Помогите!!! Скорость "упала" ОГО 256. D-Link dsl 2520u

Автор Ambasagor, 28 Березень 2009, 10:55:56

Попередня тема - Наступна тема

Ambasagor

Начну с того, что позавчера все работало нормально. Вчера на полдня вырубили свет (с утра). Я вечером включил комп и полез в интернет. Но скорость... "Лазить" еще можно кое-как. А вот качать- 2-3KB\s. Хотя было 28-30KB\s. Иногда поднимается до 10. После непродолжительного времени закачки "заглючивает". Что это может быть?
У меня было несколько подобных случаев. Первый раз- когда внизу подключили радиотелефон. На модеме значек ДСЛ перестал моргать. При подключении кабеля телефона в гнездо "тройничка модемовского"  все стало на свои места.
И еще месяца два назад такое было, когда я переключился со 128 на 256. Первые дни скорость как сейчас, и только на третий день "стабилизировалась". Подскажите, что мне делать??? :(
I`m NIKON

Эдуард

Какой провайдер?
Модем работает нормально? Может, телефонный кабель повредился?
"Единственно, что может спасти смертельно раненого кота - это глоток бензина" (с) М.А. Булгаков

linuxdrom

Написать название провайдера, модема, тип подключения, и нормально назвать тему, это конечно свыше ваших сил, да.

k1T4eR

Как уже сказал Эдуард:
Цитата: Эдуард від 28 Березень 2009, 11:16:23
Может, телефонный кабель повредился?
Это может быть проблемой. ;)
ЗЫ Опиши полностью проблему, без описания проблему решить невозможно! ;)

Ambasagor

#4
Все по порядку. Укртелеком, ОГО 256, ADSL, модем- D-Link 2520U.Тип подкл. Ethernet(PPPoE).
Кабель- вряд-ли. Он же под землей зарыт. В принципе, если он был бы поврежен, то телефон бы не работал. А я утром звонил и все нормально.
I`m NIKON

k1T4eR

Цитата: Ambasagor від 28 Березень 2009, 11:28:24
Все по порядку. Укртелеком, ОГО 256, ADSL, модем- D-Link 2520U.Тип подкл. Ethernet(PPPoE).
Кабель- вряд-ли. Он же под землей зарыт. В принципе, если он был бы поврежен, то телефон бы не работал. А я утром звонил и все нормально.
Возможно это временное падение скорости? Сколько времени уже такая скорость?

Ambasagor

Цитата: k1T4eR від 28 Березень 2009, 11:32:01
Возможно это временное падение скорости? Сколько времени уже такая скорость?

Со вчерашнего вечера. А если временное падение, то скорость по идее должна восстановится?
I`m NIKON

sam_fisher

Если проблемы с выходом в интернет - стоит позвонить в поддержку   ;)
Если руки золотые - неважно откуда они растут

Обамка

Должен сказать что у Укртелекома были подобные проблемы на днях. У меня и одного знакомого ОГО! вообще не работал, у друга в офисе - скорость была ничтожной. Но все прошло на следующий день.

Добавлено: 28 Березень 2009, 13:17:38

Цитата: sam_fisher від 28 Березень 2009, 11:56:30
Если проблемы с выходом в интернет - стоит позвонить в поддержку   ;)
И прождать в очереди 25 минут. ;)

k1T4eR

Цитата: Ambasagor від 28 Березень 2009, 11:45:46
Со вчерашнего вечера. А если временное падение, то скорость по идее должна восстановится?
Да, возможно это у твоего провайдера проблемы, подожди до завтра, и если проблема сама собой не решится, звони в тех поддержку! ;)

