил правильно как и любой другой ГОНЩИК - быстро, чётко, не оставляя шансов, да немного с агрессией, но ведь это ГОНКИ!
Подумаешь зацепил Глок немного колесом травичку, Хем же его не откровенно выбивал (как,  например, другие - тот же Сато-камикадзе), а всё просчитал и сделал чётко - и судьи не прикапались и соперника обогнал.

Правильно! Опять же вопрос корректности поведения на трассе. Просто зная некоторых украинских автоспортсменов лично, общаясь с ними, обсуждая и наблюдая гонки, а также наблюдая за ними на гонках - мне стало ясно, что выигрывает гонки самый сильный. И когда говорят, что мол вот он сильный гонщик, то так оно и есть на самом деле - он реально СИЛЬНЫЙ и моральо и физически, и без всяких соплей.
Хемилтону надо было оказаться впереди и он это сделал, правильно или нет, но это призошло и он впереди!
P.s. Вспомним короля - Шумахера, сколько у него было "грязных" моментов? И в результате скольки кратный он чемпион? И все эти моменты показывают истинный характер гонщика и волю к победе. А пострадавшие в этих моментах в просто слабее - им ведь ничто не мешает дать отпор.
Вот кстати интересное видео
Крепче за шофёрку держись баран!

CG

Кто угодно может быстро, четко, не оставляя шансов и немного с агрессией срезать повороты и прокладывать себе путь, не обращая внимания на остальных. Это уже вопрос вежливости, я считаю. Но не будем доводить до холивора)

noodles

Всё, холивора никакого не будет. Теперь всё точно стало ясно http://www.intv-inter.net/tv/programm/?id=7429273&act=tvp&channel=72 - 46.30мин и 48мин. Хемилтон уже был на полкорпуса впереди до "оттеснения".
Крепче за шофёрку держись баран!

max.sim

 Интересно, а это можно считать командной работой? Ведь, по сути, авария Пике вывела Алонсо на первое место, где он успешно и доехал до конца гонки.
Опять Ковалайнен оказался не при делах, когда он уже будет постоянно в очках приезжать? Поддержка у Хэма никакая. :(

Как вам новая "ночная" трасса? Да на ней светлее, чем в Британии во время дождя! :) А так трасса мне не понравилась - очень скучная, минимум обгонов, смотреть не на что! В Монако и то веселее! :( Отстой! Только азиатов порадовать, и всё! :-X

Hryak

 Судя по тому, что "выдаёт" "Феррари" чемпионом будет Хемильтон. От "красных" удача явно отвернулась.
Что касается трассы, таки да, серовато. Мне лично понравился Бахрейн, не дорога а взлётная полоса прямо, есть где развернуться.
Поменьше свинства - побольше свинины

Nikolai

Коммент про трансляцию.

Что вам сказать. Моя первая формула в Украине. Вообще такое впечатление, что ее комментируют просто два спортивных комментатора, а не специалисты по королевским автогонкам (не смотря на то, что один из них редактор профильного интернет-издания). Постоянное негативное чувство, что они пытаются сделать из всего этого шоу какое-то. Цирк. Нет никаких комментариев не связанных прямо с гонкой, комментариев что происходит до/между гонками, тех.подробностей о состоянии/настройках болидов - вобщем рассказывают только то, что мы и сами видим. Я уже не говорю о таких вещах, как разговоры во время Team Radio, и эта постоянная, задалбливающая реклама. Все это очень бросается в глаза. Еще раз, общее впечатление - цирк, шоу и развлечение, не чувствуется профессионализма.

ПС, порадовала фраза когда победители выходили из комнтаты взвешивания к подиуму: "И тут их снова поздравляют девушки, местные Сингапурские, лучшие сорта" :D
If you do what you have always done, you'll get what you have always got

max.sim

Цитата: Nikolai від 28 Вересень 2008, 18:10:33
Коммент про трансляцию.

Что вам сказать. Моя первая формула в Украине. Вообще такое впечатление, что ее комментируют просто два спортивных комментатора, а не специалисты по королевским автогонкам (не смотря на то, что один из них редактор профильного интернет-издания).
Это по "Мегаспорту" или где? Мне Циганык как комментатор нравился, да и вообще раньше меня комментарий на этом канале устраивал. Как там сейчас - понятия не имею ибо нет "Мегаспорта". Поэтому смотрел в компании польских комментаторов - должен тебе сказать, что это ещё хуже. Языка то я не знаю. :-X Но то, что под конец чемпионата "найдребнейший пунктик" сыграет роль - это я понял.  :)

DeeJay

Цитата: Nikolai від 28 Вересень 2008, 18:10:33
Коммент про трансляцию.

