Интернет от Пиплнета(PEOPLE.NET)- мой опыт

Автор Andrew1975, 12 Жовтень 2008, 13:54:36

Попередня тема - Наступна тема

Ваши впечатления от работы PEOPLE.NET

Отлично
3 (2.2%)
Нормально
26 (19.3%)
Плохо
18 (13.3%)
Не пользуюсь PEOPLE.NET
88 (65.2%)

Всього голосів: 135

Andrew1975

Уважаемые форумчане! Сразу прошу прощения за многа букаф, но думаю многим мой рассказ будет полезным.
Хочу рассказать вам свою историю общения с компанией Пипл нет.
В конце сентября, в одном из магазинов сети Евросеть, я приобрел модем с контрактным подключением к интернету предостовляемым компанией Пипл нет. Процедура заняла минут 15, я подписал несколько договоров в которые особо не вчитывался (не квартиру же покупаю) заплатил деньги и счастливый пошел домой. Сам я в принципе уже год сижу на МТС Коннект, а Пипл нет купил другому близкому мне человеку, потому что условия подключения мне показались очень хорошими, ну а качество связи думаю не особо отличается от остальных провайдеров.
Прийдя домой, установив все драйвера, я благополучно подключился и просидел в нете...........несколько минут. Модем разорвал связь и отключился сам больше не опознаваясь компом. После передергивания из порта он снова нашелся, я снова вышел в нет и на этот раз он проработал минут 15, но снова разорвал связь и отключился сам.
Сообразив что с модемом не все хорошо, я упаковал его в первоначальный вид и приехал в магазин Евросеть. Товар у меня обменять или забрать обратно отказались. Мотив простой, модем запрограммирован Пепл нетом (он без сим карточки), поэтому нужно ехать в центральный офис на Большой Васильковской 18, и расторгать договор уже там.
Сразу в Пепл нет я не поехал, а решил несколько дней по юзать его на разных компах, результат понятно такой же, модем явно бракованный. Приехав в офис Пепл нета, простояв в очереди к менеджеру Никите и рассказав ему свою проблему он что -то невнятно промычал про настройки в компе. Доводы о том что модем не работает не на одном компьютере он не принял, включать в свой комп для проверки он тоже его не стал. Тогда я спросил где здесь сервисный центр, на что получил удививший меня до шароглазия ответ....... :o а у нас сервисного центра нет. Компания Пепл нет продает свои услуги по всей стране тысячам людей, пакуя модемы в свои коробки со своими логотипами и у них нет сервисного центра!!!  :D Тогда я сказал,что хочу вернуть модем и разорвать контракт. На что мне последовал ответ, модем возвращайте в магазин где купили, а потом с актами о возврате к нам для расторжения договора.
После звонка в Евросеть я дал двум менеджерам пообщаться друг с другом, они долго перекидывали меня как мячик друг другу,
но тут вмешался старший менеджер Сергей (взрослый мужчина с бородкой, достаточно благонадежной внешности) который тихо, чтобы не пугать остальных клиентов в зале (разговор уже начал переходить на повышенные тона) сказал, что завтра решит все мои проблемы. Договорились мы с ним встретиться через день...(я тоже работаю и не могу все свое время посвятить возврату модема). Приехав в назначенный день в 11 часов в офис Пепл нета Сергея я не застал. Позвонив к нему он снова тихо и невнятно ответил, что не знает когда появится, так как очень занят, я предложил, чтобы он передал мою проблему кому нибудь из менеджеров, но он пробормотав чего-то, отключился. В течение всего дня, позвонив ему раз 100 я так его больше и не услышал.
Нервы у меня уже были ни к черту, я позвонил в Евросеть и откровенно обматерил менеджера (за что позже попросил прощения естественно) :-[.
Ну в общем итоге, магазин Евросеть сделал то, что должен был сделать сразу, принял у меня модем и отдал за него деньги......но!
Чтобы не огорчать лишний раз своего клиента (меня) лишними разъездами он позвонил в офис Пепл нета для уточнения, какие бумаги мне нужно иметь для расторжения договора и в разговоре с менеджером он узнает новые подробности! Оказывается каждый клиент подписывает договор в котором описана процедура расторжения по которой я должен уплатить штраф в размере 700 грн.!!!!
(К сведению, мой модем стоил 645 грн плюс 195 грн на счет). Аферисты перестраховались от аферистов, ведь модем я приобрел по акционной цене с подключением к Пиплу и должен получать услуги не меньше года. Естественно, договор я расторгать не поехал, на моем счету денег хватит на 4 месяца (абонплата 45 грн), а дальше видно будет. В итоге мне им предъявить нечего, ведь у меня нет акта от них же, что я отказался по причине бракованного модема, потому что у них нет сервисного центра но тем не менее гарантия на год выписана от них же....короче вот такой вот бред.
В итоге услуги нет, 200 грн у меня украли, я потерял кучу времени и нервов, к тому же на мне висит договор на год обязывающий отдавать по 45 грн.

