Delphi 7. Циклы и массивы.

Автор bara1994, 30 Вересень 2012, 16:58:24

Попередня тема - Наступна тема

bara1994

Помогите. Уверен, что для программистов это задача не составляет трудности и делается в течении 2 минут.
Но дело в том, что я начинающий.
Условие такое.
. Задана функция y=x^1.5. Заполнить одномерный массив действительных чисел значениями функции в диапазоне y 0..5 с шагом 0.5. Вывести результаты на экран. Использовать цикл for .. to.

βεερ_βooρ

Цитата: bara1994 від 30 Вересень 2012, 16:58:24Уверен, что для программистов это задача не составляет трудности и делается в течении 2 минут.
И именно поэтому тебе вряд ли ответят.

Цитата: bara1994 від 30 Вересень 2012, 16:58:24Но дело в том, что я начинающий.
Ну потрать не 2 минуты, а 5.
Fear is the path to the dark side. Fear leads to anger. Anger leads to hate. Hate leads to suffering.
All that's here is Fear! Suppression! Betrayal! Despair! Contempt! Regret! Sadness! Anguish! Madness! And Pain, right?

YuGa-92

#2
Цитата: bara1994 від 30 Вересень 2012, 16:58:24Задана функция y=x^1.5. Заполнить одномерный массив действительных чисел значениями функции в диапазоне y 0..5 с шагом 0.5. Вывести результаты на экран. Использовать цикл for .. to.
Частково помогти зможу. Остальне прийдеться самому робити. Бо Delphi я зовсім не знаю. На першому курсі інституту проходили Pascal. В якому немає динамічних масивів, на скільки знаю в делфі вони є.
Для початку потрібно оголосити динамічний масив розмірності n. Нехай він буде масив A.
Основне:

Var
i : real;
n:=1 : integer;
begin
for i:=0 to 5 do begin
      i:=i+0.5; //рахуємо крок 0.5 бо в делфі немає циклу з кроком
      n:=n+1; // лічильник елементів масиву
      A[n]:=i^1.5; // табулювання нашої функції
end;
end.

Якщо в голову прийшла ідея - головне щоб вона знайшла дорогу до мозку між цими банками та склянками...

Edd.Dragon

Цитата: bara1994 від 30 Вересень 2012, 16:58:24Уверен, что для программистов это задача не составляет трудности и делается в течении 2 минут.