Что вам сказать. Моя первая формула в Украине. Вообще такое впечатление, что ее комментируют просто два спортивных комментатора, а не специалисты по королевским автогонкам (не смотря на то, что один из них редактор профильного интернет-издания). Постоянное негативное чувство, что они пытаются сделать из всего этого шоу какое-то. Цирк. Нет никаких комментариев не связанных прямо с гонкой, комментариев что происходит до/между гонками, тех.подробностей о состоянии/настройках болидов - вобщем рассказывают только то, что мы и сами видим. Я уже не говорю о таких вещах, как разговоры во время Team Radio, и эта постоянная, задалбливающая реклама. Все это очень бросается в глаза. Еще раз, общее впечатление - цирк, шоу и развлечение, не чувствуется профессионализма.

ПС, порадовала фраза когда победители выходили из комнтаты взвешивания к подиуму: "И тут их снова поздравляют девушки, местные Сингапурские, лучшие сорта" :D

Так другого цирка от коментаторов на РЕН-ТВ и нестоит ожидать  :D

CG

Фееричный провал Феррари. Я уж думал, что хуже Австралии вряд ли что-то будет - оказалось, нет предела "совершенству". Такое впечатление, что у красных вообще не было плана "Б" на случай непредвиденных обстоятельств. А вот по поводу Пике меня терзают смутные сомненья. Не исключено, что авария была подстроена специально. Почему тогда Алонсо заехал раньше всех на пит, хотя стартующим из середины пелетона обычно заливают топлива под завязку? Мне кажется, что Бриаторе провернул удачную командную тактику. Ведь Пике сошел бы в любом случае, так почему бы не обратить его слабость в преимущество для команды? Вместо 0 очков для обоих пилотов - 10 для одного + стимул для Алонсо остаться в Рено.

noodles

Alonso молодец! :D Хоть раз, но он это сделал - приехал на таком тазике первым  :o, чувствуется чемпионская кровь! Всегда за него болел, и тут такой подарок... Лучший!
Крепче за шофёрку держись баран!

Nikolai

Цитата: max.sim від 28 Вересень 2008, 18:36:27
Это по "Мегаспорту" или где? Мне Циганык как комментатор нравился, да и вообще раньше меня комментарий на этом канале устраивал.
Цитата: DeeJay від 28 Вересень 2008, 18:45:23
Так другого цирка от коментаторов на РЕН-ТВ и нестоит ожидать  :D
По Мегаспорту.


Цитата: max.sim від 28 Вересень 2008, 18:36:27
смотрел в компании польских комментаторов - должен тебе сказать, что это ещё хуже. Языка то я не знаю. :-X Но то, что под конец чемпионата "найдребнейший пунктик" сыграет роль - это я понял.  :)
Я думал переключится на Евроспорт и смотреть на инглише, так там не шло. И подумал, что единственная заслуга М-Спорта - расшифровка Team Radio, а то фиг разберешь))


Цитата: noodles від 28 Вересень 2008, 23:24:14
он это сделал - приехал на таком тазике первым  :o
С каких это пор Renault - тазик? О_о
If you do what you have always done, you'll get what you have always got

nebbian

Как болельщику Феррари мне от такой гонки только плакать хочется. Ну, ни Кими, ни Масса не заслуживают чемпионства в этом году. Станет чемпионом Хэм? Даже думать не хочется.
Но после гонки остались кое-какие горькие мысли уже не по поводу команд. Куда котится Формула? Из спорта она уже давно свернула в сторону коммерции. Уходят прекрасные трассы, а что мы имеем взамен? Уличные побегушки трамваев? Что за траса, у которой только в одном месте есть шанс для обгона? На этих улицах любая ошибка приводит к кучи обломков и выезда сэфити кара. От такой аварии страдает не только гонщик, допустивший ошибку, но и другие, которые попадают в неоднозначную ситуацию. Валенсия, Сингапур, а что дальше? Улицы Нью-Йорка, Москвы... А в итоге мы не увидим любимых Спа, Сильверстоуна, Нюрбургринга и т.д. :'(
Деньги правят миром. Может Берни того и нада, но я хочу смотреть гонки на трасах, а не на улицах.

bishop_killer

Со следующего года все поменяется: вернутся слики, другая аэродинамика.

