Все про автомобілі: вибір, обговорення та тюнінг.

Автор MishaM, 05 Вересень 2008, 16:14:53

Попередня тема - Наступна тема

graved1gger

this gravedigga is completely broken. all we want is an old version of that toxic angry guy who hates everything and everyone © link. А вот я не уверен,  что старая версия будет доступна.

graved1gger

уже было во флудилке, когда бляховоды митинговали "за европейски цины на авто"
кидал цены на наши сайты и на сайты во всяких германиях, испаниях - у нас даже дешевле, если смотреть одинаковые комплектации. 
да. для украины может быть 6 комплектаций, а для германии 3, а для испании ваще 7, но если сраванивать одинаковые, то цены на новые тачки чуть дешевле.
но во флудилке меня залошили, мол все это говно, ты сомтри в салонах, ты туда заходишь а там пенис вместо машин по космическим ценам... и плевать на комплектации.
может в салонах в польше больше в наличии бомж-комплектаций, бо народ может себе позволить докинуть пару тыщ до получше, а у нас наоборот - разгребают бомж комплектации?
и все равно не проблема купит шо хоч,как пример, у девочки сестра полгода ждала пока привезли ярис в комплектации которой она хотела по цене указанной на сайте.
this gravedigga is completely broken. all we want is an old version of that toxic angry guy who hates everything and everyone © link. А вот я не уверен,  что старая версия будет доступна.

S!N

#3602
Цитата: graved1gger від 21 Листопад 2017, 17:29:26
http://ford.winnerauto.ua/legkovi-avto/focus/cina

от 14.5к до 22к
Ну вот. Когда эти же тачки (следующих поколений) будут за эти же бабки, но на электрической тяге, тогда можно будет радостно послать ДВС к х$ям!

Если переводить в $$$, у нас реально новые тачки по-халяве стоят. Вся беда в том, что после крызы никто ЗП не проиндексировал относительно курса и в местных тугриках цены ппц.

Я тоже уже как-то писал во Флудилке, повторюсь. Тачки у нас последние 2-3 года стоили реально по халяве, даже сейчас стоят дешево, потому что никто сходу цены не поднял соразмерно росту курса.
А кто поднял - те давно ушли с рынка, как неконкурентоспособные.
Так вот, рост цен будет постепенно продолжаться и дальше, даже при неизменности курса нац. валюты, потому что цены изначально были занижены. Повышение остановиться лишь тогда, когда цена будет соответствовать реальному курсу.

Осознание этого рвет шаблон и заставляет гореть пукан, но в таких условиях мы живем, шопаделать.
High tech. Low life.

graved1gger

ну я б не сказал, по ситроенам и фордам и еще какому-то гавно, не помню шо еще смотрел - у нас цены хоть и чуть дешевле, но не намного, ты покупаешь тачку за 15к - разница +-500 баксов туда сюда уже такое.

Цитата: S!N від 21 Листопад 2017, 17:53:58Когда эти же тачки (следующих поколений) будут за эти же бабки, но на электрической тяге, тогда можно будет радостно послать ДВС к х$ям!
я выше и писал, когда лиф будет в районе 20к - можно будет задуматься
this gravedigga is completely broken. all we want is an old version of that toxic angry guy who hates everything and everyone © link. А вот я не уверен,  что старая версия будет доступна.

S!N

#3604
Нищеброды на Каенах скоро будут плакать и думать где заработать на Urus

https://www.drive.ru/news/lamborghini/5a17e994ec05c48b56000037.html




High tech. Low life.

graved1gger

фигня какая-то
а это опять туарег только под другим брендом?
this gravedigga is completely broken. all we want is an old version of that toxic angry guy who hates everything and everyone © link. А вот я не уверен,  что старая версия будет доступна.

S!N

Цитата: graved1gger від 24 Листопад 2017, 15:34:36
фигня какая-то
а это опять туарег только под другим брендом?
чо уж там, Поло хэтчбек тогда
High tech. Low life.

Potter

Цитата: S!N від 24 Листопад 2017, 15:36:53
чо уж там, Поло хэтчбек тогда

Цитатамодульная платформа MLB Evo, которая также стала фундаментом для кроссоверов Bentley Bentayga, Porsche Cayenne и Audi Q7.

Так что да, лакшери спортивный Туарег ;D

S!N

High tech. Low life.