фред

вывод:
граждане!
читайте что подписываете!
и бесплатный сыр бывает только в мышеловке!
(в каждой акции есть условие)
¯\_(ツ)_/¯

S!N

В контракте не было написано, что нет сервисного центра, поэтому и особых подозрений не возникло. Ведь сервис это само собой разумеющееся понятие...
High tech. Low life.

Annihilator

#3
А ты не плати по 45 грн. Просто не плати, посмотришь что потом будет... скорее всего ничего не будет :). Что они тебе сделают? Мафия мля... ;D

Однажды по ящику слышал про одного чувака который набрался кредитов у разных банках (если не ошибаюсь дело было в Украине), сума накопилась приличная, но он вообще не платил и что самое интересно банки сами говорили что он ничего у них не брал ;D. Потому что они аферисты №1 и разглашать всем что какой то чел свиснул бабки сразу у всех ударит по их репутации и т.п. А пипел-нет это вообще фигня!

Andrew1975

Да я собственно не заморачиваюсь.......просто рассказал неприятную историю........меня они обокрали на 200 грн.......может кто-то прочитает мою историю и не подключится у них.......потеряют значительно больше из-за своего жлобства и хамства. Ведь смысл в чем......я просто хотел подключиться к нету......и если бы модем работал,  ничего бы этого небыло......я получал бы услугу и платил за нее как и все абоненты.

Garfi

>>просто рассказал неприятную историю........меня они обокрали на 200 грн...

о_О
не обокрали, все по закону и договору, если не читал, твои проблемы, в следущий раз, я надеюсь, умнее будешь!

>>может кто-то прочитает мою историю и не подключится у них.......потеряют значительно больше из-за своего жлобства и хамства.

прямой и необоснованный "наезд" на People.Net, ИМХО! что модем не работает, это просто неудачный случай. а я в пятницу, когда на учебу ехал, троллейбус сломался, в итоге пропустил первую пару - лабу по физике...то же самое.  а "бараны", наподобие менеджера почти в любой конторе есть...
и еще совет, если собираешься к чему то подключаться, как тот же пипл.нет, едь сразу в центральный офис, внимательно буковку в буковку читай договор, что непонятно переспрашивай...как пример, у меня с МТС-ом так...всех в сервис-центре и половину операторов задолбал, в итоге всегда стабильная связь, всегда правильную сумму снимает со счета, и никогда спама не приходит...

Andrew1975

Цитата: Garfi від 13 Жовтень 2008, 12:47:01
>>просто рассказал неприятную историю........меня они обокрали на 200 грн...


прямой и необоснованный "наезд" на People.Net, ИМХО! 

Я же описал ситуацию в офисе......я же не говорю,  что качество связи у Пипла плохое, все ломается, все ремонтируется или меняется.....но для них бракованный модем оказался серьезной проблемой, которую они не захотели или не пожелали решить.
Я всего лишь как и тысячи людей подключался к нету....и не собирался разрывать договор через неделю.....нафига мне его читать......если бы модем работал, то и не было бы этой истории.

Garfi

Цитата: Andrew1975 від 13 Жовтень 2008, 13:45:13
но для них бракованный модем оказался серьезной проблемой, которую они не захотели или не пожелали решить.
Я всего лишь как и тысячи людей подключался к нету....и не собирался разрывать договор через неделю.....нафига мне его читать......если бы модем работал, то и не было бы этой истории.
не сваливай свою вину на других ;) прежде, чем подписать договор надо было обговорить с менеджером все нюансы, в частности если оборудование окажется браком.

Цитата: Andrew1975 від 13 Жовтень 2008, 13:45:13
Я всего лишь как и тысячи людей подключался к нету....и не собирался разрывать договор через неделю.....нафига мне его читать......если бы модем работал, то и не было бы этой истории.
если бы ты его прочитал не было бы этой истории ;)

P.S. В People.Net, особенно в запорожском отделении, в основном работают нормальные,компетентные люди. повтоюсь, если ты попал на какого-то барана, это не повод на всю компанию "наезжать"... ;)

P.S.S. Тема потихоньку переходит в оффтоп...Стоило бы её закрыть...

