Все про автомобілі: вибір, обговорення та тюнінг.

Автор MishaM, 05 Вересень 2008, 16:14:53

Попередня тема - Наступна тема

S!N

я cедня куда интереснее буду тест проводить
буду сравнивать дешманский китайский ксенон 5000К с труЪ Осрамом 4300К
аж весь в предвкушении, какой же будет результат
High tech. Low life.

Potter

у меня один дворник 625 с перевернутым креплением.

можно взять дешманские 2*600, либо бош. но бош прям тру, со спойлером

S!N

High tech. Low life.

S!N

Ну фиг его знает, то ли так телефон сфоткал (сфокусировался на светлом и затемнил кадр), то ли еще что, но маемо тэ, що маемо

1. старые умершие лампы: http://i.piccy.info/i9/72fc610d2b795bdf964ba7e61c86d967/1524591762/208694/1236025/_l5FeHqZkS0.jpg

2. новые китайские лампы: http://i.piccy.info/i9/79f9affd123d7eaa62d3475b58ceed56/1524591785/230744/1236025/2.jpg

3. новые брендовые лампы осрам: http://piccy.info/view3/12333841/d148dde69b6a931238dfe1d09bce66f5/orig/
High tech. Low life.

Volan

Цитата: S!N від 15 Травень 2018, 22:33:03Ну фиг его знает
надо было вручную выставить баланс белого, чувствительность, и фокусироваться в одном месте
а так это фото гаража) никак не сравнение ламп

S!N

я на отвяжись клацнул для общего понимания, понятно, что никто так не тестит))
High tech. Low life.

OzzyZig

Цитата: Volan від 15 Травень 2018, 22:39:04
надо было вручную выставить баланс белого, чувствительность, и фокусироваться в одном месте
а так это фото гаража) никак не сравнение ламп
его фоток с головой хватит, чтоб примерно понять.

старые херня.
а вот новый осрам не слепит ли?

я б наверное взял китай, ибо среднеей

S!N

Цитата: OzzyZig від 15 Травень 2018, 22:46:25а вот новый осрам не слепит ли?
надо выехать и покататься, а потом настроить угол
щас в гараже на стенке через 6 метров нифига не понятно
High tech. Low life.

Dintex

Цитата: OzzyZig від 15 Травень 2018, 22:46:25а вот новый осрам не слепит ли?
Там же линза, разве не? С какого перепугу оно слепить будет?
///M

S!N

#4159
Цитата: Dintex від 15 Травень 2018, 22:59:47
Там же линза, разве не? С какого перепугу оно слепить будет?
у меня ксенон без линз, цоколь D2R

High tech. Low life.

Potter

Цитата: S!N від 15 Травень 2018, 19:41:13
у тебя каркасные?

ну конечно, бескаркасные для мамкиных тюнеров.

S!N

Цитата: Potter від 16 Травень 2018, 00:35:32
ну конечно, бескаркасные для мамкиных тюнеров.
хм...мне тоже каркасные больше нравятся, хотя все щас топят за бананы, даже у меня они стояли при покупке машины.
но как оказалось, в оригинале идут каркасные, благо пред. владелец сохранил и отдал мне дорогущие спойлеры и я восстановил оригинальный вид, благо сами дворники дешевые
High tech. Low life.

S!N

загорелся поставить задние фонари от второго рестайла
лютый эксклюзив, т.к. машин с такой оптикой было продано считанные единицы, ибо на исходе жизненного цикла эта модель вообще уже не продавалась
как раз для упоротых вроде меня))
нашел в РБ в идеале за 300$




High tech. Low life.

Dintex

#4163
Цитата: S!N від 16 Травень 2018, 17:03:29загорелся поставить задние фонари от второго рестайла
Взял?
Ниче так выглядят.... Хотяяя, 300 баксов то занадто как по мне...Я себе тож хотел бленду заднюю от S6... тоже фиг где найдешь, и деньги лупят соответственные. Пока збился. Сначала лучше дицки новые :)
И то, после ходовки со сцепой :D

отакая:
///M

S!N

Цитата: Dintex від 16 Травень 2018, 22:18:01Взял?
пока в раздумьях, там проводка отличается, нужно будет колхозить, пока этот факт останавливает
а так то они новые 800$ стоят))
High tech. Low life.

S!N

Цитата: Dintex від 16 Травень 2018, 22:18:01Сначала лучше дицки новые
я уже год моск мучаю дисками, но под мои параметры (5х108 \ DIA 65 \ ЕТ45) нифига нет, вообще нифига
High tech. Low life.

Potter

Цитата: S!N від 16 Травень 2018, 23:26:25
я уже год моск мучаю дисками, но под мои параметры (5х108 \ DIA 65 \ ЕТ45) нифига нет, вообще нифига
проставки  ;)

S!N

Цитата: Potter від 17 Травень 2018, 11:14:49
проставки  ;)
та не, под мое ЦО в принципе есть варианты, меня больше отклонения по вылету напрягают
High tech. Low life.

