Все про автомобілі: вибір, обговорення та тюнінг.

Автор MishaM, 05 Вересень 2008, 16:14:53

Попередня тема - Наступна тема

GA-EV3

СИН, у моих знакомых много советского автопрома. При минимуме комфорта - денег они кушают и ломаются, и торохтят, и дымят, и холодно в них, и жарко, и пыльно.
Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость!

Potter

Цитата: OzzyZig від 08 Січень 2018, 18:33:50
А теперь скажи, ты реально ловишь огромный профит от владения бэмэвэ, машина супер супер или цена Бобо но терпишь?  ;D

профита никакого - бабки ж уходят
на такой тачке у нас комфортно, пусть те фичи, которые работают  - радуют))
цены лютые

например масло(дважды), колодки по кругу, фильтра, еще несколько лампочек и шиномонтаж - 11к грн, за год. Это ТО, самый минимум

OzzyZig

Цитата: Potter від 09 Січень 2018, 09:24:46
профита никакого - бабки ж уходят
на такой тачке у нас комфортно, пусть те фичи, которые работают  - радуют))
цены лютые

например масло(дважды), колодки по кругу, фильтра, еще несколько лампочек и шиномонтаж - 11к грн, за год. Это ТО, самый минимум
Почему ты не взял что то более дешёвое в обслуживании?

А то почитать и ты не комфорту радуешься, а дымишь от расходов

S!N

Цитата: OzzyZig від 09 Січень 2018, 15:34:39А то почитать и ты не комфорту радуешься, а дымишь от расходов
подозреваю, он её не на повседнев брал, а стало быть пофиг на затраты и на возможный длительный простой
High tech. Low life.

S!N

вот, кстати тоже, можете побомбить, Симфер он такой)

High tech. Low life.

Potter

Цитата: OzzyZig від 09 Січень 2018, 15:34:39
Почему ты не взял что то более дешёвое в обслуживании?

А то почитать и ты не комфорту радуешься, а дымишь от расходов

хотел относительно мощную машину в хорошей комплектации. За небольшие деньги это будет старый премиум. у мерса в салоне бабкин сервант, у ауди компоновка тоже из 80х. лексус гс350(тойота аристо) не нашел хороший за мои бабки. камри говно, а лесусу ес дороже. финик м/теана/максима не бюджет. как бы все.

OzzyZig

Цитата: S!N від 09 Січень 2018, 15:36:33
подозреваю, он её не на повседнев брал, а стало быть пофиг на затраты и на возможный длительный простой
Но ездит на ней много.  ;)

S!N

ездить много на такой тачке реально бабок нужно не меряно...
High tech. Low life.

Potter

скорее мало

Жена на неделе изредка, ну и вдвоем по выходным. Изредка трасса. Прошлую неделю ездил на работу - мало машин было.

Potter

Цитата: S!N від 09 Січень 2018, 15:38:46
вот, кстати тоже, можете побомбить, Симфер он такой)



для 17км/ч наверное норм расход

S!N

Цитата: Potter від 09 Січень 2018, 17:30:34для 17км/ч наверное норм расход
да. у меня на велике средняя скорость и то 20 была))
High tech. Low life.

S!N

Любителям циферок.

1135$ суммарно потрачено на машину с момента покупки (7 мес.).

По мелочам осталось еще ~100$ вкинуть, чтобы ваще ништяк всё было.

Но по весне придёт пора смотреть подвеску, и только там легко может вылезти еще косарь)) Но надеюсь обойдется)

Высчитывать стоимость владения не нужно, 90% трат пришлось на глобальные ремонты\замены, которые в будущем больше не (скоро) вылезут.

з.ы.: с задроченным немцем из 90-х такой халявы бы не было
High tech. Low life.

Dintex

Цитата: S!N від 09 Січень 2018, 20:30:09з.ы.: с задроченным немцем из 90-х такой халявы бы не было
Я на свою за три года столько же потратил, примерно.так что не все немцы из 90-х ломучие и задроченные.
///M

S!N

Цитата: Dintex від 10 Січень 2018, 11:30:03
Я на свою за три года столько же потратил, примерно.так что не все немцы из 90-х ломучие и задроченные.
Я рассматривал весь немецкий Е-класс с V6. Т.е. это не бюджетные по содержанию варианты.
Там за все годы столько проблем уже накопилось, что ахтунг.