Potter

The third generation Touareg will debut on the MLB platform its corporate siblings, the Porsche Cayenne and Audi Q7, ride on.

Т.е. туарег на той же платформе, но его просто не упомянули в одном списке с  Bentley Bentayga, Porsche Cayenne и Audi Q7. Вдруг какой шейх прочтет и поймет что ездить на туареге прилизаном

S!N

Окай, убедил)
Только сейчас всё унифицировано так или иначе.
Но конкретно в данном случае, если что-то и есть общее, то всё равно существенно переработанное.

Так что эти все сравнения годятся только для форумных срачей среди нас, нищебродов)
High tech. Low life.

graved1gger

женщина легкого поведения, я от фонаря ляпунл, и типа слегка похоже, а тут такое. рыдаю
this gravedigga is completely broken. all we want is an old version of that toxic angry guy who hates everything and everyone © link. А вот я не уверен,  что старая версия будет доступна.

S!N

Как вам толщина двери? (кликабельно)
К слову, все двери имеют 2 промежуточных фиксированных положения, для закрытия из которых, по наблюдениям, женские руки (или руки дистрофичных пацыков) прилагают заметные усилия))
Кому-то это не нравится. А как по мне наоборот круто.
Закрываешь дверь того же Сида, а она как игрушечная на петлях мотыляется, ощущается на 5 кг. максимум.
А тут закрыл и всё, ты в танке. Я не ездил в новых топовых немцах, поэтому пока что лучшая шумка, которую я встречал, именно в моей машине))



High tech. Low life.

l1nk

Цитата: S!N від 28 Листопад 2017, 16:33:40Закрываешь дверь того же Сида, а она как игрушечная на петлях мотыляется
ниправда. был у меня в свое время сид. давно, правда, но был.
If I had a second chance, I'd make amends
Only to find myself losing in the end

S!N

Цитата: l1nk від 29 Листопад 2017, 16:01:02
ниправда. был у меня в свое время сид. давно, правда, но был.
даже не знаю, что тебе ответить
регулярно езжу с корешем на его Сиде 2015-го года и ощущения именно такие
машина с салона была куплена)
High tech. Low life.

l1nk

Цитата: S!N від 29 Листопад 2017, 16:39:37регулярно езжу с корешем на его Сиде 2015-го года
аа, так у меня старый был, уже не помню, какого г.в. тачка, конечно, бюджетная, но производила впечатление более дорогой на тот момент. понятное дело, до бузинесс-классов тогдашних не дотягивала.
If I had a second chance, I'd make amends
Only to find myself losing in the end

S!N

Цитата: l1nk від 29 Листопад 2017, 16:44:37
аа, так у меня старый был, уже не помню, какого г.в. тачка, конечно, бюджетная, но производила впечатление более дорогой на тот момент. понятное дело, до бузинесс-классов тогдашних не дотягивала.
Cогласен, первый Сид и сейчас более чем прилично выглядит за свои деньги.
А вот последний вроде крутой по дизайну, наворотов куча....но хз из чего его сделали, из фольги, наверное.
High tech. Low life.

S!N

High tech. Low life.

aNGeL

[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

S!N

High tech. Low life.

aNGeL

[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

Potter


S!N

Новый флагман марки - Лексус LS
В экстерьере выбивается невтемная решетка в стиле НФС-тюненга.
А в салоне...что это за спиленные рога по бокам приборки? Первый раз такое размещение вижу..



High tech. Low life.

DEAD_RAT


S!N

High tech. Low life.

Potter

Они просто посмотрели что mansory  и haman делают для РР, БМВ и прочих, а потом запилил по заводу готовое)

Ну а тюнеры тоже самое лепят, во ти выглядит как нфс)

В салоне как по мне прикольно наворотили, для Д-класса очень футуристично

S!N

High tech. Low life.



aNGeL

Мне кажется или количество княпочек в современных авто толькьо отвлекает? Мне нравиться идея теслы с парой экранов всего
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

S!N

Цитата: aNGeL від 13 Грудень 2017, 10:23:56Мне нравиться идея теслы с парой экранов всего
Ты в курсе, что в машинах, в которых управление почти всеми функциями завязано на сенсор, включать\выключать некоторые из них можно только тогда, когда машина не движется.
Сначала они втыкают экраны, а потом лепят ограничения.
Кнопочки рулят. Их удобно и просто кайфово нажимать, в отличие от бездушного сенсора.
High tech. Low life.

