Для чего нужен NVIDIA PhysX System Software

Автор krisans, 21 Вересень 2008, 16:41:18

Попередня тема - Наступна тема

krisans

Можно ли использовать его вместо обычного драйвера и что это даст?

Xella

В последнее время, после покупки Ageia, Nvidia поставляет PhysX вместе с драйверами на видеокарту, так что получается, что вы за бесплатно  получаете не только видеокарту, но балагодаря переписанным драйверам PhysX под видеокарту - ускоритель физики.

Детальнее http://www.nvidia.ru/object/nvidia_physx_ru.html

krisans

Цитата: Olex від 21 Вересень 2008, 17:53:20
В последнее время, после покупки Ageia, Nvidia поставляет PhysX вместе с драйверами на видеокарту, так что получается, что вы за бесплатно  получаете не только видеокарту, но балагодаря переписанным драйверам PhysX под видеокарту - ускоритель физики.

Детальнее http://www.nvidia.ru/object/nvidia_physx_ru.html
Значит получается ,обновляя драйвер я обновляю и PhysX?

Xella

Цитата: krisans від 21 Вересень 2008, 18:28:02
Значит получается ,обновляя драйвер я обновляю и PhysX?
Угу

krisans


fin

Толку вот только от этого для домашних юзеров нет и не предвидится, т.к. предполагается, что физические расчеты будут выполняться на второй или третьей видеокарте :).

Xella

Цитата: fin від 21 Вересень 2008, 23:03:18
Толку вот только от этого для домашних юзеров нет и не предвидится, т.к. предполагается, что физические расчеты будут выполняться на второй или третьей видеокарте :).

Разве?

Системные требования - Unreal Tournament 3—PhysX Mod

Цитата
SYSTEM REQUIREMENTS

    OS: Microsoft Windows XP SP2 or Windows Vista
    CPU: 2.13 GHz Intel Core 2 Duo, AMD Athlon FX-60 or higher
    System RAM: 1 GB or higher
    Graphics Card: NVIDIA GeForce 8-series or higher
    Physics: AGEIA PhysX Accelerator or GeForce PhysX-enable GPU (v177.39 driver or later)
    Free Hard Disk Space: 1 GB
Кроме того у меня прекрасно работают встроенные PhysX демо и не просят второй карты  :-[
Да и зачем им нужно было выпускать PowerPack http://www.nvidia.com/content/forcewithin/us/download.asp с кучей демок что поддерживает PhysX.
В общем 12 августа свершилось достаточно нетривиальное событие....

max.sim

Цитата: Olex від 21 Вересень 2008, 23:42:15
Разве?

Системные требования - Unreal Tournament 3—PhysX Mod
Кроме того у меня прекрасно работают встроенные PhysX демо и не просят второй карты  :-[
Да и зачем им нужно было выпускать PowerPack http://www.nvidia.com/content/forcewithin/us/download.asp с кучей демок что поддерживает PhysX.
В общем 12 августа свершилось достаточно нетривиальное событие....
Я так понимаю, что fin имел ввиду то, что единственная видеокарта в системе и так будет загружена по уши в основной массе игр(навряд ли много народу будут юзать PhysX как-то иначе), поэтому ещё и обрабатывать физику без потери производительности она не сможет. Для этого и нужна вторая видеокарта.
Ну а демки в PhysX работали даже тогда, когда это приложение-драйвер выпускала Ageia, я так понимаю, что расчёты тогда выполнялись ЦП(если в системе не было физического ускорителя)?

fin

Цитата: Olex від 21 Вересень 2008, 23:42:15Кроме того у меня прекрасно работают встроенные PhysX демо и не просят второй карты  :-[
Да без проблем, хочешь отдать кусок 3D-производительности - вперед, гоняй на одной карте :).

Nikolai

А можно это самое физическое ускорение как-то выключить в дровах, чтоб не ело ресурсов дискретного трехмерного графического ускорителя? :)
If you do what you have always done, you'll get what you have always got

fin

Цитата: Nikolai від 22 Вересень 2008, 02:13:00
А можно это самое физическое ускорение как-то выключить в дровах, чтоб не ело ресурсов дискретного трехмерного графического ускорителя? :)
В этом нет необходимости, т.к. пока что огромная проблема его включить :D.