А ухоженные любимые экземпляры, которые от сердца отрывают, стоят +30-40% от среднерыночной цены.
Много людей сейчас готовы отдать 10-12$ тыс. за W210 или Е39 ?  Вот и я не готов был. Хотя они стоят своих денег.

А написал я про задроченного немца именно потому, что за тот бюджет они были именно задроченные, но намарафеченные и иногда даже с крутыми дисками))
High tech. Low life.

Potter

А я на свою как раз х2 и потратил  ;D  Но у меня мотор пацанячий с другой стороны

Владельцам акценто-елантр-камри не говори. У них ТО в год 150 баксов ;D

S!N

Цитата: Potter від 10 Січень 2018, 11:38:25А я на свою как раз х2 и потратил
Не зная изначальной цены покупки - инфа ни о чем.
Хотя я вчера общался с пацанчиком, который взял Е38 за 200 тыс. рублей и говорит, что тачка огонь.
Так что если у тебя из этой категории, то даже мало потратил))
High tech. Low life.

Potter

Наверняка ты не смотрел сараи ;)

Но теоретически алроад кватро a6 c5 в обслуге должен быть не дешевым

S!N

Цитата: Potter від 10 Січень 2018, 11:49:11
Наверняка ты не смотрел сараи ;)

Но теоретически алроад кватро a6 c5 в обслуге должен быть не дешевым
Не смотрел.
И вообще меня полный привод пугает)

Я бы тогда лучше Икса Е53 взял))
High tech. Low life.

Dintex

Цитата: Potter від 10 Січень 2018, 11:49:11Но теоретически алроад кватро a6 c5 в обслуге должен быть не дешевым
Никакой теории.
Если 2.7 би-турбо, то по движку там вообще ахтунг, и типтроник который прошел под 300тык тоже скоро попросит вливаний. + добавь к и так не дешевой на с5 кузове ходовки, с кучей рычагов еще пневму, которая хоть и надежная, но раз и капитально себя сделать попросит...
Тут речь о чем: если есть бабки и желание сделать тачку под себя, то потом она будет значительно надежнее современных...только много ли таких, кто готов тачку которой 15 лет за 10к$ капиталить еще за 5-7 штук?
///M

S!N

Цитата: Dintex від 10 Січень 2018, 19:56:43только много ли таких, кто готов тачку которой 15 лет за 10к$ капиталить еще за 5-7 штук?

Был бы у меня лям рублей на машину (17К $$$), я бы так и сделал. Взял бы немчуру за 10К и откапиталил бы еще на несколько тыщ.
Потом бы оставалось только поддерживать состояние, последующие затраты равномерно бы размазались во времени и было бы норм)
Всяко лучше, чем за те же бабки новый Солярис\Рио брать.
High tech. Low life.

Potter

ходовка, мотор и кпп - это эстимейт для новичков. я как опытный уже знаю что это страшилка. Ибо с убитой ходовкой можно ездить, а сделаная ходит она долго. Мотор супер надежный и умирать будет долго. КПП мрет быстро, но если выбрать не сильно убитую, то врасплох не застанет.

А вот генератор дорого, АБС дорого, лампочки фирменные ксеноновые дорого, линзы дорого. Фильтров салона 4шт и 2 из них стоят как  комплект фильтров дял обычной тачки. Об этом нигде на форумах не пишут и фанаты редко рассказывают

Potter

#3671
Цитата: Dintex від 10 Січень 2018, 11:30:03
Я на свою за три года столько же потратил, примерно.так что не все немцы из 90-х ломучие и задроченные.
Цитата: Dintex від 10 Січень 2018, 19:56:43
Никакой теории.

Так в теории у тебя за три года должно было штуки 3 выйти, а не чуть 1100 как вон у Сина)))

Все, сообразил, у тебя ж А6 С4. Неужели она настолько дешевле?