Xella

#8
Я конечно не пытаюсь оправдать пипл.нет и тем более евросеть, но похоже что сервисный центр все же есть, но вот нормальной работы с клиентом ни у одного ни у другого нет.
но вот диалог с оператором на сайте people.net

ЦитатаСоединение восстановлено...
К Вам подключился диспетчер xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
диспетчер: Здравствуйте! Чем могу быть Вам полезен?

Вы: Здравстуйте
Вы: у меня через некоторое время посльзования интеренетом, модем разрывает соодинение
Вы: похоже модем полетел
Вы: у вас есть сервисный центр?
Вы: в Киеве
Вы: Модем брал в Евросети вместе с контрактом
диспетчер: Уточните, пожалуйста, модель модема?
Вы: Huawei EC 226  (модем я привел от фонаря)
Вы: Так есть у вас сервисный центр или нет, или мне поменяют модем в Евросети?
Вы: Время в чате: 00:12:31 (решил ему напомнить что я еше существую)
Вы: ответ на простой вопрос я похоже не получу
диспетчер: Сервисный центр по обслуживанию модема находится по адресу: ул. Березняковская 4А
044 578-80-72; 044 502-53-26
Вы: Спасибо большое

Судя по всему у них нормального сервисного центра нет, но кто-то все же выполняет эту работу, небольшой запрос в гугл и похоже это фирма
«УкрМобиТел»
ул. Березняковская, 4а
Тел.: 502-5326, 332-0836, 223-9231

upd
А ты можешь взять в евросети другой модем?

АнДер

Вот еще один случай с пиплом
У друга юсб модем подключается только к его ноуту, ни к одному другому компьютеру никак.... пытался на сайте пипла говорить с операторами - молчат

Andrew1975

Цитата: Olex від 13 Жовтень 2008, 14:17:14

А ты можешь взять в евросети другой модем?

Спасибо за участие  :), кстати, то, что на сайте Пипла нет электронного почтового адреса тоже мне не понятно, я хотел впервую очередь ИМ отписать, то что со мной произошло, не буду же я по телефону им все это рассказывать или в чате.

А подключаться к Пиплу я не буду (уж слишком яркие воспоминания), поэтому и модем другой брать в Евросети мне уже не зачем.

GRaFkiyv

Качал Tropics Demo (61M) c unigine.com на скоростях 44-121KB/s( в среднем 60)
(usb modem zte 8700/комп у окна/Кадетский ГАЙ)
Всё же луше чем мой старый dial up HA Elvisti/Ukrtelecom(воще сейчас там 5,5 коп/минута- это гдето 190-210 грн. за 500 метров трафика на черепахе),
да и мобильность - вещь!

Virtuoz

Незнаю как у других а у меня с пиплнетом полный кошмар >:( как только подключился всё было супер качал музыку мог пользывался мего сервисом ютуб НО спустя 2 месяца начался кошмар USB модем ZTE 8700 зависал каждые 5-40 минут помогало только выдергивание модема из USB переодически выскакивала ошыбка Generic host proces помогала только перезагрузка компа позже решыл ету проблему установив Kaspersky Internet Secyrity 7
Потом заметил что модем сильно греется при закачке файлов ету проблему тоже решыл с помощю вентилятора но вот зависание модема никак не могу устранить поверьте с тарифным планом 2гб както не в кайф качать прошывку на iPod touch размером 264мб с файлсервисов не поддержующих докачку при том что 3 раза пытался скачать и скачивал дет 126 мб 180мб 154мб из 264мб зависал модем и приходилост заново качать потом нервы не выдержали решыл забить на прошывку.
Может ктото знает как устранить проблему переодического зависания модема ZTE 8700 отпишытесь пожалуйста буду весьма благодарен!
зы в сервис центре сказали что модем исправен модем подключал к 2 пк и к ноту всеравно модем виснет.

toxi

Я хотел подключиться к Пипл.Нет, но после прочтения этой темы, уже передумал :)

RomanGemini

Цитата: Virtuoz від 04 Листопад 2008, 02:51:42
подключал к 2 пк и к ноту всеравно модем виснет.