Nikolai

Цитата: fin від 22 Вересень 2008, 02:20:09
В этом нет необходимости, т.к. пока что огромная проблема его включить :D.
Ну значит тогда мой вопрос "на вырост".)
If you do what you have always done, you'll get what you have always got

Xella

Цитата: Nikolai від 22 Вересень 2008, 02:13:00
А можно это самое физическое ускорение как-то выключить в дровах, чтоб не ело ресурсов дискретного трехмерного графического ускорителя? :)
И отключить и включить можно, - без проблем, там три варианта - Без ускорения, Ускорение GeForce, ускорение Ageia (имеется в виду отдельная плата). Вот только пока с играми напряженка. Собственно устнови новые драйвера и можешь посмотреть сам.
Цитата: fin від 22 Вересень 2008, 01:07:22
Да без проблем, хочешь отдать кусок 3D-производительности - вперед, гоняй на одной карте :).
Придется отдавать  :D

Edd.Dragon

Цитата: Nikolai від 22 Вересень 2008, 02:13:00
А можно это самое физическое ускорение как-то выключить в дровах, чтоб не ело ресурсов дискретного трехмерного графического ускорителя? :)
Вопрос на вырост, задаш когда он будет актуальным. Толку обсуждать то, что мы сейчас не знаем.

1. Будут ли игрушки требовать наличие PhysX или смогут работать и без него?
2. Без него - будутдико тормозить или на 4-ядерника вполне хватит?
3. В будущих дровах будет возможность расчета на CPU или только на GPU?

И  еще разных вопросов можно задать.

Nikolai

Цитата: edd_k від 22 Вересень 2008, 09:51:00
Вопрос на вырост, задаш когда он будет актуальным. Толку обсуждать то, что мы сейчас не знаем.
??? ???, :

Цитата: Olex від 22 Вересень 2008, 08:58:28
И отключить и включить можно, - без проблем, там три варианта - Без ускорения, Ускорение GeForce, ускорение Ageia (имеется в виду отдельная плата).
If you do what you have always done, you'll get what you have always got

Edd.Dragon

Цитата: Nikolai від 22 Вересень 2008, 15:33:58
И отключить и включить можно, - без проблем, там три варианта - Без ускорения, Ускорение GeForce, ускорение Ageia
Чудесно, а без ускорения - это как? На процессоре или игра не запустится, сообщив, что ей нужна поддержка PhysX, а дрова говорят, что ускорять нечем? Если на процессоре, то будет тормозить или упадет качество эффектов?

Т.е. действительно ли "отключить" - это без проблем? ))
Не на чем пока что толком тестить ответы на эти вопросы.

max.sim

Цитата: edd_k від 22 Вересень 2008, 09:51:00
Вопрос на вырост, задаш когда он будет актуальным. Толку обсуждать то, что мы сейчас не знаем.

1. Будут ли игрушки требовать наличие PhysX или смогут работать и без него?
2. Без него - будутдико тормозить или на 4-ядерника вполне хватит?
3. В будущих дровах будет возможность расчета на CPU или только на GPU?

И  еще разных вопросов можно задать.

Я с трудом понял смысл поста, но если первый номер - это вопрос, то ведь UT3(короче, последний) уже без установки ПО PhysX не запускается! Я юзал демку, и она точно требовала установку этого ПО.
Если я всё же не правильно понял пост edd_k - то удалите этот(мой) пост.

Edd.Dragon

ЦитатаЯ с трудом понял смысл поста, но если первый номер - это вопрос, то ведь UT3(короче, последний) уже без установки ПО PhysX не запускается! Я юзал демку, и она точно требовала установку этого ПО.
Поддержка PhysX там же кажись отдельным модом? Т.е. как минимум исконеный UT3 был разработан без PhysX. Какой захочешь - такой и поставишь.

Xella

#18
Цитата: max.sim від 22 Вересень 2008, 21:47:42
Я с трудом понял смысл поста, но если первый номер - это вопрос, то ведь UT3(короче, последний) уже без установки ПО PhysX не запускается! Я юзал демку, и она точно требовала установку этого ПО.
Если я всё же не правильно понял пост edd_k - то удалите этот(мой) пост.
UT3 без установки драйверов видеокарты тоже не запуститься :) нужно привыкать что драйвера PhysX теперь тоже самое. А вот чем оно там физику будет моделировать - CPU, GPU, спецплатой это уже проблемы NVidia. А нарашивание унифицированных процессоров в видеокартах только прибавит привлекательности этой технологии.

aleks-0777

Люди по поводу PhysX в дровах я более менее врубился. Но меня смущает что сегодня в нете видел сообщение что хлопец из прибалтики купил себе GF260, а свою старую GF8800GTS использует как физический укоритель!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!. Ктонить могет обьяснить как это сделать?