Potter

Цитата: S!N від 17 Травень 2018, 11:18:39
та не, под мое ЦО в принципе есть варианты, меня больше отклонения по вылету напрягают

подбери по вылету чтоб проставки компенсировать. эт оесли прям тяжело найти

S!N

тут без параметров еще проблема есть
кучу всего примерял в фотошопе, почти ничего не смотрится
на картинке огонь, ставишь на машину - УГ

идут либо диски, где много тонких спиц, либо классическая звезда с широкими лучами
всякие попсовые обоссаны выглядят намного хуже стока, парадокс...
High tech. Low life.

Dintex

Я тоже долго думал...Но таки определился.
Да, понимаю что попсово, оригинал типа труЪ...но визуального удовольствия особого не доставляют)) Тем более что из оригинала именно с4-го кузова только одна модель. (я про 16")
Роторы аудюшные хочу (реплика ессесно):

Хз, как оно будет не на изоленте выглядеть (низкий профиль резины не вариант по нашим дорогам) и в 16" диаметре... Но то что С4 с такими колесами я ни разу не видел, то точно.

///M

S!N

High tech. Low life.

S!N

хотя я как прикину, сколько это бабла надо на 18-19 размер даже на реплику + резина + потенциальные проблемы с ходовкой + увеличение расхода + ухудшение динамики и мягкости...вот это должны быть просто космической красоты диски, чтобы с этим всем смириться.
High tech. Low life.

Potter

у меня 37 стиль р18 эвридей эвринайт. 245/50 - 255/45. на 16х было бы комфортней и практичней но вид вообще не тот.

Средний комплект резины -500баксов, хороший - 800, еще и побегать надо потому как разноширокие

S!N

У меня на рестайл минимальный и фактически единственный размер 17-й шел (в 3-х разных дизайнах)
Ставили еще 18", но это дикий эксклюзив, видел только на картинках.

А 7-ка на 16-ых - жесть какая-то))
Хотя если со спицами и оранжевыми поворотниками, олдскульно так было бы)
High tech. Low life.

S!N

High tech. Low life.

Potter


Potter


S!N

Только недавно хвастался, что масло не доливаю и тут машина сама попросила, глянул по щупу - уровень уже опустился ниже середины. Ну надо, так надо...

А, так че хотел сказать. Менял вчера муфту компрессора без снятия компрессора. Это адок, блеать. 7 часов непрерывного секаса и сбоку и снизу... Сегодня всё болит, будто вагоны с углём разгружал.
5 косарей, которые за это берут на сервисе мне показались копейками...
High tech. Low life.

Potter

#4179
Поменял фильтра салона и воздушный

S!N

как вам идея, чтобы менять масло раз в 5 тыс. но скажем тот же Тотал, а не раз в 10 тыс. вдвое более дорогой Мотюль?
High tech. Low life.

DEAD_RAT

Цитата: S!N від 23 Травень 2018, 17:36:30
как вам идея, чтобы менять масло раз в 5 тыс. но скажем тот же Тотал, а не раз в 10 тыс. вдвое более дорогой Мотюль?
Плохо.
Свежее масло сильнее разрушает металл, естественно тут разница не большая,
Но скажем так, если менять масло каждый день, детали изнашиваются существенно быстрее

Potter

Цитата: S!N від 23 Травень 2018, 17:36:30
как вам идея, чтобы менять масло раз в 5 тыс. но скажем тот же Тотал, а не раз в 10 тыс. вдвое более дорогой Мотюль?

зависит от моторчасов, а не пробега.

Если, как ты говоришь, средняя скорость 15-20км/ч, то раз в 5к и надо менять ;) Больше 10к я бы и на бардале не ездил :D

S!N

Французы упоротые, после ТО и сброса счетчика до следующего обслуживания, показывает, что осталось до след. ТО - 20К...
хз, это разве что все эти 20К по трассе топить при +20 и то стремно
High tech. Low life.

Dintex

Цитата: Potter від 23 Травень 2018, 19:24:35
зависит от моторчасов, а не пробега.

Если, как ты говоришь, средняя скорость 15-20км/ч, то раз в 5к и надо менять ;) Больше 10к я бы и на бардале не ездил :D
Это все уже слишком, как по мне. Если б это была тачка на злом чипе, тогда еще ладно.
Есть общепринятые нормы. до 10к либо 1 год - замена. У меня была замена и через 8к, и через 10 - еще норма. Главное не дольше года, ибо масло окисляется и потом оно уже не масло совсем.
///M

S!N

High tech. Low life.

S!N

Покупал ограничитель на переднюю дверь за 30$, щас понадобился для задней двери (начал скрипеть, падло) - а он аж 40$ cтоит...правда доставка всего 3 дня. Думаю, ну ваще пипец грабеж..
Потом по-приколу глянул, сколько на Поттеровскую тачку стоит. А стоит он 100$ и ждать 2 месяца! Если быстрее - намного дороже, при этом все равно минимум 3 недели ждать.

Вывод, который я сделал: мдьоо...
High tech. Low life.