может ему питания не хватает?  и вообще все модемы, которые они предоставляют - ширпотреб. хороший 3g-модем стоит немалых денег и его надо заказывать самому.

Romtron

Мда... У меня вот тоже есть личный опыт по этой проблеме. ZTE AC8700 - мой первый модем, приобретённый у Пиплов.Нет . С августа 2007 работало всё более-менее сносно, проблемы появляющиеся носили временный характер и относились банально в "беспроводности" связи (сигнал, загрузка сети, внешний канал и т.п.)
Летом узнал что появился новенький модем Rev.A 8710 решил преобрести и его (моделька сама нравилась) и зная о будущем апгрейде сети хотел быть готов. 8710 оказался при этом более чувствительным (не знаю насколько это корректно, но показывал полный сигнал, где 8700 3/5 - порядка 70%). в июне 2008 сеть была ещё Rev.0 , но при этом новый модем всё таки выигрывал процентов 15-20 по скорости (хотя вроде как не логично - спишем на новый чипсет  ;)  ). И вот час настал. с 8-го августа объявили что привалило нам счастие ввиде обновлённой сети! Ура! Ура! Я практически сразу почувствовал разницу. Новый модем уверенно выдавал 1500Кбит/с, его предшественник так и остался при своих 500-800Кбитах.. Ну да ладно. На то он И новый стандарт... Но счастье длилось не долго. Уже в сентябре'08 пошли проблемы с сетью.. Что-то там "крутили". Скорость ушла в минус. 5-8Кбайт/с (40-64Кбит/с!!!!) Я прозрел. Пошли хаотические залипания модема. Причём это в большей степени касалось именно 8700. Симптомы те же - 5-20 минут он-лайн и привет. Предача данных по нолям. Модем не отвечает. Вынял-вставил. Едем дальше... За день работы (пару-тройку сеансов по 2 часа) 10-20 передёргиваний!  :o   Конечно пошла, спустя неделю экспериментов, заявка оператору. Буквально через 2 дня вроде как попустило (это уже начало октября), но потом снова теже симптомы. В конце октября таки скорость подняли - на новом 8710 получаю с утра положенных 1500-2000Кбит/с, днем спадает до 600-800, вечером ползает 200-400. Но! 8700 так и остался при своей проблеме. Виснет и все дела. Начал экспериментировать. В режиме 1Х удавалось за ночь потянуть 200Мбайт... Но это за 6-8 часов!!! Переключение в EVDO only ведёт к стабильный зависаниям. Хочу оговориться - тесты проводились в разных районах Киева на обоих модемах на разных компьтерах и ОС. Всевозможные правки MTU, установка заплаток эффекта не давало ни какого! В системе Линукс (Ubuntu 8.04.1 / Knoppix 5.0) те же самы проблемы - 8700 в он-лайне долго не живёт (режим EV-DO).
Последний штрих был заменить радикально модем ZTE 8700. Просмотрев доступные варианты остановился на UTStarcom UM-150. Модем безруимный. Sprint. Rev.A - двухнедельный тест показал - проблем НИКАКИХ!

Вердикт: Получили проблему с модемом ZTE AC8700 в результате перехода и оптимизации сети под Rev.A Поддержка ПиплНет морозится - у них проблем нет (ну как бы согласен - нормальный модем работает хорошо), но что делать с этим? Денег то он тоже стоил! Шлют в сервис. Пока однозначно с тем какой сервис это может "полечить" разобраться не удалось. Пипл шлёт в Киеве на Бажова 15/20, но там мне заявили по телефону с ходу что подобные вопросы их уже достали - они этим не занимаются. Их сервис касается только мобильных телефонов. Осталось пару адресов, что есть в гарантийке. Пробую Щусева, 10. По результатам отпишусь. Вот так вот. Напродавали непонятно что и в кусты... Проблема то скорее всего в фирмваре модема - пофиксят будет жить. нет... ну тогда я Пиплам не завидую. Пойдёт волна отключений.. Не я один так попал.


GRaFkiyv

#17
Нашёл в сети дельный совет
Чтоб поднять скорость на 15-30 процентов сделайте следующее:
1. Сетевые подключения->ZTE-EVDO-> Свойства
2. Вкладка Сеть-> Параметры -> Использовать программное сжатие данных
3. Internet Protocol (TCP/IP)-> Свойства -> Дополнительно -> Использовать сжатие ІР заголовков
Действует, но зависоны модема не пропали. Модем не греется(на окне сквозняк  :) ), 5V у меня= 4,96V, даже 5 метровым usb- удлинителем всё пашет без доп. питания., броузер Опера 9.60@9.62, антивирус NOD32.3.. Если не ипользовать программы типа DUTraffic,Speed-O-Meter, BitMeter2 - зависоны в 2-3 раза реже.