Edd.Dragon

Ну наверное вставил обе и вперед!

ruzzzx

Лично я ничего особенного в этом движке не заметил. Я купил игру shadow grounds: survival, там прилагалась эта ерунда вместе с игрой, а в ридмихе к игре писали, мол обязалава установить. Сделал всё как надо, отличия от первой части shadow grounds в графике и физике не заметил. Мне кажется это чисто от разработки самой игры зависит нужен PhysX или нет. Движок havoc его не использует и физика там нормальная. В dead space PhysX тоже не используют, а графа и физика в полном порядке.
Если на отдыхе, занимаясь дайвингом вы увидели  под водой незнакомого водолаза. Выдернуть шнур. Выдавить стекло.

Edd.Dragon

ЦитатаМне кажется это чисто от разработки самой игры зависит нужен PhysX или нет. Движок havoc его не использует и физика там нормальная.
При чем тут havoc к physX? Это разные вещи. Частично "конкурирующие" между собой. Конечно хавок не использует пхизикс - у него все свое. И конечно если разработчики игры не использовали функционал ни того, ни другого, то ни то, ни другое не нужно.

ЦитатаЛично я ничего особенного в этом движке не заметил.
Осоенное в нем то, что не нужно писать свой аналогичный движок, т.е. можно воспользоваться более-менее стандартизованными не маленькими наработками, сэкономив не один десяток, а то и сотню тысяч долларов. И то, что этот готовый движок для физ. расчетов умеет использовать мощность видухи - вот и все.


Extreme_Noise_Terror

Я не могу понять причем видеокарта к физике, разве этими всеми разсчетами не должен процессор заниматься?

am2box

#24
Цитата: aleks-0777 від 19 Жовтень 2008, 23:47:00
Но меня смущает что сегодня в нете видел сообщение что хлопец из прибалтики купил себе GF260, а свою старую GF8800GTS использует как физический укоритель!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!. Ктонить могет обьяснить как это сделать?
Такие "чудеса" еще с полгода назад обсуждали и делали даже с применением Radeon HD 3850 и GeForce 9600 GT. Здесь с двумя GeForce. Если я еще не забыл, то сначала устанавливаеся основная видеокарта и дрова на нее, затем та которая будет исполнять роль PhysX, но ее драйвера ставятся через диспетчер устройств. Потом в настройках PhysX указываеся кто будет физ. ускорителем. Только думается мне, ерунда это все. Сам пробовал такой тандем. Шума от двух видях больше, энергопотребление больше, деньги лежат во второй видяхе почти что без толку (3Дмарковские попугаи - не в счет). Так, эксперимент ради эксперимента  :D.
Экономьте электричество! Выключайте NumLock !

firefire

PhysX нужен для ускорение графики

Vixendi

Цитата: firefire від 11 Лютий 2009, 19:21:35
PhysX нужен для ускорение графики
Может всё - таки физики, а? ;)
Ну, да поможет вам F1, да сохранит вас F2, во имя Control'a, Alt'a, и святого Delet'a. Enter

Edd.Dragon

Цитата: firefire від 11 Лютий 2009, 19:21:35
PhysX нужен для ускорение графики
Для ускорения графики нужен DirectX (или OpenGL).
А PhysX даже по названию явно не для этого.

Цитата: Extreme_Noise_Terror від 11 Лютий 2009, 16:43:45
Я не могу понять причем видеокарта к физике, разве этими всеми разсчетами не должен процессор заниматься?
А на видеокарте что? Не процессор с памятью?

Так вот процессор на видеокарте как раз в 10 раз лучше для обсчета (если по-простому) "матричных"_научных_расчетов_без_особой_логики_и_ветвлений, чем процессор универсаный (CPU который).

Текстура - матрица чисел. Рендеринг - всевозможные манипуляции с матрицами. Логики - почти нет. Тупо и прямолинейно. Т.е. рендеринг - частный случай отого, что я выше написал с подчеркиваниями.

Где нужна логика - дрова видухи и DirectX "обдумают" ее на CPU. Грубую работу (которой 90%) в 10 раз быстрее сделает тупой GPU.

Просто раньше видеокарты намертво были заточены под только рендеринг. А теперь они программируемы. Сам бог велел считать на них матричные вычисления.


Ты тему читал? Выше же вроде это писалось.