Potter

+иерархичность минимальная - нет вложенности которая присуща современным интерфейсам
все делается в один клик)

aNGeL

Цитата: S!N від 13 Грудень 2017, 10:36:03Ты в курсе, что в машинах, в которых управление почти всеми функциями завязано на сенсор, включать\выключать некоторые из них можно только тогда, когда машина не движется.
Сначала они втыкают экраны, а потом лепят ограничения.
Кнопочки рулят. Их удобно и просто кайфово нажимать, в отличие от бездушного сенсора.
в курсе. но это не отменяет моего возмущения мульёном княпочек
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

S!N

Кто сам тачку ковыряет, какой динамометрический ключ взять?
Гайки буду крутить исключительно под капотом, какой момент нужен обычно от и до для работ с движком?
High tech. Low life.

Potter

#3634
Цитата: S!N від 14 Грудень 2017, 16:27:29
Кто сам тачку ковыряет, какой динамометрический ключ взять?
Гайки буду крутить исключительно под капотом, какой момент нужен обычно от и до для работ с движком?

что ты собрался крутить такого, где нужен динамометрический ключ? :)
Чтобы надежно закрыть все моменты - надо 2 ключа - 5-25 и 40-200 примерно. Боюсь даже представить зачем это надо малоопытному автомобилисту. Стоит хороший динамометрический ключ дохрена, а нужен редко. Комплектный инструмент не позволит перетянуть, а доп инструмента как правило нет, не считая трубы ;D

У меня советский лежит, доставал пару раз поиграться)))

Выбирай https://www.jonnesway.ru/catalog/1000110/dinamometricheskie/

Potter

#3635
Цитата: S!N від 14 Грудень 2017, 16:27:29Кто сам тачку ковыряет,

Начинать надо с головок под 1/2 или 3/8. К ним вороток с трещеткой, карданчик, два удлинителя. Набор 1/4, сюда еще гибкий вал нужен. Торксы. Накидки или комбинированые ключи. Головки желательно иметь как длинные так и короткий и 6 и 12 гранные.  Далее головки под 3/4 и силовой вороток для здоровых гаек, например ступичные у бмв на 42 :o

Еще надо десяток разных съемников, потому как без приблуд ты даже колодки не поменяешь. Струбцина для тормозов, пара съемников для ходовой, набор оправок для выпресовки/запресовки сайлентов. Хороший домкрат и набор опор под авто. Светильники.

S!N

#3636
Ненене, я мини-СТО у себя в гараже не собираюсь открывать.
На данный момент хочу снять клапанные крышки (сопливят) и промазать их герметиком. Но потом то их придется обратно закручивать.
Типа по фен-шую нужно с определенным моментом. Я понимаю, что если подходить к ремонту комплексно, то нужно 3 сключа с разным диапазоном момента.
Но я пока не планирую лезть в ходовку, мне чисто для подкапотки гайки крутить в местах легкой доступности.

Есть в хозяйстве такой замечательный набор: http://bergerbg.com/images/stories/virtuemart/product/bg151-12148.png
Качеством и ассортиментом доволен.

Думаю с этими ключами можно совместить головки, те что у меня есть и вперёд)

з.ы.: не, можно конечно с утра тачку на СТО отогнать и вечером забрать, но я сильно сомневаюсь, что какие-то васьки будут гуглить нужные моменты затяжки и вообще у меня паранойя по поводу сервисов, своим кривым рукам больше доверяю
High tech. Low life.

noodles

Цитата: S!N від 14 Грудень 2017, 18:29:27
з.ы.: не, можно конечно с утра тачку на СТО отогнать и вечером забрать, но я сильно сомневаюсь, что какие-то васьки будут гуглить нужные моменты затяжки и вообще у меня паранойя по поводу сервисов
Охх, понимаю.. это походу реально проблема планетарного масштаба..)
СВОЕГО мастера надо постараться найти, ещё и "прикормить")
Если что, рекомендую найти и обращаться к спортсменам (не к сракерам, а к раллистам всяким, кольцевикам), которые ещё и крутят тачки на стороне. У них подход совсем другой, + куча ноу-хау и огромный багаж знаний за плечами.
Таких, кстати, в крыму должно быть достаточно по идее.