TypeS

У меня ZTE AC8700, купил в апреле этого года, т.к. иного способа подключится в интернет в моей местности нет, поначалу всё было просто клас, средняя скоросто около 1мб/с, но как многие замечали, почле перехода сети в rev A, скорость катострофически упала, и стала 30-50 кб/с, так продлилось более месяца, но сейчас например, скорость дрежится в пределах 128-380 кб/с, зависаний модема, обрывов и подтормаживаний, ненаблюдал неразу, и это есть замечательно ;) , пользуюсь шнуром с доп. питанием.

З.Ы. а и чуть не забыл, у меня стоит внешняя антена.

GRaFkiyv

#19
Всётаки решился отключить в Опере 9.62 "куки" полностью... 2 часа, зависонов пока нет.  ???
В итоге рецепт антизависонов:
1.Полностью выкл. cookies
2.Использовать сжатие ІР заголовков
3.Не включать  DUTraffic,BitMeter2.
Шаманим дальше  :)

Potter

Добвлено голосование, PEOPLE.NET добавлено в заголовок.

RomanGemini

#21
Цитата: POTTER від 04 Грудень 2008, 00:54:53
Добвлено голосование, PEOPLE.NET добавлено в заголовок.

IMHO, варіант "НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ" зайвий.

GWP

Підключення до Інтернет через PEOPLE.NET - найоптимальніший і найдоступніший спосіб для мене!!!
Використовую вже з серпня 2008 р. Проблем ніяких. Все працює. Одне несуттєве зауваження щодо потужності сигналу (в мене три полоски, а хотілося б, щоб рівень сигналу був максимальним), хоча й за такого рівня прийом-передача нормальні. Середня швидкість 320 Кбіт/с, що не можна й порівняти з діал-ап, яким користувався раніше. Відстань до Києва 70 км, а по прямій ~ 60 км.
ОС Vista НР, модем ZTE 8710
Наші висловлювання, погляди і дії - є дзеркальним відображенням стану суспільства !!!

valekc

Цитата: TypeS від 30 Листопад 2008, 18:42:15
У меня ZTE AC8700, купил в апреле этого года, т.к. иного способа подключится в интернет в моей местности нет, поначалу всё было просто клас, средняя скоросто около 1мб/с, но как многие замечали, почле перехода сети в rev A, скорость катострофически упала, и стала 30-50 кб/с, так продлилось более месяца, но сейчас например, скорость дрежится в пределах 128-380 кб/с, зависаний модема, обрывов и подтормаживаний, ненаблюдал неразу, и это есть замечательно ;) , пользуюсь шнуром с доп. питанием.

З.Ы. а и чуть не забыл, у меня стоит внешняя антена.
И куда ты подключаешь антену?

TypeS

ЦитатаИ куда ты подключаешь антену?
Щас не дома, сфоткаю, выложу, покажу... а так просто, внутри самого модема припаевается конектор под антену к которому уже стыкуется кабель антены!

RomanGemini


RomanGemini

Кстати, перешел на тарифный план "555". Классная штука. 170 метров за 2 грн/сутки  что в и идеале около 5 гигов за 55 грн в месяц. 

http://www.people.net.ua/press/news/?id=446

R@MS

Цитата: RomanGemini від 11 Січень 2009, 21:07:28
Кстати, перешел на тарифный план "555". Классная штука. 170 метров за 2 грн/сутки  что в и идеале около 5 гигов за 55 грн в месяц. 

http://www.people.net.ua/press/news/?id=446
Эх а в ОГО за 60 гривен а анлим..... У меня последнее время частые проблемы начались с качеством интернета. А тариф у меня - Всё просто - никакой абонплаты
Принимая низкий старт - убедись, что сзади никто не бежит с шестом

RomanGemini

Цитата: RAMS від 11 Січень 2009, 21:21:37
Эх а в ОГО за 60 гривен а анлим..... У меня последнее время частые проблемы начались с качеством интернета. А тариф у меня - Всё просто - никакой абонплаты

С моими апетитами с "Все просто" не так уж просто.

