Battlefield V

Автор aNGeL, 11 Червень 2018, 13:41:48

Попередня тема - Наступна тема

aNGeL

Видео: новый трейлер Battlefield V, теперь с королевской битвой

Battlefield V получит многопользовательский режим королевской битвы, который будет отличаться от других игр в этом жанре.


В дополнение к королевской битве есть несколько других нововведений, призванных улучшить и разнообразить игровой процесс. Теперь игроки смогут прыгать и пролетать сквозь окна, перемещать пулемёты и орудия с бо́льшей гибкостью, а танки получат возможность крушить здания. Всё это показано в новом трейлере, где акцент снова сделан на многопользовательском режиме. Игра позволит сильно модифицировать внешность персонажей — это стало ясно ещё из первого ролика, вызвавшего неоднозначную реакцию обликом показанных героев.


В однопользовательском режиме Battlefield V также предложит вместо цельного повествования ряд мини-компаний «Военные истории», как в Battlefield 1. В рамках этих историй будут рассказано о битвах той войны, которые не получили особой известности. Действие будет происходить во Франции, Норвегии, Голландии и других странах. О России пока ничего не говорится.


В конце второго трейлера демонстрируется отрывок одной из мини-кампаний под названием Nordlys, что означает «Северное сияние» на норвежском. Nordlys освещает историю девушки, сражающейся против немецких оккупантов в 1943 году. Ещё в мае DICE пообещала, что грядущий проект получит несколько главных женских персонажей, несмотря на обвинения в неисторичности.

11 октября Battlefield V появится в EA Access Trial. Издание Deluxe будет выпущено 16 октября, а стандартное издание последует 19 числа.

[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

finalplayer

#1
Тестирую Опен Бету. Проц нагружен на 100%. 60 ФПС, настройки не трогал. На высоком фпс скачет, но всё гладенько, те дергается, кроме моментов где проц не справляется. Выглядит хорошо.

S!N

Игра дала трещину. Правда тот случай, когда и бесплатно не хочется.
High tech. Low life.

aNGeL

Цитата: S!N від 12 Грудень 2018, 18:48:02
Игра дала трещину. Правда тот случай, когда и бесплатно не хочется.
так в неё только ради мультика играть можно(
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

aNGeL

Battlefield V получит поддержку сглаживания DLSS, которое улучшит работу трассировки лучей

Шутер от первого лица Battlefield V получит поддержку технологии использования алгоритмов глубокого обучения для сглаживания в играх, которая более известна как NVIDIA DLSS (Deep Learning Super-Sampling). Об этом стало известно из недавней утечки с официальной информацией о производительности готовящейся видеокарты GeForce RTX 2060.


Для начала стоит напомнить, что Battlefield V стала первой игрой, получившей поддержку трассировки лучей в реальном времени. Теперь же получается, что данная игра получит поддержку и второй ключевой технологии, представленной компанией NVIDIA вместе с видеокартами GeForce RTX и поддерживаемой только ими.

Самое интересное, что пользователи видеокарт GeForce RTX смогут активировать в Battlefield V сразу обе технологии: и трассировку лучей в реальном времени, и сглаживание с глубоким обучением. И сочетание данных технологий может принести весьма интересные результаты. Во всяком случае, на это указывают данные от самой NVIDIA.



Утверждается, что без трассировки лучей в реальном времени видеокарта GeForce RTX 2060 способна обеспечить в Battlefield V при разрешении 1080р (1920 × 1080 точек) среднюю частоту в 90 кадров/с. Активация трассировки лучей приводит к уменьшению частоты до 65 кадров/с. Наконец, активация и трассировки, и технологии DLSS позволяет достичь частоты в 88 кадров/с.

Если эти данные достоверны, получается, что ИИ-сглаживание позволяет избежать значительной просадки FPS при использовании трассировки лучей в реальном времени. Можно предположить, что благодаря сочетанию трассировки и DLSS видеокарта GeForce RTX 2080 Ti сможет обеспечить приемлемую частоту кадров в более высоких разрешениях, а не только в 1080p.



Также будем надеяться, что и в других играх сочетание ИИ-сглаживания и трассировки лучей позволит видеокартам GeForce RTX обеспечивать высокую частоту кадров. Особенно это может быть актуально для Shadow of the Tomb Raider и Metro Exodus, где трассировка лучей будет задействована в создании более сложных эффектов, чем в Battlefield V, вроде глобального освещения, создания теней и учёта преград при построении освещения в сцене.
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

KinWanna

даже у новой колды не такой графон