Dintex

#3672
Цитата: Potter від 10 Січень 2018, 22:17:26Так в теории у тебя за три года должно было штуки 3 выйти, а не чуть 1100 как вон у Сина)))
У меня С4 кваттровый сарай просто. 2.8 атмо, v6 при чем еще 12-клапанный. На ручке. Во что там вкидывать?
От прошлого хозяина Koni sport, которые фиг знает сколько прошли, и еще пройдут. И кольца в двигателе 150тыщ назад.
Я из самого глобального это гидрокомпенсаторы менял... Остальное по мелочи: Радиаторы, сайленты/тяги/подушки, пару датчиков.
ГБО правда обновил, оно потянуло, но это по сути, не относится к самому авто никак.

Фильтр салона 500гривен год назад стоил. Он у меня один, и за 500 это уже хороший угольный.
Развальная тяга на зад - 900 гривен полтора года назад в сборе(сама состоит из двух частей - пискун и палец-наконечник), ходят они нормально. Это к слову о дороговизне полного привода. Да, у меня сзади 22 сайлента (если абсолютно все посчитать) Но они ходят некоторые по 100к.

Подходит время ремни/ролики/помпу менять. Попаду на баксов 300-350 вместе с работой. Хороший аналог оригинала, по сути тот же оригинал в другой упаковке.
///M

S!N

У меня по ходовке в случае чего будет весело.
Один аморт стоит 250-300$, т.к. они не простые, а золотые регулируемые. 
Неоригинала не бывает.
Ну что, уже весело? ))

Можно поставить нерегулируемые по 100-150$, и отключить сервоприводы. Тогда уже и среди неоригиналов выбор будет, но не по фен-шую это...так что буду надеятся, что когда дойдет дело до ревизии ходовки, аморты не потребуется менять, хотя это всё равно дело времени.
High tech. Low life.

Dintex

Цитата: Potter від 10 Січень 2018, 22:15:47А вот генератор дорого, АБС дорого, лампочки фирменные ксеноновые дорого, линзы дорого.
Реально, не зря ходят рассказы, что бемеве это неоправданно дорого. У меня ревизия генератора обошлась в 500 гривен с заменой таблетки. Абс - а на разборках ваще никак?
Линзы - не знаю как на бмв, может они там реально крутые, но у меня оригинальные хелла еще, а кум себе поставил в родные фары новые линзы. Китай, за 1600грн. Светят даже лучше чем мои.
///M

Dintex

Цитата: S!N від 10 Січень 2018, 22:36:53Один аморт стоит 250-300$, т.к. они не простые, а золотые регулируемые. 
А какая там логика подвески?Ну в смысле оно само регулирует жесткость, или ты можешь с кнопочек сам выбирать. Интересно просто, ты чувствуешь когда стойки стали более жесткие, или не?
///M

S!N

Цитата: Dintex від 10 Січень 2018, 22:45:39
А какая там логика подвески?Ну в смысле оно само регулирует жесткость, или ты можешь с кнопочек сам выбирать. Интересно просто, ты чувствуешь когда стойки стали более жесткие, или не?
Для подвески есть отдельная кнопочка Sport-режима (не связана с спорт-режимом коробки), при включении подвеска зажимается.
В авто-режиме она работает адаптивно, т.е. регулирует жесткость на основе анализа рельефа дороги.

Тема прикольная, но сцуко дорогая...
High tech. Low life.

S!N

Цитата: Potter від 10 Січень 2018, 22:15:47А вот генератор дорого, АБС дорого,
Да ты мажор, покупать новое навесное.
На разборках на такое обычно ценник примерно в 10 раз ниже от новой детали, притом проходить она может вполне себе годы..

У меня, например, компрессор кондиционера - новый оригинал 1000$, новый аналог - 500$, БУ оригинал - 100$.
То же самое с геной...
High tech. Low life.

Dintex

#3678
Не, было бы побольше бабла, пересел бы на оллроуд в с5 кузове. Ибо сама по себе тачка мне нравится. Пневму раз обслужить, и можно забыть за неё, будет 100-150к ходить и ниче с ней не будет. Двигателей там бюджетных нет. Либо 2.7 с двумя турбинами, либо v8 4.2 атмо, либо 2.5v6 дизель. Из надежности в принципе все хороши, но откапиталить их - ппц как много, + расход у них конский, у всех.
Но реалии таковы, что нужно брать вторую машину для города, что то типа фиесты/поло, с 1.4/1.2 с расходом литров 6, и возить свою жопу на ней.
///M

Potter

Гена на М62 мотора бесщеточная с жидкостным охлаждением. Остальное додумывайте сами, примерно так и есть :D  $200 бу и 700-800 новый

Блоки АБС и датчики почти наверняка у вас такой же Бош, просто работает. Как поломается - узнаете.))) 300баксов бу блок, новый космос. Насос стоит сотку, но он ремонтируется.