GRaFkiyv

Цитата: RomanGemini від 11 Січень 2009, 21:07:28
Кстати, перешел на тарифный план "555". Классная штука. 170 метров за 2 грн/сутки  что в и идеале около 5 гигов за 55 грн в месяц. 

http://www.people.net.ua/press/news/?id=446
Перешёл с другого пакета PEOPLE.NET ?
Если да - то опиши процедуру перехода.  :-\

RomanGemini

#30
Цитата: GRaFkiyv від 16 Січень 2009, 18:16:42
Перешёл с другого пакета PEOPLE.NET ?
Если да - то опиши процедуру перехода.  :-\

Процеgура проста. Достучался оператору и попросuл меня перевестu. Мне сказалu: ОК.

GRaFkiyv

Цитата: RomanGemini від 16 Січень 2009, 22:35:02
Процеgура проста. Достучался оператору и попросuл меня перевестu. Мне сказалu: ОК.
Сегодня по мылу получил пояснения. По деньгам- 25 грн. тем у кого срок действия
Дополнительного соглашения уже закончился и 300 грн. у которых ещё нет,а абонплата понижается (с 70 до 55 грн.).
У меня срок не вышел, поэтому ща прикину на калькуляторе окупаемость...  :%)

Inter-s

У каждого свой опыт.
С пиплами уже полтора года (с июля 2007), впечатления следующие:
   - в офисе персонал адекватный;
   - саппорт тупит "нипадецки";
   - модем ZTE AC8700, пользуется с десктопом и ноутером. В домашних условиях уровень сигнала - одна-две полоски, изредка три, скорость обычно в пределах 100-500 кбит/сек (исторический максимум 1268). Пресловутого глюка с переходом на Rev. A не заметил.
   Перед НГ рассматривал варианты альтернативных подключений (U'tel, MTC) т.к. вышел на уровень оплаты 120-150 грн в месяц (тариф "Все просто"), а за эти деньги есть более интересные варианты, но соблазнился новым пипловским тарифом "555". Пока доволен. Для перехода поехал в офис, а там посоветовали оставить старый пакет и заключить новый договор.

skitz

Пользуюсь Пиплом почти год.Модем-C-motech650u. В принципе доволен,лишь иногда выгребается,да и вечером скачать что-нибудь плоховато.Средняя скорость 220 кБит/сек.Тарифный план-2Гига трафика-100гр.мес.

RomanGemini

#34
Цитата: skitz від 26 Січень 2009, 16:12:33
Пользуюсь Пиплом почти год.Модем-C-motech650u. В принципе доволен,лишь иногда выгребается,да и вечером скачать что-нибудь плоховато.Средняя скорость 220 кБит/сек.Тарифный план-2Гига трафика-100гр.мес.

переходи на 555


UPD. кстати, есть подозрение что на их сервере часы спешат на 1 час. потому что уже несколько раз попадался на том, что начинал докачивать остаток трафика с 23:00 до 0:00, и на следующий день получатся сильный перерасход. хотя я уверен что перерасхода быть не должно.

GRaFkiyv

Цитата: Inter-s від 26 Січень 2009, 16:01:13
У каждого свой опыт.
С пиплами уже полтора года (с июля 2007), впечатления следующие:
   - в офисе персонал адекватный;
   - саппорт тупит "нипадецки";
   - модем ZTE AC8700, пользуется с десктопом и ноутером. В домашних условиях уровень сигнала - одна-две полоски, изредка три, скорость обычно в пределах 100-500 кбит/сек (исторический максимум 1268). Пресловутого глюка с переходом на Rev. A не заметил.
   Перед НГ рассматривал варианты альтернативных подключений (U'tel, MTC) т.к. вышел на уровень оплаты 120-150 грн в месяц (тариф "Все просто"), а за эти деньги есть более интересные варианты, но соблазнился новым пипловским тарифом "555". Пока доволен. Для перехода поехал в офис, а там посоветовали оставить старый пакет и заключить новый договор.
Расскажи какой у тебя броузер( + в каком режиме cookies) и почему тебе отказали/ посоветовали остаться на старом тарифном плане ??

Inter-s

Цитата: RomanGemini від 26 Січень 2009, 18:32:11
переходи на 555


UPD. кстати, есть подозрение что на их сервере часы спешат на 1 час. потому что уже несколько раз попадался на том, что начинал докачивать остаток трафика с 23:00 до 0:00, и на следующий день получатся сильный перерасход. хотя я уверен что перерасхода быть не должно.