OzzyZig

Цитата: S!N від 30 Травень 2018, 17:29:16
Покупал ограничитель на переднюю дверь за 30$, щас понадобился для задней двери (начал скрипеть, падло) - а он аж 40$ cтоит...правда доставка всего 3 дня. Думаю, ну ваще пипец грабеж..
Потом по-приколу глянул, сколько на Поттеровскую тачку стоит. А стоит он 100$ и ждать 2 месяца! Если быстрее - намного дороже, при этом все равно минимум 3 недели ждать.

Вывод, который я сделал: мдьоо...
лесом ту машину
еще и такую как у вас


S!N

Цитата: OzzyZig від 30 Травень 2018, 20:23:52
лесом ту машину
еще и такую как у вас


ну моя стоила 65к $$$ в своё время, Поттера под сотку, наверное. Сфигали новые запчасти должны быть дешевые))
High tech. Low life.

Dintex

#4189
У меня механизм фиксации реализован в самой петле. Торсион встроен. Новая петля стоит 100$, ждать пару дней.
В группе в вайбере есть чувак, авиа-инженер, ездит на А6 С4. Цитата из его бортовика, про петлю:
Цитата В дверных петлях этого кузова в качестве втулок использована тонкая ленточная латунная сетка с антифрикционным материалом в ячейках этой сетки в качестве смазки. Соединение ось-втулка выполнено беззазорным и поэтому срок службы очень большой, ввиду отсутствия попадания влаги и пыли в это беззазорное соединение. Антифрикционный материал, который армированный сеткой для его удержания я встречал у нас раньше только на военной технике к сожалению.

Сколько такое должно стоить, по-вашему?
///M

OzzyZig

Цитата: S!N від 30 Травень 2018, 21:31:08
ну моя стоила 65к $$$ в своё время, Поттера под сотку, наверное. Сфигали новые запчасти должны быть дешевые))
я ж и говорю - нафиг

жоповозку более-менее нормальную и достаточно


S!N

Цитата: Dintex від 30 Травень 2018, 22:11:52
У меня механизм фиксации реализован в самой петле. Торсион встроен. Новая петля стоит 100$, ждать пару дней.
В группе в вайбере есть чувак, авиа-инженер, ездит на А6 С4. Цитата из его бортовика, про петлю:
Сколько такое должно стоить, по-вашему?
Я просто сомневаюсь в необходимости так усложнять простую по своей сути и назначению деталь.
High tech. Low life.

Dintex

Цитата: S!N від 31 Травень 2018, 07:56:19
Я просто сомневаюсь в необходимости так усложнять простую по своей сути и назначению деталь.

Ну чем-то же оправдано такое инженерное решение. Долговечностью, например.
///M

S!N

Слышал мнение, что включение кондея помогает остудить мотор, так как при этом принудительно включается вентилятор, который выгоняет горячий воздух из подкапотки. Но ведь работа кондея тоже производит большое количество тепла, да и при повышении температуры вентилятор и так запустится.
Что думаете на этот счет, очередная бредятина?
High tech. Low life.

Dintex

Цитата: S!N від 31 Травень 2018, 12:22:39
Слышал мнение, что включение кондея помогает остудить мотор, так как при этом принудительно включается вентилятор, который выгоняет горячий воздух из подкапотки. Но ведь работа кондея тоже производит большое количество тепла, да и при повышении температуры вентилятор и так запустится.
Что думаете на этот счет, очередная бредятина?
Включить печку на максимум - поможет, ибо ты охлаждаешь вентилятором радиатор печки.
А то, что включить кондей, с его компрессором который прилично так нагружает двигатель, + выделяет тепло - как по мне, так бред.
///M

S!N

Ну там основная мысль была, что принудительно стартует вентилятор. Хотя согласен, доп. нагрузка и выделение тепла только хуже сделают.
High tech. Low life.

noodles

Цитата: S!N від 31 Травень 2018, 12:22:39
Слышал мнение, что включение кондея помогает остудить мотор, так как при этом принудительно включается вентилятор, который выгоняет горячий воздух из подкапотки. Но ведь работа кондея тоже производит большое количество тепла, да и при повышении температуры вентилятор и так запустится.
Что думаете на этот счет, очередная бредятина?
На тазе схема работает)
А у тебя нет датчика температуры, чтоб проверить?

Но включение печки больше остужает - это точно.
Крепче за шофёрку держись баран!

S!N

#4197
По датчику температуры ОЖ у меня всегда 90-95 градусов при любых условиях и режимах, поэтому у меня это не заметно, т.к. мотор не перегревается.
Хотя тепла мотор всё равно немеряно выделяет. В холода заезжал в гараж, что-то надо поделать, открывал капот и гараже тепло уже через несколько минут на несколько часов)
High tech. Low life.

noodles

Цитата: S!N від 01 Червень 2018, 11:44:56
По датчику температуры ОЖ у меня всегда 90-95 градусов при любых условиях и режимах
значит всё работает чОтко!)
Крепче за шофёрку держись баран!

S!N

Че годное еще можно взять типа первого Туарега, до 250 л.с.?
Мне чета на ум одни понторезки приходят, типа Финика, Икса, Кайена, Рейнджа, но это пздц в бюджете до 0.5 млн. руб., а Туарег вроде как не особо геморная тачка.
High tech. Low life.