Я менял датчик поворота руля 1900грн и вот сейчас надо подкинуть датчик давления этот.
Линзы буду реплику ставить уже решил)

Речь шла не о моих затратам, а к тому, что коробка, мотор, ходовая важно конечно, но та же система АБС способна удивить любого диванного ремонтника.

S!N

#3680
Цитата: Dintex від 11 Січень 2018, 00:28:51Но реалии таковы, что нужно брать вторую машину для города, что то типа фиесты/поло, с 1.4/1.2 с расходом литров 6, и возить свою жопу на ней.
C нашей средней скоростью трафика в 17 км\ч я бы тоже на какой-то Фьюжен сел :D
Но 2 тачки чет щас вообще не в кассу))

Цитата: Potter від 11 Січень 2018, 09:06:57Гена на М62 мотора бесщеточная с жидкостным охлаждением. Остальное додумывайте сами, примерно так и есть   $200 бу и 700-800 новый
Новый у меня так же стоит (внезапно). А а БУ по 85$ что грязи, с гарантией возврата денег через проверенную разборку.
Так что разборки наше всё, иначе бы не выжили и ездили на Солярисах))
High tech. Low life.

Potter

обычный генератор можно ремонтировать - диодный мост, щетки и т.п. - все меняется, даже с гарантией..

С другой стороны, БМВ явно дороже + у меня не идеальный экземпляр :D

Кстати, расход 16. Город, по маршруту мало пробок, валил крепок ну пару раз :D

S!N

Скинь хоть пару фоток, как щас она выглядит, салон особенно интересует)
High tech. Low life.

Potter

Нету фоток, разве иногда клацну когда рядом что-то забавное

Potter


S!N

Собсна для оригинальности можно больше ничего не делать, достаточно уже цвета)
Вживую никогда не видел красной Е38 ))
High tech. Low life.

graved1gger

син, ну шо купил ключ динамометрический?)
this gravedigga is completely broken. all we want is an old version of that toxic angry guy who hates everything and everyone © link. А вот я не уверен,  что старая версия будет доступна.

S!N

Цитата: graved1gger від 11 Січень 2018, 12:46:36
син, ну шо купил ключ динамометрический?)
ээм.. нет))
я там с ребятами пообщался, то что мне нужно было крутить - можно затягивать просто от руки по ощущениям))
а учитывая, что в мануале разные диапазоны момента указаны, которые не охватываются одним ключем, то ключа нужно было минимум 2 покупать...сношал я его в рот, закрутил всё от руки
езжу уже 2 недели после ремонта, ничего не перекосоёбило)
High tech. Low life.

S!N

Всё таки я понимаю тех, кто берёт простую машину, но новую. В них просто пропал дух авантюризма. Это ни хорошо, ни плохо, просто факт.

Потому что наше вот этот вот всё БУ - это вечная е6ля. У кого-то больше, у кого-то меньше, но она неизбежна.
У тебя в телефоне появляются контакты разборок, местных кулибиных и кучи автосервисов, в закладках десяток сайтов запчастей, профильных форумов, клубов.
Отваливать за работу до 50-70% общих затрат на ремонт - непозволительная роскошь, поэтому куришь форумы, мануалы...
Потом идешь в гараж и сношаешься во всех позах: снизу, сверху, бочком, лёжа, сидя, стоя, вдоль и поперёк...
А сколько изощренных игрушек используешь в процессе...ммм...некоторые даже сам мастеришь. А какие грязные словечки иногда отпускаешь, ухх..
Такая насыщенная сексуальная жизнь солярисо\рио-водам даже не снилась. Максимум, на что они способны - с покер-фейсом вставить пистолет в дырку на пару минут. И с чувством выполненного долга ехать дальше.

High tech. Low life.