+1
Сам попался на этом.

skitz

А что за тариф 555-какая плата?Чем он лучше?

Inter-s

2 GRaFkiyv
Броузер Firefox 3.0.5
Установка для Cookies в броузере - "принимать".
Первый тарифный пакет без абонплаты, т.е. его положил на полку и он лежит пока не понадобится, а понадобиться он может, например, для пополнения "основного" счета, ушедшего в "минус". К тому же, за переход - 25 грн, а новый пакет - 80 грн и они все твои.

Inter-s

Цитата: skitz від 26 Січень 2009, 20:15:05
А что за тариф 555-какая плата?Чем он лучше?

80 грн авансовый платеж за новый пакет или 25/300 грн за переход.
Ежедневно - 1.85 грн за 171 МБ
В месяц 55 грн за 5 ГБ

Неиспользованные метры на следующие сутки не переходят, сверх 171 МБ - по 10 коп.

skitz


GRaFkiyv

Цитата: skitz від 26 Січень 2009, 20:30:07
Прикольный пакет-выгодный.  :)
Эх, жаль что из-за доп.контракта на него не перейти  :'( , годик потерпим  :-*

skitz

Цитата: GRaFkiyv від 29 Січень 2009, 13:57:37
Эх, жаль что из-за доп.контракта на него не перейти  :'( , годик потерпим  :-*

Может к тому времени что - нибудь новое по ценам подкинут. :D

RomanGemini

Цитата: GRaFkiyv від 29 Січень 2009, 13:57:37
Эх, жаль что из-за доп.контракта на него не перейти  :'( , годик потерпим  :-*

Купи карту еще одну

GRaFkiyv

Цитата: RomanGemini від 29 Січень 2009, 22:50:11
Купи карту еще одну
Т.е. за абонплату 125грн.(70грн.+55грн.) я получу 6,5Гб(1Гб+5,5Гб).
Слишком много траффика и абонплаты  :-[ , больше 2Гб/в месяц мне не надо

skitz

Цитата: GRaFkiyv від 30 Січень 2009, 20:53:39
Т.е. за абонплату 125грн.(70грн.+55грн.) я получу 6,5Гб(1Гб+5,5Гб).
Слишком много траффика и абонплаты  :-[ , больше 2Гб/в месяц мне не надо

Мне тоже 2 Гига хватает,а тариф 555 плох тем что допустим хочу скачать програмку на 250 Мб ,а лимит 170,значит нужно доплачивать,а так 2 Гига есть и в конце месяца на остаток качаю программы и музыку.Надеюсь тарифы подешевеют,тогда можно будет прыгнуть на другой более емкий.

RomanGemini

Цитата: skitz від 30 Січень 2009, 22:00:09
допустим хочу скачать програмку на 250 Мб ,а лимит 170,значит нужно доплачивать

Я в таком случае закачиваю за один день 170 метров, а за другой — остаток. А вообще согласен, что не всегда удобно, но это лучше чем за 2 Гига платить 100 грн. Я эти 2 Гига уничтожал за неделю. А так просто нужно контролировать себя, составить график закачек и качать следуя плану. :)

skitz

Цитата: RomanGemini від 31 Січень 2009, 00:43:27
Я в таком случае закачиваю за один день 170 метров, а за другой — остаток. А вообще согласен, что не всегда удобно, но это лучше чем за 2 Гига платить 100 грн. Я эти 2 Гига уничтожал за неделю. А так просто нужно контролировать себя, составить график закачек и качать следуя плану. :)

Согласен ,что за 2 Гига - 100грн. дорого-но прыгать на другой тариф просто облом.Пока хватает,да и привык сотню в месяц на инет откладывать.

TypeS

#48
Цитата: valekc від 20 Грудень 2008, 20:34:51
И куда ты подключаешь антену?
Вот фото...правда очень плохого качества:



Но думаю суть подключения....и место на плате где распаивается конектор антены понятны.
кабель антены подключается к конектору....сама антена на крыше, фоткать неособенно удобно
З.Ы. извини что так долго невылаживал...лучше пиши в ЛС чем на email

skitz

Общаться в онлайне с операторами Пипла можно только людям с железными нервами.В ответ идут заранее заготовленые фразы ,а толком ничего.Жаловался на скорость,оператор сказал-Ваша заявка будет рассмотрена техотделом-мы вам перезвоним.Звонят до сих пор.