Я так свою делаю у нескольких ребят.. реально разница между сервисом и ними огромна, причём это проявляется даже в банальных мелочах вроде ТО или шиномонтаже, или развале и т.д.
Крепче за шофёрку держись баран!

S!N

@noodles
Не помню, рассказывал здесь или нет, как летом заехал поменять масло и фильтра, и обезъянка, менявшая это, не смогла снять топливный фильтр, хотя он висит на виду под днищем, позвала другую обезъянку, вдвоем тоже ничего не вышло, позвали старшего...втроем осилили! гребаный топливный фильтр!
Я чуть не психанул и не забрал машину. А с виду солидное СТО со своим интернтет-магазином запчастей, все дела....
High tech. Low life.

DEAD_RAT

Цитата: S!N від 15 Грудень 2017, 06:50:21Я чуть не психанул и не забрал машину. А с виду солидное СТО со своим интернтет-магазином запчастей, все дела....
Такие истории даже про немецкие сто рассказывали... видимо, бибизянки везде одинаковые

S!N

Вот это збс!  Универсал для перевозки картофана с 4.3 л. мотором! Яб купил))

https://auto.ru/cars/used/sale/mercedes/e_klasse/1066066998-0c14805b/
High tech. Low life.

S!N

Я осознал, что больше не будет объемных моторов в непремиум-марках.
Да и в премиуме они стремительно исчезают...
В ближайшие годы нас ждут наддутые троекратно пакеты с соком перед окончательным переходом на электро.

Вот и закончилась эпоха. Америкосы еще держатся, но и то сдают постепенно...
High tech. Low life.

Potter

Цитата: S!N від 22 Грудень 2017, 13:38:27
Я осознал, что больше не будет объемных моторов в непремиум-марках.
Да и в премиуме они стремительно исчезают...
В ближайшие годы нас ждут наддутые троекратно пакеты с соком перед окончательным переходом на электро.

Вот и закончилась эпоха. Америкосы еще держатся, но и то сдают постепенно...

не совсем. многих взяли за жепу на занижении выбросов)

Potter

Расходомер 100 баксов, бензонасос 100 баксов.

Глючит датчик давления тормозной жидкости в блоке АБС - 200 баксов. Ищу бу

S!N

Цитата: Potter від 05 Січень 2018, 13:59:47
Расходомер 100 баксов, бензонасос 100 баксов.

Глючит датчик давления тормозной жидкости в блоке АБС - 200 баксов. Ищу бу
Датчик за 200$ - это сильно
High tech. Low life.

Potter

Цитата: S!N від 05 Січень 2018, 14:34:00
Датчик за 200$ - это сильно

с большой вероятностью у тебя стоит такой же ;)

S!N

Цитата: Potter від 05 Січень 2018, 16:18:24
с большой вероятностью у тебя стоит такой же ;)
ну я когда-то заморочился и сравнил цены на основные позиции запчастей на свой 607 и на W210\E39, были +\- одинаковые, с небольшим перевесом у немцев, так что, возможно ты и прав.
разборки наше всё)
High tech. Low life.

S!N

#3647
Впервые погонял с загруженной под завязку машиной)

Что бы не говорили, а объёмный атмо - сила!
Полная машина упитанных родичей + полный бак бенза (еще считай 70-80 кг. доп. веса), в горку на обгон с 90 до 150 тока так пуляет.
Разница конечно заметна, с тем, когда один едешь, но я думал с "баластом" будет намного хуже.

Вообще, коробка радует, вовремя на горке подтыкает пониженную, разрыв тяги не успеваю почувствовать. Помню на Пассате с 4-ступкой была просто боль...

з.ы.: 2 тонны итогового веса нефигово так начинают ощущаться, но тормозов хватает

High tech. Low life.

OzzyZig

Цитата: Potter від 05 Січень 2018, 13:59:47
Расходомер 100 баксов, бензонасос 100 баксов.

Глючит датчик давления тормозной жидкости в блоке АБС - 200 баксов. Ищу бу
А теперь скажи, ты реально ловишь огромный профит от владения бэмэвэ, машина супер супер или цена Бобо но терпишь?  ;D

S!N

В Украине падают продажи автомобилей с пробегом

@GA-EV3

ЦитатаЗамыкают ТОП-5 самых популярных моделей Lada 2107 и Lada 2106, продавшись в количестве 15,8 тысяч и 15,6 тысяч экземпляров
High tech. Low life.