Ambasagor

Еще одна подробность. Скорость сразу нормальная. Но по прошествии примерно  2 минут начинает сильно падать. А не может быть проблем у меня. У меня с месяца 1,5 назад был вирус, так у меня интернет 5 минут работал и отключался и звук пропадал. Возможно и сейчас фигню какую-та подхватил.
Короче подожду немного и буду в поддержку звонить. А кстати, она в субботу работает? Звонок платный? (а то 25 минут это...)
I`m NIKON

k1T4eR

Цитата: Ambasagor від 28 Березень 2009, 13:23:04
Еще одна подробность. Скорость сразу нормальная. Но по прошествии примерно  2 минут начинает сильно падать. А не может быть проблем у меня. У меня с месяца 1,5 назад был вирус, так у меня интернет 5 минут работал и отключался и звук пропадал. Возможно и сейчас фигню какую-та подхватил.
Короче подожду немного и буду в поддержку звонить. А кстати, она в субботу работает? Звонок платный? (а то 25 минут это...)
Конечно желательно проверить компьютер на вирусы, плюс проблема ещё может быть в самом модеме! ;)

Обамка

#12
Цитата: Ambasagor від 28 Березень 2009, 13:23:04
Короче подожду немного и буду в поддержку звонить. А кстати, она в субботу работает? Звонок платный? (а то 25 минут это...)
Поддержка работает круглосуточно. Телефон - 8-800-506-8-800. В независимости от времени суток и дня, прийдется прождать столько если не больше. Желаю удачи ;) И походу звонок бесплатный, поскольку после моих звонков, счета большие не приходили.

k1T4eR

Цитата: Ambasagor від 28 Березень 2009, 13:23:04Звонок платный? (а то 25 минут это...)
Звонок с Украины бесплатный. ;)

Богдан

У мене все ок. Швидкість закачки 25 Кб/с. Теж ОГО 256.

Ambasagor

Цитата: Богдан від 28 Березень 2009, 13:37:24
У мене все ок. Швидкість закачки 25 Кб/с. Теж ОГО 256.
Поздоровляю. У мене до того була 30 (чесно). Треба повернути їх назад ;)
-----------
А звонок бесплатный в службу поддержки???
I`m NIKON

Garfield

Цитата: Ambasagor від 28 Березень 2009, 13:43:14А звонок бесплатный в службу поддержки???
Все звонки на 8-800 бесплатные. ;)

k1T4eR

Цитата: Ambasagor від 28 Березень 2009, 13:43:14А звонок бесплатный в службу поддержки???
Я ж тебе уже отвечал что ДА!
Цитата: k1T4eR від 28 Березень 2009, 13:32:01
Звонок с Украины бесплатный. ;)

добрый кот

#18
у меня укртелеком ого1+ уже как месяцев 7,  сначало что я думаю об этом интернете:
ПЛЮСЫ: наверное только цена и безлимит, интернет был бы супер еслибы не..... читай ниже
а теперь МИНУСЫ: жутко нестабилен, проблема чуть ли не каждый день, бывало такое что неделю всё ок, только друзья спросят как у тебя инет, я говорю что отлично прихожу домой и начинается... >:( Также готовся

Что может быть: кабель отпадает на процентов 90, если раньше всё было ок то шанс что он повредится ничтожен.

Устанавливали мастера? проверь сплитер (если есть возможность там например у саседа попроси на пару минут проверить), он у меня вот только вчера загнулся, когда брал трубку падала скорость, купил новый всё ок.
ЦитатаПосле непродолжительного времени закачки "заглючивает"
заглючивает понятие растяжимое, как именно?

ЦитатаПервый раз- когда внизу подключили радиотелефон. На модеме значек ДСЛ перестал моргать. При подключении кабеля телефона в гнездо "тройничка модемовского"  все стало на свои места.
Это он если я правильно понял и есть - сплитер

ЦитатаИ еще месяца два назад такое было, когда я переключился со 128 на 256. Первые дни скорость как сейчас, и только на третий день "стабилизировалась". Подскажите, что мне делать???

Просто они там у себя должны внести соотвецтвующие насторойки, я так когда переходил на тариф повыше позвонил на третий день, а они извените мы просто невнимательные и про вас забыли - они конечно не так ответили, очень даже вежливо но суть была та.

Тебе когда всё подключали должны были дать бумажку с настройками и они всегда дают телефон техподдержи именно того города где ты живешь, звонишь туда и покрайне мере в моём случае всё решали за 2 минуты. Конечно потом через 2-4 дня всё опять плохо, но звонок и опять хорошо.