Nikolai

If you do what you have always done, you'll get what you have always got

bishop_killer

Сли́ки (англ. slicks) — абсолютно гладкие шины, не имеющие ни канавок, ни иных элементов, замедляющих движение. В автогонках в большинстве случаев используются именно слики. Форма сликов представляет собой гладкий тор и является оптимальной для сцепления с сухой асфальтовой трассой. В дождь и на грунтовых трассах применяются протекторные шины.

max.sim

 К вопросу о том, из-за чего Зутил "поцеловал" стену(навеяно "Флудилкой"):
   

Как видно - ему и деваться-то было некуда, авария практически в любом случае, он попытался объехать Массу - но не смог. :(

nebbian

Цитата: max.sim від 04 Жовтень 2008, 00:25:17
Как видно - ему и деваться-то было некуда, авария практически в любом случае, он попытался объехать Массу - но не смог. :(
У Массы тоже выбора то особого не было - он совершил ошибку и стоять на траектории у других пилотов смысла нет. Он хотел побыстрее отъехать. А тут Зутил не вовремя. Ну и...

max.sim

 Да уж, неужели Renault вернулся? Алонсо молоток, хотя опять не особо и потел. Но везёт сильнейшим, так что без вопросов.  :)  Ну и Пике тоже хорош.
Таким макаром ищё и Кубица чемпионом станет!  ;) Роберт, вперёд!  :)

Что-то гонка сегодня вышла нервная, видать, сказывается ответственность. Хэм сразу же тупить начал, Масса не далеко от него ушёл(оба нахватались штрафов и "incident under investigating" как собака блох) - аж странно, что Райкконен ничем не отметился. :) Такое впечатление, что смотрю не F1, а какое-то мексиканское мыло, потому что развязка всячески оттягивается на конец сезона. Ну да и ладно, интереснее будет смотреть!

Да, я ничего не буду говорить про подлого Массу, пусть его трасса рассудит! :P

Hryak

Как бы там ни было, Масса молодца! А вот Кими на его фоне тормоз тормозом. Алонсо-папуас, на невезухе других выезжает. Кубица ничего так. Про Хэма ничего не скажу, начало гонки проспал :(
Поменьше свинства - побольше свинины

CG

Цитата: max.sim від 12 Жовтень 2008, 09:21:25
Да, я ничего не буду говорить про подлого Массу, пусть его трасса рассудит! :P

Ну и чем же он такой подлый? Он максимально пытался избежать столкновения, даже по траве по траве немного срезал. Так что еще повезло Хаму, что Масса не разворотил ему всю заднюю часть. К тому же, после инцидента Хам ничего не смог показать, в отличие от Массы, хотя находился с ним в равных условиях.

max.sim

Цитата: CG від 12 Жовтень 2008, 09:59:13
Ну и чем же он такой подлый? Он максимально пытался избежать столкновения, даже по траве по траве немного срезал. Так что еще повезло Хаму, что Масса не разворотил ему всю заднюю часть.
Он уже был сзади Хэма и к тому же вне трассы, сам траекторию не рассчитал. Виноват тот, кто сзади, тут и думать нечего! Выехал бы Масса на травку, как положено - ан нет, решил пободаться. >:(

Цитата: CG від 12 Жовтень 2008, 09:59:13
К тому же, после инцидента Хам ничего не смог показать, в отличие от Массы, хотя находился с ним в равных условиях.
Ага, в равных, учитывая что Хэм стал последний и вынужден был заезжать в боксы сразу после инцидента. Масса в конец не откатывался, так что про равные условия я не согласен.

Да и чёрт с ним, трасса в Бразилии всё решит. Сейчас что-либо гадать нет смысла. ;)

noodles

 :-X#!6&^$)(%7 :D Ура, Алонсо! Обожаю его! Моя самая любимая связка Алонсо-Бриаторе. Один испанец, другой итальянец - оба хороши, всё на эмоциях делают, не то что эти финны или немцы - всё просчитано до мелочей и постояноо какие-то отмороженные ИМХО, Роботы какие-то.
Хоть-бы Фернандо остался в Рено. Вот веселье тогда может будет в следующем сезоне... Алонсо vs Масса vs Райкконен vs Хемилтон vs Кубица.
А то что Алонсо папуас - это 100% - но прикольный чёрт возьми папуас, разве нет?..))
Крепче за шофёрку держись баран!

Matrik


Формула1 технически теряет свою привлекательность. Попытки сверху затормозить-замедлить формулу визуально делает ее интересней.Борьба за безопасность то же вымысел. Любой гонщик садясь за руль знает что его ждет.Формула не та что 10-15 лет назад!!!!!!!

CG

Цитата: max.sim від 12 Жовтень 2008, 10:25:34
Ага, в равных, учитывая что Хэм стал последний и вынужден был заезжать в боксы сразу после инцидента. Масса в конец не откатывался, так что про равные условия я не согласен.

Ну, не стоит забывать о том, что после своего штрафного проезда Масса оказался на 13 месте, а Хемильтон был сразу за ним - на 14. Так что у него была возможность и догнать, и перегнать. Но я заметил, что Хемильтон уверенно проводит гонку только на первом месте, когда ему ничего не мешает, или в дождь, когда у него появляется преимущество. В условиях психологического прессинга он часто либо тачку гробит, либо шину прокалывает, либо просто сидит в конце пелотона.