Potter

Цитата: S!N від 11 Січень 2018, 12:51:07
ээм.. нет))
я там с ребятами пообщался, то что мне нужно было крутить - можно затягивать просто от руки по ощущениям))
а учитывая, что в мануале разные диапазоны момента указаны, которые не охватываются одним ключем, то ключа нужно было минимум 2 покупать...сношал я его в рот, закрутил всё от руки
езжу уже 2 недели после ремонта, ничего не перекосоёбило)

а я о чем говорил? :)

Potter

Цитата: S!N від 11 Січень 2018, 13:10:43
Всё таки я понимаю тех, кто берёт простую машину, но новую. В них просто пропал дух авантюризма. Это ни хорошо, ни плохо, просто факт.

Потому что наше вот этот вот всё БУ - это вечная е6ля. У кого-то больше, у кого-то меньше, но она неизбежна.
У тебя в телефоне появляются контакты разборок, местных кулибиных и кучи автосервисов, в закладках десяток сайтов запчастей, профильных форумов, клубов.
Отваливать за работу до 50-70% общих затрат на ремонт - непозволительная роскошь, поэтому куришь форумы, мануалы...
Потом идешь в гараж и сношаешься во всех позах: снизу, сверху, бочком, лёжа, сидя, стоя, вдоль и поперёк...
А сколько изощренных игрушек используешь в процессе...ммм...некоторые даже сам мастеришь. А какие грязные словечки иногда отпускаешь, ухх..
Такая насыщенная сексуальная жизнь солярисо\рио-водам даже не снилась. Максимум, на что они способны - с покер-фейсом вставить пистолет в дырку на пару минут. И с чувством выполненного долга ехать дальше.

это не авантюризм, это  у кого-то денег нет. Я бы с удовольствием ездил на свежем купе бизнесс класса или  павер седане.

S!N

Цитата: Potter від 11 Січень 2018, 13:56:17это  у кого-то денег нет.
я имел ввиду машины до ~15К $$$, когда выбор, либо что-то новое В-класса, либо прикольное бородатых годов

так то да, заказал бы себе из омерики какой-нить Challenger и погнал бы наматываться на столбы
High tech. Low life.

Potter

Пффф

За 15тон можно взять хот хетч 5-10лет. С пробегом до сотни. Там будет ТО и ходовка из крупного.

S!N

Цитата: Potter від 11 Січень 2018, 14:07:08хот хетч
смотрел, какие же они задроченные все...

Цитата: Potter від 11 Січень 2018, 14:07:08С пробегом до сотни
до какой уже по счету сотни? ))
High tech. Low life.

Potter

Друзья ездят на фиеста ст, меган рс, 208гти. Никаких проблем с АБС, раздумий как перешить руль и что делать с музыкой и прочих возрастных проблем. Современный экстерьер и интерьер.

Авантюризма там полные штаны, еще и расход минимум на треть меньше

graved1gger

Цитата: S!N від 11 Січень 2018, 12:51:07ээм.. нет))
ну вот)
в велике тоже все надо закручивать динамометрическим... для всего расписано какое усилие надо.. а на деле руками хлоп и норм
this gravedigga is completely broken. all we want is an old version of that toxic angry guy who hates everything and everyone © link. А вот я не уверен,  что старая версия будет доступна.

S!N

Думаю многие хотя бы раз успели прокатиться в Фокусе 3.
Лично я просто офигел, насколько он тесный, и это С-класс называется, бестселлер, мать его.

От нижней части лобового стекла до края торпеды добрых ~70 см. пластика. Я одного понять не могу, что там спрятано? В том объеме легко еще один двигатель поместится.
Какая-то уепская проектировка салона...

High tech. Low life.

Обамка

Цитата: S!N від 13 Січень 2018, 16:46:41Лично я просто офигел, насколько он тесный, и это С-класс называется, бестселлер, мать его.
тебе там реально тесно было?
мне, к примеру, с моими 175 см там было абсолютно комфортно

S!N

Цитата: Обамыч від 13 Січень 2018, 18:12:47тебе там реально тесно было?
Да, ехал пассажиром спереди.
Думал это все басни журнашлюшек, но нет, даже в Авео заметно просторнее.

з.ы.: 193 рост у меня
High tech. Low life.

S!N

#3699
Нашел свою машину на Драйв2...расстроился, ппц там пробега скрутили((



High tech. Low life.