Пробуй и напиши, мне аж интересно что у тебя потому что я страдаю очень часто

Кстате как скорость проверяешь? проверь www.speedtest.net на Киев или на Франкфурт, Германия. Потому что может ты качаешь что то с загруженного сервера вот и скорость низкая

Обамка

Бывают же такие случаи...У меня ОГО1+ и пользуюсь уже почти 9 месяцев. Свзяь пропала только 2(!) раз!Стабильная скорость и коннект. Скорее всего это зависит от телефонной линии. Но я мне пожаловаться просто неначто.

Eclipse1275

Цитата: добрый кот від 28 Березень 2009, 15:54:33

Что может быть: кабель отпадает на процентов 90, если раньше всё было ок то шанс что он повредится ничтожен.

Чувак, ты в корне не прав!!!
Очень даже может быть что и кабель!
У меня тоже Укртел, и когда подняли скорость до 8мб, я сразу перешел на 1мб. Неделю все работало стабильно, а потом................. случилась очень похожая штука. Ровно через неделю пользования 1мб, скорость упала до 256 и все.... :( что не делал, что не настраивал, в суппорт раз 10 звонил (они тестили, говорили линия отличная).
через 2 недели терзания тех подержи, они передали заявку на мою (раненную) станцию. После, (где то через 2 дня) пришли работники "Укртел" протестили, и пришли к выводу: что кабель пришел в негодность! (от Укртел, кабель идет на коробку, а с коробки расходится по домам. Вот именно тот кабель, что идет от коробки ко мне и накрылся). На следующий день приехали уже рабочие, и перетянули новый (обошлось все где то в 100грн, хотя должно быть бесплатно).
После, я подключил новый кабель в модем, и не меняя настроек все зафурычило на Ура (тьфу - тьфу -тьфу)!
Так что вполне может быть кабель!
P.s. сплитерами нужно завесить все! на самом кабеле, и на каждом из телефонов!
Intel Q9400\Gigabyte GAP35DS3R\Samsung 4GB 800Mhz\Radeon 4890

Ambasagor

#21
"Мне кажется, что я постепенно перехожу в оффтоп. Я проверил винт антивирусом, ничего особенного. Когда зашел через Total Comander, у меня на каждом диске System Volume Information и Recucler. Это нормально?Пытался открыть, но "отказано в доступе". И тут я вспомнил, что недавно обнаружил на флэшке одноименный исполняемый файл. Подскажите, что это такое?"
============================
Сам себя уже цытирую. Поставлю вопрос по другому. СВИ и Рукуклер-вирусы? Или системные папки???
I`m NIKON

добрый кот

Я на твой вопрос неотвечу, а запутаю тебя еще больше. У меня примерно 2 года назад была проблема, при запуске компа уже на этапе загрузки рабочего стола комп виснул в 8 случаях из 10, я отвёз его в сервисный центр и что.... нечего всё нормально работает, привёз домой тоже всё нормально, компьютер просто хотел поездить.
Теперь ответь может быть падение скорости из за програмной части. :D :D :D :D :D :D

Sirius5

Ambasagor
Скажу по секрету, у тебя файловая система NTFS, и в тотале нажата "звезда".  Вообщем забудь об System Volume Information и Recucler так и должно быть. Что на флешке увы нам узнать невозможно.
1. Роутер перегружать пробовал?
2. Возможно что-то качает обновления, или трояны и вирусы. Посмотри скорость например в том же диспетчере задач либо с помощью спец утилиты.
3. На какой скорости соеденен модем с дслам? Зайти в роутер и посмотреть. Какие параметры линии? Это поможет дать ответ на вопрос "проблема ли в линии?"
Вечность имеет обыкновение проходить очень быстро

Ambasagor

Переустановил Винду, заново настроил интернет. О, это чудо. Все работает. Наверное правда, что-то "качало". Так может быть не переустановил бы, но взвесил все плюсы и минусы... Мне терять нечего 8)
-----------
Тему можно считать закрытой
I`m NIKON